Содержание

Защита лодок от угона — противоугонный якорь нового поколения.

Защита лодок от угона (противоугонный якорь)

Как обеспечить защиту от угона лодки – вопрос, который волнует многих собственников моторных лодок, выезжающих на рыбалку с ночевкой. Надежный способ обезопасить лодку от угона применение охранных противоугонных лодочных якорей, в идеале с замками для лодочных моторов или специализированных лодочных сигнализаций.

Поговорим подробнее про лодочные якоря – устройства от угона лодок.

Предлагаемая запатентованная конструкция охранного якоря имеет целый ряд преимуществ перед выпускаемыми отечественными аналогами.

  1. Впервые примененный конусный наконечник, типа шуруп, позволяет значительно легче вкручивать якорь в любые, самые плотные глинистые грунты, содержащие каменистые включения чем c традиционным наконечником типа лопасть. При этом его удерживающие свойства сцепления с грунтом не уступают другим аналогам.
  2. Жесткий связующий стержень весом 300 граммов выполняет ту же функцию что и 11 килограммовая каленая цепь, но в отличии от нее не может быть подвержен механическому разрушению гидравлическим инструментом из-за скрытой установки в теле якоря и транца лодки.
  3. В отличии от всех остальных моделей противоугонный якорь не может быть выкручен из грунта или расшатан из-за жесткой связи с корпусом судна (транцем). Гибкие звенья цепи не препятствуют этим воздействиям, и даже навесные замки с сигнализацией не спасают ситуации, так как через цепь на них не передаётся крутящий момент.
  4. Благодаря жесткой связи якоря с транцем для силового извлечения из грунта теперь действует не только усилие сопротивления грунта, но и вес лодки с мотором.
  5. Запирающий механизм не имеет дужек и дополнительно защищен корпусом с броненакладкой от извлечения личинки замка.

И буквально несколько слов об установке якоря.

Единственным общим жестким элементом любого моторного судна является транец (не исключая пвх-лодки). Поэтому установка противоугонного грунтового якоря осуществляется вплотную к этому элементу. Все современные лодки и катера как правило оборудованы сливным клапаном для сброса накопившейся в кокпите воды за борт. Через это отверстие и производится связка грунтового якоря с транцем посредством запорного стержня и замка. Если у вас нет такого клапана, вы можете врезать его у самостоятельно, приобретя у нас или в любом другом магазине по продаже лодок. Это полезное и удобное устройство само по себе как для слива воды, попавшей в лодку от волн, брызг, дождя так и при мойке лодки после ее эксплуатации.

На начальном этапе испытаний мы столкнулись с серьезной проблемой совмещения отверстия в якоре и сливном клапане при невозможности закрутить якорь на полную глубину (в очень плотных или каменистых грунтах). Нами был разработан и запатентован внутренний механизм якоря, позволяющий легко совмещать отверстия в анкере и транце для установки запирающего стержня. Теперь процесс установки занимает считанные минуты независимо от плотности грунта.

На сегодняшний день мы предлагаем наиболее надежный, простой и легкий способ защиты вашего судна с мотором, особенно если вы доукомплектуете его нашим замком на лодочный мотор или специально разработанной лодочной сигнализацией.

Как защитить лодку и мотор от угона

 

   Каждый год, приезжая в АО на рыбалку, слушаешь рассказы о том, что угоняют лодки. Причем, наибольшую ценность для злоумышленников представляют именно моторы. Мощностью от 15 л.с. 

 

 

 

 Советы о том, как сохранить имущество на берегу при проживании кемпингом и не только. 

 

 

 

 

 

Самыми действенными являются:

 

1. Вытащить лодку на берег на ночь к палаткам. 

2. Снять мотор на ночь с лодки. 

3. Переночевать в лодке.

4. Отгонять лодку на соседнюю базу с охраняемым пирсом, если стоите лагерем на берегу, или в гостевом доме. 

5. Организовать поочередное дежурство на берегу.

 

   Эти меры довольно трудоемкие и, если отдых длится несколько недель, могут сильно уменьшить удовольствие от рыбалки. Можно  использовать ряд простых мер, которые позволят спокойно отдыхать, не переживая каждую ночь об оставленных на берегу лодках. В любом случае решение остается за рыбаками, как защищать себя в этой ситуации.

 

Меры защиты в походных условиях:

 

Бюджетные средства защиты. 

 

 

1. Переклеить наклейку на моторе на 5-ку, чтобы злоумышленники не стали «охотиться» на мотор. только для моторов не более, с мощностью не более 15 л.с., так как более мощные моторы гораздо больше по размерам 5-ти сильных.

 

 

2. Установить замок с сигнализацией. 

   Для это закопать поглубже в песок (так, чтобы не выдернуть) уголок (квадрат, профиль и т.п.). От него протянуть трос (10 мм), который можно использовать в свободное от рыбалки время, как буксировочный для автомобиля. Также можно использовать для закрепления троса дерево или крепко вбитый в землю кол. 

   Цепь вместо троса лучше не использовать, т.к. цепь быстро перекусывается болторезом (силовыми ножницами), а трос многожильный — его перебить сложнее. 

   Далее трос проводится между корпусом мотора и кормовым кронштейном. Замыкается замком. 

Теперь лодку нельзя будет тихо отвязать и отправить вниз по течению, чтобы там снять мотор.Тут самое главное: ЗАМОК. Замок с сигнализацией.  Все манипуляции выше рассчитаны, чтобы злоумышленникам пришлось приложить ряд усилий, которые вызовут колебания и тряску троса. От этого сработает сигнализация на замке.

 

 

 

 

   Обязательно перед постановкой на замок-охрану, сделать пару пробных срабатываний. И, если за Вашей лодкой наблюдают злоумышленники, то они поймут, что хозяин ставит сигнализацию. Это здорово отпугнет их. 

 

3. Установить фонарик на батарейках с датчиком движения и датчиком света (чтобы днем не загорался). 

Функции две: 

 а. против краж – при приближении воров к стоянке лодке, загорится свет, который также их отпугнет. Ведь злоумышленники не знают точно — может кто-то из рыбаков наблюдает из палаток или кто-то проснется ночью и обратит внимание на то, что загорелся свет на берегу. Лучше поставить несколько фонарей. 

б. для удобства — в сумерках (ночью), по возвращении с рыбалки, место причала автоматически осветится при приближении к берегу. 

 Еще эффективнее использовать такие фонари на солнечных батареях. Для Астраханской области (особенно летом) — это самый оптимальный вариант. Днем фонарь заряжается от солнечной энергии, ночью работает на освещение.

   От дождя фонарь можно накрыть обрезанной пластиковой бутылкой (датчики спокойно работают через пластик). На движение волн датчики фонарей не реагируют. 

 

 4. Установка сигнализации на батарейках с датчиком движения. 

   

Такая сигнализации менее эффективна, т.к. является переносной и ее легко разбить, либо заглушить. Но, все равно, сигнал будет подан.Ставится почти в самом лагере, как можно дальше от места стоянок лодок. 

   Днем сигнализацию можно использовать для защиты палаток, шатра от нежданных посещений. 

 

 

 

 

 

 

 Также перед постановкой на охрану, необходимо сделать пару пробных срабатываний, чтобы обозначить присутствие еще одного контура охраны.

 

 

   Эти средства необходимо использовать комплексно, чтобы увеличить степень защиты стоянки лодок.

 

 Профессиональные средства защиты. 

 

    Существуют также более профессиональные системы защиты с датчиками движения, и не только, имеющие GPS/ГЛОНАСС. Различные GPS трекеры. По данным видам защиты лучше всего обращаться в специализированные магазины.    

 

Навесной замок с сиреной.

Обработка видео…

Прикольный Товар из Китая LED светильник с датчиком движения на батарейках с магазина Алиэкспресс

Обработка видео…

Как предотвратить кражу лодки

Хотите угадать, сколько лодок и других плавсредств украдено за год?

Ответ на 2019 год: 4240, по данным Национального бюро по борьбе с преступностью (NICB). Что преследовали воры? Малолитражки, утилиты и круизеры составили около четверти от общего числа, а на личные плавсредства — почти еще четверть. И когда они ушли, большинство из них ушли навсегда; только 41 процент этих украденных лодок был возвращен, сообщает NICB.

Мобильность и ценность лодок делают их заманчивой мишенью, говорит Чарльз Форт, BoatU.S. Заместитель главного редактора журнала . Это особенно верно, когда лодки находятся на прицепе, предупреждает он; вот как большинство крадут.

Но вы можете многое сделать, чтобы снизить риск, говорит Форт; помогут даже минимальные меры безопасности. «Воры ленивы, — объясняет он. «Они ищут легкий счет. Сделай так, чтобы твою лодку было труднее украсть, и плохие парни набросятся на чужую».

Вот советы Форта по обеспечению безопасности вашей лодки.


На лодке

В кармане

Не оставляйте ключи в шкафчике в кокпите или где-либо еще на лодке; воры знают, где искать. «Вы можете подумать, что у вас есть умный тайник, — говорит Форт, — но поверьте мне, это не так».

Безопасный

«Замки, замки и еще раз замки, — говорит Форт, — желательно из качественной закаленной стали». Зафиксируйте двигатель на судне; замкните цепь вокруг шин и колес; и зафиксируйте винты, outdrives и кабину.

Засов It

Засовы или засовы из нержавеющей стали — отличное решение для дверей кабин или люков. Их гораздо труднее взломать.

Wire It

Даже простая сигнализация может отпугнуть вора, так что нет необходимости тратить на нее много денег.

Kill It

Устройство отключения подачи топлива или электричества просто в установке и довольно недорого, и оно часто мешает бандиту.


На трейлере

Припаркуйся

Держите прицеп как можно дальше от дороги. Если это только проезжая часть, то направьте сцепку в сторону от улицы.

Безопасный

Воры на шаг впереди владельцев, которые просто снимают муфту; некоторые несут легко прикрепляемые сцепные устройства, что позволяет быстро уйти. Блокировка сцепки также может быть недостаточной защитой. Вместо этого привяжите трейлер к чему-то прочному, например к дереву.

Отключить

Снять одну или несколько шин, говорит Форт. Это больше работы, но удачи вору, который пытается тянуть неутомимый трейлер. Другой вариант — установить съемный язычок или узел сцепки (и затем, конечно же, снять язычок). «Если воры не могут его подключить, — говорит Форт, — они не могут его забрать».

Разденься

Чем больше вещей ты снимешь с лодки, тем меньше они пригодятся вору. Храните подвесной двигатель в гараже. И снять номерные знаки и фары; какой вор захочет рискнуть быть остановленным полицией?


Наихудший сценарий

Если вашу лодку украдут, вот как Форт говорит, что вы можете быть готовы.

Задокументируйте это

Запишите все важные цифры, которые сможете, начиная с идентификационного номера корпуса (HIN). Вы также хотите получить государственный регистрационный номер и номер декаля, если он отличается; и не забудьте серийные номера на двигателе, транце в сборе или выходной передаче. Получить цифры для любой электроники, а также.

Скопируйте

Если ваша лодка будет найдена, вам нужно будет доказать, что она ваша. Сделайте копии любых документов, квитанций и счетов-фактур, подтверждающих, что вы были покупателем.

Сфотографируйте это

Фотоаппараты нужны не только в отпуске — фотографии помогают доказать право собственности на недвижимость. Так что фотографируйте все: экстерьер, интерьер, двигатели и любой уникальный дизайн или особенности. Если вашу лодку украдут, ваша страховая компания, вероятно, потребует их.


Получите еще больше спокойствия, защитив свою поездку с помощью страхового покрытия лодки от GEICO.

Подробнее : Теперь, когда вы знаете, как защитить свою лодку, пока она находится на прицепе, изучите наш надежный способ загрузить ее туда.

Как предотвратить кражу вашей лодки

Реклама

Любите свою лодку? Вот некоторые действия, которые вы можете предпринять, чтобы помешать кому-то другому сбежать с вашей гордостью и радостью.

Иллюстрация: ©2016 Мирто Арт Студия

Итак, ваша лодка осталась на зимовку, и вам не терпится выйти на воду. Как человек, который более 30 лет занимается расследованием краж украденных лодок, я могу категорически заявить, что никто не застрахован от кражи лодок, независимо от того, где хранится ваше судно. Файлы BoatUS Marine Insurance полны отчетов о лодках, которые были украдены с задних дворов, передних дворов, улицы перед домом, брокерской или дилерской площадки, охраняемого хранилища с оборудованием для видеонаблюдения и колючей проволокой, а также из других типичных мест. которые мы считаем «безопасными». Хорошая новость заключается в том, что после стольких лет расследования краж я могу дать вам несколько конкретных советов, которые помогут вам значительно снизить вероятность того, что ваше заявление окажется в моих файлах.

Безусловно, самая большая категория украденных судов имеет длину от 20 до 29 футов, как правило, на двух- или трехосных прицепах и обычно оснащенных подвесными моторами. Лодки с центральной консолью, басовые катера и быстроходные катера попадают в этот диапазон привлекательных краж. Некоторые лодки украдены из-за двигателей, оборудования и электроники, а затем разобраны или разобраны, а многие украдены с целью перепродажи, преступной деятельности или экспорта в контейнерах.

В наш век интернет-покупок многие суда стали мишенью для «быстрой продажи», и документы, подтверждающие право собственности, обрабатываются в одном из девяти или 10 штатов, которые не выдают титулы. Некоторые штаты даже не выдают номерные знаки для прицепов. В наш век обработки текстов нередко можно найти красивые, полностью сфабрикованные сертификаты происхождения, выглядящие подлинными купчие и другую документацию, которая на неопытный взгляд выглядит вполне разумной и обычно предлагается в качестве доказательства права собственности. Итак, если вы вынесете из этой статьи только одну вещь, она должна быть следующей: воры ленивы и ищут легкую добычу. Сделайте свою лодку труднее украсть, и плохие парни набросятся на чужую.

SeaRay Theft 1

SeaRay Theft 2

SeaRay Theft 3

На видео выше камера слежения, установленная в кабине лодки застрахованной США, поймала вора в действии. Как вы можете ясно видеть на этих трех видео, он методично обошел всю лодку, кабину и салон и взял снаряжение на сумму более 3300 долларов. Он также нанес ущерб двери защелки кабины на сумму более 700 долларов. По содержанию видео подозреваемого быстро установили и предъявили обвинение в уголовном преступлении. Владелица лодки говорит, что она извлекла несколько уроков после инцидента, хотя чувствовала, что была достаточно хорошо подготовлена ​​и чувствовала себя в большей безопасности, чем большинство владельцев лодок, многие из которых оставляют свои каюты незапертыми.

Лодка и трейлер

Замки, замки и еще раз замки. Привяжите двигатель к судну, зафиксируйте цепью шины и колеса, заприте кабину и ни при каких обстоятельствах не храните ключи в лодке! Вы можете подумать, что у вас есть умный тайник для ваших ключей. Поверь мне, ты не знаешь.

Получите очень мощный замок дышла или, что еще лучше, оснастите свой прицеп съемным узлом дышла или сцепки. Затем снимите язык с трейлера. Возьмите его домой; не храните его в лодке. После установки простая мера предосторожности — снятие съемного дышла с прицепа — это, безусловно, самый простой способ отключить прицеп для движения. Если воры не могут его подключить, они не могут его забрать. Снятие шин еще эффективнее, но требует гораздо больше работы. Если вы можете легко снять фары прицепа, вы еще больше усложните задачу плохим парням (у некоторых владельцев есть быстросъемные фары, которые висят на задней части лодки и могут храниться в буксирном транспортном средстве). Воры любят работать под покровом ночи и не любят привлекать к себе внимание, волоча по дороге трейлер без необходимого освещения.

Реклама

Хранение

Опять же, сделайте ваш сосуд более трудным или рискованным для кражи, и воры могут искать в другом месте. Если вы храните свое судно дома, на подъездной дорожке или на заднем дворе, установите автоматические прожекторы, активируемые движением, которые будут действовать как световой часовой. Убедитесь, что к фонарям трудно получить доступ с земли. Если отключить их так же просто, как выкрутить лампочку, они не будут очень эффективными.

Если вы держите лодку дома, припаркуйте трейлер дышлом к ​​дому или дереву, чтобы его было сложнее зацепить. Парковка буксирного транспортного средства перед лодкой значительно усложняет кражу лодки.

В настоящее время доступно множество противоугонных устройств, начиная от электронных оповещений по сотовым телефонам и электронных аварийных выключателей и заканчивая активными системами слежения за мобильными телефонами и спутниками. Технология, называемая микроточками, может быть нанесена на подвесные моторы, внешние и внутренние двигатели, а также на лодку. На каждой микроточке размером с песчинку выгравирован уникальный идентификационный код, зарегистрированный в центральной базе данных. Хотя микроточки не могут предотвратить кражу, они могут помочь правоохранительным органам идентифицировать вашу лодку или оборудование в случае обнаружения. Наклеивания предупреждающей наклейки, которая поставляется с большинством наборов, может быть даже достаточно, чтобы предотвратить кражу.

Здравый смысл

Любая схема предотвращения, которую вы можете придумать, чтобы сделать ваше судно менее привлекательным во время хранения, заслуживает внимания. Например, полное покрытие лодки может скрыть уникальную графику вашей лодки. Помните, что то, что привлекло вас в лодке с точки зрения яркой графики, также привлекает воров.

Фотографии типичной кражи лодки до и после. Вору требуется совсем немного времени, чтобы полностью раздеть лодку.

Имейте в виду, что даже в хороших платных хранилищах с воротами, кодовым замком и видеонаблюдением каждый, у кого есть код от ворот, имеет доступ к вашему имуществу. Видеонаблюдение, как известно, плохо ночью из-за низкого разрешения, и многие системы видеонаблюдения перезаписывают через 72 часа, фактически стирая запись о предыдущей краже — не очень поможет, если вашу лодку украдут зимой, когда вы не посещая его. Целесообразно задать вопросы о безопасности хранилища и ознакомиться с договором. Многие предприятия теперь по контракту освобождают себя от любой ответственности, полагаясь на страховую компанию владельца лодки.

Знак «Продается» на лодке в общественном месте может быть рискованным способом найти покупателя. Нередко вор звонит продавцу, чтобы попросить осмотреть лодку, при этом проверяя наличие и доступ для быстрой кражи. Кроме того, не храните документы о праве собственности и/или регистрации на лодке; вам просто будет намного проще избавиться от вашей лодки, если она украдена.

Восстановление

Большинство лодок не восстанавливаются, но вам может повезти. Запишите все серийные номера, которые сможете найти, включая идентификационный номер корпуса лодки (HIN), который почти всегда находится в правом верхнем углу транца; государственный регистрационный номер и номер свидетельства о регистрации; серийные номера двигателей; номера сборки транца; опережающие числа; и серийные номера для любой электроники. Сохраняйте копии документов о покупке, товарных чеков и счетов-фактур, которые часто содержат серийные номера и идентификационную информацию.

Часто после угона лодки снимают, изменяют или закрывают ИНН, меняют государственный регистрационный номер. Если вы один из немногих, кому посчастливилось вернуть свое судно, полиции потребуются идентификаторы, подтверждающие, что найденное имущество принадлежит вам. Сделайте и сохраните фотографии своей лодки со всех сторон — спереди, сзади, внутри, пост управления, двигатели, серийные номера и любые другие идентификаторы. Храните фотографии отдельно от лодки, загружайте их с телефона и сохраняйте на безопасном устройстве хранения или загружайте в облако. Если ваша лодка и имущество были украдены, ваша страховая компания, скорее всего, потребует доказательства права собственности, а также фотографии документов, графику лодки, цвета, стиль обивки, цвет парусины и другие идентификаторы, которые могут быть уникальными для вашего конкретного судна.

Не только трейлеры

В то время как большинство лодок крадут на их трейлерах, чтобы их можно было отвезти в укрытие, значительный процент украденных лодок берут с привязанным к стапелю судном или, иногда, с подъемника в доке. Лодки с центральной консолью в прибрежных районах повсюду во Флориде и в штатах Персидского залива через Техас являются привлекательными судами для контрабанды наркотиков и людей. В наших файлах есть сообщения о случаях, когда воры спускали лодку на подъемнике за задним крыльцом владельца, а затем другой лодкой отбуксировали судно из жилого района.

Если вы уезжаете из города, убедитесь, что ваши соседи знают, что вас нет, и что никто не должен находиться рядом с вашей лодкой. Предупреждающий знак в стиле соседских часов может быть полезен для размещения на вашем частном причале.

Всегда запирайте блок управления подъемником или лодочным подъемником или отключайте питание в блоке выключателя. Помните, любой сдерживающий фактор лучше, чем ничего.

Реклама

Связанные статьи

«Сделай сам»: полный набор для обеспечения безопасности на борту

Не ограничивайтесь очевидным выбором и подготовьте свою лодку с помощью этого важного защитного снаряжения и запасных частей к безопасному сезону без сбоев.

Подробнее

Инновации PLB для яхтсменов: знайте, что они идут за вами

Избавьтесь от стресса, связанного с сигналом бедствия на катерах, с помощью недавно одобренных PLB ResQLink следующего поколения с сервисом обратной связи.

Подробнее

Калечащие эффекты погружения в холодную воду

Вот что происходит с вашим телом во время погружения в холодную воду и что делать, если вы оказались в такой ситуации.