Простая замена ремня ГРМ ролика и помпы на Пассат Б5 с двигателем 1,6 AHL

Главная » Volkswagen







Автор Andrey Ku На чтение 4 мин. Просмотров 7.9k.



Сегодня один из постоянных клиентов пригнал авто своей жены, видавший виды Фольксваген Пассат Б5 замена ремня ГРМ и как, выяснилось позже еще и прокладки ГБЦ, но об этом в другой статье.

Интервал замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма 90000 километров пробега.

Процедура замены ремня ГРМ на данном авто не вызывает никаких сложностей, её можно выполнить у себя во дворе даже не имея смотровой ямы.

Важно! При обрыве ремня ГРМ на двигателе AHL гнет все клапана.

Содержание

  1. Необходимый инструмент и приспособления
  2. Подготовительные операции
  3. Выставляем верхнею мертвую точку
  4. Замена помпы
  5. Установка нового ремня ГРМ

Необходимый инструмент и приспособления

Нам понадобятся помимо стандартного набора ключей и головок так же набор звездочек Torx и съемник стопорных колец, он есть практически в любом гараже. Это вместо специального ключа для натяжного ролика. Так же нам понадобится одна двенадцатигранная звездочка для того что бы отвернуть четыре болта шкива коленвала.

Подготовительные операции

  1. Снимаем декоративную накладку с двигателя и корпуса воздушного фильтра.
  1. Демонтируем передний бампер. Ничего сложного, никаких потайных болтов. Под ним усилитель, который крепится двумя длинными болтами, его тоже снимаем. Сливаем антифриз с радиатора и отсоединяем верхний патрубок, у радиатора он присоединён быстросъемным разъемом у двигателя пружинным хомутом. Лучше отсоединить у двигателя.
  1. Снимаем фары. Два винта под звездочку, а также откручиваем крепление радиатора кондиционера, четыре болта на 10. Радиатор вынимаем из нижних направляющих и отводим в сторону. Он соединён с системой гибкими шлангами.
  1. Откручиваем с каждой стороны по четыре болта крепления телевизора и кронштейна усилителя бампера.
  1. Отводим телевизор вместе с радиатором в сторону.
  1. Ослабляем крепление натяжителя ремня кондиционера и снимаем ремень.
  1. Ключом на 17, за специальный выступ, проворачиваем механизм натяжения ремня генератора почасовой стрелки и снимаем ремень. Открутив три болта снимаем механизм.
  1. Отщелкиваем защелки и снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ. Кстати чтобы было поудобнее можно снять крыльчатку с вискомуфты, крепится четырьмя болтами на 10.

Выставляем верхнею мертвую точку

  1. Проворачиваем коленвал, по часовые стрелки, до момента совпадения метки на зубчатом шкиве распредвала и метки на задней крышке ГРМ. Удобно пользоватся накидным ключом на 19 или многогранной головкой.
  1. На шкиве привода вспомогательных агрегатов так же должна совпасть метка с и=меткой на передней крышке ГРМ.
  1. Вот такая должна получится картина.

 

  1. Снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов открутив четыре болта, многогранная звездочка. У меня кто-то при прошлой замене слизал грани и пришлось два болта откручивать зубилом. Что бы не заказывать такие болты вкрутил два от ВАЗовского сцепления, те у которых резьба М8 и головка на 8.
  1. На зубчатом шкиве коленвала метка смотреть должна вниз и быть напротив паза.
  1. Ставим сверху еще одну метку для удобства контроля.
  1. Откручиваем гайку натяжного ролика и снимаем его и ремень ГРМ.

Замена помпы

  1. Тут вообще проще некуда. Три болта открутил и помпа у тебя в руках.
  1. Для уверенности можно немного смазать прокладку новой помпы герметиком.
  1. Устанавливаем на место новый водяной насос и затягиваем болты крепления.

Установка нового ремня ГРМ

  1. В новом комплекте у нас ремень ГРМ. Натяжной ролик и гайка ролика.
  1. На натяжном ролике имеется стрелочный индикатор правильной натяжки. Когда мы натянем ремень стрелка встанет напротив метки.
  1. Проверяем совпадение всех меток. Устанавливаем на место натяжной ролик таким образом, чтобы загиб на корпусе попал в место установки технологической заглушки на ГБЦ. Одеваем новый ремень ГРМ сначала на зубчатый шкив коленвала, помпу, шкив распрелвала и натяжной ролик. Гайку крепления ролика не затягиваем.
  1. Натягиваем ремень ГРМ, обязательно по направлению, указанному на натяжном ролике. Здесь нам поможет съемник стопорных колец.
  1. Натягиваем ремень ГРМ до того момента как стрелка на ролике встанет напротив метки, затягиваем гайку крепления.
  1. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем совпадение всех меток и натяжку ремня ГРМ. Если все совпало, сборку проводим в обратной последовательности.

Как я и обещал все очень просто, если бы не надо было снимать бампер и телевизор процедура замены ремня ГРМ на данном авто заняла бы минут 30, а так уйдет часа два с половиной.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!


( 3 оценки, среднее 4.67 из 5 )











Ремонт и эксплуатация автомобилей.

 
           

   
     
Еще
совсем недавно можно было легко перечислить все марки
автомобилей, которые собирались на территории нашей
страны. Это было из за того, что количество марок было
минимально, и любой знал, что существуют ВАЗы, ГАЗы и на
крайней случай “Москвичи”, а дальше продолжать было, в
принципе, некуда.

 

На
сегодняшний день вряд ли имеется человек, который смог
бы вспомнить все автомобили, собираемые в России, так
как иностранный автопром достаточно успешно шагает по
нашим бескрайним просторам.

Существует
такая позиция во взглядах, что иномарки, собираемые в
России, отличаются более низким качеством по сравнению с
зарубежной сборкой. Это мнение, конечно, может
существовать, но вот соглашаться с ним несколько
затруднительно, так как для иностранных производителей
репутация очень важна. На нынешний день можно выделить
порядка 24 производителей, которые осуществляют сборку
около 70 моделей. А также гарантийное обслуживание и
ремонт выпускаемых автомобилей.

Около
тринадцати лет назад в России начали строиться
предприятия, которые осуществляли сборку автомобилей в
соответствии с полным технологическим процессом. Это
обстоятельство было вызвано тем, что импортировать
автомобили из других стран было не выгодно. Изначально
автомобили собирали из деталей, которые доставляли из-за
рубежа. Но затем, когда ценовые различия на таможне были
сведены к нулю, процесс пошел по пути производства всех
узлов и агрегатов на местах. Следовательно была
организована не только сборка, но также и изготовление
запчастей.

Если
затронуть отечественный автопром, то в первую очередь
надлежит упомянуть компанию АвтоВАЗ, которая
осуществляет изготовление автомобилей под маркой “Lada”.
Помимо этого, в Тольятти производится монтаж такого
автомобиля, как Chevrolet Niva, который является
совместным детищем АвтоВАЗа и General Motors. Что
касается Горьковского автомобильного завода, то здесь с
конвейера сходят микроавтобусы Соболь, Газель и грузовые
автомобили. На ИжАвто организовано изготовление ВАЗ 2104
и ВАЗ 2107, а также таких моделей, как Sorento и
Spectra, которые имеют прямое отношение к бренду Kia.
Наконец, завод УАЗ осуществляет изготовление
внедорожников: Patriot, Hunter и Pickup.

Мы
начали обзор с Поволжья, так как именно здесь всегда
размещался центр автомобилестроения. Также в этом
регионе находятся основные предприятия, которые
производят все комплектующие, необходимые для
изготовления автомобилей. Теперь перейдем к центральному
региону. Например, в Москве налажено изготовление
французской марки Рено. В частности, выпускаются такие
модели, как Logan, Fluence, Sandero, Duster и Megane. В
свою очередь, Санкт-петербург стал территорией, на
которой воздвигнуты следующие авто гиганты: Ford,
General Motors, Nissan, Toyota, Hyundai. Благодаря такой
обширной автомобильной экспансии, Ленинградскую область
окрестили “русским Детройтом”.

Юг
России – это Таганрогский автомобильный завод, который
выпускает такие марки, как Hyundai и Tagaz. Также на
заводе налажено изготовление автобусов под маркой
Hyundai и производится изготовление тягача Hyundai Hd
500. Помимо этого, стоит упомянуть Калининградскую
область, где на заводе Автотор собирают БМВ, Хаммер,
Каддилак и т. д.

Вышеизложенные
марки не отображают собой полный каталог автомобилей,
которые производят на территории России. Их количество
существенно больше и оно всегда возрастает. Масштабы
автомобилистроения в России внушительные и
прослеживается тенденция расширения модельного ряда,
увеличения мощностей производств, технического
обслуживания и ремонта.

     
              
   

               
             
               
         
   
             
      
             
  
 
               
             
               
       
     

       
                 
               

               
               
              
       
Подробные инструкции ремонта автомобилей разных марок.
Описание ремонта автомобиля
Лада Ларгус
Иллюстрированные инструкции по ремонту легковых и
грузовых автомобилей.
Правила эксплуатации автотранспортных
средств. В каталоге практически все
импортные и отечественные автомобили. Авто-мануалы
постоянно обновляются.
Ремонт Renault Duster
 Описание ремонта Chevrolet Cruze


 

 

1 комплект привода ГРМ для VW Passat 4, 1.6 (AHL, ANA,ARM) 06A198119 — PA40102

Меню

Английский

Моя корзина

Поиск запчастей по : 

Марки

/

Запчасти

Поиск

+33 320 683 800

Результаты фильтрации

Проверить фильтры

фильтры


Автомобиль

Марка Volkswagen BMW Audi Porsche Mazda Mercedes Mini Citroën Renault Alpine Peugeot MG Seat Skoda AMC Alfa Romeo Alvis Aston Martin Austin Остин Хили Autobianchi Bentley Caterham Chevrolet Chrysler DAF Daimler Datsun FSO Facel Vega Ferrari Fiat Ford Europe Ford US Hillman Honda International Harvester Jaguar Jeep Jensen Lada Lamborghini Lancia Land Rover Lotus Marcos Maserati Matra Mitsubishi Morgan Morris NSU Nissan Opel Panhard Panther Range Rover Reliant Rolls Royce Rover Saab Simca Subaru Sunbeam Suzuki TVR Talbot Toyota Triumph Volvo Застава

Модель105145146147155156164166175020003367590AlfasudAlfettaArnaCoupé BertoneGiuliaGiuliettaGTGTVGTV6MontrealSpiderA106A108A110A310A610TDTETFConcordGremlinSpiritDB1DB2DB3DB 4DB5DB6DBSLagondaV8V8 VantageV8 Volante1005080A3 (8L)A3 (8P)A4 (B5)A4 (B6)A4 (B7)A6 (C4)A6 (C5)TT (8J)TT (8N)110013001800A40AllegroMaestroMetroMontego3000SpriteA112MulsanneT1T2 ТурбоE10E12E21E23E24E28E3E30E31E32E34E36E38E39E46X5 E53E60 — E61E63 E64E65 E66E81 E82 E87 E88X3 E83E9E90 E91 E92 E93Z3Z4 E85 и E867Super 7Bel AirC10C20CamaroCapriceChevelleCorvairCorvetteEl CaminoImpalaNovaLeBaronViper2CV 4/62CV Fourgonnette2CV type A-AZAMAmi 6, Ami 8AXAxelBXC15C25CXDSDyane & AcadianeGSGSAIDLNLNAMéhariSaxoSMTractionType HVisaXantiaXMXsaraZX33445566Double SixDS 420LimousineSovereignV8240Z260Z280ZFacel III250308328348350360365400412512550 MaranelloDinoF355MondialT estarossa11001200124125126127128130130013113215002300500850ArgentaBarchettaCinquecentoCoupéCromaDinoPandaRitmoTipoUnoX1/9АнглияCapriCortinaEscortFiestaFocusGranadaKaOrionSierraTaunusTransitMustangPintoThunderbirdPolonez130015001600AvengerHunterImpAccordCivicPreludeScout240340420Mk1Mk10Mk2Mk240Mk3Mk340Mk7Mk8Mk9Type EType SX J12XJ40XJ6XJSXK120XK140XK150CherokeeCJWranglerInterceptor1200130015001600NivaRivaSamaraCountachEspadaJaramaMiuraUracco2000AureliaBetaDeltaFlaviaFulviaGammaStratosThema11090DefenderDiscoverySerie 1Series 2Serie 3 CortinaEclatElanEliseEliteEspritEuropaExcelExigeSevenSunbeamSuper 71500 GT1800 GTBiturboMerak530BagheeraDjetMurenaRancho323MX-5 NAMX-5 NBMX-5 NCMX-5 NDRX-8R107R129R170R171W108W109W110W111W112W113W114W115W116W123W124W126W201W20211001300MetroMGAMGBMGCMG FMG TFMidgetII et IIIMk1CordiaLancerMiragePajeroTredia4/4Plus 4Plus 8V8Marina20 0 SX240Z260Z280 ZX300 ZXBluebirdPatrolPrinzRo80AsconaAstraCalibraCommodoreCorsa AGTKadettMantaMonzaRekordSenator24 CTDynaPL 17De VilleJ72Kallista104106203204205206304305306307309402403404 405406504505604605J5J7J9356911 & 912914924928944964968993996997Boxster 981Boxster 986Boxster 987Cayenne 955Cayman 981Cayman 987ClassicP38Scimitar44CVAlpineCaravelleClio 1C lio 2Clio 3DauphineEstafetteExpressFlorideFuegoJuvaquatreMegane 1Megane 2R10R11R12R14R15R16R17R18R19R20R21R25R30R5R6R7R8R9RodéoSupercinqTwingoCamargueCornicheSilver ShadowSilver Spirit200P4P5P6SD190900

59699SonettAltea 5PIbiza 6KIbiza 6LLeon 1MLeon 1P100011001200S1300130 113071308130915001610ArianeArondeP60Plein CielVedetteFabia 6YOctavia 1UOctavia 1ZImprezaAlpineJimnySamuraiSantanaVitara1300150115101600AlpineHorizonSambaSolaraTagoraCamryCelicaCorollaCoronaHiluxLand CruiserMR2Starlet1300150020002500AcclaimDolomiteGT6HeraldSpitfireStagToledoTR2TR250TR3TR3ATR4TR4ATR5TR6TR7TR8Vitesse2500 M280i30003000 M3000 S350iChimaeraGranturaGriffithTaimarTasminTuscanV8S181Beetle Beetle ConvertibleBuggyCombi ЭркерCombi SplitCorradoGolf 1Golf 2Golf 3Golf 4Golf 5Golf 6Karmann GhiaLTLT2New BeetlePassat B1Passat B2Passat B3Passat B4Passat B5Polo 6NPolo 86CPolo 9NSantanaSciroccoTouran 1T1, 1T2Transporter T25, T3Transporter T4Transporter T5Transporter T6Type 3, Type 4120140164240340343345360740760850AmazonP1800P210PV544V70Yugo

Категория 90 003

Результаты для:

Назад к Комплект ременной передачи

Главная

Volkswagen

Passat B4

Двигатель

ГРМ

ГРМ

Комплект ременного привода

ref: PA40102

Режим поставки

Забрать в магазине Wambrechies (Франция):  Бесплатно.

Доставка на дом :  ориентировочно.

ref: PA40102

Добавить в список желаний

Описание Продукт

Отзывы покупателей

Ваши вопросы

Описание Продукт

Для Passat 4 3B2 и 3B5:
— 1,6 100 л.с. (AHL, ANA, ARM)

1 ремень ГРМ и 1 натяжной ролик

Отзыв покупателя

Нет комментариев о продукте

С помощью надежных магазинов мы можем совершенствоваться напрямую благодаря вашим комментариям, размещенным на веб-сайте MECATECHNIC

Ваши вопросы

Вы не можете найти нужные ответы?

Нужна помощь? — FAQ

Свяжитесь с нами

Спасибо, ваш вопрос принят к сведению

* Обязательное поле, оно появится вместе с вашим вопросом.

** Ваш адрес электронной почты не будет использоваться в коммерческих целях, а только для сообщества и службы поддержки клиентов, которые смогут связаться с вами, чтобы помочь в обработке вашего запроса.

В соответствии с Законом о защите данных от 6 января 1978, вы имеете право получить доступ к номеру
и исправить данные, касающиеся вас. Чтобы воспользоваться своим правом, просто напишите нам
, указав свое имя и адрес электронной почты.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ НОВОСТНУЮ БЮЛЛЕТЕНЬ MECATECHNIC

Я разрешаю MECATECHNIC присылать мне электронные письма

Замена ремня ГРМ на Volkswagen Jetta TDI MKIV

Эта статья видна только вам .

Править
Опубликовать

В этой статье речь пойдет о замене ремня ГРМ на Volkswagen Jetta TDI 2000 года выпуска с двигателем 1.9.двигатель АЛГ. Двигатель ALH также использовался в других автомобилях Volkswagen и Audi. Замена должна быть аналогичной, но некоторые шаги могут отличаться.

Эту замену ремня не должны выполнять начинающие механики. Для правильного выполнения работы потребуются специализированные инструменты, компьютерное программное обеспечение и ноутбук.

Эта трудовая книжка на 5,2 часа работы с заменой водяного насоса. Лично мне нравится не торопиться и чистить все, включая гайки и болты, пока я там, поэтому я бы посвятил этой работе хорошие выходные, особенно если это ваш первый раз.

Необходимые инструменты

  • ALH Набор инструментов для ремня ГРМ: Включает в себя инструмент для фиксации звездочки, стопорную пластину распределительного вала, гаечный ключ для натяжения, съемник звездочки распределительного вала, стопорный штифт топливного насоса высокого давления, стопорную пластину коленчатого вала и короткую шестигранную головку на 5 мм.
  • Торцевая головка с внутренним шестигранником 3/8, 5 мм
  • Шестигранная отвертка 3/8, 6 мм
  • Накидной гаечный ключ со смещением на 10 мм
  • Накидной гаечный ключ со смещением на 16 мм
  • Набор метрических головок 3/8 дюйма
  • Набор метрических отверток 1/2 — 9 шт.0119 Включает 12-гранную головку 19 мм
  • Клещи для шланговых хомутов
  • Опора двигателя
  • Гидравлический домкрат
  • Подставки для домкрата
  • Программное обеспечение VAG-COM и кабель

Необходимые детали

  • Змеиный ремень 038 903 137 Дж (с переменным током)
  • Ремень ГРМ 038 109 119 м (100 000 миль)
  • Натяжитель 038 109 243 Н (100 000 миль)
  • Малый верхний ролик 058 109 244
  • Малый нижний ролик 038 109 244 E
  • Большой натяжной ролик 038 109 244 H
  • Большой болт натяжного ролика N 905 969 02
  • Сальник распределительного вала 038 103 085 C
  • Сальник коленчатого вала 034 115 147 А
  • Болт коленчатого вала 06A 105 229
  • Вакуумный насос уплотнение 038 145 345
  • Водяной насос 038 121 011 А
  • Охлаждающая жидкость

Пошаговые инструкции

Подготовка и удаление

1

Во-первых, убедитесь, что у вас есть чистое и организованное рабочее место. Вы будете снимать много деталей, поэтому важно иметь обозначенные места для их размещения и маркировки.

2

Откройте капот и осмотрите двигатель, с которым вы будете работать. Ищите ломаные линии, скобки, утечки или отсутствующие элементы. Вы можете устранить или заменить эти элементы позже.

3

Начните со снятия верхнего впускного шланга, сжав и сдвинув зажимы на обоих концах.

4

Поскольку я планирую (и рекомендую) заменить водяной насос во время этой замены ремня, самое время слить охлаждающую жидкость из системы. Кран охлаждающей жидкости расположен на нижнем патрубке радиатора (со стороны водителя снизу). Возможно, вам придется снять нижний брызговик, если ваш автомобиль все еще оснащен им.

5

Когда охлаждающая жидкость слита, лучше всего отсоединить все шланги и разъемы от бачка охлаждающей жидкости и полностью удалить его. В некоторых рецензиях предпочитают оставлять итоговую строку прикрепленной и отодвигать ее в сторону, но в нашем случае это скорее имеет место.

6

Теперь можно отсоединить и закрыть двумя топливопроводами между топливным фильтром и ТНВД. Не торопитесь, зажимы довольно плотно прилегают к линиям, даже сжатым до максимальной возможности открытия.

Если вы какое-то время не меняли топливный фильтр, это хорошая возможность заменить его.

7

Снимите верхнюю крышку ГРМ. По периметру есть небольшие пластиковые защелки, которые отрываются. Один спрятан на задней стороне внизу, его очень трудно увидеть, так что нащупайте его.

8

С помощью шестигранного ключа на 5 мм начните выкручивать болты клапанной крышки, а затем снимите клапанную крышку. Короткий 5-миллиметровый шестигранник, входящий в комплект инструментов Metalnerd, поможет с задними болтами. В случае с моей машиной болты были крайне затянуты и привод на 1/4 не собирался ее срезать, поэтому для последнего болта на задней части крышки за горловиной заливной горловины я решил снять клапан рециркуляции отработавших газов, так как я тоже планирую снять и почистить впускной коллектор позже.

9

Сняв клапанную крышку, осмотрите кулачки на предмет износа и проверьте, нет ли скоплений шлама в головке, надеюсь, их не будет. В этот момент мне нравится забираться под автомобиль и снимать выпускную трубу турбокомпрессора, которая удобно проходит прямо перед шкивом коленчатого вала.

Для снятия необходимо открутить 10-миллиметровую гайку, крепящую трубу к корпусу, затем снять зажимы на обоих концах трубы и осторожно извлечь ее.

10

Вернувшись наверх, теперь мы можем снять вакуумный насос, расположенный со стороны водителя на головке блока цилиндров. Он держится на трех болтах (шпильках) на 13, однако на некоторых моделях вам нужно будет сначала снять небольшую металлическую скобу, удерживаемую парой гаек на 10 мм. На этой машине такого не было, поэтому кронштейн не показан.

11

Теперь самое время снять ремень аксессуаров. Они продают специальные ключи для натяжных роликов, но я считаю, что накидной ключ со смещением на 16 мм отлично подойдет. Легче получить доступ снизу через колесо, чем сверху. Когда натяжитель втянут, сдвиньте ремень с коленчатого вала и компрессора кондиционера, затем медленно двигайтесь вокруг, пока он не освободится.

16-мм выступ натяжителя показан ниже.

12

Теперь нам нужно приступить к фактическому снятию ремня ГРМ, но прежде чем мы это сделаем, ЧРЕЗВЫЧАЙНО важно установить двигатель в ВМТ (верхняя мертвая точка). Для этого мы должны провернуть двигатель вручную либо с помощью удерживающей планки звездочки распределительного вала, либо с помощью 19-миллиметрового 12-гранного гнезда на болте коленчатого вала. Я предпочитаю использовать болт коленчатого вала для вращения двигателя, когда наблюдаю за кулачками цилиндра №1. Кулачки кулачка должны находиться в верхнем положении, как показано ниже.

13

Выемка на конце распределительного вала, где будет располагаться вакуумный насос, также должна быть параллельна поверхности головки блока цилиндров.

14

На автомобилях с механической коробкой передач в верхней части коробки передач имеется резиновая заглушка, открывающая доступ к установочной метке на маховике. Автоматы имеют аналогичную метку ГРМ на своих трансмиссиях. Если вы все сделали правильно, метка времени должна появиться, как показано ниже.

15

Теперь мы можем установить стопорную пластину распределительного вала. Возможно, вам придется немного пошевелить распределительный вал, чтобы вставить его туда, только не применяйте силу. Допуск очень жесткий, но он подойдет с небольшим усилием.

16

Снимите выравнивающую пластину опоры двигателя, отвернув два болта, крепящих ее к кузову и опоре.

17

Теперь пришло время настроить панель поддержки двигателя. Вам не обязательно иметь один из них, вы можете использовать напольный домкрат с деревянным блоком для поддержки двигателя, но они настолько дешевы в наши дни, что даже модель Horrible Freight за 50 долларов стоила бы вложения. установлен, зацепите его за подъемную проушину, расположенную со стороны пассажира на головке блока цилиндров.

18

Немного натянув опорную балку двигателя, начните откручивать четыре болта крепления двигателя. Два идут от крепления к кузову и два идут от крепления к кронштейну двигателя.

19

Вы должны быть в состоянии вытащить опору из-под бачка гидроусилителя рулевого управления. Я удалил резервуар на предыдущих работах, но он очень грязный, поэтому, если вы можете обойти его, я бы порекомендовал оставить его там.

Теперь мы можем получить доступ к трем болтам, крепящим кронштейн крепления к двигателю.

20

Сзади имеется один скрытый болт, доступный сверху, а до последнего болта легко добраться снизу через колесную нишу.

21

Мне говорили и я читал, что нельзя снять кронштейн с двигателем в машине, однако я не видел причин, почему нельзя. Я сделал это несколько раз сейчас с очень небольшой проблемой. Это требует некоторых маневров, но это может выйти. Поднять двигатель с помощью опорной балки или напольного домкрата будет намного проще.

Однако, если вы не можете его вытащить, не бойтесь, что вы все еще можете продолжать движение, вам просто нужно будет вставлять и выдвигать ремень ГРМ вокруг кронштейна, когда придет время.

22

Теперь нам нужно снять гармонический балансир со звездочки коленчатого вала. После того, как вы удалите четыре 6-миллиметровых болта с внутренним шестигранником, он должен отсоединиться с небольшим усилием.

23

Теперь, когда балансир убран, мы можем приступить к снятию 10-миллиметровых болтов крышки привода ГРМ для нижней и средней крышек.

24

В середине средней крышки есть еще один болт, который также необходимо снять.

25

Снимите гайку, удерживающую натяжитель ремня ГРМ.

26

Поверните натяжитель против часовой стрелки с помощью накидного ключа. Это ослабит некоторое натяжение ремня.

27

Используя держатель звездочки распределительного вала, приложите небольшое усилие по часовой стрелке при ослаблении болта звездочки распределительного вала. Не выкручивайте болт полностью, просто ослабьте его на несколько витков, чтобы был виден небольшой зазор между шайбой и звездочкой.

28

Установите съемник звездочки распределительного вала и начните поворачивать болт на съемнике, пока звездочка не освободится. Когда он вырвется, он издаст громкий хлопающий звук, это нормально.

29

После освобождения звездочки снимите съемник, болт звездочки распределительного вала и, наконец, снимите звездочку распределительного вала.

30

Теперь нам нужно зафиксировать ТНВД на месте. В ваш набор инструментов входит стопорный штифт, который необходимо вставить в назначенное место на насосе через звездочку насоса.

31

Вставьте стопорный штифт на место, осторожно вращая ТНВД с помощью показанной выше центральной гайки. Это займет немного времени и ловкости, это трудно увидеть, так что не торопитесь.

Следует также отметить, что центральную гайку НЕЛЬЗЯ снимать. Это может нарушить синхронизацию насоса, что потребует его отправки на ремонт.

32

Поскольку кулачок и ТНВД заблокированы в ВМТ, самое время заменить водяной насос. Я предпочитаю делать это перед очисткой чего-либо, так как при снятии насоса он будет покрыт охлаждающей жидкостью. Насос крепится всего тремя болтами, однако для его извлечения из блока двигателя требуется немалое усилие.

33

Сняв старый насос, сравните его с новым насосом и убедитесь, что все выглядит правильно. Существует множество различных типов и производителей этих насосов. Я видел рабочие колеса из пластика, смолы, стали и даже латуни. Я лично предпочитаю насосы с металлическим импеллером, как и многие другие владельцы TDI, однако некоторые предпочитают полимерные насосы. Просто убедитесь, что вы избегаете дешевых насосов с пластиковой крыльчаткой PepBoys и инвестируете в то, что прослужит долго.

34

При установке нового водяного насоса используйте немного новой охлаждающей жидкости, чтобы смазать уплотнительное кольцо перед его установкой. Оно будет плотно прилегать, поэтому любая помощь, которую он может оказать, будет оценена по достоинству. НЕ используйте масло или силиконовые аэрозоли на уплотнительном кольце, оно не предназначено для контакта с химическими веществами такого типа, и я могу заверить вас, что это приведет только к преждевременному выходу из строя.

Установив насос на место, надежно затяните болты.

35

ЧИСТЫЙ! ЧИСТЫЙ! ЧИСТЫЙ! Грязь и масло являются убийцами ремней ГРМ номер один. Прежде чем новый ремень сможет даже приблизиться к двигателю, необходимо удалить всю старую грязь и масло со всех окружающих поверхностей. Похоже, что время сказалось на некоторых уплотнениях, поэтому позже мы заменим сальники коленвала и распредвала, но сначала нужно удалить всю грязь.

Я считаю, что протереть все щеткой для деталей и банкой с уайт-спиритом — это хорошее усилие кулаком, чтобы расслабить вещи. Как только вы почувствуете, что ударили щеткой почти все, что могли, я обычно трачу 1-2 банки очистителя тормозных деталей, чтобы все смыть, а также разбить все, до чего щетка не могла добраться.

Обратите внимание, что нижние зубчатые ролики сняты.

Не забудьте поставить дренажный поддон или что-то еще, чтобы собрать все химикаты и грязь, иначе вы будете иметь не очень хороший беспорядок, ожидающий вас, когда вы закончите.

36

Отлично выглядишь! Теперь, когда вся грязь убрана, мы можем продолжить замену деталей.

37

Снять сальник коленчатого вала можно с помощью плоской отвертки и небольшого молотка или киянки. Просто вставьте отвертку в уплотнение, стараясь не повредить коленчатый вал или внешнюю поверхность уплотнения. Когда отвертка окажется на месте, аккуратно выньте старую прокладку.

При установке нового уплотнения используйте либо отвертку для уплотнения, либо небольшой плоский пробойник и постукивайте по периметру уплотнения, убедившись, что оно равномерно вбито. Несоблюдение этого требования приведет к протечке уплотнения.

38

Когда я начал очищать звездочку коленчатого вала перед установкой, я заметил приличное количество точечной коррозии, которая, скорее всего, была вызвана грязью, которую мы только что удалили, а также большим пробегом моего двигателя. К счастью, у меня в магазине есть запасной двигатель с меньшим пробегом, который я в конечном итоге собираюсь восстановить, поэтому я решил украсть звездочку коленчатого вала с этого двигателя вместо того, чтобы использовать мой оригинал. Из-за того, что другой двигатель простоял годами, на нем была поверхностная ржавчина, но быстрый визит к медиа-бластеру позаботился об этом.

39

Теперь, когда сменная звездочка установлена ​​с новым болтом (88 фунто-футов + 1/4 оборота), мы можем установить стопорную пластину коленчатого вала. Прежде чем полностью затянуть пластину, дважды проверьте установочную метку на маховике. Если метка не сдвинулась, вы можете затянуть болты стопорной пластины.

40

Замена сальника распределительного вала в основном аналогична замене сальника коленчатого вала. Убедитесь, что вы не поцарапали уплотнительные поверхности.

Установка ремня ГРМ

41

Теперь нам нужно установить новые компоненты привода ГРМ до того, как встанет ремень. Поскольку в наш комплект входят все новые ролики и натяжитель, они должны быть установлены первыми. Опять же, сравните новые детали со старыми, чтобы убедиться, что все в порядке.

42

Если вы заметили пару шпилек и один ролик, которых нет на картинке выше, это может быть потому, что мы их еще не сняли, но сделаем это сейчас. Во-первых, это шпилька натяжителя. Были сообщения о том, что они ломаются, но я никогда не видел их сам, тем не менее, у нас есть новый, поэтому мы его заменим.

Использование приспособления для удаления/установки шпилек прекрасно, если оно у вас есть под рукой.

43

К сожалению, при замене шпильки нижнего ролика места не было на нашей стороне, поэтому был использован метод двойной гайки, который так же эффективен, как съемник/установщик шпильки, по крайней мере, в этом случае.

44

Установив и затянув новые ролики, мы можем начать направлять новый ремень ГРМ туда, где он должен проходить. Старайтесь удерживать ремень как можно натянутым между кривошипом и ТНВД, большая часть, если не вся слабина, должна быть со стороны натяжителя.

45

Вот как должен выглядеть ремень на данный момент, обратите внимание на последний новый ролик между ТНВД и звездочкой распредвала.

46

Установите звездочку распределительного вала и болт, но в этом месте затягивайте только от руки.

47

Возвращаясь к ТНВД, ослабить, но не снимать 3 болта по периметру звездочки. Когда топливный насос заблокирован, это позволит нам правильно натянуть ремень, удерживая насос в приличном окне зажигания. Мы настроим это позже, когда все снова будет вместе.

48

Натяните ремень, повернув натяжитель по часовой стрелке с помощью накидного ключа. Две выемки или стрелки должны сойтись вместе, как только будет достигнуто надлежащее натяжение. Как только натяжитель установлен, плотно затяните 13-миллиметровый болт, чтобы удерживать натяжитель на месте, и правильно затяните гайку.

49

Вернитесь назад и затяните болт звездочки распределительного вала с помощью держателя звездочки распределительного вала. Этот болт должен быть затянут с усилием 33 фунта на фут. НЕ затягивайте этот болт слишком сильно.

50

Вы можете снять стопорную пластину распределительного вала и установить вакуумный насос, заменив старое уплотнение.

51

Теперь, когда натяжитель установлен правильно и болт кулачка затянут должным образом, вернитесь назад и затяните три болта на ТНВД, затем снимите стопорный штифт.

В этот момент вы должны провернуть двигатель вручную на два полных оборота. Если все правильно, двигатель должен прокрутиться, и вы должны чувствовать только нормальное сопротивление от сжатия в двигателе. Если двигатель не проворачивается, не пытайтесь форсировать его, верните двигатель в прежнее положение и перепроверьте все метки времени, прежде чем продолжить.

После двух успешных оборотов верните двигатель в ВМТ, переустановите стопорный штифт в ТНВД и еще раз проверьте установочную метку на маховике, а также метки на натяжителе. Если все в порядке, вы завершили установку ремня.

Теперь можно установить нижние металлические крышки ГРМ, сначала нижнюю, а затем над ней среднюю.

Следующим может быть шкив балансира/кривошипа. Не забудьте нанести на болты немного синего Loctite.

Я выбрал замену нижнего поликлинового ролика в моем комплекте ремня ГРМ, поэтому, поскольку я был там, я почувствовал, что пришло время заменить его. Все, что требуется, — это плоская отвертка, чтобы снять пластиковую заглушку со шкива, и шестигранная головка на 6 мм, чтобы открутить болт.

52

Этот шаг займет всего несколько минут. После установки и затяжки просто наденьте новый защитный колпачок.

53

Установив обе нижние металлические крышки ГРМ, мы можем переустановить кронштейн крепления двигателя. В мой комплект входили новые болты, так как они должны быть заменены после их удаления. Помните, что этот кронштейн может быть немного сложным, чтобы вернуться на место, немного приподняв двигатель, это очень поможет, просто не торопитесь и не заставляйте его.

Вот кронштейн с новыми болтами, готовый к установке.

54

Теперь, когда кронштейн двигателя установлен, можно установить опору двигателя на место. Возможно, вам придется поднять или опустить двигатель, чтобы приблизить его к естественному положению.

Очень важно, чтобы двигатель не располагался слишком высоко или слишком низко, так как это может создать дополнительную нагрузку на резьбу. Помните, что кронштейн всего лишь алюминиевый, и его можно легко снять, если не соблюдать осторожность.

Лично я предпочитаю, чтобы двигатель был немного ниже обычного, установите крепление и меньший черный выравнивающий кронштейн с соответствующими болтами, но не затягивайте их, а просто закройте.

Затем я поднимаю двигатель, пока он не коснется опоры, и устанавливаю эти болты. Если все выглядит хорошо, я начинаю с затягивания больших болтов, которые крепят крепление к кронштейну, а затем болты, которыми крепление крепится к кузову. И последнее, но не менее важное: два меньших болта для выравнивающего кронштейна.

Наконец, вы можете опустить двигатель и снять опорную балку двигателя.

55

Если вы еще этого не сделали, установите клапанную крышку и бачок охлаждающей жидкости вместе со всеми соответствующими шлангами и соединениями.

56

Поликлиновой ремень должен быть установлен сейчас, если вы еще этого не сделали.

57

Далее хотим заправить систему охлаждения. Если вы не опорожняли систему охлаждения, этот шаг можно пропустить. Для тех, кто поменял свой водяной насос, вам нужно будет сделать этот шаг. Во-первых, используйте правильную охлаждающую жидкость для вашего Volkswagen. Не покупайте обычные охлаждающие жидкости зеленого или оранжевого цвета в магазине, вам понадобится подходящая охлаждающая жидкость фиолетового цвета, марки которой показаны ниже.

Их необходимо смешать с водой, идеальная смесь 50/50 должна обеспечить защиту от замерзания примерно до -37°F. Это идеально подходит для большинства климатов Северной Америки.

Если вы живете в более теплом климате, все равно рекомендуется смесь примерно 50/50. Не заполняйте систему охлаждения чистой водой. Охлаждающая жидкость/антифриз обеспечивает смазку водяного насоса, а также предотвращает коррозию и ржавчину.

58

Теперь вы почти вернулись к тому, с чего начали. Осмотрите и убедитесь, что на рабочем столе не осталось деталей или деталей, кроме верхней пластиковой крышки ГРМ.

59

Прежде чем мы сможем назвать эту работу законченной, нам, скорее всего, потребуется отрегулировать синхронизацию ТНВД. Он должен быть в рабочем окне прямо сейчас, но его нужно будет настроить.

Рекомендуется несколько раз прокрутить двигатель стартером, чтобы провернуть ремень и убедиться, что он правильно движется по звездочкам. Я также сделал это, запустив его на короткую секунду и немедленно выключив. Не удивляйтесь, если новый ремень не будет ходить точно там же, где и старый. Важно то, что он не свисает и не сходит ни с одной из звездочек. Если это произойдет, то, скорее всего, это произойдет с ТНВД, что потребует замены прокладок ТНВД или замены кронштейна. Я не видел, чтобы это происходило ни на одном из автомобилей, над которыми я работал, но всегда полезно проверить.

60

Теперь мы можем проверить и отрегулировать синхронизацию ТНВД. Заведите машину и дайте ей поработать. Обычно я сначала позволяю ему достичь рабочей температуры. Это дает достаточно времени, чтобы любой воздух в топливной системе выработался.

Включите ноутбук и подключите кабель VAGCOM от ноутбука к порту OBD под приборной панелью. Запустите программу VCDS, вы должны увидеть это окно, нажмите «Выбрать».

61

Теперь нажмите на Двигатель.

62

Когда контроллер подключится к вашему автомобилю, нажмите «Основные настройки».

63

Группа 000 уже должна быть введена, когда появится окно. Нажмите «Вперед!» и посмотрите таблицу 2 и таблицу 9. Таблица 9 — это температура топлива, в некоторых сообщениях и обсуждениях говорится, что она должна быть около 110, а в таблице 2 указано 70. Я никогда не видел, чтобы таблица 9 показывала 110 ни на одной из машин, над которыми я работал, это всегда между 104 и 107, что, я считаю, все еще находится в пределах нормального диапазона.