Содержание
Замена тормозной жидкости Шкода Октавия А7 оперативно и недорого в автосервисах СПб
Главная
Ремонт авто
Skoda
Своевременная замена тормозной жидкости Шкода Октавия А7 – залог безопасности на дороге
Тормозной жидкости, как правило, уделяется мало внимания. Многие водители напрочь забывают про нее. И это может быть роковой ошибкой. Пока автомобиль находится на гарантийном обслуживании, если официальные представители работают на совесть, тормозная жидкость один раз будет заменена. Дальше все в руках автовладельца.
Почему тормозную жидкость необходимо регулярно менять?
По регламенту срок службы тормозной жидкости на автомобиле Skoda Octavia A7 составляет 2 года. По истечении этого времени жидкость рекомендуется менять. Чтобы разобраться, зачем производить замену тормозной жидкости, рассмотрим ее состав и свойства.
Для тормозной системы автомобиля Skoda Octavia A7 применяется DOT4. Основа этой жидкости состоит из смеси борной кислоты и гликоля. Для повышения эксплуатационных качеств в нее добавлено несколько присадок, каждая из которых выполняет свою роль. Значимые параметры DOT4 можно свести к нескольким пунктам.
- Вязкость. Этот параметр напрямую влияет на эксплуатационные параметры тормозной системы. Точнее, не сама вязкость, а ее постоянство. Температура, давление и постепенная деградация постепенно разрушают жидкость и изменяют ее вязкостные качества. Главная задача при изготовлении тормозной жидкости заключается в том, чтобы создать такой состав, который, несмотря ни на какие внешние и внутренние воздействия, сохранял свою вязкость в допустимых пределах.
- Критические температуры (точка кипения и замерзания). Эти параметры, как правило, довольно высоки. Для DOT4 точка кипения составляет +230°C, замерзания – около –50°С.
- Гигроскопичность. Определяет способность к накоплению влаги из воздуха. Наличие воды ощутимо меняет свойства тормозной жидкости.
- Взаимодействие с резиновыми и металлическими элементами системы. В идеальном случае никаких реакций взаимодействия быть не должно. На практике они сведены к минимуму. Благодаря нейтрализующим присадкам тормозная жидкость практически нейтральна к резиновым и металлическим частям системы.
ВНИМАНИЕ! Сильно снижает сопротивляемость тормозной жидкости температурным нагрузкам попадание в нее воды. Например, если доля воды достигнет 2-3% от объема жидкости, сопротивляемость температуре может снизиться на 30%. К снижению смазывающих свойств жидкости ведет деградация присадок, а также увеличивает химическую агрессивность. Поэтому замена тормозной жидкости – важная процедура, которую следует выполнять с частотой, рекомендованной заводом-изготовителем.
Точка замерзания не всегда означает момент перехода в твердое агрегатное состояние. При понижении температуры до критической отметки жидкость становится настолько вязкой, что ее движение по магистралям практически прекращается. Если достигнуто предельное состояние по отрицательной температуре, тормозная система полностью парализуется. Педаль практически невозможно нажать.
Когда жидкость закипает, наиболее летучие ее составляющие выделяются в виде пара, создавая так называемую пробку. Газообразное тело довольно легко сжимается. Поэтому усилие, передаваемое от главного цилиндра, поглощается газовой пробкой. В этом случае педаль становится мягкой и податливой. Тормоза если и срабатывают, то частично.
Замена тормозной жидкости Шкода Октавия А7 и особенности процедуры на СТО
Для обновления тормозной жидкости выполняется ее полная откачка из расширительного бачка. На этом этапе анализируется ее состав. Особое внимание обращается на наличие твердых включений. Если это частички резины, значит, где-то разрушается резиновый уплотнитель. В этом случае дополнительно проводится осмотр всей магистрали и рабочих элементов.
При выгонке жидкостей из контуров внимательно осматривается ее состав для каждого колеса в отдельности. Особое внимание обращается на наличие пузырьков воздуха и посторонних включений. Наличие воздуха означает, что система негерметична. Где-то есть подсос воздуха. Есть несколько возможных точек, через которые воздух может попасть в систему:
- Микропоры на трубопроводах;
- Нарушение герметичности в точках соединения;
- Износ поршня суппорта.
Обычно появление воздуха сопровождается подтеками.
Если во время того, как производится замена тормозной жидкости Шкода Октавия А7, обнаруживаются какие-либо неисправности системы – об этом обязательно сообщается автовладельцу. По согласованию производится дополнительный ремонт.
Замена тормозной жидкости Октавия А7 в наших атосервисах
Наша сеть автосервисов выполняет техническое обслуживание автомобилей Skoda Octavia A7 на профессиональной основе. После окончания гарантийного периода автовладельцы часто подыскивают менее дорогой сервис, так как обслуживания на официальных СТО довольно накладное. Мы за относительно невысокую цену предлагаем следующие условия для сотрудничества.
- Работа в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. В процессе замены мы применяем только рекомендованную производителем тормозную жидкость и работаем по алгоритму, применяемому на официальных СТО.
- Использование профессионального инструмента. Сеть наших станций технического обслуживания оснащена всем необходимым инструментом и оборудованием для выполнения полного комплекса работ с тормозной системой.
- Высококвалифицированный персонал с многолетним опытом работы. Автомобили Skoda Octavia A7 довольно популярны в России. И значительная часть после окончания гарантийного периода приезжает на обслуживание к нам. Поэтому за последние несколько лет мы изучили все тонкости работы с этими автомобилями. Ситуации, в которых мастера работают, полагаясь лишь на свои предположения, а не на твердые знания, исключены.
- Использование в работе только качественных запасных частей и расходных материалов. Как показала практика, гораздо надежнее и практичнее применять качественные материалы. Это дает стабильный результат работы и снижает до минимума вероятность возврата по гарантии.
- Справедливое ценообразование. Несмотря на то, что наши цены не самые низкие, соотношение получаемого результата и стоимости наших услуг находится на оптимальном уровне.
- Гарантия качества. Мы несем ответственность за результат выполненной работы. Если у клиента появляются какие-либо нарекания относительно нашей работы в гарантийный период – мы бесплатно и в кратчайший срок устраним все замечания.
СПРАВКА! Работа квалифицированных специалистов, в том числе и замена тормозной жидкости Октавия А7, а так же применение качественных материалов не может стоить дешево. Если где-то вам обещают, что замену произведет мастер высокого уровня, причем жидкость будет самая лучшая из существующих на рынке, а стоить все это будет в 2 раза меньше, чем на специализированной СТО – скорее всего, вас вводят в заблуждение. Никто не будет работать себе в минус.
Если вы решили произвести замену тормозной жидкости и желаете получить гарантированно качественный результат – обращайтесь к нам.
Масла и технические жидкости для автомобиля Шкода Октавия
Масло в двигатель Шкода Октавия различается составом: в основном используется синтетика и полусинтетика. Полусинтетическое масло в двигатель Октавия отличается большей вязкостью и более низкой стоимостью. В новые автомобили рекомендует заливать синтетическое масло в двигатель Октавия. Самостоятельная замена масла в двигателе не желательна, хотя вполне возможна, так как никаких особых навыков для этого не нужно.
Масло в коробку Шкода Октавия рассчитано на больший интервал замены по сравнению с маслом в двигатель Октавия. Однако, необходимость частой замены может возникнуть. Например, если перейти на масло другой вязкости или при частом перегревании коробки передач. После того, как автовладелец зальёт масло в коробку Шкода Октавия (трансмиссионное масло) почувствует, что передачи станут мягче включаться. Чтобы проверить уровень жидкости нужно снять защиту двигателя и выдернуть пробку отверстия для заливки масла. Если же уровень масла будет около кромки отверстия, то нужно долить масло в коробку Шкода Октавия с помощью шприца. Понять, какое масло выбрать можно, заглянув в специальную таблицу.
Тормозная жидкость Октавия рассчитана не на весь срок службы автомобиля. Её замену следует производить каждые 2 года (можно чаще). Тормозная жидкость Октавия. способна с лёгкостью смешиваться с водой и пылью, что может привести к поломкам тормозной системы. Важно в срок менять её и прочищать от грязи колпачки клапанов выпуска воздуха , ведь тормозная жидкость Октавия очень гигроскопична. Существуют международные стандарты, которым следуют все производители технических жидкостей. Приобретать её рекомендуется в специализированном магазине.
Изготовители современных моделей автомобилей фирмы Шкода рекомендуют применять готовый антифриз Октавия, жидкость которого с пониженной температурой замерзания. Антифриз Октавия. выполняет важную задачу: поддерживать в тепле салон автомобиля и охлаждать масляные радиаторы. Антифриз Октавия. может служить не более трёх лет. Затем требуется замена. Производить её нужно, соблюдая правила безопасности.
Жидкость ГУРа Октавия требуется менять в том случае, когда руль становится «дубовым», либо протекает бачок или датчик гидроусилителя, что видно при открытом капоте. Если же течёт рулевая рейка, убедиться в этом можно, пощупав подъёмник. Узнать о том, какая именно жидкость ГУРа Октавия можно у дилера. Это поможет определиться с тем, какую жидкость ГУРа Октавия. использовать – синтетику или миниралку.
Весь ассортимент масел и технических жидкостей для Skoda Octavia и Superb представлен в разделе «Масла / Жидкости» нашего интернет-магазина.
Оригинальная тормозная жидкость Skoda DOT 4 SUPER
Оригинальная тормозная жидкость Skoda DOT 4 SUPER | Копачек.com
- Код продукта:
Б000750М3
- Производитель:
Шкода Авто, АО
- Описание и полные характеристики
подлинный Skoda Auto,a.s. тормозная жидкость DOT 4 SUPER, артикул: B 000 750 M3
8,99 €
В НАЛИЧИИ
Х шт
Понравился ли товар вашей Skoda? Напишите отзыв!
Описание и параметры
— оригинал Skoda Auto,a. s. продукт
— DOT 4 SUPER характеристики
— объем: 1000 мл
— много штук на складе = немедленная отправка
Последние заказы
Superb III — Оригинальный Skoda Auto,a.s. задняя эмблема «SUPERB» — версия SPORTLINE черного цвета
5 минут назад
Андреас/
Германиядля Superb III — нижние полосы боковых дверей, глянцевый черный комплект из 4 шт. — SPORT LINE
5 минут назад
Андреас/
ГерманияSuperb III — оригинальная эмблема Skoda — I.
N.T. версия — ЗАДНЯЯ (Цвет: F3P Velvet Red)
5 минут назад
Андреас/
Германия
PPS Skoda берет 10 000 баксов за промывку радиатора!
Перейти к основному содержанию
27 октября 2020 г., 13:13, Kanad Kalasur
Когда дилеры не зарабатывают достаточно денег на продаже новых автомобилей, всегда есть клиенты, которых можно разграбить! Праджня делится с нами этой историей о грабеже! Что еще хуже, Prajnya обратился в Skoda за помощью во время обратной связи, но они ничего не сделали по этому поводу.
Вот электронное письмо, которое прислала Праджня:
Hi GTO,
Наша Skoda Octavia 2. 0 TDI DSG 2015 года прошла годовое обслуживание 11 сентября 2020 года с пробегом около 29972 км. Обслуживание было задержано на пару месяцев с нашего конца из-за блокировки, и машина проехала менее 5 тыс. км с момента предыдущего обслуживания.
Непосредственно перед тем, как отвезти автомобиль в сервис, на MID появилось предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости вместе с индикатором неисправности двигателя. Уровень охлаждающей жидкости был ниже нормы. Поскольку машина работала нормально, мы поехали прямо в PPS Skoda, постоянно следя за стрелкой температуры, которая все время была в норме.
Было проведено регулярное техническое обслуживание, и в отношении возникших проблем были упомянуты следующие моменты:
1. Индикатор неисправности двигателя — перережьте провод из-за укуса крысы. Сообщили, что порез устранен.
2. Низкий уровень охлаждающей жидкости — охлаждающая жидкость была залита, и при проверке под давлением в системе охлаждения не обнаружено утечек.
1 октября 2020 года на 30265 км (что всего 29Через 3 км после обслуживания снова выскочило предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости. Папа проверил бачок охлаждающей жидкости и обнаружил, что он ниже нормы. Я сказал ему, чтобы он не использовал эту машину, и он забрал мой Polo GT TSI в офис.
Автомобиль не использовался до 3 октября 2020 года, когда нам пришлось залить около 1,5 л охлаждающей жидкости, чтобы довести ее до нормы.
8 октября 2020 года вся охлаждающая жидкость вытекла на пол в подвале нашего офиса.
Почему проблема не была правильно диагностирована, когда автомобиль поступил в сервис???
Мы немедленно получили машину на платформе и отправили ее в PPS Skoda в Шрирампурам. Они диагностировали то же самое, что и отказ водяного насоса, охлаждающая жидкость над ремнем ГРМ, поэтому необходимо заменить оба. Я попросил их заменить такие же, а также промыть охлаждающую жидкость + добавить новую охлаждающую жидкость только потому, что другая работа выполнялась.
С меня сняли рупий. 9085 для жидкости, используемой для промывки охлаждающей жидкости. Был удивлен, глядя на это, так как эти две жидкости продаются по цене рупий. 695 и рупий. 1056, однако охлаждающая жидкость стоит всего рупий. 250 (сумма указана за литр, дополнительный налог на товары и услуги). Когда я спросил их о материале, используемом для промывки охлаждающей жидкости, мне сказали, что это необходимо сделать, поскольку я использовал неоригинальную охлаждающую жидкость — они не смогли должным образом ответить, какая именно жидкость используется для промывки.
Когда мне позвонили из отдела обратной связи, я поднял вопрос относительно промывочной жидкости. Мне тут же позвонил менеджер по сервису и предложил скидку около 1000 рублей. 5000 / — во время моего следующего визита и попросил меня не передавать то же самое в Skoda во время их звонка для обратной связи.
Когда тот же запрос был поднят во время звонка обратной связи от Skoda, они снова перенаправили его менеджеру по обслуживанию, и я не получил никакого ответа от Skoda.