Содержание

Замена турбины за 2 часа

Уважаемые автолюбители! 

Компания не занимается установкой турбокомпрессоров на нетурбированные двигатели. Установка турбин производится только на автомобили, имеющие турбину в штатной комплектации.

Установка турбокомпрессора (турбонаддува)

Желаете поставить турбину? Компания «Турбомагия» предлагает вам услугу снятия и установки турбонагнетателей на авто. Быстро, качественно, с гарантией.

Виды работ:

  • снятие и установка турбокомпрессора на дизельный двигатель,
  • снятие и установка турбокомпрессора на бензиновый двигатель,
  • замена картриджа турбины,
  • снятие и установка турбин после тюнинга,
  • замена турбокомпрессора и многое др.

Снятие и установка турбины: цена

Сколько стоит поставить турбину?

 

Цена на установку турбины может отличаться в зависимости от типа автомобиля на который устанавливается турбина и сложности ремонта самого турбокомпрессора.  

Цены на ремонт турбины варьируются от 300 грн. (базовый ремонт) до 7000 грн. (капитальный ремонт турбины).

Стоимость новой турбины составляет 300-800 евро.

 

Желаете узнать подробности замены турбины?

Оставьте заявку и мы свяжеимся с вами, что-бы уточнить детали установки/замены турбины.

Заказать замену турбины

Почему установку турбонагнетателя нужно доверить нам?

Потому, что мы занимаемся ремонтом и заменой турбин с 1996 года. И мы знаем, чего стоит малейшая ошибка или небрежность при замене и установке турбонаддува на двигатель. Цена этой ошибки может быть гораздо выше стоимости самой турбины.

Вся работа выполняется нами строго по инструкции. Перед тем, как поставить турбину на бензиновый (дизельный) двигатель, мы обязательно выясняем, по какой причине турбонагнетатель вышел из строя. И только после этого выполняем замену турбокомпрессора

Наши преимущества при замене турбин

Помимо 20-летнего опыта и нескольких тысяч отремонтированных агрегатов, мы располагаем:

  • Профессиональным современным оборудованием, которое обеспечивает безупречное качество сборки и балансировки.
  • Качественным диагностическим оборудованием. Мы не просто выполняем замену и установку турбины. Наша цель – бесперебойная работа вашего автомобиля. Поэтому вы получаете диагностику турбины и рекомендации, на какие узлы автомобиля следует обратить внимание, чтобы избежать поломок и ремонта турбины в дальнейшем.

Чем мы отличаемся от конкурентов?

 

Цена — низкая стоимость ремонта от 300 грн — при отменно высоком качестве ремонта. Если вы найдете цену ниже — задайте вопрос о качестве.

 

Оборудование — используем современное польское цифровое оборудование. Балансировочные станки практически не имеют аналогов в Украине.

 

Гарантии — даем официальную гарантию 3 года. Бесплатно проводим донастройку или другие работы с турбиной в гарантийный период.

 

Опыт — более 20 лет. Качественно, быстро и виртуозно ремонтируем турбины, проводим безупречную балансировку.

 

Сроки — от 2 до 8 часов. За это время вы получаете новую турбину с заводскими параметрами.

 

Расположение — находимся в центре Киева и к нам удобно добираться. При этом, мы работаем с любыми городами Украины, Белоруссии, Молдовы и ближайших государств.

Установка турбины сгоряча. Цена ошибки механика

На днях на наш сервис заехал клиент. На лице печаль, в руках турбина – залатанная, грязная, но видно, что новая.

«Я владелец интернет-магазина, занимаемся запчастями. Отправили новую турбину заказчику, а он ее выслал обратно. Говорит, что она бракованная. После установки стала выть, как сбитый самолет. Посмотрите, что с ней?»

Проверяем: турбина качественная, но на фланце следы герметика. Крыльчатка согнута, каналы забиты силиконом, опорный подшипник имеет износ. Яркий пример неправильной установки. Результат – безнадежно угробленная турбина.

А сколько таких турбин нам приносят после подобной «профессиональной» установки! Изуродованные фланцы, погнутые валы, мусор в фильтре – продолжать список можно бесконечно долго. Вот только страдает от этого кошелек клиента, который в придачу к поломанной турбине получает еще кучу проблем с авто.

Казалось бы, что может быть проще – поставить турбину на двигатель. Это действительно так, но лишь в том случае, если этим занимается мастер, который понимает, что и как он делает.

Наше оборудование для установки турбин

  • Станок для финишной балансировки CMT-48 VSRTwin

    Станок CMT-48 VSR Twin — для точной балансировки картриджей турбин легкового и грузового транспорта. В процессе балансировки вал, приводящийся в движение потоком воздуха, работает в условиях приближенным к условиям эксплуатации.

  • Балансировочный станок CMT-47TRPolymer

    Один из немногих на рынке, станок работает с геометрическими параметрами валов турбин и имеет калибровку производителя.

  • Станок для финишной настройки турбины TurboTest

    Это единственный в Украине станок по настройке клапанов турбины. В его основе лежит точнейшее измерение расхода воздуха на турбокомпрессоре.

  • ЧПУ-установка

    ЧПУ-оборудование с программным обеспечением, при помощи которого можно с легкостью изготовить любую деталь.

  • Микрометры японского производителя

    Микрометры и нутромеры ведущего японского производителя. Без качественного инструмента нельзя сделать качественный ремонт турбокомпрессора.

Работаем по Украине, Белоруссии, Молдове

Нам доверяет замену и установку турбин вся Украина, а так-же Белоруссия и Молдова. Вы можете заказать ремонт турбин в городах: Киев, Ровно, Львов, Харьков, Одесса и других городах.

Просто отправьте заявку, заполнив форму ниже или звоните: (067) 910-92-93, (050) 984-75-71.

Модификация Creality Filament Dry Box (часть 1)

Техничка

Подпишитесь на автора

Подписаться

Не хочу

5

Описание

Недорогая коробка для подогрева филамента, Коробка не имеет каких-либо регулировок, кроме времени работы 2, 4 и 8 часов.

Схема нагрева состоит из нагревательного элемента на 220В со встроенным термореле, термореле 220В на корпусе нагревательного блока и турбины 5015 на 12В. Каждое термореле размыкается/замыкается при своих температурах: нагревательный блок 100ºC/60ºC, а на корпусе 60ºC/45ºC. Установленная турбина на 0.2А, кроме потока воздуха создает еще и много шума. Турбина обдувает нижнюю поверхность нагревательного элемента, и нагретый воздух поступает в камеру с филаментом через набор мелких отверстий, защищающих нагревательную камеру от посторонних предметов.

Из-за постоянных срабатываний термореле на корпусе нагревательного блока температура в камере не поднимается выше 40ºC. Т.к. коробочка изначально бралась под переделку, я не расстроился. И пока не дорисовал новый корпус нагревательного блока, решил проверить что можно сделать с минимальными трудозатратами и из подручных материалов.

Модификации

  1. Заменить турбину на более тихую, использовал турбину HexMix 5015 DC 12B 4900RPM 0. 16A. Вместо штатных винтов для фиксации турбины использовал печатные штыри из TPU. Изначально планировал что они снизят вибрации штатной турбины, не помогло, а вот вентиляторы перекидывать стало удобнее. Да и основной шум у штатной турбины от воздуха. При замене турбины стоит обратить внимание на расположении проводов в колодке турбины, у всех покупных оно оказалось обратным к штатной турбине.
  2. Для уменьшения температуры корпуса нагревательного блока наклеить изнутри «экран из фольги». В качестве такого экрана использовал алюминиевую ленту с клеевой основой.
  3. Винты, крепящие термореле на корпусе нагревательного блока, входят внутрь этого самого блока и служат мостиками тепла. Для снижения этого влияния установил шайбы из ABS между шляпкой винта ухом крепления термореле. 
  4. Снять термореле с корпуса нагревательного блока, оставив его лежать рядом.
  5. Убрать из схемы термореле с корпуса нагревательного блока. После тестов вернул его, но переложил ближе к плате управления, результаты как с полностью убранным термореле.

Тесты

Измерять температуру планировал в 3х точках:

  1. Объем, а по факту на передней стенке рабочей камеры, куда был врезан индикатор температуры/влажности.
  2. Выдув с нагревательного блока (перед выдувными отверстиями) устанавливалась термопара с мультиметра.
  3. Пол рабочей камеры. К сожалению используемый датчик DHT22 отключался при температуре 42ºC, и эти замеры пришлось выкинуть. После тестирования измерил температуру пола другим датчиком (DS18B20), и для последней модификации в течение 4х часов эта температура поднимается до 62ºC.

Тесты проводились при комнатной температуре 24.5ºC.

Без модификаций

Температура воздуха на выходе нагревательного блока колеблется в диапазоне от 40ºC до 83ºC.

Температура объема:

  • в течение 10 минут достигает максимум 35.7ºC
  • в течение 20 минут достигает максимум 38.8ºC
  • в течение 30 минут достигает максимум 39.2ºC, при срабатывании термореле температура падает до 37. 7ºC

В дальнейшем температура колеблется между 37.7ºC и 39.2ºC

«Тихая» турбина

Температура воздуха на выходе нагревательного блока колеблется в диапазоне от 38ºC до 86ºC

Температура объема:

  • в течение 10 минут достигает 33.1ºC
  • в течение 20 минут достигает 35.8ºC
  • в течение 30 минут достигает 37.3ºC, при срабатывании термореле температура падает до 35.9ºC
  • в течение 40 минут достигает 37.5ºC, при срабатывании термореле температура падает до 36.2ºC

В дальнейшем температура колеблется между 36.2ºC и 37.5ºC

«Тихая» турбина + экран

Температура воздуха на выходе нагревательного блока колеблется в диапазоне от 38ºC до 93ºC

Температура объема:

  • в течение 10 минут достигает 33.8ºC
  • в течение 20 минут достигает 37.3ºC, при срабатывании термореле температура падает до 36.1ºC
  • в течение 30 минут достигает 38.2ºC, при срабатывании термореле температура падает до 36.6ºC
  • в течение 40 минут достигает 38. 4ºC, при срабатывании термореле температура падает до 36.6ºC

В дальнейшем температура колеблется между 36.6ºC и 38.4ºC

«Тихая» турбина + экран + изоляторы

Температура воздуха на выходе нагревательного блока колеблется в диапазоне от 60ºC до 90ºC (в большинстве случаев срабатывает только реле на нагревательном элементе) , иногда срабатывает термореле на корпусе нагревательного блока и тогда температура на выходе снижается до 40ºC.

Температура объема:

  • в течение 10 минут достигает 36.1ºC
  • в течение 20 минут достигает 38.8ºC, при срабатывании термореле на корпусе нагревательного блока температура падает до 36.7ºC
  • в течение 30 минут достигает 39.1ºC, при срабатывании термореле на корпусе нагревательного блока температура падает до 36.7ºC

В этой конфигурации особо ярко становится виден вклад термореле на корпусе нагревательного блока. Оно срабатывает 1 раз в каждом 10-минутном периоде и отключает нагревательный блок на 6 минут, что и приводит к значительному падению температуры в рабочей камере.

Штатная турбина + экран + изоляторы

Было принято решение увеличить поток воздуха через нагревательный блок, для чего вернул штатную турбину.

Температура воздуха на выходе нагревательного блока колеблется в диапазоне от 40ºC до 112ºC, термореле корпуса срабатывает практически одновременно с термореле нагревателя.

Температура объема:

  • в течение 10 минут достигает 35.7ºC
  • в течение 20 минут достигает 38.4ºC, при срабатывании термореле температура падает до 36.9ºC
  • в течение 30 минут достигает 39.2ºC, при срабатывании термореле температура падает до 37.2ºC

Разница в максимальной температуре между штатной и «тихой» турбиной практически исчезла, но более мощный поток воздуха позволяет быстрее охлаждать корпус нагревательного блока, восстанавливая термореле, и разброс температур становится меньше. Но не стоят эти 0.5 градуса полученного шума.

«Тихая» турбина + экран + датчик снят с корпуса

Температура воздуха на выходе нагревательного блока колеблется в диапазоне от 65ºC до 94ºC, при срабатывании термореле корпуса падает ниже 40ºC.

Температура объема:

  • через 10 минут 37.5ºC
  • через 15 минут 39.9ºC
  • через 23 минут 37.7ºC
  • через 30 минут 41.7ºC
  • через 39 минут 37.8ºC
  • через 49 минут 41.8ºC
  • через 58 минут 37.8ºC
  • через 67 минут 42.0ºC
  • через 77 минут 37.7ºC

В итоге температура объема колеблется между 37.7ºC и 42.0ºC. Большой разброс температур связан с длительным восстановлением снятого с корпуса термореле. Реле размыкается через 7-8 минут нагрева, а восстановление занимает около 11 минут.

«Тихая» турбина + экран + датчик удален

Температура воздуха на выходе нагревательного блока колеблется в диапазоне от 65ºC до 94ºC.

Температура объема:

  • через 10 минут достигает 37.6ºC
  • через 15 минут достигает 42.4ºC
  • через 20 минут достигает 43.2ºC
  • через 25 минут достигает 44.7ºC
  • через 30 минут достигает 45.4ºC
  • через 60 минут достигает 46.0ºC
  • через 120 минут достигает 48. 0ºC
  • через 240 минут достигает 49.0ºC

Температура пола рабочей камеры в течение 4х часов не превышает 62ºC.

Подплавлений и деформаций на деталях сушилки не обнаружено.

Вывод

Это хороший набор для создания сушилки для филамента, в комплекте есть стильный корпус, направляющие с подшипниками и нагревательный элемент.

Впереди замена управляющей платы, а пока я сохранил последний вариант, только вернул корпусное реле, перенеся его ближе к плате управления. Это позволит контролировать температуру в районе управляющие платы, но при это сохранило все температурные характеристики из последнего варианта, т.е. за 4 часа это реле ни разу не срабатывает.

Ветряные турбины: чем больше, тем лучше

Офис
Энергоэффективность и возобновляемые источники энергии

16 августа 2022 г.

С начала 2000-х ветряные турбины выросли в размерах — как по высоте, так и по длине лопастей — и вырабатывают больше энергии. Что движет этим ростом? Давайте посмотрим поближе.

Средняя высота ступицы турбины, диаметр ротора и паспортная мощность для наземных ветровых проектов из отчета Land-Based Wind Market Report: 2022 Edition .

Высота ступицы ветряной турбины — это расстояние от земли до середины ротора турбины. Высота ступицы для наземных ветряных турбин коммунального масштаба увеличилась на 66% с 1998–1999 годов до примерно 94 метров (308 футов) в 2021 году. Это примерно такая же высота, как Статуя Свободы! Прогнозируется, что средняя высота ступицы морских турбин в Соединенных Штатах вырастет еще выше — со 100 метров (330 футов) в 2016 году до примерно 150 метров (500 футов), что примерно равно высоте монумента Вашингтона в 2035 году9.0003

Иллюстрация увеличения высоты турбины и длины лопастей с течением времени.

Башни турбины становятся выше, чтобы улавливать больше энергии, поскольку ветер обычно усиливается с увеличением высоты. Изменение скорости ветра с высотой называется сдвигом ветра. На больших высотах над землей ветер может течь более свободно, с меньшим трением о препятствия на поверхности земли, такие как деревья и другая растительность, здания и горы. Большинство башен ветряных турбин высотой более 100 метров, как правило, сосредоточены на Среднем Западе и Северо-востоке, двух регионах со сдвигом ветра выше среднего.

Расположение высотных турбинных установок из Отчета о рынке наземной ветроэнергетики : издание 2022 г.

Диаметр ротора

Диаметр ротора турбины, или ширина круга, охватываемого вращающимися лопастями (пунктирные кружки на втором рисунке), также увеличился с годами. Еще в 2010 году ни одна турбина в Соединенных Штатах не использовала роторы диаметром 115 метров (380 футов) или больше. Средний диаметр ротора в 2021 году составлял 127,5 метра (418 футов) — больше, чем футбольное поле.

Увеличенный диаметр ротора позволяет ветряным турбинам охватывать большую площадь, улавливать больше ветра и производить больше электроэнергии. Турбина с более длинными лопастями сможет захватывать больше доступного ветра, чем более короткие лопасти, даже в районах с относительно слабым ветром. Возможность собирать больше ветра при более низких скоростях ветра может увеличить количество областей, доступных для развития ветра по всей стране. Из-за этой тенденции площадь, охватываемая ротором, выросла примерно на 600% с 1998–1999 гг.

Емкость паспортной таблички

Помимо того, что ветряные турбины стали выше и больше, с начала 2000-х годов также увеличилась их максимальная номинальная мощность или мощность. Средняя мощность вновь установленных ветряных турбин в США в 2021 году составила 3,0 мегаватт (МВт), что на 9% больше, чем в 2020 году, и на 319%, чем в 1998–1999 годах. В 2021 году увеличилось количество установленных турбин мощностью 2,75–3,5 МВт, при этом также увеличилась доля турбин мощностью 3,5 МВт и выше. Турбины большей мощности означают, что для выработки такого же количества энергии на ветровой электростанции требуется меньше турбин, что в конечном итоге приводит к снижению затрат.

Проблемы с транспортировкой и установкой

Если чем больше, тем лучше, почему в настоящее время не используются еще более крупные турбины? Хотя высота турбины и диаметр ротора увеличиваются, есть несколько ограничений. Транспортировка и установка больших лопастей турбины для наземного ветра непроста, поскольку их нельзя сложить или согнуть после изготовления. Это ограничивает маршруты, по которым могут двигаться грузовики, и радиус их поворотов. Башни турбины диаметром также трудно транспортировать, так как они могут не поместиться под мостами или эстакадами. Министерство энергетики решает эти проблемы с помощью своих исследовательских проектов. Например, Министерство энергетики разрабатывает турбины с более тонкими и гибкими лопастями, которые могут перемещаться по изгибам дорог и железнодорожных путей, чего не могут обычные лопасти. Министерство энергетики также поддерживает усилия по разработке высоких башен турбин , которые можно производить на месте, что устраняет проблемы с транспортировкой башен. Двумя компаниями, инициаторами этих усилий, являются Keystone Power Systems, которая использует спиральную сварку, чтобы свести к минимуму потребность в дорогостоящей стали, и GE Renewables, которая экспериментирует с 3D-печатью для создания настраиваемых оснований башен.

Узнать больше

  • Узнайте больше фактов о ветроэнергетике в наших 10 основных фактах, которые вы не знали об оффшорной ветроэнергетике, и 10 основных фактах, которые вы не знали о ветроэнергетике.
  • Посетите energy.gov/windreport , чтобы узнать об изменениях в ветроэнергетике в 2021 году.

Лиз Хартман

Лиз Хартман — руководитель отдела коммуникаций Управления ветроэнергетических технологий Министерства энергетики.

еще этого автора

Вторая жизнь возможна для старых турбин — и прибыльная

Когда электростанции стареют, владельцы могут вывести их из эксплуатации и восстановить. Но более дешевый и быстрый вариант – замена турбины.

Вы можете модернизировать тепловую электростанцию ​​с помощью новой турбины за небольшую часть стоимости и времени, необходимых для сноса и восстановления всего. Этот процесс помогает выжать больше жизни из остальной инфраструктуры завода.

Превращая старое в новое

Этот вид модернизации влечет за собой полную замену существующего газотурбинного двигателя новым серийным двигателем, от корпусов до лопаток компрессора, ротора, лопаток и системы сгорания.

Обновление имеет множество преимуществ. Во-первых, он оснащает электростанцию ​​новейшими технологиями и инженерными инновациями для повышения производительности, топливной экономичности и гибкости. Во-вторых, это экономия средств и времени. Заменив турбину, вы можете использовать оставшуюся стоимость активов вашего предприятия для повышения его общей надежности; увеличить интервалы обслуживания; уменьшить выбросы; более низкие затраты на топливо; и увеличить выпуск. Модернизация повышает производительность вашего завода и снижает затраты на техническое обслуживание, не заставляя вас демонтировать весь объект для реконструкции, что заняло бы гораздо больше времени.

Так скоро на пенсию?

Существует значительный спрос на замену турбин. Рассмотрим ситуацию в США. Согласно данным Управления энергетической информации США (EIA), в этом году будет выведено из эксплуатации почти 15 ГВт мощностей по сравнению с примерно 10 ГВт в 2017 году. По прогнозам EIA, в 2019 и 2020 годах выбытие останется на уровне около пяти ГВт.

Согласно данным EIA, большинство выбытий за последнее десятилетие приходилось на электростанции, работающие на ископаемом топливе, в первую очередь на уголь (47 процентов) и на газ (26 процентов).

Ведущими факторами выхода на пенсию являются возраст и низкая работоспособность. Действительно, согласно EIA, угольные электростанции, выведенные из эксплуатации в период с 2008 по 2017 год в США, были старыми и небольшими, со средним возрастом 52 года и мощностью 105 МВт.

Другой движущей силой является то, что солнечная, ветровая и другие возобновляемые источники энергии становятся все более конкурентоспособными, и политики отдают приоритет их производству, а не выработке энергии из ископаемого топлива, говорится в сообщении EIA. Это создает проблемы для электростанций, работающих на ископаемом топливе, пытающихся конкурировать в порядке диспетчеризации электроэнергии — электростанции с более высокими выбросами или рентабельностью находятся в особенно невыгодном положении.

Срочное обновление

Для многих стареющих заводов вопрос не только в том, вывести их из эксплуатации или обновить. Нормативные изменения могут потребовать от владельцев модернизации своих электростанций.

С этим столкнулась Chubu Electric Power Co. в Японии в 2011 году. После инцидента на АЭС «Фукусима-дайити» японское правительство потребовало закрыть другие атомные электростанции, в том числе атомную электростанцию ​​Хамаока Chubu, согласно пресс-релизу Chubu в время.

После согласия на закрытие завода компании Chubu требовалось быстрое решение для модернизации своих электростанций, работающих на ископаемом топливе, чтобы компенсировать снижение производительности и удовлетворить спрос. Компания хотела внедрить новейшие технологии в свой парк газовых турбин с наименьшим возможным нарушением работы станции и производительности.

Первый проект был на Читинской Дайнинской ТЭЦ мощностью 1700 МВт. Используя решение «фланец к фланцу», Chubu заменил весь газотурбинный двигатель как единое целое, от впускного фланца до выпускного фланца, на более эффективную модель. Помимо увеличения производительности и эффективности, эта замена турбины позволила сэкономить деньги, поскольку она была выполнена с низкими затратами. Он также учитывал потребность в продлении срока службы активов, восстановлении производительности, восстановлении, контроле выбросов и гибкости топлива. Кроме того, срок службы газовой турбины Chubu был продлен на 20 лет, и поставщик станции завершил модернизацию вовремя, чтобы удовлетворить пиковый спрос летом 2012 года9.0003

Остаться в игре

В Испании другая компания также столкнулась с неотложной ситуацией, связанной либо с модернизацией электростанции, либо с финансовыми потерями.

Компания Industrias Celulosa Aragonesa, производитель коробок из гофрированного картона, уже 15 лет эксплуатировала газовую турбину на своей бумажной фабрике в Сарагосе, городе на северо-востоке Испании. Но ей пришлось провести модернизацию, чтобы соответствовать более жестким экологическим нормам страны в отношении эффективности и выбросов, иначе она не соответствовала бы полному льготному тарифу в национальной энергосистеме.

Масштабная модернизация нарушила бы производственную линию фабрики, что отрицательно сказалось бы на продажах.

Так что вариант с заменой турбины имел больше смысла. Согласно сообщению Cision PRWeb, это позволило мельнику обновить свой завод с помощью новейшей газовой турбины всего за семь недель, заменив существующую установку совершенно новой, отвечающей более строгим экологическим стандартам и улучшенной производительности. Согласно сообщению, выбросы NOx на заводе снизились до 12 частей на миллион со 150 частей на миллион, а эффективность повысилась на три процента. Эти улучшения даже позволили комбинату продавать избыточную продукцию электростанции мощностью 38 МВт в национальную энергосистему.

Конкурентное преимущество

Спрос на замену турбин будет расти по мере того, как заводы выводятся из эксплуатации или сталкиваются с проблемой модернизации для соответствия требованиям более чистой энергии.