Содержание
BX-74-78 (BX-A-B) Came установка автоматики для откатных ворот своими руками
Установка привода (автоматики) для откатных ворот BX-74 (78) довольно проста. Если у вас есть базовые знания о сварке по металлу, установка не составит для вас особых проблем.
В самом начале (а лучше заранее) развести провода для различных приборов.
Начинаем с установки привода на монтажное основание, все крепежные элементы для этого есть в стандартной комплектации.
После этого ставим вместе с монтажным основанием на будущее место установки. После этого можно примерить зубчатую рейку с заранее установленным концевым выключателем (что бы для него точно хватило места на зубчатой рейке).
Если нам подходит место куда будет варится зубчатая рейка, то начинаем приваривать по одному бобышки перекатывая ворота с зубчатой рейкой.
Если нам не подходит высота крепления бобышек, мы можем приподнять привод, приварив под ни две профильные трубы нужного размера поперек швеллера, либо если нужно опустить привод, то можно установить привод без монтажного основания, для этого крепежные элементы привариваются напрямую на швеллер.
После этого продолжаем приваривать зубчатую рейку. Следует обратить особое внимание стыкам зубчатой рейки. Приваривать следующую рейку нужно подставив снизу еще одну рейку. Это делается для того, что бы на стыке получился точно такое же расстояние как между другими зубьями. Если этого не сделать, то в местах стыков на шестерню будет приходится значительный удар (это будет видно во время работы). Это может привести к преждевременной поломке привода (вал, внутренняя или наружная шестерня).
После того, как мы приварили всю рейку, выставляем зазор с шестерней 1-2 мм по всей длине ворот. Если этого не сделать, то весь вес будет приходиться на шестерню, что приведет к скорой поломке.
Механическая (и самая сложная) часть установки закончена. Теперь можно приступить к настройке и подключению.
Теперь займемся программированием пультов. На самом деле на наш взгляд итальянские производители намеренно усложнили процесс для того, что бы монтажные компании могли заработать на установке. Но с нашими рекомендациями вы сможете все сделать сами.
Этот процесс можно произвести и дома, и установить привод уже с настроенными пультами. Все подготовительные действия производим без электропитания платы (безопасность превыше всего). Устанавливаем приемник в специальный разъем.
Теперь приступим у настройке DIP-переключателей. Мы сделаем настройку на стандартную (на наш взгляд) работу. Если вам захочется вы сможете почитать инструкцию и какие-то функции добавить или убрать.
После того, как все это сделано, можем подвести питание 220В на контакты L и N. Обязательно проверяем плотно ли закрыта крышка разблокировки (если не плотно, привод работать не будет – такая вот безопасность). После этого нажимаем на кнопку СН1 на плате, начнет мигать светодиод, нажимаем рабочую кнопку на Пульте ДУ, светодиод мигать перестанет – все пульт прописан. Теперь при нажатии на кнопку пульта привод будет рабо тать в режиме «Открыть-остановить-закрыть-остановить». Остальные пульты настраиваются с рабочего пульта, по инструкции. После того, как мы настроили пульты – можно устанавливать привод. Устанавливаем привод, привариваем зубчатую рейку на ворота. Устанавливаем концевые выключатели. Проверяем, что бы все работало. В принципе, с таким подключением привод может работать , но лучше не игнорировать безопасность и подключить фотоэлементы и сигнальную лампу. Фотоэлементы подключаются по такой схеме. Все предельно просто. Перед установкой снимаем перемычку, которую мы поставили на плату 2 – C1.
Мало кто знает, что на приводе (на моторе) есть специальная клемма для подключения заземления.
В зависимости от веса ворот можно установить усилие привода. Лучше для нетяжелых профнастиловых ворот установить на показателе 1 или 2.
Сигнальная лампа легко устанавливается на металлический уголок, или на отрезок стального профильного уголка. Можно конечно же использовать специальный кронштейн, но он стоит около 10 Евро и не все посчитают такие траты оправданными.
Сигнальная лампа подключается к контактам – W и Е1. Аккуратно – лампа с питанием 220В, не перепутайте провода с фотоэлементами, они просто сгорят (будьте внимательны).
Следует так же отметить систему разблокировки двигателя. Открыв специальным ключем дверцу внизу привода, привод разблокируется поворотом оранжевого рычажка. Если металлическая дверца открыта – привод работать не будет! Обязательно перед началом работы ЗАКРЫТЬ ДВЕРЦУ до упора, что бы сработал микровыключатель.
Все привод подключен и работает так как нужно. Вы совершили вполне посильные действия и сэкономили 1200-1500 гривен. А главное (мы в этом практически уверены) без потери в качестве.
Поиск и устранение неисправностей автоматики для откатных ворот
В этой статье приводятся публикации призванные облегчить пользователю самостоятельный поиск неисправностей и ремонт автоматики для откатных ворот. Мы не занимаемся ремонтом автоматики приобретенной в других магазинах.
Дисклеймер: Данные публикации имеют исключительно осведомительный и общеобразовательный характер. Все действия Вы производите на свой страх и риск.
Итак, если Вы столкнулись с такой ситуацией, что с утра нажимая на кнопку пульта…и ничего не происходит, ворота не открываются. То же касается нестабильной работы двигателя — непредвиденно остановливаются посередине итд итп. Первая мысль посещающая пользователя — «Все пропало!» Но не нужно паниковать, как правило загвоздка в какой-то мелочи. Порой сразу начинают негодовать, что мол автоматика плохая, а вместе с ней и продавцы нехорошие люди. Но не стоит забывать, что электропривод работает в связке с такими вещами как проводка (иногда похабная), навешанная периферия (лампа, фотоэлементы, GSM-WIFI-модули, умные дома, home-link и др.) довольно часто проблема кроется в этом. Сейчас мы попорядку во всем разберемся. Моделей и производителей автоматики для откатных ворот существует превеликое множество и описать каждую модель не хватит никакого времени, посему я изложу общие принципы, которые справедливы для большинства моделей автоматики и если вы последовательно будете следовать нижеизложенному алгоритму, то с вероятностью 85-90% вы найдете неисправность и возможно даже устраните ее. Данная статья описывает те вещи, которые Вы можете и должны сделать, как грамотный пользователь, а если не хотите или не умеете, то сразу снимайте привод(плату) и везите в сервисный центр. Итак, поехали.
1. Открыть крышку привода и визуально осмотреть плату на предмет подгораний, обугливания итд. Такое как на рис. ниже сразу выкинуть и заглянуть сюда или сюда. И желательно прочитать эту статью.
Если обуглился варистор — выкусить его и заменить сгоревший предохранитель, если все заработало — впаять новый варистор с Vmax 250V.
2. Проверить подачу и качество питания 230 В, в принципе, если светодиоды на плате горят, то питание подается, стоит проверить находится ли напряжение в адекватных пределах 230+-10%. Если не горят, то проверить целостность предохранителей и трассы питания, довольно часто бывает, что провод в земле перебит и привод работает через слой влажной земли, в это случае полезно запитать его от заведомо исправной переноски минуя вашу линию питания мотора. Если предохранитель и трасса целы, «звоним» тестером трансформатор — первичную и вторичную обмотки. Если трансформатор сильно греется, то это явное указание на его неисправность или КЗ по слаботочке. Если причина в нем — заменяем его на таковой с аналогичными параметрами, обычно это 12+12В, т.е 2 вторичные обмотки по 12 В. Заменить можно на отчественный (ТПШ-5-220-50 12+12V), хотя сейчас в радиомагазинах уже есть и «родные» китайские трансформаторы. См рис.
3. Если питание подается и трансфоматор в порядке, но все равно привод не работает, то отсоединяем всю навешанную периферию — лампу (в ней может быть кз), фотоэлементы (может быть неконтакт, деградация линз от УФ излучения, окисление контактов итд). Отсоединение происходит не только физическим отключением проводов. Да, лампу можно просто «выдернуть», а вот на вход фотоэлементов нужно поставить перемычку соединяющую ее с общим проводником GND, COM, минус, итд. Вход фотоэлементов обычно называется IR, INFRD, PHOTO, PH, Ph2, Ph3. Если какой-то производитель, САМЕ или NICE, например имеет свою номенклатуру, отличную от интуитивно понятной, то имеет смысл погуглить пдфки с ихней инструкцией и по ней уже отключить фотоэлементы. На некоторых моделях предусмотрен также вход экстренного останова STOP, STP он также должен быть закорочен с общим. Это отключение периферии нужно для «чистоты эксперемента» дабы отбросить все посторонние факторы. Вот несколько примеров отключения фотоэлементов:
Для привода GANT BS-IZ (PROFESSIONAL PS-IZ, NORDMOTORS, BAISHENG)
Для этих моторов полезно также отключить функцию обнаружения препятствий — часто причина самопроизвольных остановок привода кроется в ней. Для этого джампер J4 установить в позицию OFF, триммеры FORCE и VR-1 выкрутить на максимум:
Для MILLER TECHNICS MT-1000. INFRD-GND, STOP-GND
Для STEELON NAVI-600\1000\1500. YOUGATE ASG-600\1000. G-LOCK. HOME GATE, R-TECH Клеммы 8 и 9.
Для GANT IZ-600: — белая перемычка IR-COM. Красная STP-COM. Триммер FORCE должен быть выкручен на максимум.
Для GANT IZ-1200: — белая перемычка IR-GND.
Параметр FA (функция обнаружения препятствий) должна быть максимально загрублена — значение 20.
Если напряжение в сети пользователя стабильно повышено 250В и выше, то может выскакивать ложная ошибка -FO- (обнаружено препятствие и как следствие привод остановился) — устранить можо только приведением питающего напряжения в нормальные пределы — 230 +/- 10%.
Для BFT серии DEIMOS старого и нового:
COMUNELLO FORT-500/700: DSI-GND, STOP-GND.
Для FAAC 740/741: Фирма FAAC здесь переплюнула всех — для отключения периферии нужно поставить 6 перемычек, как правило, 5 уже Вам или Вы поставили при монтаже и теперь нужно поставить одну отвечающую за фотоэлементы.
Схема для FAAC 740/741 когда все отключено:
Для Doorhan Sliding, Alutech ROTO, AN-MOTORS ASL: Ph2-GND и Ph3-GND. STOP-GND также.
Для CAME BX-74/78. Установить перемычку 1-2, 2-С1 и 2С3 или можно отключить все это на DIP селекторе — см. родной мануал.
По NICE ROBUS, ROX, ROAD итд ищите информацию как отключить фотоэлеметы в родных инструкциях. Ваш покорный слуга имеет свое скромное и абсолютно личное, субъективное мнение, что у приводов Nice все неоправданно усложнено, даже элементарные вещи, но кому-то нравится — на вскус и цвет как говорится… И да, мы не заставляли Вас покупать Найс.
4. После того как фотоэлементы отключены пробуем запустить привод пультом — вероятных исходов здесь два — или «поедет» или «не поедет». В первом случае мы понимаем, что проблема была в фотоэлементах и далее разбираемся с ней — повреждена проводка, выход из строя одного или обоих сразу фотоэлементов, фотодеградация пластиковых линз встроенных в крышки, затекшая вода, итд.
Если таки «не поехал», то нужно запустить привод принудительно, без пульта и в обход радиоприемника (возможно дело в нем). Принудительный запуск осуществляется следующим образом — у каждого электропривода на слаботочной колодке имеются клеммы CYCLE, PP, START, PUSH, OPEN-A, SBS (step by step) итд, так вот кратковременное замыкание (1 сек) их скрепкой с общей клеммой GND, COM «минус» приведет к началу маневра ворот — они начнут закрываться или открываться, для нас это не суть важно. Если это произошло, то сделать несколько циклов открытия-закрытия убедившись в стабильности работы. В этом случае «копать» приемник, возможно он «забыл» пульты, в этом случае нужно прописать их заново см. инструкцию вашего привода. Иногда бывает полезно сначала стереть все пульты, а потом уже прописать их. Если пульты ни в какую не пишутся в приемник, есть смысл установить внешний приемник, например, внешний универсальный приёмник REC-2, он вместо вас будет замыкать на 1 сек клеммы принудительного запуска.
Если случился второй из вероятных вариантов — «не поехал», даже по принудительному запуску, то тут ваша компетенция, как пользователя, заканчивается — обращайтесь в сервисный центр.
5. Ворота сами открываются (живут своей жизнью). Варианты тут следующие: нестабильное напряжение, ошибка в подключении периферии, что-то с приемником. Методика следующая — убеждаемся, что напряжение в сети нормальное 230+-10%. Если с напряжением все в порядке, то отключаем ВСЮ периферию как это было описано выше, стираем все пульты из памяти приемника и наблюдаем несколько часов, что будет, можно погонять мотор принудительным запуском, как это было описано выше. Если самовольных открытий нет, то прописываем пульты заново в приемник и опять наблюдаем. Если проблема повторяется — выход такой опять стереть все пульты и установить внешний приемник, например REC-2. Если проблема повторяется при подключении периферии — разбираемся с ней и ее проводкой. Если проблема не уходит — обращаемся в сервисный центр.
6. Следующий случай — выход из строя симистора ВТА16, BTA24 и им подобных. Выглядят они вот так, не путать со стабилизаторами 7812 и 7805, кои имеют такой же корпус и могут присутствовать на плате.
В этом случае реле привода включается — слышно характерные щелчки, но движения не происходит. Лечится это либо заменой симистора, либо путем замыкания силовых дорожек тиристора каплей припоя или перемычкой. см. рис ниже. Но прежде нужно проверить предохранитель (если таковой имеется) двигателя на 6А, его перегорание дает такую же картину.
Сам симистор можно не выпаивать. После этой процедуры перестают работать функции плавного стопа и пуска, но полезность этих функций спорный вопрос, зато Вы снова имеете рабочую плату.
Ревизии плат могут меняться, но эти две луженые дорожки все равно хорошо просматриваются. То что они будут другой формы чем те, что изображены выше сути дела не меняет.
7. Недостаточное тяговое усилие. При этом наблюдается нестабильная работа — привод самовольно останавливается посредине, или вообще, где ему вздумается. В этом случае имеет смысл убедиться, что тяговое усилие выставлено на максимум. На некоторых моделях это триммер-регулятор с обозначением «FORCE», у других это производится в меню, у третьих (CAME) переставлением фишек на трансформаторе. Рекомендуем всегда выставлять это усилие на максимум, так как зимой густеет смазка в подшипниках и редукторе, где-то что-то подмерзает, «стареет» фурнитура и пользователи, которым нравится, чтобы было «посерединке» могут столкнуться с описаными выше проблемами.
8. Пусковой конденсатор. Редко, но бывает, что его «вспучит» или «вздует» и он не выполняет свою функцию, при этом мотор едет нестабильно — рывками. В этом случае заменить конденсатор аналогичной емкости и вольтажа.
9. Еще одна, достаточно редко встречающаяся неисправность это выход из строя геркона концевого выключателя. Проблема сия устранима достаточно легко. Понять, что вышел из строя геркон можно понять, если посмотреть на светодиодные индикаторы концевых выключателей OL и CL.
Если к блоку герконов над зубчатым колесом не подведен ни один магнит (ворота в среднем положени), то если герконы исправны должны гореть оба индикатора OL и CL. А вот ежели один из них поврежден, то какой то и из индикаторов гореть не будет.
Переходим к ремонту. Снимаем блок герконов.
Герконы залиты белым клеем. Если сгоревший геркон не видно визуально, то пользуемся тестером-мультиметром. Общий провод — красный ;). Далее идем на радиорынок и покупаем аналогичный нормально-разомкнутый, двухконтактный геркон, стоимость у дедов-старьевщиков 5-7 грн макс. После этого берем паяльник и производим замену неисправного геркона. Вот и все. Ставим блок герконов на место и наслаждаемся комфортом.
Справедливости ради стоит отметить, что в последние годы производители откатной автоматики отходят от использования герконов в блоках концевых выключателей, их место занимают транзисторы, в связи с этим блок концевиков уже требует питания +5 или +12 В. В теории вышедшие из строя транзисторы тоже можно заменить. На рис. плата транзисторных концевиков — видно 2 транзистора реагирующих на магниты и один ключевой.
Если на Вашем двигателе механические концевые выключатели, то здесь тоже возможны ньюансы как то «микрик» имеет сопротивление в нажатом состоянии отличное от нуля вплоть до килоомов или не срабатывать вовсе.
Если все же после всех наших усилий плату «оживить» не удалось, но двигатель и редуктор «живы», то имеет смысл задуматься о покупке новой такой же или функционального аналога DC-43M или CBSL-220.
Купить
youtube.com/embed/KXjz1-broQ0″>
Как установить плату в привод Professional PS-IZ, GANT BS-IZ
10. Если случилось, что ворота «задавило» в уловитель и Вы не можете разблокировать редуктор штатным ключем, то возьмите гаечный ключ на 13 и открутите зубчатую рейку, что находится над зубчатым колесом и «освободите» редуктор. После этого установите зубчатую рейку обратно, зазблокируйте мотор. Подкорректируйте положение концевого выключателя на зубчатой рейке, чтобы «задавление» не повторялось.
Остались вопросы? Звоните, и наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас по всем вопросам! Звоните или закажите консультацию.
CAME Motors & Spares
Toggle Nav
Поиск
Запасные двигатели
Списки деталей
90 004 FROG
FROG-A
FROG-AE
FROG-A24
FROG-A24E
ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Паспортная табличка прикреплена к коробке передач. FROG-A использует ZA3P, FROG-AE использует Z3E, FROG-A24 использует ZL19 или ZLJ24, а FROG-A24E использует ZLJ24
РУЧНОЙ РАЗБЛОКИРОВКА — Существует три варианта разблокировки. Выпуски крепятся болтами к плите ворот над землей.
Имеется 2 версии на 24 В постоянного тока и две на 230 В переменного тока. Старый двигатель 24 В постоянного тока (FROG-A24) имел два концевых выключателя на пластине под выходным рычагом. Первоначально использовался ZL19, затем ZLJ24. В старом двигателе на 230 В используется панель ZA3. FROG-AE — это версия двигателя 230 В с энкодером, в которой используется панель ZM3E. Малоиспользуемый FROG-AV представляет собой быструю версию двигателя 230 В без энкодера.
FROG plus
FROG-PM4
FROG-PM6
ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Паспортная табличка прикреплена к коробке передач. Используйте ZM3EP
РУЧНОЙ РАЗБЛОКИРОВКА — Существует три варианта разблокировки. Выпуски крепятся болтами к плите ворот над землей.
Имеется две версии на 230 В переменного тока с одним и тем же двигателем. PM4 быстрее с максимальной шириной полотна ворот 5,5 м. PM6 медленнее, максимальная длина полотна ворот составляет 7 м. На двигателях есть энкодеры. Концевые выключатели не являются обязательными. Пульт управления ЗМ3ЭП.
ATI
A3000A
A5000A
A3024
A5 024
ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Нос и верх светло-серые. Тело темно-серое. Паспортная табличка находится под верхней крышкой. Используйте A3000 и A5000, используйте ZA3P. A3024 и A5024 используют ZL19, A3024N и A5024N используют ZL180.
РУЧНАЯ РАЗБЛОКИРОВКА — Сверху находится откидная крышка ручной разблокировки. Ключ представляет собой стандартный трехлопастной ключ.
Первоначальная версия ATI была запущена в прошлом тысячелетии и просуществовала до 2007 года. Новая версия вступила в силу в 2002 году. Внешне очевидных отличий нет. Версии на 230 В имели 3 клеммы (UVW). Старые версии на 24 В имели 7 клемм. Версии на 24 В имеют 3 клеммы (MNR). ATI 230V использует концевые выключатели для включения каждого направления. ZL180 или ZLJ24 используют микропереключатели ATI 24 В для замедления.
AXO
AX302304
AX402306
AX71230
AX3024
AX5024
ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Светло-серого цвета с темно-серой пластиковой крышкой. Паспортная табличка находится внутри. Снимите пластину ввода кабелепровода. AX3024 и AX5024 используют ZLJ24. Все остальные используют ZM3E.
РУЧНАЯ РАЗБЛОКИРОВКА — Имеется выдвижная задняя крышка ручной разблокировки. Ключ представляет собой стандартный трехлопастной ключ.
Двигатели AXO имеют энкодеры и физические упоры, прикрепленные к нижней части носовой части. AXO был выпущен в 2012 году в 5 версиях. Три с коротким ходом 300 мм. Два длинных хода 500 мм. Версии на 230 В имеют 3 клеммы питания (UVW) и провод энкодера. Версии на 24 В имеют 3 клеммы (MNE), включая сигнал энкодера.
AMICO
A18230
A1824
ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Светло-серого цвета с темно-серыми пластиковыми верхом и носиком. Паспортная табличка — это нос. A18230 использует ZA3P. A1824 использует ZL92.
РУЧНАЯ РАЗБЛОКИРОВКА — Имеется выдвижная задняя крышка ручной разблокировки. Ключ представляет собой стандартный трехлопастной ключ.
AMICO был выпущен в 2005 году с одной версией на 230 В переменного тока и одной версией на 24 В постоянного тока. Версии на 230 В имеют 3 клеммы питания (UVW). Версии на 24 В имеют 2 клеммы (MN). Моторы AMICO имеют энкодеры и физические упоры, прикрепленные к нижней части носовой части.
AXL и AXI
AXL20DGS
AXI20DGS
AXI25DGS
900 05 ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Полная длина темно-серого цвета, под двигателем светло-серого цвета. Паспортная табличка находится под верхней крышкой. В комплектах AXL используется ZL60. В комплектах AXI используется ZL65.
РУЧНАЯ РАЗБЛОКИРОВКА — Рычаг подъема вверху двигателя, отпираемый стандартным трехлепестковым ключом.
Все модели рассчитаны на 24 В постоянного тока. с энкодерами и механическими упорами под носом. Используются панели управления ZL60 или ZL65. AXL — бюджетная версия для более коротких ворот. У AXI есть две версии, обе одинаковой мощности, но одна для более длинных и тяжелых ворот.
ATS
ATS30AGS
ATS30DGS
ATS50AGS
А TS50DGS
ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Светло-серого цвета с открытым хромированным стержнем. Паспортная табличка — это нос. ATS30AGS и ATS50AGS используют ZM3E. В ATS30DGS и ATS50DGS используется ZL65
РУЧНАЯ РАЗБЛОКИРОВКА — Сверху имеется откидная крышка с трехлепестковым ключом под ним.
ATS имеет две модели на 230 В переменного тока и две модели на 24 В постоянного тока. Каждое напряжение имеет длину хода 300 мм и 500 мм. Версии на 230 В имеют 3 клеммы (UVW) и концевые выключатели для конца хода. Версии на 24 В постоянного тока имеют 3 клеммы (MNE), включая сигнал энкодера и концевые выключатели.
STYLO
STYLO-ME
STYLO-RME
ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Алюминиевый корпус с черным верхом и низом. Снимите нижнюю часть таблички данных. Панель управления ZL92.
РУЧНОЙ РАЗБЛОКИРОВКА — За пластиковым пылезащитным кожухом на передней части коробки передач. Использует трехлепестковый ключ.
Двигатели STYLO используют панель управления ZL92. Версия RME является обратимой, поэтому не имеет ручного выпуска. Обе версии имеют энкодеры. Доступны два варианта руки.
KRONO
KR300
KR500
KR310
KR5 10
ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Алюминиевый корпус с черным верхом и низом. Снимите нижнюю часть таблички данных. Используйте ZA3 или ZA3P.
РУЧНОЙ РАЗБЛОКИРОВКА — Поверните трехлепестковый ключ. Ручка выскакивает. Поверните ручку, чтобы отключить.
Двигатели KRONO используют панель управления ZA3. Встроенный конденсатор. Длина хода 300 мм или 500 мм. Левосторонние и правосторонние версии. КР310 и КР510 имеют концевые выключатели. KRONO являются прямой заменой двигателей CLOK3 и CLOK5.
FTL и FTX
FTL20DGC
FTL20DGS
FTX20DLC
900 05 FTX20DLS
ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Темно-серая пластиковая крышка. Снимите крышку, чтобы найти табличку с техническими данными. Внутри FTL20DGC стоит ZL60. Внутри FTX20DLC стоит ZL65.
РУЧНАЯ РАЗБЛОКИРОВКА — Ключ ручной разблокировки (левый) освобождает рычаг ручной разблокировки (правый). Использует трехлепестковый ключ.
FTL — бюджетная версия с программированием DIP-переключателем. FTX имеет цифровую панель управления. Двустворчатые комплекты имеют суффикс C двигатель с платой управления, другой двигатель без суффикса S. Все версии имеют физические ограничения, энкодеры и концевые выключатели.
FAST70
FA70230CB
FA70230
FST23DLC
9 0005 FST23DLS
ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Светло-серая пластиковая крышка. Снимите крышку, чтобы найти табличку с техническими данными. F7024 использует внешний ZLJ24. FA70230CB имеет ZF1 внутри.
РУЧНОЙ РАЗБЛОКИРОВКА — За пластиковым пылезащитным кожухом на передней части коробки передач. Использует трехлепестковый ключ.
Оригинальный двигатель FAST 90-х годов был заменен на модель FAST70. В каждом двустворчатом наборе один двигатель с суффиксом CB имеет плату управления, а другой — просто двигатель. Все версии имеют физические ограничения и концевые выключатели.
FERNIE
FE40230
FE4024
F1000
9000 5 F1024
ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Алюминиевый корпус с пластиковыми наконечниками светло-серого цвета. Паспортная табличка внутри прикреплена к коробке передач. F1000 использовал ZA3P или ZM3E. FE40230 использует ZM3E. FE4024 и F1024 используют ZLJ24.
РУЧНАЯ РАЗБЛОКИРОВКА — Ключ безопасности отпирает дверь спереди. Поверните рычаг за дверью, чтобы открыть ее.
Исходный F1000 в версиях 230 В и 24 В постоянного тока имел цельную темно-серую пластиковую крышку. Новая серия F4000, представленная в 2010 году, теперь имеет энкодеры, поэтому используйте панели управления ZM3E или ZLJ24. Все версии имеют концевые выключатели.
ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Мотор-редуктор из алюминия в черном корпусе. Паспортная табличка внутри. Использует панель управления ZL90.
РУЧНАЯ РАЗБЛОКИРОВКА — Ключ безопасности под люком в пластиковой крышке.
Был только один MYTO с двумя вариантами руки. Сейчас снято с производства. Это было 24 В постоянного тока со встроенным энкодером. Используйте панели управления ZLJ24.
FROG-J
ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Мотор-редуктор из алюминия в светло-сером пластиковом корпусе. Паспортная табличка внутри. Использует ZL90 панель управления.
РУЧНАЯ РАЗБЛОКИРОВКА — Ключ безопасности под люком в пластиковой крышке.
Был только один FROG-J. Сейчас снято с производства. Это было 24 В постоянного тока со встроенным энкодером. Используйте панели управления ZLJ24.
BX243
BX243
ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Алюминиевый корпус со светло-серой крышкой. Паспортная табличка внутри прикреплена к коробке передач. Имеет ZN2 внутри.
РУЧНАЯ РАЗБЛОКИРОВКА — Трехлепестковый ключ открывает люк. Поверните оранжевую ручку внутри, чтобы отключить сцепление.
Выпущен в 2008 году с двигателем 24 В для небольших бытовых ворот. Интегрированная панель управления. Механизм механических переключателей.
BXL
BXL04AGS
ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Алюминиевый корпус с темно-серой крышкой. Паспортная табличка внутри прикреплена к коробке передач. Внутри ZN7.
РУЧНАЯ РАЗБЛОКИРОВКА — Трехлепестковый ключ освобождает рычаг. Поверните рычаг, чтобы отключить сцепление.
Выпущен в 2018 году с двигателем 24 В для ворот весом до 400 кг. Встроенная панель управления с датчиком обратной связи. Механические концевые выключатели.
BX
BX74
BX78
BX704AGS
BX70 8AGS
ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Алюминиевое шасси с заводской табличкой внутри, прикрепленной к коробке передач. Светло-серая крышка старой версии с темной крышкой печатной платы. Подтяжка лица со всеми темно-серыми крышками. BX74 и BX78 имеют ZBX74-78 внутри. BX704 имеет внутри ZBX6. Внутри BX708 находится ZBX7.
РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ — Трехлепестковый ключ освобождает кожух сцепления. Внутри поверните против часовой стрелки, чтобы отключить сцепление.
Три размера двигателей 230 В переменного тока для ворот 400 кг или 800 кг. Старые панели управления DIP-переключателями внутри были ZBX6 или ZBX7. Панели управления светодиодными дисплеями в новой версии ZBX6N или ZBX7N. Механические выключатели.
BXV
BXV04AGS/AGT/AGF
BXV06AGS/AGT/AGF
BXV08AGS/AGT/A GF
BXV10AGS / AGT / AGF
ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Шасси из алюминия темно-серого цвета крышка. Паспортная табличка внутри прикреплена к коробке передач. BXV используют панели управления ZN7.
РУЧНАЯ РАЗБЛОКИРОВКА — Трехлепестковый ключ освобождает рычаг. Поверните рычаг, чтобы отключить сцепление.
Четыре размера двигателей от 400 кг до 1000 кг. Три варианта модели, все с двигателями на 24 В. АГС стандартный. Высокая версия AGT имеет дополнительное место для аккумуляторов. AGF — это быстрая версия. Панель управления с датчиком обратной связи. Механические выключатели.
БК
БК1200 / 1800
БК2200 / 2200Т
БК12АГС 9000 3
BK18AGS
BK22AGS
ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Алюминиевое шасси с паспортной табличкой внутри, прикрепленное к коробке передач. Светло-серая крышка старой версии с темной крышкой печатной платы. Подтяжка лица со всеми темно-серыми крышками. БК и БКС используют панель управления ЗБКН.
РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ — Трехлепестковый ключ освобождает кожух сцепления. Внутри поверните против часовой стрелки, чтобы отключить сцепление.
Двигатели 230 В переменного тока для ворот 1,2 т, 1,8 т или 2,2 т. Панель управления внутри. Концевые выключатели Mech’l. Два меньших размера используют стойку mod4. Самый большой использует стойку mod6.
БКВ
БКВ15АГС
БКВ20АГС
БКВ25АГС
90 005 ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Алюминиевый корпус с темно-серой крышкой. Паспортная табличка внутри прикреплена к коробке передач. Все моторы имеют внутри панель ZN8.
РУЧНАЯ РАЗБЛОКИРОВКА — Трехлепестковый ключ открывает дверь. Внутри находится поворотный рычаг выключения сцепления.
Три размера двигателей для ворот 1,5 Т, 2,0 Т и 2,5 Т. Три варианта модели, все с двигателями 36 В. Панель управления с датчиком обратной связи. Механические выключатели.
BY
BY3500T
ИДЕНТИФИКАЦИЯ — Стальной корпус оранжевого или серого цвета. Паспортная табличка внутри прикреплена к коробке передач.
РУЧНАЯ РАЗБЛОКИРОВКА — Ключ безопасности открывает дверь. Внутри поверните болт, чтобы выключить сцепление.
Только одна версия с трехфазным двигателем мощностью 1 л.с. Панель управления ZT6 внутри. Механические выключатели.
Просмотреть как Список Сетка
9 Товаров
Сортировать По ПозицииНазвание товараЦенаНабор По убыванию
Показать
510152025
на страницу
Список совместимости с digiGate
Главная
Поддержка DigiGate
Список совместимости с digiGate
Не можете найти свой контроллер? Свяжитесь с нами по адресу info@digiGate. co.uk, сообщив о своей марке и модели, и мы быстро сообщим вам, совместимо ли это устройство и как к нему подключается digiGate.
Блокировка и таймеры digiGate требуют, чтобы на ваших воротах было включено автоматическое закрытие.
Бенинка | |||
БОБ21М | БОБ21МЕ | БОБ30М | БОБ30МЕ |
Мозг | Умник 230 | Умник 24 | Бык 10 |
Бык 424 | Бык 5M | Бык 624 | Бык 80M |
Bull8M | КП J3 | КП Б1024ЭСА | КП В24 |
CP B24ESA 905:50 | CP Core | CP J4 ЭСА | ДА 90 |
ДА 93 | Сон | ДУ350 | Головка |
Пьянящий | ДЖМ3 | JM3 ЭКА | ДЖМ4 |
JM4 ЭКА | МБ24 | МС4 | СА02Е |
Солнечный | Подумай | и многое другое! |
БФТ | |||
Alcor N (без поддержки таймера) | Alcor UL (без поддержки таймера) | Алена SW2 | Альфа |
Альфа Спецификация | Альтаир | Альтаир П | Альтаир П |
Арес Ультра А 1500 | Арес Ультра ВТ A 1000 | Арго | Овен |
Овен Р | Овен UL | Атос AC A | Боттичелли |
Деймос | Экосол | Эльба БУ | ЭЛИ 250 ВТ |
ЭОС | ЭОС 120 | Джуно Ультра BT | Икаро |
Игеа БТ | Кустос | Лео Б CBB | Лео Д UL |
Лео Массачусетс UL | Весы C MA/LX | Весы UL R | Мизар UR |
Фиби БТ А У | Фобос | Ригель 5 | Ригель 4 UL 905:50 |
Ригель 4 | СТИРЛ | Талия | Талия П |
МДП 120 | МДП 60 | Тициано | Дева |
Зара BTL2 | и многое другое! |
ПРИШЕЛ (некоторые платы требуют CAME импульсный модуль для фиксации/таймера) | |||
042H | 092Б | А3024Н | А5024Н |
Серия AXI | БК1200 | БК1800 | БК2200 |
БК800 | БКЭ1200 | БКЭ1800 | БКЭ2200 |
Серия BX | ВХ-78 | BX241 | BX243 |
BXL04AGS | BXV06AGT | Ф7000 | Ф7001 |
Ф7024Н | Кроно 300 905:50 | В900Е | ЗА1 |
ЗА2 | ЗА3 | ЗА3Н | ЗА3П |
ЗА4 | ЗА5 | ЗБК | ЗБК-Е |
ЗБС | ЗБХ-4 | ЗБХ-5 | ЗБХ-6 |
ZBX-7 | ЗБС-Е | ЗБС-Е24 | ЗБС74-78 |
ЗБИ | ЗБИ-2 | ЗБИ-3 | ЗБИ-4 |
ZBY-5 | ЗБИ-6 | ЗБИ-15 | ЗК2 |
ZC3 | ЗК4 | ЗК5 | ЗЭ1 |
ZE2 | ZE3 | ЗЕ4 | ЗЕКСО |
ЗФ1Н | ЗФ1Н110 | ЗГ1 | ЗГ2 |
ЗГ3 | ЗГ4 | ЗГ5 | ЗГ6 |
Ж3 | ЗК1 | ЗЛ-ДЖ24 905:50 | ЗЛ11 |
ЗЛ12 | ЗЛ13 | ЗЛ14 | ЗЛ15 |
ЗЛ150 | ЗЛ16 | ЗЛ160 | ЗЛ170Н |
ZL18 | ЗЛ180 | ЗЛ19 | ЗЛ19А |
ЗЛ19Н | ЗЛ21 | ЗЛ31 | ЗЛ35 |
ЗЛ37 | ЗЛ41 | ЗЛ5 | ЗЛ51 |
ZL52 905:50 | ЗЛ53 | ЗЛ54 | ЗЛ65 |
ЗЛ90 | ЗЛ92 | ЗЛДЖ24 | ЗМ2 |
ЗМ3Е | ЗМ3ЭК | ЗН1 | ЗН2 |
ЗП10 | ЗП7 | ЗП8 | ЗР100 |
ZR22 | ЗР23 | ЗТ1 | ZT2 |
ZT3 | ЗТ4 | и многое другое! 905:50 |
FAAC | |||
390 24 В | 391 | 400 | 401МП |
402 | 412 | 412 24В | 414P |
415 л LS | 422 | 424 МПС | 450/452 МПС |
455 Д | 525-530 | 550 | 615 |
620 | 624БЛД 905:50 | 624 МПС | 640 |
740 | 741 | 746 | 746ER |
750 | 760 | 780Д | 820 |
826 МПС | 844 | 860 | 884 |
С720 | С721 | Д1000 | Д600 |
Э024С | Э024У | Э045 | Е124 |
Е145 | Э600 | Э721 | ФСЛ700 |
С418 | С450Х | С800Х | XF 868 |
XC2 868 SLH LR | и многое другое! |
ДЖИНИ | |||
1022 | 1024 | 1028 | 1035 |
1042 | 2022 | 2048 | 2028 905:50 |
2035 | 2036 | 2042 | 2055 |
2562 | 2568 | 3022 | 3024 |
3035 | 3042 | 3055 | 3062 |
3064 | 4024 | 4042 | 4062 |
5042 | 7035 | 7055 | Аладдин |
Ременная передача | CB1000 905:50 | КБ1200 | Цепной привод |
Цепной планер GCG | Цепная планка H | Цепной планер PCG | Цепной подъемник 500 |
Чейнмакс | СМ7500 | СМ8500 | СМ8600 |
Прямой подъем 2060 | Прямой подъем плюс 3060 | Эксселератор | Джинн Н |
GPower 900 | Серия GCG | GPS-IC серии | Серия H |
ИС | IntelliG 1000 | IntelliG 1200 | ЕСТЬ |
ИС850 | ИСД 1000 | ИСД 990 | ИСЛ |
Про Макс | СК1200 | Стелс | и многое другое! |
Ницца | |||
1500 | 936 | A01 Минди | А400 905:50 |
А60 | Аполлон 15501K | Аполлон 1600 | ЕТ500 |
Фило 400 | Фило 600 | ГД0Н | НК 7024 |
ХК7024ХС | НК7224 | ХК7224ХС | ХОПП |
Хайк HK7024 | Хайк HK7024 HS | Хайк HK7224 | Хайк HK7224 HS |
L9BAR | М3БАР | М5БАР 905:50 | М7БАР |
МС424 | МС800 | MC824H | MHouse WT |
MHouseKit GD0 | MHouseKit GD0C | MHouseKit GD1 | MHouseKit GD10 |
MHouseKit GD10N | MHouseKit GD1N | MHouseKit GD5 | MHouseKit GDS |
MHouseKit GDX | MHouseKit SL0 | MHouseKit SL1S-SL10S | MHouseKit SL1W 905:50 |
MHouseKit WU200S | Обнаженное скольжение | АПО1 | АПО3 |
ПОП | РО1000 | РБ1000П | РБ250ХС |
РБ400 | РБ500ХС | РБ600 | РБ600П |
RO1070 | РО500 | ДОРОГА 400 | Робус 350 |
РОКС | РОКС 1000 | РОКС 600 | РОКС 1200 HS 905:50 |
РАБОТА 1800 | РАБ. 2500 | БЕГ 400HS | С4БАР |
Комплект Shel50 | Комплект Shell75 | Синьо | СЛ10В |
ЛЕГКАЯ | Скоро | Спин | Spin10KCE |
Spin11KCE | SPY550 | SPY650 | SPY800 |
Десять | Десять TN2010 | Десять TN2020 | Тор1500 905:50 |
TN2020/TN2030 | ТНКСЕ | ТУНА 4005 | ТУНА 4006 |
ТУНА 4015 | ТУНА 4024 | ТУНА 4605 | ТУНА 5015 |
ТУНА 5016 | ТУНА 5024 | ТУНА 5024HS | ТУНА 5605 |
ТУНА 6024 ГС | ТУНА 7024 | У4610 | В6000 |
Уоки | WG20 905:50 | ВГ2С | WG2W |
ШИРОКИЙ/ШИРОКИЙ_V1 | ШИРОКИЙ — ШИРОКИЙ | WIDEM/WIDEMI_V1 | ШИРОКИЙ / ШИРОКИЙSI |
ШИРОКИЙ / ШИРОКИЙ_V1 | WIL | Винго 3524 HS | ВЛ1024 |
ВЛ1024К | WS2 | ВС2000С | ВС200С |
WS2S | Х-БАР | и многое другое! |
Протеко | |||
К37А | К54 | К60А | К60А-Р |
К60С | К71А | К71Б | К80А |
Q80S | и многое другое! |
Рамсет | |||
ДЖЕТ | ОЗУ 100 | ОЗУ 1000 | ОЗУ 2000 UL |
ОЗУ 2100 UL | ОЗУ 2200 UL | ОЗУ 30 | ОЗУ 300 |
ОЗУ 3000 | ОЗУ 302 | ОЗУ 3100 | ОЗУ 3200 |
ОЗУ 50 ГБ | ОЗУ 5000 | ОЗУ 5100 | ОЗУ 5200 |
ОЗУ 5500 | ЗВЕЗДА | и многое другое! |
Роджер | |||
2ДЧП 905:50 | В70 | Бх33, Бх40 | БР20-500 |
Г30 | х40 | Х70 | КР30 |
Р70 | и многое другое! |
Viking Access | |||
B-12 1-го поколения | ДУПКБ10 | ЭБУ 2-го поколения | F-1 1-го и 2-го поколения |
F1 | G-5 1-е и 2-е поколение 905:50 | H-10 1-го и 2-го поколения | И-8 1-го поколения |
К-2 1-го и 2-го поколения | К-2С | L-3 1-го и 2-го поколения | ММ360 |
4 кв. |