Содержание

Mad Max — руководство

Mad Max — руководство

Руководство

Читать

x

Использование руководства

Добро пожаловать в веб-руководство по игре Mad Max!

Расположенное слева меню «Содержание» позволяет переходить непосредственно к требуемым разделам. Также можно нажать кнопку «Читать» для перехода к руководству, а затем перелистывать страницы при помощи кнопок «Далее» и «Назад».

Не удается найти нужную информацию? Раздел «Часто задаваемые вопросы» («ЧаВо») и Файл с инструкциями содержат дополнительные сведения, которые можно открыть при помощи кнопок в верхней части страницы.

↑ Назад
Далее ↓

Предупреждение о возможном вреде видеоигр здоровью

Эпилептические припадки, связанные с повышенной чувствительностью к свету

Небольшой процент людей подвержен припадкам от воздействия визуальных эффектов, например, мерцающего света или изображений, которые могут появляться в видеоиграх. Люди, не испытывавшие ранее подобных приступов и не страдающие эпилепсией, могут не знать о своей болезни, которая может спровоцировать эпилептические припадки, связанные с повышенной чувствительностью к свету.

Симптомы этих приступов могут быть различными: головокружение, искажение визуального восприятия, судороги лицевых мышц, нервный тик, подергивание либо дрожание рук или ног, потеря ориентации, спутанность либо кратковременное помутнение сознания. Припадки также могут сопровождаться потерей сознания или конвульсиями, в результате которых можно упасть или удариться о находящиеся рядом предметы и получить травму.

Если вы обнаружили у себя любой из этих симптомов, немедленно прекратите играть и проконсультируйтесь с врачом. Родители должны следить за состоянием детей и спрашивать у них о наличии вышеописанных симптомов, так как дети и подростки более подвержены таким приступам, чем взрослые. Риск возникновения эпилептических припадков, связанных с повышенной чувствительностью к свету, можно снизить, если принять следующие меры: сидеть как можно дальше от экрана, использовать экран с меньшей диагональю, играть в хорошо освещенной комнате, не играть в сонном или усталом состоянии. Если вы или ваши родственники страдаете припадками или эпилепсией, перед началом игры обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Меры предосторожности во время игры

  • Всегда сидите на достаточном расстоянии от монитора.
  • Не играйте, если вы устали или не выспались.
  • Помещение, в котором вы играете, должно быть хорошо освещено.
  • Делайте перерывы на 10–15 минут каждый час во время игры.

Программное обеспечение MAD MAX © 2015-2016 Warner Bros. Entertainment Inc. Продукт разработан компанией Avalanche Studios. Разработано и издано для Linux и Mac компанией Feral Interactive Ltd. Linux® является зарегистрированной торговой маркой Linus Torvalds в США и других странах. Mac и логотип Mac являются товарными знаками компании Apple Inc., зарегистрированной в США и других странах. Feral и логотип Feral являются товарными знаками компании Feral Interactive Ltd. Все прочие товарные знаки и объекты авторских прав являются собственностью соответствующих владельцев. Все права защищены.

WB GAMES LOGO, WB SHIELD: ™ & © Warner Bros. Entertainment Inc.
(s16)

1

↑ Назад
Далее ↓

Добро пожаловать в Пустошь!

В мире, сошедшем ума, выживет только самый безумный.

Колесите по постапокалипсической пустоши, где остаться без бензина равносильно смертному приговору.

Играйте за легендарного воина дорог Макса Рокатански и путешествуйте по открытому миру варваров. Постройте, улучшайте и водите свою непревзойденную машину войны — «Шедевр».

Только безупречное сочетание лошадиных сил и огневой мощи позволит выходить победителем из высокоскоростных стычек с дикими Воинами и выжить под яростным натиском их предводителя-маньяка Члема Оструса.

ПДД просты: убивай или умри.

2

↑ Назад
Далее ↓

Установка

Игра автоматически устанавливается на компьютер в процессе загрузки из Steam. Инструкции по началу игры смотрите в разделе «Начало игры».

Начало игры

  1. Дважды щелкните по значку программы Steam.  По умолчанию она находится в папке «Программы» на жестком диске вашего компьютера.

  2. Если вы еще не вошли в систему, появится диалоговое окно входа в вашу ученую запись Steam. Введите логин и пароль, затем выберите Войти.

  3. Запустится программа Steam. Выберите вкладку «Библиотека».

  4. В этой вкладке наведите курсор мыши на название игры Mad Max в списке игр в левой стороне окна, затем выберите Играть.

  5. Появится окно «Опции». Нажмите кнопку «Играть». Игра начнется.

  6. После вступительного видеоролика отобразится заставка. Для продолжения нажмите любую клавишу или кнопку.

  7. Отобразится Главное меню. Выберите пункт «Новая игра».

  8. Отобразится список слотов сохранения. Выделите свободный слот и нажмите клавишу «Return» (↩).

  9. Отобразится сообщение о том, что будет создан новый слот автоматического сохранения. Нажмите клавишу «Return» (↩).

  10. После вступительного видеоролика Макс окажется в Пустоши, оставленный подыхать Члемом Острусом и его воинами.

3

↑ Назад
Далее ↓

Управление

Вы можете управлять игрой Mad Max с помощью клавиатуры и мыши или геймпада.

Обратите внимание, что инструкции по умолчанию созданы с учетом управления через клавиатуру. Если вы изменили функции управления или используете геймпад, функции управления, перечислены здесь, больше не действуют.

Клавиатура

Используемые по умолчанию кнопки управления мышью и клавиатурой перечислены ниже. Эти команды управления можно настроить, выбрав пункт ПараметрыКлавиатура в Главное Меню.

В Машине
РульA/D
ГазW
Тормоз/Задний ХодS
Ручной ТормозShift (⇧)
Выход из МашиныR
Ремонт МашиныE
ТаранСредняя Кнопка Мыши / Скм
Быстрый ВыстрелЛкм
Выбрать Оружие Слева/СправаКолесико Мыши Вверх / Вниз
НитроПробел
Режим Снайпера1 [Удерж. ]
Выбрать Дробовик2
Выбрать Гарпун3
Выбрать Громпун4
Выбрать Боковые Горелки5
Задний ВидC [Удерж.]
Вкл. Камеру от 1-го ЛицаV
Сведения о МестеX [Удерж.]
Меню ПаузыEscape (esc)

На земле
ПереместитьW/A/S/D
ПрыжокПpaв. Control (Ctrl)
ДействиеE [Удерж.]
Отменить ДействиеQ
За РульR [Удерж.]
Выбрать Другой ТранспортT
УдарЛкм
ПарированиеПКМ или Alt
БегShift (⇧)
УклонениеПробел
Бинокль1
Сигнал Жестянщику2
Фонарь3
Фляга4
ЗаправкаF
Быстрый ВыстрелСредняя Кнопка Мыши / Скм
ПрицелитьсяПКМ или Alt (⌥) [Удерж. ]
СтрельбаЛкм
Сброс Настроек КамерыC
Сведения о МестеX [Удерж.]
Меню ПаузыEscape (esc)

4

↑ Назад
Далее ↓

Геймпад

Игрой Mad Max можно управлять с помощью геймпада. Изображение на этой странице основано на схеме стандартного геймпада; все геймпады имеют одинаковые кнопки, но расположение кнопок на некоторых из них может отличаться от приведенной ниже схемы. Дополнительная информация содержится в разделе «Могу ли я использовать геймпад для игры Mad Max?» в ответах на часто задаваемые вопросы (ЧаВо).

На земле
Переместить
Прыжок
Бег
Прицелиться (удерживать)
Выстрел/Бросок (во время прицеливания)
Удар/Контрудар
Мощный Удар (удерживать)
Парирование
Уклонение
Особое Движение
Взаимодейств. / Бросить (удерживать)
За Руль (удерживать)
Фляга
Фонарь
Бинокль
Ракетница
Сведения о Месте (щелчок и удерживать)
Перемещение Камеры
Сброс Камеры (щелчок)
Карта
Меню Паузы
В Машине
Руль
Газ
Тормоз/Задний Ход
Выстрел (Снайперская Цель)
Прицелиться (удерживать)
Уклонение (Снайперский Режим)
Бортовой Таран
Дробление (удерживать)
Нитро
Применение Оружия
Выход из Машины
Ремонт Машины
Смена Оружия←/→
Снайперский Режим↓ (удерживать)
От 1 Лица↓ (Двойное нажатие)
Сведения о Месте (щелчок и удерживать)
Перемещение Камеры
Задний Вид (удерживать)
Карта
Меню Паузы

5

↑ Назад
Далее ↓

Экран игры

  1. Текущая цель
  2. Мини-карта
  3. Здоровье
  4. Фляга (оставшаяся вода)
  5. Оружие и боеприпасы
  6. Заточка (значок выделен, когда у Макса есть заточка)

Карта

На карте показаны важные места в Пустоши, о которых известно игроку, включая лагеря, места поживы и крепости.

Чтобы открыть карту, нажмите клавишу «Tab».

На карте показаны пункты воздушной разведки, в которых можно подняться на воздушном шаре и осмотреть окрестности с воздуха: все важные места, которые вы обнаружите с воздушного шара, будут отмечены на карте.

Быстрое перемещение

Можно быстро перемещаться между определенными местами на карте, включая крепости, пункты воздушной разведки и места проведения смертельных гонок.

Для быстрого перемещения нажмите клавишу «R». На карте будут выделены места, в которые можно быстро переместиться. Нажмите на выбранное место, чтобы туда переместиться.

6

↑ Назад
Далее ↓

Бой

Удар
Для выполнения удара, щелкните левой кнопкой мыши. Можно провести серию до пяти ударов. Серия ударов повышает вероятность оглушения врага.

Мощный удар
Чтобы нанести мощный удар, удерживайте нажатой левую кнопку мыши. Мощные удары более эффективны, чем обычные удары, и могут поразить поставившего блок врага.

Мощные удары с большей вероятностью позволяют нанести критический удар, способный оглушить врага.

Нанесите врагу упреждающий мощный удар и а потом добейте убийственным ударом в челюсть.

Парирование
Для парирования атаки щелкните правой кнопкой мыши, когда враг готовится нанести удар. Значок над головой атакующего врага указывает, когда следует щелкнуть.

Сразу же после парирования щелкните левой кнопкой мыши, чтобы нанести контрудар.

Парируйте упреждающим ударом, чтобы провести идеальное парирование. Контрудар после идеального парирования приведет к убийственному идеальному контрудару.

Уклонение
Некоторые атаки слишком мощные, чтобы их парировать. Для уклонения от атаки, которую невозможно парировать, нажмите клавишу «Пробел», чтобы кувыркнуться в сторону.

Удар о стену
Пригвоздите врага к стене перед тем как ударить его, чтобы выполнить более мощный удар о стену.

Заточка
Некоторые побежденные враги роняют заточки. Заточки можно подбирать и использовать в бою. Каждую заточку можно использовать только один раз, но она мгновенно убивает большинство типов врага.

Для использования заточки бейте врага, пока не оглушите его, а затем нажмите клавишу «E», когда будет предложено расправиться с ним заточкой.

Улучшения
По мере прохождения игры и покупки улучшений навыков открываются дополнительные боевые возможности.

Режим ярости

Индикатор ярости отображается в верхнем правом углу экрана, когда вы бьете врагов. Этот индикатор пополняется с каждым ударом, и когда он будет заполнен, вы перейдете в режим ярости.

В режиме ярости удары более мощные, а победа над врагом в режиме ярости восстанавливает некоторую часть здоровья.

Вы будете оставаться в режиме ярости некоторое время или пока не победите всех врагов поблизости.

7

↑ Назад
Далее ↓

Шедевр

Непримечательный на первый взгляд «Шедевр» — ваша единственная надежда одолеть врагов на машинах и выжить в Пустоши.

Сигнал Жестянщику
Передвигаясь пешком, нажмите клавишу «2», чтобы подать сигнал Жестянщику, который подгонит вам «Шедевр».

Нитро
Нажмите клавишу «Пробел», чтобы использовать нитро, значительно ускоряющее «Шедевр» на несколько секунд.

Лобовой таран
Врежьтесь в другую машину, чтобы протаранить ее. Ущерб, причиненный другому автомобилю, зависти от вашей скорости.

Боковой таран
Проезжая рядом с другой машиной, нажмите среднюю кнопку мыши и клавишу со стрелкой «Влево» или «Вправо», чтобы протаранить машину врага сбоку.

Дробовик
Чтобы взять дробовик, нажмите клавишу «2». Удерживайте нажатой правую кнопку мыши, чтобы прицелиться, и щелкайте левой кнопкой мыши, чтобы выстрелить. Цельтесь в уязвимые места, например, в топливные баки, шины или водителя.

Гарпун
Чтобы вооружиться гарпуном, нажмите клавишу «3». Удерживайте нажатой правую кнопку мыши, чтобы прицелиться, и щелкайте левой кнопкой мыши, чтобы выстрелить. С помощью гарпуна можно срывать с машин шины, радиаторные решетки и двери, сносить ворота и другие конструкции, а также пронзать врагов в автомобилях и на земле.

Ремонт
Жестянщик может отремонтировать «Шедевр», но не на ходу. Чтобы Жестянщик отремонтировал «Шедевр», остановитесь и нажмите клавишу «E».

Можно отремонтировать «Шедевр» незамедлительно, встав перед ним и нажав клавишу «G», когда будет предложено. На это будет израсходован лом.

Улучшения
Покупайте улучшения для «Шедевра», чтобы повысить его статус, оснастить его новым оружием и превратить в непревзойденную боевую машину. По мере прохождения игры и покупки улучшений открываются дополнительные боевые возможности.

8

↑ Назад
Далее ↓

Задания

В процессе игры вы будете получать задания. Текущая цель отображается в верхнем левом углу экрана.

Кроме основных целей можно выполнять различные дополнительные задания на карте, включая проникновение в лагеря, проекты в крепостях и участие в смертельных гонках.

Лагеря

По всей Пустоши разбросаны лагеря мародеров.

Если вам удастся проникнуть в лагерь и достичь связанных с ним целей, влияние Члема ослабеет. Кроме того, в лагере поселятся ваши союзники, которые будут регулярно поставлять вам лом.

В лагерях перед вами будут стоять дополнительные цели помимо основных. Для просмотра целей в лагере удерживайте нажатой клавишу «X».

Крепости

В процессе игры вам будут встречаться крепости на карте. Для победы над Члемом Острусом необходима поддержка правителей этих крепостей, хотя бы временная.

Начав работать в крепости, вы сможете выполнять проекты. Проекты в крепости представлены объектами в белой рамке, которые можно найти по всей крепости. Встаньте перед таким объектом, чтобы увидеть требования для выполнения проекта.

Для выполнения некоторых проектов требуется собрать определенные детали. Приблизьтесь к проекту и удерживайте нажатой клавишу «E», чтобы добавить требуемые детали на карту. Чтобы выполнить проект, соберите детали, а затем вернитесь в крепость.

Выполнение проектов дает различные преимущества. Например, если выполнить проект «Стройте водохранилища» в крепости, фляга будет автоматически наполняться водой при каждом входе в эту крепость.

Смертельные гонки

Смертельные гонки — это экстремальные гонки по пустыне. В одних гонках правила обычные, а в некоторых — непростые…

Выиграв смертельную гонку, вы получите награду: машина, на которой вы участвовали в гонке, будет добавлена в вашу коллекцию. Поставив рекорд времени в гонке, вы также заработаете значок Гриффы.

9

↑ Назад
Далее ↓

Улучшения

В процессе игры можно улучшать Макса и его «Шедевр».

Улучшения бывают трех типов: «Макс», «Гараж» и «Слава».

Макс

Улучшения Макса позволяют усовершенствовать экипировку, оружие, бойцовские навыки и внешний вид Макса.

Улучшения Макса покупаются за лом. Чтобы просмотреть все доступные улучшения, выберите вкладку «Макс» в меню паузы игры.

Гараж

Улучшения гаража позволяют усовершенствовать «Шедевр», включая модификацию брони, добавление нового оружия и изменение внешнего вида.

Улучшения гаража покупаются за лом. Чтобы просмотреть все доступные улучшения, выберите вкладку «Гараж» в меню паузы игры.

Некоторые улучшения имеют недостатки: например, более тяжелая броня делает «Шедевр» прочнее, но снижает его скорость. Чтобы узнать, как улучшение повлияет на «Шедевр», наведите курсор на значок улучшения. При этом в таблице «Статус» в правой части экрана будет указано, какой эффект даст улучшение.

Слава

Слава улучшает способности Макса, включая максимальное здоровье, количество трофейного лома и наносимый ущерб в рукопашном бою.

Улучшения славы покупаются за значки Гриффы (см. ниже). Чтобы просмотреть все доступные улучшения, выберите вкладку «Слава» в меню паузы игры.

Гриффа

О бродячем шамане Гриффе известно мало, но кажется, он заинтересовался Максом.

Гриффа разблокирует улучшения славы, но только если вы заработаете значки Гриффы. Попросите Гриффу разблокировать новые улучшения. Его местонахождение можно определить по карте.

Значки Гриффы
Заработать значки Гриффы можно, пройдя испытания. Для просмотра доступных испытаний выберите вкладку «Слава» в меню паузы игры, а затем выберите одну из категорий под заголовком «Испытания».

10

↑ Назад
Далее ↓

Полезные предметы

Лом

За лом можно покупать улучшения для Макса и «Шедевра». Лом можно найти в местах поживы и в лагерях, указанных на карте. Лом можно получить, уничтожив вражеские машины.

Машины

Чтобы пополнить свою коллекцию, отнимите машину у врагов, а затем подгоните ее к одной из своих крепостей. Также можно добавить машины в коллекцию, пройдя смертельную гонку.

Для использования машины из коллекции, встаньте рядом с дверью «Шедевра», находясь в крепости. Нажмите клавишу «T», когда будет предложено выбрать другую машину.

Архангелы

Архангелы — это особые комбинации улучшений для «Шедевра», позволяющие нестись как молния. После применения всех улучшений, необходимых для получения Архангела, статус «Шедевра» значительно повысится.

Для просмотра доступных Архангелов выберите вкладку «Гараж» в меню паузы игры, а затем нажмите клавишу «F», чтобы вызвать меню «Архангелы». В этом меню указаны необходимые детали, чтобы разблокировать различных Архангелов.

Реликвии прошлого

Реликвии прошлого — это напоминания о том, какова была жизнь до того, как Пустошь превратилась в дикую бесплодную землю. Вы будете находить реликвии прошлого в процессе исследования карты.

Украшения на капот

Можно добавить украшения на капот «Шедевра», чтобы улучшить его внешний вид и повысить его статус.

Для поиска украшений на капот преследуйте и уничтожайте конвои. Конвои можно отследить по маршрутам конвоев, показанным на карте красными пунктирными линиями.

Чтобы установить на капот «Шедевра» украшение, выберите пункты «Гараж»«Украшения на капот» в меню паузы игры.

11

↑ Назад
Далее ↓

Биографии

В игре Mad Max вы получите сведения обо всем, что попадется вам в Пустоши, включая людей, места, инструменты и оружие в вашем распоряжении.

Чтобы просмотреть полученные сведения, выберите вкладку «Биографии» в меню паузы игры.

Режим записи

Режим записи позволяет делать уникальные стильные фотоснимки и видеоролики непосредственно в процессе игры, применяя фильтры или другие спецэффекты.

Для перехода в режим записи нажмите одновременно клавиши «C» и «X» в процессе игры.

Чтобы сделать снимок экрана игры, в любой момент нажмите сочетание клавиш «Command» (⌘) + «Shift» (⇧) + «P».

Для записи видеоролика из игры нужна программа видеосъемки, установленная на компьютере. Используйте свою предпочтительную программу для записи, а в режиме съемки настройте оптимальный ракурс камеры. Можно подключить к компьютеру второй геймпад, чтобы друг управлял камерой в процессе игры.

Для просмотра дополнительных сведений и инструкций по использованию режима записи выберите пункт «Режим Съемки» в меню паузы игры.

12

↑ Назад
Далее ↓

Техническая поддержка

Мы приложили все усилия для того, чтобы игра Mad Max была максимально совместимой с современными устройствами. Однако, если у вас возникли какие-либо трудности c игрой Mad Max, продолжайте читать.

Самую последнюю версию раздела «Часто задаваемые вопросы» можно найти, нажав кнопку «Часто задаваемые вопросы» во вкладке «Поддержка» в окне «Опции» до начала игры Mad Max (это окно открывается при запуске игры), или обратившись на сайт компании Feral: http://support.feralinteractive.com

Как связаться с компанией Feral

Если вы не решили проблему с помощью раздела «Часто задаваемые вопросы» и (или) обновлений, вы можете связаться с нами. Прежде чем вы свяжетесь с отделом техподдержки компании Feral, вам необходимо иметь при себе следующую информацию:

  • Сообщение об ошибке, возникшее на экране (если оно было).
  • Файл Mad Max Report.txt. Он содержит:
    • программу Apple System Profiler Report на вашем Mac;
    • отчеты о сбоях игры Mad Max;
    • список содержания игры.

Всю требуемую информацию можно получить, запустив игру Mad Max и открыв вкладку «Поддержка» в окне «Опции» до начала игры Mad Max. Во вкладке «Поддержка» нажмите кнопку «Составить отчет». Как только отчет будет готов, он появится в виде файла в вашей папке ~/Загрузки (символ «~» означает ваш домашний каталог). Теперь нажмите кнопку «Создать имейл…». Не забудьте прикрепить файл Mad Max Report.txt к вашему сообщению.

В сообщении кратко опишите проблему, которая у вас возникла с игрой Mad Max. Мы сделаем все возможное, чтобы вам помочь.

Адрес электронной почты: [email protected]

13

↑ Назад
Далее ↓

Гарантия

Пожалуйста, ознакомьтесь с предоставленной компанией Steam информацией о гарантии.

Создатели и разработчики

Первоначальный разработчик:
Avalanche Studios
Первоначальный издатель:
Warner Bros. Interactive Entertainment
Разработчик для Macintosh:
Feral Interactive
Издатель для Macintosh:
Feral Interactive

14

↑ Назад

Похожие игры от Feral, которые могут вам понравиться…

На нашем веб-сайте можно прочесть последние новости и ознакомиться с полным ассортиментом игр, которые мы предлагаем. А в нашем веб-магазине представлены текущие скидки и предложения.

Mad Max — «Мордобой?! Гонки?! Создание машин и оружия?! Что ещё нужно для мальчишей-плохишей, чтобы «отдохнуть» вечерком за игрой? Или не всё так радужно? | Много скриншотов для примера»

Здравствуйте! Сегодня у нас довольно беглый обзор игры про Безумного Макса. Старые фильмы — я видел мельком (в качестве рекламы, но видел и пару кадров с рожаницами, кажется, здоровым, безумным дядькой на безумно большой машине и т. д.). Но вот перезапуск, или что-то типа того, кажется, 2015 года — смотрел. После этой игры, любое выживание в стиле «Валхейм», в стиле викингов, кажется милым, а места там — райскими, не такими злобными, ну, подумаешь, пара Троллей встретится… Это происходит хотя бы потому, что там меньше безумия. А безумия, помимо Максовского, в этом сюрреалистичном постапокалиптическом мире — много. И о нём нужно сказать.

В разработке игры участвуют знакомые многим студии. Не все их проекты нормально русифицированы, поэтому некоторым может быть знакома озвучка персонажей из игры. На самом деле, хочется даже спросить: кто в этой игре безумнее — её мир или сам Макс (если его мир не выдумка вообще, как это бывало в играх, кажется, про Сайлент-Хилл…).

Сюжет хватает нас за мягкое место и кидает сразу в гущу событий. Вставка в стиле американского, голливудского кино — самое то для этого (к слову — вставок в игре не мало).

Начинается всё с погони (но не в Советском стиле, как в фильме «Берегись автомобиля»). Внутрь погони угодил Макс случайно, как я понял — гнал он себе, гнал, да наткнулся на каких-то упырей, которые помешали ему ехать к какой-то своей цели.

Не знаю, вырежут этот скриншот или нет, поэтому опишу его словами, но градус жестокости показан в игре сразу — одного главаря Максу удаётся одолеть бензопилой, которую воткнул ему в голову. Да это пол беды, он не сдох сразу (насчёт по сюжету — сказать не могу, но прошёл пол игры и сам ещё этого не понял до конца).

И через минутку-другую начинается игра. Советую сразу убрать свечение и прочие непотребства в меню настройки графики, а то будет противно играть (не люблю, когда всё как-то светится).

Путешествие начинается аккуратно, с нуля. Вам предстоит собрать всё заново. А самое главное — машину, которую у Макса угнали.

Само меню у игры достаточно продуманное, мне понравилось.

Тут можно посмотреть биографии, уровень славы, коллекции и многое другое.

Есть заметка о Максе. Вообще-то, часть заметок озвучена — голосами персонажей (та цитата, что выделена серым цветом, а не белым).

Но зачастую — заметки не так адекватны, как и сами персонажи. Проще говоря — бесчеловечны и собирают в себе характеристики психически не здоровых личностей (есть ли там хоть один здоровый персонаж — большой вопрос).Но атмосферой безумия веет не от всех. Почти от всех.

Жестянщик становится личным механиком Макса, а для Жестянщика — Макс — что-то вроде бога, что ли. Или святого. Вокруг машин у Жестянщика построена целая религия. Это забавно, но хороших механиков действительно ценят в мире, они любят машины, как мне кажется, и когда в них работает всё так, как нужно.

Описания массовых персонажей — показывают безумство того мира, в который попадают игроки. Условия содержания и общения некоторых — бесчеловечны. Да и вообще — много осталось человеческого или нет — большой вопрос. Скорее всего — почти всё изжили. Жестокость заправляет балом и психические отклонения. Чего стоят описания и видок персонажей, которые носят чужие головы на поясе или чужую кожу лица. Понимаете, да, о чём я? Вот тут градус жестокости уже подваливает к самым запредельным оценкам.

Безумного транспорта в игре — много: начиная от самого простого, старого хлама на колёсах и заканчивая Земледвигами.

Описание некоторых локаций удручает (или может удручать), как будто намекает, людям вряд-ли справиться с будущими кризисами и жизнь может пойти совсем не так, как вам хочется.

Вода — стала самым ценным ()или одним из самых ценных) ресурсов. Поэтому фляга — нужная вещь. Вообще система выживания персонажа — не так сложна — нужно пить что-то, чтобы восстановиться, что-то есть. Вот с последним — много вопросов. Но об этом позже, может.

Всё начинается с простого дробовика и пары патронов. Потом — Макс обживается оружием поинтереснее, экономить патроны — меньше нужды.

Непонятно, почему Жестянщик не водила, да и зачем ему Багги. Я до конца не понял — хотел он сожрать собаку, которую выбросили вместе с Максом помирать, или помог её спасти (ну, это-то он помог сделать, ибо были обстоятельства, но осадки от некоторых фраз в игре — ужасные). Такое ощущение, что в людей вколачивают всё самое ужасное и недопустимое, что только можно. Если вам будет от этого спокойнее, скажу так — создают странные ассоциации между словами еда и реальным её физическим выражением. И это как минимум.

Прорисовка машин — хорошая. Конструкции — иногда очень странные. Дорогу чувствуют машины хорошо, управлять многими приятно, но не всегда. Иногда — они вязнут, что ли, движок рычит, а машина застряла на месте, не двигается.

К слову, физических уродств, типа, безобразных форм тела, ожогов и больных мозгов — в игре очень много.

После прохождения миссий — даётся их итог. Краткий, как небольшой абзац из какого-то романа.

Бинокль — следующая вещь. Он будет необходим по всей игре (иногда — можно использовать вместо него винтовку).

К примеру, чтобы попасть в убежище Жестянщика, нужно доехать до него на его же Багги. Вас не возят тут

Многие убежища сначала выглядят, мягко говоря, убого. У меня сразу возникает мысль — неужели мы смогли построить более-менее адекватный мир, с нормальными домами, с нормальными машинами, с более-менее нормальными отношениями.

К слову, начинаете вы собирать свою машину из металлолома. В буквальном смысле — есть что-то титпа каркаса, рамы и т.д. Остальное — нужно собрать)

Карта очень внушительная. И всё это — открытый мир. Работает всё без сбоев и лагов. Но игра, кажется, слегка тяжеловата и персонаж двигается, слегка, замедленно (может, у меня ноутбук греется, поэтому так происходит).

Разогреваться нам приходится в стартовой локации, куда мы больше не заглянем толком. Там учат делать всё, что нужно делать в больших землях.

Собирать лом, к примеру.

Или бензин (да, бензин, как воду, нужно собирать, потом заливать, только бензин то в машину, естественно).

Чтобы получить кузов — придётся попотеть. Прорваться через подвешенное минное поле.

Машина может гореть. Я подумал, что взорвётся, но нет. Карлик-горбун всё чинит сразу. Всё. Даже движок, который сгорел, даже кузов. Короче — магния…

На кладбище много разных кузовов.

Первые два немного похожи. Но остальные…

Остальные больше напоминают раритеты…. их и сейчас то не найти.

Экран смерти в игре выглядит таким образом. Если удастся — видеть его придётся не так часто. Можно уже в первых локациях прокачаться очень хорошо, что вас даже боссы не смогут уложить, при условии, что будете уворачиваться.

С боями на машинах — нас знакомят почти что сразу. Ну и доступного мало, но потом — это просто вакханалия будет: будут и палки-взрывалки, вместо базуки, будет дробовик, гарпун и многое другое.

Вообще-то, добыть кузов — было самым простым. Иногда, на карте теряется какая-то эмблема, теряется сундук и вы не можете закрыть локацию на сто процентов — это ужасно. Носишься, как угорелый, облазать приходится всё. А он там, где ты не ожидаешь — где не видно с первого захода или с первого раза.

Убили машину — не беда. Буквально.

Жестянщик всё латает на месте, сидя на капоте, там же бряцая ключом. Откуда-то огнетушитель ещё берёт постоянно. Даже когда машина в хлам разбита — он восстановит. Но так только с его шедевром.

После получения кузова — доступен гараж. Прям на ходу можно поменять движок, кузов или что-то ещё (выхлопную трубу, что там менять то, в чистом поле справимся). Но вот машину нужно заправлять из канистры. Да.

Все запчасти покупаются за лом. Даже улучшения для персонажа, хотя это странно — он же не киборг.

Машинки выглядят сначала страшно. Потом — атмосферно. Все улучшения открываются поэтапно — за миссии и т.д.

Иногда — нужно отвоёвывать территорию.

Иногда — для этого нужно сносить разные вышки (простые пугала, да вышки со снайперами).

В стартовой локации — всего пара заданий. По всей карте — есть секретные лазейки. Даже на стартовой локации, но без гарпуна — в некоторые не попасть. Так что с внешним миром тут плотно можно взаимодействовать.

Через бинокль можно разведать обстановку в лагере неприятеля, чтобы пометить какие-то цели, допустим.

Иногда, охрана очень несущественная. Иногда — там чего только нет. И всё такое колхозное, но сделано довольно по уму.

Машин тут довольно много. Почитать будет о чём. Но читки тут не много, не утомляет. Хотя отмечать новое в коллекции — достаточно сильно надоедает.

Шедевр показан в готовом виде с самого начала. Зачем это сделано — ума не приложу. Там же нет разновидностей бампера, к примеру, от Гуччи или Феррари, али вообще от Лмборджини (или от Джип).

Заставка при загрузке иногда меняется. Но советов на ней — как всегда в подобных играх много и все они про то, куда нужно нажимать.

Иногда, на вас неожиданно обрушивается буря, прямо как в Сталкере выброс. Только вот идёт достаточно долго, но передвигаться во время бури можно, хотя и нежелательно. Выглядит очень атмосферно. Попозже ещё покажу, но в далёкой локации уже.

Горлан — зло. Короче, врываетесь вы в лагерь, а он — агитатор эдакий, такого там про вас говорит, так толпу заводит (перевода, жаль, нету), но потом, зараза эдакая, оправдывается, мол, это он только шутя, да вообще не про вас, насколько я понял.

А вот ярость — это какой-то тихий ужас. Да, Макс входит в раш, но вот при этом происходит фиксация самых жестоких моментов именно убийства, как будто, кадр делают, чтобы в башке всё это запечатлелось. Это с небольшой задержкой происходит. Бой в игре течёт совсем по-другому — картинка меняется на более тёмную, всё слегка замедлено.

Потом начали какие-то Кастанедовские дела. В прямом смысле — поиски себя, в которых Максу помогает некий шаман. Заметьте, кстати, что когда путешествие заканчивается, пыльца перестаёт действовать, вокруг нет никаких рисунков. У меня ощущение, что это какая-то метафора к наркотикам (у Кастанеды, кажется, это были грибы или что-то там ещё). Короче, зрелище узнаваемое сразу

После первого Кастанедовского подхода, появляется меню модернизации Макса. Но почему всё покупается за лом — мне не ведомо.

Постепенно, вы будете открывать новых врагов — пеших или на колёсах.

Будете учиться летать на шедевре Жестянщика (не буквально, но он ликует, когда тачка подлетает на кочках).

Когда открываете новые территории — мало радостного в их описании. Всё немного уныло, но не сильно напрягает. Жить так — не хотелось бы, конечно, никому.

Разведка местности оригинальная — на воздушном шаре. В принципе — логично. Но ведь и подстрелить кто-то может или подождать, пока спустишься — жаль, такого нет в игре Было бы весело. Соответствовало бы месту.

Подниматься нужно, как можно выше — больше увидите.

Общий вид локаций не плох.

Но видок безрадостный — всё же, мы привыкли к воде, деревьям, птицам, к чему-то светлом в нашей жизни.

К слову, топливо можно возить в канистре с собой. Но на основной машине — оно не тратится (прокачиваем способность Макса к аккуратной езде и вылезает дисбаланс, но никакого напряга с топливом).

Потом мы попадаем в первую крепость, которую помогаем даже выстроить чуть ли не с нуля. Но когда это по кругу два-три раза — это уже перебор. Много однообразных заданий получается.

Стрелять из некоторого оружия можно только из машины. Это печалит.

Опять же, содержание некоторых людей, как зверей — просто шокирует…

Жестянщик всегда мечтает об улучшении своего творения и всегда копается с машиной или движком (если в гараже).

Машину нужно построить с определённой целью, поэтому она обрастает бронёй, оружием и прочими деталями. Это нужно добывать.

Но когда мы создаём некоторые машины — они, как высшие существа для Жестянщика, в отдельной категории находятся. Воспринимайте это, как преднастройки для гонок. А гонки тут есть.

Штурмовать некоторые объекты — довольно весело, это как полноценная битва с разными типами врагов. Чем-то напоминает игру про металлиста, который попал в мир металла, где спасает его от сил зла металл-концертами.

Как я говорил, некоторые персонажи выглядят ужасно страшно, противно — шрамируют себя, травмируют и т.д. Короче, психически больные. Безумные. Наверное, в стиле игры. Но общение с такими, пусть даже персонажами, может немного покалечить, деформировать мироощущение.

В некоторых локациях, порой, реально очень страшно находиться. Один неожиданный крик ворон — можно наделать полные штаны кирпичей. К слову, некоторые противники очень неожиданно вылезают откуда не возьмись.

Сообщение про то, что лом тут ресурс и с ним можно что-то делать — вылезло у меня далеко не сразу. Оно появилось почти после суток игры, когда я уже понял, что это такое, да где добывается.

Тоже самое было с Шедевром. Странно себя игра ведёт в этом плане. Ха… она по-своему безумна… Дурацкая шутка, но в тему, наверное. После довольно весёлого отзыва про игру «Jet Kave Adventure» шутить в этом отзыве не хочется.

Навыков много — от здоровья до бойцовской выучки — все собраны в одном круговом меню. Выбирай любые по важности для продвижения бойца к высотам. Новым высотам силы и выносливости.

К слову, Жестянщик всегда за работой по починке своего шедевра, как только вы выходите из машины, а она пострадала.

но есть один нюанс. На машину можно вешать украшения, если черепа таковыми вообще можно назвать, которые придают машине магические свойства — усиливают атаку или защиту. Даже не спрашивайте — как.

Одна из главных заставок в игре выполнена, как бы, как панорама. Когда заходишь в игру и долго не жмёшь кнопки — она движется, что ли. Случайно обратил внимание.

Захожу, возвращаюсь к нычке одной, а её найти ещё нужно — некоторые так хитро спрятаны, что пол локации можно оббегать (пол лагеря, к примеру) в поисках этой нычки.

А дальше забавное … или безумное. Тут уж сами решайте. Для меня — безумно обезвреживать мины на багги, ища их с помощью собаки, которая в сидит в конуре. Подорваться — легко можно, но не умереть, как не странно. А вот починить багги — нельзя. А пилить придётся долго до минных полей — перемещаться нельзя, иначе — багги слетает и получается транспорт по умолчанию, то есть — шедевр смехаником-горбуном в придачу.

Ночи тут не такие красивые, как в игре Валхейм.

Но даже ночью на вас кто-то может напасть и нужно будет чинить машину. К слову, в машине меняется вообще всё, что только можно на ходу. Вот как — где логика вообще.

Кстати, очки славы, которые можно обменять на способности в областях практики Кастанедства, можно посмотреть в меню, в закладке Слава. Там же увидеть все испытания, которые нужно сделать — шины прострелить на ходу, убить кого-то об стенку — это ещё самое безобидное, наверное, тут. .. Добивания заточкой или перерезание горла — вот это уже похлеще (или по челюсти кому-то съездить и убить). Короче, симулятор убийцы при полном параде. Многие игры строятся по такому же принципу — убей, забери, принеси. А времени уходит для этого — уйма.

Иногда — заставки при загрузке карт меняются.

Локации не сильно отличаются друг от друга — пустыня-пустыня, а потом бах — белая пустыня — о!… солёная пустыня Ну, короче, вы поняли. Дело всё на месте бывшего моря или океана происходит — много заброшенных судов и прочего.

Кстати, раз Жестянщик любит свой шедевр, зачем бегает по нему ногами. Ну.. металл же деформироваться может. В какой-то момент, можно покрасить машину, когда приложите босса какого-нибудь. Можно нанести наклейки — наносятся по всему корпусу — смотрится интересно довольно.

Карта открывается постепенно — нужно поднять в воздух все шары, чтобы раскрыть всё. Но вот те территории, которые открываете, отображаются красным — захвачены. Нужно освобождать. Когда уровень влияния врагов становится ниже — цвет меняется. Появляются новые запчасти (не всегда). За пару дней — можно отстроить одну крепость, если упорно зачищать территорию и прокачивать способности Макса. Ресурсов нужно море, а вот перенести технологии из крепости в крепость — нельзя. Только две можно. И всё. Остальное — добывай сначала — скучно становится в какой-то момент. Од-но-об-раз-но….

А вот тут я увидел камень, который полетел в огород зелёной энергетики. Мол, старания ваши тщеты, всё равно мир рухнет. Я надеюсь, что это неправда, конечно. Впечатлительным играть вряд-ли в такое стоит. Да и вообще вряд-ли стоит в такое играть. Зелёная энергетика на западе — дело страшное, но она не пережила той войны, по сюжету, которая была, что странно, кстати говоря. Ибо вокруг солнца много — ставь панели. Ветряки — не получится, ибо сломаются во время бурь, наверное. Короче, логика в игре странная. Может, это намёк на то, что всегда будут выигрывать во всех войнах нефтез-добывающие компании?

Но другие ужасы будут похлеще — это каннибализм. Так или иначе — тут есть какие-то косвенные упоминания его или намёки.

К примеру, в тексте, который можно встретить на какой-то фотографии, мол, была девушка, пропала, нет её, за то появилось жаренное мясо. Мозг наш работает таким образом, что проблемы в информации любит восполнять, в том числе — даже фантазиями или логическими домыслами. Вот и думайте, кто и с какой целью использует такие недописанные фразы или ситуации, выдранные из контекста.

Да это пол беды… вроде, валяются ещё трупы, полные опарышей или червей — предлагает, иногда, отведать их. Иногда — крысы или что-то ещё, что можно раздавить. Нсчёт прям чисто каннибализма — видел какие-то фразы, вроде, рядом с телами появляется надпись, но прямо не говорится об этом, вроде бы. Так что до конца непонятно. История с этими делами странная.

В игре не бывает дождя, вроде как. Всегда либо солнце-солнце-солнце, а потом буря, либо буря, а потом солнце. Короче, светит хорошо. Облаков даже нет, но звёзд не видно ночью.

Кстати, вот как могут гореть машинки, которые сбиваются улучшенными стволами на машине

С этими улучшениями грабить канвой становится проще. В самом начале — только дробовик и гарпун — те ещё средства. Как разграбить канвой — сразу не понятно.

А вот, кстати, ещё одна буря. Почему хотел показать ещё одну бурю, но в другой локации?

Она очень сильно напомнила мне фильм «Константин» с Киану Ривзом, где тот попадет в какой-то момент в ад или куда-то там ещё. Атмосфера — один в один просто, даже по цветопередаче — очень близко.

К слову — можно навесы для машины найти просто так, в здании, с шаром. Или на какой-то миссии.

А можно найти какую-то машину. Уникальную, конечно же.

С эмблемой главного врача

Короче говоря, игра вышла довольно странная — тут можно всё: строить машины, жестоко убивать врагов, стрелять по ним, грабить конвои, короче, творить всякий беспредел. Видимо, эта вселенная Безумного Макса для этого и была создана, хотя там и ведутся беседы Кастанедчиком о чём-то хорошем в нём. Но в любом случае — градус безумия безумен. За перебор с безумие, в стиле западных, американских и канадских писателей (может, даже в стиле наших некоторых) — скидываю два балла, а вот прокачка машин и персонажа — вышли не плохими. Мракобесия много в игре, это её главный недостаток…

ESO Sets Build Guide: Mad Tinkerer — Rolling Thunder

Добро пожаловать в следующий выпуск еженедельного сегмента, в котором мы погрузимся в один Elder Scrolls Online  множество Наборов и узнаем, какие Сборки вы можете сделать. Мы не только покажем вам, как получить максимальную отдачу от этих наборов , но и объясним, где их получить, каковы требования для их получения (если таковые имеются) и все остальное, что вы, возможно, захотите узнать о них. . Сет этой недели —  Комплект легкой брони  , который был добавлен в недавнем дополнении Clockwork City в прошлом месяце: Mad Tinkerer .

Как и во всех выпадающих наборах, вы можете найти оружие, доспехи и украшения. Много критических заклинаний с этим набором.

Mad Tinkerer  был представлен в дополнении Clockwork City DLC  (обновление 16) в октябре/ноябре 2017 года. В настоящее время этот набор можно получить, победив мировых боссов и боссов Спуска, собрав сундуки с сокровищами и выполнив 9 заданий.0003 Квесты  в регионе Заводного города . Для этой зоны необходимо приобрести DLC или членство ESO Plus . Этот набор привязывается к экипировке, поэтому его также можно приобрести у Guild Vendors или обменять у других игроков, у которых есть предметы. Стиль из Mad Tinkerer также недавно добавлен с DLC под названием: Apostle Style , и вы можете получить мотива из него, выполняя ежедневно Квесты в регионе.

Поскольку это набор Overland , вы можете получить оружие, щиты, доспехи и украшения. Черты  на этой броне случайны, поэтому вам, возможно, придется фармить, чтобы получить те, которые вам нужны. Ювелирные изделия поставляются в тайном стиле, что делает этот набор идеальным для магических сборок. Есть также несколько уникальных предметов, которые вы можете получить из квестов, но они не лучше и не хуже, чем те, из которых выпадает Overland.

Этот набор наносит 10 000 единиц электрического урона легендарного качества. Если прибавить 100 баллов к Elemental Expert и 100 очков в Master-at-Arms , а также Energized ( Sorcerer ) и Elemental Talent ( High Elf ), то это увеличивается до 14,898. Это огромное число! Однако этот набор не так эффективен, как вы думаете. Давайте посмотрим, почему это так.

Обе эти звезды помогут увеличить урон этого набора. Тем не менее, вы должны иметь некоторые очки в них в любом случае.

Наборы процедур и как они работают

Наборы процедур, или наборы, которые имеют «шанс применить некоторый эффект», называемый «Proccing», становятся все более популярными в ESO и, похоже, добавляются в каждое крупное обновление (Proc — это сокращение от: Programmed Random OCcurrence ). Когда условия Proc Set выполнены, эффект сработает. Однако не все наборы эффектов работают одинаково, и некоторые из них накладывают положительные эффекты, которые остаются на вас независимо от того, продолжаете ли вы носить набор или нет. Научиться эффективно использовать Proc Sets чрезвычайно важно для мин/макс, особенно в PvP.

Важно отметить, что с Update 13  (Homestead) наборы срабатывания больше не могут наносить критический удар или критически лечить, чтобы снизить их эффективность в Сиродиле . Кроме того, у многих наборов срабатываний есть время восстановления, чтобы предотвратить злоупотребление ими. При выборе Proc Set для использования, если вы так склонны, вы хотите не только смотреть на эффект, но и на то, как часто вы можете его применять. Идеально находить наборы с небольшим временем восстановления или вообще без него, потому что это позволяет вам часто их запускать. К сожалению Mad Tinkerer имеет довольно длительное время восстановления, что не идеально.

Два примера «Наборов процедур». Вы можете видеть, что ответный удар волшебника не имеет времени восстановления, поэтому его можно повторно применить ко многим людям одновременно, что делает его чрезвычайно полезным.

Что вам нужно знать об этом наборе

Принцип работы этого набора заключается в том, что когда вы наносите урон, у вас есть 10% шанс вызвать Verminous Fabricant, который вращается на месте в течение секунды, а затем ищет ближайшего врага, оглушая его. и нанесение урона. Неважно, будет ли это прямой урон, урон с течением времени, AoE или легкая атака, тяжелая атака или даже сет срабатывания. Любой вид урона, и даже не имеет значения, есть у цели Damage Shield или нет, он все равно сработает. Он поразит все цели на узком пути, по которому следует, оглушая и нанося им урон.

Пара вещей, на которые следует обратить внимание в отношении этого набора: он ОЧЕНЬ противоречив. В своих тестах я обнаружил, что где-то между 25%-50% времени Verminous Fabricant либо вращался и останавливался, ничего не делая, либо просто не мог добраться до своей цели, сводя на нет любой урон или оглушение, но все же накладывая Безумия. Tinkerer на перезарядке. Это было крайне неприятно, если не сказать больше, и, казалось, происходило с разной степенью случайности.

Вы увидите, как Verminous Fabricant раскрутится, а затем выкатится…

Во-вторых, при использовании в PvP или в дуэлях этот сет действительно очень плох, из-за того, что от него очень легко увернуться. Поскольку он вращается на месте в течение 1 секунды или около того, к тому времени, когда он направляется к своей цели, их там уже нет. Этот набор не «отслеживает» цель, поэтому после выстрела он просто летит по прямой. Он не будет подниматься или опускаться ни на йоту и бесполезен при сражении со стен крепости или аванпоста. Вы должны быть на той же высоте, что и ваш противник, чтобы этот сет мог поразить его, и между вами ничего не может быть.

Наконец, несколько раз в PvP я действительно использовал этот набор, чтобы соединиться с другим игроком, урон был настолько ужасным, что он почти ничего не делал. Он наносил 1,8 тыс. ударов по целям со щитами урона и 3,3 тыс. по целям без них, что ничто. Я не знаю, почему это произошло, потому что на самом деле у меня был спарринг с другом (за пределами Сиродила), чтобы мы могли протестировать его, и он по-прежнему работал ужасно, даже при низких значениях брони.

Помимо отличного выстрела моего бомжа в воздухе, вы можете видеть, что он нанес 3023 урона, когда в подсказке написано где-то более 14к в этом кадре…

Примечания для PvE-игроков

Этот набор неплохо работает в PvE-ситуациях, когда нужно поразить нескольких врагов, и они плотно упакованы. Это означает, что бои с боссами с аддами или вытаскиванием мусора — это то, где вы найдете это наиболее полезным. Поскольку этот сет может срабатывать из наборов шлемов монстров и других «наборов срабатываний», в идеале вы должны использовать что-то вроде Grothdarr или Ilambris , чтобы активировать его чаще. Убедитесь, что у вас достаточно AoE, чтобы оно всегда срабатывало почти каждые 10 секунд.

Наличие танка в вашей группе, который может плотно сжать врагов, значительно повышает эффективность Mad Tinkerer , поэтому обязательно бегите с тем, кто может либо притягивать врагов ( Dragonknights ), либо с тем, кто использует Swarm Mother чтобы получить максимальный эффект от этого набора. Кроме того, не забудьте расположиться так, чтобы поразить как можно больше врагов перед вами по прямой линии. Чтобы привыкнуть, требуется небольшое количество времени, но это действительно помогает с производительностью этого набора.

Dragonknight Tanks могут реально помочь с Fiery Grip или просто любым танком с Swarm Mother.

Примечания для PvP-игроков

Этот набор в целом работает плохо, но есть 2 сценария, в которых он может работать с некоторой эффективностью. Во-первых, с Magicka Builds , которые сражаются в ближнем бою и могут оставаться близко к своей цели (целям), гарантируя, что этот набор действительно поразит их. Навыки, такие как Пронзающий взмах , помогут чаще прокать этот сет, а использование чего-то вроде Гротдарра поможет еще больше. Люди иногда впадают в панику, когда вы приближаетесь и оказываете давление, поэтому вам может повезти время от времени, и они могут не увидеть Фабриканта или не узнать его.

Второй сценарий, в котором это может работать, — PvP большой группы, особенно там, где есть узкие места, такие как дверные проемы во время осады (под нефтью) или сражения на мосту. Использование этого набора против целой толпы игроков, которые не предвидят его приближения, может оказать большое влияние. Очевидно, что этот сет не убьет целую группу игроков, но он может оглушить сразу многих. Если вы решите, что именно так вы хотите использовать сет, вы можете подумать о том, чтобы играть более вспомогательную роль с оглушениями и исцелениями, а не просто наносить урон в секунду.

Это отличный сценарий для этого набора, потому что здесь множество врагов, сгруппированных вместе, и они отвлекаются.

Заключительные советы

При использовании этого набора помните, что он не может нанести критический удар, поэтому, чтобы максимизировать его урон, вы должны увеличить проникающую способность, а также шоковый урон. Колдуны и высшие эльфы имеют увеличенный шоковый урон, так что это делает их лучшим выбором из Race и Class при использовании Mad Tinkerer . Man-at-Arms также усилит этот набор, как упоминалось выше, поэтому не забудьте также вложить много очков в эту звезду чемпиона.

Высшие эльфы-колдуны лучше всего используют этот набор, потому что оба они увеличивают урон от электричества.

Этот набор может стать отличным инструментом для фарма больших групп врагов на местности, чтобы добывать дроп или золото. Это срабатывание часто почти добивает группу врагов, если у вас есть какой-то DoT на земле под ними. Подумайте об использовании этого, когда вы выполняете свои ежедневные квесты или планируете долго заниматься фармом.

Наконец, если у вас уже есть этот набор, потому что вы были похожи на меня и думали, что это будет все это и пакет чипсов, только чтобы узнать, что это не так; не разбирай его! Вы никогда не знаете, когда Zenimax может исправить игру, чтобы улучшить этот набор и сделать его более мощным. Например, они могут сделать атаку Фабриканта мгновенной или увеличить урон (или и то, и другое). Мало кто видел Система Трансмутации пришла и разобрала все виды редкого Оружия с ужасными Чертами только для того, чтобы сожалеть об этом сейчас. Просто положите его в свой банк и держите до более поздней даты!

Следите за этим руководством, потому что мы будем обновлять его, чтобы отражать любые изменения, внесенные Zenimax, и следите за обновлениями  Руководства по сборке , которые будут выходить каждую неделю, и обязательно ознакомьтесь с другими нашими Руководствами ESO !

Гоблин-механик — Terraria Wiki0158 — это NPC, который продает несколько уникальных предметов, а также предоставляет функцию перековки. Его можно получить после победы над армией гоблинов, случайным образом появляясь на открытых площадках в слое пещеры (подземный слой в семенах «Не выкапывать и все»). Сначала он будет казаться связанным, и, как и Механик, Wizard, Golfer, Tavernkeep, Angler и Stylist, поговорив с ним в этом состоянии, освободят его. Затем он будет возрождаться, пока доступен свободный дом.

Опция перековки гоблина-механика позволяет игроку случайным образом выбрать модификатор для оружия или аксессуара, который может сделать предмет лучше или хуже, чем он был изначально. Перековки стоят одну треть от текущей стоимости предмета, на которую также может влиять его текущий модификатор. На стоимость перековки также влияет Счастье гоблина-механика 9.0161 , и его можно уменьшить, надев Дисконтную карту или Жадное кольцо. [2]

Модификаторы предметов, используемых при крафте, не влияют на модификатор создаваемого предмета. Любой модификатор, данный только что созданному предмету, будет полностью случайным.

В версии для ПК, версии для консолей, версии для мобильных устройств, версии для старого китайского языка, версии для tModLoader и версии tModLoader 1.3-Legacy при угрозе со стороны врагов гоблин-мастер будет защищаться, бросая колючие шары, которые ведут себя так же, как и те, которые бросает игрок. и сделка 15/ 22 / 26 урона в начале игры и (в версии для ПК, версии для консолей, версии для мобильных устройств и версии tModLoader) по мере продвижения игроков он будет получать различные улучшения характеристик. [1]

Гоблин-механик предпочитает находиться на уровне Пещеры или с Механиком.

Связанный гоблин — одна из немногих существ, которую можно обнаружить с помощью анализатора форм жизни или его улучшений.

Содержимое

  • 1 Продано
  • 2 Жизненные предпочтения
  • 3 Мерцающая форма
  • 4 имени
  • 5 советов
  • 6 Цитаты
    • 6.1 Котировки взаимодействия
    • 6.2 Цитаты о счастье
  • 7 Общая информация
  • 8 История
  • 9 Каталожные номера

Предметы проданы[]

Примечание: Цены на все предметы можно снизить, надев Дисконтную карту или Жадное кольцо . В версии для ПК, версии для консолей, версии для мобильных устройств и версии tModLoader цены также могут быть выше или ниже в зависимости от уровня счастья NPC.

Инвентарь
Товар Стоимость Доступность
Реактивные ботинки 5 Доступен всегда.
Линейка 10
1
Доступен всегда.
Мастерская ремесленника 10 Доступен всегда.
Крюк для захвата 2 Доступен всегда.
Ремень с инструментами 10 Доступен всегда.
Колючий шар 80 Доступен всегда.
ЩепочницаRubblemaker 25 Когда Стена Плоти побеждена.
Любой пилон 10 Когда в определенном биоме и достаточно счастлив.

Living preferences

[]

Biome Neighbor
Loves n/a
  • ​Mechanic
Likes
  • ​Underground
  • ​Пещера
  • ​Подземный мир
  • ​Princess
  • ​Dye Trader
Dislikes
  • ​Jungle
  • ​Clothier
Hates n/a
  • Стилист

Для получения дополнительной информации см. Счастье NPC.

Мерцающая форма

[]

При погружении в мерцание гоблин-механик трансформируется в мерцающую форму. Это не влияет на геймплей или диалоги, а является лишь визуальным изменением. Ему можно вернуть его классический вид, снова погрузив его в Шиммер.

Имена[]

Гоблин-механик может иметь любое из следующих имен:

  • Арбак
  • Далек
  • Дарз
  • Дурнок
  • Фахд
  • Фьель
  • Гнудар
  • Гродакс
  • Ручки
  • Ручка
  • Мобарт
  • Мрунок
  • Негурк
  • Норт
  • Нуксатк
  • Рагз
  • Саркс
  • Смадор
  • Стазен
  • Стезом
  • Тгерд
  • Тканус
  • Трогем
  • Ксанос
  • Xon

Tips[]

  • До того, как гоблин-механик был спасен, связанный гоблин периодически появляется рядом с игроком, когда он путешествует по уровню пещеры, и исчезает, если он уходит слишком далеко. Поэтому тратить часы на расчистку карты и поиск каждого туннеля не нужно.
  • При употреблении Зелья охотника Связанный гоблин загорается, и его легче найти.
  • В то время как связанного гоблина можно найти на любом открытом пространстве под землей, связанных NPC игрокам может быть легче найти в подземелье, так как это обширное подземное пространство, в котором легко ориентироваться. NPC также можно найти в Храме джунглей.
  • В качестве меры экономии полезно сделать гоблина-механика как можно более счастливым, чтобы его перековки стоили меньше.

Цитаты[]

Цитаты взаимодействия[]

  • При наличии механика:

    • «Эй… что затевает <имя механика>? Ты… случайно не говорил с ней?»

    В присутствии стилиста:

    • «Однажды я пытался навестить <имя стилиста>. Она просто посмотрела на меня и сказала «нет».»

    Когда спасен

    • «Спасибо, что освободил меня, человек. Я был связан и оставлен здесь другими гоблинами. Можно сказать, что мы не очень хорошо ладили.»

    Для бездомных:

    • «Не могу поверить, что они связали меня и оставили здесь только за то, что я указал, что они не идут на восток!»
    • «Теперь, когда я изгой, могу ли я выбросить шипастые мячи? У меня болят карманы.»
    • «Ищете эксперта по гаджетам? Я ваш гоблин!»
    • «Спасибо за помощь. А теперь я должен закончить бесцельно расхаживать здесь. Я уверен, что мы еще встретимся.»
    • «Я думал, ты выше ростом.»

    В течение дня:

    • «Гоблинов на удивление легко разозлить. На самом деле, они могут начать войну из-за ткани!»
    • «Честно говоря, большинство гоблинов не совсем ракетостроители. Ну, некоторые из них.»
    • «Знаете, почему мы все носим с собой эти шипастые мячи? Потому что я их не знаю. »
    • «Я только что закончил свое новейшее творение! Эта версия не взрывается, если на нее слишком сильно дышать.»
    • «Гоблины-воры не очень хорошо справляются со своей работой. Они даже из незапертого сундука не могут украсть!»

    Ночью:

    • «Эй, твоей шляпе нужен двигатель? Думаю, у меня есть двигатель, который точно подойдет к этой шляпе.»
    • «Эй, я слышал, что ты любишь ракеты и беговые ботинки, поэтому я положил несколько ракет в твои беговые ботинки.» (см. мелочи ниже)
    • «Молчание — золото. Клейкая лента — серебро.»
    • «ДА, золото прочнее железа. Чему сейчас учат этих людей?»
    • «Знаете, на бумаге сочетание шахтерской каски и ласта было намного лучше.»

    Во время вечеринки :

    • «Вечеринки гоблинов очень похожи на людей. У них обоих есть такие игры, как «Возьми вину на человека» э… Я не играю в эту игру на своих вечеринках.»

    Когда 1-й уровень Армии Древнего побежден:

    • «Вы знаете, эти Этерианские гоблины совсем не похожи на мой народ. Очень шумная компания. Не то чтобы мой народ намного лучше…»

    В ветреный день :

    • «Из-за такой погоды я ношу очки! Я не могу, чтобы грязь и песок попадали мне в глаза.»
    • «Сейчас самое время поработать над аксессуаром для вертушки!»

    Во время дождя :

    • «Из-за этого дождя плохо видно. Надо бы повозиться с очками и дворниками.»
    • «Люди намного выше гоблинов. Когда наводнение, у нас всегда большие проблемы!»

    Во время грозы :

    • «Я работаю над изобретением, которое будет использовать энергию, выделяющуюся вокруг нас!»
    • «Большинство гоблинов ненавидят грозы. Вероятно, потому, что они несут так много колючих шаров.»

    На кладбище :

    • «Я работаю над фотонным мешком. Это изобретение, чтобы заманить в ловушку всех призраков, скрывающихся снаружи!»
    • «Постоянные стоны и пронзительные визги отвлекают меня от работы!»
  • Цитаты о счастье

    []

  • При бездомности:

    • «Обычно гоблинам не нужны хорошие дома, но я не такой, как большинство гоблинов. »

    В нейтральном положении:

    • «Чувства в настоящее время номинальны.»

    Вдали от дома:

    • «Я хочу поработать над своим новым изобретением, но мой дом далеко там!»

    В редком районе:

    • «Отлично, отсутствие надоедливых соседей адекватно удовлетворяет мои потребности.»

    При переполнении:

    • «Кажется, вокруг меня собралось невероятное количество людей, а?»
    • «Эта скученность вызывает плохие воспоминания о военных лагерях гоблинов, я действительно ненавижу это.»

    В пещерах:

    • «Ах, Подземелье — прекрасное, тихое место, чтобы строить новые гаджеты. Молодец!»

    Когда в джунглях:

    • «Мне не нравятся джунгли, там полно крикливых надоедливых вредителей, которые мешают моей работе!»

    В Злом биоме или Подземелье:

    • «Я ненавижу Порчу/Багря/Подземелье, я не могу объединить эти безделушки в один кусок, если я борюсь за то, чтобы оставаться таким!» [ «> sic ]

    Рядом с механиком:

    • «<имя механика> заставляет мое сердце работать неправильно, похоже, мне нравится это чувство!»

    Когда рядом с торговцем красками:

    • «<имя торговца красками> понимает, как весело смешивать вещи, я уважаю это!»

    Рядом с портным:

    • Я улавливаю жуткие вибрации от <имя Клотье>, как будто они содержат темные тайны. Мне не нравится это чувство.»

    Рядом со стилистом:

    • Я действительно ненавижу, как <имя стилиста> унижал меня, и все потому, что у гоблинов-мужчин не могут расти настоящие волосы!»

    Когда рядом с принцессой:

    • «<имя принцессы> любит мои изобретения и приветствует всех дружелюбных гоблинов!»
  • Общая информация[]

    • Он единственный гоблин с круглыми ушами. Кроме того, его очки не лежат на ушах.
    • Судя по некоторым его цитатам, Гоблин-Механик влюблен в Механика, и, судя по некоторым ее цитатам, она тоже влюблена в него.
      • Это также подтверждается его цитатой о счастье: «<Имя механика> заставляет мое сердце работать неправильно, похоже, мне нравится это ощущение!»
      • Возможно, его ненависть к портнихе связана с тем, что механик и портной ненавидят друг друга (см. жизненные предпочтения механика и портного).
    • На картине «Террарианская готика» можно увидеть вместе гоблина-механика и механика.
    • Цитата: «Эй, я слышал, что ты любишь ракеты и беговые ботинки, поэтому я положил несколько ракет в твои беговые ботинки». является отсылкой к мему Xzibit «Yo Dawg». Это также отсылка к тому, как мастерская механика может комбинировать ракетные ботинки с ботинками для бега (ботинки Hermes, Flurry Boots, Dunerider Boots или Sailfish Boots ).
    • Его цитата: «Я работаю над фотонным мешком. Это изобретение, чтобы ловить всех призраков, скрывающихся снаружи!» скорее всего отсылка к фильму Охотники за привидениями , как и в фильме, главные герои владеют протонными пакетами , чтобы ловить призраков.
    • Одно из его имен, «Далек», является отсылкой к британскому сериалу «Доктор Кто ». Далеки — антагонистическая раса, прославившаяся своими достижениями в области технологий и желанием истребить всех «низших» существ.
    • Одно из его имен, «Гнудар», возможно, является отсылкой к «Футураме », поскольку в одном из фильмов в качестве антагониста фигурирует инопланетянин, известный по имени Нудар.
    • Цитата «ДА, золото прочнее железа. Чему сейчас учат этих людей?» является отсылкой к тому факту, что в Террарии золото прочнее железа, хотя в реальной жизни железо прочнее.
    • В отличие от других гоблинов, гоблин-механик не роняет свое оружие (шипастые шары) после смерти. По иронии судьбы, он также единственный гоблин, который действительно использует шипастые шары в качестве оружия.
    • Цитата: «Гоблинов на удивление легко разозлить. На самом деле, они могут начать войну из-за ткани!» является отсылкой к боевому штандарту гоблинов, одному из способов вызова события «Армия гоблинов».