Двигатель ЗМЗ-409: технические характеристики, ремонт, отзывы

Среди наших соотечественников наиболее популярным и распространенным двигателем является ЗМЗ 409, которым оснащается внедорожник УАЗ «Патриот». Также этот агрегат устанавливался на «Соболи» и «Газель». Сегодня вы можете недорого купить комплект грм ЗМЗ 409, если посетите специализированный интернет-магазин gazellelife.ru.

Краткая история завода и двигателя ЗМЗ-409

История Заволжского автозавода насчитывает более 60 лет. В 1959 году предприятие ЗМЗ, производившее в основном запчасти и отливки из алюминиевых сплавов, было преобразовано в специализированный завод по производству авиадвигателей. Изначально здесь производились энергоблоки для горнорудных предприятий Горького, Ульяновска и Москвы.

В 1980-х годах на заводе был разработан первый бензиновый двигатель с шестнадцатью клапанами и четырьмя цилиндрами. Его рабочий объем составлял 2,30 литра, а за функционал отвечал микроконтроллер, управляющий системой впрыска топлива и подачей питания. Модель выпускалась под кодовым названием ЗМЗ 40-62 и стала родоначальницей модели 409.

Двигатель ЗМЗ 409

Этот агрегат запущен в серийное производство в 1997 году. В настоящее время на базе двигателя выпускаются различные силовые установки объемом от 2,30 до 2,70 литра – модели 406, 405 и знаменитая модификация 409. Последним комплектуются преимущественно автомобили отечественного производства УАЗ и ГАЗ. Каждое из современных поколений агрегатов оснащено газовым каталитическим нейтрализатором, отвечающим нормам EURO-2.

За годы производства двигатель внутреннего сгорания претерпел серьезные изменения и модификации:

  • В 2004 году кардинально изменилась конструкция распредвалов. Заменили пластиковые колодки, что исключило проблему преждевременного выхода из строя толкающих механизмов гидросистемы из-за загрязнения продуктами расхода моторного масла.
  • Затем, одновременно с внедрением на заводе импортных комплектующих в важнейшие двигательные агрегаты, руководство разработало ряд значительных модификаций выпускаемой продукции. Конструкция распредвала заменена на упрощенную сборку. Это сразу сказалось на производительности и надежности. Кроме того, было реализовано множество других улучшений.

В настоящее время завод ОАО «Заволжский моторный завод» – одно из ведущих предприятий страны. Продукция, производимая на его мощностях, отличается высокими показателями надежности и качества.

Особенности двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ 409

409 – это 4-цилиндровый линейный двигатель с микропроцессорным управлением. Объем ДВС – 2,6 литра при степени сжатия 9. Цилиндры устанавливаются в порядке один-три-четыре-два, распредвал вращается вправо. Максимально возможный крутящий момент достигает 240 кгс при 3,9 тыс. Об / мин. Масса двигателя – 195 кг. Системы вентиляции и охлаждения, используемые в этом коллекторе, закрытого типа и работают в интенсивном режиме из-за отрицательного давления в выхлопной системе. Электрическая часть – одноконтурная.

Если говорить о двигателе ЗМЗ 409 на основе отзывов, агрегат очень надежен, прост в обслуживании и имеет долгий срок службы.

Фольксваген 2013 UP! отзыв владельца

О Volkswagen UP!

JOB приобрел этот Volkswagen UP! использовался за 6500 долларов (включая все дорожные расходы) в 2017 году. JOB снова купил бы этот автомобиль, потому что: «The Up! едет как большая машина, очень экономична, и приятно ездить на чем-то, что вписывается в любой зазор! Это также автомобиль, который вы редко видите на дороге, и это позор, поскольку он должен был продаваться в большем количестве.

Я надеюсь, что в будущем в Австралию приедет e-Up (или его преемник), чтобы начать мое путешествие на электромобиле!»

Насколько надежной была ваша машина? Расскажите нам о любых проблемах.

Вверх! был самым надежным автомобилем, который у меня был на сегодняшний день, и его легко обслуживать самостоятельно.

Помимо обычных замен жидкостей, за 70 000 километров пробега, на протяжении которых я владел им, потребовалась только замена свечей зажигания и тормозов. Сейчас на его часах 205 000 километров, и он не собирается замедляться!

Что вы думаете об опыте владения вашим автомобилем?

Мне было очень приятно владеть Up!. Это действительно одна из тех машин, которая ни в чем не нуждается, и при условии, что вы знаете об ее ограничениях (в основном, мощности), она очень удобна в использовании и выполняет любую работу с комфортом и стилем.

Я брал его в поездки, на которые большинство сочло бы, что он не способен, с большим количеством поездок между штатами, проселочными грунтовыми дорогами, и это было просто восхитительно.

Довольны ли Вы ценой и характеристиками своего автомобиля?

Мне очень повезло с покупкой Up! тот со всеми пакетами опций появился на продажу. Это включало подогрев сидений, люк на крыше, легкосплавные диски, противотуманные фары, навигацию и многое другое!), что сделало его выдающимся выбором по соотношению цена-качество.

Я думаю, что этот автомобиль очень недооценен, и при перекрестных покупках с другими микроавтомобилями он выбивает их из парка фунт за фунтом. Основной причиной того, что он не имел большого успеха, был тот факт, что они были куплены только с механической коробкой передач (Европа получила автоматическую).

Сиденья из искусственной кожи очень легко чистить, а в салоне автомобиля много металлических поверхностей, которые устойчивы к царапинам и имеют приятный дизайн.

Что вы думаете о производительности и экономичности вашего автомобиля?

Самая замечательная черта Up — это его экономия топлива. Вы можете начать помогать окружающей среде уже сегодня, уменьшив габариты ненужного внедорожника и получая менее 5,0 л на 100 км в любой ситуации.

Лучше всего то, что он делает это без сложной гибридной или турбо-технологии, что обеспечивает надежный общий пакет, в котором мало что может пойти не так. В то время как я копил на электромобиль, это был мой путь к более чистому вождению, поскольку я сам пришел из внедорожника, который потреблял 12,5 л на 100 км, что представляло собой не только большую экономию, но и уменьшило мой углеродный след.

Как я упоминал ранее в обзоре, в комнате есть один слон, и это недостаток силы, сказав, что если вы знаете об этом, с ним очень легко жить, и это просто означает, что если вы едете в холмистую местность, бросьте назад передача или две, если вы обгоняете только вовремя.

Автомобиль легкий и может разгоняться до 80 км/ч, что делает его фантастическим для города, который считается естественной средой. Но, как уже упоминалось, эта штука так хорошо едет по открытой дороге, что вполне способна проехать из Сиднея в Мельбурн.

Двигатель также звучит фантастически, и это одновременно и плюс, и минус, в то время как он звучит великолепно на скоростях по шоссе, он может быть назойливым в салоне на длинном пробеге по шоссе, вне этого, хотя это удовольствие грести на передачах по городу и это автомобиль, который кажется быстрым, даже когда вы едете медленно, благодаря сочетанию легкого веса и шума двигателя.

Что вы думаете о технологиях в вашем автомобиле?

Технология в автомобиле очень хороша для того времени, когда она была разработана в 2013 году. Система карт устарела, но у нее есть соединение Bluetooth и функция потоковой передачи, которая выполняет свою работу, и вы можете запустить Карты Google на своем телефоне.

Это также был самый дешевый автомобиль в то время с системой автономного экстренного торможения (AEB), которая активируется на городской скорости, что хорошо для пробок. Я еще не активировал его, но приятно знать, что он там.

Круиз-контроль работает, как и электрические стеклоподъемники, а аудиосистема — одна из лучших, которые у меня были в машине, четкая и четкая, с хорошей радиоантенной.

В автомобиле также есть подогрев сидений, что очень удобно зимой и хорошо снимает боль после тренировки!

Что вы думаете о ездовом комфорте и управляемости вашего автомобиля?

Одно слово… клей! Автомобиль просто прилипает к дороге, будь то движение по шоссе под проливным дождем или по извилистой горной дороге, и все это его не беспокоит.

Автомобиль также легкий, что придает ему отличную устойчивость при смене направления и позволяет быстро преодолевать любые неровности. У него также есть способность поглощать неровности на наших типично изрытых дорогах здесь, в Виктории.

Одним из недостатков является то, что дорожный шум выше идеального при движении по сельской местности, в первую очередь из-за шума двигателя (3000 об/мин при 110 км/ч), с которым можно смириться.

Есть ли у вас дополнительные комментарии по поводу вашего автомобиля?

Мне очень нравится VW Up! Несмотря на все, что он предлагает, его добродушие и чистое удовольствие от вождения делают его выдающимся.

День, когда я должен буду отказаться от него, будет трудным днем ​​(который может скоро наступить с ребенком на пути), но он может пережить это с хорошими точками ISOFIX сзади!

Я настоятельно рекомендую попробовать один из них, и он станет потрясающим первым автомобилем или пригородным зверем, если вы готовы учиться в руководстве.

Это бюджетный автомобиль во всей красе!

Фольксваген Жук 2002 года | Читать отзывы владельцев, цены, характеристики

accountCircle
Стефани Х

VW Beetle — одна из лучших машин, которые у меня когда-либо были.

Очень люблю своего жука! Очень низко к дороге, так что это минус для меня. Я должен быть очень осторожным в дождь. Хорошо ведет себя в пробках. Никогда не перегревается даже при интенсивном движении. Всем рекомендую жука.

счетКруг
Бронуин Б.

Просто следите за заменой масла, и этот автомобиль прослужит более 200 тысяч миль.

Вещи, которые мне нравятся: подогрев сидений, электрические стеклоподъемники, люк/солнце на крыше, простор… Вещи, которые мне не нравятся, — возраст, рычаг переключения передач, общий износ.

аккаунтКруг
Валери Х

Это отличная маленькая машина и просто потрясающая. Мне нравится, что он едет очень хорошо, и я с нетерпением жду возможности приобрести еще один, когда придет время.

Мне нравится, что он маленький и при этом вместительный. Мне нравится, что он действительно хорошо едет. Единственная проблема, с которой я столкнулся, это то, что у меня постоянно выходит из строя датчик o2.

аккаунтКруг
Линда Г

Маленький автомобиль, двигатель с турбонаддувом, удовольствие от вождения!

Новый «жук» VW был представлен на рынке в 1998 году после успешного запуска концепт-кара. К тому времени, когда модель 2002 года была выпущена, я думаю, что многие из первоначальных ошибок были устранены. Однако примерно через 10 лет пришлось заменить такие вещи, как электрические стеклоподъемники и внутренние дверные панели. Это турбо с механической коробкой передач, и управлять им по-прежнему одно удовольствие!

счетКруг
Зак Т

Это турбо, поэтому у него есть крыло, которое поднимается или опускается в зависимости от скорости вашего автомобиля. Он хлещет и поднимает быстро, он солдат! На одометре у него почти двести пятьдесят тысяч миль, так что все в порядке, но с косметической точки зрения в нем нет абсолютно ничего плохого

accountCircle
Синди Б.

Качество автомобиля превосходное.