Содержание
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 — обзор и технические характеристики мотоцикла
Поиск
Искать…
Спорт–турист
Дорожный
Круизер
Мотокросс и эндуро
Квадроциклы
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 (Кавасаки ЗЗР 250) выпускался с 1990 по 2006 год. Имея рядный 2-цилиндровый двигатель объемом 248 куб.см., он является младшим братом более мощного Kawasaki ZZR 400. Мощность двигателя составляет 40 л.с., а крутящий момент равен 22 Нм. Максимальная скорость мотоцикла — 170 км/ч.
Выпущенный более 20 лет назад, ZZR 250 и на сегодняшний день выглядит достаточно спортивно. Малый вес мотоцикла (снаряженная масса 160 кг) также является одним из плюсов данной модели.
Что касается подвески, то она более мягкая, чем на других спортивных мотоциклах, что делает езду достаточно комфортной. Тормоза у ZZR 250 дисковые, спереди диаметром 276 мм, сзади — 193 мм.
Kawasaki ZZR 250 является недорогим и достаточно надежным решением, как для городской езды, так и для езды по шоссе. Кроме того, созданный на базе совершенно другого мотоцикла нежели Kawasaki ZZR 400, он имеет гораздо больший ресурс работы и лишен всех «болезней» коробок передач, существующих на более старших моделях.
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki ZZR 250 (Кавасаки ЗЗР 250)
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 2006 года
Тип двигателя
| Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя
| 248 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 160 кг (146 кг сухой вес) |
Мощность | 40 л.с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 2006
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 2005 года
Тип двигателя
| Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя
| 248 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 160 кг (146 кг сухой вес) |
Мощность | 40 л.с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 2005
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 2004 года
Тип двигателя
| Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя
| 248 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 160 кг (146 кг сухой вес) |
Мощность | 40 л.с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 2004
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 2003 года
Тип двигателя
| Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя
| 248 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 160 кг (146 кг сухой вес) |
Мощность | 40 л.с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 2003
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 2002 года
Тип двигателя
| Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя
| 248 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 160 кг (146 кг сухой вес) |
Мощность | 40 л.с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 2002
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 2001 года
Тип двигателя
| Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя
| 248 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 160 кг (146 кг сухой вес) |
Мощность | 40 л.с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 2001
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 2000 года
Тип двигателя
| Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя
| 248 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 160 кг (146 кг сухой вес) |
Мощность | 40 л.с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 2000
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1999 года
Тип двигателя
| Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя
| 248 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 160 кг (146 кг сухой вес) |
Мощность | 40 л.с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 1999
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1998 года
Тип двигателя
| Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя
| 248 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 160 кг (146 кг сухой вес) |
Мощность | 40 л.с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 1998
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1997 года
Тип двигателя
| Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя
| 248 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 160 кг (146 кг сухой вес) |
Мощность | 40 л.с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 1997
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1996 года
Тип двигателя
| Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя
| 248 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 160 кг (146 кг сухой вес) |
Мощность | 40 л.с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 1996
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1995 года
Тип двигателя
| Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя
| 248 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 160 кг (146 кг сухой вес) |
Мощность | 40 л.с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 1995
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1994 года
Тип двигателя
| Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя
| 248 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 160 кг (146 кг сухой вес) |
Мощность | 40 л.с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 1994
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1993 года
Тип двигателя
| Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя
| 248 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 160 кг (146 кг сухой вес) |
Мощность | 40 л.с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 1993
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1992 года
Тип двигателя
| Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя
| 248 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 160 кг (146 кг сухой вес) |
Мощность | 40 л.с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 1992
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1991 года
Тип двигателя
| Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя
| 248 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 160 кг (146 кг сухой вес) |
Мощность | 40 л.с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 1991
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1990 года
Тип двигателя
| Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя
| 248 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 160 кг (146 кг сухой вес) |
Мощность | 40 л.с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 250 1990
Неоригинал, расходники и моторезина
- Главная
- Каталог
ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ И МОТОРЕЗИНЫ ПО МОДЕЛИ
Тип техникиМотоциклКвадроцикл (ATV/UTV)СкутерСнегоход
Производитель
Год выпуска
Модель
Коленвал Athena 071514/1 Gilera / Piaggio 50 2T
41’600. 00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Cylinder Works 10004 Цилиндр CRF150 07-14 STD D.66
42’310.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Cylinder Works 10006 Цилиндр CRF450R 09-16 STD D.96
51’520.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Cylinder Works 10007 Цилиндр CRF250R 10-15 STD D.76,8
49’670.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
CRAZY IRON Ротор зажигания 2/4 градуса CBR600F4i
4’900.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Балансировочный вал OEM Polaris 1204352
80’950.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Натяжитель цепи ГРМ OEM Kawasaki 12048-0056
19’600.00 р
срок поставки: 3. ..5 раб. дней
Башмак натяжителя цепи ГРМ OEM Kawasaki 12053-0010
17’090.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Башмак успокоителя цепи ГРМ OEM Kawasaki 12053-1315
7’040.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Шестерня наружн. 33T OEM Kawasaki 13260-1652
27’620.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Натяжитель цепи All Balls 14-2001 для снегохода Arctic Cat Bear Cat 340
2’110.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Натяжитель цепи All Balls 14-2002 для снегохода Arctic Cat
4’250.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Цепь ГРМ OEM Honda 14401-436-003
13’490.00 р
срок поставки: 3. ..5 раб. дней
Башмак натяжителя цепи ГРМ OEM Honda 14500-436-000
21’460.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Башмак натяжителя цепи ГРМ OEM Honda 14510-MEN-A30
15’930.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Башмак успокоителя цепи ГРМ OEM Honda 14550-116-000
10’620.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Башмак успокоителя цепи ГРМ OEM Honda 14620-MEN-A30
5’950.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Башмак успокоителя цепи ГРМ OEM Honda 14620-MW0-003
18’470.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Цепь ГРМ Pro-X KTM 450SX-F 13-15, 450EXC-R 08-16 (31.6428)
25’210.00 р
срок поставки: 3. ..5 раб. дней
Цепь ГРМ Pro-X HONDA CRF450R 02-08, CRF450X 05-17, TRX450R 06-14 (31.1403)
22’770.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Масляный бачок Arctic Cat OEM 1770-019
31’100.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Шестерня OEM Yamaha 20S-17221-00-00
22’580.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Шестерня OEM Yamaha 20S-17261-00-00
22’580.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Шестерня 29T OEM Honda 23451-KRN-A30
22’700.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Шестерня 30T OEM Honda 23451-MBN-670
36’700.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Шестерня 22T OEM Honda 23461-KRN-A30
22’050. 00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Шестерня 18T OEM Honda 23461-KRN-A40
19’210.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Шестерня 20T OEM Honda 23461-MEB-770
20’560.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Масляный бачок Arctic Cat OEM 2670-008
33’510.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Шестерня стартера 76T/20T OEM Honda 28100-MBB-000
25’200.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Страница 1 из 988
Категории
Запчасти Аксессуары Масла, химия Моторезина Экипировка Акции
Вход
Фильтры
Производители
AFAMAHLAkrapovicAll BallsArashiArctic CatArieteArrowheadAthenaAtomBarnettBERUBike-LiftBOSCHBremboBrentaBridgestoneBRPBS-BATTERYCarlisleCastrolChakinChampionChohoCNCCobraContinentalContiTechCRAZY IRONCSTCylinder WorksCZ ChainsDaycoDeltaDensoDIDDID DirtstarDirection2 IncDrag SpecialtiesDT-1DunlopEBCEKElectrosport IndustriesEmgoEniEsjotF. FABRIFerodoFlapGatesGenericGiviGodzillaGOLDfrenGoodyear Falcon SPCHarley-DavidsonHepco & BeckerHifloFiltroHJCHondaHotRodsIponeITPJTK&NK-S TecnologiesK-TechKappaKawasakiKingtyreKoyotoKTMLBALiqui MolyLS2Lucas TRWMANNMCPMEIWAMetzelerMhaleMichelinMitakaMitasMotorexMRANational CycleNewfrenNGKNissinNSKOgnibeneOxfordPBRPirelliPolarisPro-XProud To RidePRPPWPyramid PartsReginaRicochetRTechRussiaSavaSBSScorpionSFRShinkoStormSunstarSuzukiSymoticTalonTarazonTHREE-DTourMaxUnibatVadiaVenhillVertexVesrahVicmaVMPAutoVoltage regulatorWBRWinderosaX-TiYamahaYSSYuasaZero GravityZTechnikZXMTПетрошина
Тип техникиМотоциклыOff-Road МотоциклыATV/UTVСнегоходыГидроциклы
Производитель
Год выпуска
Модель
Kawasaki ZZR 250 (EX250H) — Enduro.team
Спортивная туристическая модель Kawasaki ZZR 250 появилась в 1990 году как преемник моделей GPZ/GPX 250R и была доступна на рынках Японии, Европы и Северной Америки.
В основу Kawasaki ZZR250 был положен рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения объемом 248 куб. см, мощностью до 40 л.с. мощности и до 23 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора при 9500-12500 об/мин.
Kawasaki одним из первых (из всей японской «четверки» производителей мотоциклов) стал использовать более простые и надежные 2-цилиндровые двигатели на малокубовых моделях. Если вспомнить, подход японских компаний к созданию 250-кубовых спортивных/спортивно-туристических мотоциклов был довольно прост: они взяли 400-кубовую версию, у которой был уменьшен рабочий объем двигателя и несколько упрощено оборудование шасси. В результате получилась модель, максимально похожая на гусеничные мотоциклы, мощностью до 45 л.с. Мотоциклы получились достаточно дорогими, но при этом имели очень маленький ресурс двигателя (из-за его огромной форсировки, малого объема и большого количества цилиндров). Kawasaki попыталась уйти от этой концепции, выпустив модель Kawasaki ZZR 250, которая оказалась настолько удачной, надежной и востребованной на рынке, что выпускалась практически без изменений до середины 2007 года, пока не вышли новые экологические требования, которые мотоцикл больше не мог встречаться.
Kawasaki ZZR 250 отличается алюминиевой рамой, простыми подвесками в виде обычной телескопической вилки и прогрессивного моноамортизатора, дисковыми тормозами, топливным баком на 18 л (17 л — с 2000 г.), 6-ступенчатой коробкой передач и всего 146 кг сухого веса.
В конце августа 2007 года модель официально снята с производства. В 2008 году на смену Kawasaki ZZR250 была представлена новая модель — Kawasaki Ninja 250R.
Основные конкуренты Kawasaki ZZR 250 в классе:
- Suzuki GSX 250 F Across
Фотографии
Kawasaki ZZR 250 | Kawas aki ZZR 250 | Kawasaki ZZR 250 |
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki ZZR250:
Модель | Kawasaki ZZR250 |
---|---|
Тип мотоцикла | спортивно-туристический |
Год выпуска | 1990-2007 |
Рама | алюминиевая диагональ |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
248 см³ | |
Диаметр цилиндра/ход | 62,0 x 41,2 мм |
Степень сжатия | 12,4: 1 |
Охлаждение | жидкость |
DOHC, 4 клапана на цилиндр | |
Система подачи топлива | Карбюратор, 2x Keihin CVK30 |
Тип зажигания | транзистор |
Максимальная мощность | 40,0 л. с. (29,4 кВт) при 12 500 об/мин — EX250-h2-h20 (японские версии) 36,0 л.с. (26,5 кВт) при 12 000 об/мин — EX250-h21-H7F (японские версии), полнопрочные европейские версии |
Максимальный крутящий момент | 23,0 Нм (2,4 кг*м) при 10 000 об/мин — EX250-h2-h2 0 ( японские версии) 21,6 Нм (2,2 кг*м) при 9500 об/мин — EX250-h21-H7F (японские версии), полностью европейские версии |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передних шин | 100 / 80-17 52S (52H) |
Размер задних шин | 140 / 70-17 66S (66H) |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка, 37 мм, ход 125 мм |
Задняя подвеска | Pendulum Uni- Трасса с моноамортизатором, ход — 110 мм |
Длина мотоцикла | 2050 мм |
Ширина мотоцикла | 700 мм |
Высота мотоцикла | 1125 мм | Колесная база | 1405 мм |
Высота по седлу | 760 мм |
Минимальный дорожный просвет | 135 мм |
Разгон до 100 км/ч | 6,0 сек. |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Объем топливного бака | 18,0 л — EX250-h2-h20 17,0 л — EX250-h2 1-H7F |
Вес мотоцикла (сухой) | 146 кг — EX250-h2-h20 148 кг — EX250-h21-H7F |
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива для Kawasaki ZZR 250 составляет от 3,17 л до 4,90 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и состояния мотоцикла.
Документация
- Kawasaki ZZR250
Kawasaki ZZR250 Отзывы — MotorcycleSurvey.com
Резюме:
Надежный, экономичный, дешевый и приятный в управлении
Ошибки:
Этот велосипед у меня уже несколько месяцев, и до сих пор у меня не было никаких проблем с ним.
С ним были некоторые глупости, которые было очень легко исправить. Например:
Сломалась игла спидометра — легко приклеить обратно.
Болт крепления спидометра оторвался от вибрации.
Общие комментарии:
В целом, это был очень надежный велосипед, на котором было приятно учиться.
Это не самая быстрая машина на улице, но едет достаточно хорошо.
Я проезжаю на баке почти 400 км ДО того, как нажму на резерв.
Держите при себе масло, и оно прослужит очень долго.
Год выпуска | 2003 |
Первый год владения | 2010 |
Пробег на момент приобретения | 4800 километров |
Последнее расстояние | 9000 километров |
Вы бы купили еще мотоцикл этого производителя? Не знаю
Дата пересмотра: 22 декабря 2010 г.
Резюме:
Совершенно фантастический
Ошибки:
Пока не нашел..
Общие комментарии:
Это мой первый велосипед, мне он очень нравится! Я женщина-райдер ростом 5 футов, и пока я ношу велосипедные ботинки, они прекрасно на мне сидят. Это не тяжело и очень щадяще для ученика.
Год выпуска | 1991 |
Год выпуска | 1989 |
Первый год владения | 2009 |
Последний год владения | 2009 | Отметки ускорения | 7 / 10 |
Roll-on Знаки производительности | 8 / 10 |
Знаки обработки | 8 / 10 |
Тормозные метки | 6 / 10 |
Знаки надежности | 9 / 10 |
Знаки комфорта | 9 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 10 / 10 |
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 8,1 / 10 |
Пробег на момент приобретения | 40000 километров |
Купили бы вы другой мотоцикл этого производителя? Да
Дата проверки: 28 июля 2009 г.
Резюме:
Мне очень нравится этот мотоцикл!
Ошибки:
Пока с этим мотоциклом все в порядке.
Общие комментарии:
У меня был 600cc, который был слишком большим и тяжелым для меня. Я хотел велосипед меньшего размера, который хорошо управлялся, выглядел остро и на котором было удобно ездить. Этот удовлетворяет эти потребности!
Год выпуска | 2003 |
Год выпуска | 2002 |
Последний год владения | 2009 г. |
Отметки ускорения | 6 / 10 |
Roll-on Знаки производительности | 7 / 10 |
Знаки обработки | 9 / 10 |
Тормозные метки | 6 / 10 |
Знаки надежности | 9 / 10 |
Знаки комфорта | 9 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 10 / 10 |
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 8,0 / 10 |
Расстояние на момент приобретения | 0 миль |
Последнее расстояние | 10000 миль 9003 0 |
Предыдущий мотоцикл | Kawasaki Ninja 250 |
Купили бы вы еще мотоцикл этого производителя? Да
Дата проверки: 16 апреля 2009 г.
Резюме:
Отличный пассажир, надежный и недорогой
Ошибки:
С этим мотоциклом не произошло ничего серьезного, кроме замены аккумулятора (через пару лет) и реле сигнальных ламп (2008 г.). В противном случае выполнялось только регулярное обслуживание с установленной периодичностью.
Общие комментарии:
Велосипед имеет низкую посадку, поэтому рослым райдерам будет неудобно на нем.
Большой расход бензина (60-72 мили на галлон в зависимости от стиля езды и города/шоссе).
Отличная производительность для 250. Как только вы превысите 9000 двигатель действительно заводится. Комфортные круизы между 6000 и 8000.
Надежно и недорого застраховать. Интервалы технического обслуживания являются разумными, и велосипед относительно легко обслуживать самостоятельно.
Легкие вибрации немного раздражают при поездках на расстояние более 100 км, но с ними можно справиться с помощью периодических остановок, толстых перчаток и подошв ботинок.
Этот велосипед — один из лучших велосипедов для поездок на работу. На смену ему пришла NINJA 250, которая, как я ожидаю, будет иметь аналогичные рабочие характеристики. Когда я куплю велосипед большего размера, я могу оставить этот для поездок на работу.
Год выпуска | 2004 |
Год выпуска | 2004 |
Первый год владения | 2005 |
Последний год владения | 2008 |
Отметки ускорения | 9 / 10 |
Roll-on Знаки производительности | 9 / 10 |
Знаки обработки | 8 / 10 |
Тормозные знаки | 7 / 10 |
Знаки надежности | 9 / 10 |
Знаки комфорта | 7 / 10 |
Знаки обслуживания дилера | 9 / 10 |
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) | 7 / 10 |
Общие оценки (среднее значение всех оценок) | 8,1 / 10 |
Расстояние на момент приобретения | 5 километров |
Последнее расстояние | 20000 километров |
Предыдущий мотоцикл | Derbi Derbi Scooter |
Купили бы вы другой мотоцикл этого производителя? Да
Дата пересмотра: 4 августа 2008 г.