Содержание

Ремонт печки ☼ отопителя Форд Фокус (Фокус) в Омске ☼ ➤ цена 500 руб. в CARVIN55

Поделиться с друзьями

Выберите модификацию автомобиля

Выберите модификациюFord Focus (III) (03.2014 — н.в.)Ford Focus (III) (03.2014 — н.в.)Ford Focus (III) (03.2014 — н.в.)Ford Focus (III) (01.2010 — 06.2015)Ford Focus (III) (01.2010 — 06.2015)Ford Focus (III) (01.2010 — 06.2015)Ford Focus (II) (02.2008 — 12.2009)Ford Focus (II) (09.2007 — 06.2011)Ford Focus (II) (09.2007 — 06.2011)Ford Focus (II) (09.2007 — 06.2011)Ford Focus (II) (09.2007 — 06.2011)Ford Focus (II) (02.2006 — 04.2008)Ford Focus (II) (08.2004 — 01.2008)Ford Focus (II) (08.2004 — 01.2008)Ford Focus (II) (08.2004 — 01.2008)Ford Focus (II) (08.2004 — 01.2008)Ford Focus (I) (10.2001 — 03.2005)Ford Focus (I) (10.2001 — 03.2005)Ford Focus (I) (10.2001 — 03.2005)Ford Focus (I) (07.1998 — 07.2002)Ford Focus (I) (07.1998 — 07.2002)Ford Focus (I) (07.1998 — 07.2002)Ford Focus (IV) (04.2018 — н. в.)Ford Focus (IV) (04.2018 — н.в.)Ford Focus (III) (03.2014 — 03.2018)Ford Focus (III) (03.2014 — 03.2018)Ford Focus (III) (03.2014 — 03.2018)Ford Focus (III) (01.2010 — 12.2015)Ford Focus (III) (01.2010 — 06.2015)Ford Focus (III) (01.2010 — 06.2015)Ford Focus (II) (05.2008 — 07.2010)Ford Focus (II) (09.2007 — 06.2010)Ford Focus (II) (09.2007 — 06.2010)Ford Focus (II) (09.2007 — 06.2010)Ford Focus (II) (09.2007 — 06.2010)Ford Focus (II) (03.2007 — 04.2008)Ford Focus (II) (08.2004 — 01.2008)Ford Focus (II) (08.2004 — 01.2008)Ford Focus (II) (08.2004 — 01.2008)Ford Focus (II) (08.2004 — 01.2008)Ford Focus (I) (10.2001 — 09.2004)Ford Focus (I) (10.2001 — 09.2004)Ford Focus (I) (10.2001 — 09.2004)Ford Focus (I) (10.2001 — 09.2004)Ford Focus (I) (07.1998 — 09.2001)Ford Focus (I) (07.1998 — 09.2001)Ford Focus (I) (07.1998 — 09.2001)Ford Focus (I) (07.1998 — 09.2001)Ford Focus (III) (02.2014 — 03.2018)Ford Focus (III) (02.2014 — 03.2018)

Ford Focus (III)

03. 2014 — н.в.

3 поколение
рестайлинг
CB8
Седан

ещё

Ford Focus (III)

03.2014 — н.в.

3 поколение
рестайлинг
CB8
Универсал

ещё

Ford Focus (III)

03.2014 — н.в.

3 поколение
рестайлинг
CB8
Хэтчбек

ещё

Ford Focus (III)

01.2010 — 06.2015

3 поколение
CB8
Универсал

ещё

Ford Focus (III)

01.2010 — 06.2015

3 поколение
CB8
Седан

ещё

Ford Focus (III)

01.2010 — 06.2015

3 поколение
CB8
Хэтчбек

ещё

Ford Focus (II)

02.2008 — 12.2009

2 поколение
рестайлинг
CB4
Открытый кузов

ещё

Ford Focus (II)

09. 2007 — 06.2011

2 поколение
рестайлинг
CB4
Универсал

ещё

Ford Focus (II)

09.2007 — 06.2011

2 поколение
рестайлинг
CB4
Седан

ещё

Ford Focus (II)

09.2007 — 06.2011

2 поколение
рестайлинг
CB4
Хэтчбек

ещё

Ford Focus (II)

09.2007 — 06.2011

2 поколение
рестайлинг
CB4
Хэтчбек

ещё

Ford Focus (II)

02.2006 — 04.2008

2 поколение
CB4
Открытый кузов

ещё

Ford Focus (II)

08.2004 — 01.2008

2 поколение
CB4
Хэтчбек

ещё

Ford Focus (II)

08.2004 — 01.2008

2 поколение
CB4
Хэтчбек

ещё

Ford Focus (II)

08. 2004 — 01.2008

2 поколение
CB4
Универсал

ещё

Ford Focus (II)

08.2004 — 01.2008

2 поколение
CB4
Седан

ещё

Ford Focus (I)

10.2001 — 03.2005

1 поколение
рестайлинг
DNW
Универсал

ещё

Ford Focus (I)

10.2001 — 03.2005

1 поколение
рестайлинг
DBW
Хэтчбек

ещё

Ford Focus (I)

10.2001 — 03.2005

1 поколение
рестайлинг
DFW
Седан

ещё

Ford Focus (I)

07.1998 — 07.2002

1 поколение
DNW
Универсал

ещё

Ford Focus (I)

07.1998 — 07.2002

1 поколение
DBW
Хэтчбек

ещё

Ford Focus (I)

07. 1998 — 07.2002

1 поколение
DFW
Седан

ещё

Ford Focus (IV)

04.2018 — н.в.

4 поколение
Универсал

ещё

Ford Focus (IV)

04.2018 — н.в.

4 поколение
Хэтчбек

ещё

Ford Focus (III)

03.2014 — 03.2018

3 поколение
рестайлинг
BM
Седан

ещё

Ford Focus (III)

03.2014 — 03.2018

3 поколение
рестайлинг
BL
Универсал

ещё

Ford Focus (III)

03.2014 — 03.2018

3 поколение
рестайлинг
BK
Хэтчбек

ещё

Ford Focus (III)

01.2010 — 12.2015

3 поколение
BL
Универсал

ещё

Ford Focus (III)

01. 2010 — 06.2015

3 поколение
BM
Седан

ещё

Ford Focus (III)

01.2010 — 06.2015

3 поколение
BK
Хэтчбек

ещё

Ford Focus (II)

05.2008 — 07.2010

2 поколение
рестайлинг
Открытый кузов

ещё

Ford Focus (II)

09.2007 — 06.2010

2 поколение
рестайлинг
DA3
Универсал

ещё

Ford Focus (II)

09.2007 — 06.2010

2 поколение
рестайлинг
DB
Седан

ещё

Ford Focus (II)

09.2007 — 06.2010

2 поколение
рестайлинг
DA3
Хэтчбек

ещё

Ford Focus (II)

09.2007 — 06.2010

2 поколение
рестайлинг
DA3
Хэтчбек

ещё

Ford Focus (II)

03. 2007 — 04.2008

2 поколение
Открытый кузов

ещё

Ford Focus (II)

08.2004 — 01.2008

2 поколение
DA3
Хэтчбек

ещё

Ford Focus (II)

08.2004 — 01.2008

2 поколение
DA3
Хэтчбек

ещё

Ford Focus (II)

08.2004 — 01.2008

2 поколение
DA3
Универсал

ещё

Ford Focus (II)

08.2004 — 01.2008

2 поколение
DA_
Седан

ещё

Ford Focus (I)

10.2001 — 09.2004

1 поколение
рестайлинг
DFW
Седан

ещё

Ford Focus (I)

10.2001 — 09.2004

1 поколение
рестайлинг
DNW
Универсал

ещё

Ford Focus (I)

10. 2001 — 09.2004

1 поколение
рестайлинг
DAW
Хэтчбек

ещё

Ford Focus (I)

10.2001 — 09.2004

1 поколение
рестайлинг
DBW
Хэтчбек

ещё

Ford Focus (I)

07.1998 — 09.2001

1 поколение
DNW
Универсал

ещё

Ford Focus (I)

07.1998 — 09.2001

1 поколение
DFW
Седан

ещё

Ford Focus (I)

07.1998 — 09.2001

1 поколение
DAW
Хэтчбек

ещё

Ford Focus (I)

07.1998 — 09.2001

1 поколение
DBW
Хэтчбек

ещё

Ford Focus (III)

02.2014 — 03.2018

3 поколение
рестайлинг
BK
Седан

ещё

Ford Focus (III)

02. 2014 — 03.2018

3 поколение
рестайлинг
BK
Хэтчбек

ещё

Сколько стоит ремонт печки Ford Focus

Ford Focus

Замена радиатора печки. Устранение течи охлаждающей жидкости. Ремонт и замена вентилятора. Поиск причин неисправности системы отопителя салона. Запчасти для ремонта отопителя салона.

Также данный автомобиль называют: Форд Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3, Форд Фокус, Форд Фокусс, Фокуз, Фокс

Полезные статьи

Промывка радиатора отопителя на автомобиле Toyota Premio

Как помыть инжектор самому и без станции?

Почему двигатель трясется на холостых?

Откуда появляется свист на холодную?

Уровень масла на максимум — чем грозит?

Это поможет самостоятельно выявить неисправность рулевого управления

Проточка тормозных дисков на автомобиле Hyundai Tucson

Вот что нужно знать о тормозном суппорте

Привычки водителей, которые сокращают срок службы автомобиля

Для тех, у кого в машине нет кондиционера

Как облегчить жизнь водителя в непогоду — водоотталкивающее средство своими руками

Теперь же разрешено возить детей без кресла! Или нет? — ответ главы ГИБДД

Нажмите для звонка

Что делать, если на Форд Фокус 2 не работает вентилятор (мотор) печки

Много лет назад автомобиль рассматривался только в качестве средства передвижения, поэтому производитель уделял внимание его ходовой части и скоростному режиму. В настоящее время автовладельцам порой приходится проводить чрезмерно много времени за рулём, особенно это касается жителей мегаполиса, часто простаивающих в огромных пробках. По этой причине производители стали активно внедрять инновационные технологии, обеспечивающие повышение уровня комфорта внутри салона. Сейчас вряд ли кто-то удивится тому, что в салоне современного авто установлен кондиционер, печка, обеспечен подогрев сидений. Всевозможные приборы и системы благоприятствуют тому, что водитель и пассажиры транспортного средства совершенно не испытывают никаких неудобств.

Если автовладельцы круглогодично эксплуатируют своё транспортное средство, очень важно иметь в наличии печку, способную поддерживать нормальный температурный режим внутри салона. К сожалению, иногда приходится сталкиваться с неожиданными неприятными сюрпризами. Одним из таких неприятных сюрпризов является выход со строя моторчика печки. Такая неприятность не препятствует передвижению автомобиля, но ездить на нём зимой невозможно. Печка не только обеспечивает комфортную температуру внутри салона, но она ещё способствует размораживанию стёкол и предотвращению их повторного замораживания в процессе движения. Нормальная видимость является непременным залогом безопасного передвижения транспортного средства. К сожалению, обеспечить нормальный просмотр через заледеневшие стёкла невозможно, а предотвратить такое оледенение при неработающей печке тоже не удастся. Безусловно, по этой причине важно сразу же осуществлять поиски причины технического сбоя, а после этого проводить ремонт вентилятора печки на автомобиле Форд Фокус.

Содержание

  1. Основные неисправности и пути их устранения
  2. Замена предохранителя или реле
  3. Проверка электродвигателя

Если вы являетесь владельцем модели Форд Фокус, рекомендуем вам научиться чувствовать свой автомобиль, слышать, когда и где возникают проблемы.

https://www.youtube.com/watch?v=GZykum8qZdc

Охлаждение мотора, отопление и вентиляция — основные системы Форда Фокуса, обеспечивающие поддержание комфортной температуры внутри салона в любое время года. Выход со строя любой из этих систем делает невозможным подачу тёплого воздуха в салон. Именно по этой причине, обнаружив такую проблему, в первую очередь следует проверить эти системы на предмет их неисправности.

Устранить выявленные неисправности можно на любой станции технического обслуживания, но в этом случае вам придётся раскошелиться, оплачивая услуги автослесарей.

Мы рекомендуем вам не спешить с посещением СТО, попробовать собственные силы. Восстановление работоспособности некоторых систем своего любимого транспортного средства собственными руками не только экономит семейный бюджет, но и способствует росту гордости за свои умения и навыки. Безусловно, для того, чтобы была правильно проведена замена мотора печки Форд Фокус 2, важно иметь определённые технические знания, разбираться в том, какие конкретно детали подлежат снятию, обеспечивая тем самым доступ к самой проблемной печке. Разобраться в этом самостоятельно новичку сложно, поэтому мы предлагаем вашему вниманию алгоритм, в котором перечислены все основные этапы, осуществляя их, каждый автовладелец сможет заменить или отремонтировать отопитель, вернуть отличную работоспособность вентилятору.

Замена предохранителя или реле

Достаточно часто провоцирует отсутствие подачи тёплого воздуха в салон авто вентилятор, который не подаёт никаких признаков «жизни». На самом деле вентилятор в большинстве случаев находится в исправном состоянии, а его технический сбой спровоцирован только перегоревшим предохранителем.

По этой причине мы рекомендуем вам первоначально проникнуть в блок предохранителей. Найти его несложно, он размещается в подкапотном пространстве с левой стороны. Там находятся несколько предохранителей, вам нужно найти тот, что отвечает за обеспечение безопасности работы систем отопления и вентиляции. Гораздо проще его найти, если у вас имеется специальная схема размещения предохранителей. Обнаружив сгоревший предохранитель, вам остаётся его извлечь, а на его место водрузить новый элемент.

К сожалению, не всегда удаётся ограничиться только такими простыми манипуляциями. Иногда приходится некоторое время возиться дальше в поисках причины. В частности, в качестве причины технического сбоя может выступать неисправное реле вентилятора. Чтобы подтвердить это предложение или опровергнуть его, рекомендуем воспользоваться специальным прибором — тестером, который мгновенно продемонстрирует, в каком состоянии находится реле.

К сожалению, если вы не занимаетесь ремонтом автомобилей, являетесь автовладельцем недавно, поэтому не успели обзавестись достаточным набором инструментов и приборов, тогда у вас вряд ли найдётся тестер. Попытайтесь попросить его у кого-то из своих знакомых, чтобы воспользоваться им для проведения проверки реле. Если же и это невозможно, единственным выходом из сложившейся ситуации будет снятие действующего реле и установление на его место другого реле, в работоспособности которого вы абсолютно уверены. В случае когда после такой замены всё успешно заработает, вам придётся приобрести новое реле, установить его и забыть об этой проблеме.

Проверка электродвигателя

Печально, если ваш второй шаг в поиске причины также не увенчался успехом. Это указывает на то, что искать проблему следует в самом электродвигателе. Вам, конечно, придётся серьёзно попотеть, чтобы снять его. Это, действительно, не столько сложно, сколько неудобно, но поскольку иного варианта нет, закатывайте рукава и действуйте.

Чтобы извлечь электродвигатель, приходится извлекать ещё и другие составляющие. В частности, первоначально вам нужно будет открутить болт, обеспечивающий фиксацию бардачка. Далее, нужно будет извлечь блок предохранителей. Вы обнаружите провод, подключаемый к заслонке рециркуляции, его тоже нужно снять. После этого вы обнаружите клипсу, извлеките и её, затем устраните изоляцию.

Теперь мы практически подобрались к желаемой цели. Вам нужно снять заслонку с крепления, вы увидите остатки старой смазки под ней. Лучше всего её вытереть. Далее, приступайте к аккуратному отсоединению всех электропроводов, обеспечивающих питание электродвигателю.

Теперь рекомендуем вам хорошо рассмотреть освобождённое пространство. В этом случае вы обнаружите с левой стороны фиксатор, надавив на который по центру вам удастся его извлечь. Остаются два последних завершающих шага, обеспечивающие на автомобиле Форд Фокус 2 аккуратное снятие электродвигателя печки. Просто поверните его против часовой стрелки и через правую сторону извлеките.

Вот теперь, когда электродвигатель успешно извлечён, можно провести проверку его работоспособности. С этой целью подсоедините электродвигатель напрямую к аккумулятору. Если он заработал, значит, проблема не в нём, следует искать причины в проводке, а также в блоке управления.

Когда же прямое подключение к АКБ указало, что электродвигатель «молчит», значит, именно он вышел со строя. Иногда удаётся его отремонтировать и вернуть ему былую работоспособность, но осуществить такие ремонтные работы может только специалист. К сожалению, в отдельных случаях «воскресить» электродвигатель не удаётся даже самому высококвалифицированному мастеру, поэтому приходится приобретать новый и проводить замену.

Очень часто вентилятор отлично работает, но только на четвёртой скорости, обеспечивая сильнейшую подачу тёплого воздуха. Если же включить какую-нибудь другую скорость, вентилятор останавливается. В этом случае можно быть уверенным в том, что вышел со строя один из резисторов. К сожалению, заменить только один не получится, поэтому приходится менять полностью блок.

Итак, выявить причины, по которым не желает нормально функционировать вентилятор, вследствие чего не подаётся в салон тёплый воздух, может любой автовладелец, если он перед собой обозначил такие цели и настроен на выполнение некоторых манипуляций, позволяющих устранить неисправность. Воспользовавшись нашими подсказками, вам будет немного проще выполнить технические задачи, восстановить работоспособность вентилятора собственными силами.

капот из углеродного волокна тепло двигателя

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Andere fragen auch

Может ли углеродное волокно выдерживать нагрев?

Нужен ли капоту из углеродного волокна теплозащитный экран?

Капот из углеродного волокна хорошая идея?

При какой температуре плавится углеродное волокно?

Капоты и турбины из углеродного волокна, расплавит ли мой капот тепло? — Хонда-Тех

honda-tech. com › … › Принудительная индукция

26.10.2006 · Лак может начать обесцвечиваться или выцветать преждевременно, но погодите, солнце испортит ваш карбоновый капот до того, как нагреется двигатель. .

Кожух из углеродного волокна для контроля температуры охлаждающей жидкости — Honda-Tech

Может ли кожух из углеродного волокна расплавиться от тепла коллекторов SS?

Металлический капот OEM по сравнению с капотом из углеродного волокна, температура под капотом?

повлияет ли на капот из углеродного волокна тепло от турбины???

Weitere Ergebnisse von honda-tech.com

выдержит ли капот из углеродного волокна жару??

www.3si.org › … › Разное

16.11.2004 · Приехал мой cf капот и я заметил, что нет ничего реально защищающего днище от горячих температур двигателя. будет пластик …

карбоновый капот и подогрев двигателя [Архив] — Beyond.ca — Форумы

forums.beyond.ca › архив › index.php

мой S13. Меня просто немного беспокоит, не повредит ли тепло моего двигателя капот?

Нужно ли защищать капот из углеродного волокна? — S2KI Honda S2000 Forums

www.s2ki.com › … › S2000 Forced Induction

01.07.2009 · Я знаю, что экстремальная жара может повредить углеродное волокно в долгосрочной перспективе, а капот был таким горячим из-за турбонаддува. чтобы я едва мог прикоснуться к нему, …

Thermo-Tec® Adhesiped Heat Barrier

SEIBONCARBON.COM ›Thermo-TEC-Adseceed-He …

75,00 $

Backed Heat Barrier защищает детали и компоненты от лучистого тепла. Его можно использовать для защиты окрашенных поверхностей, пластиковых деталей …

треснул капот из-за перегрева двигателя? — Форумы Team Integra

www.team-integra.net › … › Общее › Внешний вид

27.10.2007 · У меня есть капот из углеродного волокна в стиле Wings West Evo на моем 94 GSR, и какой-то парень вчера сказал мне что я должен как-то «смягчить» его . ..

JDMuscle Tanso Carbon Fibre Hood V2 с вытяжкой тепла для 2015 года …

jdmuscleusa.com › продукты › jdmuscle-tanso-carbon-fiber-hood-v2- ш-х…

Bewertung 5,0

(4) · 1.399,00 $ · Auf Lager

Охлаждайте двигатель и нагревайте камеру сгорания с помощью первоклассного ковша из углеродного волокна от JDMuscle. Выберите из множества стилей. Выберите любой стиль …

Road Rage RR-50 Вакуумный карбоновый вентиляционный патрубок для капота Комплект

www.rpgcarbon.com › страница продукта › carbon-fiber-lm24-hood-vent-heat-…

235,00 $ Auf Lager

Вакуумная форма Производственный процесс с выбором различных отделочных материалов из углеродного волокна … Любой чрезмерный нагрев под моторным отсеком может привести к серьезному повреждению нашего …

Как лучше всего защитить капот из углеродного волокна? — Reddit

www. reddit.com › автомобили › комментарии › what_is_the_b…

Мне все это покрыть теплозащитным экраном или только область над двигателем? Есть ли специальный прозрачный слой, который я могу нанести с защитой от ультрафиолета, как я слышал …

Стоимость замены двигателя вентилятора системы охлаждения/радиатора Ford Focus

Стоимость замены двигателя вентилятора системы охлаждения/радиатора Ford Focus

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(4)

Включено бесплатно с этой услугой

Онлайн-бронирование

Механик приедет к вам

Гарантия на 12 месяцев / 12 тыс. миль

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(4)


Замена двигателя вентилятора системы охлаждения/радиатора

Сколько стоит замена двигателя вентилятора системы охлаждения/радиатора?

В среднем стоимость замены двигателя вентилятора охлаждения/радиатора Ford Focus составляет 318 долларов, из них 223 доллара за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое двигатель вентилятора системы охлаждения/радиатора?

Двигатель вашего автомобиля постоянно сжигает топливо и нагревается. Система охлаждения автомобиля отвечает за отвод тепла наружу. Электродвигатель вентилятора охлаждения приводит в действие вентилятор охлаждения, который предотвращает перегрев двигателя. Вентилятор расположен в моторном отсеке, в передней или задней части радиатора. Вентилятор охлаждает охлаждающую жидкость, когда она проходит через радиатор. Охлаждающая жидкость проходит через весь двигатель и отвечает за поглощение лишнего тепла и тем самым предотвращает перегрев двигателя. Вентилятор нагнетает воздух снаружи и пропускает его через радиатор. Если двигатель охлаждающего вентилятора и сам вентилятор перестанут работать, охлаждающая жидкость останется горячей, что приведет к перегреву двигателя.

Обслуживание двигателя охлаждающего вентилятора

Имейте в виду:

  • При замене двигателя охлаждающего вентилятора необходимо также осмотреть лопасть охлаждающего вентилятора.
  • При каждом обслуживании системы охлаждения следует проверять двигатель вентилятора.

Как это делается:

  • Просканируйте компьютерную систему на наличие диагностических кодов неисправностей.
  • Проверка предохранителей и реле.
  • Проверка питания и заземления вентилятора.
  • Снимите и замените электродвигатель вентилятора радиатора.
  • Проверьте правильность работы вентилятора.

Наша рекомендация:

  • Двигатель охлаждающего вентилятора представляет собой электрический двигатель, работающий в условиях высокой температуры. В какой-то момент со временем он может выйти из строя. Если вы заметили, что двигатель перегревается (см. указатель температуры на приборной панели), и вы не слышите работу вентилятора (вентиляторов), немедленно проверьте систему охлаждения.
  • Ваш механик должен проверить охлаждающую жидкость и при необходимости долить ее.
  • Для замены охлаждающей жидкости следуйте графику сервисного обслуживания, предоставленному производителем. Хорошей практикой является замена охлаждающей жидкости каждые 25 000–40 000 миль пробега.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены двигателя вентилятора системы охлаждения/радиатора?

  • Автомобиль перегревается.
  • Может гореть индикатор Check Engine.
  • Возможно, перегорел предохранитель вентилятора охлаждения.

Насколько важна эта услуга?

Если неисправный двигатель вентилятора системы охлаждения/радиатора оставить без внимания, автомобиль перегреется и станет непригодным для движения.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

P0302 Код неисправности OBD-II: Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2

Определение кода P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2 Что означает код P0302 Большинство автомобилей имеют либо 4, либо 6 цилиндров. Каждый цилиндр…

Законы о безопасности детских сидений в Нью-Мексико

В Нью-Мексико действуют законы, регулирующие использование детских сидений и требующие, чтобы каждый пассажир в транспортном средстве был должным образом пристегнут. Имеется в виду и взрослые, и дети. Законы в Нью-Мексико не такие строгие, когда…

P0882 Код неисправности OBD-II: Низкий уровень входного сигнала питания TCM

P0882 означает, что из цепи модуля управления коробкой передач поступает низкое напряжение, вызванное низким напряжением аккумуляторной батареи, обрывом или коротким замыканием.

Замена крышки КЛАПАНА ПРОКЛАДКА

Привет. Предположим, что прокладку клапанной крышки заменили правильно. Дым под капотом может быть остатками масла, сгоревшего в выпускном коллекторе. Белый дым, проходящий через решетку, возможно, был снегом, превращающимся в.