Содержание
Техническое обслуживание коробок передач МТЗ-80, МТЗ-82
________________________________________________________________________
Техническое обслуживание и регулировки
коробок передач МТЗ-80, МТЗ-82
Техническое обслуживание коробок передач
МТЗ-80, 82 с подвижными шестернями заключается в периодической
проверке и подтягивании креплений, проверке уровня масла и замене
его в соответствии с таблицей смазки.
Масляная ванна коробки передач
МТЗ-80, МТЗ-82 общая с корпусом заднего моста и отсеком корпуса
сцепления. Уровень масла в корпусах трансмиссии должен совпадать с
нижней кромкой отверстия под контрольную пробку, расположенную на
правой стенке коробки передач КПП.
Для контроля трактор ставят на горизонтальную площадку, дают
возможность маслу стечь со стенок, а пене осесть и после этого
проверяют уровень масла, при необходимости доливают. Заливная пробка
расположена на верхней крышке коробки передач.
При замене масла
следует открутить сливные пробки коробки передач, корпусов сцепления
и заднего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82. Сливать масло необходимо
сразу же после остановки трактора, пока оно горячее.
В эксплуатации следует обращать внимание на шумы и стуки в
трансмиссии. Одной из причин повышенного шума может быть нарушение
регулировки подшипников вторичного вала или
промежуточной шестерни привода переднего моста трактора МТЗ-82 и
МТЗ-102.
Для проверки осевого зазора в подшипниках вторичного вала
нужно снять крышку коробки передач, подвести индикатор к торцу
зубчатого венца вторичного вала 4 (см. рис.1) и перемещая зубчатый
венец, определить осевые перемещения вала, которые соответствуют
осевому зазору в подшипниках. В процессе эксплуатации допускается
осевой зазор до 0,3 мм.
Чтобы отрегулировать подшипники вторичного вала нужно разъединить
коробку передач МТЗ-80, МТЗ-82 с задним мостом, для чего требуется
снять кабину, разъединить тяги управления сцеплением, маслопроводы и
электропроводы.
Осевой зазор в подшипниках регулируют изменением
толщины пакета разрезных прокладок 6, установленных между фланцем
стакана и стенкой коробки передач.
Для регулировки подшипники вторичного вала КПП МТЗ-80, МТЗ-82 нужно
расшплинтовать и открутить на 2-3 оборота гайку 10, затем открутить
болты крепления стакана подшипника и
при помощи демонтажных болтов выпрессовать его настолько, чтобы
ввести под фланец стакана регулировочные прокладки.
Толщина вводимых
дополнительно прокладок 6 должна
быть равна замеренному осевому зазору в подшипниках.
После установки прокладок 6 закрутить до отказа болты крепления
стакана и гайку 10. Если подшипники отрегулированы правильно, то
момент проворачивания вторичного вала и установленных на нем
шестерен, освобожденных от зацепления с сопряженными шестернями,
должен быть 7-8 Нм.
После регулировки подшипников вала коробки
передач МТЗ-80, МТЗ-82 нужно проверить положение шестерни 9, оно
определяется рас стоянием 58±0,15 мм от стенки КПП до наружного
торца шестерни.
Если это расстояние будет больше 58,2 мм, то нужно, открутив гайку
10, снять шестерню и упорную шайбу и прошлифовать ее до 58±0,15 мм.
Затем поставить упорную шайбу и шестерню,
до отказа затянуть гайку 10 и надежно ее зашплинтовать.
Масляная
ванна раздаточной коробки МТЗ-80, МТЗ-82 — общая с коробкой передач,
и операции технического обслуживания выполняются одновременно. При
температуре ниже +5°С нужно менять масло на зимний сорт.
Несрабатывание автоматического включения вызывается засорением
беговых дорожек профильных пазов шестерни продуктами износа деталей
и окисления масла, зависанием или
усадкой пружины, заеданием штифтов в отверстиях шестерен, в
результате чего усилия пружины оказываются недостаточно для поджатая
штифта и заклинивающего ролика.
Причиной неисправности может быть
также износ роликов, беговых дорожек шестерни и ведомой обоймы.
Наиболее изношенными обычно бывают ролики. На их цилиндрических
поверхностях появляются грани.
Такие ролики бракуют и на их место устанавливают ремонтные с
увеличенным диаметром. Увеличенный диаметр ремонтных роликов
компенсирует износы заклинивающих поверхностей шестерни и обоймы.
Роликовые конические подшипники промежуточной шестерни раздатки
МТЗ-80, МТЗ-82 регулируют затягиванием гайки так, чтобы шестерня не
имела ощутимого от руки осевого перемещения и свободно
проворачивалась от небольшого усилия, при этом осевой зазор в
подшипниках не должен превышать 0,05 мм. Для доступа к гайке нужно
снять верхнюю крышку коробки передач.
Стойка, фиксирующая положение тяги управления, закреплена на полу,
который при деформации амортизаторов может вместе с кабиной
перемещаться в небольших пределах относительно остова трактора. Это
может повлиять на управление раздаточной коробкой. Поэтому нужно
периодически проверять положение тяги относительно стойки.
Для нормальной работы раздаточной коробки
МТЗ-80, МТЗ-82 при заблокированной муфте свободного хода упор тяги
должен заходить в верхний паз стойки. Если этого не происходит,
то тягу нужно удлинить при помощи резьбовой муфты на тяге так, чтобы
при отключенной муфте упор располагался свободно (без натяга) в
нижнем пазу стойки.
В трансмиссию тракторов МТЗ-80, МТЗ-82, на которых установлены
коробки передач с переключением под нагрузкой и синхронизированные
необходимо заливать масло М-10Г летом и М-8Г зимой. Заливать масло
нужно через заливную горловину, установленную на правой стороне
корпуса сцепления до метки «П» на указателе уровня.
Для замены масла сразу же после остановки
трактора, пока масло не остыло, необходимо вывернуть сливные пробки
в корпусах коробки передач и заднего моста и слить масло. При ТО-3
(960-1000 моточасов) нужно заменить масло в трансмиссии, промыть
фильтры, очистить магниты и обкатать трактор 2-3 мин.
Проверить уровень масла, давление в системе. При повышении или
падении давления на всех или одной из передач нужно остановить
машину, отрегулировать давление в
гидросистеме коробки передач МТЗ-80, МТЗ-82 установкой
дополнительных шайб под пружину переливного клапана. Рабочее
давление в гидросистеме коробки передач должно быть
0,9 МПа.
Категорически запрещается работать при давлении в
гидросистеме ниже 0,7 МПа при уменьшении частоты вращения дизеля.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
- Трактор МТЗ-1221
- Трактор МТЗ-92П / 892
- Трактор МТЗ-320
- Запчасти МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
- Трактор ЮМЗ
- Трактор Т-40
- Трактор Т-25
- Трактор Т-130
- Трактор Т-150
- Бульдозер Т-170
- Дизель Д-240 ММЗ
- Дизель Д-243 ММЗ
- Дизель Д-245 ММЗ
- Дизель Д-260 ММЗ
- Дизель Д-144
- Каталог запчастей МТЗ-80/82
- Каталог запчастей МТЗ-1221
- Сельскохозяйственная техника
- Мотоблоки и культиваторы
Ремонт МТЗ 82 в Москве и области
-
Главная
/ -
Сервисный центр
/ -
Ремонт трактора МТЗ 82
/
Ремонт МТЗ 82 на взаимовыгодных условиях
Трактора минского завода отличаются надежностью в любых эксплуатационных условиях. Повышенная проходимость, низкий уровень потребления топлива, устойчивость к внешним негативным воздействиям – лишь часть характеристик, которыми славится агрегат. К сожалению, даже он нуждается в проведении регулярного ТО и ремонта.
К примеру, замена масла – лишь одна из множества процедур, которые необходимо регулярно проводить. Ремонт трактора – задача, которую доверяют сотрудникам сервисного центра.
Как только трактор МТЗ, которому требуется ремонт, оказался в стенах сервисного центра, проводят его первоначальный осмотр с целью выявления предполагаемой неисправности:
- кузов;
- ходовая часть;
- трансмиссия;
- механическая система управления;
- электрическое оборудование;
- регулировка гидрораспределителя;
- форсунки;
- двигатель;
- система сцепления;
- коленчатого вала;
- заднего и переднего моста;
- ТНВД;
- КПП;
- пневматические компрессоры;
- стартер;
- генератор.
Московская компания проводит гарантийный и постгарантийный ремонт техники МТЗ 82 с использованием методик, которые утверждены производителем. На основании результатов проведенного осмотра сотрудник сервисного центра принимает решение о том, какой именно ремонт мтз 82 необходим – текущий или капитальный. К примеру, требуется обслуживание и регулировка переднего или заднего моста МТЗ 82. Корректный ремонт техники начинают с оценки ситуации. Демонтаж показан в том случае, когда поломку нельзя устранить иным образом. Если без снятия не обойтись, то сотрудник сервисного центра приступит к работе.
Ремонт или замена КПП – процедура, которая требует снятия части остова. Сначала трактор нуждается в установке подставки домкрата под задний мост. После этого проводят ремонт или замену коробки передач. Объем работ напрямую зависит от типа неисправности. К примеру, водитель зафиксировал падение мощности при переходе на I передачу заднего ходу. В подобной ситуации московская компания рекомендует заказать ремонт мтз 82 со снятием вилки переключения и боковой крышки. Ремонт вилки бесполезен, если на ней зазор свыше 1,5 мм. Замена, а не ремонт необходим в том случае, когда ширина паза на блоке шестерен превышает 10,8 мм.
Действующая гарантия на трактор предусматривает работы по восстановлению работы КПП в случае возникновения посторонних шумов или перегрева. Замена износившегося подшипникового вала – единственное правильное решение в подобной ситуации. Для этого сливают масло из коробки передач. Как только запланированные манипуляции завершены, проводится замена масла на новое.
Производитель тракторов МТЗ напоминает, что текущий ремонт можно выполнить своими силами. Случись так, что трактор нуждается в чем-то более серьезном, нежели простая замена масла, то без профессиональной помощи не обойтись. Авторизованные продавцы тракторов МТЗ снабжают техники гарантийными обязательствами, благодаря чему диагностика и капитальный ремонт проходит на высоком уровне.
Как заменить масло в вашем тракторе
Замена масла в вашем тракторе имеет важное значение для срока службы вашего трактора. Он проходит через компоненты двигателя и поддерживает их бесперебойную работу. Металлические осколки и мусор от оборудования со временем накапливаются в моторном масле, что делает его склонным к перегреву и возгоранию. Другие загрязняющие вещества, такие как влага, также могут нарушить работу двигателя. Вот почему постоянная замена моторного масла имеет решающее значение для обеспечения максимальной производительности трактора.
Какие инструменты вам понадобятся?
Замена моторного масла — это простая задача, которую можно выполнить в гараже с помощью соответствующего набора инструментов и оборудования. В Техасе эти инструменты легко доступны у нашего дилера тракторов в Техасе. Давайте взглянем на инструменты, которые вам понадобятся для успешной замены масла:
- Гаечный ключ для снятия сливной пробки
- Поддон для сбора грязного масла
- Защитные перчатки
- Ключ или головка для масляного фильтра для снятия масляного фильтра
- Уплотнительные кольца, разжимные шайбы или резиновые прокладки для сливной пробки и масляного фильтра
- Новое масло
- Масляный фильтр
Замена масла в тракторе
Перед заменой масла припаркуйте трактор на ровной устойчивой поверхности и включите стояночный тормоз. Вы также должны подумать о подклинивании шин и извлечении ключа из замка зажигания в целях безопасности.
Шаг 1. Проверьте технические характеристики вашего трактора
Чрезвычайно важно знать технические характеристики инструментов и оборудования, необходимых для замены масла. Для этого вы можете обратиться к руководству пользователя или обратиться в сервисный центр по ремонту тракторов.
Обратите внимание на рекомендуемое масло, объем масла в двигателе, размер и тип необходимого масляного фильтра. Обратите на них внимание, так как они понадобятся вам во время замены масла.
Шаг 2: Слейте масло
Найдите сливную пробку трактора. Обычно это болт с большой головкой, расположенный в нижней части блока цилиндров. Используйте руководство пользователя для помощи, если вы не можете его найти. Вещи могут стать жирными, поэтому рекомендуется надевать защитные перчатки, чтобы предотвратить любые неблагоприятные реакции на кожу.
Когда будете готовы, ослабьте сливную пробку с помощью гаечного ключа и выкрутите ее руками. Масло начнет стекать. Используйте сливной поддон, чтобы собрать масло. Проверьте наличие прижимной шайбы, которая герметизирует сливную пробку на пробке двигателя. Вам придется заменить его, чтобы предотвратить утечку после заполнения камеры свежим маслом.
Шаг 3: Снимите фильтр
Поскольку процесс слива занимает некоторое время, вы можете использовать это время для снятия масляного фильтра. Затем, приготовив еще один масляный поддон, найдите масляный фильтр. Масляные фильтры обычно накручиваются или размещаются в канистре. Используйте соответствующий ключ для масляного фильтра, чтобы снять его.
Обратите внимание на наличие уплотнительных колец или резиновых прокладок. Их необходимо заменить. Повторная установка нового масляного фильтра без замены уплотнительных колец или резиновых прокладок может привести к образованию «двойных прокладок» и стать причиной утечек.
Также обратите внимание на то, как снимаются различные детали, так как вам придется заменять их в одном и том же порядке.
Шаг 4: Получение запчастей
На этом этапе процесса пора отправляться в магазин. Как упоминалось ранее, расходные материалы и запчасти для замены масла легко доступны по всему Техасу. Посетите магазин по обслуживанию сельскохозяйственного оборудования, магазин по обслуживанию газонных тракторов или дилер тракторов в Техасе, чтобы получить необходимые детали.
Во время похода по магазинам убедитесь, что вы приобрели достаточное количество запасных частей, чтобы избежать дополнительных поездок.
Шаг 5. Переустановите фильтр
После того, как все детали собраны, первым компонентом, который необходимо установить, является масляный фильтр. Отсюда вы должны заменять детали точно так же, как вы их разбираете.
Чтобы установить новый масляный фильтр, сначала смажьте все уплотнительные кольца или резиновые прокладки свежим маслом. Если вы имеете дело с более крупным двигателем, заправьте компоненты, заполнив узел фильтра новым маслом перед установкой.
Если вы используете навинчиваемый фильтр, накрутите его рукой на двигатель и затяните, пока он не будет плотно прилегать к двигателю. Затем с помощью ключа для масляного фильтра снова затяните его. Не затягивайте его слишком сильно, так как тепло от двигателя со временем сжимает уплотнение.
Если фильтр находится в канистре, вам придется переустановить компоненты точно так же, как они были разобраны, и установить канистру обратно на двигатель.
Шаг 6. Затяните сливную пробку
Далее закручиваем сливную пробку. Он также должен вернуться точно так же, как он был разобран. Закрепите новую шайбу или уплотнительное кольцо на заглушке и навинтите ее на двигатель. Затяните его рукой, а затем еще сильнее затяните гаечным ключом.
Шаг 7: Залейте новое масло
После установки масляного фильтра и сливной пробки можно заливать новое масло. Залейте в соответствии со спецификацией и используйте щуп для проверки уровня масла. Затяните масляную крышку, как только вы закончите.
Шаг 8: Проверка на наличие утечек
Запустите трактор с нейтральной передачей и дайте ему поработать на холостом ходу около 30 секунд. Проверьте наличие утечек вокруг масляного фильтра и сливной пробки при работающем двигателе и еще раз через несколько секунд после его выключения.
Наконец, проверьте масло в вашей камере с помощью щупа, чтобы убедиться, что уровень масла не упал слишком сильно.
Нужны запчасти или помощь?
Профилактическое техническое обслуживание является неотъемлемой частью поддержания ваших машин в актуальном состоянии. Замена масла является важной, но простой задачей при ремонте и техническом обслуживании трактора, которая может оказаться особенно полезной для общей производительности вашего трактора.
Если вам нужны запчасти или ремонт трактора в Техасе, посетите Diamond B Tractors & Equipment, одного из лучших специалистов по тракторам в штате! Мы предлагаем качественные детали, эффективное обслуживание и отличные возможности настройки для всех ваших потребностей. Поддерживайте бесперебойную работу вашего трактора с помощью наших замечательных сотрудников!
zj-axle-width — Google-приложение0003
www.hkoffroad.com › страницы › xj-zj-wj-axle-inform…
Расположение дифференциала: по центру · Расположение выступов: 5 на 5,5 дюйма · Стандартные шлицы оси: 31 шлицевая ось · Ширина: 66,75 дюйма широкий (на 1,75 дюйма шире заводского) · Примечания: Поставляется с …
Ширина оси | Форумы энтузиастов Jeep
www.jeepforum.com › резьба › ширина оси.3056049
06.03.2015 · -ШИРИНА ОСИ ——JEEP—— ’41-45 Jeep MB: 48,25″ ’46 до CJ-2A, CJ-3A: 48,25″ ’49-65 Jeep Utility. … ’93 up Grand Cherokee, ZJ 58″
ZJ Superduty замена переднего и заднего моста список деталей и стоимость — Jeep Forum
XJ vs. ZJ Замена переднего моста — Jeep Forum
ZJ vs. XJ Замена переднего моста — Jeep Forum
Jeep Grand Cherokee Forum
www.nagca.com › … › Drivetrain Tech Center
11. 01.2006 · Может кто подскажет общая длина осей ZJ из стороны в сторону. Я хочу поменять местами 44 и 9
Задняя ось ZJ VS. Задняя ось WJ — Jeep Grand Cherokee Forum
Оси RUBICON для ZJ — Jeep Grand Cherokee Forum
Замена оси ZJ | Jeep Grand Cherokee Forum
Weitere Ergebnisse von www.nagca.com
Ähnliche Fragen
Какие оси есть у Jeep ZJ
Какая ширина стандартной оси Jeep
Какие оси есть у Jeep Grand Cherokee 1999 года Какая ширина
3 90 это Dana 44 Jeep Cherokee?
Оси WJ/ZJ | Pirate 4×4
www.pirate4x4.com › threads › wj-zj-axles.166361
07.08.2003 · Какие оси я могу получить, ПРЯМО ЗАМЕНЯЕМЫЕ НА БОЛТЫ для моей оси? Из того, что я читаю, мне нужен ТОЛЬКО задний GC D35c 93-95. Никакая другая ось не будет …
Zj Ширина оси
czqclxvrb.special-charter.it
vor 3 Tagen · 6-часовой курс вождения, техас, более 25 Dana, ширина оси. 14-дюймовые и задние автомобили.
Оси XJ ZJ взаимозаменяемы? — Jeep Cherokee Forum
www. cherokeeforum.com › xj-zj-axles-interchangab…
07.09.2010 · Задняя ось ZJ — 5-рычажная Dana 35 ИЛИ Dana 44A (также известная как Dana 44HD) Пользователи ZJ замена передней высокой шестерни XJ Dana 30 дюймов … с 297 шарнирами.
Варианты замены оси ZJ необходимо ввести
Замена задней оси ZJ
Weitere Ergebnisse von www.cherokeeforum.com
Замена оси ZJ/WJ? — Форумы NAXJA — :: — Североамериканская ассоциация XJ
www.naxja.org › форум › showthread
19.11.2014 · Re: Замена осей ZJ/WJ? Оси WJ шире, JK даже шире тех. Таким образом, новые маунты были бы необходимы. Полуоси XJ крепятся болтами …
Спецификации ZJ Stock — The Ultimate Jeep
www.theultimatejeep.com › showthread › 1100-ZJ-…
24.08.2011 · Спецификации ZJ Stock … Внешний вид Размеры: Длина: 176,7 дюйма. Ширина: 69,2 дюйма. Высота: 64,9 дюйма. Колесная база: 105,9 дюйма. … Внутренние размеры:
Список осей Jeep — Jeep Wiki — Fandom «Барабан; с 1990 г.