Содержание
Общие сведения — Автомобильная документация
Ремонт, эксплуатация, технические характеристики
Коробка передач ZF пятиступенчатая, полностью синхронизированная. Пятая передача прямая.
На автомобилях модели «325i» с бензиновым двигателем устанавливается коробка передач типа S5D 310 2. На автомобилях моделей «325td» и «325tds» с дизелем М51 25 6Т 1 применена коробка передач типа S5D 260 Z
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА КП ТИПА S5 D 310 Z | |||
Передача | Передаточное число КП | Передаточное число главной передачи заднего моста | Общее передаточное число |
I II III IV V Задний ход | 3. 067 2.519 1.661 1.220 1.000 4.115 | 3.155 | 13.333 7.937 5.236 3.846 3.058 12.658 |
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА КП ТИПА S5D 260 Z | |||||
Передача | Передаточное число КП | Передаточное число главной передачи заднего моста | Общее передаточное число | ||
325td | 325tds | 325td | 325tds | ||
I | 5. 089 | 13,494 | 13,038 | ||
II | 2.800 | 7.418 | 7.168 | ||
III | 1.760 | 2.650 | 2,560 | 4.664 | 4.505 |
IV | 1.250 | 3.312 | 3.200 | ||
V | 1.000 | 2.650 | 2.560 | ||
Задний ход | 4.710 | 12,484 | 12,063 |
Осевой зазор вторичного вала, мм: 0-0,09 Биение вторичного вала, не более, мм: 0. 07. Биение фланца вторичного вала, не более, мм:
— КП S5D 310 Z: 0.06:
— КП S5D 260 Z: 0,07.
Торцовое биение фланца вторичного вала, не более, мм:
— КП S5D 310 Z: 0.1;
— КП S5D 260 Z: 0.06.
Расстояние между блокирующим кольцом и торцом зубчатого венца синхронизаторов, мм:
— синхронизатор I и II передач: 1.1-1.6;
— синхронизатор III передачи: 0.95-1.35:
— синхронизатор IV и V передач: 0,95-1,35;
— синхронизатор передачи заднего хода: 0.70-1.15. Температура нагрева картера коробки передач при запрессовке подшипников. °С: 80.
Автомобильная документация © 2018
Frontier Theme
[ E36 ] — Подойдет ли к M52B28 кпп — ZF S5D 310
MaSter-x
Пользователь
#1
Подскажите по КПП.
C машиной (e36 coupe m52b28 ркпп) отдали такую коробку — ZF S5D 310, по заводу идет 320 модель, искал в интернете на какую модель шла 310 так и не нашел внятного ответа, а «родную» надо менять… :cray:
С ZF S5D 320 все ясно шла на 2.8-3.2 M52 — M54, про 310 нашел вот такую брошюрку
по ней вообще следует, что шла на S50 т.е. M3, в интернете встречал отрывки про e34 525 ?????
MaSter-x
Пользователь
#2
Никто не знает? :cray2:
moto11
Пользователь
#3
На моей машине е34 м50в25 с ваносом установлена S5D 310Z по заводу. Вот для вас http://tis.bmwcats.com/document/repair/e36/g23:a5000:w22002/t2300/
А по применимости в етк только для е34.
MaSter-x
Пользователь
#4
moto11 said:
На моей машине е34 м50в25 с ваносом установлена S5D 310Z по заводу.Вот для вас http://tis.bmwcats.com/document/repair/e36/g23:a5000:w22002/t2300/
А по применимости в етк только для е34.Click to expand…
Разобрались все подходит, коробка аналог 320.
mimka_ua
Пользователь
#5
Все станет без вопросов
европейских трансмиссий | Тампа Трансмишнс
Мы специализируемся на иностранных трансмиссиях, особенно на тех, которые производятся ZF Transmissions и другими европейскими производителями трансмиссий. См. некоторые из моделей, которые мы уже восстановили, и услуги, перечисленные ниже для справки.
Механические коробки передач
4-ступенчатая продольная
Wiki letter w. svg Этот раздел пуст. Вы можете помочь, дополнив это.
5-ступенчатая продольная
5 DS 25 — секвентальная коробка передач, устанавливаемая на Ford GT40 MK1 и MK3, De Tomaso Mangusta, De Tomaso Pantera, Maserati Bora, Lancia 037, BMW M1, Saleen S7
S5D 310Z — устанавливается на BMW e36 M3 3.0[1]
S5-31
S5-18
S5-42 — 1987–1995
S5-47 — 1996–н.в.
A4S 310R — 1991–1995 90 005 А4С 270Р — 1995–1999
6-ступенчатая продольная
С6-40 — 1989–1996
С6-650
Автоматические коробки передач
3-ступенчатая автоматическая коробка передач
3HP12 — продольная, первая АКПП ZF для легковых автомобилей 1965–????
3HP20 — продольный 1967–
3HP22 — продольный 1975–
4-ступенчатая автоматическая
4HP14 — поперечный 1987–2001
4HP18 — продольный 1987–1998
4HP18 — поперечный 1987–1999
4HP20 — поперечный 1995–н.в.
4HP22 — продольный 1980–2003 9 0005 4HP24 — продольный 1987–
5-ступенчатая автоматическая
5HP18 — продольный 1990–1999
5HP19 — продольный 1996–
5HP24 — продольный 1996–
5HP30 — продольный 1992–2003
6-ступенчатая автоматическая
6HP19 — продольный уменьшенный вариант 6HP26
6HP21 — продольный 2-го поколения 6HP192007–
6HP26 — продольный 2000–
6HP28 — продольный 2-го поколения 6HP26 2007–[2]
6HP32 — продольный увеличенный вариант 6HP26
6HP34 — продольный 2-го поколения 6HP32[3]
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
7DT — продольный 2009– (два варианта коробки передач с двойным сцеплением Porsche PDK):[4][5][6]
Первый вариант, 7DT-45, использовался в моделях 911 Carrera[6][7][8], моделях 997 Carrera и Carrera S 2009 года[9][10][11] Cayman 2009 года[5] и Boxster, [5] вместе с версией с более высоким крутящим моментом, 7DT-70 в 2010 г. 911 турбо.[5][12]
Второй вариант, 7DT-75, используется в Panamera.[5][13]
8-ступенчатая автоматическая
8HP45 и 8HP70 — продольные 2009–[14][15]
9-ступенчатая автоматическая
9HP — продольный 2012–[16][17][18]
вариатор
CFT23 — поперечный
Тяжелые автомобили
Для большегрузных автомобилей; такие как крупногабаритные грузовые автомобили (грузовики), автобусы, автобусы, сельскохозяйственная техника, заводское оборудование (например, землеройные машины) или специальные военные транспортные средства, такие как танки.
Вики-письмо w cropped.svg Этот раздел требует расширения.
Механические синхронизированные коробки передач для грузовых автомобилей
5-ступенчатая
ZF S-535/2 механическая коробка передач
6-ступенчатая
ЗФ С635
16-ступенчатая
16S 221 НР
16S 1685 ТД
Механическая синхронизированная коробка передач для танков
6-ступенчатая
ССГ 76 Афон
ССГ 77 Афон
7-ступенчатая
АК 7-200
Автоматическая коробка передач
2-ступенчатая автоматическая
Бусматик — 1963–1979
Серия Ecomat
Основная статья: ZF Ecomat
4-, 5- или 6-ступенчатая с гидравлическим замедлителем и нейтральной передачей при остановке автомобиля (4/5/6 л. с., 500/590/600) — 1980–2002 гг. 4/5/6 л.с. 502/592/602/C) — с 1997 г. по настоящее время
5- или 6-ступенчатая с гидравлическим замедлителем и нейтральной передачей при остановке автомобиля (5/6 л.с. 504C/594C/604C) — с 2006 г. по настоящее время
6-ступенчатая автоматическая
EcoLife с гидрозамедлителем — 2006–
12-ступенчатая АКПП
AS Tronic — автоматизированное ручное управление (АМТ) с гидравлическим замедлителем — 1997–[19]
Список трансмиссий ZF из Википедии
[/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][/et_pb_section][et_pb_section fullwidth=”on” specialty=”off”][et_pb_fullwidth_map admin_label=”Fullwidth Map” address=”9900 North Dale Mabry Highway, Tampa, FL 33618, США” zoom_level=”18″ address_lat=”28.0389555″ address_lng=”-82.50544070000001″ mouse_wheel=”on”][et_pb_map_pin title=”Передача Джеффа” pin_address=”9900 North Dale Mabry Highway, Tampa, FL 33618, USA” ap Guide- Transmission
Минимальные требования к трансмиссии аспект этой статьи предполагает, что у вас есть 5-ступенчатая коробка передач. Следовательно, карданный вал найти гораздо проще, если не бесплатно. Таким образом, карданный вал не является частью затрат на эту замену. Если вы решите, что хотите перейти на 6 скоростей или получить совершенно новый карданный вал, вы можете легко получить его от Garagistic.
Информация в этом разделе относится как к блокам 3,0 л, так и к блокам 4,0 л, поскольку все они имеют одинаковый размер. Этот раздел будет разбит иначе, чем остальная часть статьи. Я разделю секцию трансмиссии на 2 части: 5 скоростей и 6 скоростей. Я буду обсуждать различные аспекты, которые необходимо учитывать при выборе трансмиссии для M60 Swap, в следующих терминах:
— Трансмиссия
— Сцепление/маховик
— Карданный вал
— Кронштейны и опоры трансмиссии
Крепление трансмиссии не идентично и требует рассмотрения 1. Сколько крепежных болтов, 2. Каждое конкретное место и, 3. Каков размер каждого болта. Подробные снимки и артикулы соответствующих монтажных болтов см. на рис. 32. 14.2.1.1 НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 47
— 2 часа и $0
14.2.1.3 ИНСТРУКЦИИ
5-ступенчатая коробка передач ZF S5D 310Z/320Z также является опцией, и ее передаточные числа указаны ниже. Эти данные так же точны, как и Интернет, но это хорошее начало для руководства.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Р |
4,2 | 2,49 | 1,66 | 1,24 | 1,00 | 3,89 |
Эта трансмиссия встречается относительно редко и встречается на нескольких избранных моделях, но обратите внимание на год выпуска.
310Z/320Z — 95 M3
320Z – 96-99 E36 M3/328, E46 328/330 (5 скоростей), E39 528/530 (5 скоростей), Z3 2,8/3,0/3,2
320Z – E34 530i
Саму коробку передач можно найти ниже на рис. 33.
Остается только один вопрос: имеет ли маховик E34 530i V8 ту же схему крепления, что и E36 328i/E39. Комплект сцепления 528i/Z3 2.8i. Это сделало бы ценовую категорию начального уровня очень привлекательной для замены 5-ступенчатого V8 с модернизированным сцеплением, которое не выйдет из строя преждевременно из-за разницы крутящего момента V8…
Маховики M62 подходят для конфигурации M60, но только когда используется в конфигурации без OBD, поскольку на маховиках M60 нет спускового кольца CPS. Что касается схемы крепления, глубины и т. д., то они одинаковы.
14.2.2 СЦЕПЛЕНИЕ/МАХОВИК
Комбинации сцепления и маховика для 5-ступенчатой коробки передач ZF S5D 310Z/320Z почти бесконечны, и эти комбинации разбросаны по Интернету на форумах и в других публикациях. Тем не менее, вы можете выполнить поиск сцепления P/N 21211223602, и вы увидите следующее:
310Z/320Z — 95 M3
320Z – 96-99 E36 M3/328, E46 328/330 (5 скоростей), E39 528/530 (5 скоростей), Z3 2,8/3,0/3,2
320Z – E34 530i
Теперь вы должны решить, будете ли вы использовать двухмассовый или одномассовый маховик. Основное отличие заключается в ощущениях и возможностях перехода на облегченный маховик.
Вот предлагаемая 5-ступенчатая установка для двухмассового маховика, которая была очень распространена в 5-й и 3-й сериях с двигателем M52:
E39Двухмассовый маховик OEM 540i
Комплект сцепления E36 328i или E39 528i или Z3 2.8i P/N 21211223602
Ведомое сцепление E34 530i
Варианты одномассовых маховиков есть во всем Интернете, поэтому я попробую дать вам некоторые варианты здесь. Если вы хотите получить максимальный выбор из легкого вторичного маховика, вы, вероятно, выберете диаметр 240 мм. Существуют и другие модели большего диаметра, такие как E34 540i (265 мм) и E31 850i (280 мм). Многие утверждают, что повышенный крутящий момент можно найти в маховике/сцеплении большего диаметра. И в какой-то мере это правда. Тем не менее, Е39M5, который производит 394 л.с. и крутящий момент 369 Нм, составляет 240 мм. Получив эту информацию, я решил использовать 240-мм установку, которая предлагается в следующих комплектациях:
Облегченный маховик UUC Stage 2 для 3-й серии E36 92–99 годов и 5-й серии M3, E34/E39 5-й серии с 6-цилиндровым двигателем. Двигатель серии M50, B1-A-PO. Комплект маховика и сцепления V8 размера OE (умеренный вес) — E39 M5 и Z8, B17-GPO
JBracing P/N 520-010-240, 520-030-240, 520-140-240, 520-150-240 , 520-160-240. Многие различия между этими номерами деталей заключаются в зубчатом венце, включая триггеры зажигания для OBDII и системе зажигания.
VACmotorsports На данный момент информация отсутствует. Продолжайте проверять их веб-сайт
Опять же, выберите маховик для любого из следующих автомобилей, и я считаю, что 240 мм не только дадут вам наибольшую отдачу от затраченных средств, но, поскольку существует так много вариантов, вам может повезти и вы выиграете один за дешевое использование, в отличие от нового ценника за 1000–1500 долларов за комбинированный комплект маховика / сцепления.
14.2.3 ПРИВОДНОЙ ВАЛ
Стандартный карданный вал E30 325 (supereta) или 325e подходит без модификаций. E30 M3 тоже работает, но новый встречается реже и дороже.
Коробка передач ZF будет иметь задний выходной вал с трехзубцовыми отверстиями на расстоянии примерно 3,12 дюйма друг от друга.
3,12 дюйма = 1987 325e, ’88 325 supereta
Для более точного определения различий между фланцами карданного вала см. размер A на рис. 35. Этот размер соответствует описанному размеру 3,12 дюйма. Размер A должен совпадать, иначе вы не сможете подключить карданный вал.
Компания Garagistic предлагает совершенно НОВЫЙ карданный вал. Этот карданный вал будет полностью сбалансирован со всеми новыми внутренними деталями, центральным подшипником, втулкой, карданными шарнирами и т. д. Проверьте их сайт для последних цен.
Место для получения дополнительной информации о приводном вале Garagistic для 5-ступенчатой передачи находится по ссылке ниже и изображено на рисунке 34.
Если вы решите использовать опоры Garagistic, указанные в разделе «Кронштейн крепления двигателя». Они точно знают, что вам нужно, исходя из использования этой передачи. Это также включает в себя 1 год гарантии, что впечатляет, учитывая, что она входит в ваш замененный E30. Все, что вы должны предоставить Garagistic, это:
Год/модель 5-ступенчатого
Год/модель дифференциала
Они изготавливаются на заказ в течение 1 недели.
Чтобы установить приводной вал, выполните следующие действия:
1. Убедитесь, что Guibo установлен на вторичном валу коробки передач и затянуты 3 болта. Также убедитесь, что шлицевая втулка ослаблена, чтобы половинки приводного вала могли скользить друг по другу.
2. Сначала установите заднюю сторону дифференциала a. Есть 4 шпильки, которые входят прямо в первичный вал дифференциала. Это позволит легко зафиксировать заднюю часть карданного вала на месте. Вам не нужно надевать 17-миллиметровые гайки, если вы этого не хотите. Просто нажмите на него.
3. Согните карданный вал у центрального подшипника и проденьте передний конец через центрирующий штифт 3/8”, который находится на коробке передач.
4. Примерно совместите отверстия на гибе.
5. Вставьте центр приводного вала в туннель и вверните 2 13-мм болта, но не затягивайте.
6. Предварительно натяните центральный подшипник и затяните 13-мм болты на центральном подшипнике.
7. Теперь закрутите входной и выходной болты/гайки.
14.2.4 КРОНШТЕЙН/КРЕПЛЕНИЯ
Для этого применения можно использовать заводской кронштейн коробки передач E30. 5-ступенчатая коробка передач короче и может соответствовать точной конструкции существующей распорки коробки передач E30. Пожалуйста, смотрите Рисунок 36 для изображения кронштейна.
Рис. 36 Заводская распорка коробки передач E30
14.3 6-СКОРОСТНОЙ GETRAG 420G
14.3.1.1 ТРЕБУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ IRED
— Разное
14.3.1.2 ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ
— 2 часа и 500 долларов США
14.3.1.3 ИНСТРУКЦИИ
Трансмиссия GETRAG 420G способна выдерживать крутящий момент до 370 фунто-футов (хотя было доказано, что она выдерживает гораздо больший крутящий момент, чем ее номинальный крутящий момент). Эти данные так же точны, как и Интернет, но это хорошее начало для руководства. Я выбрал 6-ступенчатую коробку передач 420G по многим причинам. Но в основном я решил, что это лучше всего, потому что он был легко доступен из моего автомобиля-донора E34 540i 1995 года. Некоторые другие причины, чтобы пойти с 6 скоростями, являются крутым фактором для того, чтобы иметь 6 скоростей E30. Соотношения были следующие:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Р |
4,2 | 2,49 | 1,66 | 1,24 | 1,00 | 3,89 |
GETRAG 420G использовался в следующих моделях:
1996-1999 BMW E36 M3 (Евро)
2001-2006 BMW E46 M 3
1988-1995 BMW E34 540i и M5
1996-2004 BMW E39 540i и M5
1995–2001 BMW E38 7 серии
1989–1999 BMW E31 8 серии
2000–200 3 BMW E52 Z8
Изображение 420G можно найти ниже. на рис. 37
Следует отметить, что в E34 GETRAG 420G по сравнению с E34 540i/6 был размер входного шлица трансмиссии и отсутствие переключателя на эффекте Холла, встроенного в 420G, установленного на M62. корпус колокола. На M62 или S62, поскольку в нем отсутствует монтажное отверстие для датчика синхронизации двигателя на эффекте Холла (на M60 этот датчик снимается с главного шкива коленчатого вала).
Что касается количества шлицов 6-ступенчатой коробки передач, то в E34 540i/6 GETRAG 420G используется 10 шлицов 1,375 дюйма, а в E39 540i/6 — 10 шлицов 1,125 дюйма.
14.3.2 СЦЕПЛЕНИЕ/МАХОВИК
В E34 540i/6 использовался диск сцепления немного большего диаметра (265 мм), который не использовался в большинстве других автомобилей, и в результате детали, вероятно, будет труднее найти (и/ или дороже) в будущем, чем они будут для E39 V8 (M62), оба из которых используют тот же размер сцепления (240 мм, который также используется совместно с E34 530i и E39). 540i/M5. не пытайтесь смешивать и подбирать детали разных поколений в сборке сцепления).
Прочтите заранее, чтобы узнать, соответствуете ли вы следующим критериям:
1. Вашим автомобилем-донором был E34 540i с 6-ступенчатой коробкой передач Getrag 420G (1995 540i)
2. Вы не хотите чтобы повторно использовать текущий E34 540i Комбинация сцепления/полипропилена/маховика и желание перейти на послепродажную установку одномассового маховика.
Если вы не используете комплект сцепления E34 540i 265 мм, не используйте стандартный рабочий цилиндр сцепления E34 540i. Вот почему. Используйте рис. 38 в качестве справки:
В E34 540i используется рабочий цилиндр диаметром 26,99 мм (исключительно для E34 540i с диаметром сцепления 265 мм и двухмассовым маховиком). При соединении с главным цилиндром сцепления диаметром 19,05 мм, который доступен практически на каждом BMW, вы должны быть осторожны с соотношением усилия/хода/диаметра, если вы меняете сцепление/маховик/стр.
Когда я модернизировал свою комбинацию сцепления/маховика/PP до версии E39 M5/540i, я забыл заменить на соответствующий рабочий цилиндр 22,20 мм. Поскольку пальцы на существующем нажимном диске E34 540i КОРОЧЕ, требуется большее усилие, но пройденное расстояние меньше, следовательно, больше 26,9.Рабочий цилиндр диаметром 9 мм. Поскольку я перешел на новую настройку с более длинными пальцами на нажимной пластине, теперь у меня есть установка, в которой недостаточно хода, чтобы толкнуть их полностью до выхода из зацепления
Кроме того, если ваша педаль кажется «мягкой» и находится на край включения, когда педаль едва отрывается от пола, то у вас может быть эта проблема. В этом случае все симптомы указывали бы на то, что раб неправильный.
E34 540i Getrag 420G 6 Снятие/установка маховика
Бита T60 с тонким стержнем для снятия старого маховика и установки нового маховика (если вы используете OEM или аналогичный узел) «качающийся» конец или универсальный шарнир (для доступа к болтам коробки передач, особенно к верхним)
Внутренние биты Torx E10, E12 и E14 (для болтов коробки передач. просто купите полный комплект
инструмент для выравнивания сцепления
Если вы решите пойти по пути повышения производительности, вы можете использовать следующие опции: Комплект маховика и сцепления V8 размера UUC OE (умеренный вес) — E39540i со сцеплением Performance Organic 1599 долларов США* Turner Motorsports E39 M5 JB Racing Алюминиевый маховик/Sachs 850CSi 280 мм Пакет сцепления 1980 долларов США*
14.3.3 ПРИВОДНОЙ ВАЛ
6-ступенчатая коробка передач 420G будет иметь задний выходной вал с тройным зубцом отверстия точно 4 дюйма друг от друга, как показано на рис. 39. Переднюю половину этого карданного вала можно найти на следующих моделях:
- E31 840Ci Coupe
- E31 840i купе
- E32 740i Седан
- E32 740iL Седан
- Е34 540i Седан
- E38 740i Седан
- E38 740iL Седан
- E38 740iLP Седан
- E38 750iL Седан
- E38 750iLP Седан
- E39 540i универсал
- E39 540i Седан
- E39 540iP Седан
Для более точного определения разницы между фланцами карданного вала см. размер A в дюймах. Этот размер соответствует 4 дюймам, как описано. Размер A должен совпадать, иначе вы не сможете подключить карданный вал.
Установка 6-ступенчатого карданного вала должна выполняться так же, как и установка 5-ступенчатого карданного вала, описанного ранее, и показана на Рисунке 40 как еще одна возможность изучить, как снять/установить карданный вал.
Компания Garagistic предлагает совершенно НОВЫЙ карданный вал, специально разработанный для 6-ступенчатой модификации E30. Проверьте их сайт для последних цен. Текущие цены указаны в 12.4.1.3. Этот карданный вал будет полностью сбалансирован со всеми новыми внутренними деталями, центральным подшипником, втулкой, карданными шарнирами и т. д. Если вы решите использовать крепления Garagistic, указанные в разделе «Кронштейн крепления двигателя». Они точно знают, что вам нужно, исходя из использования этой передачи. Это также включает в себя 1 год гарантии, что впечатляет, учитывая, что она входит в ваш замененный E30. Все, что вы должны предоставить Garagistic, это следующее:
- Год/модель 5-скоростной
- Год/модель дифференциала
Они изготавливаются на заказ в течение 1 недели.
Место для получения дополнительной информации о карданном вале Garagistic для 5-ступенчатой передачи находится по ссылке ниже и изображено на рис. 34.
трудно, если вообще возможно, найти тот, который отвечает всем требованиям. Это связано с тем, что переднюю половину карданного вала необходимо будет укоротить независимо от того, какую конфигурацию вы решите использовать с 6-ступенчатой коробкой передач. Использование 6-ступенчатой коробки передач позволяет значительно сократить расстояние между выходным валом коробки передач и местом установки центрального подшипника на E30. Следовательно, переднюю половину карданного вала нужно будет не только от Е34 5 ступенчатой, но и укоротить.
Обратите внимание, что вы не можете просто соединить переднюю половину карданного вала E34 с задней частью E30, так как шлицы не совпадут. См. ниже:
Компания Garagistic является предпочтительным поставщиком укороченных карданных валов для 6-ступенчатой коробки передач E30
5, вы должны расширить места крепления при использовании распорки коробки передач E30. См. ниже ту же картинку, что и на рис. 36, но с вытянутыми руками. Я не могу предоставить фактические размеры, так как каждая установка будет немного отличаться. Вот шаги, чтобы создать свой собственный кронштейн для 6-ступенчатой трансмиссии E30.
1. Установите трансмиссию в желаемое положение
2. Поместите домкрат под картер трансмиссии, подтолкнув его до нужного угла трансмиссии a. Убедитесь, что втулка надежно закреплена на выходном валу коробки передач. б. Свободно установите карданный вал, чтобы убедиться, что карданный вал выровнен. См. ВЫРАВНИВАНИЕ. в. Убедитесь, что крепления вашей коробки передач установлены на кронштейне, как показано на рис. 36.
3. Установите крепления/кронштейн на коробку передач в нужном месте.
4. Соберите запасной металл (достаточно длины 1 x 1/8 x 8 дюймов)
a. Пока не беспокойтесь об обрезке металла по длине
5. Поместите металлические пластины в необходимое положение, чтобы шпильки крепления корпуса (по 2 с каждой стороны) вошли в отверстия, которые вы планируете прорезать в металлических пластинах. а. Отметьте место установки маркером – места отверстий, куда монтировать, и приварите к кронштейну.
6. Снимите кронштейн и приварите. См. рис. 44.
Рис. 44 Кронштейн и металлические пластины, готовые к сварке
Обратите внимание, что болты, как показано на Рис. 27, могут СКОЛЬЗИТЬ вперед и назад. Это означает, что вам не обязательно беспокоиться об установке кронштейна на этой оси, поскольку он будет скользить и двигаться. Просто убедитесь, что вы установили его в правильном месте по ширине.
Рисунок 45 Скользящие шпильки/болты корпуса
Рисунок 46 Полный кронштейн, сварные швы и установка
Рисунок 47 Установка кронштейна в E30 сложно, всегда есть другие варианты, пробовал и проверены, которые определяют более точный и проверенный результат.