Содержание

краткое описание, инструкции по уходу

Практически в каждом доме есть швейная машинка — незаменимый помощник в домашних делах, ремонте или рукоделии.

Самая известная из них — швейная машинка ПМЗ. Год выпуска — 1952. Это определенно раритет наших дней. Однако именно эти швейные машинки являются наиболее распространенными в нашей стране.

Название «Подольская» эти машинки получили по имени города, в котором находится завод ПМЗ. Первая буква аббревиатуры и означает Подольск. Модельный ряд за прошедшие годы представлен самыми разнообразными машинками. Есть варианты как с ручным управлением, так и с ножным.

В основном выпускаемые ПМЗ до сих пор швейные машинки являются прямострочными. Последние модели выполнены с электроприводом, что, несомненно, понравилось многим, поскольку швейная машинка для дома с ножным приводом не для всех удобна.

Правильно подобранные иглы для швейных машин – залог…

Вы когда-нибудь сталкивались с проблемой неровной строчки, дырочек от пошива? Причиной тому может. ..

Инструкция в швейным машинкам ПМЗ практически не менялась за все время их производства. Примечательно, что оригинальная инструкция, выпущенная заводом, актуальна до сих пор, что позволяет без проблем использовать старые швейные машинки.

Основные узлы швейной машинки ПМЗ

  1. Винт для регулирования нажима лапки.
  2. Рычаг нитепритягивателя.
  3. Винт крепления фронтальной крышки.
  4. Фронтальная крышка.
  5. Гайка для регулирования натяжения верхней нитки.
  6. Регулятор нитепритягательной пружины.
  7. Нитепритягательная пружина.
  8. Шайба натяжения.
  9. Нитенаправитель.
  10. Нитеобрезатель.
  11. Стержень прижимной лапки.
  12. Винт прижимной лапки.
  13. Задвижная часть игольной пластины.
  14. Двигатель ткани (рейка).
  15. Игольная пластинка.
  16. Платформа.
  17. Катушечный стержень моталки.
  18. Регулятор натяжение моталки.
  19. Стержень игловодителя.
  20. Иглодержатель.
  21. Винт крепления иглодержателя.
  22. Нитенаправитель игловодителя.
  23. Лапка швейной машины.
  24. Рукав швейной машины.
  25. Катушечный стержень рукава.
  26. Защелка моталки.
  27. Маховик.
  28. Шкив моталки.
  29. Шпиндель моталки.
  30. Фрикционный винт.
  31. Крышка регулятора строчки.
  32. Рычаг регулятора прямой и обратной строчки.
  33. Винт регулятора строчки.

Характеристики швейной машины ПМЗ

1. В машине реализовано центрально-шпульное устройство челнока.
2. Количество максимальных оборотов — 1200 в минуту.
3. Наибольший шаг у строчки — 4 миллиметра.
4. Материал подается как в прямом, так и в обратном направлениях.
5. Платформа машинки имеет прямоугольную плоскую форму с габаритными размерами 371х178 мм.

Электрическая пельменница — пельмени тоннами

Тем, кому хочется быстро и легко изготовить этот продукт в большем количестве, мы сообщаем, что…

Головка машинки весит 11,5 кг, без учета ручного привода.

Швейная машинка ПМЗ инструкция

  1. При эксплуатации швейной машинки, необходимо следить, чтобы задвижная пластина, расположенная над челноком, была обязательно плотно закрыта.
  2. На неработающей машине должна быть поднята нажимная лапка.
  3. Маховик должен вращаться только в сторону работающего человека. В другую сторону, его категорически запрещается вращать. Это может привести к запутыванию ниток в челноке.
  4. Под зубцами двигателя всегда должна быть ткань, иначе они затупятся и испортится нижняя поверхность нажимной лапки
  5. Толкать или тянуть во время шитья материал нельзя, поскольку это может привести к поломке или погнутию иглы. Швейная машинка ПМЗ сама обеспечивает необходимую подачу ткани.

Шпулька швейной машинки с колпачком

При необходимости замены шпульки вначале отодвигается передняя задвижная пластина, которая закрывает челнок, после чего нужно захватить двумя пальцами защелку, и вытащить колпачок из гнезда. Если не открыть предварительно защелку, то шпульку невозможно будет извлечь, так как она удерживается специальным крючком.

Какую швейную машинку купить для дома: последние отзывы….

На первый взгляд для домашнего использования подобрать швейную машинку легко. При этом множество…

Чтобы извлечь шпульку, следует защелку отпустить и, перевернув колпачок вниз открытой стороной, вытряхнуть шпульку.

Как намотать нитку на шпульку

Около маховика, на задней стороне машинного рукава, находится специальная моталка. Она работает синхронно с натяжным устройством нити (нижним — которое находится в правом углу платформы машинки). Во время намотки нити на шпульку швейная машинка ПМЗ работать не должна. То есть маховик не должен вращаться. Поэтому перед наматыванием шпульки его следует отключить. Он должен свободно вращаться, не вращая за собой сам механизм. На остановочную шпильку шпинделя надевают шпульку, так, чтобы она попала прорезью на выступ. Затем нужно надеть катушку с нитками на специальный катушечный стержень. Нить протягивают вниз, под саму шайбу устройства натяжения, а затем снова вверх, через левое отверстие.

Шпиндель с надетой на него шпулькой вращается в рамке моталки. Ее нужно отжать рукой так, чтобы ее резиновый обод касался поверхности маховика. Конец нити со шпульки, необходимо придерживать, пока не намотаем достаточное количество витков, чтобы можно было нить закрепить. После этого этот конец следует оборвать.

Рамка сама выключится, как только швейная машинка ПМЗ намотает нить на шпульку полностью, и автоматически отведет от маховика шпульку. Для правильного выполнения данной опции нужно постоянно следить за тем, чтобы резиновый обод не касался маховика в то время, пока шпулька наматывается. В противном случае рамку следует отрегулировать.

Для регулировки рамки моталки нужно вывинтить из расположенной в регулировочной пластинке моталки прорези винт, оттянуть рамку вниз, в сторону маховика, и, фиксируя ее в таком положении, завинтить винт уже в новом положении. Нитки должны наматываться равномерно на шпульку и плотно. Если этого не происходит, то нужно отрегулировать нижнее натяжное устройство, слегка поворачивая кронштейн натяжителя в нужную сторону. Он двигается по специальной прорези в платформе. Поскольку кронштейн тоже крепится винтом, перед выполнением этой операции придется его ослабить.

Как заправить нить в шпульный колпачок швейной машинки

Правой рукой берем шпульку с намотанной нитью, поворачиваем ее так, чтобы нить своим свободным концом была направлена справа, в левую сторону. Левой рукой держим шпульный колпачок, косой прорезью для нити вверх, и без усилия вставляем в колпачок шпульку.

Осталось протянуть нить через косую прорезь на краю колпачка, заведя ее под пружину натяжения, а потом в узкую прорезь, расположенную на самом конце шпульного колпачка.

Установка шпульного колпачка в машинку

Чтобы выполнить данную операцию, удобней левой рукой надеть его на стержень челнока, расположенный в центре так, чтобы его палец попал в находящуюся на корпусе хода прорезь накладной пластинки. Затем, отпустив защелку, следует нажимать на колпачок, пока он не зафиксируется на стержне челночного устройства. Свободный конец нити оставляют свободно висящим, закрыв после этого челнок.

Для этого следует задвинуть пластинку вперед до упора. После этого ручная швейная машина почти готова к работе.

Замена иглы в швейной машинке

Для того чтобы поменять иглу, необходимо вначале вынуть старую, а затем повернуть маховик так, чтобы игла вставлялась в верхнем положении игловодителя. При этом плоская сторона иглы должна быть обращена налево, иными словами, наружу. Длинный же желоб на самом лезвии иглы, наоборот, направо, то есть внутрь, к низу рукава.

Иглу нужно вставлять очень внимательно, поскольку при неверной установке швейная машинка ПМЗ будет делать петли или пропускать стежки. После установки иглы в иглодержатель ее нужно ввести вверх до упора и прочно зафиксировать стопорным винтом.

Как правильно заправить верхнюю нить в швейную машинку

Перед тем как начать заправлять нить, следует повернуть маховик настолько на себя, чтобы ушко для нитки на рычаге нитепритягивателя оказалось в крайнем верхнем положении.

Катушку с нитью устанавливают на стержень катушечный (в верхней части рукава), а нитку протягивают в следующей последовательности:

  1. Влево вперед, минуя левый задний вырез для нити на передней доске, а затем вниз, нитенатяжителю.
  2. После этого нить должна быть пропущена между двумя шайбами регулятора и наверх, за металлический язычок.
  3. Пропускаем нитку сквозь ушко пружины нитеприягивателя.
  4. Затем наверх, сквозь ушко нитепритягивающего рычага.
  5. Снова вниз, в направитель нити на передней доске.
  6. Далее еще вниз, в направитель нити, расположенный на игловодителе.
  7. И через ушко самой иглы, в направлении справа налево. Это важно: именно справа налево и никак иначе.

Подготовка швейной машинки к работе

Перед началом работы швейная машинка ПМЗ им. Калинина, должна быть должным образом подготовлена. Для этого нужно вытянуть нижнюю нить. Взяв левой рукой нить, выходящую из иглы, другой рукой вращаем маховик, чтобы игла вначале опустилась в отверстие на игольной пластинке, а затем, прихватив нижнюю нить из челнока, снова поднялась наверх.

Когда это получится, нужно потянуть игольную нить, вытянув вверх нижнюю нить. После этого оба конца нитки кладут назад, под лапку, слегка оттянув их. Опустив лапку на ткань, можно начинать работать на машинке.

Шитье на швейной машинке

Ручная швейная машина имеет рукав, на выступе которого, сзади, следует установить и закрепить ручной привод. Ручной привод представляет из себя корпус с парой зубчатых шестеренок (большая и малая), приводной рычаг со специальным поводком (обеспечивает сцепление с механизмом маховика) и рукоятки (имеет возможность откидываться) — для вращения машинки рукой.

В нерабочем состоянии рукоятка обычно находится в сложенном виде, а для работы ее нужно привести в рабочее положение и закрепить стопорным винтом. Поводок также надо повернуть так, чтобы прокладка из кожи встала между двумя спичками маховика, зафиксировавшись защелкой.

Фрикционным винтом нужно закрепить маховик, установив рабочий ход и опустить лапку на ткань. Затем, правой рукой вращая ручку привода машинки от себя, начинать работать.

Швейная машинка с ножным приводом

Для работы на ножной швейной машинке необходимо попеременно нажимать на подножку станка, то каблуками, то носками ног. Ноги должны всеми ступнями лежать на ней, при этом правая — чуть сзади левой. И раскачивать подножку надо как можно более равномерно.

Ножная швейная машинка ПМЗ очень чувствительна к способу вращения привода. Вращение приводного колеса должно быть только в сторону, к работающему на машинке. Движение в противоположную сторону приведет к спутыванию нити в челноке.

Окончание работы на машинке

После работы, швейная машинка для дома должна быть остановлена так, чтобы рычаг притягивателя нити находился наверху, а игла не оставалась в материале. Подняв рычаг, а затем и лапку, левой рукой отводят ткань в сторону и отрезают нитки около конца строчки. У нитеобрезателя есть специальная кромка, с помощью которой это делается очень легко. Расположен он чуть выше прижимной лапки. Концы нитей следует оставить длиной около 10 сантиметров.

Старые швейные машинки очень чувствительны к состоянию шпулек. За годы работы на них могут появиться выбоины, заусенцы, что заставляет нить цепляться за них и создавать петли или рваться.

Несмотря на то что завод выпускает эту продукцию уже более 60 лет, домашним помощником по-прежнему остается подольская швейная машинка, цена на которую вполне приемлема. Многие мастера швейного производства предпочитают пользоваться именно ими для выполнения некоторых работ.

ᐈ Швейная машинка ПМЗ им. Калинина, с ножным приводом, тумбой, Подольск ᐈ Кривой Рог 2950 ГРН

Описание

Швейная машинка ПМЗ им. Калинина, 1948-1958 годов выпуска (Подольский механический завод, аналог машинки Zinger). В рабочем состоянии. Серийный номер С0708879.

Самостоятельно переделана из ручной под ножной привод. Деревянный стол-тумба, выполнен из дерева самостоятельно, вскрыт лаком. Очень похож на заводские модели, но более усовершенствованный. Имеет две дверцы одинакового размера.Очень удобна педаль, плавный ход. Колесо и др. детали ножного привода также выполнены самостоятельно (не фабричный выпуск!).

Дополнительные фото по запросу (в личку).

После окончания работы машинку можно спрятать в специальную нишу стола и далее использовать столик в качестве стола или подставки для крупных предметов интерьера.

Швейные прямострочные машинки ПМЗ имеют уникальное свойство — они практически не делают пропуски стежков! Даже имея зазор между носиком челнока и лезвием иголки чуть ли не 1мм они надежно выполняют стежок.

По своим эксплуатационным характеристикам и надежности в работе, эта швейная машина, пожалуй, превосходит многие современные. После смазки у нее становится мягкий ход, а главное — способна шить толстые ткани и материалы!

Многие эксплуатационные характеристики стареньких швейных машин Подольск не уступают некоторым современным швейным машинам. Например, подшить джинсы или заменить молнию в кожаной куртке «смело» можно только на швейной машинке Подольск, чего не скажешь о современных «белошвейках».

— Машина имеет центрально-шпульное челночное устройство.

— Наибольшее число оборотов в минуту — 1200.

— Шаг строчки наибольший — 4 мм.

— Подача материала в прямом и обратном направлении.

Швейная машина ПМЗ может шить как в прямом, так и в обратном направлении. При обратном направлении подачи, материал во время шитья будет перемещаться в сторону работающего. Для того, чтобы переключить машину на обратный ход, нужно только перевести рычаг регулятора «В», находящийся в нижнем положения на определенном делении шкалы, вверх до останова. Длина стежка при этом остается без изменения. Переключение машины на обратную подачу можно производить, даже не останавливая шитья и не удаляя ткани.

В целом, швейная машина Подольск достаточно удачная модель. Работать на ней очень удобно.

Машинка рабочая, состояние на фото. Давно не использовалась.

На самой машинке немного стерлось покрытие.

Для приведения в идеальное состояние необходима смазка, регулировка под ткань.

Габариты в сложенном виде (ШxГxВ): 57x43x77(см)

Вес: ~30(кг)

Возможен Торг в разумных пределах!

Способ оплаты — Предоплата на карту КБ «Приватбанк».

Доставка в другой город за счет получателя.

Самовывоз.

Вопросы задавайте до окончания сделки. Возврата нет.

Пишите, звоните — договоримся:)

Смотрите также другие мои лоты — есть много интересного. Экономьте на доставках!

обзор станков Подольск с ручным приводом, настройка и регулировка своими руками, инструкция по эксплуатации старых станков механического завода им. И. Калинина

Бренды швейных машин

  1. История создания
  2. Устройство и характеристики
  3. Настройка и регулировка
  4. Правила эксплуатации
  5. Основные неисправности и их устранение

Швейные машины ПМЗ долгое время были основным рабочим инструментом советских швей. Когда-то завод формировался как филиал предприятия «Зингер», а после национализации перешел на выпуск собственной продукции. Обзор станков Подольск с ручным приводом позволяет составить достаточно полное представление о технических возможностях такой техники. Среди его очевидных достоинств — возможность настройки и настройки своими руками, простота и безотказность в эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации старых машинок механического завода. Калинина позволяет сегодня легко использовать механическое швейное оборудование. Конечно, по своим техническим данным они сильно уступают современным моделям. Но большая часть швейных машин ПМЗ и сегодня остается «на вооружении» — они вполне успешно могут стачивать детали одежды и использоваться для ее ремонта. Поэтому стоит узнать о них немного больше.

История создания

История подольских швейных машин началась в начале 20 века, когда компания Зингер решила открыть собственное предприятие на территории Российской империи. Завод был построен под руководством немецкого менеджера Диксона и введен в эксплуатацию в 1902 году. Спустя 11 лет предприятие уже имело весьма респектабельный статус — в полностью ручном режиме из оригинальных немецких запчастей рабочие собрали 600 000 швейных машин. ежегодно. Популяризации домашнего шитья способствовало высокое качество реализуемых изделий, а также их продажа в рассрочку через сеть фирменных магазинов.

После революции 1917 года компания была национализирована. Некоторое время из остатков деталей выпускалась техника под маркой «Госшвеймашина». Продукты с этим логотипом были доступны с 1918 по 1931 г. Позднее на базе предприятия был образован Подольский механический завод, с 1948 г. получивший приставку «им. Калинина». Именно на нем начала выпускаться швейная машина ПМЗ, считающаяся полностью советской разработкой, но на базе той же машины Зингера.

Традиционно считается, что все оборудование завода было более высокого качество на тот момент, когда в его комплектации использовались оригинальные запчасти Зингер.То есть если смотреть на годы выпуска, то это 1902-1931. Расшифровать время производства швейных машин ПМЗ можно по серийному номеру, если уметь его читать, но единой базы нет. Проще всего ориентироваться по ГОСТам — они соответствуют определенным периодам выпуска продукции.

В 1932 году компания получила собственное литейное производство. На ПМЗ стали изготавливать отлитые в СССР детали корпусов бытовых машин и первого промышленного швейного оборудования 31-го класса. Объем чугунного литья достигал 36 000 тонн в год. С 1935 завод начал выпускать мотоциклетную технику. В годы Великой Отечественной войны предприятие было перепрофилировано на производство корпусов боеприпасов.

Производство швейных машин на ПМЗ возобновилось уже в 1946 году — в июле с конвейера сошла партия в 100 единиц техники. Но к 1957 году спрос на эти товары в бытовом сегменте заметно упал. Вместо запланированной партии в 3 000 000 единиц пришлось сократить объем выпускаемых машин до 1 200 000. Стало ясно, что без кардинальных изменений на предприятии не обойтись. Была проделана большая работа, и через несколько лет появились первые «Чайка» — новая швейная машина, отвечающая требованиям времени .

Устройство и характеристики

Как выглядит устройство швейных машин ПМЗ известно благодаря руководствам по эксплуатации. В их конструкцию обязательно входят:

  • платформа с основанием и ножками;
  • втулка с сердечником катушки;
  • маховик;
  • игловодитель с нитенаправителем;
  • Рычаг регулировки стежка с винтом с головкой;
  • рычажный нитепритягиватель с пружиной и регулятором;
  • Шайба необходима для затягивания резьбы;
  • элемент нитенаправителя;
  • элемент для обрезки нити;
  • ножной и примитивный тканевый конвейер внизу;
  • игольная пластина;
  • стержневой иглодержатель с зажимным винтом;
  • передняя панель с регулировочным винтом;
  • винты с головкой

  • для контроля давления лапки, регулировки строчки;
  • моталка со шпинделем, шкивом, защелкой, шпульным штифтом, нижним натяжителем.

По типу конструкции различают машины, оснащенные разными типами привода: ножным, электрическим, ручным. В зависимости от того, в какую сторону смотрит челнок, различают правосторонние и левосторонние модели (последние более позднего производства). Электромобили оснащены специальной педалью и работают намного быстрее, чем ручные автомобили .

Все модели оснащены челноком с центральной шпулей. Максимальная скорость шитья достигает 1200 об/мин, длина стежка достигает 4 мм. Швейное оборудование поддерживает создание прямого шва, обратную строчку, оснащено удобным переключателем хода. В комплектацию входит базовая рабочая платформа размером 37,1х17,8 см.

Модельный ряд включает следующие опции.

«Подольск 2М»

Самая распространенная модель, практически полностью соответствующая швейной машине Зингер. Этот вариант широко использовался на предприятиях школьного производства и сегодня можно найти оборудование в очень хорошем состоянии. По мощности и другим характеристикам машина не уступает многим аналогам с электродвигателем. «Подольск 2М» подходит для пошива толстых материалов, многослойных изделий, натуральной кожи. Единственным недостатком является ограниченный список доступных операций.

«Подольск 132»

Машинка электромеханическая с педалью, внешне похожая на современные варианты. Предназначен для шитья шерстяных, льняных, шелковых тканей, может шить по прямой, зигзагом, штопать и вышивать. Машина поддерживает работу с иглами с двойным стержнем. Это первая модель полного зигзага производства ПМЗ.

«Подольск 142»

Усовершенствованная модель, функционально практически аналогична предыдущей версии. Дизайн стал более совершенным, элементы управления эргономичными, улучшилось качество металла.

Настройка и регулировка

Даже если в наличии только старый автомобиль, его всегда можно настроить и применить по назначению. Для опытной швеи не составит труда открыть внутренние механизмы в подставке, заправить нить в челнок, отрегулировать прижимную лапку. Для новичка даже такая задача, как вставить иглу в держатель или отрегулировать свободный ход маховика, может стать серьезной проблемой.

Внимательное следование инструкции поможет наладить работу техники.

Смазка

После длительного простоя, а также при интенсивной эксплуатации трущиеся части швейной машины Подольск нуждаются в смазке. Ежедневные манипуляции проводятся во всех узлах механизма. В труднодоступных местах имеются специальные отверстия для заливки машинного масла. Для правильной работы челнока его направляющие элементы в корпусе механизма также смазываются, а для нанесения состава для снижения трения на шарнирную часть игловодителя потребуется снять переднюю панель машины.

Регулировка давления прижимной лапки

Интенсивность прижатия материала меняется довольно редко. Но в некоторых случаях это оказывается необходимым. Изменить заводские настройки просто: нужно просто повернуть винт с головкой. Это делается против часовой стрелки, если нужно уменьшить давление, и по ходу его увеличить. Обычно достаточно 2-3 витков.

Обратная линия

Все машины PMZ могут шить в обратном направлении или против курса. Для включения режима необходимо переместить рычаг регулятора длины стежка на передней панели справа до упора. Чтобы вернуться к обычному шитью, просто переместите его вниз.

Длина стежка не меняется — в процессе можно переключать строчку вперед и назад вправо.

Установка длины стежка

Стандартная длина 1 стежка для механической швейной машины составляет 1,5-2 мм. Этого будет достаточно для материалов средней плотности. Если ткань тоньше, частоту шитья следует уменьшить. Для толстых тканей рекомендуется увеличить этот показатель до максимальных значений.

Регулировка длины стежка на швейных машинах ПМЗ осуществляется в диапазоне от 1 до 4 мм. Ручка расположена на передней панели и выглядит как рычаг, который перемещается вверх и вниз по шкале. Шкала с цифрами, соответствующими нужным параметрам ширины, имеет деление 0,5 мм, что обеспечивает точный контроль шага иглы.

Средняя линия, отделяющая нижнюю половину регулятора от верхней половины, разграничивает переключение назад и вперед. Фиксация нужной ширины ступени осуществляется с помощью специального винта с головкой. Он ослабляется для перемещения регулятора и затягивается, когда достигается желаемое положение.

Выбор номера швейной принадлежности

Правильное сочетание толщины нити и иглы с типом ткани сильно влияет на качество формируемого стежка. Обычно для работы на станках ПМЗ используют иглы № 70, 80, 90, 100, 110 … Чем выше номер, тем толще острие. Для ниток нумерация идет в обратном направлении – самые толстые имеют №10, самые тонкие – №90-100. В инструкции к методике есть сводная таблица, определяющая соответствие параметров игл и шовного материала.

Натяжение нити

В случае с верхней нитью оно регулируется винтом на пружинном устройстве. Для работы необходимо обязательно опустить ногу на поверхность рабочей площадки . После этого можно с помощью отвертки увеличить натяжение, повернув гайку вправо, или ослабить ее, действуя в обратном направлении.

Вы можете отрегулировать свободу нити шпульки, сняв шпульный колпачок с держателя. На челноке есть специальный винт, который можно повернуть вправо для увеличения натяжения и влево для ослабления. В большинстве случаев нет необходимости изменять регулировку нижнего челнока.

Обычно желаемого качества стежка можно добиться только путем изменения натяжения верхней нити.

Правила эксплуатации

Инструкция, прилагаемая к швейным машинам ПМЗ, достаточно подробно рассказывает, как правильно пользоваться этой техникой. Среди основных рекомендаций можно выделить следующие пункты.

  1. Вращение маховика при шитье должно осуществляться только в сторону мастера. … При смене направления нити в челноке могут запутываться, создавая массу дополнительных проблем.
  2. Когда машина перестанет шить, обязательно поднимите лапку и оставьте ее в этом положении. Не оставляйте прижимное устройство в контакте с рабочей платформой.
  3. Не допускайте запуска машины без ткани под прижимной лапкой. . Это просто приведет к затуплению зубьев двигателя. Кроме того, есть риск повредить нижнюю часть стопы.
  4. При шитье необходимо следить за сохранением естественного продвижения ткани. Нельзя тянуть, дергать — игла сломается.
  5. Пластину смещения, закрывающую отделение челнока, необходимо контролировать в процессе эксплуатации … Во избежание поломки механизма лучше проверить примыкание крышки.
  6. При подготовке к шитью совместите верхнюю и нижнюю нитки, а затем вытяните их из рук швеи. Материал помещается под лапку на рабочую платформу, затем лапка опускается и при вращении вала маховика игла прокалывает ткань.

Это основные правила, которые рекомендуется соблюдать при работе со швейными машинами ПМЗ. Они обеспечивают выполнение основных требований безопасности и продлевают срок службы оборудования.

Основные неисправности и их устранение

Механическая конструкция швейных машин ПМЗ позволяет производить их ремонт самостоятельно. Достаточно разобраться в конструктивных особенностях, принципах работы оборудования и разобрать, а затем собрать оборудование будет совсем несложно. Он помогает понять, с какими основными неисправностями приходится сталкиваться чаще всего. изучение основных жалоб владельцев швейных машин.

Машина комкает материал

Особенно часто швейные машины ПМЗ с игольной пластиной зигзаг заминают тонкие или эластичные материалы. Ткань втянута в игольную пластину, повреждена.

Решить проблему поможет использование специального водорастворимого стабилизатора или обычной тонкой бумаги.

Пропущенные стежки

Среди дефектов шитья одной из самых серьезных проблем являются пропуски стежков. Этот вид нарушения шва предусматривает наличие разного рода разрывов. Мастер способен решить большинство из них самостоятельно, без посторонней помощи.

Машина пропускает стежки, если нарушена настройка зацепления между челноком и иглой. Например, если зазор между этими элементами увеличится более чем на 0,3 мм, кончик иглы будет двигаться, не касаясь петли. Шов будет пропущен. Устранить проблему поможет регулировка, во время которой можно использовать лупу. Процедура будет следующей:

  • убедитесь, что переключатель находится на прямой линии;
  • снять игольную пластину;
  • демонтировать опору;
  • повернуть маховик так, чтобы игла переместилась в нижнее положение;
  • отрегулируйте зазор до 0,15-0,25 мм.

Иногда пропуски стежков вызваны неправильным выбором иглы. Если его колба имеет круглую промышленную форму или меньший диаметр, пропуски будут неизбежны. Установка правильной иглы поможет устранить проблему.

Обрыв нити

Если в швейной машине ПМЗ постоянно рвется верхняя нить, способов решения проблемы может быть много, как и ее источников. В первую очередь перетягивание регулятора натяжения … Если пружина сжата слишком сильно, нить просто не сможет свободно двигаться. Причиной неисправности может быть и неправильная сборка, особенно если был разобран натяжитель с пружиной. Достаточно просто еще раз провести демонтаж и проверить правильность установки всех элементов.

Частой причиной обрыва резьбы является использование некачественной нити. Если они имеют явные различия по толщине, то при работе обязательно возникнут проблемы. Кроме того, игла и нитка могут просто не соответствовать толщине и весу ткани.

Поломки могут привести к появлению царапин на игольной пластине или челноке из-за длительного использования.

Засорился механизм

При длительной эксплуатации любая швейная машина накапливает внутри обрезки ниток, ворс ткани. Чтобы их снять, нужно снять все детали, не требующие сложного демонтажа. Вы можете снять лапку, иглу, игольную пластину, безель и крючок. Для чистки механизма внутри подойдет зубная щетка. Забитый челнок не позволит машине нормально шить, и игла застрянет.

Люфт ручного привода

Если конструкция ручного привода имеет люфт, болтается, ручка свободно ходит, необходимо правильно отрегулировать механизм. Первыми затягиваются винты втулки. Делают это, тщательно смазывая элементы через специальные отверстия.

Ослабленную ручку лучше всего ремонтировать у специалиста. Необходимо расклешить верхний край рукава, но сделать это самостоятельно достаточно сложно.

Неправильное размещение иглы

На большинстве швейных машин типа Зингер игла установлена ​​так, что так, чтобы канавка длинной нити указывала вправо … Но не стоит полагаться только на это правило — в более ранних версий, практиковалось и противоположное положение. Вы можете проверить, какая опция доступна, открыв отсек челнока: при вращении маховика острие шпульки всегда находится со стороны игольного лезвия.

При неправильной установке машина просто не будет шить.

Следующее видео расскажет вам о настройке старой швейной машинки «Подольск».

Калининский машиностроительный завод

Калининский машиностроительный завод (КМЗ)

Машзавод имени Калинина
Калининский машиностроительный завод ОАО
Калининский машиностроительный завод Открытое акционерное общество 2
Калининский машиностроительный завод Машиностроительный Завод им. М.И. Калинина Г. Екатеринбург ОАО
он же МЗиК ОАО
он же Открытое акционерное общество «Калининский машиностроительный завод». Екатеринбург
он же Открытое Акционерное Общество Машиностроительный Завод Им.м.и.калинина, Г.Екатеринбург)
он же Екатеринбургский Машиностроительный Завод
он же Екатеринбургские Объединенные Предприятия
он же Завод №8

Машиностроительный завод им. М.И. Калинина начал свою историю в 1866 году из орудийных мастерских в Санкт-Петербурге, который впоследствии вырос в государственный завод по выпуску артиллерийских орудий для пехоты, а затем и для противовоздушной обороны. В 1918 был эвакуирован в Подмосковье, а в 1941 г. — в Свердловск. С конца 1950-х годов он специализируется на производстве пусковых установок для зенитных ракет. Компания производит зенитно-ракетные комплексы и системы, в том числе отдельные боевые части и компоненты, а именно ракеты и пусковые установки. ЗРК С-300В представлен обоими типами пусковых установок 9А83-1 и 9А82, а также обоими типами ракет 9М82 и 9М83. Средства ПВО средней дальности представлены модернизированным зенитно-ракетным комплексом «БУК-М1», возможности которого позволяют поражать как наземные, так и надводные цели. В 1994 завод был преобразован в акционерное общество. По инициативе завода была запущена и поддержана Правительством РФ целевая программа разработки и производства новой продукции — новых дизельных и электрических вилочных погрузчиков, электротележек и т.д.

Машзавод имени Калинина / Калининский машиностроительный завод, одно из ключевых предприятий Среднего Урала, вносит весомый вклад в оборону страны. Калининский машиностроительный завод, одно из крупнейших оборонных предприятий Среднего Урала, выпускает ракеты, ракетные установки и сопутствующие военные системы. ОКБ «Новатор» находится в одном здании с Машиностроительным заводом. ОАО «Завод им. М.И. Калининское – старейшее предприятие отрасли, основанное в 1869 году.как Васильевский филиал Санкт-Петербургского патронного завода.

ОАО «Калининский машиностроительный завод» находится в Екатеринбурге. АО «Машиностроительный завод имени М. И. Калинина» (МЗИК, ЗИК) — советское/российское промышленное предприятие, выпускающее военную технику. Мажоритарным акционером является ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей». Основным видом производственной деятельности предприятия является производство оружия и боеприпасов. Основной продукцией военной тематики машиностроительного завода является производство компонентов зенитно-ракетных комплексов, в частности, С-300. Гражданская тематика предприятия связана с производством широкой номенклатуры погрузочной и коммунальной техники.

Михаил Калинин, в честь которого назван завод, с 1919 по 1938 год был председателем Всероссийского ЦИК, а с 1938 года — председателем Президиума Верховного Совета СССР, по сути, первым лицом в стране. Граждан СССР в те годы заставляли писать письма Михаилу Ивановичу Калинину с разными просьбами о помощи — с раскулачиванием, несправедливым арестом, поступлением в военное училище или затруднениями при устройстве на работу. Нередко Калинин лично или через свой секретариат оказывал необходимую помощь писавшим ему.

Этот Калининский завод не следует путать с Заводом имени М.И.Калинина (ныне ПАО «Инкар»), основанным в 1940 году, когда на предприятии был собран первый серийный карбюратор АК-25-4ДФ для авиадвигателей АШ-62 и АШ-63 конструкции А.Д.Швецова. . С момента основания Пермский завод стал ведущим предприятием по производству топливной и контрольно-измерительной аппаратуры. В годы Великой Отечественной войны это был единственный завод в стране, производивший карбюраторы для всех типов самолетов и тяжелых танков. 19 октября№ 47, Указом Президиума Верховного Совета СССР заводу № 33 присвоено имя М.И. Калинин. Это памятное событие произошло по просьбе сотрудников предприятия. Обретение собственного имени, наряду с большими промышленными успехами, помогло заводчанам ощутить собственную растущую силу, дало им необходимое вдохновение для будущих побед. Завод носил имя М.И.Калинина до 1992 года, когда был переименован в ОАО «Инкар».

ПАО «Машиностроительный завод им. М.И. Калинина, г. Екатеринбург» ведет свою историю с 1866 года, когда в Санкт-Петербурге по указу императора Александра II была основана орудийная мастерская, где изготавливались бронзовые пушки, принявшие участие в Балканской войне. . Затем завод позже был преобразован в казенный завод по выпуску сначала полевой, а затем и зенитной артиллерии. В 1914 завод получил название Петроградский и занимался выпуском крупнокалиберной и зенитной артиллерии. В 1919 году завод был эвакуирован в Московскую область, в город Подлипки. После революции предприятие стало называться Государственным заводом № 1, а затем в 1922 году ему было присвоено имя М.И. Калинина, работавшего здесь в 1906-1907 и 1917 годах. В 1928 году завод получил наименование Завод № 8 им. Ми. Калинин. В 1930-е годы были разработаны средние артиллерийские орудия.

В 1930-х годов Калининский завод произвел в 12 раз больше орудий, чем все остальные оборонные заводы СССР вместе взятые. В 1939 году была разработана 85-мм пушка, за создание которой завод получил орден В.И. Ленин. В октябре 1941 года завод был эвакуирован в Свердловск (ныне Екатеринбург), в декабре 1941 года первые пушки, изготовленные на заводе, отправились на фронт. За годы войны завод выпустил более 20 000 орудий, завершив производство ствольной артиллерии 152-мм зенитной пушкой КМ-52. За вклад в обеспечение разгрома немецко-фашистских войск завод был награжден орденами Трудового Красного Знамени (в 1941) и Отечественной войны I степени (в 1945 г.)

В 1957 году завод прекратил выпуск ствольной артиллерии и перешел на производство зенитных управляемых ракет. В 1960 г. ракетой 13Д, изготовленной на заводе № 8, был сбит американский самолет-разведчик У-2. С конца 1950-х гг. он специализировался на выпуске зенитных управляемых ракет для ПВО, а затем и пусковых установок.

С 1956 года завод стал выпускать гражданскую продукцию — электропогрузчики. В бывшем СССР завод был монополистом по выпуску компактных монохромных погрузчиков и выпускал до 7000 электропогрузчиков в год. Использование двойных технологий обеспечило этим погрузчикам в стране достаточно высокий уровень качества и надежности.

В 1994 году завод был преобразован в открытое акционерное общество. Разработана, утверждена и успешно реализована целевая конверсионная программа по созданию и выпуску новых типов электро- и дизельных вилочных погрузчиков грузоподъемностью до 3,5 тонн, электропогрузчиков грузоподъемностью 2 тонны. На заводе имеются все виды машиностроительного производства: черное и цветное литье, литье под давлением, объемная листовая штамповка, различные виды сварки, термическая обработка, различные виды гальванических и лакокрасочных работ. Инструментальное производство и лабораторная база позволяют быстро создавать и осваивать современные виды станков с высокими техническими и эксплуатационными характеристиками.

Государственный ОАО «Калининский завод» получил ряд крупных заказов от ОАО «Корпорация МИТ» и ОАО «Концерн «Созвездие» по субподряду в рамках государственного оборонного заказа (ГОЗ). В 2013 году завод планировал получить до 1 млрд рублей, что позволит почти вдвое увеличить выручку. Со следующего года мы начнем выполнять большой объем работ по «Ярсу» (межконтинентальная баллистическая ракета РС-24 «Ярс»). Сейчас готовимся к производству, будем заниматься радиоэлектроникой, — говорит генеральный директор предприятия Николай Машкин. Тремя годами ранее казенный завод оказался на грани банкротства, задолжав кредиторам 250 млн руб. Один из них — «Петроаэробанк» (бывшая структура ВЕФК Александра Гительсона) в 2010 году подал в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области заявление о банкротстве завода, который должен был иметь в банке 20 млн руб.

В этот момент в компании сменилось руководство. Новым руководителям удалось получить крупный гособоронзаказ и начать масштабную модернизацию производства стоимостью, по предварительной оценке, около 2 млрд рублей. Компания планирует до 2020 года построить новый корпус на второй площадке в поселке Никольское (рядом с Колпино) и закупить современное оборудование. Часть оборудования мы перевезем на вторую площадку, например, уникальную безэховую комнату, необходимую для испытаний, — поясняет глава компании. Часть средств на модернизацию компания планировала получить из федерального бюджета по федеральным целевым программам (около 500 млн руб.). Более того, глава государства Владимир Путин распорядился не жалеть средств на обновление производственных фондов оборонно-промышленного комплекса России.

12 сентября 2014 года директор OFAC по согласованию с Госдепартаментом США определил, что включенный в перечень АО «Калининский машиностроительный завод» (КМЗ) входит в число пяти организаций, отвечающих одному или нескольким критериям, изложенным в Законе Е.О. 13661. Все имущество и доли в имуществе, которые находятся в Соединенных Штатах, которые впоследствии перейдут в пределы Соединенных Штатов, или которые находятся или в будущем перейдут во владение или контроль любого лица Соединенных Штатов (включая любой иностранный филиал), блокируются и не могут быть переданы, оплачены, экспортированы, отозваны или иным образом использованы. 27 октября 2017 г., в соответствии с полномочиями, изложенными в разделе 231(d) Закона о противодействии российскому влиянию в Европе и Евразии от 2017 г. (Пуб. L. 115-44 ), Государственный секретарь США выпустил руководство, в котором указаны следующие лица, которые входят в состав оборонного и разведывательного секторов Правительства Российской Федерации, действуют в интересах или от их имени. В этот список вошло АО «Калининский машиностроительный завод» (КМЗ). По состоянию на январь 2018 года этим компаниям было запрещено совершать крупные сделки с западными компаниями. Список был опубликован в соответствии с Законом о противодействии противникам Америки посредством санкций (CAATSA), который был принят несколькими месяцами ранее. В список вошли как материнские компании, так и их дочерние компании. Например, зарегистрированное АО «Корпорация ВКО «Алмаз-Антей» (системы ПВО и крылатые ракеты) является головной компанией ОКБ «Новатор» и АО «Калининский машиностроительный завод».

Екатеринбургский машиностроительный завод. Калинина вошла в список 50 крупнейших технологических компаний России по версии журнала РБК. Компания заняла 13 место. Технологические предприятия, разрабатывающие и производящие сложные механизмы, электронику, медицинские препараты или программный код, находятся в топ-листе, и эта деятельность приносит им половину выручки. Эксперты РБК оценили среднегодовые показатели выручки компании с 2010 по 2014 год, рентабельность и диверсификацию, то есть количество сегментов рынка, в которых присутствует продукция компании. Как указано в материалах исследования, выручка Калининского завода в 2014 году составила 27,8 млрд рублей. Средняя рентабельность по чистой прибыли составляет 12%. Отметим, «Машиностроительный завод имени М.И. Калинина» является исполнителем государственного оборонного заказа, а также выпускает гражданскую продукцию. Всего в рейтинге было отобрано 1357 компаний, занимающихся разработкой и производством уникальной технологичной продукции. Авторы исследования использовали данные «СПАРК-Интерфакс» и данные самих компаний.

К 2015 году нужны были деньги на обновление машинного парка. Купить акции может любой желающий, хотя эксперты сходятся во мнении, что основную часть бумаг приобретет материнская компания, которая готова инвестировать в развитие своих заводов. Без такой поддержки, по мнению наблюдателей, компания сталкивается с серьезными финансовыми трудностями, даже несмотря на глубокую контрактацию. На МЗиКе висит солидная кредиторская задолженность, обслуживание которой требует колоссальных ресурсов. Завод вынужден сдавать в аренду часть своих производственных площадей.

Согласно учредительным документам уставный капитал АО состоит из 18 684 375 обыкновенных и привилегированных акций номинальной стоимостью 25 рублей. В настоящее время основным акционером является государственное АО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей» (100% акций находится на балансе Росимущества). Концерн ПВО владеет 57,27% уставного капитала Екатеринбургского оборонного завода. Около 9,5% акций принадлежит Малику Гайсину через подконтрольное ООО «Вагран». Остальные акции принадлежат небольшим юридическим фирмам и частным лицам, в том числе генеральному директору Минздравпрома Николаю Клейну и ряду других топ-менеджеров завода.

Компания, в отличие от многих уральских заводов, показала неплохие финансовые результаты, которые выглядят достаточно привлекательными для вложения средств. В то же время завод показывает положительную динамику выручки. По итогам января-сентября 2015 года МЗиК увеличил выручку почти в 13 раз, чистая прибыль превысила 4 млрд рублей. Этот показатель сравним с общими результатами работы 2014 года, хотя год для завода считался успешным. Компания выплачивает дивиденды акционерам.

В начале 2014 года против «Алмаз-Антея» и всех его дочерних компаний введены санкции Евросоюза, а также ограничения Канады. В ЕС были уверены, что эти предприятия поддерживают политику российских властей и получают прямую выгоду от представителей РФ, которые несут ответственность за дестабилизацию ситуации на востоке Украины и незаконное присоединение Крыма. Ограничительные меры для оборонных заводов концерна не сняты и по сей день. Финансовое положение завода очень прочное. Книга заказов высока и расписана на годы вперед. Санкции существенно не повлияли на предприятие, так как основные заказчики не входят в число стран, введших ограничения. Единственное, с чем могут возникнуть трудности, так это с обновлением основных фондов, так как ряд машин придется приобретать у новых поставщиков.

Акционеры ПАО «Машиностроительный завод». Калинина, в том числе основной владелец Концерна ПВО «Алмаз-Антей», отказались от преимущественного права выкупа дополнительных акций компании, оставив невостребованными около 50 тыс. дополнительных акций. После продажи этого пакета новый владелец может получить около 7% оборонного завода, который занимается производством основных частей зенитно-ракетных комплексов. Эксперты называют сложившуюся ситуацию неожиданной — ранее участники рынка считали основным покупателем «Алмаз-Антей». Примечательно, что МЗиК рассчитывает разместить еще одну допэмиссию, которая обойдется акционерам значительно дороже, цена размещения акций вырастет с 12,6 тыс. руб. за акцию до более чем 20 тыс. руб.

Оборудование для российских условий. Подъемно-транспортное оборудование марки ЗиК разработано в России. Специалисты компании хорошо осведомлены о реальных условиях, в которых предстоит работать технике. Суровые погодные условия, срок службы, иногда на декаду превышающий установленный заводом ресурс, невозможность проведения плановых ремонтно-профилактических работ. Реальность, с которой ZiK хорошо знаком и которую учитывает при разработке продуктов. ЗиК поставляет технику, пригодную для работы в реальных российских условиях. Готовая продукция проходит внутренние заводские испытания. При разработке ЭП-УЗКО — последней модификации одного из самых распространенных в России погрузчиков учитывался опыт его эксплуатации сотнями отечественных предприятий.

Серийное производство погрузчиков началось в 1956 году. За эти годы выпущено более 80 тысяч единиц техники. Огромный опыт, постоянный анализ замечаний и пожеланий пользователей позволили тщательно проработать дизайн. Техника постоянно совершенствуется, появляются новые модификации с учетом многолетнего опыта эксплуатации в самых разных условиях. Контроль качества Подъемное оборудование – не единственная продукция компании.

В рамках выполнения военных заказов ЗиК производит С-3ООВ, не имеющую аналогов в мире систему противоракетной обороны, боевые средства для Минобороны. Производство оборонной продукции предъявляет жесткие требования к качеству, которым ЗиК следует при производстве гражданской продукции. Перед поступлением в сборку узлы и агрегаты проверяются на специальных испытательных стендах. Конструкция оборудования позволяет обслуживать его самими пользователями, не требует обязательного привлечения специалистов производителя или его сервисных центров. Кроме того, предоставляется заводская гарантия, которую предоставляют производитель и его дилеры. Отечественные комплектующие Техника изготавливается на базе отечественных комплектующих, что значительно снижает эксплуатационные расходы, упрощает ремонт и обслуживание.

В настоящее время завод выпускает электропогрузчики грузоподъемностью до 2 тонн, электрические платформенные тележки грузоподъемностью 2 тонны. Масса погрузчиков, как правило, на 80-250 кг меньше зарубежных аналогов той же грузоподъемности, за счет лучшей компоновки агрегатов, механизмов и противовеса на шасси. Это качество позволяет более уверенно использовать погрузчики в помещениях, например, в вагонах, с регулируемой нагрузкой на полы. Кроме того, меньший вес снижает энергопотребление батареи.

Завод выпускал серийно этикетировочные машины для оформления бутылок этикетками, контрэтикетками, кольцевыми бирками и акцизными марками для розлива водки, пива, вина и других напитков производительностью до 15,6 тыс. бутылок в час. С 1995 года завод выпускает камнерезный станок для добычи блоков горных пород в карьерах. В конструкции собственной разработки учтены все предложения горняков, для продления срока службы предусмотрена принудительная смазка узлов.

С 2005 года запущена в производство подметальная машина МК-1500. Предназначен для механизированной уборки дворов, тротуаров и других узких мест от мусора, пыли и грязи. Конструкция позволяет комплектовать машину сменными орудиями для работы в зимних условиях.

Завод имени М.И. Калинина на всех этапах своей деятельности отличался высокой культурой производства и применением передовых методов рациональной организации труда. Постоянное совершенствование производственных процессов было и остается приоритетом развития компании.

Традиции передаются из поколения в поколение. Стаж работы некоторых семей равен возрасту завода. Марина Андреева и ее дочь Анна сейчас работают в одном отделе главным дизайнером. Марина Андреева, сотрудница Машиностроительного завода. М.И. Калинина: Я работаю на этом предприятии 35 лет, начиная с 1981 года. И это было третье поколение в нашей династии, а наши дети уже в четвертом поколении. Анна Горшкова, сотрудница Машиностроительного завода. М.И. Калинина: Меня покорил тот факт, что предприятие очень крупное, очень надежное, очень успешное и конкурентоспособное.