Mercedes CLK-Class C208 купе: фото, цена, технические характеристики Мерседес СЛК Класс 208 кузов

Фото Mercedes CLK C208

Автомобиль Mercedes — Benz CLK C208 , вышел на рынок через два года после появления E класса, позаимствовав у последнего многие черты. Начинка CLK была более типична C классу, двигатель которого был четырехцилиндровым и с рабочим объёмом в 2,0 или 2,3 литра. Позже автомобиль обзавелся более мощными версиями силовых установок, шестицилиндровыми V6, объёмом 3,2 литра и V8 в 4,3 литра. Автомобиль Mercedes CLK C208 комплектуется только бензиновыми двигателями, с новейшей системой электронного впрыска.

Спустя год, на рынок выходит кабриолет, который удачно вписывается в общий модельный ряд CLK первого поколения. В этом же, 1998 году, в ноябре, начался выпуск Mercedes-Benz CLK-GTR. Этот автомобиль представляет, из себя переработанную версию гоночного кара — «Gran Turismo», предназначенного теперь для повседневных поездок. Стоит отметить, что оригинальный Mercedes CLK C208 GTR вышел тиражом в 25 единиц и был предназначен для 24-х часовых гонок.

Кузов новинки построен из кевлара и углепластика, который в паре с множеством деталей аэродинамической формы и стальными дугами придают спортивному автомобилю неповторимый стиль. Кабина, спроектированная для двух человек, получилась довольно маленькая, а вот двигатель наоборот очень даже внушительным. Рабочий объём, 12-ти цилиндрового мотора оставляет 6,9 литра, мощность же равна 612 лошадиных сил. Максимальная скорость ограничена внушительной планкой в 320 километров в час, а до сотни автомобиль разгоняется за 3,8 секунды.

Обновление дизайна авто, произошло в 1999-ом году, и затронуло в основном салон, теперь он является полноценным, 4-х местным, и тому же с более высоким уровнем комфорта.

На следующий год в стане купе и кабриолетов произошло очередное обновление, которое коснулось в основном двигателей. На смену старым «четверкам» пришли, новые, модифицированные. Так же, теперь автомобили Mercedes CLK класса унифицируются по шасси с C class, а начиная с 2000-го года, имеют в комплектации помимо стандартных моторов, ещё и 6-ти и 8-ми цилиндровые.

Автомобиль производился вплоть до 2003-го года, затем был снят с конвейера, на замену ему пришло очередное, второе поколение CLK, которое выпускается, и по сей день.

Модификации и цены Кол-во дверей Мощность Скорость Разгон Объём бака Модельный год
2 136 208 11 62 1997 — 2000
2 192 233 8. 4 62 1997 — 2000
2 193 234 8.4 62 1997 — 2000
2 218 240 7. 4 62 1997 — 2002
2 279 250 6.3 62 1998 — 2002
2 347 250 5. 4 62 1999 — 2002

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Теплообменик б/у Mercedes-Benz CLK (W208) Мерседес Бенц ЦЛК (208 кузов) с доставкой в Санкт-Петербург

Купить теплообменика на Mercedes-Benz CLK (W208) (Мерседес Бенц ЦЛК (208 кузов)) в Санкт-Петербурге:

Товар в наличии по состоянию на 27. 05.2023 16:38:

тип кузова..КупеКабриолет

отсортировать товар по
релевантностиценегоду выпусканазванию детали

1340 р.
На складеКУПИТЬ

1890 р.
На складеКУПИТЬ

2

2000 р.
На складеКУПИТЬ

3080 р.
На складеКУПИТЬ


MB332460

ТеплообменникMercedes CLK W208 1997-2002 1340 р.
На складеКУПИТЬ

MB710392

ТеплообменникMercedes CLK W208 1997-2002

OEM:
A1121880301, A1121880401

1890 р.
На складеКУПИТЬ

2

MB848615

ТеплообменникMercedes CLK W208 1997-2002

OEM:
A1121880401

2000 р.
На складеКУПИТЬ

MB879986

теплообменникMercedes CLK-Class (W208) (1997 — 2002) 3080 р.
На складеКУПИТЬ

Технические характеристики теплообменика:
Тех. характеристики:

Выпуск: 1997–2003 (рестайл в 2000 г. )
Тип топлива:Бензин
Объём ДВС, л:3.2 л
Тип кузова:Купе, Кабриолет
OEM-номера:A1121880301, A1121880401

Ищете теплообменика?

Подберём и доставим запчасти для а/м ЦЛК (208 кузов)
в Санкт-Петербург

Бесплатная доставка до ПВЗ.

Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Санкт-Петербурге работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz CLK (W208) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц ЦЛК (208 кузов), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Санкт-Петербурге.

Секция 208 стадиона «Мерседес-Бенц»

Стадион «Мерседес-Бенц»

Стадион «Мерседес-Бенц». 007

  • Для футбольных матчей мы рекомендуем эти места из-за прекрасного вида на поле

Номера рядов и мест

  • Ряды в секции 208 обозначены цифрами 1-12
  • Вход в эту секцию находится в ряду 12
  • В рядах 1-12 19 мест, обозначенных номерами 1-19
  • Если смотреть в сторону поля/поля/сцены/корта, меньшее количество мест справа

Интерактивная схема рассадки

900 02 Загрузка. ..

Идет загрузка…

  • 200 Level Sideline (Баскетбол)

    Сиденья 200 Level Sideline обеспечивают хороший обзор корта, но не обеспечивают болельщикам такой идеальный вид на центр корта, как в Piedmont Club места. Тем не менее, эти сиденья более доступны по цене и не имеют большого количества рядов, что упрощает посадку и высадку сидений. Рекомендуем сидеть в секциях 209, 213, 235 и 239, так как эти секции будут ближе всего к центральному корту.

  • Боковая линия 200-го уровня (футбол)

    В «Куполе Джорджии» все сидячие места на боковой линии 200-го уровня были частью Verizon Club. На стадионе Mercedes-Benz только самые центральные секции являются клубными. Это позволит болельщикам наслаждаться отличными сайтами уровня 200, не платя за билеты по высокой цене, связанной с клубными местами. Лучшие из этих внеклубных секций 209,213, 235 и 239. Каждая из этих секций охватывает 30-ярдовую линию и дает болельщикам одни из лучших видов на стадионе. В качестве дополнительного бонуса это самые маленькие секции на всем стадионе. Благодаря меньшему количеству мест в ряду болельщики смогут легко входить и выходить, не мешая другим гостям. Независимо от того, где вы сидите на этих 200-уровневых участках, вы должны ожидать отличный вид на поле с идеальной высоты. В каждой секции всего 12 рядов, причем ряд 1 расположен впереди, а вход в вестибюль расположен в последнем ряду.

  • Боковая линия 200-го уровня (футбол)

    Для болельщиков, которые ищут выгодные условия на игре Atlanta United, рассмотрите возможность посидеть в одной из боковых секций 200-го уровня. Если вы можете обойтись без удобств клубных мест, вы часто можете сэкономить 50% и более, сидя в одной из этих секций. Эти секции непосредственно примыкают к более дорогим клубным креслам и предлагают аналогичный вид на поле с возвышенности. Когда действие быстро движется от цели к цели, вы будете иметь удобный вид, не чувствуя себя слишком далеко. Каждая из этих секций содержит 10-12 рядов сидений со входом в каждую секцию на последнем ряду. Независимо от того, в каком ряду вы сидите, у вас будет легкий доступ к вестибюлю уровня 2, его концессиям и другим удобствам. Проще говоря, когда цены на клубные билеты слишком высоки, это наше любимое место для сидения.

  • Для футбола — рекомендуется для великолепного вида на поле

    Расположен на идеальной высоте для просмотра футбола. Боковые места между 15-ярдовыми линиями. Небольшие секции позволяют быстро и легко добраться до вестибюля

Больше мест на стадионе «Мерседес-Бенц»

Люксы 100 Level

Люксы 200 Level

300 Level

Клубы «все включено» 900 05

Объединенная секция болельщиков ATL

Дельта Скай360 Клуб

Dirty Birds Nest

Полевые места для концертов

Harrah’s Cherokee Club

Mercedes-Benz Club

On Field Club

Только стоячие места

Все места 90 005

Интерактивная схема рассадки

Расписание мероприятий

  • Falcons
  • Другое Футбол
  • Юнайтед
  • Концерт
  • Другое Футбол
  • 27 мая

    Эд Ширан с Халидом и Диланом

    Mercedes-Benz Stadium — Atlanta, GA

    Суббота, 27 мая, 18:00

  • 31 мая

    New England Revolution at Atlanta United

    Mercedes-Benz Stadium — Atlanta, GA

    9 0002 Среда, 31 мая в 19:00

  • 10 июня

    DC United в Atlanta United

    Mercedes-Benz Stadium — Atlanta, GA

    Суббота, 10 июня, 19:30

  • 21 июня

    Нью-Йорк Сити ФК в Атланте Юнайтед

    Стадион Mercedes-Benz — Атланта, Джорджия

    Среда, 21 июня, 19:30

  • 2 июля

    Philadelphia Union at Atlanta United

    Стадион Mercedes-Benz — Атланта, Джорджия

    Воскресенье, 2 июля в 16:00

  • 15 июля

    Orlando City SC at Atlanta United

    Mercedes-Benz Stadium — Atlanta, GA

    Суббота, 15 июля, 19:30

  • 9 0171

    26 июля

    Летняя серия Премьер-лиги — «Брайтон энд Хоув Альбион» — «Брентфорд», «Ньюкасл Юнайтед» — «Челси»

    Стадион «Мерседес-Бенц» — Атланта, Джорджия

    Среда, 26 июля, 17:30

  • 29 июля

    Кубок лиги: Круз Азул в «Атланте Юнайтед»

    Стадион «Мерседес-Бенц» — Атланта , Джорджия

    Суббота, 29 июля, 19:00

  • 11 августа

    Beyonce

    Mercedes-Benz Stadium — Atlanta, GA

    Пятница, 11 августа, 19:00

  • 9020 1

    12 августа

    Бейонсе

    Стадион «Мерседес-Бенц» — Атланта, Джорджия

    Суббота, 12 августа, 19:00

  • 14 августа

    Beyonce

    Mercedes-Benz Stadium — Atlanta, GA

    Понедельник, 14 августа, 19:00 900 05

  • 18 августа

    Предсезонка НФЛ — Cincinnati Bengals на стадионе Atlanta Falcons

    Mercedes-Benz Stadium — Atlanta, GA

    Пятница, 18 августа, 19:30

  • 24 августа

    Предсезонка NFL — Pittsburgh Steelers в Atlanta Falcons

    Стадион Mercedes-Benz — Атланта, ГС

    Четверг, 24 августа, 19:30

  • 26 августа

    Nashville SC at Atlanta United

    Mercedes-Benz Stadium — Atlanta, GA

    Суббота, 26 августа в 7:3 0 PM

  • 30 августа

    FC Cincinnati at Atlanta United

    Mercedes-Benz Stadium — Atlanta, GA

    Среда, 30 августа, 19:30

  • 1 сентября

    2023 Chick-fil-A Kickoff Classic — Луисвилл Кардиналс против Технологического института Джорджии Йеллоу Джекетс

    Стадион «Мерседес-Бенц» — Атланта, Джорджия

    Пятница, 1 сентября, время уточняется

  • 10 сентября

    «Каролина Пантерз» на стадионе «Атланта Фэлконс»

    Стадион «Мерседес-Бенц» — Атланта, Джорджия 90 005

    Воскресенье, 10 сентября в 1:00 00 PM

  • 16 сентября

    Inter Miami CF в Atlanta United

    Mercedes-Benz Stadium — Atlanta, GA

    Суббота, 16 сентября, 19:30

  • 17 сентября

    Грин Бэй Пэкерс в Atlanta Falcons

    Стадион Мерседес-Бенц — Атланта, Джорджия

    Воскресенье, 17 сентября, 13:00

    Суббота, 23 сентября в 19:30

  • 7 октября

    Columbus Crew в Atlanta United

    Стадион Mercedes-Benz — Атланта, Джорджия

    Суббота, 7 октября, 19:30

  • 9032 1

    8 октября

    Хьюстон Тексанс в Атланта Фэлконс

    Стадион «Мерседес-Бенц» — Атланта, Джорджия

    Воскресенье, 8 октября, 13:00

  • 15 октября

    Вашингтон Коммандерс в Атланте Фэлконс

    Воскресенье, 15 октября в 13:00

  • 5 ноября

    Minnesota Vikings at Atlanta Falcons

    Mercedes-Benz Stadium — Atlanta, GA

    Воскресенье, 5 ноября, 13:00

  • 26 ноября

    Нью-Орлеан Сэйнтс в Атланта Фэлконс

    Mercedes-Benz Stadium — Атланта, Джорджия

    Воскресенье, 26 ноября, 13:00

  • 2 декабря

    SEC Football Championship 2023

    Mercedes-Benz Stadium — Атланта, Джорджия 9 0005

    Суббота, 2 декабря, время

  • 10 декабря

    Tampa Bay Buccaneers at Atlanta Falcons

    Mercedes-Benz Stadium — Atlanta, GA

    Воскресенье, 10 декабря, 13:00

  • 9 0381

    24 декабря

    Индианаполис Кольтс в Atlanta Falcons

    Стадион «Мерседес-Бенц» — Атланта, Джорджия

    Воскресенье, 24 декабря, 13:00 Атланта, Джорджия

    Понедельник, 25 декабря в 12:55

  • 30 декабря

    2023 Chick-fil-A Peach Bowl

    Стадион Mercedes-Benz — Атланта, Джорджия

    Суббота, 30 декабря, 12:00

    9 0012

Оглянись назад – Мерседес- Benz CLK модельного ряда 208 Премьера состоялась 19 января.

97

Двадцать пять лет назад первый этап рекламной кампании «Мерседес-Бенц» был в самом разгаре

CLK-класс

слова
Тобиас Шмидт

26 января 2022 г.

Двадцать пять лет назад первый этап продуктовой кампании Mercedes-Benz был в самом разгаре: вслед за компактным родстером SLK (R 170), представленным 19 апреля96, Mercedes-Benz CLK (серия 208) дебютировал в январе 1997 года. Этот второй новый серийный автомобиль в рамках тогдашнего динамичного расширения ассортимента продукции был впервые представлен публике на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в Детройт. Широко известная мировая премьера ясно дала понять, что в Mercedes-Benz дуют ветры перемен.

Рекламная кампания Mercedes-Benz 1990-х годов. Групповое фото 1998 года с автомобилями того времени. S-Класс (W/V 220), SLK (R 170), SL (R 129), CLK купе (C 208), седан E-класса (W 210), A-класс (модельный ряд W 168), CLK Cabriolet (A 208), универсал E-класса (S 210), седан C-класса (W 202), M-класс (W 163), C-класс универсал (S 202), Vito (W 638) и G-класс (W 463).

В Детройте представители CLK подчеркнули серьезность намерений Mercedes-Benz выйти на новые сегменты рынка. Цель бренда состояла в том, чтобы обратиться к новым и более молодым целевым группам с новыми автомобилями и, таким образом, укрепить свою базу на рынке. Следующие продукты в этой стратегии также уже были готовы к запуску: A-Класс и М-Класс также дебютировали в 1919 году.97, за которым последовал кабриолет CLK в 1998 году. Кроме того, все остальные серии обновлялись.

В общем и целом, эта рекламная кампания стала настоящим испытанием для компании. И все же это было только начало, потому что в начале 2000-х начался еще один большой показ моделей с еще большим вниманием, уделяемым аспектам «очарования» и «эмоции». Два примера из этого второго этапа: SLR McLaren (2003 г.) и CLS (2004 г.). С тех пор Mercedes-Benz не переставал выводить на орбиту новые звезды. В результате обширный модельный ряд делает Mercedes-Benz самым сильным брендом автомобилей класса люкс в мире.

Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из модельного ряда 208. Мировая премьера серии состоялась в январе 1997 года на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в Детройте. Студийное фото, вид на левую сторону. Фотография 1997 года.

Предвестник нового купе

История появления CLK на публике началась в марте 1993 года. Исследование Mercedes-Benz произвело фурор на Женевском автосалоне: это был элегантный четырехместный автомобиль. местное купе — и новое лицо автомобиля для марки, характеризующееся четырьмя глазами: стройная решетка радиатора, четыре одинарные эллиптические фары — две большие снаружи, две поменьше внутри — в окружении сильно смоделированных брызговиков дали пищу для обсуждение. Это также относилось к задней части «фастбэка» с большой стеклянной дверью багажника: так ли выглядит будущий автомобиль марки? «Именно в этом и заключалась цель: познакомить публику с новыми элементами дизайна», — говорит Питер Пфайффер, который в то время играл ключевую роль в разработке исследования купе вместе с руководителем отдела дизайна Бруно Сакко.

«Это был первый выставочный автомобиль компании», — говорит Пфайффер, классифицируя значимость исследования купе. С тех пор бренд систематически использует возможности этого формата для представления новых дизайнов. Четырехглазое лицо впервые было запущено в серийное производство в 1995 году в серии E-Class 210. Реакция в Женеве на вопрос, насколько хорошо будет воспринято рынком новое четырехместное купе со звездой «Мерседес», была однозначной: благодаря тому, как оно было представлено, найдется немало покупателей.

Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor из модельного ряда 208. Мировая премьера серии состоялась в январе 1997 года на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в Детройте. Студийное фото, вид спереди. Фотография 1997 года.

С четырехглазым лицом к успеху

Большой успех последовал почти четыре года спустя в Детройте: CLK — также с четырехглазым лицом — выглядел удивительно похожим на исследование из Женевы и был доказательство того, насколько близок к серийному производству дизайн Mercedes-Benz был задолго до начала производства. «Мы не пытаемся создать сумасшедший демонстрационный автомобиль, наполненный бессмысленным зрелищем, который вызывает краткосрочное удивление, но затем исчезает в небытие после всего лишь нескольких автосалонов», — сказал Бруно Сакко.

Технически CLK во многом был основан на седане С-Класса. В частности, использовались его напольная сборка и агрегаты. Однако многочисленные нестандартные решения деталей и не в последнюю очередь принципиально новый дизайн кузова подтвердили независимость модельного ряда. Был выбор из разных линеек дизайна и оснащения, начиная с «Спорт» и «Элеганс». Общим знаменателем было множество стандартного оборудования, включая противобуксовочную систему (TCS), дисплей температуры наружного воздуха, кожаный руль, дистанционное открывание крышки багажника, теплозащитное стекло и асимметрично складывающуюся спинку заднего сиденья для увеличения объема багажника. Модельный ряд был широк: он простирался от CLK 200 с четырехцилиндровым двигателем ( 100 кВт /136 л. с.) и шестицилиндровые модели до топовых моделей CLK 430 ( 205 кВт /279 л.с.) и CLK 55 AMG ( 255 кВт /347) л.с.) модели с восьмицилиндровые двигатели.

Все окупилось: купе 208-й серии было очень хорошо принято. Всего за пять лет до мая 2002 года на заводе в Бремене было произведено 233 367 автомобилей. Это на 65% больше автомобилей, чем с конвейера купе 124-й серии за девять лет. Наиболее часто производилась модель CLK 320, выпущенная в количестве 68 778 единиц. Его преемником стал CLK модели 209.ряд.

Рекламная кампания берет свое начало в конце 1980-х годов

Первый CLK внес значительный вклад в успех первой рекламной кампании. Высшее руководство вместе с лицами, принимающими решения, такими как Вернер Нифер, Гельмут Вернер и Юрген Хубберт, уже к концу 1980-х годов начали думать об этом и о динамизации бренда. Впечатляющий предвестник продуктовой кампании появился еще в 1990 году: Mercedes-Benz 500 E (W 124).