содержание .. 21 22 24 .. Ремонт ТНВД двигателей ЯМЗ-238ПМ и ЯМЗ-238ФМ Прежде чем приступить к проверке, насос необходимо тщательно промыть, соблюдая следующую последовательность; подвергнуть мойке все наружные поверхности до полного удаления грязи; отвернув винты, снять боковую и нижнюю крышки насоса, а также крышку регулятора со всеми находящимися в ней деталями; вскрытые внутренние полости подвергнуть тщательной мойке. Мойку рекомендуется проводить в предназначенной для этих целей установке при помощи специальных моющих растворов (подогретых до температуры 70—90 °С) следующего состава: для корпуса насоса сода кальцинированная 0,1—0,2% бихромат натрия 0,05—0,1% для остальных деталей из цветных металлов (латунь, бронза, алюминий) эмульсол . . 3,5% жидкое стекло . . 0,15% для стальных и чугунных деталей тринатрийфосфат 1,0—1,5% нитрат натрия 0,5—1,0% триэтаноламин 1,0—2,0% Через вскрытые полости внимательно осматривают состояние деталей. Детали, имеющие поломки, выкрашивания и местные выработки, подлежат замене или восстановлению. Особое внимание обращают на состояние пружин толкателей. На пружине регулятора не должно быть износов в местах ее зацепления с рычагами, а на торце муфты регулятора — выработок (в виде радиальных канавок) от роликов грузов. Проверяют состояние подшипников и опоры кулачкового вала, а также подшипников регулятора частоты вращения. Кроме того, следует проверить плавность движения рейки при одновременном проворачивании кулачкового вала насоса, а также легкость перемещения грузов, рычага регулятора и скобы кулисы. Необходимо проверить и в случае необходимости отрегулировать люфт кулачкового вала удалением соответствующего количества прокладок из-под передней крышки, как описано ниже. Проверяют величину зазора в зацеплении «рейка насоса — зубчатый венец»; при неподвижном зубчатом венце ход рейки не должен превышать 0,25 мм. После проведения контрольного осмотра и устранения замеченных недостатков полости кулачкового вала, пружин толкателей и регулятора промывают чистым керосином и производят сборку агрегата. После заливки в полости кулачкового вала, регулятора и муфты опережения впрыска необходимого количества масла приступают к определению технического состояния агрегата, для чего ТНВД устанавливают на регулировочный стенд. Основным критерием, определяющим техническое состояние топливного насоса, является величина износа плунжерных пар. Оценку пригодности плунжерных пар к дальнейшей эксплуатации следует проводить по величине обеспечения максимально возможной пусковой подачи топлива. Величина максимальной пусковой подачи топлива, которую можно получить за счет разворота плунжера (зубчатого венца) относительно втулки, должна быть не менее 180 мм’;/цикл при 80 мин»1 кулачкового вала насоса. В случае необеспе-чения указанного требования следует заменить плунжерные пары с последующей регулировкой насоса. Герметичность нагнетательных клапанов проверяют методом опрессовки их профильтрованным дизельным топливом через подводящий канал насоса под давлением 1,7—2,0 кгс/см2 при положении рейки, соответствующем выключенной подаче. Проверка производится в течение 2 мин, течь топлива из соединительных ниппелей не допускается. При обнаружении неисправностей производят разборку насоса в объеме, необходимом по условиям ремонта, с более тщательным обследованием состояния деталей и узлов. Для качественного проведения ремонта большое значение имеет правильное определение объема работ по разборке насоса. Такие узлы, как толкатель плунжера, разбирать не рекомендуется. Разбирать и собирать насос (см. рис. 22) рекомендуется на приспособлении, исключающем деформацию корпуса и предохраняющем его от повреждений. Рис. 33. Съемник муфты опережения впрыска: I — съемник; 2 — вороток; 3 — муфта опережения впрыска Рис. 34. Съемник седла нагнетательного клапана: 1 — седло нагнетательного клапана; 2 — оправка; 3 — втулка; 4 — эксцентрик; 5 — рукоятка Последовательность разборки следующая: специальным ключом отвернуть гайку 2 крепления автоматической муфты и снять муфту 1 съемником, показанным на рис. 33; отвернуть три болта крепления топливоподкачивающего насоса и снять насос и боковую крышку 24; отвернуть колпачковые гайки 36, снять соединительные ниппели 37 и контрящие сухари 33; вывернуть штуцера 3/ и вынуть упоры клапанов с пружинами 38 нагнетательных клапанов; при помощи съемника, изображенного на рис. 34, вынуть из корпуса насоса седла с нагнетательными клапанами; при помощи специального приспособления, показанного на рис. 35, сжать пружины толкателей и пинцетом вынуть нижние тарелки пружин толкателей; вывернуть установочные винты 28 втулок плунжеров и вынуть плунжерные пары из корпуса насоса; слегка сжать пружины 47 и вынуть их из корпуса вместе с верхними тарелками 26, втулками 45 зубчатых венцов и зубчатыми венцами 43; вынуть толкатели 51 из направляющих в корпусе насоса. Для сохранения заводской комплектовки разборку насосных секций рекомендуется производить, соблюдая закрепление комплектующих деталей за секциями. Не допускается раскомплектование плунжерных пар, деталей нагнетательных клапанов, а также верхней и нижней половин промежуточной опоры кулачкового вала. Для снятия кулачкового вала насоса необходимо дополнительно: разобрать корпус регулятора отвернуть стопорный винт опоры кулачкового вала, выпрессовать шпонки с обоих концов кулачкового вала; отвернуть винты крепления крышки переднего подшипника, снять крышку 4 и вынуть кулачковый вал 16 в сборе с внутренними обоймами подшипников и сепараторами; проверить состояние сальников и подшипников кулачкового вала, при необходимости выпрессовать для замены сальники и с помощью съемника спрессовать подшипники. Проверка технического состояния деталей насоса. Через лупу осматривают состояние деталей нагнетательного клапана. Риски и царапины на конусных притертых поверхностях, а также кольцевые выработки не допускаются. Риски и следы коррозии на торцевой поверхности седла можно устранить притиркой седла на притирочных плитах. При наличии на запорном конусе клапана или на фаске седла матовых пятен или рисок небольшой глубины допускается их взаимная притирка с применением пасты тонкой зернистости. При обнаружении глубоких продольных рисок на рабочей поверхности разгрузочного пояска клапана или конуса клапан и седло заменяют в комплекте. Рис. 35. Приспособление для сжатия пружины толкателя: 1 — тарелка толкателя; 2 — пружина толкателя; 3— рычаг После осмотра и устранения обнаруженных дефектов детали клапана тщательно промывают керосином. Клапан, смазанный чистым дизельным топливом, должен свободно садиться на уплотняющий конус под действием собственного веса с любого положения по высоте и угла поворота относительно седла. Сопротивление при перемещении клапана в седле и прихватывание не допускаются. Нагнетательный клапан в сборе проверяют на плотность по конусу и разгрузочному пояску. Плотность клапана по конусу проверяют воздухом, прижимающим клапан к седлу под давлением 5 -6 кгс/см2. Проверять следует, поворачивая клапан примерно на 120 °, при трех положениях относительно седла. В каждом положении нагнетательный клапан выдерживают под давлением не менее 15 с. Пропуск воздуха, который определяют по выделению воздушных пузырьков при погружении клапана в дизельное топливо, не допускается. При недостаточной герметичности конус клапана нужно притереть по конусу седла тонкой притирочной пастой ГОИ. Состояние кромок и цилиндрической части плунжера проверяют при помощи лупы. Если на этих участках поверхности обнаружены глубокие царапины, матовые пятна или сколы, то плунжерную пару заменяют. При осмотре втулки плунжера необходимо обратить внимание на ее торец. Царапины и следы коррозии на торце втулки можно устранить притиркой торца на притирочных плитах. После осмотра и устранения обнаруженных дефектов производят предварительную проверку плунжерной пары. Для этого детали пары тщательно промывают керосином и смазывают чистым дизельным топливом. Плунжер, выдвинутый из втулки на 20—25 мм, в вертикальном положении должен плавно опускаться во втулке под действием собственного веса по всей длине хода при различных углах поворота плунжера во втулке. Местные сопротивления и прихватывания при перемещении плунжера во втулке не допускаются. Затем плунжерную пару испыты- вают на ее работоспособность, т. е. на обеспечение ею указанной выше величины максимально возможной пусковой подачи топлива. При наличии трещин и срывов основных резьб (например, под штуцер насоса) корпус заменяют. Толкатель устанавливают в отверстие корпуса насоса с исходным зазором 0,020—0,063 мм. При износе деталей зазор не должен превышать 0,2 мм. Номинальный суммарный зазор соединения ролик—втулка—ось толкателя не должен превышать 0,3 мм. Замер должен осуществляться в сборе. Кулачковый вал не должен иметь срыва резьб и на поверхности профиля кулачков не должно быть следов выкрашивания, износов питтингового характера, трещин и задиров, вал не должен иметь срыва резьб. Предельно допустимый зазор в соединении вал (кулачковый)- опора (средняя) не должен превышать 0,18 мм, при номинальном 0,04—0,93 мм. Зазор между рейкой и втулкой рейки не должен превышать 0,24 мм. Допускается замена втулки. Новые втулки нужно запрессовать на глубину 11,8— 12,2 мм от торца корпуса насоса. После этого внутренние диаметры втулок необходимо обработать до 14,0 +0,019 мм с шероховатостью поверхности не ниже 1,24 мкм. Соосность отверстий проверяют калибром диаметром 13,980—13,985 мм, который должен свободно проходить через оба отверстия. Детали, выполняющие роль уплотнения (прокладки, уплотннтельные кольца, шайбы, сальники и т. д.). заменяют. Последовательность сборки следующая: установить на вал промежуточную опору и напрессовать передний и задний роликоподшипники без наружных обойм; каждый подшипник должен упираться в бурт вала утолщенной частью внутренней обоймы; запрессовать в переднюю крышку и корпус регулятора сальники заподлицо с торцовыми поверхностями; привернуть к корпусу топливного насоса корпус регулятора, предварительно смазав сопрягающиеся поверхности пастой герметик, и с помощью оправки, предохраняющей сальник от повреждения, установить кулачковый вал в сборе; ввернуть стопорный винт опоры; зачеканить винты крепления корпуса регулятора и винт опоры; установить переднюю крышку, предохраняя от повреждения шпоночным пазом рабочую кромку сальника; при туго затянутых винтах крышки подшипника кулачковый вал должен поворачиваться от руки без ощутимых заеданий и толчков, при этом осевой люфт вала под усилием 5—6 кгс должен быть в пределах 0,01—0,07 мм, при необходимости он может регулироваться постановкой прокладок 21 (см. рис. 22) под фланец передней крышки; винты крепления корпуса и передней крышки зачеканить; установить толкатели, высота толкателя в сборе с винтом должна быть 37,3—37,5 мм; установить в корпус венец с втулкой зубчатого венца, верхней тарелкой и пружиной; средний зуб венца должен находиться в средней впадине рейки, а прорезь венца и отверстие под установочный винт в корпусе насоса должны лежать в одной плоскости; установить плунжерную пару и затянуть установочный винт втулки плунжера; при установке пары выступ плунжера, помеченный риской, должен быть обращен в сторону паза втулки плунжера под установочный винт. После затяжки установочного винта рейка должна иметь ход не менее 25 мм и перемещаться легко, без ощутимых затруднений; с помощью приспособления (см. рис. 35) сжать пружину и вставить нижнюю тарелку пружины, проверить запас хода плунжера, который при крайнем верхнем положении толкателя должен быть не менее 0,6 мм; установить нагнетательный клапан, штуцер и с помощью тарированного ключа затянуть его с приложением момента 10—12 кгс-м; после затяжки каждого штуцера проверить легкость перемещения рейки и величины свободного хода рейки, которая при неподвижном зубчатом венце должна быть не более 0,25 мм; установить подкачивающий насос, нижнюю и боковую крышки, соединительные ниппели, колпачковые гайки. Поставить и затянуть контрящие сухари. содержание .. 21 22 24 .. |
Вал ведомой шестерни привода ТНВД ЯМЗ-238 в категории «Авто — мото»
Войди и получай выгодные условия доставки
поиск в товарах / по продавцам
Топливные насосы высокого давления
Запасные части к тракторам
Шестерни трансмиссии
Тягачи
Блоки цилиндров
Распределительный вал, шестерни распределительного вала
Диагностические линии
Комплектующие системы питания
Автомобильные топливные насосы
Топливные трубки, магистрали и рампы
Клапаны, оси, коромысла двигателя, толкатели клапанов
Валы для коробки передач и редуктора
Тракторы
Товары, общее
Запасные части к комбайнам
Детали системы питания, общее
Детали двигателя, общее
Автомобильные масляные насосы
Коробки переключения передач (КПП)
Комплектующие для сельскохозяйственной техники
Вал шестерни ведомой привода ТНВД КАМАЗ ЕВРО (ОАО КамАЗ) 7405-1029154-10
В наличии
1 860 грн
Купить
Винница
Втулка вала ведомого КАМАЗ ЕВРО-2 шестерни привода ТНВД (ОАО КамАЗ) 7405-1029032
В наличии
840 грн
Купить
Винница
Вал ведомый шестерни привода ТНВД Евро-2,-3 (пр-во КАМАЗ)
Готово к отправке
2 731. 80 грн
Купить
Шестерня ведомая привода ТНВД ЯМЗ-7511 7511.1029122
В наличии
по 6 850 грн
от 2 продавцов
6 850 грн
Купить
Полумуфта привода ТНВД ЯМЗ 236,238,240 ведомая (оригинал) 236-1029286-Б2
В наличии
390 грн
Купить
Винница
Ось ведомой шестерни привода ТНВД в сборе с подшипником и манжетой ЯМЗ-7511 7511.1029120-10
В наличии
по 12 000 грн
от 2 продавцов
12 000 грн
Купить
Вал шестерни 236-ЯМЗ ведомого привода ТНВД стар. (СНГ) 236-1029154-Б2
В наличии
845 грн
Купить
Полумуфта привода ТНВД ЯМЗ 236,238,240 ведомая (пр-во ЯМЗ) (Арт. 236-1029286-Б2)
В наличии
765 грн
Купить
Вал шестерни ведомой привода ТНВД ЯМЗ 236-1029154-В виробництво завод
В наличии
984 грн
Купить
Шестерня распредвала привода ТНВД ЯМЗ
В наличии
800 грн
Купить
2
3
Вперед
Показано 1 — 29 товаров из 100+
Смотрите также
Ремкомплект привода
Втулка камаз
Полумуфта привода тнвд ямз
Камаз євро 6
Стакан форсунки мтз
Привод тнвд камаз
Привод тнвд ямз 7511
Привод тнвд камаз 740
Камаз 65116 евро-5
Билпромрукав
Обратка ЯМЗ
Тнвд AUDI
Трубка обратки ямз
Ремкомплект ТНВД ямз
Запчасти ТНВД
Вал ведомой шестерни привода ТНВД ЯМЗ-238 со скидкой
Вал ведомой шестерни привода ТНВД ЯМЗ-238 оптом
Популярные категории
Авто — мото
Автозапчасти
Система питания двигателя
Топливные насосы высокого давления
Грузовики, автобусы, спецтехника
Автозапчасти и комплектующие
Запчасти к автотракторной, сельскохозяйственной спецтехнике
Запасные части к тракторам
Детали трансмиссии транспорта
Шестерни трансмиссии
Грузовые автомобили
Тягачи
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ)
Блоки цилиндров
Насколько вам
удобно на проме?
1:43 Premium ClassiXXs КС-3574 (Урал-4320) военный автокран
Среди военно-транспортной техники не только России, но и многих других стран одно из ведущих мест занимает Урал-4320 — семейство многофункциональных автомобилей повышенной проходимости. Выпускается автомобильным заводом в городе Миасс Челябинской области с момента начала его серийного производства в 1977 году и по настоящее время. Оснащен мощным дизельным двигателем. Уже в первое десятилетие количество собранных автомобилей этой модели превысило миллион.
Изначально трехосный полноприводный грузовик «Урал» разрабатывался в основном для армейских нужд, но вскоре нашел широкое применение в коммунальной сфере, нефтегазовой отрасли, лесозаготовках, сельском хозяйстве, пожарно-спасательных службах. Впечатляющий запас прочности, надежность и простота машины способствовали ее экспортным поставкам во многие страны мира. С 2015 года автомобиль «Урал NEXT» уступил место основной модели завода, но продолжает выпускаться на экспорт как «Урал-М».
( Конечно, сейчас, учитывая реальную ситуацию, я думаю, что экспорт грузовиков Урал из России в другие страны мог быть затронут. Однако я не знаю точно, потому что я не мог найти никакой информации об этом)
История разработки
Необходимость создания нового автомобиля на базе трехосного полноприводного грузовика Урал-375 возникла вскоре после начала производства этой модели в 1960 году. Основной недостаток всех первых модификаций этого автомобиля был чрезвычайно прожорливый бензиновый двигатель, потреблявший около 50 литров дорогого высокооктанового бензина А-93 бензина на 100 км.
При этом сама конструкция автомобиля считалась достаточно надежной и работоспособной. Суть предстоящей модернизации заключалась в замене бензинового двигателя на дизельную установку, потребляющую более простое топливо и по возможности экономичную. За самостоятельную разработку такого двигателя взялись инженеры Уральского автозавода, но в итоге на уровне руководства отрасли было принято решение о переносе этого процесса на Ярославский моторный завод (ЯМЗ).
В 1969 году специалисты ЯМЗ представили новый дизельный двигатель в сочетании с коробкой передач для автомобиля на базе Урал-375Д, основной модели того времени. Но первые варианты новой машины не показали требуемых прежде всего военными заказчиками ТТХ (ТТХ), и после серии испытаний, затянувшейся на несколько лет, в 1977 году началось серийное производство модели Урал-4320, причем на базе появившегося к тому времени двигателя КамАЗ-740.
Руководство по эксплуа эксплуатировать на всех типах дорог в любой местности. Диапазон температур окружающей среды, на которые была рассчитана эксплуатация автомобилей, был достаточно широк и составлял от плюс 50 до минус 50 градусов Цельсия. Кроме того, эксплуатационные требования отражали очень высокие параметры надежности миассового грузовика.
Если для первоначального ТО нового автомобиля обычно требовалось 1000 км или 50 часов, то последующее ТО проводилось через 4000 км или 125 часов работы двигателя, а более углубленное — с четырехкратным увеличением производительности. При этом большинство пунктов обслуживания сводилось к затяжке гаек, очистке и т.п. операциям.
Конструкция и устройство
Основой конструкции автомобиля Урал-4320 является высокопрочная несущая рама из двух продольных лонжеронов, соединенных поперечинами. Усиленные бамперы добавляют машине прочности и дополняются крюками и тягово-сцепным устройством.
Высокая проходимость грузовика обеспечивается полным приводом с колесной формулой 6х6 в сочетании с одинарными шинами с централизованно регулируемой накачкой и короткими свесами. Технические характеристики позволяют машине преодолевать водные преграды глубиной до 1,6 метра, рвы глубиной до 2 метров и уклоны до 60%. Максимальная скорость была ограничена 85 километрами в час.
Трансмиссия
Базовая версия автомобиля Урал-4320 оснащалась 5-ступенчатой механической коробкой передач КамАЗ-141 с синхронизаторами на передачах со второй по пятую. В ряде модификаций использовалась коробка передач ЯМЗ 236У с аналогичными параметрами. Раздаточная коробка имеет две ступени и блокируемый межосевой дифференциал планетарного типа. Крутящий момент между передней (постоянно включенной) и задней осью распределяется в соотношении 1:2. Ведущие мосты имеют двойную главную передачу, состоящую из конических и цилиндрических шестерен. Карданная передача включает четыре вала.
Тормоза
Тормозная система имеет два механизма: помимо двухконтурного основного имеется одноконтурный запасной. Выхлопная система на основе пневмопривода также имеет дополнительную функцию торможения. Колесные тормоза, как и стояночный тормоз, представляли собой механическую барабанную конструкцию.
Двигатель
При производстве автомобилей семейства Урал-4320 применялось несколько моделей V-образных силовых агрегатов с непосредственным впрыском топлива. Их условно можно разделить на два типа в соответствии с производителями: КамАЗ и ЯМЗ. Модель двигателя изменена в связи с пожаром на заводе двигателей КамАЗ в 1993. Чуть более компактные 8-цилиндровые атмосферные двигатели КамАЗ-740 имели объем 10,86 литра и развивали мощность 210 лошадиных сил. Они были особенно надежны при запуске в сильный мороз, даже после многодневного простоя. Это достигалось возможностью его работы с использованием мощного аккумулятора и стартера, а также привода топливного насоса высокого давления. Моторы ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236 (имеющие 8 и 6 цилиндров соответственно, объем 11,15 и 14,86 л, мощность 230 и 240 л.с.) использовали электрофакельный механизм при запуске. К тому же, прежде чем заглушить такой мотор, нужно было дать ему поработать 2-3 минуты на холостом ходу. Позднее, с введением новых экологических требований, к линейке двигателей «Урал» добавились двигатели ЯМЗ 536 и ЯМЗ-6565.
Подвеска и грузоподъемность
В передней части Урал-4320 используется зависимая подвеска, установленная на полуэллиптических рессорах со скользящими задними концами и амортизаторами двухстороннего действия. Подвеска, применяемая в задней части машины, также зависимого типа, но сбалансирована и снабжена рессорами с реактивными тягами. Все оси транспортного средства являются ведущими осями. Передний мост управляемый, колеса которого оснащены ШРУСами. Платформа стандартной версии машины способна выдерживать максимальную нагрузку в 6855 килограммов. В различных модификациях грузоподъемность машин семейства Урал-4320 варьируется от 4,5 до 10 и даже 12 тонн. Кроме того, автомобиль может буксировать дополнительный груз максимальной массой до 11,5 тонн.
Кабина и кузов
Стандартный кузов автомобиля Урал-4320 представляет собой платформу с деревянными бортами. Для перевозки пассажиров кузов оборудован откидывающимися скамейками, при этом есть возможность установки тента. Пассажировместимость кузова может быть от 27 до 34 человек. Его основные размеры по длине, ширине и высоте составляют 5685х2330х1000 миллиметров. Кабина изначально изготавливалась из штампованных металлических листов и была рассчитана на вместимость 3 человека. Водительское сиденье было оборудовано системой регулировки его положения, а сиденья пассажиров были зафиксированы. В некоторых вариантах машины оборудование должно было находиться в спальной кабине.
Расход топлива
Расход топлива на 100 км Для автомобиля Урал-4320 при средней скорости (60 км/ч) расход дизельного топлива на 100 км составляет 35 литров. Скорость 40 км/ч позволяет снизить этот показатель до 31 литра. При буксировке груза расход топлива заметно возрастает, составляя 36-42 литра в зависимости от скорости. Движение по грунтовому покрытию приводит к расходу 50-55 литров дизельного топлива на 100 км пути.
Боевые и базовые модификации
Основные модификации автомобилей семейства Урал 4320 отличаются прежде всего типом шасси и платформы. Среди них:
Урал-43202 — деревянная платформа с высокими бортами;
Урал-43203 — вариант для установки различных типов фургонов и КУНГов;
Урал-43204 — лесовозный (трубный) вариант, предназначен для работы с прицепом-роспуском;
Урал-43206 — двухосный вариант с колесной формулой 4х4.
Модификацией Урал-43207 иногда называют экспортный вариант грузовика Урал-4320-06, предназначенный для тропиков. Еще одна модификация, приспособленная для особых климатических условий, — Урал-432001-01, предназначенная для Крайнего Севера: помимо усиленной теплоизоляции кабины и аккумуляторов, она отличалась двойным остеклением кабины, дополнительным отопителем и яркой окраской.
Модификации Урал-4320-10, 4320-31, 4320-41 отличались типами двигателей: КамАЗ, ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236 соответственно. Версии с разной удлиненной колесной базой дополнялись собственными индексами, наиболее распространенными из которых были 4320-19, 4320-30, 4320-40. Из модификаций последних лет выпуска следует отметить: Урал-4320-44 — вариант модели 4320-41 с обновленной кабиной; Урал-4320-45 — вариант модели 4320-44 с удлиненной базой; Урал-4320-48 — версия с 300-сильным двигателем ЯМЗ-7601, предназначенная для установки специального оборудования.
Особое место среди специализированных военных модификаций Урал-4320 занимают модификации бронеавтомобиля:
Урал-4320-09-31 с кабиной, все основные элементы которой выполнены из бронелистов, с применением бронестекла, внутренней блокировки замков, оборудования бойниц и люка для ведения огня, возможности размещения спецоборудования в кабине и бронемодуля на 15-20 бойцов под тентом в кузове;
Урал-4320-0010-31 («Мотовоз-1») с повышенной защитой от огня стрелкового оружия и минной стойкостью;
Урал-4320ВВ («Мотовоз-2») по заказу Внутренних войск (ныне — Росгвардии), с возможностью применения различных быстросменных бронированных боевых модулей;
Урал-4320ВП («Военная полиция»), защищенный бронеавтомобиль с модулем для перевозки особо охраняемых задержанных.
Достоинства и недостатки
Все «плюсы» и «минусы» модели Урал-4320 вытекают из предназначения этого автомобиля. К числу его важнейших достоинств можно отнести уверенную проходимость в условиях бездорожья, надежность и долговечность конструкции, солидную грузоподъемность, относительную простоту обслуживания и ремонта. Важным преимуществом машины можно считать ее приспособленность для работы в различных климатических зонах.
Недостатки грузовиков Урал-4320 являются, по сути, неизбежной стороной собственных достоинств, определивших особенности функциональности машины. В этой серии очевидны высокий расход топлива, ограниченная скорость, индивидуальные «капризы» двигателей ЯМЗ и далеко не комфортные условия в кабине большинства версий автомобиля.
Модель
Модель представляет собой версию военного крана производства Premium ClassiXXs в масштабе 1:43. В этой модели ничего не открывается. На последних 2 фотографиях изображены 2 настоящих военных грузовика Урал из датского военного музея Panzermuseum East.
Удалить Per Инъекционный насос kins в два простых шага
- Опубликовано в
- Категории
- Перкинс
- Технические советы
- Опубликовано
- Опубликовано
Компания Foley долгое время специализировалась на дизельных двигателях Perkins, начиная с середины 1960-х годов, когда, будучи дистрибьютором Perkins, мы переоборудовали тягачи с прицепами двигателями Perkins 6.305. (Mass Pike и NY State Thruway никогда не были одинаковыми.) Итак, чтобы снять ТНВД Perkins, вы находитесь в нужном месте! Этот технический совет Dr. Diesel™ является одним из ряда технических советов, которые мы публикуем по обслуживанию дизельных двигателей Perkins. Примеры других см.
- Технический совет № 17: Работа с двигателями Deutz или Perkins?,
- Технический совет № 74: 8 причин для удаленной установки масляного фильтра Perkins или Deutz и
- Технический совет № 69: Работаете с двигателями Deutz, Deere и Perkins? 7 шагов для пробуждения спящего двигателя — аккуратно; а так же наш
- Видео на YouTube о том, как найти серийный номер двигателя Perkins 4.108.
В этом техническом совете основное внимание уделяется снятию топливного насоса высокого давления Perkins 4.108. Люди часто звонят нам с вопросами о снятии ТНВД 4.108 и о том, какой размер ключа использовать. Насос держится на трех гайках и трех болтах.
Этап 1. Сначала отвинтите болты шестерни привода впрыскивающего насоса
На морской модели Perkins 4.108 шестерня привода находится непосредственно за насосом сырой воды. На промышленном насосе Perkins 4.108 необходимо снять переднюю крышку шестерни, чтобы получить доступ к шестерне привода ТНВД Perkins 4. 108. После отсоединения линий впрыска топлива используйте головку на 12 мм, чтобы открутить три болта, расположенные в самой передней части ТНВД, которые крепят шестерню привода насоса к насосу.
Шаг 2: Затем открутите насос от блока
После того, как эти три болта будут удалены, используйте головку на 13 мм, чтобы открутить три гайки, которые крепят ТНВД к блоку. Теперь насос свободен. Если бы вы сначала открутили три гайки, которые крепили насос к блоку, насос бы болтался, что затруднило бы отвинчивание шестерни привода ТНВД.
П.С. После того, как вы сняли ТНВД Perkins, самое время заменить ужасный вторичный топливный фильтр картриджного типа на вашем Perkins 4.108 современным навинчивающимся топливным фильтром. Пожалуйста, позвоните нам для получения подробной информации о нашем комплекте для переоборудования Perkins 4.108. Это значительно упрощает прокачку вашей топливной системы, экономя батареи и отношения. Дополнительную информацию см. в Техническом совете № 112: Навинчиваемые топливные фильтры для дизельных двигателей Perkins на нашем веб-сайте.
Приобретите компоненты для двигателя Perkins в нашем интернет-магазине сегодня:
Знание — сила. Способность устанавливать связи с пользователями движка. Чтобы построить отношения с нашими клиентами, мы по-разному делимся с вами нашими 105-летними знаниями. У нас есть специальный раздел «Спросите доктора Дизеля™», где вы можете задать вопросы о двигателях, трансмиссиях, промышленных ручных сцеплениях, очистителях выхлопных газов и т. д.
71,95 $
Количество сменных катушек распределителя
Добавить в корзину
139,00 $
Количество Топливный насос Perkins серии 400C
Добавить в корзину
349,00 $
Perkins 1104D Сменный держатель направляющего подшипника количество
Добавить в корзину
695,00 $
Perkins 4.108 Сменный насос сырой воды (G65) количество
Добавить в корзину
1 695,00 $
Количество сменных регуляторов BD875L
Добавить в корзину
219,00 $
Количество запасных комплектов нижних прокладок Perkins серии 1104
Добавить в корзину
- Размещено в
- Категория
- Освещение в прессе
- Опубликовано
- Опубликовано