Содержание
Основное отличие экспресс замена масла в двигателе от стандартной
Каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью периодического обслуживания своей машины. С периодичностью 5, 8, 10, реже 20 тыс. км, вам приходится менять моторное масло.
Технические жидкости – это обычный расходный материал, который наряду с элементами подвески, тормозными колодками, фильтрами, имеет срок годности. С этим легко смириться: есть инструкция по регламентным работам, отступать от нее крайне нежелательно.
А вот сам процесс можно регулировать. Стандартная замена масла в 90% случаев требует наличия эстакады, ямы, или подъемника.
В качестве альтернативы предлагается экспресс замена масла в двигателе. Давайте разберемся, что такое «экспресс», и действительно ли мы экономим время?
Принципиальная разница в способе замены масла
Оплату работ на СТО в расчет не берем: зачастую, при покупке моторного масла и фильтра, услуга по замене предоставляется бесплатно. Поговорим о технологии и затраченном времени.
Прогрев двигателя и ожидание, пока смазка стечет на дно картера, необходимы при любой способе. Теплая жидкость более текуча, и легче покидает полость картера.
Традиционный способ
Открываем крышку заливной горловины (для подачи воздуха), подставляем ёмкость для отработки, отворачиваем сливную пробку картера двигателя. Разумеется, эти манипуляции выполняются под днищем.
То есть, автомобиль либо стоит на яме (эстакаде), либо поднимается с помощью подъемника. Затем меняется масляный фильтр, завинчивается сливная пробка, и через заливное отверстие вливается свежая смазка.
Заливаем моторное масло через горловину
Эта процедура знакома всем владельцам автомобилей, даже тем, кто предпочитает обслуживание на сервисной станции.
Экспресс-замена
Рассмотри процесс подробнее. Главное отличие – сливная пробка не используется. То есть, отработанная смазка извлекается не самотеком, а с помощью вакуумного насоса.
Для откачки масла из картера, в двигатель опускается трубка, соединенная с емкостью для сбора отработки. Желательно, чтобы стенки резервуара были прозрачными, и на них была нанесена разметка для контроля объема.
С помощью ручного насоса или электрической помпы, в резервуаре создается вакуум. Разрежения достаточно, чтобы извлечь из полости двигателя всю отработанную смазку. По такому же принципу работает обычный пылесос: только вместо мусора откачивается смазка.
В нашем случае, важно достать трубкой до самой нижней точки картера. Визуального контроля нет, поэтому важно выбрать правильное отверстие.
Есть несколько вариантов:
- Маслозаливная горловина. Позволяет ввести трубку большого диаметра, однако до дна она не достанет. Под заливным патрубком, как правило, расположены детали двигателя. Да и геометрия горловины не прямая.
- Отверстие датчика температуры блока цилиндров. Не всегда удобно расположено, и под ним также могут быть внутренние элементы ДВС.
- Направляющая трубка для щупа – указателя уровня масла. Вариант, идеальный во всех отношениях, кроме диаметра. Откачивающая труба не может быть большого сечения, что замедлит процесс извлечения отработки.
Откачка масла из ДВС с помощью насоса
Как правило, эта трубка опускается практически до самого дна картера. И самое главное – на пути щупа не должно быть препятствий. То есть трубка, с помощью которой откачивается отработка, опустится до самой нижней точки.
После откачки старого масла, необходимо приблизительно оценить его объем. Вы достоверно знаете, сколько смазки заливается в картер (из технической документации на автомобиль).
100-200 мл останется на стенках картера и деталях коленвала (при условии, что вы добрались трубкой до нижней точки). Еще 300-400 мл находится внутри масляного фильтра.
Это не проблема – отработка утилизируется вместе с ним. Если количество откачанной жидкости (за вычетом перечисленных объемов) соответствует норме заливки масла – у вас получилось.
Можно менять масляный фильтр и заливать свежее масло. Разумеется, трубка для щупа вам больше не нужна, вы можете воспользоваться штатной заливной горловиной.
Преимущества и недостатки разных способов замены масла
Традиционный способ
Преимущества:
- Сливается максимально возможное количество старого масла, поскольку пробка располагается в нижней части картера;
- Вместе с отработкой удаляется грязь, шлаки и отложения, которые не попали в масляный фильтр;
- Более точный контроль за объемом отработки;
- Есть возможность попутно провести ревизию нижней части мотора, элементов подвески, и пр., поскольку вы все равно находитесь под днищем.
- Процесс замены масла соответствует инструкции по выполнению регламентных работ.
Традиционный метод замены масла
Недостатки:
- Тратится больше времени;
- Необходима яма, эстакада или подъемник;
- Процесс более грязный.
Экспресс-замена
Преимущества:
- Замена производится быстро;
- Отработка попадает в резервуар без возможных контактов с руками, без проливания на пол, разбрызгивания.
- Нет необходимости в эстакаде или яме;
- Эстетика процесса на высоте.
Недостатки:
- Невозможно откачать 100% отработанного материала – трубка не всегда достанет до нижней точки;
- Нет возможности визуального контроля за трубкой внутри картера;
- Грязь, отложения, шлаки остаются на дне картера, и смешаются со свежим маслом;
- Есть риск повреждения внутренних частей двигателя трубкой, она может отломиться и тогда придется снимать картер для удаления.
- Если масляный фильтр доступен только из-под днища – теряется смысл экспресс-замены, все равно потребуется подъемник или яма.
Приспособления для экспресс-замены масла
Установки, которыми пользуются станции техобслуживания нам не интересны: они дорогие и громоздкие.
А вот ручные вакуумники, для гаражного применения, стоит рассмотреть подробнее. Даже если вы остаетесь приверженцем традиционного способа замены масла в моторе, подобный инструмент может пригодиться.
Например, для замены трансмиссионки в АКПП. Многие производители не предусматривают регламентных работ в «автомате». То есть, отверстий для слива-залива нет. В этом случае поможет вакуумный насос для замены масла в двигателе.
Кроме того, с его помощью можно менять смазку в мостах. Да и традиционный способ замены моторного масла можно выполнить комплексно:
- сначала откачать максимально много отработки с помощью насоса;
- затем отвернуть сливную пробку, и слить небольшое количество оставшейся смазки.
Но главное преимущество такого приспособления – скорость. Вы можете оперативно обновить масло перед срочным выездом, даже не меняя фильтра. Такой способ актуален, если временной срок замены масла уже подошел, а пробег (для износа фильтра) еще не наступил.
Экспресс замена масла, тонкости процесса — видео
youtube.com/embed/J-c6hkQgiuQ?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Почему при замене масла надо обязательно протирать заливную горловину мотора — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: Drive2.ru (sashkatuta)
Нередко проводя плановые работы на очередном ТО, мастера промахиваются и проливают немного смазки мимо заливной горловины двигателя. Обычно подобное игнорируют как водитель, так и приемщик в сервисе. А еще всем плевать, если вокруг этого места грязь и потеки. И ведь мало кто задумывается о том, что такое отношение к автомобилю может привести к крайне печальным последствиям. А каким именно, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
Масляную пленку — ту, что обычно замешана с грязью — хорошо бы периодически чистить. Ведь это даст понять, в каком состоянии находятся силовой агрегат и его важнейшие элементы. Например, если через какое-то время заметите небольшой липкий налет вокруг горловины, значит, пора присмотреться к системе вентиляции картера: она постепенно засоряется, и газы перестают нормально выводиться. И если не придать этому значения, начнется масложор, ухудшится динамика, а также усилится дымность выхлопа.
Признаем, что работы по чистке вентиляции очень недешевые, потому что требуется демонтировать множество деталей. Однако если эту процедуру упорно игнорировать, то устранение всех перечисленных проблем ударит по кошельку куда сильнее.
«Жижу» может и довольно сильно выдавливать из-под пробки. И в таком случае можно обойтись «малой кровью» — поменять прокладку пробки (подойдет от советской «Волги») и саму пробку. А если не поможет, значит, у двигателя избыточное давление, и это тоже связано с целым букетом неполадок.
Фото: Drive2.ru (Gennadii12)
Скажем, с «глюками» работы датчика давления масла, неправильно подобранной вязкостью лубриканта или забитым (либо поддельным) масляным фильтром. Но хуже всего, если приходит конец предохранительному клапану. Он часто находится внутри маслонасоса, и в большинстве случаев дорогой узел надо менять.
А если пролить содержимое канистры мимо, да так и забыть, то вязкая субстанция доберется до важных узлов. Она может попасть на ремень вспомогательных агрегатов (зависит от конструкции), и он соскочит с направляющих. Либо привод устоит, но обновить его придется раньше из-за износа. Проникнуть «жижа» может и в свечные колодцы. А ведь она агрессивна к резиновым наконечникам высоковольтных проводов. Да и ресурс свечей сократится.
Так что следите за чистотой в подкапотном пространстве. Это избавит от массы проблем, а также даст возможность буквально на глаз определить состояние силового агрегата. Если увидели признаки потенциальных неполадок, предупредить их будет гораздо проще и дешевле.
- Лайфхак
- Купи-продай
Рынки и магазины — это для богатых
6022
- Лайфхак
- Купи-продай
Рынки и магазины — это для богатых
6022
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ТО, двигатель, ДВС, автосервис, техническое обслуживание, моторное масло
Как произвести замену масла с помощью маслоэкстрактора/насоса
- org/HowToDirection»>
Откройте моторный отсек и найдите масляный фильтр, отверстие для заливки масла и маслоизмерительное отверстие/отверстие для всасывания масла.
При необходимости снимите кожух двигателя.
Редактировать
Вставьте трубку насоса в заливное отверстие/отверстие для щупа. Продолжайте кормить, пока трубка не коснется дна.
org/HowToDirection»>
Прикрепите положительный и отрицательный зажимы типа «крокодил» к клемме аккумулятора
В этом нет необходимости, если вы используете ручной насос.
Запустите всасывающий двигатель, повернув переключатель «Вкл.», и начните собирать отработанное масло в емкость.
Для насосов с ручным управлением: начать откачку.
Упомянутый автомобиль имеет батарею, установленную в багажнике. Спереди также имеется удлиненная положительная клемма (обведена оранжевым кружком справа на фото 2 шага 3). Если отрицательная клемма отсутствует, закрепите заземляющий зажим на открытом металле на раме автомобиля или блоке двигателя.
Редактировать
Ослабьте масляный фильтр с помощью храповика или ключа для фильтров.
Если фильтр имеет корпус, снимите фильтр в сборе и замените фильтр внутри.
Замените уплотнительное кольцо. (Этот процесс может облегчить отвертка. ) Убедитесь, что уплотнительное кольцо вернулось в тот же паз, что и раньше, и смажьте его небольшим количеством масла.
Если корпус вашего масляного фильтра не используется повторно, пропустите эти шаги и сразу приступайте к смазке уплотнительного кольца на новом фильтре.
Brake clean можно использовать для очистки внутренней части корпуса, но это не обязательно.
Редактировать
После смазки вручную затяните фильтр в гнезде.
org/HowToDirection»>
С помощью динамометрического ключа затяните фильтр в соответствии со спецификацией производителя
.
Для указанного автомобиля крутящий момент составляет 25 футо-фунтов (около 32 ньютон-метров).
Редактировать
Отвинтите крышку маслозаливной горловины и долейте масло в соответствии со спецификацией производителя. Объем масла обычно можно найти в руководствах по эксплуатации транспортных средств. При необходимости используйте воронку, чтобы ограничить разбрызгивание.
org/HowToDirection»>
Используйте щуп для проверки уровня масла. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
Редактировать
Автор
с 3 другими участниками
Значки:
3
Команда
Замена горловины топливного бака и стоимость
Замена горловины топливного бака и стоимость
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Сервисный центр
Рейтинги клиентов
(22)
Включено бесплатно в эту услугу
Онлайн-бронирование
Приезд механика
12 месяцев / 12 тыс. миль гарантии
Бесплатный 50-точечный осмотр на предмет безопасности
9 0014
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(22)
Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.
Автомобили | Оценка | Стоимость запчастей | Стоимость рабочей силы | Экономия | Средняя дилерская цена |
---|---|---|---|---|---|
2013 Chevrolet Silverado 2500 HD | 442 $ | $ 252,46 | $ 189,98 | 5% | 467,46 $ |
2006 Buick Terraza | 380 $ | 227,98 $ | 151,98 $ | 5% | 399,98 $ |
2014 Ford E-350 Super Duty | 273 $ | $ 178,23 | $ 94,99 | 4% | $ 285,73 | 2015 BMW 328d | 769 долларов | 236,85 долларов | 531,94 долларов | 8% | 838,85 долларов | 2016 BMW 228i | 712 $ | $ 236,85 | $ 474,95 | 8% | $ 774,35 | 2006 Chevrolet Corvette | 234 $ | 101,50 $ | 132,98 $ | 6% | 252,00 $ |
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль
Что такое заливная горловина топливного бака?
Горловина топливного бака — это деталь, соединяющая крышку бензобака и топливный бак. Это может быть металлический шланг, припаянный к топливному баку, или резиновый шланг, горловина которого крепится к бензобаку с помощью хомутов. Когда гриф металлический, его делают из легкого алюминия, стали или хромируют. Современные грифы имеют порошковое покрытие для увеличения срока их службы. Несмотря на то, что они рассчитаны на длительный срок службы, агрессивные химические вещества могут привести к их износу и ржавчине с течением времени. В них образуются дыры и трещины, которые позволяют топливу вытекать. Это не только создает опасность возгорания, но и позволяет пыли и мусору просачиваться внутрь и снижать производительность вашего автомобиля. Аварии или столкновения также могут повредить заливную горловину топливного бака. Хотя его можно временно залатать клеем, замена часто является лучшим долгосрочным решением.
Имейте в виду:
- Негерметичная горловина топливного бака может привести к пожару.
- Пары топлива опасны при утечке
- Горловина топливного бака должна иметь наклон 45 градусов
- Диаметр горловины должен соответствовать отверстию топливного бака
Как это делается:
- Автомобиль поднимается и устанавливается на домкраты, колесо снимается
- Снятие внутреннего крыла и снятие дефектной заливной горловины
- Установлена новая горловина топливного бака и установлено внутреннее крыло
- Автомобиль снят с домкрата
- Автомобиль прошел дорожные испытания на предмет исправности
Наша рекомендация:
Если вы чувствуете запах паров топлива или подозреваете, что горловина топливного бака протекает, обратитесь к нашим опытным механикам. Они осмотрят его на наличие трещин, утечек и других повреждений. Они также могут проверить уплотнение вокруг горлышка, чтобы убедиться, что оно работает должным образом. Замена горловины топливного бака решит проблему и обеспечит защитное уплотнение.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены горловины топливного бака?
- Запах топлива при заправке автомобиля
- Топливо проливается под машину при заправке
- Меньший расход бензина или низкая производительность
Насколько важна эта услуга?
Поскольку негерметичная заливная горловина топливного бака может привести к пожару, ее следует проверить и отремонтировать как можно скорее. Если вы заметили изменение пробега вашего автомобиля или появление лужи топлива при заправке бензобака, попросите механика осмотреть вашу топливную систему, включая заливную горловину. Плохая экономия топлива обходится дорого и накапливается со временем.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы педаль затруднено нажатие, двигатель глохнет или требуется больше времени, чтобы остановить автомобиль, неисправен усилитель тормозов.
Как долго служит радиатор?
Ваш Система охлаждения вашего автомобиля жизненно важна для обеспечения того, чтобы двигатель оставался в пределах рабочей температуры и не перегревался. Он состоит из нескольких разных компонентов. Радиатор самый большой, но есть и другие, включая верхний и…
Как купить систему дистанционного доступа без ключа
Дистанционное Система удаленного доступа без ключа может стать отличным дополнением к вашему автомобилю. Система удаленного доступа без ключа позволяет запирать и отпирать автомобиль снаружи, используя передатчик, а не ключ. Эта функция практична…
Почему тормозной цилиндр постоянно ломается?
Без уточнения того, что именно происходит, трудно точно сказать, в чем проблема. Замену колесного цилиндра следует выполнять прямолинейно, сняв тормозные колодки только с одной стороны. Снять и заменить колесо…
Горит индикатор Check Engine — Chrysler Sebring
2008
Здравствуйте! Первая задача — извлечь коды проблем (https://www. yourmechanic.com/article/how-to-read-and-understand-check-engine -light-codes-by-jason-unrau), из-за которых сейчас горит индикатор Check Engine. Большинство магазинов автозапчастей прочитают коды для вас бесплатно. После того, как у вас есть…
На нем написано «service esc» и горит индикатор тяги, «сервисный двигатель» и индикатор давления в шинах, и у меня НЕТ усилителя руля. Вы случайно не знаете, что это может быть?
Замена горловины топливного бака в показанных городах
- Замена горловины топливного бака в Атланте, штат Джорджия
- Замена горловины топливного бака в Лос-Анджелесе, Калифорния
- Замена горловины топливного бака в Фениксе, Аризона
- Замена горловины топливного бака в Далласе, штат Техас
- Замена горловины топливного бака в Хьюстоне, штат Техас
- Замена горловины топливного бака в Тампе, Флорида
- Замена горловины топливного бака в Вашингтоне, округ Колумбия
- Замена горловины топливного бака в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
- Замена горловины топливного бака в Сиэтле, штат Вашингтон
- Замена горловины топливного бака в Остине, штат Техас
- Замена горловины топливного бака в Сакраменто, Калифорния
9033 2 Еще города