BX-74-78 (BX-A-B) Came установка автоматики для откатных ворот своими руками


Установка привода (автоматики) для откатных ворот BX-74 (78) довольно проста. Если у вас есть базовые знания о сварке по металлу, установка не составит для вас особых проблем.


В самом начале (а лучше заранее) развести провода для различных приборов.


Начинаем с установки привода на монтажное основание, все крепежные элементы для этого есть в стандартной комплектации.


После этого ставим вместе с монтажным основанием на будущее место установки. После этого можно примерить зубчатую рейку с заранее установленным концевым выключателем (что бы для него точно хватило места на зубчатой рейке).


Если нам подходит место куда будет варится зубчатая рейка, то начинаем приваривать по одному бобышки перекатывая ворота с зубчатой рейкой.


 


Если нам не подходит высота крепления бобышек, мы можем приподнять привод, приварив под ни две профильные трубы нужного размера поперек швеллера, либо если нужно опустить привод, то можно установить привод без монтажного основания, для этого крепежные элементы привариваются напрямую на швеллер.


После этого продолжаем приваривать зубчатую рейку. Следует обратить особое внимание стыкам зубчатой рейки.  Приваривать следующую рейку нужно подставив снизу еще одну рейку. Это делается для того, что бы на стыке получился точно такое же расстояние как между другими зубьями. Если этого не сделать, то в местах стыков на шестерню будет приходится значительный удар (это будет видно во время работы). Это может привести к преждевременной поломке привода (вал, внутренняя или наружная шестерня).


 


После того, как мы приварили всю рейку, выставляем зазор с шестерней 1-2 мм по всей длине ворот. Если этого не сделать, то весь вес будет приходиться на шестерню, что приведет к скорой поломке.


Механическая (и самая сложная) часть установки закончена. Теперь можно приступить к настройке и подключению.


Теперь займемся программированием пультов. На самом деле на наш взгляд итальянские производители намеренно усложнили процесс для того, что бы монтажные компании могли заработать на установке.   Но с нашими рекомендациями вы сможете все сделать сами.


Этот процесс можно произвести и дома, и установить привод уже с настроенными пультами. Все подготовительные действия производим без электропитания платы (безопасность превыше всего). Устанавливаем приемник в специальный разъем.


Теперь приступим у настройке DIP-переключателей. Мы сделаем настройку на стандартную (на наш взгляд) работу. Если вам захочется вы сможете почитать инструкцию и какие-то функции добавить или убрать.


 


После того, как все это сделано, можем подвести питание 220В на контакты L и N. Обязательно проверяем плотно ли закрыта крышка разблокировки (если не плотно, привод работать не будет – такая вот безопасность). После этого нажимаем на кнопку СН1 на плате, начнет мигать светодиод,  нажимаем рабочую кнопку на Пульте ДУ, светодиод мигать перестанет – все пульт прописан. Теперь при нажатии на кнопку пульта привод будет рабо тать в режиме «Открыть-остановить-закрыть-остановить». Остальные пульты настраиваются с рабочего пульта, по инструкции. После того, как мы настроили пульты – можно устанавливать привод. Устанавливаем привод, привариваем зубчатую рейку на ворота. Устанавливаем концевые выключатели. Проверяем, что бы все работало. В принципе, с таким подключением привод может работать , но лучше не  игнорировать безопасность и подключить фотоэлементы и сигнальную лампу. Фотоэлементы подключаются по такой схеме. Все предельно просто. Перед установкой снимаем перемычку, которую мы поставили на плату 2 – C1.


Мало кто знает, что на приводе (на моторе) есть специальная клемма для подключения заземления.


 


 В зависимости от веса ворот можно установить усилие привода. Лучше для нетяжелых профнастиловых ворот установить на показателе 1 или 2.


Сигнальная лампа легко устанавливается на металлический уголок, или на отрезок стального профильного уголка. Можно конечно же использовать специальный кронштейн, но он стоит около 10 Евро и не все посчитают такие траты оправданными.


Сигнальная лампа подключается к контактам – W и Е1. Аккуратно – лампа с питанием 220В, не перепутайте провода с фотоэлементами, они просто сгорят (будьте внимательны).


Следует так же отметить систему разблокировки двигателя. Открыв специальным ключем дверцу внизу привода, привод разблокируется поворотом оранжевого рычажка. Если металлическая дверца открыта – привод работать не будет! Обязательно перед началом работы ЗАКРЫТЬ ДВЕРЦУ до упора, что бы сработал микровыключатель.


  Все привод подключен и работает так как нужно. Вы совершили вполне посильные действия и сэкономили 1200-1500 гривен. А главное (мы в этом практически уверены) без потери в качестве.

Поиск и устранение неисправностей автоматики для откатных ворот

В этой статье приводятся публикации призванные облегчить пользователю самостоятельный поиск неисправностей и ремонт автоматики для откатных ворот. Мы не занимаемся ремонтом автоматики приобретенной в других магазинах.
Дисклеймер: Данные публикации имеют исключительно осведомительный и общеобразовательный характер. Все действия Вы производите на свой страх и риск.

Итак, если Вы столкнулись с такой ситуацией, что с утра нажимая на кнопку пульта…и ничего не происходит, ворота не открываются. То же касается нестабильной работы двигателя — непредвиденно остановливаются посередине итд итп. Первая мысль посещающая пользователя — «Все пропало!» Но не нужно паниковать, как правило загвоздка в какой-то мелочи. Порой сразу начинают негодовать, что мол автоматика плохая, а вместе с ней и продавцы нехорошие люди. Но не стоит забывать, что электропривод работает в связке с такими вещами как проводка (иногда похабная), навешанная периферия (лампа, фотоэлементы, GSM-WIFI-модули, умные дома, home-link и др.) довольно часто проблема кроется в этом. Сейчас мы попорядку во всем разберемся. Моделей и производителей автоматики для откатных ворот существует превеликое множество и описать каждую модель не хватит никакого времени, посему я изложу общие принципы, которые справедливы для большинства моделей автоматики и если вы последовательно будете следовать нижеизложенному алгоритму, то с вероятностью 85-90% вы найдете неисправность и возможно даже устраните ее. Данная статья описывает те вещи, которые Вы можете и должны сделать, как грамотный пользователь, а если не хотите или не умеете, то сразу снимайте привод(плату) и везите в сервисный центр. Итак, поехали.

1. Открыть крышку привода и визуально осмотреть плату на предмет подгораний, обугливания итд. Такое как на рис. ниже сразу выкинуть и заглянуть сюда или сюда. И желательно прочитать эту статью.

Если обуглился варистор — выкусить его и заменить сгоревший предохранитель, если все заработало — впаять новый варистор с Vmax 250V.

2. Проверить подачу и качество питания 230 В, в принципе, если светодиоды на плате горят, то питание подается, стоит проверить находится ли напряжение в адекватных пределах 230+-10%. Если не горят, то проверить целостность предохранителей и трассы питания, довольно часто бывает, что провод в земле перебит и привод работает через слой влажной земли, в это случае полезно запитать его от заведомо исправной переноски минуя вашу линию питания мотора. Если предохранитель и трасса целы, «звоним» тестером трансформатор — первичную и вторичную обмотки. Если трансформатор сильно греется, то это явное указание на его неисправность или КЗ по слаботочке. Если причина в нем — заменяем его на таковой с аналогичными параметрами, обычно это 12+12В, т.е 2 вторичные обмотки по 12 В. Заменить можно на отчественный (ТПШ-5-220-50 12+12V), хотя сейчас в радиомагазинах уже есть и «родные» китайские трансформаторы. См рис.

3. Если питание подается и трансфоматор в порядке, но все равно привод не работает, то отсоединяем всю навешанную периферию — лампу (в ней может быть кз), фотоэлементы (может быть неконтакт, деградация линз от УФ излучения, окисление контактов итд). Отсоединение происходит не только физическим отключением проводов. Да, лампу можно просто «выдернуть», а вот на вход фотоэлементов нужно поставить перемычку соединяющую ее с общим проводником GND, COM, минус, итд. Вход фотоэлементов обычно называется IR, INFRD, PHOTO, PH, Ph2, Ph3. Если какой-то производитель, САМЕ или NICE, например имеет свою номенклатуру, отличную от интуитивно понятной, то имеет смысл погуглить пдфки с ихней инструкцией и по ней уже отключить фотоэлементы. На некоторых моделях предусмотрен также вход экстренного останова STOP, STP он также должен быть закорочен с общим. Это отключение периферии нужно для «чистоты эксперемента» дабы отбросить все посторонние факторы. Вот несколько примеров отключения фотоэлементов:

Для привода GANT BS-IZ (PROFESSIONAL PS-IZ, NORDMOTORS, BAISHENG)

Для этих моторов полезно также отключить функцию обнаружения препятствий — часто причина самопроизвольных остановок привода кроется в ней. Для этого джампер J4 установить в позицию OFF, триммеры FORCE и VR-1 выкрутить на максимум:

Для MILLER TECHNICS MT-1000. INFRD-GND, STOP-GND

Для STEELON NAVI-600\1000\1500. YOUGATE ASG-600\1000. G-LOCK. HOME GATE, R-TECH Клеммы 8 и 9.

Для GANT IZ-600: — белая перемычка IR-COM. Красная STP-COM. Триммер FORCE должен быть выкручен на максимум.

Для GANT IZ-1200: — белая перемычка IR-GND.

Параметр FA (функция обнаружения препятствий) должна быть максимально загрублена — значение 20.

Если напряжение в сети пользователя стабильно повышено 250В и выше, то может выскакивать ложная ошибка -FO- (обнаружено препятствие и как следствие привод остановился) — устранить можо только приведением питающего напряжения в нормальные пределы — 230 +/- 10%.

Для BFT серии DEIMOS старого и нового:

COMUNELLO FORT-500/700: DSI-GND, STOP-GND.

Для FAAC 740/741: Фирма FAAC здесь переплюнула всех — для отключения периферии нужно поставить 6 перемычек, как правило, 5 уже Вам или Вы поставили при монтаже и теперь нужно поставить одну отвечающую за фотоэлементы.

Схема для FAAC 740/741 когда все отключено:

Для Doorhan Sliding, Alutech ROTO, AN-MOTORS ASL: Ph2-GND и Ph3-GND. STOP-GND также.

Для CAME BX-74/78. Установить перемычку 1-2, 2-С1 и 2С3 или можно отключить все это на DIP селекторе — см. родной мануал.

По NICE ROBUS, ROX, ROAD итд ищите информацию как отключить фотоэлеметы в родных инструкциях. Ваш покорный слуга имеет свое скромное и абсолютно личное, субъективное мнение, что у приводов Nice все неоправданно усложнено, даже элементарные вещи, но кому-то нравится — на вскус и цвет как говорится… И да, мы не заставляли Вас покупать Найс.

4. После того как фотоэлементы отключены пробуем запустить привод пультом — вероятных исходов здесь два — или «поедет» или «не поедет». В первом случае мы понимаем, что проблема была в фотоэлементах и далее разбираемся с ней — повреждена проводка, выход из строя одного или обоих сразу фотоэлементов, фотодеградация пластиковых линз встроенных в крышки, затекшая вода, итд.

Если таки «не поехал», то нужно запустить привод принудительно, без пульта и в обход радиоприемника (возможно дело в нем). Принудительный запуск осуществляется следующим образом — у каждого электропривода на слаботочной колодке имеются клеммы CYCLE, PP, START, PUSH, OPEN-A, SBS (step by step) итд, так вот кратковременное замыкание (1 сек) их скрепкой с общей клеммой GND, COM «минус» приведет к началу маневра ворот — они начнут закрываться или открываться, для нас это не суть важно. Если это произошло, то сделать несколько циклов открытия-закрытия убедившись в стабильности работы. В этом случае «копать» приемник, возможно он «забыл» пульты, в этом случае нужно прописать их заново см. инструкцию вашего привода. Иногда бывает полезно сначала стереть все пульты, а потом уже прописать их. Если пульты ни в какую не пишутся в приемник, есть смысл установить внешний приемник, например, внешний универсальный приёмник REC-2, он вместо вас будет замыкать на 1 сек клеммы принудительного запуска.

Если случился второй из вероятных вариантов — «не поехал», даже по принудительному запуску, то тут ваша компетенция, как пользователя, заканчивается — обращайтесь в сервисный центр.

5. Ворота сами открываются (живут своей жизнью). Варианты тут следующие: нестабильное напряжение, ошибка в подключении периферии, что-то с приемником. Методика следующая — убеждаемся, что напряжение в сети нормальное 230+-10%. Если с напряжением все в порядке, то отключаем ВСЮ периферию как это было описано выше, стираем все пульты из памяти приемника и наблюдаем несколько часов, что будет, можно погонять мотор принудительным запуском, как это было описано выше. Если самовольных открытий нет, то прописываем пульты заново в приемник и опять наблюдаем. Если проблема повторяется — выход такой опять стереть все пульты и установить внешний приемник, например REC-2. Если проблема повторяется при подключении периферии — разбираемся с ней и ее проводкой. Если проблема не уходит — обращаемся в сервисный центр.

6. Следующий случай — выход из строя симистора ВТА16, BTA24 и им подобных. Выглядят они вот так, не путать со стабилизаторами 7812 и 7805, кои имеют такой же корпус и могут присутствовать на плате.

В этом случае реле привода включается — слышно характерные щелчки, но движения не происходит. Лечится это либо заменой симистора, либо путем замыкания силовых дорожек тиристора каплей припоя или перемычкой. см. рис ниже. Но прежде нужно проверить предохранитель (если таковой имеется) двигателя на 6А, его перегорание дает такую же картину.

Сам симистор можно не выпаивать. После этой процедуры перестают работать функции плавного стопа и пуска, но полезность этих функций спорный вопрос, зато Вы снова имеете рабочую плату.

Ревизии плат могут меняться, но эти две луженые дорожки все равно хорошо просматриваются. То что они будут другой формы чем те, что изображены выше сути дела не меняет.

7. Недостаточное тяговое усилие. При этом наблюдается нестабильная работа — привод самовольно останавливается посредине, или вообще, где ему вздумается. В этом случае имеет смысл убедиться, что тяговое усилие выставлено на максимум. На некоторых моделях это триммер-регулятор с обозначением «FORCE», у других это производится в меню, у третьих (CAME) переставлением фишек на трансформаторе. Рекомендуем всегда выставлять это усилие на максимум, так как зимой густеет смазка в подшипниках и редукторе, где-то что-то подмерзает, «стареет» фурнитура и пользователи, которым нравится, чтобы было «посерединке» могут столкнуться с описаными выше проблемами.

8. Пусковой конденсатор. Редко, но бывает, что его «вспучит» или «вздует» и он не выполняет свою функцию, при этом мотор едет нестабильно — рывками. В этом случае заменить конденсатор аналогичной емкости и вольтажа.

9. Еще одна, достаточно редко встречающаяся неисправность это выход из строя геркона концевого выключателя. Проблема сия устранима достаточно легко. Понять, что вышел из строя геркон можно понять, если посмотреть на светодиодные индикаторы концевых выключателей OL и CL.

Если к блоку герконов над зубчатым колесом не подведен ни один магнит (ворота в среднем положени), то если герконы исправны должны гореть оба индикатора OL и CL. А вот ежели один из них поврежден, то какой то и из индикаторов гореть не будет.

Переходим к ремонту. Снимаем блок герконов.

Герконы залиты белым клеем. Если сгоревший геркон не видно визуально, то пользуемся тестером-мультиметром. Общий провод — красный ;). Далее идем на радиорынок и покупаем аналогичный нормально-разомкнутый, двухконтактный геркон, стоимость у дедов-старьевщиков 5-7 грн макс. После этого берем паяльник и производим замену неисправного геркона. Вот и все. Ставим блок герконов на место и наслаждаемся комфортом.

Справедливости ради стоит отметить, что в последние годы производители откатной автоматики отходят от использования герконов в блоках концевых выключателей, их место занимают транзисторы, в связи с этим блок концевиков уже требует питания +5 или +12 В. В теории вышедшие из строя транзисторы тоже можно заменить. На рис. плата транзисторных концевиков — видно 2 транзистора реагирующих на магниты и один ключевой.

Если на Вашем двигателе механические концевые выключатели, то здесь тоже возможны ньюансы как то «микрик» имеет сопротивление в нажатом состоянии отличное от нуля вплоть до килоомов или не срабатывать вовсе.

Если все же после всех наших усилий плату «оживить» не удалось, но двигатель и редуктор «живы», то имеет смысл задуматься о покупке новой такой же или функционального аналога DC-43M или CBSL-220.


 Купить

Как установить плату в привод Professional PS-IZ, GANT BS-IZ

10. Если случилось, что ворота «задавило» в уловитель и Вы не можете разблокировать редуктор штатным ключем, то возьмите гаечный ключ на 13 и открутите зубчатую рейку, что находится над зубчатым колесом и «освободите» редуктор. После этого установите зубчатую рейку обратно, зазблокируйте мотор. Подкорректируйте положение концевого выключателя на зубчатой рейке, чтобы «задавление» не повторялось.

Остались вопросы? Звоните, и наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас по всем вопросам! Звоните или закажите консультацию.

CAME Motors & Spares

Toggle Nav

Поиск

Запасные двигатели

Списки деталей 

 

90 004 FROG

FROG-A

FROG-AE

FROG-A24

FROG-A24E

ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Паспортная табличка прикреплена к коробке передач. FROG-A использует ZA3P, FROG-AE использует Z3E, FROG-A24 использует ZL19 или ZLJ24, а FROG-A24E использует ZLJ24

РУЧНОЙ РАЗБЛОКИРОВКА — Существует три варианта разблокировки. Выпуски крепятся болтами к плите ворот над землей.

Имеется 2 версии на 24 В постоянного тока и две на 230 В переменного тока. Старый двигатель 24 В постоянного тока (FROG-A24) имел два концевых выключателя на пластине под выходным рычагом. Первоначально использовался ZL19, затем ZLJ24. В старом двигателе на 230 В используется панель ZA3. FROG-AE — это версия двигателя 230 В с энкодером, в которой используется панель ZM3E. Малоиспользуемый FROG-AV представляет собой быструю версию двигателя 230 В без энкодера.

FROG plus

FROG-PM4

FROG-PM6

ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Паспортная табличка прикреплена к коробке передач. Используйте ZM3EP

РУЧНОЙ РАЗБЛОКИРОВКА — Существует три варианта разблокировки. Выпуски крепятся болтами к плите ворот над землей.

Имеется две версии на 230 В переменного тока с одним и тем же двигателем. PM4 быстрее с максимальной шириной полотна ворот 5,5 м. PM6 медленнее, максимальная длина полотна ворот составляет 7 м. На двигателях есть энкодеры. Концевые выключатели не являются обязательными. Пульт управления ЗМ3ЭП.

ATI

A3000A

A5000A

A3024

A5 024

ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Нос и верх светло-серые. Тело темно-серое. Паспортная табличка находится под верхней крышкой. Используйте A3000 и A5000, используйте ZA3P. A3024 и A5024 используют ZL19, A3024N и A5024N используют ZL180.

РУЧНАЯ РАЗБЛОКИРОВКА — Сверху находится откидная крышка ручной разблокировки. Ключ представляет собой стандартный трехлопастной ключ.

Первоначальная версия ATI была запущена в прошлом тысячелетии и просуществовала до 2007 года. Новая версия вступила в силу в 2002 году. Внешне очевидных отличий нет. Версии на 230 В имели 3 клеммы (UVW). Старые версии на 24 В имели 7 клемм. Версии на 24 В имеют 3 клеммы (MNR). ATI 230V использует концевые выключатели для включения каждого направления. ZL180 или ZLJ24 используют микропереключатели ATI 24 В для замедления.

AXO

AX302304

AX402306

AX71230

AX3024

AX5024

ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Светло-серого цвета с темно-серой пластиковой крышкой. Паспортная табличка находится внутри. Снимите пластину ввода кабелепровода. AX3024 и AX5024 используют ZLJ24. Все остальные используют ZM3E.

РУЧНАЯ РАЗБЛОКИРОВКА — Имеется выдвижная задняя крышка ручной разблокировки. Ключ представляет собой стандартный трехлопастной ключ.

Двигатели AXO имеют энкодеры и физические упоры, прикрепленные к нижней части носовой части. AXO был выпущен в 2012 году в 5 версиях. Три с коротким ходом 300 мм. Два длинных хода 500 мм. Версии на 230 В имеют 3 клеммы питания (UVW) и провод энкодера. Версии на 24 В имеют 3 клеммы (MNE), включая сигнал энкодера.

AMICO

A18230

A1824

ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Светло-серого цвета с темно-серыми пластиковыми верхом и носиком. Паспортная табличка — это нос. A18230 использует ZA3P. A1824 использует ZL92.

РУЧНАЯ РАЗБЛОКИРОВКА — Имеется выдвижная задняя крышка ручной разблокировки. Ключ представляет собой стандартный трехлопастной ключ.

AMICO был выпущен в 2005 году с одной версией на 230 В переменного тока и одной версией на 24 В постоянного тока. Версии на 230 В имеют 3 клеммы питания (UVW). Версии на 24 В имеют 2 клеммы (MN). Моторы AMICO имеют энкодеры и физические упоры, прикрепленные к нижней части носовой части.

AXL и AXI

AXL20DGS

AXI20DGS

AXI25DGS

900 05 ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Полная длина темно-серого цвета, под двигателем светло-серого цвета. Паспортная табличка находится под верхней крышкой. В комплектах AXL используется ZL60. В комплектах AXI используется ZL65.

РУЧНАЯ РАЗБЛОКИРОВКА — Рычаг подъема вверху двигателя, отпираемый стандартным трехлепестковым ключом.

Все модели рассчитаны на 24 В постоянного тока. с энкодерами и механическими упорами под носом. Используются панели управления ZL60 или ZL65. AXL — бюджетная версия для более коротких ворот. У AXI есть две версии, обе одинаковой мощности, но одна для более длинных и тяжелых ворот.

ATS

ATS30AGS

ATS30DGS

ATS50AGS

А TS50DGS

ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Светло-серого цвета с открытым хромированным стержнем. Паспортная табличка — это нос. ATS30AGS и ATS50AGS используют ZM3E. В ATS30DGS и ATS50DGS используется ZL65

РУЧНАЯ РАЗБЛОКИРОВКА — Сверху имеется откидная крышка с трехлепестковым ключом под ним.

ATS имеет две модели на 230 В переменного тока и две модели на 24 В постоянного тока. Каждое напряжение имеет длину хода 300 мм и 500 мм. Версии на 230 В имеют 3 клеммы (UVW) и концевые выключатели для конца хода. Версии на 24 В постоянного тока имеют 3 клеммы (MNE), включая сигнал энкодера и концевые выключатели.

STYLO

STYLO-ME

STYLO-RME

ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Алюминиевый корпус с черным верхом и низом. Снимите нижнюю часть таблички данных. Панель управления ZL92.

РУЧНОЙ РАЗБЛОКИРОВКА — За пластиковым пылезащитным кожухом на передней части коробки передач. Использует трехлепестковый ключ.

Двигатели STYLO используют панель управления ZL92. Версия RME является обратимой, поэтому не имеет ручного выпуска. Обе версии имеют энкодеры. Доступны два варианта руки.

KRONO

KR300

KR500

KR310

KR5 10

ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Алюминиевый корпус с черным верхом и низом. Снимите нижнюю часть таблички данных. Используйте ZA3 или ZA3P.

РУЧНОЙ РАЗБЛОКИРОВКА — Поверните трехлепестковый ключ. Ручка выскакивает. Поверните ручку, чтобы отключить.

Двигатели KRONO используют панель управления ZA3. Встроенный конденсатор. Длина хода 300 мм или 500 мм. Левосторонние и правосторонние версии. КР310 и КР510 имеют концевые выключатели. KRONO являются прямой заменой двигателей CLOK3 и CLOK5.

FTL и FTX

FTL20DGC

FTL20DGS

FTX20DLC

900 05 FTX20DLS

ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Темно-серая пластиковая крышка. Снимите крышку, чтобы найти табличку с техническими данными. Внутри FTL20DGC стоит ZL60. Внутри FTX20DLC стоит ZL65.

РУЧНАЯ РАЗБЛОКИРОВКА — Ключ ручной разблокировки (левый) освобождает рычаг ручной разблокировки (правый). Использует трехлепестковый ключ.

FTL — бюджетная версия с программированием DIP-переключателем. FTX имеет цифровую панель управления. Двустворчатые комплекты имеют суффикс C двигатель с платой управления, другой двигатель без суффикса S. Все версии имеют физические ограничения, энкодеры и концевые выключатели.

FAST70

FA70230CB

FA70230

FST23DLC

9 0005 FST23DLS

ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Светло-серая пластиковая крышка. Снимите крышку, чтобы найти табличку с техническими данными. F7024 использует внешний ZLJ24. FA70230CB имеет ZF1 внутри.

РУЧНОЙ РАЗБЛОКИРОВКА — За пластиковым пылезащитным кожухом на передней части коробки передач. Использует трехлепестковый ключ.

Оригинальный двигатель FAST 90-х годов был заменен на модель FAST70. В каждом двустворчатом наборе один двигатель с суффиксом CB имеет плату управления, а другой — просто двигатель. Все версии имеют физические ограничения и концевые выключатели.

FERNIE

FE40230

FE4024

F1000

9000 5 F1024

ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Алюминиевый корпус с пластиковыми наконечниками светло-серого цвета. Паспортная табличка внутри прикреплена к коробке передач. F1000 использовал ZA3P или ZM3E. FE40230 использует ZM3E. FE4024 и F1024 используют ZLJ24.

РУЧНАЯ РАЗБЛОКИРОВКА — Ключ безопасности отпирает дверь спереди. Поверните рычаг за дверью, чтобы открыть ее.

Исходный F1000 в версиях 230 В и 24 В постоянного тока имел цельную темно-серую пластиковую крышку. Новая серия F4000, представленная в 2010 году, теперь имеет энкодеры, поэтому используйте панели управления ZM3E или ZLJ24. Все версии имеют концевые выключатели.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Мотор-редуктор из алюминия в черном корпусе. Паспортная табличка внутри. Использует панель управления ZL90.

РУЧНАЯ РАЗБЛОКИРОВКА — Ключ безопасности под люком в пластиковой крышке.

Был только один MYTO с двумя вариантами руки. Сейчас снято с производства. Это было 24 В постоянного тока со встроенным энкодером. Используйте панели управления ZLJ24.

FROG-J

ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Мотор-редуктор из алюминия в светло-сером пластиковом корпусе. Паспортная табличка внутри. Использует ZL90 панель управления.

РУЧНАЯ РАЗБЛОКИРОВКА — Ключ безопасности под люком в пластиковой крышке.

Был только один FROG-J. Сейчас снято с производства. Это было 24 В постоянного тока со встроенным энкодером. Используйте панели управления ZLJ24.

BX243

BX243

 

ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Алюминиевый корпус со светло-серой крышкой. Паспортная табличка внутри прикреплена к коробке передач. Имеет ZN2 внутри.

РУЧНАЯ РАЗБЛОКИРОВКА — Трехлепестковый ключ открывает люк. Поверните оранжевую ручку внутри, чтобы отключить сцепление.

Выпущен в 2008 году с двигателем 24 В для небольших бытовых ворот. Интегрированная панель управления. Механизм механических переключателей.

BXL

BXL04AGS

 

ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Алюминиевый корпус с темно-серой крышкой. Паспортная табличка внутри прикреплена к коробке передач. Внутри ZN7.

РУЧНАЯ РАЗБЛОКИРОВКА — Трехлепестковый ключ освобождает рычаг. Поверните рычаг, чтобы отключить сцепление.

Выпущен в 2018 году с двигателем 24 В для ворот весом до 400 кг. Встроенная панель управления с датчиком обратной связи. Механические концевые выключатели.

BX

BX74

BX78

BX704AGS

BX70 8AGS

ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Алюминиевое шасси с заводской табличкой внутри, прикрепленной к коробке передач. Светло-серая крышка старой версии с темной крышкой печатной платы. Подтяжка лица со всеми темно-серыми крышками. BX74 и BX78 имеют ZBX74-78 внутри. BX704 имеет внутри ZBX6. Внутри BX708 находится ZBX7.

РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ — Трехлепестковый ключ освобождает кожух сцепления. Внутри поверните против часовой стрелки, чтобы отключить сцепление.

Три размера двигателей 230 В переменного тока для ворот 400 кг или 800 кг. Старые панели управления DIP-переключателями внутри были ZBX6 или ZBX7. Панели управления светодиодными дисплеями в новой версии ZBX6N или ZBX7N. Механические выключатели.

BXV

BXV04AGS/AGT/AGF

BXV06AGS/AGT/AGF

BXV08AGS/AGT/A GF

BXV10AGS / AGT / AGF

ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Шасси из алюминия темно-серого цвета крышка. Паспортная табличка внутри прикреплена к коробке передач. BXV используют панели управления ZN7.

РУЧНАЯ РАЗБЛОКИРОВКА — Трехлепестковый ключ освобождает рычаг. Поверните рычаг, чтобы отключить сцепление.

Четыре размера двигателей от 400 кг до 1000 кг. Три варианта модели, все с двигателями на 24 В. АГС стандартный. Высокая версия AGT имеет дополнительное место для аккумуляторов. AGF — это быстрая версия. Панель управления с датчиком обратной связи. Механические выключатели.

БК

БК1200 / 1800

БК2200 / 2200Т

БК12АГС 9000 3

BK18AGS

BK22AGS

ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Алюминиевое шасси с паспортной табличкой внутри, прикрепленное к коробке передач. Светло-серая крышка старой версии с темной крышкой печатной платы. Подтяжка лица со всеми темно-серыми крышками. БК и БКС используют панель управления ЗБКН.

РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ — Трехлепестковый ключ освобождает кожух сцепления. Внутри поверните против часовой стрелки, чтобы отключить сцепление.

Двигатели 230 В переменного тока для ворот 1,2 т, 1,8 т или 2,2 т. Панель управления внутри. Концевые выключатели Mech’l. Два меньших размера используют стойку mod4. Самый большой использует стойку mod6.

БКВ

БКВ15АГС

БКВ20АГС

БКВ25АГС

90 005 ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Алюминиевый корпус с темно-серой крышкой. Паспортная табличка внутри прикреплена к коробке передач. Все моторы имеют внутри панель ZN8.

РУЧНАЯ РАЗБЛОКИРОВКА — Трехлепестковый ключ открывает дверь. Внутри находится поворотный рычаг выключения сцепления.

Три размера двигателей для ворот 1,5 Т, 2,0 Т и 2,5 Т. Три варианта модели, все с двигателями 36 В. Панель управления с датчиком обратной связи. Механические выключатели.

BY

BY3500T

ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Стальной корпус оранжевого или серого цвета. Паспортная табличка внутри прикреплена к коробке передач.

РУЧНАЯ РАЗБЛОКИРОВКА — Ключ безопасности открывает дверь. Внутри поверните болт, чтобы выключить сцепление.

Только одна версия с трехфазным двигателем мощностью 1 л.с. Панель управления ZT6 внутри. Механические выключатели.

Просмотреть как Список Сетка

9 Товаров

Сортировать По ПозицииНазвание товараЦенаНабор По убыванию

Показать

510152025

на страницу

Список совместимости с digiGate

Главная

Поддержка DigiGate

Список совместимости с digiGate

Не можете найти свой контроллер? Свяжитесь с нами по адресу info@digiGate. co.uk, сообщив о своей марке и модели, и мы быстро сообщим вам, совместимо ли это устройство и как к нему подключается digiGate.

Блокировка и таймеры digiGate требуют, чтобы на ваших воротах было включено автоматическое закрытие.

Бенинка
БОБ21М БОБ21МЕ БОБ30М БОБ30МЕ
Мозг Умник 230 Умник 24 Бык 10
Бык 424 Бык 5M Бык 624 Бык 80M
Bull8M КП J3 КП Б1024ЭСА КП В24
CP B24ESA 905:50

CP Core CP J4 ЭСА ДА 90
ДА 93 Сон ДУ350 Головка
Пьянящий ДЖМ3 JM3 ЭКА ДЖМ4
JM4 ЭКА МБ24 МС4 СА02Е
Солнечный Подумай и многое другое!
БФТ
Alcor N (без поддержки таймера) Alcor UL (без поддержки таймера) Алена SW2 Альфа
Альфа Спецификация Альтаир Альтаир П Альтаир П
Арес Ультра А 1500 Арес Ультра ВТ A 1000 Арго Овен
Овен Р Овен UL Атос AC A Боттичелли
Деймос Экосол Эльба БУ ЭЛИ 250 ВТ
ЭОС ЭОС 120 Джуно Ультра BT Икаро
Игеа БТ Кустос Лео Б CBB Лео Д UL
Лео Массачусетс UL Весы C MA/LX Весы UL R Мизар UR
Фиби БТ А У Фобос Ригель 5 Ригель 4 UL 905:50
Ригель 4 СТИРЛ Талия Талия П
МДП 120 МДП 60 Тициано Дева
Зара BTL2 и многое другое!

ПРИШЕЛ

(некоторые платы требуют CAME

импульсный модуль для фиксации/таймера)

042H 092Б А3024Н А5024Н
Серия AXI БК1200 БК1800 БК2200
БК800 БКЭ1200 БКЭ1800 БКЭ2200
Серия BX ВХ-78 BX241 BX243
BXL04AGS BXV06AGT Ф7000 Ф7001
Ф7024Н Кроно 300 905:50

В900Е ЗА1
ЗА2 ЗА3 ЗА3Н ЗА3П
ЗА4 ЗА5 ЗБК ЗБК-Е
ЗБС ЗБХ-4 ЗБХ-5 ЗБХ-6
ZBX-7 ЗБС-Е ЗБС-Е24 ЗБС74-78
ЗБИ ЗБИ-2 ЗБИ-3 ЗБИ-4
ZBY-5 ЗБИ-6 ЗБИ-15 ЗК2
ZC3 ЗК4 ЗК5 ЗЭ1
ZE2 ZE3 ЗЕ4 ЗЕКСО
ЗФ1Н ЗФ1Н110 ЗГ1 ЗГ2
ЗГ3 ЗГ4 ЗГ5 ЗГ6
Ж3 ЗК1 ЗЛ-ДЖ24 905:50

ЗЛ11
ЗЛ12 ЗЛ13 ЗЛ14 ЗЛ15
ЗЛ150 ЗЛ16 ЗЛ160 ЗЛ170Н
ZL18 ЗЛ180 ЗЛ19 ЗЛ19А
ЗЛ19Н ЗЛ21 ЗЛ31 ЗЛ35
ЗЛ37 ЗЛ41 ЗЛ5 ЗЛ51
ZL52 905:50

ЗЛ53 ЗЛ54 ЗЛ65
ЗЛ90 ЗЛ92 ЗЛДЖ24 ЗМ2
ЗМ3Е ЗМ3ЭК ЗН1 ЗН2
ЗП10 ЗП7 ЗП8 ЗР100
ZR22 ЗР23 ЗТ1 ZT2
ZT3 ЗТ4 и многое другое! 905:50
FAAC
390 24 В 391 400 401МП
402 412 412 24В 414P
415 л LS 422 424 МПС 450/452 МПС
455 Д 525-530 550 615
620 624БЛД 905:50

624 МПС 640
740 741 746 746ER
750 760 780Д 820
826 МПС 844 860 884
С720 С721 Д1000 Д600
Э024С Э024У Э045 Е124
Е145 Э600 Э721 ФСЛ700
С418 С450Х С800Х XF 868
XC2 868 SLH LR и многое другое!
ДЖИНИ
1022 1024 1028 1035
1042 2022 2048 2028 905:50
2035 2036 2042 2055
2562 2568 3022 3024
3035 3042 3055 3062
3064 4024 4042 4062
5042 7035 7055 Аладдин
Ременная передача CB1000 905:50

КБ1200 Цепной привод
Цепной планер GCG Цепная планка H Цепной планер PCG Цепной подъемник 500
Чейнмакс СМ7500 СМ8500 СМ8600
Прямой подъем 2060 Прямой подъем плюс 3060 Эксселератор Джинн Н
GPower 900 Серия GCG GPS-IC серии Серия H
ИС IntelliG 1000 IntelliG 1200 ЕСТЬ
ИС850 ИСД 1000 ИСД 990 ИСЛ
Про Макс СК1200 Стелс и многое другое!
Ницца
1500 936 A01 Минди А400 905:50
А60 Аполлон 15501K Аполлон 1600 ЕТ500
Фило 400 Фило 600 ГД0Н НК 7024
ХК7024ХС НК7224 ХК7224ХС ХОПП
Хайк HK7024 Хайк HK7024 HS Хайк HK7224 Хайк HK7224 HS
L9BAR М3БАР М5БАР 905:50

М7БАР
МС424 МС800 MC824H MHouse WT
MHouseKit GD0 MHouseKit GD0C MHouseKit GD1 MHouseKit GD10
MHouseKit GD10N MHouseKit GD1N MHouseKit GD5 MHouseKit GDS
MHouseKit GDX MHouseKit SL0 MHouseKit SL1S-SL10S MHouseKit SL1W 905:50
MHouseKit WU200S Обнаженное скольжение АПО1 АПО3
ПОП РО1000 РБ1000П РБ250ХС
РБ400 РБ500ХС РБ600 РБ600П
RO1070 РО500 ДОРОГА 400 Робус 350
РОКС РОКС 1000 РОКС 600 РОКС 1200 HS 905:50
РАБОТА 1800 РАБ. 2500 БЕГ 400HS С4БАР
Комплект Shel50 Комплект Shell75 Синьо СЛ10В
ЛЕГКАЯ Скоро Спин Spin10KCE
Spin11KCE SPY550 SPY650 SPY800
Десять Десять TN2010 Десять TN2020 Тор1500 905:50
TN2020/TN2030 ТНКСЕ ТУНА 4005 ТУНА 4006
ТУНА 4015 ТУНА 4024 ТУНА 4605 ТУНА 5015
ТУНА 5016 ТУНА 5024 ТУНА 5024HS ТУНА 5605
ТУНА 6024 ГС ТУНА 7024 У4610 В6000
Уоки WG20 905:50

ВГ2С WG2W
ШИРОКИЙ/ШИРОКИЙ_V1 ШИРОКИЙ — ШИРОКИЙ WIDEM/WIDEMI_V1 ШИРОКИЙ / ШИРОКИЙSI
ШИРОКИЙ / ШИРОКИЙ_V1 WIL Винго 3524 HS ВЛ1024
ВЛ1024К WS2 ВС2000С ВС200С
WS2S Х-БАР и многое другое!
Протеко
К37А К54 К60А К60А-Р
К60С К71А К71Б К80А
Q80S и многое другое!
Рамсет
ДЖЕТ ОЗУ 100 ОЗУ 1000 ОЗУ 2000 UL
ОЗУ 2100 UL ОЗУ 2200 UL ОЗУ 30 ОЗУ 300
ОЗУ 3000 ОЗУ 302 ОЗУ 3100 ОЗУ 3200
ОЗУ 50 ГБ ОЗУ 5000 ОЗУ 5100 ОЗУ 5200
ОЗУ 5500 ЗВЕЗДА и многое другое!
Роджер
2ДЧП 905:50

В70 Бх33, Бх40 БР20-500
Г30 х40 Х70 КР30
Р70 и многое другое!
Viking Access
B-12 1-го поколения ДУПКБ10 ЭБУ 2-го поколения F-1 1-го и 2-го поколения
F1 G-5 1-е и 2-е поколение 905:50

H-10 1-го и 2-го поколения И-8 1-го поколения
К-2 1-го и 2-го поколения К-2С L-3 1-го и 2-го поколения ММ360
4 кв.