Содержание
М 6з/12Г1, моторное масло для жигулей М 6з/12Г1- жигулевское цена (5 л) в Киеве (Гидрокрекинговые моторные масла)
-
Украина -
Киев -
Моторное масло -
Гидрокрекинговые моторные масла
М 6з/12Г1, моторное масло для жигулей М 6з/12Г1- «жигулевское» цена (5 л) в Киеве
Цена: 8 580 грн.
за 1 шт
Компания ООО «Арланда ЮА» (масла и смазки в Киеве) (Киев) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар М 6з/12Г1, моторное масло для жигулей М 6з/12Г1- «жигулевское» цена (5 л), расчеты производятся в грн. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Описание товара
Моторное масло всесезонное М-6з/12Г1 ГОСТ 10541-78 бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях высоких нагрузок и резких перемен режимов работы
Моторное масло всесезонное М-6з/12Г1 ГОСТ 10541-78 бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях высоких нагрузок и резких перемен режимов работы.
Масло моторное М-6з/12Г1 по классификации соответствует
SAE 20W30.
API SE.
Масло М-6з/12Г1 готовят из смеси дистиллятных компонентов различной вязкости и эффективного пакета присадок, обеспечивающих маслу высокие противоизносные свойства (препятствуют окислению масла, образованию отложений, ржавлению и коррозии).
Рекомендуется использовать в умеренных климатических условиях при температурах воздуха от -20 до +45 °С.
Гарантийный срок хранения — 5 лет со дня изготовления.
Характеристики М 6з/12Г1, моторное масло для жигулей М 6з/12Г1- «жигулевское» цена (5 л)
-
— Производитель: Агринол -
— Страна производитель: Украина
Товары, похожие на М 6з/12Г1, моторное масло для жигулей М 6з/12Г1- «жигулевское» цена (5 л)
Вы можете приобрести товар М 6з/12Г1, моторное масло для жигулей М 6з/12Г1- «жигулевское» цена (5 л) в организации ООО «Арланда ЮА» (масла и смазки в Киеве) через наш сайт. Стоимость составляет 8580 грн., а минимальный заказ — 1 шт. На данный момент товар находится в статусе «в наличии».
Предприятие ООО «Арланда ЮА» (масла и смазки в Киеве) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. ООО «Арланда ЮА» (масла и смазки в Киеве) имеет ID 175354. М 6з/12Г1, моторное масло для жигулей М 6з/12Г1- «жигулевское» цена (5 л) имеет идентификатор на сайте — 6832096. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией ООО «Арланда ЮА» (масла и смазки в Киеве) – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.
Дата создания модели — 13/09/2013, дата последнего изменения — 09/11/2013. За это время товар был просмотрен 919 раз.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО «Арланда ЮА» (масла и смазки в Киеве) цена товара «М 6з/12Г1, моторное масло для жигулей М 6з/12Г1- «жигулевское» цена (5 л)» (8 580 грн.) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО «Арланда ЮА» (масла и смазки в Киеве) по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
+380 (44) 501-37-59
+380 (44) 450-37-15
+380 (44) 450-07-45
+380 (98) 133-33-86
+380 (93) 133-33-86
Купить М 6з/12Г1, моторное масло для жигулей М 6з/12Г1- «жигулевское» цена (5 л) в Киеве:
ул. Святошинская 20 (2 этаж), Киев, 3680, Украина
М 6з/12Г1, моторное масло для жигулей М 6з/12Г1- «жигулевское» цена (5 л)
ВАЗ 2107 | Моторные масла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Кто из автовладельцев, даже редко заглядывающих под капот, не наливал хотя
бы раз эту янтарную жидкость в двигатель своего любимца? Кто хотя бы раз не
разглядывал разноцветные канистры на полках автомагазинов? Какое масло выбрать,
что означают все эти надписи и марки? Как удобно и просто было раньше, вот масло
«жигулевское», а вот для всего остального. А теперь …
Почему нельзя, скажем, сделать масло одно для всех машин, чтобы автомобилист
не мучился?
Увы, так не получается, по крайней мере, сегодня, хотя свойства моторных масел
за последнее время так улучшились, что совершить грубую ошибку при выборе практически
невозможно. И все-таки слишком различаются условия работы масла в жару и холод,
в бензиновом двигателе и дизеле, да еще и с наддувом. И везде от масла требуется
надежно разделять трущиеся поверхности, не допуская металлического контакта,
вымывать мельчайшие частицы износа и нагарообразования, препятствовать коррозии,
отводить тепло, смывать лакообразные отложения, не окисляться, не вспениваться,
не слишком густеть на морозе и не слишком разжижаться при высокой температуре,
не образовывать осадков и, наконец, не сильно изменять все эти качества с течением
времени. Для этого в масло вводится целый комплекс присадок: моющих, антипенных,
депрессаторных (чтобы не густело в мороз), противоизносных и т. п. Некоторые
присадки совмещают в себе несколько функций, например, диалкилдитиофосфат бария
– это одновременно противоизносная, противокоррозионная и моющая присадка.
В СССР действовал и продолжает действовать сейчас ГОСТ 17479.1-85, определяющий
свойства и маркировку масел для поршневых автомобильных двигателей. В зависимости
от эксплуатационных качеств установлено шесть групп масел по степени форсирования
и типу двигателей, для которых эти масла предназначены.
Группа А – для нефорсированных, Б – малофорсированных, В – среднефорсированных
и Г – высокофорсированных двигателей. Кроме того, есть еще группа Д – только
для высокофорсированных дизелей и Е – тоже для дизелей, но стационарных и судовых,
работающих на топливе с большим содержанием серы. Кроме того, масла групп Б,
В и Г дополнительно подразделяются на карбюраторные с индексом 1 и дизельные
(индекс 2). Отсутствие индекса говорит о том, что масло годится и в дизель,
и в бензиновый мотор, но разумеется, данной группы по степени форсирования.
Другим показателем, положенным в основу отечественной классификации, является
вязкость масла в сантистоксах (сСт) при рабочей температуре, принятой за 100°
С.
Для того, чтобы масло легко позволяло запустить двигатель на морозе и в то
же время сохраняло свою вязкость при работе, в него вводят загущающие присадки
– полиизобутилены. Это длинные молекулярные цепочки, имеющие свойство при низкой
температуре собираться в клубки. В таком состоянии они почти не влияют на вязкость
масла, оно остается достаточно жидким. При повышении температуры клубки молекул
«разматываются» и загущают масло, повышая его вязкость. Так получают
всесезонные марки масел, имеющие в обозначении индекс «з».
Итак, вот пример расшифровки отечественного обозначения: М12Г – масло моторное,
имеющее вязкость примерно 12 сСт при 100° С группы Г, то есть для высокофорсированных
бензиновых и дизельных двигателей. Летнее оно или зимнее? И вообще, что такое
зима и лето при разговоре о маслах? Принято считать, что зима – это когда средняя
температура воздуха в основном ниже 5° С, а лето – выше 20° С. Кроме того, если
автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (горная местность, песчаные и
грунтовые дороги), следует применять масло повышенной вязкости. М12Г – это летний
сорт. Зимой предпочтительнее пользоваться маслом М8Г. Хотя надо сказать, что
большинство автомобилистов уже давно предпочитает этим маркам всесезонные масла
М53/10Г1 или М63/10Г1. Такая маркировка означает что это масло при 100° С имеет
вязкость 10сСт, а на морозе ведет себя как зимнее с вязкостью 5 или 6 сСт. Буква
«з» – означает загущенное, а не зимнее, как многие считают. Масло
М53/10Г1 более жидкое, оно годится для использования в средней полосе и северных
районах в течение всего года. Масло М63/12Г1 больше подходит для теплых краев,
как более вязкое.
Наша классификация при всей ее информативности довольно громоздка, труднопроизносима,
а главное, – не совсем понятно, что такое мало-, средне- и высокофорсированный
двигатель.
Во всем мире сегодня приняты два типа обозначения моторных масел: по эксплуатационным
свойствам (API) и по вязкости (SAE).
Первый тип классификации предложен американским нефтяным институтом и выглядит
как сочетание двух букв: S (сервис) для бензиновых двигателей или C (коммерческий)
для дизелей с дополнительной буквой, показывающей степень совершенства масла.
Причем эта степень выражена довольно оригинально – через годы производства двигателей,
для которых это масло предназначено. Так, SA – это масло без присадок для самых
старых моторов; SB – для двигателей поновее; SC – для машин 1964-67 годов выпуска;
SD – для моторов 1968-72 годов; SE – для автомобилей, выпускаемых с 1972 года;
SF – с 1980 года. Разумеется, речь идет об иностранных машинах, современные
российские автомобили соответствуют классам SE, SF. Два последних класса – SG
и SH – предназначены для самых новейших машин. Как видите, букв в латинском
алфавите еще остается много, так что при улучшении свойств масел проблем с маркировкой
не будет.
Справка
Общество автомобильных инженеров (SAE) предложило классификацию по вязкости
при 100° С. Выглядит это так: SAE 20, SAE 40 и т. п. Если масло зимнее, то в
его обозначение входит буква «W». Всесезонные масла обозначаются по
тому же принципу, что и отечественные, только через тире, например: SAE 20W-50.
Следует только помнить, что эти цифры – не сантистоксы. Например, масло М63/14Г1
соответствует SAE 15W-40. Маркировка всех зарубежных масел содержит, кроме названия
фирмы-изготовителя, оба типа обозначения, например: Mobil SAE 10W-50 API SF.
Иногда в маркировке встречаются слова Super, Extra, Diesel, Turbo, Multigrade
(всесезонное) и т. п.
Минеральное, то есть получаемое из нефти, моторное масло имеет, как уже отмечалось,
следующий недостаток – сильную зависимость вязкости от температуры. Чтобы уменьшить
это явление, вводят загущающие присадки. Но вот беда, они довольно быстро разрушаются
из-за высоких механических и тепловых нагрузок. Особенно это заметно на изношенных
двигателях, где после пробега в несколько сотен километров на новом всесезонном
масле вдруг опять загорается аварийная красная лампочка. Что делать? Переходить
на более густое летнее? Но ведь зима на дворе, утром мотор не заведешь. Выход
– в использовании синтетического масла.
Их получают путем химического синтеза, чем достигается высокая однородность
и стабильность свойств. Но самое главное – вязкость «синтетики» мало
изменяется от температуры, то есть она более жидкая на морозе и более густая
в жару, чем «минералка». Это свойство позволят снизить износ деталей
и потери на трение, что экономит топливо – примерно 2–3%. Кроме того, «синтетика»
меньше сгорает в двигателе и вообще служит дольше, образовывая мало отложений.
Отличить синтетическое масло легко по надписи «synthetic», а также
по широкому температурному диапазону: 5W-40, 10W-60 и т. п. Единственное, что
плохо – высокая цена, примерно в 2,5–5 раз больше, чем у минерального масла.
Поэтому существует компромисс – полусинтетические масла, то есть смесь «синтетики»
с минеральным (не обязательно 50/50). Следует учесть, что самому такую смесь
делать не стоит, присадки минерального масла могут не раствориться в синтетическом.
В результате образуются «тромбы» в масляных каналах.
Справка
Что касается смешивания двух минеральных или двух синтетических масел, это
– пожалуйста. И не верьте различным инструкциям, где запрещено смешивать масла
разных фирм. Современное масло обязательно проходит омологацию, то есть допуск
к применению, а одним из пунктов этой процедуры является удостоверение о полной
совместимости. И в самом деле, можете вы представить себе американского автовладельца,
который должен был бы постоянно помнить, какое масло залито в его машине? При
смешивании различных отечественных масел можно пользоваться формулой:
X = Ay + B (1 – y),
где X – вязкость смеси, A и B – вязкости смешиваемых масел, y – доля первого
масла в смеси.
Несколько слов о выборе масла в зависимости от состояния двигателя. В период
обкатки интенсивно выводит продукты изнашивания из пар трения и поэтому оно
не должно быть густым. Лучше всего здесь подойдут SAE 20, SAE 30, а из всесезонных
SAE 20W-30, 10W-30, 5W-30. В период «зрелости» для вазовских моторов
годятся SAE 30, 20W-30, 15W-30, 10W-40. Более густые лучше пока не использовать
из-за опасности масляного голодания в холодное время года. А вот двигателям
УЗАМ и МеМЗ-968 нужно что-нибудь погуще, так как у первого больше зазоры и хуже
маслосъемные кольца, а у «Запорожца» высокая теплонапряженность. Применяйте
здесь SAE 20W-40, 10W-50, 10W-60. Эти же масла годятся и для любых «пожилых»
моторов.
Надо ли промывать двигатель при смене масла? Если машина все время работала
на высококачественном масле, то – нет, но, по крайней мере, раз в два года или
каждые 30000 км промыть мотор все же стоит. Тем более, сейчас в продаже есть
составы, превращающие залитое старое масло в промывочное. Не приходится, как
раньше, несколько раз выливать и заливать, а вся процедура промывки отнимет
у вас 5–15 минут.
Продается репродукция картины Ивана Константиновича Айвазовского «
Волга у Жигулевской горы» Продается репродукция картины Ивана Константиновича Айвазовского «
Волга у Жигулевской горы»
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Меню
Аккаунт
Подписывайтесь на нас
Иван Константинович Айвазовский — 771 работа
Морской пейзаж
Перейти в конец галереи изображений
Перейти в начало галереи изображений
Собственник репродукции Волги у Жигулевской горки музейного качества ручной работы работы Ивана Константиновича Айвазовского (1817 — 1900). Ваша копия картины Волга у Жигулевской горки будет на 100% написана вручную маслом на холсте на уровне художника одним из наших талантливых художников. Вы можете оформить его в рамку и повесить.
Искусство Готово
Предварительный просмотр
Доставка
Аутентичный : 100% ручная работа маслом на холсте
Качество : Только музейное качество Более 15 лет опыта
Доставка : БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру с отслеживанием
Предварительный просмотр : Посмотреть фото перед отправкой
Возврат : Возврат денег в течение 30 дней после получения
Подробнее
Дополнительная информация
Отзывы
Волга у Жигулевской горки — работа русского художника Ивана Константиновича Айвазовского (1817 — 1900). Это одна из картин с морским пейзажем, написанная маслом на холсте в 1887 году. Картина принадлежит Киевскому национальному музею русского искусства и доступна для широкой публики. Иван Константинович Айвазовский находился под влиянием романтизма и написал большинство картин о морских пейзажах и пейзажах.
Для точного воспроизведения наши художники изучат творчество и технику Ивана Константиновича Айвазовского. Оригинал картины Волга у Жигулевской горы имеет ширину около 86 дюймов и высоту 51 дюйм. Вы можете настроить размер картины и раму для декора или подарка, от 18 на 10 дюймов до размера стены. Наши художники по умолчанию используют масло на холсте. Вы также можете запросить немасляные носители. Захотелось антикварной рамы из музея? Посмотрите рамы для резьбы по дереву или запросите репродукцию рамы, которая подойдет к вашему репродукции Волга у Жигулевской горки .
Волга у Жигулевской горки является общественным достоянием в США, так что не стесняйтесь копировать или использовать его.
Музей | Киевский Национальный Музей Русского Искусства |
---|---|
О Художнике | 1817 -1900, Русский / Романтизм |
Век | 19 Век |
Предмет | Морской пейзаж |
Артикул | Z18E10X1010A873642I86P51 |
Артикул |
|
Напишите свой отзыв 90 005 Вы пишете отзыв: Волга возле Жигулей Hill
Ваша оценка
Стоимость
1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд
Качество
1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд
Цена
1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд
Псевдоним
Резюме
Обзор
Александр Репин — Александр Репин, «Художник в Жигулях» Холст, Масло 19 3/4 x 14 1/2 Для продажи на 1stDibs
Александр Репин, «Художник в Жигулях» Холст, Масло 19 3/4 x 14 1/2
Просмотреть похожие товары
Pierre Bergian — Рядом с Виченцей
Pierre Bergian — Гора в комнате
Alex Hernandez Duenas — Confort Pattern 069
Саймон Кассон — Timmersome
Саймон Кассон — Hazen II
Mr. Все
Мистер Все — «Задержка» Картина маслом 47» x 34», автор Мистер Все
Луиза Чейз — Без названия
Давид Лигаре — Натюрморт с головой Поликлета и Анкатом
Давид Лигаре — Свеча и цветы
Беван Рамзи — Мясо #1
1 из 9
Вам также могут понравиться
Недалеко от Виченцы
Пьер Бергиан
Расположен в Новом Орлеане, Лос-Анджелес его увлечение архитектурой через его картины, исследуя пространство и структура. Старые заброшенные дома и таинственность в них…
Категория
2010-е годы Современные интерьерные картины
Материалы
Холст, масло
Пьер Бергиан
Недалеко от Виченцы, 2018
Цена по запросу
Mountain in the Room
By Pierre Bergian
Расположен в Новом Орлеане, LA
Бельгия художник Пьер Бергиан выражает свое увлечение архитектурой через картины, исследуя пространство и структуру. Старые заброшенные дома и таинственность в них…
Категория
2010-е годы Современные интерьерные картины
Материалы
Холст, Масло
Pierre Bergian
Mountain in the Room, 2018
Цена по запросу
Confort Pattern 069
By Alex Hernández Dueñas 900 05
Расположен в Новом Орлеане, штат Луизиана.
Кубинский художник Алекс Эрнандес Дуэньяс задумал художественное творчество с трансдисциплинарной точки зрения. Его работы приблизились к вселенной эстетических предпочтений и ве…
Категория
Современная живопись 2010-х годов
Материалы
Холст, масло
Alex Hernández Dueñas
Confort Pattern 069, 2013
Цена по запросу
- 9 0002 Hazen II
Автор Саймон Кассон
Находится в Монреале, Квебек
Картины Саймона Кассона являются сингулярными утверждениями чистой единственности. Их современная абстракция накладывает свой отпечаток на часто каприччио живописи, через хищные плиты о…
Категория
2010-е Современная фигуративная живопись
Материалы
Холст, масло
Саймон Кассон
Hazen II, 2016
30 850 долл. США
- 9 0002 Timmersome
Автор Саймон Кассон
Находится в Монреале, Квебек
Картины Саймона Кассона являются уникальным заявлением чистой уникальности. Их современная абстракция накладывает свой отпечаток на часто каприччио живописи, через хищные плиты о…
Категория
2010-е Современная фигуративная живопись
Материалы
Холст, масло
Simon Casson
Timmersome, 2016
30 850 долл. США
- 9 0002 Картина маслом «Lucid» Мистера Все
Автора Мистера Все
Расположен в Калвер-Сити, CA
Люсид
2019
Масло на холсте
43 дюйма × 33 дюйма
* * * О ХУДОЖНИКЕ * * *
Шейн Все (Mr.