Содержание
Зарядка аккумуляторных батарей КАмаЗ
Строительные машины и оборудование, справочник
Зарядка аккумуляторных батарей КАмаЗ
Зарядка аккумуляторных батарей может производиться при постоянном токе, постоянном напряжении или комбинированным способом.
Аккумуляторные батареи заряжают от источника постоянного тока. Положительный вывод аккумуляторной батареи подсоединяют к положительному полюсу источника тока, а отрицательный — к отрицательному. Зарядный ток устанавливают и поддерживают на одном уровне реостатом. Величина зарядного тока составляет ‘/ю емкости аккумуляторной батареи. При емкости аккумуляторной батареи 170 А-ч величина зарядного тока устанавливается 17 А. Прохождение электрического тока в зарядной цепи контролируется амперметром. Графики зарядки аккумуляторных батарей показаны на рис. 2.
Во время зарядки плотность электролита в аккумуляторах постепенно повышается и только к концу зарядки принимает постоянное значение. Зарядку аккумуляторной батареи продолжают до тех пор, пока плотность электролита и напряжение на выводах каждого аккумулятора не будут постоянными в течение 2—3 ч при одновременном обильном газовыделении во всех аккумуляторах.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Температура электролита по время зарядки возрастает, поэтому ее необходимо контролировать. Если температура электролита превышает 45 °С, то величину зарядного тока уменьшают наполовину или зарядку вообще прекращают до охлаждения электролита до температуры ниже 30 °С.
Плотность электролита и напряжение на аккумуляторах измеряют в начале зарядки через 2—3 ч, а в конце зарядки — через каждый час.
Рис. 1. Способы соединения аккумуляторных батарей при их зарядке:
а — зарядка одной аккумуляторной батареи; 1, 2 — клеммы; б — зарядка аккумуляторных батарей при постоянном напряжении; в — соединение аккумуляторных батарей для зарядки группами при постоянной силе тока; г — соединение аккумуляторных батарей для зарядки комбинированным способом; А — амперметр;
Во время зарядки уровень электролита в аккумуляторах поддерживают доливкой дистиллированной воды.
В конце зарядки плотность электролита, приведенная к 15 °С, должна соответствовать (в зависимости от климатического района эксплуатации) значениям, указанным в табл. 58. Если плотность электролита в конце зарядки аккумуляторной батареи отличается от нормы, то при повышенной плотности в банки аккумуляторов доливают дистиллированную воду, а при пониженной — раствор серной кислоты плотностью 1,40 г/см3. Перед доливкой часть электролита из аккумулятора отбирают резиновой грушей. У отремонтированной аккумуляторной батареи напряжение каждого аккумулятора, измеренное нагрузочной вилкой Э-107 с включенным сопротивлением в течение 5 с, должно быть не менее 1,78 В.
Ремонтное предприятие гарантирует срок работы аккумуляторных батарей после ремонта для аккумуляторов с сепараторами из мипласта или мипора 12 мес при наработке автомобиля не более 25 тыс. км, а с двойными сепараторами (со стекловойлоком) — 16 мес при наработке автомобиля до 40 тыс. км.
Рекламные предложения:
Читать далее: Техника безопасности при приготовлении электролита и зарядке аккумуляторных батарей
Категория: —
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Генератор и стартер для КАМАЗ‑5490.
Как мы испытываем – Рейс.РФ
Журнал «Рейс» при поддержке технического центра «Автобау» проводит спецпроект по тестированию генератора и стартера бренда STARTVOLT. Как будут проходить ресурсные испытания
Устанавливать генератор STARTVOLT мы изначально планировали на массовый грузовик КАМАЗ 5490, что и было сделано. Машина 2018 года выпуска с пробегом 533 790 километров пришла в сервисный центр «Автобау» с проблемой, связанной с зарядкой аккумуляторов. При проведении диагностики причин сбоя в генераторе был обнаружен перетершийся провод. При его обрыве генератор выходит в режим максимальной производительности и выдает в сеть напряжение 29-30 вольт, что в свою очередь приводит к перезарядке аккумуляторов, интенсивному выкипанию электролита и последующему выходу батарей из строя.
Дежурный электрик сервисного центра быстро нашел причину и устранил ее, однако общее состояние генератора, который прошел более полумиллиона километров, оказалось неудовлетворительным. В связи с этим было принято решение о замене агрегата на новый. Вот тут и пригодился переданный на испытание генератор STARTVOLT.
Методика ресурсных испытаний, как мы уже многократно отмечали в наших публикациях, не предусматривает каких-либо изменений в режиме работы машины, на которой установлены тестируемые компоненты. Грузовик будет работать в привычном ритме, с обычной загрузкой, выполнять перевозки по маршрутам, которые построит служба логистики автопредприятия. Иными словами, никаких особых условий для техники и испытуемого агрегата создано не будет. Проект продлится примерно один год. За это время машина пройдет более сотни тысяч километров. Разумеется, если возникнет какая-либо нештатная ситуация, то разобраться в ней нам помогут специалисты компании «Карвиль».
Игорь Явдощук, директор по маркетингу StartVOLT
– Направление агрегатов электрооборудования для коммерческого транспорта компания STARTVOLT начала активно развивать с 2016 года. Речь идет как о разработке (НИОКР), так и производстве компонентов. В сегмент коммерческой техники мы пришли не случайно. Этому предшествовали годы работы на российским рынке запасных частей для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта, за которые мы накопили большой опыт и обогатились знаниями, которые нашли воплощение в конструкции агрегатов электрооборудования, выпускаемых под брендом STARTVOLT.
Если оценивать рынок рассматриваемого нами оборудования, то наша компания входит в тройку лидеров по объемам поставок на рынок России, а также может похвастаться номенклатурой линейки представленной продукции, которая закрывает потребности владельцев отечественных и импортных автомобилей в запасных частях. Разумеется, в стремлении занять лидирующие позиции в производстве и поставках стартеров и генераторов на отечественный рынок запасных частей мы не могли проигнорировать сегмент коммерческого транспорта. Неслучайно именно его развитие идет наиболее интенсивно. Кроме того, после 2014 года отечественное автостроение демонстрирует достаточно стабильный рост, что в свою очередь требует наличия на рынке большего числа компонентов и запчастей.
На сегодняшний день компания «Карвиль» имеет возможность предложить своим клиентам не только достаточно широкий ассортимент агрегатов электрооборудования, востребованных на рынке, но и гарантировать высокое качество продукции. По ряду позиций агрегаты STARTVOLT могут не только продемонстрировать ресурс, сравнимый с оригиналом, но и в ряде случаев показать превосходство по техническим характеристикам.
Почему на этот раз мы решили провести испытания автокомпонентов на автомобиле КАМАЗ? Дело в том, что это самые массовые грузовики отечественного производства, которые имеют массу модификаций. Почему мы остановили свой выбор именно на модели 5490? Это тот самый локомотив, который тянет бизнес многих транспортных компаний. Кроме того, работа с лидером отечественного автостроения для нас не в новинку. Мы уже поставляем на сборочный конвейер «КАМАЗа» клеммы для подключения аккумуляторных батарей. Несмотря на то, что конвейерных поставок генераторов и стартеров STARTVOLT на данный момент нет, мы не теряем надежду на пересмотр ситуации и активно ведем работу на вторичном рынке запасных частей. Говоря о линейке запасных частей для автомобилей КАМАЗ, отмечу, что компания «Карвиль» одной из первых предложила аналоги запасных частей для отечественных грузовиков, и нас уже хорошо знают перевозчики, сервисные станции, специализированные торговые организации.
Несмотря на то, что сегодня мы рассматриваем генераторы для моторов OM 457LA, данный опыт будет полезен и тем, кто приобретает грузовики КАМАЗ с моторами Weichai. Для них в самом ближайшем будущем у нас будет свой вариант замены оригинального генератора. На данный момент мы завершаем заводские испытания этой модели. Ориентиром выхода агрегата на российский рынок запасных частей можно считать конец текущего года. Помимо генератора, мы предложим и стартер. Без ложной скромности скажу, что в наших силах закрыть все потребности по агрегатам электрооборудования как отечественных, так и импортных легковых автомобилей.
Стоит подчеркнуть, что компания «Карвиль» – одна из немногих, работающих на рынке автокомпонентов, кто внедрил многоступенчатый контроль качества производимой продукции на всех своих производственных площадках. Специалисты отметят, что такой подход к производству приводит к удорожанию товарного продукта, однако только так можно минимизировать процент заводского брака и повысить доверие к марке. Скажем больше. Уровень реализованных на производстве технологий, качество применяемых при изготовлении продукции материалов и финансовые вложения в систему контроля качества выпускаемой продукции не позволяют опустить цену на запчасти STARTVOLT ниже среднего уровня. И это понятно – добиться высокого качества без вложений невозможно! При этом, если сравнивать с ценой оригинала, то выгода от приобретения аналогов от STARTVOLT составит более 20-30 %, что довольно прилично, особенно в масштабах всего парка техники.
Независимые испытания нашей продукции имеют особое значение не только с точки зрения продвижения бренда. Для нас важно, чтобы перевозчики могли лично убедиться в том, что применение альтернативных запасных частей может дать реальную экономию без потери надежности и ресурса. Кстати, о ресурсе испытуемых генераторов. Прежде чем агрегаты были выпущены на рынок запасных частей, мы провели полный цикл стендовых испытаний, на которых они ни в чем не уступили оригинальным. Следовательно, наша задача – подтвердить достигнутые результаты в реальных условиях эксплуатации в рамках независимого теста.
Ресурсные испытания автокомпонентов STARTVOLT. Старт проекта
Электрооборудование STARTVOLT – что мы испытываем
Swaraj Mazda Supreme Gs-Truck vs Камаз 6540 8×4 🚚
Запутались между Swaraj Mazda Supreme Gs-Truck и Камаз 6540 8×4 ? Хотите знать, стоит ли вам тратить эти с трудом заработанные деньги на Камаз 6540 8×4 или Swaraj Mazda Supreme Gs-Truck? Не волнуйся! Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать между этими двумя моделями.
Говоря о Swaraj Mazda Supreme Gs-Truck, его цена составляет 15,18 лакха. С другой стороны, Kamaz 6540 8×4 будет стоить вам на 18,87 лакха больше, чем Swaraj Mazda Supreme Gs-Truck. Камаз 6540 8×4 продается по цене 34,05 лакха.
Проверьте подробное сравнение обеих моделей ниже на основе функций безопасности, комфорта, мощности, трансмиссии, подвески и многого другого.
Ключевые особенности | Swaraj Mazda Supreme Gs-Truck | Камаз 6540 8×4 |
---|---|---|
Цена из выставочного зала 9 0020 | рупий. 15.18 лакх | рупий. 34.05 лакх |
Подробнее
- Главная
- Сравнить Грузовики
- Swaraj Mazda Supreme Gs-Truck vs Kamaz 6540 8×4
Обзор | ||
Название варианта | 3335/CAB | 18 куб.см |
Дорожная цена | ₹ 17,78 лакха* | ₹ 40,30 лакх* |
Тип топлива | — | — |
Объем двигателя | — | |
Тип кузова | — | — |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | — | — |
Пробег (ARAI) | — | — |
Рейтинг пользователей | — | — |
Объем багажника (литры) | — | — |
Емкость топливного бака | — | — |
Вместимость | — | — |
Тип коробки передач | — | — |
Подробнее |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя | SLT6 Рядный Common Rail, прямой инжекторный турбокомпрессор с промежуточным охладителем | Камаз-740. 62-280 |
Объем двигателя | 3455 куб.см | 6690 куб.см |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Крутящий момент | 315 Нм | 1177 Нм |
Об/мин | — | — |
Мощность | 100 л.с. | 281 л.с. |
Диаметр цилиндра | — | — |
Тип топлива | Дизель | Дизель |
Заправка | — | — |
Тип охлаждения | — | — |
Тип | Ручной | Ручная |
Коробка передач | 5-ступенчатая | 9-ступенчатая |
Количество передач | — | — |
Нормы выбросов | BS-VI | BS-III |
Мощность ВОМ | — | |
Тип муфты ВОМ | — | — |
Главная передача | — | — |
Шестерни переднего хода | — | — |
Шестерни заднего хода | — | — |
Блокировка дифференциала | — | — |
Тип сцепления | Однодисковый с диафрагмой | Одинарный диск без содержания асбеста, 430 мм |
Воздушный фильтр | — | — |
Подробнее |
Производительность и трансмиссия | ||
Максимальная скорость | 80 км/ч | 90 км/ч h |
Дальность/зарядка | — | — |
Преодолеваемый подъем | — | 42 градуса |
Кузов и подвеска | ||
Тип кузова | Индивидуальный кузов | Индивидуальный кузов |
Тип кабины | Дневная каюта | Спальная каюта |
Шасси | Шасси с кабиной | Шасси с кабиной |
Передний свес | — | — |
Задний свес | — | — |
Подвеска — Передняя | Полуэллиптическая с многолистовыми рессорами | Полуэллиптическая многолистовая с гидравлическим амортизатором двойного действия | Задняя подвеска | Полуэллиптическая с мульти- Листовые рессоры | Полностью сочлененная перевернутая полуэллиптическая листовая рессора на тандумных тележках поворотная с реактивными тягами |
Кол-во мест | — | — |
Количество дверей | — | — |
Гидравлика | — | — 90 020 |
Радиус поворота | — | 10100 мм |
Подробнее |
Размеры и грузоподъемность | ||
Полная масса автомобиля | — | 31000 кг |
Длина | — | 7290 мм |
Ширина | — | 2600 мм |
— | 3328 мм | |
Собственная масса | — | 15000 кг |
Колесная база | 3335 мм | 3640 мм |
Дорожный просвет | 206 мм | 300 мм | Емкость топливного бака | 90 литров | 250 литров |
Длина платформы | — | — |
Полная масса автомобиля 900 20 | 7490 | 31000 |
Полезная нагрузка | — | 16100 |
Чтение |
Колеса, шины и тормоза | ||
Тормоза | Пневматические тормоза | Пневматические тормоза |
Тормоза — передние | — | — |
Тормоза — задние | — | — |
Размер передних шин | 7,50×16 — 14/16 PR | 11×20 16 PR |
Размер задних шин | 7,50×16 — 14/16 PR | 11×20 16 PR |
Кол-во шин | 6 | 12 |
Размер шин (задних) | 7,50×16 — 14/16 PR | 11×20 16 PR |
Размер шины Запасная | — | — | Типы шин | — | — |
Бескамерные шины | — | — |
Подробнее |
Зарядка | ||
— | — |
Комфорт и удобство | ||
Телематика | — 90 020 | — |
Кабина кондиционера | Нет | — |
Регулируемое рулевое управление | Да | — |
Круиз-контроль | № | — |
Навигационная система | — | — |
Усилитель руля | Да | — |
Регулировка сиденья водителя по высоте | — | — 9002 0 |
Рулевое управление | Усилитель руля | Усилитель руля |
Откидная кабина | — | — |
Подробнее |
Безопасность | ||
ABS (антиблокировочная система тормозов) | Нет | — |
Стояночный тормоз | Да | Да |
— | — | |
Передний мост | — | Перевернутая кованая двутавровая балка Эллиота для тяжелых условий эксплуатации |
Задний мост | — | Задний полностью плавающий тандемный мост, редуктор ступицы |
Нагрузка на передний мост | — | — |
Боковая подушка безопасности водителя | — | — |
Боковая подушка безопасности пассажира | — | — |
Рабочий тормоз | — | — |
Амортизаторы | — | — |
Подробнее |
Развлечения и связь | ||
MID (Мультиинформационный дисплей) | — | — |
Основная гарантия | — | — |
Применение | — | — |
Особенности | — | — |
Подробное сравнение грузовика Swaraj Supreme Gs Truck и Камаз 6540 8х4
Вот подробные различия обеих моделей:
Безопасность
Swaraj Mazda Supreme Gs Truck оснащен стояночным тормозом. И Камаз 6540 8×4 имеет стояночный тормоз, сверхмощный реверсивный кованый двутавровый мост переднего моста, задний полностью плавающий тандемный мост, редуктор ступицы заднего моста.
Кузов
Swaraj Mazda Supreme Gs Грузовой автомобиль. В качестве альтернативы Камаз 6540 8×4 является самосвалом.
Подробнее
Swaraj Mazda Supreme Gs Truck и Kamaz 6540 8×4 Отзывы владельцев грузовиков 9- ₹ 15,61 лакх*
2956 куб.см 98 л.с. Дизель
₹ 13,68 15,39 ₹ Лах*
2956 куб.см 100 л.с. 5 л.с. CNG
₹ 15,12 лакха — ₹ 17,18 лакха *
2956 куб.см 98 л.с. Дизель
Камаз 6540 8×4 Альтернативы
Популярные сравнения грузовиков
Swaraj Mazda Supreme Gs Truck Vs Kamaz 6540 8×4 Часто задаваемые вопросы
Какова дорожная цена Swaraj Mazda Supreme-Gs? -Грузовик?
Стоимость Swaraj Mazda Supreme-Gs-Truck на дорогах составляет рупий. 17.78 лакхов в Нью-Дели.
Сколько стоит Камаз 6540 8х4 в пути?
Дорожная цена Камаз 6540 8×4 составляет рупий. 40.30 лакхов в Нью-Дели.
Ассортимент продукции Kamaz Industries – Akasa Finance Limited
Камаз Индастриз
Технические характеристики | |
ДВИГАТЕЛЬ | 940 Вт |
ПОДВЕСКА (ПЕРЕДНЯЯ) | ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ С ПРУЖИНОЙ |
ПОДВЕСКА (ЗАДНЯЯ) | ЛИСТОВАЯ РЕССА + ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР |
БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА | ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ |
ШАССИ | ШАССИ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ |
ЗАРЯДНАЯ ЕМКОСТЬ | H."}»> 48 ВОЛЬТ 15 А.ч. |
ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА | от 100 до 120 А.ч. ПАССАЖИР + 1 ВОДИТЕЛЬ |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 2120 ММ |
ОБЩАЯ ДЛИНА | 2760 ММ | ОБЩАЯ ШИРИНА | 982 MM |
ВСЕГО (ПЕРЕД) | 3-75-12 |
ВСЕГО (ЗАД) | 3-75-12 900 20 |
Сайт | kamazindustries.com/"}» data-sheets-hyperlink=»http://web.kamazindustries.com/»> http://web.kamazindustries.com / |
Получите кредит на электронную рикшу в рассрочку
Технические характеристики | |
ДВИГАТЕЛЬ | 1250 Вт |
ПОДВЕСКА (ПЕРЕДНЯЯ) | ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ С ПРУЖИНОЙ |
ПОДВЕСКА (ЗАДНЯЯ) | |
БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА | ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ С ПРУЖИНОЙ |
ШАССИ | ТЯЖЕЛАЯ МОЩНОСТЬ ШАССИ |
ЗАРЯДНАЯ ЕМКОСТЬ | 48 ВОЛЬТ 15 А. ч. 16 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ АККУМУЛЯТОРА | 100–120 км |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 2120 мм |
ОБЩАЯ ДЛИНА | 2760 мм |
ОБЩАЯ ШИРИНА | 982 ММ |
ОБЩАЯ (ПЕРЕДНЯЯ) | 3-75- 12 |
ВСЕГО (ЗАДНИЙ) | 3-75-12 |
Сайт | http://web.kamazindustries.com/ |
Получите кредит на электронную рикшу в рассрочку
Технические характеристики | |
Размер шин | 10″X300 Бескамерные 9 0020 |
Размеры | 1750 X 460 X 1000 мм |
Шасси | Сталь |
Мощность двигателя | 1000 Вт |
Батарея Литиевая батарея | 48 В 24 Ач/VRLA |
Макс. скорость | 45 км/ч. |
Максимальная грузоподъемность | 160 кг. |
Размер сиденья | 63 X 32 см |
Запас хода | 75 км+ |
Тормоз | Диск |
Обод | Сплав |
Время зарядки | 6-8 часов – ВРЛ |
Сайт |