Содержание
Система зажигания — выставление, ремонт своими руками, схема
Система зажигания мотоблока является важным элементом сельскохозяйственного агрегата. Его задача образовать искру для возгорания топлива.
Периодически необходимо проводить ремонт зажигания мотоблока из-за некорректного эксплуатирования или износа основных деталей узла. Поломку нужно устранить максимально быстро для предотвращения изнашивания других запчастей и систем.
Содержание
- 1 Как выставить зажигание на мотоблоке?
- 2 Как действовать, если нет искры на мотоблоке?
- 3 Магнето для мотоблока
- 4 Как проверить катушку зажигания на мотоблоке?
Как выставить зажигание на мотоблоке?
Регулировка зажигания может понадобиться, если приходится неоднократно дёргать трос стартера или мотор запускается не сразу, а с запозданием.
Нужно выполнить следующие действия:
- На свечу зажигания надевают угольник. Корпус надёжно прижимается к головке цилиндра, элемент поворачивается в другую сторону от отверстия на головке цилиндров;
- Поворачивается коленчатый вал. Нужно пару раз натянуть трос стартера. При вытягивании троса должна быть заметна голубая искра, которая проскакивает между электродами;
- При отсутствии искры проверяется зазор от магнитного башмака маховика до стартера. Оптимальная дистанция в 0,1 миллиметров.
Так, установка зажигания не займёт больше получаса. Если выполнить несложные манипуляции правильно и своевременно, можно предотвратить износ других деталей и систем мотоблока при высоких нагрузках.
Как действовать, если нет искры на мотоблоке?
Причины неисправностей системы зажигания в большинстве случаев связанны со свечей. Зачастую свеча зажигания перенасыщается от переизбытка моторного масла. Попадая на деталь, оно предотвращает появление искры.
Когда пропала искра, действовать нужно следующим образом:
- Свеча выкручивается специальным ключом. Элемент поворачивается и с аккуратностью вынимается, также должно выкрутиться и уплотнительное кольцо;
- Если свеча пересушена, это указывает на то, что топливо не подаётся к цилиндру мотора;
- Если свеча слишком мокрая, это указывает на переизбыток моторного масла. Свеча протирается, цилиндр просушивается. С этой целью трос стартера натягивается;
- При наличии твёрдого нагара на свечи можно использовать бензин и крупную наждачку для его очищения.
Такие манипуляции можно выполнять на дизельном мотоблоке и на бензиновых моделях. Важно проводить все действия максимально аккуратно, не повреждая деталь.
Магнето для мотоблока
Магнето на мотоблок по принципу работы схож с катушкой зажигания – отвечает за появление искры.
Проверить магнето мотоблока можно следующим образом:
- Снимается колпачок с верха свечи и вставляется гвоздик. Все манипуляции нужно выполнять максимально осторожно, чтобы после перепроверки свечу можно было снова монтировать на место;
- Гвоздь располагается в семи миллиметрах от цилиндра агрегата;
- Свечу возвращают в своё стандартное положение и запускают двигатель мотоблока;
- Во время старта должна образовываться искра. При этом она будет сильной, с голубым оттенком. Если искра по параметрам отличается, это указывает на то, что проблема не устранена.
Во время проверки магнето важно следовать следующим правилам:
- свеча зажигания не выкручивается полностью. Это может спровоцировать потерю компрессии, маховик будет вращаться намного быстрее;
- данный метод неэффективен, если установлена электронная система зажигания. Возникнуть проблемы могут и с ключевыми узлами системы;
- дистанция между гвоздём в колпачке свечки и цилиндром бывает разной и зависит от специфики конструкции агрегата.
Как проверить катушку зажигания на мотоблоке?
Катушка зажигания мотоблока способствует появлению искры, поджигающую топливо. Представленная схема позволяет ознакомиться с принципом её образования. Зажигание может быть бесконтактное (первое фото) или контактное (второе фото) в зависимости от принципа действия.
Первоначально катушку осматривают. На ней могут быть трещины, вмятины и прочие повреждения механического типа. Если конструкция катушки целостная, нужно искать другую причину неисправности.
Могут возникнуть следующие проблемы:
- измеряются данные сопротивления катушки. В этом случае нужно иметь представление о ключевых параметрах, при которых происходит данное сопротивление;
- задействуется прибор для определения искры. Стоимость такого аппарата достаточно высокая;
- используется свеча зажигания. Её выворачивают и прикладывают к цилиндру. Далее следует дёрнуть трос стартера и проследить за искрой.
Перечисленные способы стоит использовать, если невозможно обратиться за квалифицированной помощью. Во время работы важно следить, чтобы не ударило током.
Выполнить ремонт вполне возможно своими руками, следуя простым советам. Для облегчения работы, можно просмотреть видео-инструкцию.
Для мотоблоков таких марок, как Нева, Урал, Агро, Зубр, Салют, Крот, Каскад, МТЗ и Хонда действия при настраивании полностью идентичны.
Вам может также понравиться:
Ремонт зажигания бензопилы урал своими руками / Веселый Дровосек
Главная » Полезные статьи » Статьи про ремонт бензопил
В некоторых леспромхозах, а также в индивидуальных хозяйствах все еще используют бензопилы «Урал-электрон» и «Дружба-4-электрон», двигатели которых оснащены электронным блоком зажигания. Этот блок очень прост по схеме, но, как и другая техника, порой выходит из строя. Заменить его новым — это дорогое удовольствие, тем более, что сейчас промышленность выпускает магнето такого качества, что его хватает на один день работы, или максимум на неделю…. Любой радиолюбитель вполне способен сам отремонтировать этот блок.
|
Блок зажигания МБ-1.
Схема блока вариант 1 (рекомендуемая).
|
Схема блока вариант 2 (часто используемая).
|
|
|
L1 – генераторная катушка, d=0,063мм, W=11000 витков, R=3000 ом;L2 – катушка управления, d=0,1мм, W=1200 витков, R=80 ом;Т1 – высоковольтный трансформатор, d1=0,28мм, W1=75 витков, R1=0,5 ом, d 2=0,063мм, W2=6900 витков, R2=2000 ом;Э – электронный блок;С1 – конденсатор 0,47 мкф 630В;R1 – резистор 390 ом 0,25 Вт;V1–V5 – диоды , соответствуют КД 209;V6 – тиристор соответствует КУ 202
Перед началом ремонта, необходимо определить, по какой схеме собран блок зажигания.
Вариант первый. Необходимо замерить сопротивление генераторной катушки L1 и вторичной обмотки трансформатора Т1, сопротивление катушки управления L2 и первичной обмотки трансформатора Т1, измерять не обязательно, достаточно проверить их на обрыв. Затем проверить исправность цепи управления тиристора, замерив сопротивление. Один щуп подключаем к отпаянному выводу идущему на резистор R1, второй на массу. В одном направлении сопротивление должно быть равно сумме сопротивлений резистора и прямого перехода диода V5 приблизительно 2 — 4 ком. В другом ∞. В случае исправности всех обмоток, и цепи управления тиристора, необходимо сделать сверление, диаметром 1,5- 3 мм, в точке соединения анода тиристора V6 с конденсатором С1 (точка А), и отпаяв катушки проверить на исправность диоды V1-V4, и конденсатор С1. Если неисправен один из диодов, его можно припаять навесным монтажом, предварительно уничтожив старый неисправный диод, методом сверления. Лучше использовать для этой цели бормашину.
В случае неисправности конденсатора С1, его необходимо удалить, вставить новый и припаять вывод к указанной точке, затем залить обратно эпоксидным клеем.
При неисправности тиристора, рекомендую заменить схему блока полностью, предварительно удалив старую, спаять навесным монтажом и залить эпоксидным клеем.
Дополнительно, если сопротивление цепи управления тиристора больше нормы, возможно, нарушен контакт схемы с массой, для восстановления необходимо: освободить от клея болт М3, выкрутить его, почистить контакт и снова закрутить, но уже новый (точка Б), или просто припаять навесной проводник, соединив его с корпусом магнето. Если пила работает, на больших оборотах с перебоями, необходимо заменить трансформатор Т1. Если после нескольких минут работы полностью пропадает искра- это указывает на неисправность тиристора V6, необходимо заменить схему. Вариант второй.Если обмотки катушек исправны (сопротивление генераторной катушки с одним выводом может быть ≈ 1 ком, это нормально) — проверить не обломился ли вывод конденсатора припаиваемый к выводу трансформатора Т1. При исправности всех элементов схемы – рекомендую, перевернуть генераторную катушку, наставив проводок вывода. При неисправности хотя бы одного элемента схемы, лучше заменить схему полностью, спаяв ее по схеме варианта 1, намотав катушку с двумя выводами. Если нет генераторной катушки, с двумя выводами, можно установить с одним выводом, но на изоляцию. Достаточно рассверлить трубчатую заклепку сверлом Ø5,1 мм и вставить ПВХ трубку Ø 4мм а при сборке подложить стеклотекстолитовые шайбы и монтажный лепесток, для второго вывода.
|
Н. Тукмачев
При замене элементов хорошие результаты получаются с диодами 1N4007 и тиристорами КУ709В/КУ712В. В принципе встречно параллельно тиристору можно поставить диод — это несколько увеличит энергию и длительность искры. Для еще большего увеличения значений этих характеристик можно заменить однополупериодный выпрямитель мостовым; вышеупомянутый диод при этом не нужен.
Уровень срабатывания тиристора желательно вывести на 600-700 об/мин — это обеспечит больший диапазон регулирования угла опережения (вроде сейчас говорят: момента) зажигания при изменении оборотов ценой незначительного ухудшения заводки. В любом случае после замены тиристора или элементов в цепи его управляющего электрода установка УОЗ практически всегда окажется нарушенной, что, при отсутствии стенда, потребует дополнительной настройки на двигателе.
По регулировке УОЗ. Управляющий импульс, вырабатываемый катушкой управления, имеет колоколообразную форму — в первом приближении похож на синус квадратичный. Так вот, при увеличении скорости вращения маховика размах этого импульса увеличивается, и при какой-то скорости оказывается достаточным для запуска тиристора, т.е. достигает уровня запуска (мне нравится термин «уровень срабатывания»). Естественно, что при этой скорости уровень срабатывания тиристора оказывается в зоне вершины импульса. При дальнейшем увеличении скорости вращения маховика размах управляющего импульса продолжает увеличиваться, в то время как уровень срабатывания тиристора остается постоянным. Это приводит к тому, что управляющий сигнал достигает уровня срабатывания тиристора не на вершине, а раньше — на фронте. Т.е. с увеличением размаха управляющего импульса момент его равенства уровню срабатывания тиристора перемещается от вершины по переднему фронту к началу. Соответственно этому перемещению изменяется и момент зажигания. Типое значение этого изменения при изменении скорости вращения маховика от начала искрообразования до 5000 об/мин составляет примерно 15 градусов, при тщательной настроке можно получить 19…20 градусов.
Эта та регулировка, которая обеспечивается автоматически. Помимо нее есть всем известная настройка путем вращения основания магнето в посадочном гнезде — это своего рода установка нуля: всего лишь компенсация разброса параметров элементов магнето с целью получения заданного момента зажигания в одной точке (если не ошибаюсь, в точке 5000 об/мин)
Borodach, 1.05.2006 — 16:25, написал:
что значит вот эта фраза: «Уровень срабатывания тиристора желательно вывести на 600-700 об/мин «… и как Вы это реализуете и по каким меткам можно выставить, в этом случае, момент зажигания обычным стробоскопом?
Относительно уровня срабатывания тиристора уже было. Вывести на требуемые обороты без проблем получается иолько на стенде, где маховик крутится электродвигателем. А без него несколько сложновато: надо манипулировать уровнем (напряжением) срабатывания тиристора. Обычно МБ-1 настроены по минимуму на 300…500 об/мин, так что надо включением последовательно в цепь управляющей катушки резистора увеличить этот уровень на 20…100%, при этом главное — не пребрать, т.е. делать в несколько этапов.
По стробоскопу, IMHO, имеет смысл делать первоначальную устаноку магнето. А далее необходима тонкая доводка на номинальных оборотах при номинальной нагрузке — оптимум иногда м.б. смещен до нескольких градусов.
Borodach, 5.05.2006 — 18:53, написал:
Как сильно будет меняться момент зажигания от смены полярности катушки L1 и нет ли у Вас схемы управления тиристором для МБ-1 или может какой-то лучше…?
Ориентировачно градусов на 90. Да и порог срабатывания при этом уходит раза в 2.
Классическая схема управления: верхний вывод L1 подключен к аноду диода, катод которого подключен к резистивному делителю: верхний резистор (который на диод) — в МБ-1 вроде как дожен быть от 750 Ом до 8,2 кОм, нижний (который на общий) — от 51 Ом (рекомендуемого для примененного в МБ-1 тиристора) до 510 Ом. Выход делителя подключен к управляющему электроду тиристора. Верхим резистором настраивается уровень срабатывания тиристора. По соотношению параметры/простота лучше, IMHO, пока что ничего придумать не удалось.
Borodach, 5.05.2006 — 18:53, написал:
Хочу переделать зажигание, ибо тоже не нравится как работает!
Не наткнитесь на неприятности. Скажем, система с мостом более чувствительна к неравномерной (неодинаковой) намагниченности магнитов маховика и несимметрии магнитных зазоров — это проявляется как «двигатель не набирает обороты» или «нестабильная работа». Риск нарваться на этот эффект возрастает по мере срока эксплуатации двигателя. При использовании в этой схеме штатной зарядной катушки неравномерность напряжения, до которого заряжается конденсатор, оказывается больше, чем и исходном варианте, что приводит к увеличению нагрузки на тиристор в зоне 2000….4000 об/мин.
В принципе вместо магнето МБ-1 можно взять ЭМ-7 — вроде бы там выпрямитель мостовой, а искра аж раза в 2 длинннее. Правда, высокое напряжение несколько поменьше, так что при хорошо забрызганной свече двигатель может и не завестись.
В общем, если рискнете переделывать — лучше для этого найти неисправную зажигалку, а рабочую не ковырять.
http://tiu.ru/Karbyurator-k-45.html?no_redirect=1
http://moto36.tiu.ru/g11478668-neva-oka-zapchasti/page_4
http://shop.motoblok.ru/shop/product/filtr-vozdushnyi-dm-1k
Диагностика электронной системы зажигания Mercedes Benz (EIS)
Как диагностировать состояние отсутствия запуска, вызванное неисправной электронной системой зажигания (EIS) В этом видео и статье показано, как диагностировать состояние отсутствия запуска, вызванное неисправностью электронной системы зажигания ( EIS) будет отображаться. Не проворачивается, не запускается неисправность вместе с множественными причинами с диагностикой.
В этом видео и статье будет показано, как диагностировать состояние отсутствия запуска, вызванное неисправной электронной системой зажигания (EIS). Не проворачивается, не запускается неисправность вместе с множественными причинами с диагностикой.
Начало с идентификации транспортного средства, над которым вы работаете над
Выбрать тело
Выбрать электронную систему зажигания (EIS)
Выбрать фактические значения
Выбрать терминал 15 терминал 50
Отображается дистанционный ключ EIS и данные терминала
При включенном ключе
Ключ в положении «НО» (вспомогательный контакт) должен отображать ДА
Выход контура 15r должен отображаться ВКЛ. (добавьте поворот ключа картинка на картинке)
Выход контура 15 должен отображаться ВКЛ.
Выход контура 50 должен отображаться ВЫКЛ.
Выход для контура 50 должен измениться с ВЫКЛ на ВКЛ
Если он не переключается, проблема может заключаться в том, что система авторизации привода (DAS) не разрешает сигнал запуска. Попытайтесь завести автомобиль вторым заведомо исправным ключом. Если изменение по-прежнему не происходит, запуск двигателя может быть заблокирован неправдоподобным сигналом парковки или отсутствием связи с/от модуля DAS (трансмиссия, двигатель, переключатель, неисправный ключ). Необходима дополнительная диагностика
Если цепь 50 переключается с ВЫКЛ. на ВКЛ., а стартер не проворачивается, проблема может быть в стартере или SAM со стороны пассажира. снимите крышку электронного блока
Используя электрическую схему, найдите разъем для выхода на стартер для цепи 50
Вставьте обратный щуп в клемму 50. Подключите отрицательный провод DVOM к отрицательному проводу аккумулятора, а положительный провод к обратный датчик в цепи 50
Попросите помощника провернуть двигатель, контролируя напряжение на DVOM
При запуске напряжение должно измениться от нуля до положительного напряжения аккумулятора. Как показано. Загорание контрольной лампочки указывает на то, что цепь способна выдерживать нагрузку.
Если напряжение на счетчике не изменяется от почти нулевого вольта до положительного напряжения аккумулятора, возможно, неисправен модуль SAM со стороны пассажира. Обратитесь к электрической схеме и проверьте правильность питания и заземления SAM, прежде чем осуждать его
Если напряжение есть, а двигатель не проворачивается, вероятно, неисправен стартер. Проверьте цепь 50 на соленоиде стартера и убедитесь, что отрицательные и положительные соединения на стартере не имеют чрезмерного падения напряжения
Код P0351: значение, причины, способы устранения, часто задаваемые вопросы
Связаться с нами
Получить предложение
Что означает код P0351?
И безопасно ли ездить с активным кодом P0351?
В этой статье мы ответим на эти вопросы и рассмотрим все, что вам нужно знать о коде P0351. Мы расскажем, что это такое, его причины и симптомы, а также надежное решение для его устранения.
Эта статья содержит
- Что такое код P0351?
- Что означает код P0351?
- Что вызывает код P0351?
- Симптомы, связанные с кодом P0351
- Является ли код P0351 критическим?
- Как диагностируется код P0351?
- Как исправить ошибку P0351?
- Надежное решение для кода P0351
- 4 P0351 Часто задаваемые вопросы
- Как работает система зажигания?
- Что такое PCM и ECM?
- Что такое датчик коленчатого вала?
- Что такое коленчатый вал?
Начнем.
Что такое код P0351?
Код P0351 определяется как «Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания A».
Это диагностический код неисправности OBD-II (DTC), который указывает на неисправность катушки зажигания «А» (проблема с катушкой на цилиндре №1 или ее цепью).
Код P0351 является общим DTC, означающим, что он указывает на одну и ту же проблему для любого автомобиля, который поддерживает систему OBD-II. Тем не менее, действия по устранению неисправности могут зависеть от марки и модели автомобиля.
Вашему механику, возможно, потребуется обратиться к соответствующему заводскому руководству по обслуживанию и электрической схеме для проведения ремонта.
Что означает код P0351?
Модуль управления трансмиссией (PCM) устанавливает код P0351, когда обнаруживает неисправность в катушке зажигания цилиндра № 1 или ее цепи .
Почему только для цилиндра №1?
В системе зажигания большинства современных двигателей используются отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. PCM контролирует и контролирует работу каждой катушки зажигания.
Когда PCM не обнаруживает определенные сигналы, которые он ожидает от цепи блока катушек, он устанавливает код ошибки P0351-P0362, в зависимости от катушка зажигания какого цилиндра имеет проблему.
Последняя цифра кода относится к цилиндру с проблемами.
В результате P0351 — это код для цилиндра № 1 (катушка зажигания A), а P0352 — для цилиндра № 2 (катушка зажигания B) и так далее. Эти коды доходят до кода P0360, который указывает на неисправность цепи катушки в цилиндре № 10 (катушка зажигания J) для двигателя V10 или V12.
Теперь, когда у нас есть определение, давайте посмотрим, какие неисправности вызывают появление этого кода неисправности.
Что вызывает код P0351?
Может быть много триггеров для кода ошибки P0351.
К ним относятся:
- Неисправная катушка зажигания
- Проблемы с цепью зажигания
- Неисправность свечи зажигания или провода свечи зажигания
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов катушки зажигания течь во впускном коллекторе
- Нагар в воздушных каналах корпуса дроссельной заслонки
- Проблема с PCM (очень редко)
Какие симптомы могут возникнуть при этих причинах?
Симптомы, связанные с кодом P0351
Ваш автомобиль может иметь более одного симптома с кодом P0351.
Вот часто встречающиеся:
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine (индикатор неисправности)
- Неравномерный или неустойчивый холостой ход двигателя
- Пропуски зажигания, прерывистые или постоянные
- Двигателю не хватает мощности, особенно при большой нагрузке
- Автомобиль плохо заводится
Важно помнить, что некоторые симптомы, такие как индикатор Check Engine, могут быть вызваны разными причинами. Эти причины варьируются от утечки вакуума усилителя тормозов до низкого уровня тормозной жидкости.
Примечание: Неисправность катушки зажигания также часто вызывает появление кодов пропусков зажигания P0301-P0312, которые указывают, в каком цилиндре возникают пропуски зажигания.
Имея все это в виду, вы, вероятно, захотите узнать, насколько серьезен код P0351.
Является ли код P0351 критическим?
Это зависит от того, насколько серьезны симптомы, так как у некоторых могут возникнуть проблемы с вождением.
Если машина не заводится, вы вообще не сможете ею управлять.
Если в двигателе возникают пропуски зажигания, вы, вероятно, все еще можете ехать, но оставление пропусков зажигания без изменений может привести к повреждению двигателя с течением времени.
И хотя это редкость, код P0351 от неисправного PCM может привести к целому ряду проблем, которые могут проявиться в тоннах проблем с безопасностью.
По общему мнению, хотя код P0351 не должен мешать вам управлять автомобилем, его устранение должно быть приоритетом.
Как диагностируется код P0351?
Чтобы начать диагностику, ваш механик будет использовать сканирующий прибор для проверки кодов, хранящихся в PCM, включая любые данные стоп-кадра.
Они очистят коды, а затем проведут тест-драйв автомобиля в аналогичных условиях, чтобы воспроизвести ошибку. Поток данных на сканирующем приборе может сообщить им, связана ли проблема с конкретным цилиндром или со всеми сразу.
Устранение неполадок с этим кодом не совсем просто, поэтому ваш механик должен:
- Визуально осмотреть блок катушек, разъем катушки и проводку на наличие изношенных или поврежденных деталей
- Осмотреть свечу зажигания и проводку свечи зажигания
- Проверить напряжение в цепи привода катушки
- Проверить целостность цепи и сопротивление в цепи привода катушки
- Проверить датчик коленчатого вала на наличие повреждений
- Проверить модуль управления силовым агрегатом и его цепь, если в других местах проблем не обнаружено
Этот код следует тщательно изучить. Замена деталей без проверки или пропуск этапов диагностики может привести к повторному появлению кода. Например, простой компонент, такой как ослабленный или согнутый контакт разъема, все еще может вызывать проблемы.
Как исправить ошибку P0351?
Типы ремонта кода P0351 различаются в зависимости от его причины.
Ремонт может включать:
- Замена катушки зажигания
- Замена свечи зажигания и провода свечи зажигания
- Ремонт или замена разъема катушки зажигания
- Ремонт любой другой неисправности электропроводки или разъема
- Замена корпуса дроссельной заслонки
- Ремонт или замена PCM
Однако существует ли простой и надежный способ устранения кода P0351?
Надежное решение для кода P0351
Чтобы ваш код P0351 исчез навсегда, вам понадобится надежный механик для диагностики кода и проведения капитальный ремонт.
Тем лучше, если это будут мобильные механики, которые могут заскочить к вам домой (особенно если у вашей машины проблемы с запуском). Тогда вам не придется везти проблемный автомобиль в автосервис.
В таком случае вам поможет RepairSmith!
RepairSmith — удобное мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей.
Преимущества для вас:
- Диагностика и ремонт по коду бортовой системы диагностики могут проводиться прямо на вашем подъезде
- Профессиональные, сертифицированные ASE технические специалисты проводят осмотр и обслуживание автомобилей
- Онлайн-бронирование — это удобно и просто
- Конкурентоспособные и первоначальные цены
- Все работы по техническому обслуживанию и ремонту выполняются с использованием высококачественных инструментов и сменных компонентов
- RepairSmith предоставляет 12- месяц | Гарантия на весь ремонт на 12 000 миль
Любопытно, сколько это может стоить?
RepairSmith обычно взимает 95-150 долларов за диагностику кода, в зависимости от вашего местоположения. Если вы решите выполнить ремонт, стоимость диагностики может быть добавлена к окончательной стоимости ремонта.
Для точной оценки стоимости просто заполните эту онлайн-форму.
Мы рассмотрели основы кода P0351.
Далее, давайте перейдем к некоторым часто задаваемым вопросам.
4 Часто задаваемые вопросы по P0351
Здесь приведены ответы на некоторые вопросы, связанные с кодом P0351.
1. Как работает система зажигания?
Система зажигания преобразует напряжение, подаваемое от аккумулятора, в более высокое напряжение. Это высокое напряжение используется для зажигания свечи зажигания, которая воспламеняет смесь воздуха и топлива в цилиндре.
В современных двигателях блок катушек, состоящий из нескольких катушек зажигания, размещается над свечой зажигания для каждого цилиндра.
Каждая катушка зажигания имеет «первичную» и «вторичную» обмотки. Первичная сторона имеет пару сотен витков провода, а вторичная сторона имеет тысячи витков провода.
Низковольтная часть системы называется первичной цепью зажигания . Это включает в себя аккумулятор, выключатель зажигания, первичную обмотку катушки, пусковой механизм (например, датчик коленчатого вала) и переключающее устройство, которое действует как воспламенитель (обычно PCM).
Высоковольтная часть системы называется вторичной цепью зажигания и включает вторичную обмотку катушки и массив свечей зажигания.
Что происходит с катушкой зажигания?
При повороте ключа зажигания в первичную цепь подается ток, создающий магнитное поле вокруг первичной обмотки.
Ток в первичной цепи прерывается воспламенителем, что приводит к коллапсу магнитного поля. Этот коллапс индуцирует напряжение во вторичной обмотке.
Во вторичной обмотке больше витков провода, поэтому выходное напряжение увеличивается до величины, достаточной для зажигания свечи зажигания.
2. Что такое PCM и ECM?
PCM означает модуль управления силовым агрегатом.
ECM — это сокращение от «Модуль управления двигателем».
Термины часто используются взаимозаменяемо для обозначения бортового компьютера автомобиля, хотя, если быть точным, это не совсем одно и то же .
Модуль управления силовым агрегатом управляет всем — от фаз газораспределения, работы топливного насоса до коробки передач. Тем не менее, это не очень связано с механической коробкой передач.
Модуль управления двигателем технически управляет только двигателем, но не трансмиссией. Автомобиль может иметь механическую коробку передач и ECM, а иногда трансмиссией управляет отдельная система, называемая модулем управления трансмиссией (TCM).
3. Что такое датчик коленчатого вала?
Датчик коленчатого вала (или датчик коленчатого вала) определяет точное положение и измеряет скорость вращения (об/мин) коленчатого вала двигателя.
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) считывает эти данные, чтобы определить , когда генерировать искру, и , в каком цилиндре двигателя . Положение коленчатого вала также сообщает PCM о пропуске зажигания в цилиндре.
Если сигнал датчика коленвала отсутствует, не будет ни искры, ни работы топливной форсунки.
4. Что такое коленчатый вал?
Каждый поршень крепится к коленчатому валу и распределительному валу .
Распределительный вал управляет движением поршневых клапанов для впуска и выпуска воздуха. Движение поршня вверх и вниз (от действия внутреннего сгорания) приводит в движение коленчатый вал.
Коленчатый вал преобразует вертикальное движение поршней во вращательное движение, необходимое для приведения автомобиля в движение.
Синхронизация движения распределительного вала и коленчатого вала имеет решающее значение для хорошей работы двигателя.
Заключительные слова
Код P0351 может иметь много разных причин, и неисправную катушку зажигания нельзя оставлять без присмотра надолго.
Помните, что ваш двигатель является сердцевиной вашего автомобиля, поэтому всегда полезно доверить профессионалу решение любых проблем с двигателем, будь то короткое замыкание цепи драйвера катушки, неисправная топливная форсунка или топливный насос.
Чтобы не волноваться, пусть RepairSmith сделает это за вас. Просто свяжитесь с ними, и их механики, сертифицированные ASE, будут в вашем распоряжении в кратчайшие сроки!
Мастер по ремонту
RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.