Меняем маслосъемные колпачки на Мазда 6: Подробный мануал

22 декабря, 2017
0

Двигатели автомобиля Мазда 6 с цепным приводом ГРМ славятся своей надёжностью. Некоторые экземпляры проходят без капитального ремонта свыше трехсот тысяч километров. Но в большинстве моторов разного объёма после пробега свыше 130 000 км наблюдается повышенный расход масла. Решить эту проблему можно, заменив маслосъемные колпачки Мазда 6.

Содержание

  • Замена маслосъемных колпачков
  • Заключение

Замена маслосъемных колпачков

Замена маслосъемных колпачков Мазда 6 довольно трудоёмкая операция, требующая профессиональных навыков и специализированного оборудования.

При этом замену маслосъёмных колпачков можно выполнить без демонтажа головки блока цилиндров. Необходим источник сжатого воздуха и специальное приспособление для его подачи в отверстие свечи зажигания.

Технологический процесс замены маслосъёмных колпачков выглядит следующим образом:

  • Снимаем клапанную крышку.
  • Снимаем распределительные валы, открутив звёздочки.
  • Разбираем каждый клапан, снимаем сухари и пружины.
  • Меняем маслосъёмные колпачки. Собираем клапан.

ВАЖНО! Рекомендуется снять с новых колпачков пружины, чтобы не повредить колпачки при прохождении через проточки на клапанах. При наличии в комплекте пластмассовой установочной втулки, пружины снимать не обязательно.

  • Устанавливаем детали в обратной последовательности. По окончании сборки проверяем и при необходимости регулируем зазоры в газораспределительном механизме.

ВНИМАНИЕ! Фирменные маслосъемные колпачки Мазда 6 впускных клапанов зелёного цвета, выпускных клапанов — коричневого.

Заключение

Основным признаком, определяющим необходимость замены маслосъёмных колпачков Мазда 6, является голубой дым из выхлопной трубы сразу после запуска двигателя. Вторичные признаки – повышенный расход масла, при отсутствии течи и следы масла на электродах свечей.

Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей, замасленные электроды свечей зажигания.

Технологические операции по замене маслосъемных колпачков аналогичны для большинства двигателей Мазда 6.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

    Вибрация при торможении на большой скорости — ТОП 5 причин!

    Вибрация при торможении на большой скорости – симптом, который может появиться по разным причинам. Нередко приходится…

    19 июля

  • 0 комментариев

    Бьет руль при торможении на большой скорости — причины и способы решения

    Некоторым водителям кажется, что если руль начинает дрожать, то это неопасно и проблема исчезнет самостоятельно….

    13 мая

  • 0 комментариев

    Как убрать коррозию на авто — изучаем все методы на практике

    Коррозия — враг любого транспортного средства, особенно автомобиля. Это похоже на инфекционное заболевание, которое постепенно…

    13 февраля



Adblock
detector

Замена маслосъемных колпачков двигателя Мазда 6

При износе маслосъемных колпачков бывает повышенный расход масла и замасленные электроды свечей зажигания

Также признаком износа является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой

Заменить маслосъемные колпачки можно без снятия головки блока цилиндров

Для этого нужно воспользоваться компрессором для сжатия воздуха под давлением 0,7-1,0 МПа (7-10 кгс/см 2), подаваемым в свечное отверстие через приспособление (Б) на рисунке

При этом поршень со стороны заменяемых колпачков должен находиться в положении ВМТ, так как на двигателях этого автомобиля фиксация клапанов через свечное отверстие, невозможна

Если компрессора нет, то придется снимать головку блока цилиндров

Желательно иметь клещевой или инерционный съемник маслосъемных колпачков

Подготавливаем автомобиль и устанавливаем на подъемник

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Выкручиваем все свечи зажигания

Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение ВМТ, как описано в статье «Как установить ВМТ первого цилиндра двигателя Мазда 6»

Снимаем головку блока цилиндров, если выполняем работу со снятой головкой блока цилиндров Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров Мазда 6

Снимаем толкатели клапанов цилиндра, у которого заменяем маслосъемные колпачки

Удобно пользоваться магнитом при снятии толкателей

Помечаем толкатели, чтобы не перепутать при установке

Устанавливаем приспособление для снятия пружин клапанов на второй цилиндр двигателя

Сжимаем приспособлением пружину одного из клапанов

С помощью пинцета или намагниченной отвертки вынимаем из тарелки пружины два сухаря

Затем снимаем приспособление

Если выполняем работу без снятия ГБЦ, не отключаем компрессор до окончания замены маслосъемного колпачка и установки пружин, иначе клапан упадет в цилиндр

Снимаем тарелку пружины и пружину

Снятые детали нужно устанавливать на прежние места

Спрессовываем маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана

Для этого устанавливаем цангу инерционного съемника на колпачок и резко ударяем бойком по втулке цанги.

Затем резко ударяем бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки

Если нет инерционного съемника, снимаем колпачок съемником клещевого типа или пассатижами, прикладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана

Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах

Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать.

В этом случае на­деньте втулку на стержень клапана.

Оригинальные маслосъемные колпачки впу­скных клапанов окрашены в зеленый цвет, выпускных клапанов — в коричневый цвет.

Смажьте внутреннюю поверхность мас­лосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора.

При отсутст­вии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходяще­го диаметра и напрессовывать через нее кол­пачок легкими ударами молотка по оправке.

В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов.

Нужно выбрать головку с 12 гранями и фас­кой внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной ок­ружности.

Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.

Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию.

Установите суха­ри с помощью приспособления так, чтобы они вошли в проточки стержня клапана

После ус­тановки сухарей ударьте молотком через ме­таллический стержень по торцу клапана, что­бы сухари сели на место.

Если установленные с перекосом сухари ос­танутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан прова­лится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.

Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию

После установки распре­делительных валов и цепи привода газорас­пределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в при­воде клапанов

Иск по уплотнению штока клапана Mazda утверждает отказ двигателей

Иск по уплотнению штока клапана Mazda утверждает отказ двигателей

В групповом иске Mazda

говорится, что автопроизводитель не знает, что делать с чрезмерным расходом масла.

Дэвид А. Вуд

,
CarComplaints.com

Опубликовано в Новости

В коллективном иске Mazda говорится, что автопроизводитель не знает, что делать с чрезмерным расходом масла.


Проблемы с уплотнением штока клапана Mazda вызвали коллективный иск для бывших и нынешних арендаторов и владельцев Mazda CX-30, CX-5, CX-9 2021 года., автомобили Mazda3 и Mazda6.

Утверждается, что автомобили Mazda оснащены дефектными маслосъемными колпачками, из-за которых моторное масло попадает в камеры сгорания.

Проблемы с уплотнением штока клапана якобы вызывают чрезмерный расход масла между регулярными интервалами замены масла, что увеличивает риск повреждения и отказа двигателя.

Согласно коллективному иску, Mazda знала о предполагаемых проблемах с уплотнением штока клапана с момента первой продажи автомобилей, но скрывала свои знания, чтобы продолжать продавать автомобили. Кроме того, дилеры Mazda якобы либо отказались, либо не смогли отремонтировать автомобили.

В октябре 2021 года Mazda выпустила бюллетень о чрезмерном расходе масла, в котором говорилось: «Вполне вероятно, что повреждение уплотнения штока клапана вызывает утечку масла в камеру сгорания».

В дополнение к тому, что у Mazda не было решения проблем с уплотнением штока клапана, автопроизводитель не отозвал автомобили и не возместил арендаторам и владельцам расходы на расход масла.

Групповой иск по уплотнению штока клапана утверждает, что Mazda экономит много денег, якобы избегая претензий по гарантии и не отзывая автомобили.

Согласно иску, уплотнение штока клапана Mazda должно «предотвращать загрязнение моторным маслом воздушно-топливной смеси в камере сгорания двигателя автомобиля класса, а также предотвращать загрязнение впускными и выхлопными газами масла в головке блока цилиндров и остальной части двигателя. »

Истец также утверждает, что маслосъемные колпачки Mazda должны служить в течение всего срока службы автомобиля.

Проблемы с уплотнением штока клапана Mazda якобы создают углеродистые отложения на клапанах и днищах поршней и загрязняют свечи зажигания, что приводит к потере мощности цилиндров. В иске также утверждается, что клапаны двигателя не закрываются, а двигатели работают с перебоями из-за отсутствия компрессии.

Истец также утверждает, что неисправные маслосъемные колпачки Mazda могут привести к избытку выхлопных газов в картере двигателя, что приведет к повреждению других систем.

Бюллетени уплотнения штока клапана Mazda

В коллективном иске говорится, что в ноябре 2020 года Mazda выпустила бюллетень M-Tip MT-005/20 для автомобилей CX-5 2021 года, CX-9 2021 года и Mazda6 2021 года. Согласно иску, в бюллетене говорилось: «Некоторые клиенты могут жаловаться на высокий расход моторного масла».

Бюллетень MT-005/20 предписывал дилерам измерять расход моторного масла после пробега 1200 миль и «[не] ремонтировать», если автомобиль потребляет менее одного литра (1,06 кварт) моторного масла в течение 1200 миль».0005

Тем не менее, в иске говорится, что в руководстве по эксплуатации и гарантии Mazda указано, что рекомендуемое обслуживание масла должно быть выполнено раньше: через 10 000 миль или через год.

«Таким образом, согласно Mazda, транспортное средство должно потреблять более восьми литров моторного масла между рекомендуемыми интервалами замены масла, чтобы вызвать необходимость ремонта из-за избыточного расхода масла, а транспортное средство, которое потребляет, например, 7 литров моторного масла. между заменами масла предположительно нормально и соответствует спецификациям». — Коллективный иск Mazda

В октябре 2021 года Mazda выпустила бюллетень по техническому обслуживанию 01-012/21 для автомобилей Mazda CX-30, CX-5, CX-9, Mazda3 и Mazda6 2021 года выпуска, выпущенных до 14 сентября 2021 года.

«Некоторые автомобили могут иметь предупреждающее сообщение «НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В МОТОРЕ» и индикатор CHECK ENGINE, загорающийся на комбинации приборов, вместе с кодом DTC P250F:00, хранящимся в памяти. . . . При проверке уровня масла в двигателе обнаруживается, что уровень низкий, и следов утечки масла в моторном отсеке не обнаружено. Эта проблема обычно возникает, когда пробег достигает примерно 3100–4700 миль (5000–7500 км), а также может возникнуть снова после замены или доливки моторного масла». — БСБ 01-012/21

Далее в групповом иске говорится, что TSB сообщила дилерам: «основная причина этой проблемы еще не выявлена, поэтому о процедуре ремонта будет объявлено позднее. Поскольку об этой проблеме сообщалось после модификации уплотнения штока клапана, весьма вероятно, что повреждение уплотнения штока клапана вызывает утечку масла в камеру сгорания».

Mazda TSB также говорит, что технические специалисты должны «убедиться, что уровень масла низкий» и «убедиться, что в моторном отсеке нет утечки масла. Если утечки масла не обнаружено, в качестве временной меры долейте моторное масло до уровня FULL».

Дилерам предлагается сообщить клиентам Mazda, что небольшое количество моторного масла может просачиваться в камеру сгорания, но это не приведет к немедленному повреждению двигателя, и клиенты могут продолжать водить автомобили.

В бюллетене говорится, что предупреждающие сообщения исчезнут, когда в автомобиль будет добавлено моторное масло.

Согласно иску Mazda, касающемуся уплотнения штока клапана, «Mazda не утверждает, что попадание моторного масла в камеру сгорания не приведет к долгосрочному повреждению двигателя, а только то, что оно предположительно «не вызовет немедленного ущерба»».0005

Коллективный иск Mazda был подан истцом из Вашингтона Гэри Гатри, который приобрел новую Mazda CX-30 2021 года.

Коллективный иск по поводу уплотнения штока клапана Mazda был подан в Окружной суд США Центрального округа Калифорнии, Южное отделение: Гэри Гатри против Mazda Motor of America, Inc .

Истца представляет Lemberg Law, LLC.

Распространяйте информацию.
Поделиться на Facebook
Сделать репост этой страницы
Отправить эту страницу по электронной почте

Другие новости Mazda:

Хотите добавить жалобу на автомобиль? Добавьте свою жалобу здесь, о любом транспортном средстве.

На CarComplaints.com есть жалобы на Mazda CX-30, Mazda CX-5, Mazda CX-9, Mazda Mazda3 и Mazda Mazda6.

Поиск автомобильных проблем и новостей

Пример: «Плохие тормоза», «Отзыв Toyota» и т. д.

Направляющая TSB

Как эти простые документы могут раскрыть информацию о вашем автомобиле.

Прочтите наше руководство

Последние новости Статьи
  • Nissan Rogue Проблемы с запахом газа Причина Коллективный иск
  • Отзыв топливных насосов Jeep и Ram из-за насосов Bosch CP4.2
  • Требуется отзыв модуля Ram ABS, заявлены групповые иски
  • Проблемы информационно-развлекательной системы Subaru Причина Коллективный иск
  • Внезапное непреднамеренное ускорение Tesla вызывает федеральную петицию
Станьте фанатом

и Расскажите о себе

Замена маслосъемных колпачков с головкой на автомобиле

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Хорошо, ребята, вот небольшая заметка для тех из нас, кто не может понять, почему вам нужно тратить впустую совершенно хорошую головную прокладку только потому, что вы хотите иметь свежие маслосъемные колпачки. Я знаю, что думаю так, и действительно ненавижу снимать коллекторы, возиться с динамометрическим ключом и прочей ерундой. Это старый трюк с хот-роддерами, известный просто как «Трюк с веревкой», «Трюк с индийской веревкой» или «Трюк с головкой цилиндра». Мы протянем веревку в камеру сгорания, чтобы удерживать клапаны на месте, чтобы вы могли заменить маслосъемные колпачки так, чтобы сами клапаны не упали в камеру.

Вот что вы можете сделать:
Сначала поддомкратьте автомобиль и снимите пассажирское колесо и внутренний брызговик, чтобы вы могли видеть шкив коленчатого вала. Затем вы удалите отрицательную клемму аккумулятора для безопасности, а затем приступите к снятию крышки клапана. Затем можно снять узлы коромысел, чтобы получить доступ к самим клапанам, и тогда все клапаны будут находиться в закрытом положении.

Здесь у вас есть около 8 футов нейлоновой веревки. Его оплетка с полым сердечником, факт, который может пригодиться позже. 8 футов — это все, что вам нужно, так как мы будем делать по одному цилиндру за раз.

После снятия свечей зажигания, клапанной крышки и коромысла вы перейдете к этому шагу. С удаленным отрицательным кабелем аккумулятора (вы же не хотите, чтобы двигатель пытался провернуться, не так ли?), вы будете вращать коленчатый вал до тех пор, пока индикатор не окажется вдали от верхней мертвой точки, как на этом рисунке. Почему ты спрашиваешь? Потому что мы хотим вложить в камеру сгорания как можно больше веревки, прежде чем сжимать ее, чтобы удерживать клапаны на месте. Болт кривошипа имеет размер 21 мм и должен довольно легко поворачиваться из-под колесной арки.

При 1-м цилиндре в НМТ начинаем подавать тросик в свечное отверстие. Я использовал около 7 футов внутри, чего было достаточно, чтобы цилиндр перевернулся, не застрял и не повредил что-либо внутри. Вы можете поэкспериментировать с меньшим количеством веревки, чтобы обеспечить свою безопасность, но поверьте мне, не используйте более 7 футов, иначе вы можете зажать ее.

Увидеть меньше

Узнать больше

3

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 3 из 3 Сообщений

Далее мы воспользуемся компрессором для пружины клапана, чтобы снять пружину и фиксаторы с клапана. У Фундзи есть отличный совет о том, как хорошенько ударить пружину, прежде чем пытаться ее снять. Это ослабит вратарей, так что они будут выходить намного легче. После сжатия фиксаторы выйдут из верхней части, и пружина может освободиться.

Здесь у нас есть сжатая пружина и хорошо видны два фиксатора. Теперь было бы очень легко снять маслосъемные колпачки на всех 12 клапанах один за другим. Установка обратна снятию. Для получения дополнительной информации о замене маслосъемных колпачков см. проект Funji, где очень подробно объясняется процесс с головкой блока цилиндров, снятой с автомобиля.

Да, это может показаться очень странным, но это проверенный старый трюк без необходимости ломать головку. Выделите некоторое время, чтобы сделать это, и вы тоже можете получить свежие уплотнения штока и решить проблему потери масла и цветного выхлопа, которые все мы получаем по мере старения этих автомобилей. Спасибо.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Для получения дополнительной информации и фотографий замены уплотнения штока клапана, а также замены и очистки HLA, я напоминаю вам, пожалуйста, проверьте проекты Funji по обеим темам, где он дает гораздо более конкретные сведения. Этот проект следует использовать просто в качестве приблизительного руководства, чтобы вы могли заменить маслосъемные колпачки, как описывает Фундзи.