Содержание
Двигатели ЗМЗ V8: характеристика, описание
Содержание
- Легковые двигатели с маркировкой V8 от ЗМЗ
- Грузовые двигатели с маркировкой V8 от ЗМЗ
Двигатели ЗМЗ V8 — выпускались Заволжским моторным заводом на протяжении многих лет. Эти силовые агрегаты стали классикой отечественного автопрома, и эталоном Советских моторов. Технические характеристики движков достаточно простые, а обслуживание и ремонт проводятся легко.
Легковые двигатели с маркировкой V8 от ЗМЗ
Легковой двигатель ЗМЗ V8 устанавливался только на автомобили «Чайка» с маркировками ГАЗ-13 и ГАЗ 14. Повышенные технические характеристики позволяли транспортному средству быстро разгоняться.
Единственными недостатками этих силовых агрегатов является повышенный расход горючего.
Технические характеристики ЗМЗ 13:
Наименование | Характеристика |
Завод производитель | ГАЗ |
Марка двигателя | ЗМЗ |
Модель | 13 |
Объем | 5,5 литра (5526 см куб. ) |
Количество цилиндров | 8 |
Конфигурация | V |
Количество клапанов | 16 |
Охлаждение | Жидкостное |
Мощность | 195 л.с. |
Блок и головка, исполнение | Алюминий, чугунные гильзы «мокрого» типа |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Топливо | АИ-93 |
Диаметр стандартного поршня | 100 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Питание | Карбюратор К-113, К-114 |
Технические характеристики ЗМЗ 13Д:
Наименование | Характеристика |
Завод производитель | ГАЗ |
Марка двигателя | ЗМЗ |
Модель | 13Д |
Объем | 5,5 литра (5526 см куб.) |
Количество цилиндров | 8 |
Конфигурация | V |
Количество клапанов | 16 |
Охлаждение | Жидкостное |
Мощность | 215 л. с. |
Блок и головка, исполнение | Алюминий, чугунные гильзы «мокрого» типа |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Топливо | С октановым числом 100 |
Диаметр стандартного поршня | 100 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Питание | Карбюратор К-113, К-114 |
Технические характеристики ЗМЗ 14:
Наименование | Характеристика |
Завод производитель | ГАЗ |
Марка двигателя | ЗМЗ |
Модель | 13Д |
Объем | 5,5 литра (5526 см куб.) |
Количество цилиндров | 8 |
Конфигурация | V |
Количество клапанов | 16 |
Охлаждение | Жидкостное |
Мощность | 220 л.с. |
Блок и головка, исполнение | Алюминий |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Топливо | АИ-95 |
Диаметр стандартного поршня | 100 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Питание | Карбюратор К-113, К-114 |
Различие между двигателя составляет только используемое горючее и количество лошадиных сил.
Грузовые двигатели с маркировкой V8 от ЗМЗ
Первым представителем и легендой 8-ми цилиндрового двигателя от ЗМЗ является 511-й или ГАЗ-53. Он схожий по конструкции с 402-м мотором. Эти силовые агрегаты устанавливались на легендарные грузовые автомобили ГАЗ 53.
Технические характеристики ЗМЗ 511/513:
Наименование | Характеристика |
Завод производитель | ГАЗ |
Марка двигателя | ЗМЗ |
Модель | 53, 511 |
Объем | 4,3 литра (4250 см куб.) |
Количество цилиндров | 8 |
Конфигурация | V |
Количество клапанов | 16 |
Охлаждение | Жидкостное |
Мощность | 115 л.с. |
Блок и головка, исполнение | алюминий |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Топливо | А-76, А-80, Газ |
Диаметр стандартного поршня | 92 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Питание | Карбюратор К-126, К-126Б, К-126М |
Кроме 53-й модели движок получил широкое распространение на такие не менее известные модели, как 66-й Газон, ГАЗ 3307, а также при самостоятельной установке и ЗИЛ-130. Это V-образный силовой агрегат, который имеет некоторые характерные отличия — специфический поддон, большой воздушный и масляный фильтр. Его аналог 513 отличается только увеличенным весом на 275 кг.
Последний представитель бензиновых силовых агрегатов производства ЗМЗ становится двигатель с маркировкой 523, который предназначен для установки на грузовые автомобили ГАЗ-3307 и автобусы ПАЗ. Это 8-цилиндровый V-образный мотор с повышенными техническими характеристиками.
Правая и левая головки блока цилиндров идентичные, которые имеют высокотурбулентные камеры сгорания и впускные клапана винтового типа.
Двигатель сам по себе дешёвый, а за счёт простой конструкции, неприхотливый в обслуживании. Но, в связи с большим расходом горючего, считается, что данный движок морально устарел, поскольку в связи с высокой стоимостью ГСМ, его эксплуатация экономически нецелесообразна.
Технические характеристики 523-го:
Наименование | Характеристика |
Тип | V-образный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Карбюратор |
Объем | 4,67 литра |
Мощность | 130 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 92,0 мм |
Расход | 20,4 литра на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
youtube.com/embed/YgI5GG_9XBA» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Двигатели V8 ЗМЗ конструкция, характеристики, история разработки
По состоянию на конец 50-х годов стало понятно, что существующие модели нижневальных двигателей ЗМЗ не могут удовлетворять возрастающие требования автомобильной промышленности СССР. В первую очередь это казалось представительских автомобилей. Именно поэтому первый «газовский» V-образный восьмицилиндровый двигатель появляется на автомобиле ГАЗ-13 «Чайка». 5.5 литровая полностью алюминиевая восьмерка поражала передовой на тот момент конструкцией. Так американцы освоили алюминиевые восьмерки почти на десятилетие позже. С 5,5 литров рабочего объема снималось 195 лошадиных сил, на то время очень солидный результат. Запитывал бензином этот двигатель карбюратор К-113. Появился этот двигатель в 1959 году. Также устанавливался на автомобиль для спецслужб ГАЗ-23 (спецверсия ГАЗ-21). Коробка передач с этим двигателем использовалась 3 ступенчатая автоматическая.
После производства первых двух тысяч двигателей он был модернизирован — внедрен более жесткий блок, иной конструкции водяной насос и другие эволюционные изменения. Так была снижена токсичность выхлопа, степень сжатия была повышена до 8.5 — посему полагался бензин с октановым числом не менее 92. Для правительственных машин это была не проблема. Четырехкамерный карбюратор модернизировали и присвоили ему индекс К-114. Также на двигателе был применен двухсекционный масляный насос для раздельной системы смазки. Также был применен коленчатый вал улучшенной конструкции.
На основе ЗМЗ-13 разработали дефорсированный вариант для работы на бензине А-76, для военной техники — БРДМ-2, экспериментальный грузовик ГАЗ-33. Мотор получил название ЗМЗ-41. Его конструктивными отличиями стали: пониженная степень сжатия 6.7, вакуумный ограничитель оборотов, карбюратор К-126М (двухкамерный с параллельным открытием дросселей).
Технические характеристики двигателей ЗМЗ 13-й серии (диаметр цилиндра 100 мм, ход поршня 88 мм, рабочий объем 5529 см. куб., поршневые пальцы имеют диаметр 28 мм.)
ЗМЗ-13:
максимальная мощность: 195 л.с. при 4400 об/мин
максимальный крутящий момент: 412 Нм при 2000-2500 об/мин
ЗМЗ-41:
максимальная мощность: 140 л.с. при 3400 об/мин
максимальный крутящий момент: 353 Нм при 2000-2500 об/мин
Для массового использования нужна была более экономичная версия с меньшим рабочим объемом в начале 60-х годов разработан двигатель 53-й серии (от индекса грузовика ГАЗ-53 на котором в первую очередь применялся). Данный двигатель отличался уменьшенным до 4.25 литра рабочим объемом и максимальной мощностью соответственно 115 лошадиных сил. Диаметр цилиндра составил 92 мм, рабочий ход поршня 80 мм. В системе питания применялся ограничитель максимальных оборотов. Поршневые пальцы имеют диаметр 25 мм.
В начале 80-х двигатель претерпел серьезную модернизацию, так был установлен одноуровневый впускной коллектор, высокотурбулентные камеры сгорания, повышена степень сжатия до 7. 6. Система смазки становится полнопоточной, а маслянный фильтр получает картриджный сменный элемент. Все это повышает КПД двигателя, повышает его мощность и крутящий момент. Карбюратор заменяют на К-135.
Технические характеристики двигателей ЗМЗ 53-й серии:
ЗМЗ-53а:
максимальная мощность: 115 л.с. при 3400 об/мин
максимальный крутящий момент: 284 Нм при 2000-2500 об/мин
степень сжатия 6.7
карбюратор: К-126Б
ЗМЗ-66-06:
максимальная мощность: 120 л.с. при 3400 об/мин
максимальный крутящий момент: 294 Нм при 2000-2500 об/мин
степень сжатия 7.6
карбюратор: К-135
В середине 70-х потребовалась модернизация двигателя ЗМЗ-13 для нового лимузина ГАЗ-14, двигатель получает индекс ЗМЗ-14. Созданный на базе ЗМЗ-13 он имеет целый ряд конструктивных отличий. Таких как гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, коленчатый вал с демпфером крутильных колебаний, измененный распределительный вал с иными фазами ГРМ, впускной коллектор по два карбюратора, новый выпуск, двухкарбюраторная система питания из двух К-114, экранированная система зажигания с дублирующими узлами, полнопоточная система смазки со сменным фильтрующим элементом.
Технические характеристики двигателей ЗМЗ 14:
ЗМЗ-14:
максимальная мощность: 220 л.с. при 4400 об/мин
максимальный крутящий момент: 450 Нм при 2800 об/мин
степень сжатия 8.5
октановое число бензина 95-98
Двигатели V8 ЗМЗ конструкция, характеристики, история разработки
Руси оживую бензиновую реликвию — двигатель V8 для 60-тысячных лет — Магазин — Авто
41
Год выпуска 2021 г. прекращен завод ЗМЗ по производству бензиновых двигателей V-8 года выпуска 1963 г. Тераз sa ale vracia na scénu. Môžu za to sankcie. Extrémna spotreba ani emisie v Rusku neprekážajú.
Томаш Андрейчак
17.01.2023 16:00
дебаты
(41)
0
здеся
здеся
твит
Фото: ЗМЗ
ЗМЗ — мотор 523 V8 Tento мотор был зарегистрирован в 1963 году как шесть миллионов русских накладных на автобусах. Dnes sa opäť vracia na scénu. Врадж вяка допиту.
Память си на втипы или русские накладные аутач с советских звеньев, кто «жеру» 100 литров бензина на 100 км? Властне ани нешло о втип, але о одхад близки реалите. Легкие бензиновые 8-клапанные погани наложили авто и автобусы еште в часоч, кеди са во выспелых краинач жостили тейто улоги успорнейшие нефтяные агрегаты. Vlastne to ani ani al tak dávno, pretože jeden z najslávnejších 8-valcových motorov pre úžitkové autá vyrábal závod ZMZ (Заволжский Моторовый Завод) od roku 1963 аж до 29 декабря 2021 г. Втеды са официальне, по 58 рокочь продукции, одобрал на доходок. Zdalo sa, že táto kapitola histórie je uzavretá. Последний произведенный мотор мал порадове число 6 531 101.
Читать через Новый Москвич prepadák? Zo 600 vyrobených predali šesť
Lenže hneď po zavedení Sankcií proti Rusku za jeho agresiu na Ukrajine sa začalo šuškať, že sa opäť vráti na výrobné linky. Это многократная модернизированная реликвия, имеющая тотал в жажкіх часах засадной виходу – Руси ведиа выробiть мотор ЗМЗ В-8 лучше с домашними компонентами. Na enormnej spotrebe paliva či emisiách nezáleží. Адж са так стане. Подник ЗМЗ, который является консультантом Sollers Auto, официально признанным, же славным, але моральным безнадежным застаранным агрегатом против на производных ссылках. Samozrejme, o sankciách niet vo vyhlásení ani zmienky.
Фото: ЗМЗ
ЗМЗ — двигатель 523 V8 Накладные машины ГАЗ с большим количеством бензиновых двигателей. Vďaka starému motoru, кто непотребуе zahraničné súčiastky.
„Na trhu je opäť dopyt po našom rade motorov V8, a to ako pre nové autobusy, tak aj pre trh s náhradnými dielmi. Видиме ясную перспективу того мотора на нескольких ближайших рядах, «поведал Ильнур Сахабиев, риадитель Заволжской побочки УАЗ-у, кто риад завод ЗМЗ. Podnik počíta s výrobou benzínovaj verzie aj verzie upravenej na spaľovanie пропан-бутану. Агрегат с типовым обозначением ЗМЗ-523/524 и пускателем двигателя ЗМЗ-53 с року 1963. Большой объем 4,67 литра, объем 92 мм и диаметр 88 мм. Napriek veľkému objemu výkonom neohúri. Максимальная мощность 91 кВт и крутящий момент 298 Нм. Обьяви са ма в автобус ПАЗ и накладных авто ГАЗ.
Руси обновление производства двигателя ЗМЗ V8 с правителем
Фотогалерея 5 фотографий
+2
© Autorské práva vyhradené
здеся
41
дебаты
чиба
Перейти на следующую тему:
#Газ
#мотор V8
#ЗМЗ
#ПАЗ
Сувисиаце Чланки
Ladu v Rusku kúpite už len v troch farbách. AutoVazu dochádzajú laky
Читайте Правду без рекламы
Свежий веб-сайт в články bez rušenia. Žiadne reklamy iba za 1,50 € mesačne.
Выпнуть рекламу
Выпнуть рекламу
- ВИДЕО: Руси меня «сторочне» танки на камикадзе. Наполненный тротил…
- Лада Нива: В Руску объявили «строй часу». 43 года назад Porsche
- Узнать этот правильный знак? Може быть ужиточна, но заровень…
- Кто бы поведал? Немцы уже представили властные автомобили
- : Renault Trafic Blue dCi. Нефтяное хозяйство, электрина в таком ауте…
- Заказ ремонта моторов может быть фиаско. Признание уж ай…
- Новые радиолокационные станции: Zlý projekt sa našťastie odkladá. Радово…
Тест
- Отчет TÜV: Hľadáte čo najlacnejšiu použiteľnú ‘jazdenku’?…
- Expert spočítal, koľko nabíjačiek nahradí jednu čerpaciu stanicu….
- Отчет TÜV: Neohúria, no sú spoľahlivé. Tieto 3 auto sú v…
- Toto je 6 najčastejších chýb pri používaní ‘klímy’. Выварите са…
- Autom do Chorvátska 2023: Aké sú najvýhodnejšie trasy z Bratislavy,…
- Тест: VW Tiguan 2.0 TSI — už vieme, prečo si za ním idú Nemci…
- Policajti začínajú na križovatkach umiestňovať nové značky….
Наивыходнейшие поистени
- Porovnaj cetovné poistenie
- Porovnaj PZP
- FinančnýKompas.sk »
Дином-даном.
Takto jazdila opitá vodička z východu
Водич BMW na diaľnici D1 zdemoloval všetko čo mohol
Články podľa značiek
— все знаки -Alfa RomeoAudiBentleyBMWCadillacCitroënDaciaDaewooDaihatsuDodgeFerrariFiatFordHondaHummerHyundaiChevroletChryslerIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPors cheRenaultSaabSeatSmartSubaruSuzukiŠkodaTatraTeslaToyotaVolkswagenVolvo
ШкодаФольксвагенМерседесБМВТойотаРеноАудиФордКиаХундай
Два V8 мотора ЗМЗ-a postaju deo istorije
Još pre par meseci, tačnije u septembru su se pojavile glasine i nagađanja da će Zavolsky Motor Zavod, koji je deo group Sollers, obustaviti производню мотора V8, что je sada dobilo i zvaničnu потврду из компании. U istorijske udžbenike se, pre isteka kalendarske godine sele dve jedinice. К су ЗМЗ-523 (бензинская) и ЗМЗ-524, као она коя сагорева две врсте горива.
История ових агрегатов нас врач на край педэсэтих година прошлог века када се негов далеко предак ЗМЗ-13 наш под путничком модель чайка. Неки од ключевых дел овог мотора, уключаючи и блок мотора, су били изражени од алюминийюма, то е било революционно решение за оно время.
Након первоначальных процессов модернизации, генерации мотора ЗМЗ из серии 500, которая устанавливается на камень из ГАЗ-а, конкретно на модели ГАЗ-53 и ГАЗ-66. U kasnijem periodu je ovaj termički motor evoluirao sve do aktuelne Generation, a Corisćen je i na modelima ГАЗ 3307/3308. Nakon što je napustio kamionsku industriju, ostao je glavni deo jednog od besmrtnih klasika autobuske industrije, modela PAZ-3205, kao i njegovih rođaka.
V8 из ЗМЗ-это первое описание модели…
…ГАЗ-53 и 66 лет назад…
….завршио код модели ГАЗ-3307 и 3308
Техническая спецификация Актуальное поколение из серии 500, Породы ЗМЗ на следе: Радна запремина 4,67 литра, Пречник цилиндра 92 миллиметара, Характеристики нынешнего 500-го семейства ЗМЗ: объем – 4,67 литра, диаметр цилиндра – 92 мм. , ход клипа 88 мм. Блок мотора je i dalje izliven od lake legure aluminijuma.
U benzinkom izdanju je moć jedinice oličena kroz 134 konjske snage, dok je verzija koja sagoreva dve vrste goriva na nivou od 128 «konja». Za ubrzigavanje goriva je bio zadužen stari dobri karburator, a bila je dostupna opcija i elektronski kontrolisanog ubrzigavanja.
Naravno, potez ruske firme je debelo zakasneo a motor je već davnih dana bio zreo za penzionisanje. Тачние, много je prošlo od trenutka od kog je V motor izgubio svoje glavne izvorne prednosti, compaktnost i lakoću održavanja, a pritom je i u odnosu na конкурирующий низший у смеси эфикасности и экологических характеристик.
Ovo pogotovo važi ako znamo kakve su današnje cene goriva, a one su takve da potrošnju od tridesetak litara benzina na sto kilometara čine neprihvatljivom, čak i kada se motor nalazi pod haubom državno г автомобиль. Из ove priče proizilaze i ekološki maniri odlazećeg motora. Ako se u prošlosti ponešto i moglo uraditi kako bi benzopropanski agregat ZMZ-524 nekako dostigao kriterijume iz aktuelnih emisionih standarda, onda je sasvim jasno da su pomaci nemogući kada je karburator pod haubom.
Моторы из ЗМЗ-а на службе у гами ПАЗ-а…
…током 54 года (1967.-2021.)
Жилет не использовал никога из управления логистических предприятий. Ruski prevoznici jednostavno nemaju novca nizašta bolje. У программы есть два типа двигателей и дизель версии ПАЗ-а, которые используются широкими производителями погонных объединений: ЯМЗ, МТЗ, Cummins, Huadong.
Ali, te varijante nisu bile toliko Popularne zbog više cena. Dok je cena benzinskog motora ZMZ-a bila na nivou od oko 3.050 evra, dotle je diezel s oznakom D-245 bio skoro dvostruko skuplji. Kako bilo, to što V8 jedinice izlaze iz proizvodnje, nikako ne znači i da će brzo ischeznuti s drumova najveće na svetu, pre svega imajući u vidu pomenutu lošu finansijsku situaciju.
Da priču završimo svetlijom nijansom. Naime, etvorocilindarski мотори namenjeni putničkom programu iz fabrike ZMZ ostaju u proizvodnji, a one koriste blok motora od livenog gvožđa. Користе их возила из палетки УАЗ-а, а с том праксом че се наставити и надалье, без догледно предвидиве обуставе производнье.