Содержание

Особенности и технические характеристики двигателя ЗМЗ-40524

Двигатель ЗМЗ-40524.10 является модификацией двигателя ЗМЗ-40522.10 с целью удовлетворения нормам по токсичности « Euro3» и повышения его надежности и ресурса

Двигатели ЗМЗ-40524. 10 предназначены для установки на грузовые автомобили и автобусы семейства «ГАЗель» полной массой до 3500 кг и на автомобили семейства «Соболь» полной массой до 2980 кг, выпускаемых ОАО «ГАЗ».

Двигатели выпускаются в климатическом исполнении «У2», предназначенные для эксплуатации в умеренном климате при значениях температуры окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40 °С и относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 25 °С.

Поперечный разрез двигателя ЗМЗ-40524 на рисунке 1.

Левая сторона двигателя ЗМЗ-40524 на рисунке 2

Правая сторона двигателя ЗМЗ-40524 на рисунке 4

Вид двигателя спереди ЗМЗ-40524 на рисунке 3

Блок цилиндров — отлит из серого чугуна и выполнен в виде моноблока с картерной частью опущенной ниже оси коленчатого вала.

Между цилиндрами в верхней части имеются выполненные в отливке протоки для прохода охлаждающей жидкости

В нижней части блока расположены пять гнезд коренных подшипников.

Крышки коренных подшипников, изготавливаемые из высокопрочного чугуна, обрабатываются в сборе с блоком цилиндров и поэтому они не взаимозаменяемы.

На нижних поверхностях 1, 2 и 4-ой крышек выбиты их номера для правильной установки. При установке крышек замочные пазы под вкладыши в блоке цилиндров и в крышках следует располагать с одной стороны.

Блоки с пробоинами на стенках цилиндров, с трещинами на верхней плоскости блока и на ребрах, поддерживающих коренные подшипники, с пробоинами на водяной рубашке и картере подлежат выбраковке.

В результате естественного износа цилиндры в блоке приобретают по длине форму неправильного конуса, а по окружности — овала.

Наибольшей величины износ достигает в верхней части цилиндров против верхнего компрессионного кольца, при положении поршня в ВМТ, наименьший — в нижней части, при положении поршня в НМТ.

Цилиндры и поршни разбиты на пять размерных групп А, Б, В, Г, Д

Буква, обозначающая группу цилиндра, нанесена краской на левую наружную сторону блока напротив каждого цилиндра.

Все цилиндры в одном блоке должны, как правило, обрабатываться под один и тот же ремонтный размер с допуском +0,036…+0,072 мм от номинала, за исключением случаев, когда требуется вывести неглубокие царапины на зеркале цилиндров (в пределах увеличения диаметра цилиндра на 0,10 мм), здесь допускается исправление только дефектных цилиндров.

Двигатель бензиновый четырехцилиндровый, четырехтактный, однорядный, с комплексной системой управления впрыском топлива, зажиганием и впуском воздуха

Диаметр цилиндра и ход поршня — 95,5х86 мм

Рабочий объем цилиндров — 2464 см3

Степень сжатия — 9,4

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

Направление вращения коленчатого вала (со стороны шкива) — правое

Номинальная мощность при частоте вращения 4500±50 мин-1 брутто по ГОСТ 14846 — 98,0 (133,3) кВт (л. с.)

Максимальный крутящий момент при частоте вращения 4000±200 мин-1 брутто по ГОСТ 14846 — 214,0 (21,8) Нм (кгсм)

Система питания — Распределённый впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускную трубу

Воздушный фильтр — С сухим сменным фильтрующим элементом (устанавливается на автомобиле)

Система вентиляции — Закрытая, принудительная, с клапаном разрежения

Система смазки — Комбинированная, с автоматическим регулированием температуры масла

Масляный фильтр — Полнопоточный, неразборный, тонкой очистки 406.1012005-01 или 406.1012005-02

Система охлаждения — Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости

Термостат — двухклапанный, с температурой открытия основного клапана 82±2˚ C — ТС 107-05 или ТР2-01 или ТА107-05

Электронная система управления — Управляет подачей воздуха, распределенным впрыском топлива электромагнитными форсунками во впускную трубу и зажиганием

Свечи зажигания — DR17YC/A

Электрооборудование — Постоянного тока, однопроводное, отрицательные клеммы источников и потребителей соединены с корпусом двигателя

Номинальное напряжение — 12 В

Генератор — со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения 5122. 3771 или 4052.3701000 (ААК 5572 14У 80А 11.203.412)

Стартер — с дистанционным электромагнитным включением и редуктором 6012.3708 или 405.3708000 (AZE2154 12V1,9 kWz9 11.131.262)

датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости — терморезисторного типа ТМ111-02

датчик сигнализатора аварийного давления масла — контактного типа 2602.3829 или 4021.3829 или 6012.3829

Сцепление — сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной

Давление в системе смазки на прогретом двигателе в месте установки датчика аварийного давления масла при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу 850±50 мин-1, не менее 98 (1,0) кПа (кгс/см2)

Зазор между электродами свечей зажигания — 0,7…0,85 мм

Рабочая температура охлаждающей жидкости — 80…110 °C

Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу — 850±50 мин-1

Повышенная частота вращения коленчатого вала — 3150±50 мин-1

Двигатель ЗМЗ-40522 ГАЗ-2217 от Автохис

Характеристики товара:

Каталожный номер:40522. 1000400-10
Марка авто ГАЗ
Модель авто Соболь (Баргузин)
Соболь Бизнес
Тип техники Легковой
Страна производства Россия (РФ)
Производитель запчасти ЗМЗ
Вес:190 кг.
Гарантия:12 месяцев

Краткое описание:

Двигатель ЗМЗ-40522 ГАЗ-2217 АИ-92 152 л.с. Е-2 40522.1000400-10

Отзывы и оценки покупателей:

Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время

Вы можете оставить свой отзыв на сайте:

ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

Доставка осуществляется логистическими компаниями:

Деловые линии

ПЭК

Кит

Энергия

Байкал Сервис

CDEK

ЖелдорЭкспедиция

Благодаря наличию складов в Москве и Санкт-Петербурге для этих городов, а также Владимира и Ульяновска существуют варианты бесплатной доставки в короткие сроки. Запчасти доставляются каждую неделю.

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера.

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата.  Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете.  Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев или 15 тысяч км (на электронику действует расширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки (до 15 тысяч км пробега).

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Сроки и условия гарантии

Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру

Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа

Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)

Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)

Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

1. Консультация и подбор товара

В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

2. Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой  и введя свой номер телефона.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.

Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель. Скоростной, динамичный, тяговитый и экономичный двигатель.

Обладает повышенной мощностью и крутящим моментом по срав­нению с базовой моделью — ЗМЗ-4062.

Двигатель обладает высокой эластичностью в разгонной динамике и тяговыми свойствами, что придает автомобилю необыкновенные качества в движении, обеспечивая комфортную и уверенную езду.

Двигатель ЗМЗ-40522. 10 в составе автомобиля оснащен трехкомпонентным нейтрализатором отработанных газов, что удовлетво­ряет требованиям по экологии ЕВРО-2.

Предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузо­подъемности и микроавтобусы.

 




Сцепление:

Электрооборудование:

тип диафрагменное

номинальное

привод гидравлический

напряжение 12V

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:












Количество цилиндров4
Рабочий объем, л2,46
Степень сжатия9,3
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л. с.)111,8(152) 5200
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)210(21,5) 4200+200
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)269,3 (198)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм95,5×86
Масса, кг192,9
Тип двигателяБензиновый впрысковый
ЭкологияПравила ЕЭК ООН
(экологический класс 2)

Двигатели ЗМЗ-405: характеристики, цены

A Семейство бензиновых двигателей ЗМЗ-405 по праву можно считать одной из гордостей производителя-ОАО «Заволжский моторный завод». Высокое качество этих моторов подтверждено годами эксплуатации , причем зачастую в достаточно тяжелых условиях.В 2000 г. на рынке появились 4-х цилиндровые инжекторные рядные двигатели ЗМЗ-405.Основным потребителем является ОАО «ГАЗ».Этими двигателями комплектовались автомобили ГАЗ-3111.Впоследствии мощность агрегат улучшился.Так, после выполнения комплексной работы по адаптации, начатой ​​в 2009 г., одна из модификаций 405 семейства — двигатель ЗМЗ-40524.10 — стала комплектовать автомобиль Fiat Ducato. В современных условиях аппаратами 405 серии комплектуются как легковые автомобили, так и минивэны и легкие грузовики.

Конструкция

Двигатель «Заволжский завод» – четырехтактный автомобильный силовой агрегат с рядным расположением цилиндров и поршней. Подачей топлива во впускные каналы цилиндров и зажиганием управляет электронная система. Двигатель оборудован системой внешнего образования топливно-воздушной смеси. Возвратно-поступательное движение поршней преобразуется во вращательное через один общий для всех поршней коленчатый вал. Два распредвала сверху. Система охлаждения закрытая, жидкостная с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Система смазки двигателя 405 – комбинированная. Смазочные материалы наносятся на движущиеся части под давлением путем распыления.

Рекомендуем

«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл

Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла В 1973 году на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линейка пошла по еловой…

Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько это служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее частые причины, приводящие к расходу масла в дв…

Блок двигателя и коленчатый вал

Модернизированный блок 405 двигателя из чугуна с шаровидным графитом, который в сочетании с применением прецизионных методов обработки металла обработка при его изготовлении значительно снижает деформацию цилиндра в процессе эксплуатации. В блоке старой модели были предусмотрены прорези в 2 мм между цилиндрами для системы охлаждения. Для блока двигателя ЗМЗ-405 таких прорезей не предусмотрено. Кроме того, были увеличены резьбовые колодцы под болты ГБЦ.

Коленчатый вал конструктивно идентичен двигателю ЗМЗ-406, но отлит из качественного и более прочного чугуна. Дизайн – Панорама с двумя противовесами на каждый кривошип. Усовершенствования позволили повысить устойчивость к центробежным силам и изгибающим моментам.

Двигатель

В качестве основы для двигателя был использован карбюратор ЗМЗ-406. 405 модифицировали введением производного. Современные усовершенствованные двигатели ЗМЗ-405 полностью соответствуют нормам «Евро-3». Устанавливаются на автомобили «ГАЗель», «УАЗ» и «Фиат». Производитель разработал и внедрил несколько инновационных конструктивных решений.

Итак, агрегат ЗМЗ-405 облегчился на 1,3 кг за счет полного демонтажа системы холостого хода с головным устройством. Управление двигателем контролируется электронным дросселем. Есть возможность отказаться от некоторых узлов: дроссельная заслонка, клапан РХХ, форсунки на холостом ходу, датчик положения дверцы.

Блок после уменьшения веса сохранил свои первоначальные свойства. Кроме того, была увеличена жесткость блока. Отливка между цилиндрами устранена благодаря инновационным поперечным прорезям, предусмотренным в системе охлаждения.

Улучшение ГБЦ

Инженерами производственного предприятия была улучшена теплоизоляция ЗМЗ-405. Для более надежной герметичности блока цилиндров усилена прокладка ГБЦ из однослойного неасбестового материала, были использованы двухслойные металлические. Обновление материала и применение новых конструктивных элементов, в частности зигзагообразных пружинных деталей, обеспечили наилучшее уплотнение газового интерфейса и каналов системы смазки, а также улучшили процесс охлаждения. Толщина полоски нового дизайна уменьшена в три раза по сравнению с оригинальной набивкой с металлическими кромками и составляет всего 0,5 миллиметра. Это свело к минимуму необходимость выполнения затяжки болтов по сравнению с предыдущими деталями, что, в свою очередь, дает возможность уменьшить деформацию цилиндров в процессе эксплуатации.

В двигателях 405 серии «Евро-3» в качестве вспомогательного оборудования используется удлиненный приводной ремень и самонатягивающийся ролик. Расчетный срок службы ролика составляет 150 тыс. км пробега. В двигателях 405 серии значительно снижен расход масла и топлива. Эти двигатели соответствуют международным стандартам и нормам допустимых выбросов, отличаются повышенной надежностью

ЗМЗ-405: технические характеристики

Разработанный на базе ЗМЗ-406. 10 двигатель ЗМЗ-405 «Евро-3» имеет следующие характеристики:

  • Силовой агрегат предназначен для установки на микроавтобусы и небольшие грузовики.
  • Тип двигателя — внутреннего сгорания, дизельный, с рядным впрыском топлива.
  • Количество цилиндров-4, 16 клапанов.
  • Объем – 2,46л.
  • Индекс сжатия – 9,3.
  • Отверстие – 95,5 мм.
  • Ход – 86 мм.
  • Заявленная мощность 152 л.с. (111,8 кВт) при 5200 об/мин.
  • Расход топлива – 198 г/л.с. в час рекомендуемое октановое число топлива – 92.
  • Охлаждение двигателя – жидкостное.
  • Снаряженная масса – до 192,2 кг.
  • Соответствие экологическому стандарту «Евро-3» при установке троичного преобразователя.

В чем ключевое отличие базового ЗМЗ-405 от двигателя? Технические характеристики мощности увеличены на 4,8% при увеличении рабочего объема на 7,9%.

Современный двигатель ЗМЗ-405: цена

Бензиновые двигатели ЗМЗ-405 серии современные модификации (40524. 1000400-100, 101) на заводе производства ОАО «Колеса» 2013 г. Из последних доработок можно отметить оптимизированную крышку клапанов, зубчатую цепь ГРМ и усовершенствованная система вентиляции с отводом выхлопных газов в ресивер. Новые конструктивные изменения позволили создать двигатель, соответствующий не только «Евро-3», экологическим нормам «Евро-4».

Новый двигатель ЗМЗ-405, цена которого в дилерской сети колеблется от 124 до 152 тысяч рублей, с гарантией от производителя предназначен для переоборудования автомобилей «ГАЗель Бизнес».

Возможность тюнинга ЗМЗ-405

Тюнинг любого двигателя предполагает прежде всего увеличение мощности. В ЗМЗ-405 этого можно добиться тремя основными способами: перекрещиванием, турбированием или установкой компрессора.

Первый вариант тюнинга, традиционный, предусматривает достаточно большой комплекс работ: установка активного воздухозаборника, переделка камер сгорания, увеличение объема ресивера, замена штатных клапанов, пружин, валов и узлов поршня более продвинутый, модернизация выхлопной системы. В результате двигатель приобретает спортивный оттенок, а мощность увеличивается до 200 л.с.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/31251-ruhav-k-zmz-405-tehn-chnyya-haraktarystyk-ceny.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/30919-motoren-zmz-405-technische-daten-preise.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/30787-los-motores-de-la-zmz-405-caracter-sticas-t-cnicas-precio.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/31570-oz-alt-yshtar-zmz-405-tehnikaly-sipattamalary-ba-asy.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/31969-silniki-zmz-405-dane-techniczne-ceny.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/31992-os-motores-zmz-405-especifica-es-pre-os.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/27968-motorlar-zmz-405-teknik-zellikler-fiyat.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/31798-dviguni-zmz-405-tehn-chn-harakteristiki-c-ni.html

Двигатели ЗМЗ-405: характеристики, цены

Семейство бензиновых двигателей ЗМЗ-405 по праву можно считать одной из гордостей производителя-ОАО «Заволжский моторный завод». Высокое качество этих моторов подтверждено многолетним В 2000 г. на рынке появились 4-цилиндровые инжекторные рядные двигатели ЗМЗ-405. Основным потребителем является ОАО «ГАЗ». Этими двигателями комплектовались автомобили ГАЗ-3111. силовой агрегат усовершенствовался.Так, после выполнения комплексных работ по адаптации, начатых в 2009 г., одна из модификаций 405 семейства — двигатель ЗМЗ-40524.10 — стала комплектовать автомобиль Fiat Ducato. В современных условиях аппаратами 405 серии комплектуются как легковые автомобили, так и минивэны и легкие грузовики.

Конструкция

Двигатель «Заволжский завод» – четырехтактный автомобильный силовой агрегат с рядным расположением цилиндров и поршней. Подачей топлива во впускные каналы цилиндров и зажиганием управляет электронная система. Двигатель оборудован системой внешнего образования топливно-воздушной смеси. Возвратно-поступательное движение поршней преобразуется во вращательное через один общий для всех поршней коленчатый вал. Два распредвала сверху. Система охлаждения закрытая, жидкостная с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Система смазки двигателя 405 – комбинированная. Смазочные материалы наносятся на движущиеся части под давлением путем распыления.

Рекомендуем

«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл

Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла В 1973 году на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линейка пошла по еловой…

Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько это служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее частые причины, приводящие к расходу масла в дв…

Блок двигателя и коленчатый вал

Модернизированный блок 405 двигателя из чугуна с шаровидным графитом, который в сочетании с применением прецизионных методов обработки металла обработка при его изготовлении значительно снижает деформацию цилиндра в процессе эксплуатации. В блоке старой модели были предусмотрены прорези в 2 мм между цилиндрами для системы охлаждения. Для блока двигателя ЗМЗ-405 таких прорезей не предусмотрено. Кроме того, были увеличены резьбовые колодцы под болты ГБЦ.

Коленчатый вал конструктивно идентичен двигателю ЗМЗ-406, но отлит из качественного и более прочного чугуна. Дизайн – Панорама с двумя противовесами на каждый кривошип. Усовершенствования позволили повысить устойчивость к центробежным силам и изгибающим моментам.

Двигатель

В качестве основы для двигателя был использован карбюратор ЗМЗ-406. 405 модифицировали введением производного. Современные усовершенствованные двигатели ЗМЗ-405 полностью соответствуют нормам «Евро-3». Устанавливаются на автомобили «ГАЗель», «УАЗ» и «Фиат». Производитель разработал и внедрил несколько инновационных конструктивных решений.

Итак, агрегат ЗМЗ-405 облегчился на 1,3 кг за счет полного демонтажа системы холостого хода с головным устройством. Управление двигателем контролируется электронным дросселем. Есть возможность отказаться от некоторых узлов: дроссельная заслонка, клапан РХХ, форсунки на холостом ходу, датчик положения дверцы.

Блок после уменьшения веса сохранил свои первоначальные свойства. Кроме того, была увеличена жесткость блока. Отливка между цилиндрами устранена благодаря инновационным поперечным прорезям, предусмотренным в системе охлаждения.

Улучшение ГБЦ

Инженерами производственного предприятия была улучшена теплоизоляция ЗМЗ-405. Для более надежной герметичности блока цилиндров усилена прокладка ГБЦ из однослойного неасбестового материала, были использованы двухслойные металлические. Обновление материала и применение новых конструктивных элементов, в частности зигзагообразных пружинных деталей, обеспечили наилучшее уплотнение газового интерфейса и каналов системы смазки, а также улучшили процесс охлаждения. Толщина полоски нового дизайна уменьшена в три раза по сравнению с оригинальной набивкой с металлическими кромками и составляет всего 0,5 миллиметра. Это свело к минимуму необходимость выполнения затяжки болтов по сравнению с предыдущими деталями, что, в свою очередь, дает возможность уменьшить деформацию цилиндров в процессе эксплуатации.

В двигателях 405 серии «Евро-3» в качестве вспомогательного оборудования используется удлиненный приводной ремень и самонатягивающийся ролик. Расчетный срок службы ролика составляет 150 тыс. км пробега. В двигателях 405 серии значительно снижен расход масла и топлива. Эти двигатели соответствуют международным стандартам и нормам допустимых выбросов, отличаются повышенной надежностью

ЗМЗ-405: технические характеристики

Разработанный на базе ЗМЗ-406. 10 двигатель ЗМЗ-405 «Евро-3» имеет следующие характеристики:

  • Силовой агрегат предназначен для установки на микроавтобусы и небольшие грузовики.
  • Тип двигателя — внутреннего сгорания, дизельный, с рядным впрыском топлива.
  • Количество цилиндров-4, 16 клапанов.
  • Объем – 2,46л.
  • Индекс сжатия – 9,3.
  • Отверстие – 95,5 мм.
  • Ход – 86 мм.
  • Заявленная мощность 152 л.с. (111,8 кВт) при 5200 об/мин.
  • Расход топлива – 198 г/л.с. в час рекомендуемое октановое число топлива – 92.
  • Охлаждение двигателя – жидкостное.
  • Снаряженная масса – до 192,2 кг.
  • Соответствие экологическому стандарту «Евро-3» при установке троичного преобразователя.

В чем ключевое отличие базового ЗМЗ-405 от двигателя? Технические характеристики мощности увеличены на 4,8% при увеличении рабочего объема на 7,9%.

Современный двигатель ЗМЗ-405: цена

Бензиновые двигатели ЗМЗ-405 серии современные модификации (40524. 1000400-100, 101) на заводе производства ОАО «Колеса» 2013 г. Из последних доработок можно отметить оптимизированную крышку клапанов, зубчатую цепь ГРМ и усовершенствованная система вентиляции с отводом выхлопных газов в ресивер. Новые конструктивные изменения позволили создать двигатель, соответствующий не только «Евро-3», экологическим нормам «Евро-4».

Новый двигатель ЗМЗ-405, цена которого в дилерской сети колеблется от 124 до 152 тысяч рублей, с гарантией от производителя предназначен для переоборудования автомобилей «ГАЗель Бизнес».

Возможность тюнинга ЗМЗ-405

Тюнинг любого двигателя предполагает прежде всего увеличение мощности. В ЗМЗ-405 этого можно добиться тремя основными способами: перекрещиванием, турбированием или установкой компрессора.

Первый вариант тюнинга, традиционный, предусматривает достаточно большой комплекс работ: установка активного воздухозаборника, переделка камер сгорания, увеличение объема ресивера, замена штатных клапанов, пружин, валов и узлов поршня более продвинутый, модернизация выхлопной системы.