Содержание

Вторая замена ремня ГРМ на Honda CR-V (RD1 B20B)

Вторая замена ремня ГРМ на Honda CR-V (RD1 B20B)

 

Автомобиль: Honda CR-V.
Год выпуска: 1997.
Пробег: 205тыщ

Замену ремня собирался делать еще осенью, так как после суровых морозов начала подтекать помпа, но в силу разных обстоятельств тогда пришлось отложить, и вот наконец собрался…
Такие операции стараюсь делать сам, чтобы потом ездить спокойно до следующей замены, да и просто, нравится это дело )

По первой замене выложил только заметки, сейчас же решил полностью процесс описать, вдруг пригодится..

I этап, откручивание болта шкива..

Итак, загоняем авто на яму, для удобства, левое колесо ближе к краю ямы, ставим на ручник.. Сразу снимаем клипсы грязевого фартука, особенно справа(слева можно и с ямы дотянуться) Откручиваем болты крепления дуги-защиты двигателя и фартука, снимаем фартук с дугой. .
Приступаем к откручиванию болта шкива, это нужно сделать в первую очередь, так как при неудаче, просто переносим работы на другой раз..

В этот раз подготовился более основательно, был приобретен надежный вороток, спецключ уже проверенный, сомнений не вызывал )

Брызгаем на болт унисмой или вэдэхой, вставляем спецключ, проворачиваем КВ против часовой стрелки, чтобы спецключ уперся в рычаг, фиксируем скотчем.
Затем вставляем вороток с головкой на 19…

Надеваем на вороток усилитель плеча, я использую бракованные штаны от москвича412 )) Встаем в яме по удобнее, раааззз..

болт откручен!


II этап, разборка лобовины двигателя..

Выкручиваем свечи, снимаем провода, клапан PCV, еще какой-то патрубок у горловины, освобождаем шланг ГУРА от держателя

откручиваем болты клапанной крышки, отсоединяем массу с крышки, отбрасываем отрицательную клемму аккумулятора, снимаем крышку..

Накрываем чистой тряпкой, чтоб мусор не попал. .

Снимаем ремни навесного оборудования (если ремень ставить назад, то перед снятием, незабываем рисовать стрелками направление вращения ремня), ослабляем болты крепления ГУРа, снимаем ремень, снимаем ГУР с бачком, и отводим их немного вбок, так будет удобнее..
Ослабляем болт крепления ролика натяжителя ремня кондиционера

Откручиваем контрагайку и ослабляем регулировочный болт ролика натяжителя кондиционера

снимаем ремень кондиционера.. полностью его снять мешает нижняя опора двигателя, поэтому снимаем и ее
Важно!!! перед откручиванием, полезно все болты обрабатывать унисмой или вэдэхой!

Ослабляем 2 болта крепления генератора и снимаем его ремень..

Устанавливаем первый цилиндр в ВМТ, для этого поворачиваем шкив КВ так, чтобы метка на крышке ремня ГРМ была точно на белой метке шкива,

обе звездочки распредвалов были метками UP вверх, а отверстия в распредвалах совпали с отверстиями крепления валов, вставляем сверла в эти отверстия, чтоб застопорить распредвалы

Поддомкрачиваем двигатель, глубокой головкой на 17, откручиваем три гайки кронштейна верхней опоры двигателя, снимаем кронштейн. Снимаем шкив КВ, осторожно вытаскиваем шпонку, все кладем в сторонке.. маленькой головкой на 10 откручиваем болты крышек кожуха ремня ГРМ и снимаем их.. снимаем шайбу звездочки КВ.


III этап, замена водяного насоса, сальников распредвалов и КВ

Для дальнейшего контроля правильности установки ремня, штрихом наносим метки на старый ремень ГРМ, звездочки КВ и обоих распредвалов.

Откручиваем болт натяжителя, снимаем старый ремень ГРМ..

Так как нужно было заменить помпу, ставим емкость под радиатор и сливаем антифриз.. Тем временем переносим метки со старого ремня на новый,

заодно убеждаемся в одинаковости ремней
Важно!!! ИМХО, все коплектующие лобовины двигателя, вплоть до пружинки натяжителя следует заказывать оригинальные!

Подставляем емкость под двигатель и откручиваем помпу.. чтоб открутить верхние болты пришлось снять еще одну пластиковую накладку, она закрывала доступ к болтам сверху, и снизу никак не получалось до них добраться ((
Пока сливаются остатки антифриза откручиваем болты звездочек распредвалов, аккуратно снимаем звездочки, вытаскиваем шпонки, тыльную шайбу звездочки КВ. .

Снимаем помпу..

В принципе еще живая, если бы в первую замену ремня ГРМ заменить ее прокладку, то не было бы никаких подтеканий и можно было бы спокойно ездить тыщ 160, так как ремень нормальный был

Протираем посадочное место, достаем новую помпу

Черным герметиком RTV слегка смазываем, прокладку помпы, 10 минут перекуриваем и устанавливаем помпу на место. Болты затягиваем с моментом 12Nm, устанавливаем пластиковую накладку над помпой(прокладку обработал герметиком)
Выковыриваем отверткой старые сальники распредвалов и КВ

Смазываем наружные поверхности сальников моторным маслом и запресовываем, в качестве оправок используем старые сальники и подходящие кольца от подшипников.
Вставляем шпонки распредвалов, одеваем звездочки, достаем новые болты, затягиваем с моментом 37Nm


IV этап, замена ремня ГРМ

Устанавливаем новый ролик натяжителя с новый болтом, слегка прикручиваем, устанавливаем тыльную шайбу звездочки КВ, шпонку звездочки, саму звездочку, надеваем ремень ГРМ, чтоб метки на ремне совпали с метками на звездочке КВ, фиксируем ремень, вставив ветошь между датчиком КВ и ремнем. .
Заводим ремень тыльной частью за натяжитель, вводим в зацепление со звездочкой помпы.
Осторожно вводим ремень на 1/3 в зацепление со звездочкой выпускного распредвала, затем вводим ремень в зацепление со звездочкой впускного распредвала и до конца на звезду выпускного.. при этом нужно совместить метки на ремне с метками на звездочках!

Надеваем и натягиваем пружину натяжителя, убираем фиксаторы из распредвалов, ветошь от звезды КВ, прикладываем усилие к звездочке впускного распредвала по часовой стрелке, чтобы убрать провисание между звездочками, быстро отпускаем и затягиваем болт натяжителя чтобы ремень натянулся
Так было написано в камасутре, и я честно пытался этому следовать, но похоже не все получилось ) потому, что когда я надел шкив и прокрутил КВ, то мои метки перескочили на один зуб! но т.к. они перескочили аналогично со всех звездочек, то было решено так все и оставить! )
Далее натягиваем ремень, для этого устанавливаем 1 цилиндр в ВМТ, ослабляем болт натяжителя на полоборота, проворачиваем КВ так, чтобы ремень на шкиве распредвала сместился на 3 зуба, затягиваем болт натяжителя с моментом 54Nm

Устанавливаем крышки кожуха ремня ГРМ, затягиваем болты с моментом 9. 8Nm, ставим на место кронштейн двигателя, гайки затягиваем с моментом 75Nm, сначала гайку кузова, потом гайки двигателя, убираем домкрат.. надеваем шайбу звездочки КВ, аккуратно вставляем шпонку, надеваем шкив, наживуливаем болт, снова вставляем спецключ, вороток с головкой на 19 и закручиваем болт шкива с усилием 177Nm


V этап, замена подшипника натяжителя ремня кондиционера, установка ремней навесного оборудования

Ролик уже года два как шумел, вот наконец добрался до него, открутил болт крепления ролика, снял ролик. Покрутил его около уха, выработка налицо.. шож, зажал в тиски, шестигранником раскрутил втулки подшипника, при помощи молотка, подходящей головки из набора и трубой(в качестве опоры), выпрессовал подшипник из корпуса ролика

затем старым подшипником запрессовал туда новый, скрутил втулками, все! Старый был NTN, новый NSK..
Далее занялся установкой ремней, сначала генератора, накинул ремень, по направлению вращения(согласно нарисованной стрелке), натянул ремень, путем забивания деревяного клина, между геной и приливом на двиге, затянул верхний болт. . посередине нижнего плеча ремня накинул безмен, и оттянул с силой 10кг, прогиб нового/старого ремня гены должен быть 8.5/11.5 добившись нужного прогиба, затянул нижний болт..
Установил ролик натяжителя кондиционера, накинул ремень, начал натягивать.. тут я лоханулся немного ) у меня был новый ремень, я думал, что для кондишена, натягиваю натягиваю — а он не натягивается! уже и регулировочный винт вышел за пределы диапазона.. снял ремень — оказалось, что это ремень для ГУРа! ))) ну ладно, поставил старый ремень кондишена, натянул, установил нужный прогиб, для кондишена он (новый/старый) 7.5/10.5 законтрил регулировочный винт, затянул болт крепления..
Далее устанавливаем ремень ГУРа.. прикручиваем насос, ставим бачок на место, накидываем новый ремень..
воротком, упираясь в кронштейн и корпус насоса создаем натяжение, закручиваем нижний регулировочный болт, добиваемся прогиба (ремень ГУРа новый/старый) 11.0/14.5 затягиваем верхний болт.
Устанавливаем нижнюю опору двигателя.


VI этап, завершение сборки

Проверяем регулировку клапанов..
Для этого устанавливаем 1 цилиндр в ВМТ, проверяем впускные, вставляем щуп 0.08 , если щуп не проходит — регулируем, если проходит, вставляем 0.15, если проходит — регулируем, если не проходит — в допуске! зазор впускных 0.08-0.12
Для проверки выпускных вставляем щуп 0.15, если не проходит — регулируем, если проходит вставляем 0.22, если проходит — регулируем, если не проходит то в допуске! зазор выпускных 0.16-0.20
Далее проверяем зазоры в 3,4,2 цилиндрах, поворачивая КВ на 180° для установки ВМТ в каждом цилиндре..

Подготавливаем ГБЦ к установке крышки, протираем крышку, посадочные места, смазываем герметиком новые уплотнения свечных колодцев со стороны крышки, немного ждем и запрессовываем их в крышку, устанавливаем новую прокладку, наносим 1мм герметика на углы прокладки, где прокладка огибает постель распредвалов, по сантиметру в каждую сторону, ждем 10 минут и одеваем крышку, затягиваем от центра к краям, с моментом 9. 8Nm
Вкручиваем свечи, одеваем провода, вставляем клапан PCV, какой-то патрубок около маслоналивной горловины) шланг ГУРа вставляем в держатель, прикручиваем массу к клапанной крышке, одеваем минусовую клемму АКБ, устанавливаем грязевой фартук..

Смешиваем концентрат антифриза с дистиллированой водой 50/50, закручиваем сливной кран радиатора, заливаем антифриз в радиатор. Запускаем двигатель, включаем печку на максимум ждем пока дважды не включатся вентиляторы, глушим двигатель, доливаем антифриз

На этом процедура замены ремня ГРМ закончена

моя любимая цитата — «Не надо ожидать, что после проведенной процедуры что-либо изменится в работе машины. Это просто регламентная замена установленная разработчиком»

 

Бонус1, замена масла в редукторе DPS

Загоняем машину на яму, чтоб был доступ к редуктору DPS, подставляем емкость для сбора отработки, откручиваем верхнюю пробку, срываем нижнюю и аккуратно выкручиваем, чтоб не уделаться и не уронить пробку в емкость, сливаем масло

Достаем канистру со свежим маслом, в этот раз honda DPF-II, снимаем колпачок, нагреваем отвертку с подходящим диаметром, протыкаем колпачок и вставляем отрезок шланга стеклоомывателя, устройство для заправки готово!

Закручиваем нижнюю пробку и заливаем свежее масло до нижнего края верхней пробки, закручиваем пробку
Важно!!! флакончика, что на фотке не хватает для полноценной замены, еще грамм 100 нужно!

 

Бонус2, частичная замена масла в АКПП

Устанавливаем авто на ровной площадке, можно с уклоном в правую сторону, выкручиваем руль вправо, срываем сливную пробку,

подставляем емкость для сбора отработки и аккуратно откручиваем пробку

сливаем жидкость. . сливается примерно литра три

достаем приблуду для заливания свежего масла, у меня вот такая

протираем пробку, закручиваем.. и заливаем свежее масло..

когда зальется примерно 3литра контролируем щуп, должно быть между метками, либо около верхней..
Вставляем щуп, заводим двигатель даем поработать, садимся и начинаем переключать передачи задерживаясь на каждой.. останавливаем двигатель и контролируем уровень масла в АКПП, не должно быть меньше нижней метки

Замена ремня ГРМ Хонда ЦРВ 1

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.
Работу выполняем с помощником.

Снятие
1. Снимаем верхнюю левую опору силового агрегата.
2. Снимаем ремни привода вспомогательных агрегатов.
3. Поворачиваем коленчатый вал в положение ВМТ такта сжатия первого цилиндра.

4. На автомобиле с АКП накидным ключом на 17 мм отворачиваем болт, ввернутый в картер коробки передач. ..

…и накидным ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления крышки картера автоматической коробки передач.

На автомобиле с МКП для снятия крышки картера сцепления накидным ключом на 17 мм отворачиваем два болта 2 и два болта 1 ключом на 10 мм.

5. Снимаем крышку.

6. Монтажной лопаткой удерживаем маховик от вращения за зубья его венца…

…торцовым ключом на 19мм отворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала.

7. Вынимаем болт с шайбой.
8. Покачивая из стороны в сторону, снимаем шкив с коленчатого вала.

Если шкив не удаётся снять, спрессовываем его с вата монтажными лопатками.

9. Чтобы не потерять, извлекаем из паза шпонку.
10. Снимаем крышку головки блока цилиндров.

11. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта крепления верхней крышки ремня привода ГРМ.

12. Вынимаем болты из отверстий.
13. Снимаем верхнюю крышку.

14. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем четыре болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ.

15. Снимаем нижнюю крышку ремня привода ГРМ.
16. Снимаем с коленчатого вала внешнюю направляющую ремня.
17. Убеждаемся, что метка на зубчатом шкиве коленчатого вала расположена напротив метки, выполненной на крышке блока цилиндров.

18. Торцовым ключом на 14 мм ослабляем болт крепления натяжного ролика.

19. Снимаем пружину натяжного ролика.

20. Снимаем ремень привода ГРМ.

21. Для проверки состояния подшипника натяжного ролика выворачиваем болт его крепления и снимаем ролик вместе с натяжным механизмом.

Проверка
1. Проверяем состояние ролика (он должен вращаться легко, без заедания и не иметь заметного на ощупь люфта).
2. Неисправный ролик заменяем.

При замене ремня привода ГРМ в соответствии с регламентом ТО следует заменить натяжной ролик вне зависимости от его состояния. После снятия ремня необходимо проверить состояние насоса охлаждающей жидкости.

3. Врашая зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости, проверяем состояние подшипника насоса (шкив должен вращаться легко, без заеданий и не иметь заметного на ощупь люфта).
4. Визуально убеждаемся в отсутствии потёков охлаждающей жидкости.

Потёки из-под шкива насоса, свидетельствуют об износе сальника. Насос с неисправным сальником следует заменить. Потёки из-под корпуса насоса, свидетельствуют о необходимости замены уплотнения.

Установка
1. Надев кронштейн натяжного механизма на шпильку, крепим ролик болтом (на затягивая).
2. Надеваем пружину на натяжной механизм ролика.
3. Надеваем ремень привода ГРМ на шкивы распределительных валов и на зубчатый шкив коленчатого вала, так чтобы натянута была передняя ветвь ремня. Преодолевая сопротивление пружины, заводим заднюю ветвь ремня на натяжной ролик.
4. Убеждаемся в совпадении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и метках на шкивах распределительных валов. При необходимости переставляем ремень, повернув относительно него неправильно установленный шкив вала на нужное количество зубьев.

Для поворота коленчатого вала можно на него надеть шкив привода вспомогательных агрегатов.

5. Затягиваем болт крепления натяжного ролика моментом 54 Нм.
6. Далее устанавливаем детали в последовательности, обратной снятию.

Информация актуальна для моделей Хонда ЦРВ 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Раскрыт ремень ГРМ

B20 VTEC!

Аарон Бирн

Чтобы сделать ваш обычный 2,0-литровый B20 мощным, вы хотите сделать его VTEC. Выбор подходящего ремня ГРМ при замене двигателя имеет решающее значение и может быть разочаровывающим, поскольку доступно не так много информации. Сделайте глубокий вдох, потому что мы здесь, чтобы помочь вам.

Какой ремень ГРМ B20 VTEC подходит?

Ремень ГРМ GSR, ITR подходит для двигателя B20 VTEC с водяным насосом серии 22T VTEC B. Например, вы можете использовать зубчатый ремень P72 GSR в двигателе B20 VTEC. Однако вы должны использовать водяной насос 22T, иначе этот ремень ГРМ не подойдет.

Чтобы узнать больше о зубчатом ремне B20 VTEC, продолжайте читать.

Какой ремень ГРМ использовать на B20 VTEC

Двигатели B20 по умолчанию не имеют головок VTEC. В двигателях Honda серии B двигатели B16 и B18 имеют головки VTEC. Итак, чтобы сделать B20 VTEC, вы должны добавить головку двигателя B16/B18 к блоку двигателя B20.

Для вашего B20 VTEC используйте зубчатый ремень GSR с водяным насосом серии VTEC B. Номер детали OEM (производителя оригинального оборудования) для этого ремня ГРМ: 4400-P72-014.

По состоянию на январь 2023 года этот ремень ГРМ стоит 75-80 долларов. Общая стоимость комплекта ремня ГРМ для B20 VTEC составит около 170 долларов США вместе с натяжителем и водяным насосом. Honda рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 60 000–100 000 миль пробега или каждые семь лет.

Какой насос использовать для зубчатого ремня B20 VTEC?

Вы не можете использовать водяной насос для вашего двигателя B20 VTEC. Это важный фактор при выборе ремня ГРМ. Для двигателей B20 необходимо использовать водяной насос серии VTEC B с 22 зубьями. Вы можете использовать 19Водяной насос 200-P72-013 с усилием 22T для головок двигателей B16 и B18.

Выбор ремня ГРМ B20 VTEC зависит от того, какой тип водяного насоса вы используете. Вы не можете использовать стандартный водяной насос B20 для своей модификации B20 VTEC, так как это вызовет кавитацию.

В то же время вам необходимо осматривать/заменять водяной насос каждый раз при замене ремня ГРМ.

Какие проблемы могут возникнуть с ремнем ГРМ B20 VTEC

Пользователи B20 VTEC сообщают о проблемах с их двигателями. Заметили, что сальник распредвала трескается и начинает течь масло. Затем это масло попадает в ремень ГРМ. Когда вытекшее масло из уплотнения кулачка загрязняет ремень ГРМ, он не будет работать оптимально.

Обычно уплотнения кулачков со временем затвердевают и трескаются. Чтобы решить эту проблему, приобретите новое алюминиевое уплотнение кулачка вторичного рынка для вашего B20 VTEC. Это будет стоить вам около 10 долларов.

Если у вас перескочил ремень ГРМ, вот как это исправить.

Техническое обслуживание ремня ГРМ B20 VTEC

Для защиты ремня ГРМ B20 VTEC от преждевременного выхода из строя крайне важно самостоятельное обслуживание. Проверьте клапаны, поршни, распределительный вал и коленчатый вал на наличие повреждений, потому что они могут повлиять на ремень ГРМ.

Также проверьте отсутствие утечек масла и воды в ремень ГРМ. Если вы не водите машину регулярно, материал ремня ГРМ может стать жестким. Поэтому убедитесь, что вы часто водите свой автомобиль.

Наконец, при замене ремня ГРМ рекомендуется также заменить натяжной ролик и натяжитель ремня ГРМ. Эти детали, скорее всего, выйдут из строя до следующей замены ремня ГРМ. Поэтому разумно заменить их вместе.

И убедитесь, что вы следуете правильному способу замены ремня ГРМ. Ремни ГРМ ненаправленные, поэтому вы сможете установить их в любом направлении.

Часто задаваемые вопросы 

Можно ли заменить любой двигатель Honda на VTEC?

Нет, вы не можете заменить любой двигатель Honda на VTEC. Обычными комбинациями замены двигателей серии B являются двигатели LS/VTEC и CR/VTEC. Чтобы заменить детали двигателя, необходимо, чтобы технические характеристики двигателя соответствовали спецификации T. 

Можно ли установить головку без VTEC на блок VTEC?

Да, можно поставить головку без VTEC на блок VTEC, если двигатели одной серии. Однако убедитесь, что характеристики двигателя соответствуют друг другу. Однако мы не рекомендуем этого делать. VTEC — удивительная технология, и вы должны воспользоваться ею.

Как увеличить мощность двигателя B20B?

Чтобы получить больше мощности от двигателя B20B, сделайте его VTEC. Использование системы изменения фаз газораспределения (VTEC) повысит производительность вашего двигателя. Распредвал двигателей VTEC имеет два профиля, которые используются для разных целей. Один для высокого крутящего момента, другой для высоких оборотов.

Итог 

Я надеюсь, что эта статья смогла удовлетворить ваши потребности в отношении ремня ГРМ B20 VTEC . Теперь ваш B20 VTEC уже довольно мощный, поэтому нет необходимости в турбонаддуве. Оставьте нам комментарий, чтобы мы знали, о чем вы хотите рассказать дальше.

Категории Ремень ГРМ

Аарон Бирн

Привет, это Аарон Бирн. Я опытный автослесарь с 10-летним стажем. Я работаю с деталями двигателя, особенно ремнями ГРМ, для их ремонта, обслуживания и замены.

Ручной натяжитель ремня ГРМ серии B GSR LS B20 lsvtec b18c SI

1320 Performance

115,00 долларов США

В наличии

Свяжитесь с нами для доступности

Заголовок по умолчанию

КОД: 1320-silv-ten

Категории: ACURA, Кронштейны/Натяжители/Шкивы/Комплект уравновешивающих валов, Главная страница, HONDA

100% ОРИГИНАЛ И КАЧЕСТВО

  • Описание
  • Доставка и возврат
  • Отзывы

1320 Performance B-SERIES НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ — НЕОБРАБОТАННЫЙ 6061 ЗАГОТОВКА Алюминий ОТДЕЛКА (мы также предлагаем черную версию на нашем веб-сайте)
 

Применение: ПОДХОДИТ ДЛЯ ВСЕХ двигателей Honda/Acura серии B. Обратите внимание, что гидроусилитель руля должен быть удален, а крышка ремня ГРМ должна быть удалена ИЛИ подрезана.

Мы разработали наш ручной натяжитель ремня ГРМ, потому что все доступные на рынке натяжители имеют множество проблем с установкой, которые требуют от конечного пользователя модификации или обрезки части головки блока цилиндров и блока, если вы устанавливаете один из них на GSR. ls/vtec b20/vtec и т. д., вы знаете, о чем я говорю, для нас это просто неприемлемо, поэтому мы провели последние 4 месяца, работая с нашим специалистом по ЧПУ и разрабатывая этот продукт. Известно, что Honda и Acura серии B, особенно модели с распредвалом высокой продолжительности или фрезерованными головками, чрезмерно хлопают по длинной передней стороне крышки привода ГРМ. Избыточное провисание ремня ГРМ может привести к тому, что ремень перескочит через один или несколько зубцов на шестернях кулачка. Вовремя обнаруженный пропущенный зуб может привести к проигрышу гонки из-за снижения мощности двигателя, но если его не уловить, это может привести к контакту поршня с клапаном, что потребует капитального ремонта двигателя. Все это можно предотвратить, установив ручной натяжитель ремня ГРМ 1320 Performance. Наш натяжитель будет должным образом поддерживать переднюю сторону ремня ГРМ, устраняя провисание. Устройство крепится болтами непосредственно к стандартному блоку Honda и заменяет нижний кронштейн рулевого управления с усилителем. Обратите внимание, что натяжитель потребует удаления заводской системы ГУР и снятия крышки ремня ГРМ.

Натяжитель ремня ГРМ 1320 Performance изготовлен на станке с ЧПУ из алюминиевой заготовки 6061, что делает его легким и очень прочным. Наши шкивы имеют специальное покрытие для уменьшения трения и предотвращения износа ремня. Мы используем двойной высокоскоростной подшипник на всех наших шкивах. Натяжитель полностью регулируемый, вся фурнитура высшего качества класса 12.9. Сделано в США.

НИЖЕ ПРЕДСТАВЛЕНО НЕКОТОРОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ НАТЯЖИТЕЛЯ НАТЯЖИТЕЛЯ В ЧЕРНОЙ ВЕРСИИ (ВЫ ПОЛУЧИТЕ СЕРЕБРЯНУЮ ВЕРСИЮ СВЕРХУ), УСТАНОВЛЕННОЙ НА НАШЕМ ГОНОЧНОМ ДВИГАТЕЛЕ INTEGRA GSR.