Содержание
ZIC RACING 10W-50
Уникальное моторное масло на основе эстеров и ПАО
ZIC RACING 10W-50
Уникальное моторное масло, специально созданное для применения в высокофорсированных двигателях спортивных легковых автомобилей.
Изготовлено на основе смеси полиальфаолефинов (ПАО – базовые масла Группы IV по API) и алкилированных нафталинов (базовые масла Группы V по API), с добавлением эксклюзивной уникальной присадки на основе органического вольфрама (OT Technology – Organo Tungstate Technology).
СПЕЦИФИКАЦИИ
Рекомендовано для использования в высокофорсированных двигателях спортивных легковых автомобилей.
Превышает требования стандарта ACEA A3/B4.
ФАСОВКА И АРТИКУЛ
1 литр131046
ПОДБОР МАСЛА
ДОКУМЕНТЫ
- Техническое описание (TDS)
Как мы помогаем вашему двигателю
Уникальный состав масла обеспечивает исключительную защиту деталей двигателя при самых жестких условиях работы.
Подбор базовых масел позволяет обеспечивать непревзойденные: -смазывающие свойства; -совместимость с уплотнительными материалами; -полярность и эффективность работы присадок; -термоокислительную и гидролитическую стабильность.
Присадка на основе органического вольфрама способствует увеличению прочности масляной пленки при максимальных нагрузках.
Превосходная окислительная стабильность позволяет сохранять изначальные свойства масла при экстремальных температурах в течение всего межсервисного периода.
Качество
Изготовлено на основе смеси полиальфаолефинов (ПАО – базовые масла Группы IV по API) и алкилированных нафталинов (базовые масла Группы V по API), с добавлением эксклюзивной уникальной присадки на основе органического вольфрама (OT Technology – Organo Tungstate Technology).
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс вязкости по SAE | 10W-50 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2 /с | 129,6 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2 /с | 19,6 |
Индекс вязкости | 172 |
Температура вспышки, °С | 226 |
Температура потери текучести, °С | -51,0 |
Щелочное число, мг КОН/г | 9,69 |
Динамическая вязкость при 150 °С и высокой скорости сдвига, MПa*с | 4,51 |
Приведенные типичные физико-химические характеристики являются справочными и не являются необходимыми техническими условиями при производстве и продаже.
Контакты
ZIC M9 Racing Edition 10W-50
Язык:
Русский
Машина:
Opel Corsa 1.2 Twinport
- Главная
- Продукция
- Масла для малой техники
- ZIC M9 Racing Edition 10W-50
Полностью синтетическое моторное масло
ZIC M9 Racing Edition 10W-50
Специальное полностью синтетическое моторное масло для современных высокофорсированных мотоциклов скутеров и квадрациклов, оснащенных 4-х тактными двигателями с интегрированной и неинтегрированной коробкой передач и сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением.
СПЕЦИФИКАЦИИ
API SN
JASO MA2
ФАСОВКА И АРТИКУЛ
1 литр137214
ПОДБОР МАСЛА
ДОКУМЕНТЫ
- Техническое описание (TDS)
Как мы помогаем
Синтетическая основа и комплекс специальных присадок обеспечивают высокую надежность работы двигателя и сцепления в условиях экстремальных нагрузок.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс вязкости по SAE | 10W-50 |
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 114,9 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 17,3 |
Индекс вязкости | 165 |
Температура вспышки, °С | 264 |
Температура потери текучести, °С | -39,0 |
Щелочное число, мг КОН/г | 7,76 |
Приведенные типичные физико-химические характеристики являются справочными и не являются необходимыми техническими условиями при производстве и продаже.
Моторное масло | motopartspakistan
Узнайте, как правильно выбрать моторное масло для вашего мотоцикла 125f
HondaCG125
Honda Pridor
Honda CG125 Делюкс
Yamaha YBR 125 Series
Suzuki Gd110
Honda CG125 Self
Honda CB150F
как правильно подобрать моторное масло для мотоцикла
Примечание: чаще проверяйте уровень масла. Каждый мотоцикл жрет масло. Выгорание масла будет более заметным после 1000 км пробега или на мотоцикле с большим пробегом. поэтому регулярно проверяйте уровень масла.
Узнайте, как правильно выбрать тип моторного масла для вашего мотоцикла. Следуй этим шагам.
1: Руководство по эксплуатации: найдите в руководстве пользователя страницу, посвященную моторному маслу. Там вы найдете спецификацию по выбору подходящего моторного масла для вашего мотоцикла.
2: Рекомендуемый стандарт API, JASO MA и MA2: Найдите рекомендуемый стандарт API, рейтинг JASO MA и таблицу вязкости SAE.
В данном случае это API-SF/CC. это означает, что вы можете использовать моторное масло, которое соответствует стандартам API-SF или превосходит их. вы также можете использовать более позднее стандартное моторное масло, но API-SF будет работать нормально. Но API-SF устарел и больше не доступен, поэтому вы можете выбрать более позднее или текущее стандартное моторное масло. Также обратите внимание на JASO MA Rating.
Служба API
Classifications
Year
MA
Примечание. Как видно из этой таблицы классификации услуг API, API-SF устарел и недоступен в Пакистане. но стандартные моторные масла API-SG все еще доступны и производятся несколькими известными компаниями, такими как AtlasHonda, Suzuki, Caltex, Shell и т. д. Но есть одна вещь, на которую следует обратить внимание, даже если API-SG является устаревшим или старым стандартом, все же это Лучше, чем API-SF, который изначально был рекомендован производителем для данного конкретного мотоцикла.
API-SG соответствует стандарту API-SF и превосходит его, поэтому вы можете использовать его на своем мотоцикле, где рекомендуется API-SF. Первым шагом при выборе моторного масла является то, какое моторное масло стандарта API рекомендуется производителями. Любой стандарт, который появится позже, будет соответствовать и превосходить предыдущие стандарты API, но этому есть предел. некоторые новые стандарты API не имеют обратной совместимости. а также нельзя заливать моторное масло старого стандарта API, если производитель рекомендует новый стандарт API, например, нельзя использовать моторное масло стандарта API SG в мотоцикле, где моторное масло стандарта API SL рекомендовано производителем. Это приведет к повреждению двигателя, потому что это моторное масло не будет соответствовать стандарту API, для которого был разработан двигатель мотоцикла. Со временем усовершенствования в моторном масле улучшили его текучесть, уменьшили образование шлама и уменьшили отложения на клапанах, а также в современных каталитических нейтрализаторах. производят меньше выбросов, которые образуются, когда иногда моторное масло проходит через поршневые кольца в камеру сгорания. что может происходить время от времени на любом мотоцикле. новейшая технология уменьшает засорение каталитического нейтрализатора и уменьшает отложения на клапанах. Это улучшает характеристики моторного масла. если вы зальете старое моторное масло, соответствующее старому стандарту API, оно не будет течь быстрее, засорит каталитический нейтрализатор и создаст отложения на клапанах.
во-вторых, вязкость SAE, которую рекомендуют производители. Это лучше всего подходит для вашего мотоцикла в широком диапазоне атмосферных температур, от жары до холода, он будет работать нормально, если только вы не живете в определенном районе, где температура очень экстремальная. затем вы можете выбрать другую вязкость из их таблицы вязкости SAE в зависимости от температуры вашей атмосферы.
3: Рекомендуемое транспортное средство: Очень важно, чтобы моторное масло, которое вы собираетесь использовать, было изготовлено специально для мотоциклов, иначе произойдет проскальзывание сцепления.
Моторное масло для мотоциклов содержит модификаторы трения, предотвращающие проскальзывание сцепления. Один из способов определить это с помощью тега MA — это метка «MA» или «MA2», напечатанная на бутылке с моторным маслом для мотоциклов, которая гарантирует, что это моторное масло предназначено для мотоциклов.
4: класс S.A.E. В нормальном состоянии следует придерживаться рекомендаций производителя. в данном случае это SAE 20w-40. Но если вы живете в очень жаркой или холодной среде, вам следует подумать о выборе различной вязкости в зависимости от температуры окружающей среды. таким образом вы можете защитить двигатель мотоцикла от износа.
в случае мотоцикла с воздушным охлаждением температура воздуха влияет на работу масла в двигателе. В двигателях с жидкостным охлаждением внутри находится жидкая охлаждающая жидкость, поддерживающая температуру двигателя в пределах 85-105°C. но у велосипедов с воздушным охлаждением температура двигателя колеблется в пределах 115-137°C и выше.
Велосипеды с воздушным охлаждением охлаждаются воздухом, поэтому при повышении температуры воздуха способность велосипедов с воздушным охлаждением к самоохлаждению снижается. В жаркую погоду и при остановке и движении двигатель с воздушным охлаждением может легко перегреться.
, поэтому, согласно приведенной ниже таблице, моторное масло 10w-30 будет работать нормально, если температура воздуха ниже 30 градусов по Цельсию. когда летом температура поднимается, например, выше 30°C, вам придется выбирать более густое масло, чтобы выдерживать тепло, которое вызовет разжижение моторного масла.
Всесезонное моторное масло имеет два класса вязкости: один стоит перед буквой w, а другой после — например, 10w-30 и 10w-40.
Буква 10w означает, что при холодном пуске моторное масло будет вести себя как масло 10-го класса, но при достижении рабочей температуры оно будет вести себя как моторное масло 40-го класса.
В таблице вязкости видно, что для данного мотоцикла можно использовать моторное масло 10w-30 при температуре окружающей среды от -10 до 30 градусов Цельсия.
но мы не можем использовать его после 35 градусов по Цельсию, нам нужно использовать моторное масло с более высокой вязкостью, например 10w-40 или 20w-50. это очень важно, потому что в этом случае, если мы используем моторное масло с более низкой вязкостью, моторное масло не будет смазывать, когда оно достигнет рабочей температуры. и двигатель будет изнашиваться.
и если мы используем моторное масло более высокого качества с более высоким номером, который обозначен буквой w, например, 20w с 20w-40 или 20w-50, тогда моторное масло будет более густым при температурах ниже 0 градусов по Цельсию, и оно не достигнет жизненно важных компонентов двигателей, таких как как CAM и Rockers быстро, и они не будут достаточно быстро смазываться, что приведет к износу двигателя.
5: Емкость: сколько моторного масла требуется вашему мотоциклу. это также упоминается на странице моторного масла в руководстве пользователя. переполнение двигателя моторным маслом приведет к пенообразованию моторного масла.
тогда масляный насос будет засасывать пену в головку. таким образом, критические части головы не будут смазываться.
6: синтетический полусинтетический или обычный: синтетический или полусинтетический. Синтетическое моторное масло защищает двигатель лучше, чем обычное моторное масло. оно разработано таким образом, что может выдерживать экстремально высокие и низкие температуры и может значительно уменьшить образование масляного осадка в двигателе. Для высокопроизводительных двигателей с высокими оборотами требуется синтетическое моторное масло, но убедитесь, что вы выбрали правильный класс SAE или вязкость, рекомендованные производителями вашего мотоцикла, а также соблюдайте регулярные интервалы замены масла.
7: Специальные присадки: Иногда вашему мотоциклу требуются специальные типы присадок в моторное масло для защиты двигателя, улучшения его работы и увеличения срока службы двигателя. поищите рекомендации производителя в руководстве пользователя.
8: Подлинный продукт: Каждая нефтяная компания разработала систему проверки подлинности продукта, чтобы защитить своих клиентов от покупки поддельной продукции. Чтобы узнать, как определить подлинное моторное масло, посетите их веб-сайт.
Купить СК ЗИК М9Racing 1L 10W-50 JASO MA2 API SN Racing Полностью синтетическое моторное масло для мотоциклов онлайн. 49 GST
ППМ ₹1,105 СКИДКА 11%
Основные характеристики
Обеспечивает превосходную защиту двигателя в тяжелых условиях вождения.
Гарантирует выдающуюся устойчивость к сдвигу для минимизации вибрации и шума.
Сводит к минимуму образование шлама и отложений в двигателе, а также оптимизирует контроль трения для плавной езды.
Характеристики продукта
Торговая марка | SK ZIC |
Дополнительные сведения | Сертифицированы: API SN и JASO MA2 |
Емкость | 1 л |
Марка | 10W-50 |
Показать все спецификации
Подробная информация о продукте
SK ZIC M9 Racing 1L 10W-50 JASO MA2 API SN Racing Полностью синтетическое моторное масло для мотоциклов — продукт высшего качества от SK ZIC.