Содержание
Ремонт задней балки Пежо (Peugeot) 206, замена в Минске
Ремонт автомобилей
Меню
-
Цены -
Запчасти -
Контакты -
Торсионная задняя подвеска Peugeot 206 отличается простотой и надёжностью. Там почти нечему ломаться, поэтому до выработки ресурса деталей она обычно работает безотказно.
К сожалению, всему хорошему рано или поздно приходит конец. Деталь, которая чаще всего вызывает необходимость ремонта задней балки — игольчатые подшипники, установленные внутри продольных рычагов.
Износ игольчатых подшипников практически невозможно выявить невооружённым глазом. Поначалу автомобиль ничем не сигнализирует о неисправности. Но из-за неё постепенно изнашиваются «пальцы» — оси, на которых работают подшипники. Этот дефект уже заметен.
Задние колёса занимают характерное положение «домиком». При значительном износе пальцев, они наклоняются к центру задней оси настолько, что в движении, особенно в поворотах, задевают кузов.
Когда необходима замена пальцев, официальные руководства рекомендуют менять весь узел в сборе. Однако ремонт задней балки возможен и обходится в несколько раз дешевле, чем покупка новой.
Заметив наклон колёс, не стоит тянуть с визитом в сервис. Хотя на эксплуатационные характеристики автомобиля этот дефект влияет незначительно, промедление может увеличить цену ремонта. Разрушение игольчатого подшипника провоцирует выработку и нарушение формы посадочного места. В этом случае, кроме подшипников и осей, придётся менять продольные рычаги.
Хотя некоторые умельцы справляются с задачей самостоятельно, заменить оси в гаражных условиях очень трудно. Они прочно запрессованы внутри трубчатой балки, для их извлечения необходимо нагревать узел или использовать мощный пресс. Кроме того, отсутствие специализированных сервисных инструментов может повлечь незначительные неточности во время сборки подвески, нарушающие её геометрию.
Клиент СТО «500 ампер» доверил ремонт задней балки Peugeot 206 специалистам.
Автослесарь установил автомобиль на подъёмник, отсоединил от аккумуляторной батареи проводку. Снял задние колёса, секцию выхлопной трубы, трос стояночного тормоза. Открутил тормозные барабаны, трубки, отсоединил электрические провода. Поддомкратил центр балки, отвернул крепления, опустил и вытащил подвеску в сборе из-под автомобиля.
После демонтажа, слесарь освободил заднюю балку от амортизаторов, торсионов и продольных рычагов. «Прикипевшие» за годы эксплуатации торсионы намертво «держались» за шлицы рычагов, их пришлось нагревать. Нагрев также понадобился для извлечения из трубчатой балки изношенных пальцев и запрессовки новых.
Перед заменой игольчатых подшипников слесарь удалил из продольных рычагов остатки изношенных деталей, вычистил посадочные места, осмотрел рычаги. Выяснилось, что на них изношены сайлентблоки, замену которых клиент не заказывал.
После согласования изменений в объёме работы с заказчиком, слесарь демонтировал изношенные резиновые втулки, запрессовал новые сайлентблоки и игольчатые подшипники. Собрал заднюю подвеску, установил её на автомобиль. Закрепил тормозные барабаны, амортизаторы. Восстановил электрические соединения, подключил тормозные трубки, возвратил на место тросы стояночного тормоза, задние колёса.
После контроля качества работы машина возвращена владельцу.
СТО «500 ампер» производит ремонт задней балки Peugeot 206 в Минске, а также ремонт подвески автомобилей других моделей. Справку о цене работы и наличии запчастей можно получить у онлайн-консультанта, а также, позвонив по контактному телефону или заполнив заявку «Запись на СТО».
Ремонт задней торсионной балки Пежо Партнер / Ситроен Берлинго
Главная страница
Услуги
Ремонт или замена задней балки (Пежо, Ситроен)
Выход из строя задней торсионной балки Пежо Партнер, Ситроен Берлинго
Причина возникающих неприятностей кроется в конструктивной особенности крепления пальцев к рычагам балки, которое происходит посредством игольчатых подшипников, на которые в процессе езды ложится очень большая нагрузка всей массы задней оси автомобиля.
Проблема с функциональности ходовой части долго не проявляет себя, но однажды водитель замечает, что верхние части колес наклонились друг к другу, то есть стоят «домиком». О проблеме свидетельствуют следы покрышек наклонившихся колес на кузове, задние колеса иногда задевают арки, из-за чего водитель слышит стук во время движения. Если вовремя не поменять игольчатые подшипники, это приведет к поломке рычагов, и их замена потребует больших расходов.
Менять детали рекомендуется каждые 60 тыс. километров пробега, в противном случае балка быстро выйдет из строя. Для работы с проблемной подвеской требуется опыт и знание особенностей устройства. Процесс замены предполагает разборку балки, удаление изношенных подшипников и установку новых. Если это не было сделано вовремя, придется полностью перебирать балку, менять пальцы и рычаги. Это достаточно дорогая услуга, поэтому выгоднее как можно раньше обратиться в сервисный центр.
Что выбрать (ремонт или замену) ?
В этом вопросе есть три основных пути решения проблемы:
- Ремонт задней балки, с заменой вышедших из строя деталей на новые;
- Замена вышедшей из строя балки в сборе (балка, рычаги, торсионы) на оригинальную новую;
- Замена балки в сборе на дешевый аналог.
Если же выбирать между ремонтом и установкой дешевого китайского аналога, то, выбирая вариант с китайцем, надо быть готовым к тому, что его срок службы может быть крайне непродолжительным, и в скором времени проблема снова повторится. Только вот аналог вы уже вряд ли отремонтируете и скорее всего в итоге пойдете покупать новую или восстановленную.
Именно поэтому ремонт родной оригинальной балки на Пежо Партнер, Ситроен Берлинго, при условии установки качественных деталей, является более оправданным по всем параметрам, чем замена.
Решение |
Стоимость работ |
Стоимость запчастей |
Итоговая стоимость |
Ремонт балки |
16 000 RUB |
10 000 RUB |
26 000 RUB |
Замена на новую оригинальную |
7 000 RUB |
70 000 RUB |
77 000 RUB |
Замена на китайский аналог |
7 000 RUB |
17 000 RUB |
25 000 RUB |
Замена на восстановленную |
7 000 RUB |
20 000 RUB |
27 000 RUB |
- Телефон: +7 926 387-29-19
- WhatsApp: +7 926 387-29-19
- Почта: sales@alarmotors. ru
Peugeot 206 Стоимость ремонта подшипника заднего колеса
Ознакомьтесь с ценами ClickMechanic на
Peugeot 206 Задний ступичный подшипник (один) замена
в Великобритании.
Вы можете забронировать онлайн, и мобильные механики нашей сети приедут и сделают работу на вашем пороге, один из способов сделать вашу жизнь немного проще!
Узнать цену
Я не знаю свой регистрационный номер
Франшиза
Дилер?
123 фунта стерлингов
Сэкономьте 37%
КликМеханик?
78 фунтов стерлингов
& Механик приедет к вам
Хотите узнать, сколько вы заплатили бы у дилера франшизы или в независимом автосервисе?
Мы используем стандартные отраслевые данные и миллионы точек данных, чтобы вы знали, сколько вам следует платить
Эти оценки включают Комплект подшипников заднего колеса
1-20
из
20 результатов для
Peugeot 206, Замена заднего ступичного подшипника (один)
в Великобритании
Все моделиPeugeot 206 1. 1 1999Peugeot 206 1.1 2000Peugeot 206 1.1 2001Peugeot 206 1.1 2002Peugeot 206 1.1 2003Peugeot 206 1.1 2004Peugeot 10 1020 5.Peugeot 1020 5.Peugeot 2006 1.1 2001 4 1999Пежо 206 1.4 2000Пежо 206 1.4 2001Пежо 206 1.4 2002Пежо 206 1.4 2003Пежо 206 1.4 2004Пежо 206 1.4 2005Пежо 206 1.4 2006Пежо 2006 1.4 2007Пежо 206 1.4 2008Пежо 206 1.4 2009Пежо 206 1.6 1999Пежо 206 1.6 2000Пежо 206 1.6 2001Пежо 206 1.6 2002Пежо 206 1.6 2003Пежо 206 1.6 2004Пежо 206 1.6 2005Пежо 6 60206Пежо 1.6 2006 1.6 2007Пежо 206 1.6 2008Пежо 206 1.9 1999Пежо 206 1.9 2000Пежо 206 1.9 2001Пежо 206 1.9 2002Пежо 206 1.9 2003Пежо 206 1.9 2003 2.0 1999Пежо 206 2.0 2000Пежо 206 2.0 2001Пежо 206 2.0 2002Пежо 206 2.0 2003Пежо 206 2.0 2004Пежо 206 2.0 2005Пежо 206 2.0 206 2.0 200 7
По всей странеБедфордширБеркширБристольБукингемширКембриджширЧеширКорнуоллКамбрияДербиширДевонДорсетДаремВосточный райдинг ЙоркшираВосточный СассексЭссексГлостерширБольшой ЛондонБольшой МанчестерГэмпширХерефордширХертфордширОстров УайтКентЛанкаширЛестерширЛинкольнтонширМерсисайдНорфолкНортширНорт Йорк ОксфордширРатлендШропширСомерсетЮжный ЙоркширСтаффордширСаффолкСуррейТайн энд УирУорикширУэст-МидлендсУэст-СассексУэст-ЙоркширУилтширВустерширАбердинширАнгусЭдинбургКлакманнанширДамфрис и ГаллоуэйДанди-СитиВосточный ЭйрширВосточный ДанбартонширВосточный ЛотианВосточный РенфруширФолкиркФайфМорейГлазгоулиНорлодайдХайленд Орт-ЛанаркширПерт и КинроссРенфруширЮжный ЭйрширЮжный ЛанаркширСтерлингУэст-ДанбартонширУэст-ЛотианАнглсиБлаэнау ГвентБриджендКарфиллиКардиффКармартенширЧередигионКонуиДенбиширФлинтширГвинедМертир ТидфилМонмутширНит Порт ТалботНьюпортПембрукширПоуишэмРондримАрморгана Сайнон ТафСуонси ghDownФерманаЛондондерриТайрон
Имя | Самостоятельная смета гаража | Оценка франчайзингового дилера | |
---|---|---|---|
Пежо 206 1.4 2009 Деталь Стоимость запчастей: £24 Рабочее время: | 62 фунта стерлингов — 121 фунт стерлингов | 102 фунта стерлингов — 173 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Пежо 206 1.4 2008 Деталь Стоимость запчастей: 25 фунтов стерлингов Рабочее время: | 63 фунта стерлингов — 124 фунта стерлингов | 103 фунта стерлингов — 176 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Пежо 206 1.1 2005 Часть Стоимость запчастей: £28 Рабочее время: | 67 фунтов стерлингов — 77 фунтов стерлингов | 107 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Пежо 206 1.9 2004 Деталь Стоимость запчастей: £30 Рабочее время: | 68 фунтов стерлингов — 77 фунтов стерлингов | 109 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнать точную цену |
Пежо 206 1.1 2004 Деталь Стоимость запчастей: £28 Рабочее время: | 66 фунтов стерлингов — 76 фунтов стерлингов | 107 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Пежо 206 1.9 2003 Деталь Стоимость запчастей: £29 Рабочее время: | 68 фунтов стерлингов — 77 фунтов стерлингов | 109 фунтов стерлингов — 120 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Пежо 206 1.1 2003 Деталь Стоимость запчастей: £27 Рабочее время: | 66 фунтов стерлингов — 75 фунтов стерлингов | 106 фунтов стерлингов — 118 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Пежо 206 1.9 2002 Деталь Стоимость деталей: 30 фунтов стерлингов Рабочее время: | 68 фунтов стерлингов — 78 фунтов стерлингов | 110 фунтов стерлингов — 122 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Пежо 206 1.4 2002 Деталь Стоимость запчастей: 25 фунтов стерлингов Рабочее время: | 64 фунта стерлингов — 125 фунтов стерлингов | 104 фунта стерлингов — 178 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Пежо 206 1.1 2002 Деталь Стоимость запчастей: £27 Рабочее время: | 65 фунтов стерлингов — 75 фунтов стерлингов | 106 фунтов стерлингов — 118 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Пежо 206 1.9 2001 Часть Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов Рабочее время: | 68 фунтов стерлингов — 78 фунтов стерлингов | 110 фунтов стерлингов — 122 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Пежо 206 1.4 2001 Деталь Стоимость запчастей: £24 Рабочее время: | 62 фунта стерлингов — 122 фунта стерлингов | 102 фунта стерлингов — 173 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Пежо 206 1.1 2001 Деталь Стоимость запчастей: £29 Рабочее время: | 67 фунтов стерлингов — 77 фунтов стерлингов | 108 фунтов стерлингов — 120 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Пежо 206 1,9 2000 Деталь Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов Рабочее время: | 69 фунтов стерлингов — 79 фунтов стерлингов | 110 фунтов стерлингов — 122 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Пежо 206 1.4 2000 Деталь Стоимость запчастей: 25 фунтов стерлингов Рабочее время: | 64 фунта стерлингов — 126 фунтов стерлингов | 104 фунта стерлингов — 178 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Пежо 206 1.1 2000 Деталь Стоимость запчастей: £29 Рабочее время: | 67 фунтов стерлингов — 77 фунтов стерлингов | 108 фунтов стерлингов — 120 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Пежо 206 1.9 1999 Деталь Стоимость запчастей: £29 Рабочее время: | 68 фунтов стерлингов — 77 фунтов стерлингов | 109 фунтов стерлингов — 120 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Пежо 206 1.6 1999 Деталь Стоимость запчастей: £27 Рабочее время: | 65 фунтов стерлингов — 133 фунта стерлингов | 105 фунтов стерлингов — 187 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Пежо 206 1.4 1999 Часть Стоимость запчастей: £24 Рабочее время: | 62 фунта стерлингов — 122 фунта стерлингов | 103 фунта стерлингов — 174 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Пежо 206 1.1 1999 Деталь Стоимость запчастей: £28 Рабочее время: | 67 фунтов стерлингов — 77 фунтов стерлингов | 107 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Цены не могут быть созданы для 23
модели. Показать ∨
- Пежо 206 1.6 2008
- Пежо 206 2.0 2007
- Пежо 206 1.6 2007
- Пежо 206 1.4 2007
- Пежо 206 2.0 2006
- Пежо 206 1.6 2006
- Пежо 206 1.4 2006
- Пежо 206 2.0 2005
- Пежо 206 1.6 2005
- Пежо 206 1.4 2005
- Пежо 206 2.0 2004
- Пежо 206 1.6 2004
- Пежо 206 1.4 2004
- Пежо 206 2.0 2003
- Пежо 206 1.6 2003
- Пежо 206 1.4 2003
- Пежо 206 2.0 2002
- Пежо 206 1.6 2002
- Пежо 206 2.0 2001
- Пежо 206 1.6 2001
- Пежо 206 2. 0 2000
- Пежо 206 1,6 2000
- Пежо 206 2.0 1999
Оценки затрат на ремонт, такие как приведенные выше результаты
для замены заднего ступичного подшипника (одного), создаются путем объединения данных из
несколько сторонних источников. Фактическая стоимость использования ваших местных поставщиков услуг по ремонту
может быть за пределами расчетного диапазона. Предоставляем расчет стоимости ремонта
только информацию и не несем ответственности за любые неточности или ошибки. Если вы считаете, что оценка неверна,
пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.
Получите мгновенную смету
Получите бесплатную, ни к чему не обязывающую смету
Узнай мою точную цену
Франчайзинговые дилеры
Франчайзинговые дилерские центры работают по дилерскому договору с производителем транспортных средств. Эта цена ремонта была рассчитана с использованием официальных сроков ремонта Peugeot, цен на оригинальные запчасти и тарифов на оплату труда региональных дилеров франшизы.
Отдельные гаражи
Независимые гаражи — это ремонтные мастерские, которые работают независимо от каких-либо франчайзинговых или групповых отношений. Эта цена ремонта была рассчитана с использованием официальных сроков ремонта Peugeot, цен на запасные части и региональных независимых ставок на оплату труда автомастерских.
Что такое ClickMechanic?
ClickMechanic — это новый способ заказать механика с предварительными расценками, онлайн-бронированием и нашей сетью надежных и проверенных мобильных механиков.
Ремонт короткого вала заднего моста PSA | Все евро запчасти | Новые европейские OEM и запасные части
Ремонт короткого вала Задний мост PSA | Все евро запчасти | Новые европейские OEM и запасные части | Аренда специализированного инструмента
Перейти к основному содержанию
В этом месяце у нас есть отличное решение для ремонта от Ruville для автомобилей PSA, которое может буквально спасти автомобиль от кучи металлолома, отремонтировав короткую ось и игольчатые подшипники. У нас также есть несколько отличных специальных инструментов для вас. Желаем вам продуктивных нескольких недель до Рождества.
A Ремкомплект Ruville для производителей автомобилей / Модели: Citroen/ Peugeot Xsara, Zx, 205, 306, 309, (специальный инструмент не требуется) Peugeot 206cc (с № 09501 88) 206 Hatchback, SW, Van 206Peugeot 206cc (до № 09500 88) Citroen/Peugeot AX, Saxo, 106 со стабилизатором и без него.
Текущая ситуация:
Сильный износ задних мостов Автомастерские все чаще обнаруживают, что задние мосты различных типов автомобилей Группы PSA подвергаются значительному износу. Большой пробег и малый рабочий диапазон игольчатых подшипников вызывают стачивание тел качения на коротком валу. Утечки из-за пористых уплотнений вала позволяют грязи и влаге проникать в компонент, вызывая серьезное окисление как короткого вала, так и игольчатых подшипников. Этот вид повреждения неизбежно приводит к смещению задних колес с обычными нежелательными последствиями, такими как громкий шум при движении и ухудшение характеристик управляемости. Это приводит к сильному износу других компонентов шасси. При основном осмотре транспортного средства эти повреждения настолько серьезны, что не позволяют транспортному средству получить необходимую ему наклейку WOF. Поскольку до сих пор отдельные полуоси не поставлялись в виде отдельных деталей, пришлось заменить весь картер заднего моста.
Ремонт, который стоит сделать.
Стоимость устранения повреждений, описанных выше, часто превышает стоимость автомобиля. Таким образом, многие из этих транспортных средств должны быть заменены новым транспортным средством, и когда это происходит, автосервис теряет клиента. Компания RUVILLE разработала инновационный ремонтный комплект, который предлагает справедливое и недорогое решение для ремонта этих автомобилей. В ремкомплекте есть все необходимые для ремонта запчасти. Помимо игольчатых подшипников и уплотнений, вы также можете заменить короткую ось, что означает, что вам не нужно заменять весь задний мост. RUVILLE также предлагает специальный инструмент, который позволяет ремонтировать все типы автомобилей с такой архитектурой заднего моста. Преимущества: Поддержание лояльности клиентов Простое приобретение запчастей Справедливый, актуальный ремонт Запчасти и инструменты качества оригинальных запчастей Клиенты экономят до 40 % Низкие затраты на аренду инструментов
Мы также предоставляем полный ремонтный комплект со всеми необходимыми деталями.
Спецификация продукта/Характеристики:
* Тяговое устройство A1544 позволяет быстро и безопасно снимать и устанавливать сайлент-блоки двойного типа на месте сборки. Ослабление или снятие кронштейна с автомобиля, а также последующая регулировка сход-развала не требуются.
* Применение Подходит для следующих моделей: Audi A3 (8P1), 05/2003 г.в., Audi TT (8J3, 8J9) с 08/2006 по 06/2010; Seat Altea (5P5, 5P5, 5P8) с 03/2004 г.; 6/9 Seat Leon (1P1) с 05/2005 г. и позднее; Seat Toledo III (5P2) с 04/2004 по 05/.