Содержание
Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Субару Аутбек
Субару Аутбек – среднеразмерный кроссовер, впервые представленный в 1996 году. Машину спроектировали на платформе универсала Субару Легаси, и это касается всех последующих поколений. Так, в 2014 г. дебютировал Аутбек пятого поколения. Нынешняя модель продается в России с полным приводом и вариатором уже в базовой комплектации. Двигатели – бензиновые, объемом 2.5 и 3.5 л, с мощностью 175 и 260 л. с. соответственно. В стандартном оснащении есть кожаные сиденья, двухзонная климат-система, электропривод сиденья водителя, подогрев всех сидений, камера заднего вида, подогрев ветрового стекла, светодиодная оптика и легкосплавные диски.
Регламент замены масла в вариаторе
Владельцы автомобиля Субару Аутбек с вариатором рекомендуют менять масло каждые 40-45 тыс. км. Если масло в вариаторе долго не менять, это приведет к непредсказуемым последствиям. Рассмотрим первые признаки возможных технических неполадок:
- Автомобиль совсем не движется или плохо разгоняется
- Подергивания при старте с места
- Сильные вибрации на холостом ходу
- Передачи включаются с большим усилием
- Автомобиль продолжает ехать при включенном селекторе N.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Subaru CVT Oil Lineatronic K0425Y0710
- Альтернативное – Mitasu MJ-322-1 CVT Mult Fluid, ZIC CVT Multi 162631, Motul Multi CVTF
Сколько масла необходимо для вариатора Субару Аутбек
Поколение 4 (2009-2014)
- Масло в вариатор с двигателем 2.5 – 7-8 л
- Масло в вариатор с двигателем 3.6 – 7-8 л
Поколение 5 (с 2014)
- Масло в вариатор с двигателем 2.5 – 7-8 л
- Масло в вариатор с двигателем 3.6 – 7-8 л
Подборка масел со скидками на май 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло
(API SN; ILSAC GF-5) - Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж
(API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3) - Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло
API CC, SF - Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽
Стандарт API: SN, SP
Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей - 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽
Вязкость по SAE 80W-90
Стандарт API GL-4 - Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽
Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota - Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Масло для редукторов
Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
Трансмиссионное масло
Сколько литров масла нужно заливать в вариатор Субару Форестер
Субару Форестер – компактный кроссовер японского производства, один из самых популярных представителей класса SUV в мире. Выпуск первого поколения состоялся в 1997 г., а в 2018-м состоялась премьера Форестера пятого поколения. Машина представлена на российском рынке с полным приводом и бесступенчатым вариатором, а также двумя бензиновыми моторами на выбор – 2.0 (150 л. с.) и 2.5 л (185 л. с.). Отметим элементы базовой комплектации: климат-контроль, система мультимедиа, подушки безопасности (7 шт.), датчики света и дождя, легкосплавные диски, рейлинги на крыше и светодиодная оптика.
Регламент замены масла в вариаторе
Владельцы автомобиля Субару Форестер с вариатором рекомендуют менять масло каждые 40-45 тыс. км. Ниже представлены признаки несвоевременной замены масла в вариаторе:
- Автомобиль перестал разгоняться надлежащим образом или вовсе отказывается стартовать
- Машина дергается в начале движения
- Сильные вибрации на холостом ходу
- Трудности в процессе переключения передач
- Автомобиль продолжает движение при включенном селекторе N
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – Subaru CVT Oil Lineatronic K0425-Y0710
- Альтернативное – Shell, Kixx, Valvoline, Castrol
Сколько масла необходимо для вариатора Субару Форестер
Поколение 4 (2012-2018)
- Масло в вариатор с двигателем 2. 0 – 6 л
- Масло в вариатор с двигателем 2.5 – 6 л
Поколение 5 (с 2018)
- Масло в вариатор с двигателем 2.0 – 6 л
- Масло в вариатор с двигателем 2.5 – 6 л
Подборка масел со скидками на май 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло
(API SN; ILSAC GF-5) - Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж
(API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3) - Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло
API CC, SF - Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽
Стандарт API: SN, SP
Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей - 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽
Вязкость по SAE 80W-90
Стандарт API GL-4 - Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽
Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota - Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Масло для редукторов
Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
Трансмиссионное масло
Замена жидкости у дилера и вариатора.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Только что разговаривал по телефону с компанией Competition Subaru в Смиттауне, штат Нью-Йорк. Я позвонил им, чтобы узнать цену, потому что немного нервничал по поводу самостоятельной замены жидкости. Они также дали мне хорошую цену, когда я купил машину. Мне назвали цену более 500 долларов. 2 часа труда и 5-6 литров жидкости и время, затраченное на «электронное переобучение» вариатора. Я не верю, что это вещь. Кто-нибудь здесь знает что-то другое?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 38 сообщений
Полная промывка обошлась мне примерно в 330 долларов, так что эта сумма кажется довольно высокой для простого слива и заполнения, при котором не заменяется вся жидкость.
Ответить
Сохранить
Как и
Замена жидкости составляет 0,6 часа.
Это будет около 5-6 кварты по цене около 18 долларов за кварту.
Повторное обучение не требуется. Повторное обучение выполняется после обработки гидроблока или замены гидротрансформатора.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
5
Похоже, этот дилерский центр становится милее со сметой обслуживания. Найдите другое место. У них нет причин пытаться предложить вам такую цену, кроме как посмотреть, попадетесь ли вы на нее. Я бы не стал использовать их снова.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
5
Спасибо за предупреждение.
Примечание для себя: избегайте конкуренции с Subaru в Смиттауне, штат Нью-Йорк…
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
5
В Subaru Orange Park FL мне сказали, что они не предлагают услугу промывки и советуют против этого. Они указали мне цену в 660 долларов, если я настаивал на том, что хочу, чтобы это было сделано.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
2
Фотоу сказал:
Только что разговаривал по телефону с компанией Competition Subaru в Смиттауне, штат Нью-Йорк. Я позвонил им, чтобы узнать цену, потому что немного нервничал по поводу самостоятельной замены жидкости. Они также дали мне хорошую цену, когда я купил машину. Мне назвали цену более 500 долларов. 2 часа труда и 5-6 литров жидкости и время, затраченное на «электронное переобучение» вариатора. Я не верю, что это вещь. Кто-нибудь здесь знает что-то другое?
Нажмите, чтобы развернуть…
Повторное обучение не требуется. Однако сканирующий прибор необходимо подключить к автомобилю в соответствии с процедурой проверки жидкости. Некоторые дилеры могут взимать плату за «компьютерное время» в дополнение к частям и обычному рабочему времени.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Дилер поменял мой за 360 долларов.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Вчера заменил жидкость для вариатора. Это заняло меньше часа, и жидкость стоила 72 доллара у дилера… плюс 12 долларов за перекачивающий насос в Advance Auto. Заменить жидкость CVT очень просто. Это не большое дело.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
2
Скажите это многочисленным участникам, которые случайно залили трансмиссионное масло в свои вариаторы (среди других серьезных ошибок). Лучше не упрощать то, что явно не всем очевидно.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
5
AvidHiker сказал:
Расскажите об этом многочисленным участникам, которые случайно залили трансмиссионное масло в свои вариаторы (среди других серьезных ошибок). Лучше не упрощать то, что явно не всем очевидно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Достаточно честно. Я понимаю вашу точку зрения. Я не знал, что люди заливают трансмиссионное масло в свои вариаторы, но слышал, что его путают с заменой моторного масла. Моя цель состояла в том, чтобы помочь самодельщикам не бояться и, надеюсь, сэкономить немного денег.
Я только что сделал заглушки, и я бы сказал, что если заглушки имеют 6/10 по шкале сложности, слив CVT и правильное заполнение составляют около 3.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
3
FirstSubie4me сказал:
Моя цель состояла в том, чтобы помочь самодельщикам не бояться и, надеюсь, сэкономить немного денег.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если поискать по форуму, то вы найдете здесь множество мастеров-сделай сам, и вы также можете понять, почему эта тема неприменима. Для БОЛЬШИНСТВА большинства автовладельцев это НУЖНО потраченные деньги либо потому, что им не хватает инструментов (и свечи, и жидкости требуют значительных вложений), и/или ноу-хау (или просто свободное время).
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
2
AvidHiker сказал:
Если вы поищите по форуму, вы найдете здесь множество самодельщиков, и вы также можете понять, почему эта тема неприменима. Для БОЛЬШИНСТВА большинства автовладельцев это НУЖНО потраченные деньги либо потому, что им не хватает инструментов (и свечи, и жидкости требуют значительных вложений), и/или ноу-хау (или просто свободное время).
Нажмите, чтобы развернуть…
Не упускайте из виду таких, как я, у которых просто нет амбиций для этого. Инструментов, времени и ноу-хау достаточно, но мне просто больше не хочется заниматься этими задачами.
Хотя каким-то образом мне удалось уговорить себя вытащить коробку передач из моего старого грузовика «Шевроле» 78-го года для ремонта. К тому времени, когда я соберу все обратно, я почти уверен, что буду убежден, что мне нужно было просто заплатить кому-то за всю работу, а не делать ее самому.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
5
FirstSubie4me сказал:
Вчера поменял жидкость CVT. Это заняло меньше часа, и жидкость стоила 72 доллара у дилера… плюс 12 долларов за перекачивающий насос в Advance Auto. Заменить жидкость CVT очень просто. Это не большое дело.
Нажмите, чтобы развернуть…
Пожалуйста, опишите более подробную процедуру. Что такое перекачивающий насос? Спасибо
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Moon1956 сказал:
Пожалуйста, дайте более подробную процедуру. Что такое перекачивающий насос? Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
Moon1956 Пишите мне в личку, если вам нужна дополнительная информация о том, как я сделал свой CVT. Я не хочу еще больше раздувать эту ветку.
Автозапчасти Advance — на техническое обслуживание
1. Снимите сливную пробку, дайте жидкости стечь.
2. Установите сливную пробку, используйте новую прокладку, момент затяжки: 22,9 фут-фунт (31 Н·м, 3,2 кгс-м)
3. Снимите заливную пробку и долейте жидкость, пока она не начнет капать
4. Временно затяните заливную пробку
5. Запустите двигатель на холостом ходу, чтобы поднять температуру CVTF до 35 — 45°C (95 — 113°F)
6. Переместите рычаг селектора в положение P → R → N → D и D → N → R → P, чтобы прокачать CVTF при работе двигателя на холостом ходу.
7. При работающем двигателе (трансмиссия в режиме Park) повторите шаг 3.
8. Установите заливную пробку, используйте новую прокладку, Момент затяжки: 36,9ft-lb (50 Н·м, 5,1 кгс-м)
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТАКЖЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
btsnhos сказал:
В Subaru Orange Park FL мне сказали, что они не предлагают услугу промывки и не советуют этого делать. Они указали мне цену в 660 долларов, если я настаивал на том, что хочу, чтобы это было сделано.
Нажмите, чтобы развернуть…
Так что этот дилер действительно не хочет этого делать — дилер в Уичито такой же.
Ответить
Сохранить
Например,
Поменял у дилера в Сомерсете, Массачусетс, за 199 долларов. Просто скажи
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Кажется, это очень много. Если я правильно помню, я заплатил 350 канадских долларов за замену жидкости? Что составляет около 8,50 долларов США
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Как уже говорилось ранее, нет никакого процесса переучивания. Также кажется, что вы перегружены. Такое впечатление, что вам предлагают слив/залив, а не обмен. У дилера был сделан слив/залив, и это стоило около 275 долларов и IIRC за час работы. Недавно у того же дилера у меня был полный обмен, это было 12 кварт IIRC, полтора часа работы, общая стоимость 375 долларов IIRC. У меня тоже есть пост об этом здесь.
Мое местоположение примерно в 100 милях от вашего. Я использовал дилера Subaru в Cortlandt Manor NY (не Cortlandt NY).
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Эй, просто точка данных, мой вариатор был слит и заполнен в магазине в Северной Калифорнии. Бывшие в употреблении жидкости Subaru, прокладки были повторно использованы:
4,2 кварты по 16,41 долл. США за кварту
Трудозатраты составили 87,50 долл. США
Итого по работе = 156,42 долл. США + налог на жидкость (труд не облагается налогом в СА, но, вероятно, скоро будет обложен налогом)
Я сразу почувствовал разницу в бесшумность передачи. Своих денег стоит, может повторю при следующей замене масла, то ненадолго.
Подумываю сделать сам, но мне нужно купить такие инструменты, как мощный пылесос или насос-распылитель, 10 долларов. Жидкости с Amazon стоят 100 долларов за 6 кварт. Для меня решил, что магазин был лучшим маршрутом. Доволен обслуживанием и выбором.
Редактировать в ответ на запрос @AvidHiker:
Автомобиль:
2019 OB Premium 2.5i Пробег 130к, но все по трассе от предыдущего владельца, которого я хорошо знаю
Новые задние тормоза на 100к. Согласно магазину, передние тормоза (оригинальные!) по-прежнему выглядят так же хорошо, как и задние.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 38 Сообщений
Верх
Замена жидкости CVT | Субару Аутбек Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Всем привет. Мой Touring 3.6R 2019 года в настоящее время имеет пробег 48 800 миль. Я совершаю длительные ежедневные поездки на работу, и пробег быстро увеличивается. Из-за этого я стараюсь быть бдительным при техническом обслуживании, чтобы гарантировать, что мои автомобили не будут иметь проблем. Я всегда выполнял замену масла и частый слив и заливку трансмиссионной жидкости на предыдущих автомобилях. Поскольку это мой первый Subaru и первый автомобиль с вариатором, я не решаюсь выполнять обслуживание самостоятельно. Дилерские цены на эту услугу дорогие, но я с радостью заплачу за душевное спокойствие. Я читал здесь несколько сообщений, в которых говорилось, что SOA не будет соблюдать гарантию на отказ вариатора, если жидкость была заменена до 100 тыс. Я решил связаться с SOA и задал вопрос. Я опубликую свой вопрос и их ответ ниже. Надеюсь, это поможет.
Кому: [email protected]
Тема: CVT Service
Доброе утро. Мой Outback Touring 3.6R 2019 года имеет пробег 48 000 миль. Я обслуживаю свой автомобиль в соответствии с графиком технического обслуживания. Я совершаю длительные ежедневные поездки на работу и ежегодно проезжаю много миль. Насколько я понимаю, график технического обслуживания предполагает обслуживание вариатора за 100 тыс. Я хотел бы, чтобы эта услуга выполнялась с интервалом в 50 тыс. Я читал на сайтах форумов, что SOA не будет удовлетворять претензии по гарантии на автомобили, трансмиссии которых были обслужены до пробега 100 тыс. миль. Я сомневаюсь в заявлениях на форумах, потому что люди, которые буксируют свои автомобили, должны чаще обслуживать вариатор. Не могли бы вы уточнить? Спасибо.
Уважаемый г-н Г.:
Спасибо, что связались с Subaru of America, Inc.
Мы ценим, что вы нашли время в течение дня, чтобы связаться с нами по поводу вашего Outback 2019 года.
Трансмиссия Subaru CVT не требует регулярной замены жидкости, однако рекомендуется проверять жидкость каждые 30 000 миль. Его следует заменять через эти промежутки времени только в том случае, если жидкость выглядит грязной, очень низкой или загрязненной водой.
В противном случае жидкость не требует замены до тех пор, пока автомобиль не достигнет более высокого пробега, скажем, от 100 000 до 150 000 миль. Если автомобиль используется в тяжелых условиях вождения, как указано в буклете по гарантии и техническому обслуживанию Subaru, замену жидкости CVT следует выполнять каждые 24 855 миль.
Замена жидкости CVT у дилера Subaru до пробега 100 000 миль НЕ аннулирует и не влияет на гарантийное обслуживание Subaru CVT.
Для получения дополнительных сведений о бесступенчатой трансмиссии обратитесь в местный отдел обслуживания дилеров Subaru.
Спасибо за возможность помочь.
С уважением,
Grant Noble
Subaru of America, Inc.
Отдел обслуживания клиентов/продавцов
1-800-SUBARU3 (1-800-782-2783)
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
5
1 — 20 из 43 Сообщений
да подождите до 75к тогда сделайте это
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Мой промыт у дилера за 90 тысяч. Я полагаю, что если в результате возникнет проблема, это произойдет до того, как я наберу 100 тысяч. Я не вижу, чтобы они отказывали в гарантийном обслуживании, если это было сделано у одного из их дилеров. Я не буксирую и не подпадаю под «тяжелую службу».
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
lodingi сказал:
«Замена жидкости CVT у дилера Subaru до пробега 100 000 миль НЕ аннулирует гарантию Subaru CVT и не влияет на нее».
…
Grant Noble
Subaru of America, Inc.Нажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за публикацию; это прояснит много путаницы.
При этом предполагается, что работа будет выполняться специалистами, авторизованными Subaru, с использованием соответствующих жидкостей Subaru CVT. Это не означает, что работа может выполняться владельцами или независимыми мастерскими, а также не оправдывает использование послепродажных жидкостей CVT.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
4
амциннис сказал:
Спасибо за публикацию этого; это прояснит много путаницы.
При этом предполагается, что работа будет выполняться специалистами, авторизованными Subaru, с использованием соответствующих жидкостей Subaru CVT. Это не означает, что работа может выполняться владельцами или независимыми мастерскими, а также не оправдывает использование послепродажных жидкостей CVT.
Нажмите, чтобы развернуть…
Существуют законы, защищающие владельца, поэтому вы действительно можете поручить работу не дилерским центрам без риска потери гарантии.
Мне кажется забавным, что в электронном письме от Субару говорится о такой большой разнице в пробеге (хорошо на 100-150к), если только не тяжелые условия, то каждые 28к.
Шиш.
Отправлено с моего SM-G960U с помощью Tapatalk
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
4
Что-то здесь кажется подозрительным… Когда мой Subi находится в дилерском центре, чтобы «проверить» жидкость CVT по гарантии. .. все, что они делают, это ИЩУТ УТЕЧКИ. (нет утечек = все в порядке) Я специально спросил их, СМОТРЯТ ли они на жидкость, и они сказали НЕТ.
Как это согласуется с ответом, который вы получили от Subaru, когда они сказали: «…. выглядит грязным, очень низким или загрязненным водой»?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
3
Shark_911 сказал:
Мне кажется забавным, что в электронном письме от Subaru говорится о такой большой разнице в пробеге (хорошо на 100-150 тысяч), если не в тяжелых условиях, то каждые 28 тысяч.
Шиш.Отправлено с моего SM-G960U с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Вывод из всех этих разговоров о «жидкости на весь срок службы» в трансмиссиях заключается в замене трансмиссионной жидкости в рамках планового технического обслуживания, поскольку «масло дешевое» (намного дешевле, чем новая трансмиссия)
Seagrass
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
5
брюцеп сказал:
Что-то здесь кажется «непонятным»… Когда мой Subi находится в дилерском центре, чтобы «проверить» жидкость CVT в соответствии с гарантией… все, что они делают, это ИЩУТ УТЕЧКИ. (нет утечек = все в порядке) Я специально спросил их, СМОТРЯТ ли они на жидкость, и они сказали НЕТ.
Как это согласуется с ответом, который вы получили от Subaru, когда они сказали: «…. кажется грязным, очень низким или загрязненным водой»?
Нажмите, чтобы развернуть…
может только если увидят следы утечки, то проверят и найдут эти штуки.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Действительно подозрительно! Бесступенчатая трансмиссия — это моя основная проблема в моем Outback 2015 года. В холодную погоду кажется шумным. С трудноразличимыми визгами и щелкающими звуками. Шумы не слышны, если я прогреваю машину до тех пор, пока обороты двигателя не упадут до нормального рабочего уровня.
У доверенного частного механика мне заменили жидкость CVT примерно через 100 000 км (62 000 миль).
Должен ли я обратиться к дилеру для повторной замены жидкости? Существует ли окончательный тест, чтобы определить, в порядке ли вариатор (проверка масла и т. д.)? Что даст мне душевное спокойствие…
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Outback проехал 81 тысячу миль…
Ответить
Сохранить
Like
2015 Outback 50 000 миль Я сменил 4 литра жидкости CVT, слил из поддона, а затем залил.
14 долларов за кварту у дилера всего 65 долларов.
очень легко заменить
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
морская трава сказал:
Вывод из всех этих разговоров о «жидкости на весь срок службы» в трансмиссиях заключается в замене трансмиссионной жидкости в рамках планового технического обслуживания, поскольку «масло дешевое» (намного дешевле, чем новая трансмиссия)
Seagrass
Нажмите, чтобы развернуть…
Точно.
Наш старый мини-земляк был таким же (нет возможности проверить трансмиссионную жидкость и использовать специальный инструмент для доливки.
Мы сделали это в местном магазине импортных товаров, за 75 тысяч они сказали, что это выглядит довольно ужасно.
Mini говорит о жидкости на весь срок службы…
Отправлено с моего SM-G960U с помощью Tapatalk
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
2
lodingi сказал:
Я читал здесь несколько сообщений, в которых говорится, что SOA не будет соблюдать гарантию при отказе вариатора, если жидкость была заменена до 100 тыс.
Нажмите, чтобы развернуть…
Как они узнают, что жидкость CVT была заменена, если надлежащая процедура дозаправки используется вместе с жидкостью OEM, и каждый убирает за собой? Если они отправят жидкость на анализ, чего они делать не будут, это все равно ничего не докажет.
lodingi сказал:
Замена жидкости CVT у дилера Subaru до пробега 100 000 миль НЕ аннулирует и не влияет на гарантийное обслуживание Subaru CVT.
Нажмите, чтобы развернуть…
ПРИМЕЧАНИЕ. Что касается технических подробностей, он ничего не говорит об отказе в гарантийном покрытии, если эту работу выполняет розничный продавец, не принадлежащий Subaru.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
2
Хорошая информация! Гораздо более информативно, чем ответ, который я смог получить 2 года назад…
«У нас нет рекомендаций по замене жидкости CVT, поскольку мы рекомендуем следовать графику технического обслуживания, указанному в вашей гарантийной книжке и буклете по техническому обслуживанию. Что, как вы упомянули, советует проверять жидкость CVT каждые 30 000 миль».
И затем, после уточнения того, что именно они имели в виду под проверкой ( Какой тест указывает и подтверждает, что жидкость нуждается в замене после проверки? Вязкость, цвет, запах, содержание влаги, определенные части на миллион загрязнения металлом, любые признаки загрязнения и т. д. …? ):
«Как я уже упоминал, у нас нет рекомендаций по замене жидкости CVT. Вот почему мы отсылаем вас к брошюре «Гарантия и техническое обслуживание», поскольку для большинства автомобилей замена жидкости CVT не требуется».
Syrie Sciulli
Subaru of America, Inc.
Отдел обслуживания клиентов/продавцов
1-800-SUBARU3 (1-800-782-2783)
Номер заявки на обслуживание: 1-30488886527
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Было бы интересно отправить образец в лабораторию Blackstone и протестировать его примерно через 50 тысяч.
Отправлено с моего SM-G960U через Tapatalk
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
2
Я отправил образец в свой сервис 120k.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
5
2015 Outback 50 000 миль Я заменил 4 литра жидкости CVT, слил из поддона, а затем снова залил.
14 долларов за кварту у дилера всего 65 долларов.
очень легко заменить
[/QUOTE]
Слив и заливка должны занимать 5,5 литров, если вы следуете процедуре FSM. Правда до сливного отверстия зальется 4 литра, но потом надо загнать и довести до температуры. Затем залезьте под него, пока он работает в режиме парковки, и остальные 1,5 литра войдут. Только использование 4 литров — верный способ сжечь вариатор, и дилер измерит, что выйдет, если он поджарится.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Если вылилось 4 литра, и он залил еще 4 литра, его вариатор будет, по крайней мере, так же хорош, как и до замены.
Ответить
Сохранить
Нравится
aba4430 сказал:
Если вылилось 4 литра, и он залил 4 литра, его вариатор будет по крайней мере так же хорош, как и до замены.
Нажмите, чтобы развернуть…
Была ли цель быть «наименее хорошей» или проводить профилактическое обслуживание? Если емкость составляет 5,5 литров, полная замена требует слива этого количества и повторного заполнения этого количества.