Как самому заменить охлаждающую жидкость на Volkswagen Polo Sedan

Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Polo Sedan 26.11.2018 12:12

Для исправной работы VW Polo Sedan с приходом холодов, владельцам необходимо четко знать, какую охлаждающую жидкость заливать в автомобиль. Это нужно в первую очередь из-за того, что прочие жидкости при минусовой температуре могут замерзать, повредив двигатель автомобиля. Однако подробная инструкция по подбору и замене ОЖ на Volkswagen Поло Седан поможет вам поменять ее самостоятельно.

При самостоятельной замене антифриза, необходимо учитывать совместимость ОЖ с системой охлаждения Фольксваген Polo Sedan. Важен тип охлаждающей жидкости, подходящей именно вам. По данным производителя, это виды антифризов G12, G12++, G13. G12, G12+ и G12++ (это более ранние версии, имеющие в составе ядовитый этиленгликоль). Однако G13 имеют пропилен гликолевый состав, признанный экологически чистым. Кроме этого, никаких технических преимуществ они не имеют. Важно знать, что все эти типы имеют высокую степень взаимозаменяемости без вреда для двигателя. По последним официальным данным производителя, охлаждающая жидкость типа G13 рекомендуется для использования в авто, которые эксплуатируются в экстремальных условиях.

Лучше в Фольксваген Поло вливать антифриз именно оригинального производства, которые продаются под брендом «VW VAG G13». Этот тип ОЖ немецкого производства оптимизирован для автомобилей Фольксваген, Audi, Skoda. Температура кристаллизации жидкости в расширительном бачке находится в пределах -80 по Цельсию.

Согласно официальным данным производителя, если этот концентрат размешать с дистиллированной водой 1 к 1, то полученное вещество имеет температуру замерзания -36 градусов. При пропорции 2 части антифриза к 3 частям дистиллированной воды, этот раствор замерзнет при -24 градусах, а если пропорция 3 к 2 – уже при -52 по Цельсию.

Инструкция по замене антифриза на Фольксваген Поло Седан

Что нам понадобится?

Для замены охлаждающей жидкости, ее нужно приобрести в специализированном магазине, так как часты подделки различных брендов.

Минимальный набор инструментов: нам необходима головка Torx T-25 (если на авто есть защита из пластика), трещотка с набором головок, пассатижи (можно воспользоваться клещами), емкость для слива старого антифриза (примерно на 6 — 7 литров), дистиллят (в пределах 4 л).

В машину Фольксваген Поло Седан нельзя ни в коем случае вливать не разбавленный концентрат. Для изготовления необходимого раствора нужна тара для разведения, мерный стакан, а также вода дистиллированная.

В охлаждающую систему VolkswagenPolo Sedan с двигателями объемом 110 и 90 л.с. вмещается 4,6 л раствора, а в моторы объемом 1,4 л (125 л.с.) — примерно 7 литров. Размешивать следует жидкость в пропорции 40 к 60.

Алгоритм действий

Для того, чтобы произвести замену антифриза на Фольксваген Поло Седан нужно:

1. Открыть капот седана.
2. Снять грязезащитный кожух моторного отсека (используем ключ Torx T-25 для откручивания саморезов).
3. Сжать концы хомута крепления шланга на нижнем патрубке, сдвинуть шланг и слить жидкость в приготовленную тару.
4. Надеть шланг обратно на патрубок и закрепить хомутом.
5. Залить жидкость в Фольксваген Седан до максимальной отметки на расширительном бачке.
6. Включить двигатель и убедиться через заливную горловину расширительного бачка, что жидкость циркулирует (идет обратка)
7. Провести контроль уровня жидкости в бачке. Если нужно, в остывший двигатель можно долить еще антифриза.

При правильном следовании данной инструкции, каждый автовладелец самостоятельно сможет заменить антифриз на своем авто без лишних проблем, что позволит сэкономить время и деньги, которые можно использовать в более приятное русло!

Если Вы не уверены в собственных силах, можете обратиться в наш автосервис. Наши мастера выполнят данную работу быстро и профессионально.


Слив и заправка охлаждающей жидкости двигателя Volkswagen Polo седан — журнал За рулем

Регламент технического обслуживания автомобиля «Фольксваген Поло» не ограничивает срока службы охлаждающей жидкости двигателя, но предусматривает проверку герметичности системы охлаждения и контроль уровня охлаждающей жидкости.

Все охлаждающие жидкости из-за воздействия ряда негативных факторов, связанных с их назначением, со временем теряют свои эксплуатационные свойства. По этой причине рекомендуем периодически проводить эту операцию. Кроме того, слить жидкость из системы охлаждения необходимо при демонтаже термостата, датчика температуры охлаждающей жидкости, насоса охлаждающей жидкости, радиаторов системы охлаждения и отопителя, шлангов системы, а также при ремонте двигателя VW Polo.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека.

Ключом Torx T-25 отворачиваем шесть саморезов крепления грязезащитного щитка моторного отсека.

Расположение саморезов крепления грязезащитного щитка моторного отсека.

Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека.

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть и сбросить избыточное давление в системе охлаждения.

Для этого отворачиваем пробку расширительного бачка.

Для сбора жидкости подставляем широкую емкость объемом не менее 6,0 л под нижний патрубок радиатора. Чтобы снизить интенсивность слива в первоначальный момент, заворачиваем пробку расширительного бачка.

Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга к нижнему патрубку радиатора.

Сдвинув хомут по шлангу, снимаем шланг с патрубка радиатора и сливаем жидкость в подставленную емкость.

Для ускорения слива жидкости отворачиваем пробку расширительного бачка. После слива жидкости надеваем шланг на патрубок радиатора и закрепляем его хомутом. Заливаем жидкость в расширительный бачок до отметки MAX.

Внимание! Повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на оборотах холостого хода до тех пор, пока мотор не прогреется. В процессе работы двигателя контролируем уровень жидкости в расширительном бачке и, если нужно, пока двигатель не прогрет, доливаем жидкость. После включения вентилятора радиатора останавливаем двигатель и снова проверяем уровень жидкости в бачке. При необходимости после остывания двигателя доливаем жидкость в расширительный бачок и заворачиваем пробку.

[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО – общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Замена антифриза VAG G013A8JM1 в VW Polo седан

Замена антифриза VAG G013A8JM1 в VW Polo седан

Замена антифриза VAG G013A8JM1 в VW Polo седан. Всем привет! Блог ДАС. На фото джентльменский комплект.

Как это часто бывает, опоздал с заменой антифриза. Выбор был невелик. Купил две канистры антифриза G13 (концентрат) VAG G013A8JM1 1,5 л и четыре канистры дистиллята по 4 л. Пробег 59750.

Далее по схеме. Сжимаем хомут и эээээээ… не щелкает. С большим трудом я передвинул его по шлангу.

Снимаем нижнюю трубку радиатора, двигатель был холодный, сливаем старый антифриз. Открыл крышку расширительного бачка.

Грязный. Слилось всего 2,5 литра. Где остальные?

Снял бак и дунул в трубу старым пылесосом «Ракета». Процесс пошел дальше, выдуло еще 1,5 литра жидкости.

Это старый помутневший антифриз. Здесь не все 4 литра, большая часть ушла в подвал. Приходилось дуть с небольшого расстояния, вполне достаточно для неспешного слива. Я тоже заклеил для уверенности.

Залить дистиллированной водой. Немного выше отметки, у нас получилось 4 литра.

Запустите двигатель и прогрейте его до вентилятора. После включения включить обогреватель на полную мощность. Когда включится вторая скорость вентилятора, выключите ее. Воздух от дефлекторов стал прогреваться.

Слил без фанатизма.

А дальше — кругом. Первый смыв. Слил 3,5 литра.

Второй смыв был 3,3 литра. Правая сторона, разбавленный антифриз.

Третий 3,5 л.

Все вместе для сравнения.

В итоге решил залить 1,5 литра концентрата чистым газом. Вторая банка разводится 1:1.

Расставь все по своим местам. Влил пол-литра концентрата для начала. Не заводя двигатель, продолжил заливать разбавленный 1:1 антифриз. Примерно через час я залил еще около 2 литров.

Сделал пару кругов вокруг гаража. Залил еще 400 мл. Уровень был немного выше МАКС., и его оставили на ночь. Осталось всего 600 мл жидкого антифриза.

Значит больше в подвал залетело с первого раза. Буду проверять, если что-то изменится.

Дата обновления: 18.10.17.

Сегодня утром я долил 100 мл и проехал около 20 км по делам. У меня температура поднялась до 117 градусов. Увидел пробку, включил полный обогрев и температура упала до 78. Машина стояла два часа. Мой уровень упал ниже тире. Долил остатками 500 мл. Мой уровень держится на данный момент.

Всем хорошей погоды!

Автозапчасти

Volkswagen Polo Sedan 2012, Двигатель Бензин 1,6 л, 105 л.с., Передний привод, Ручная – своими руками

Комментарии 35 танк или нет?

Да. Каждый раз, когда я делал.

Нужен пост по замене охлаждающей жидкости своими руками! Добавьте в закладки!)

Большая проблема с воздушной головкой. Поменял недавно у девушки поло, открутил термостаты, еще слил и залил. Но пробка все равно около галлона или около того.

Володя не знаю какого черта! Машина стояла 3 недели, до этого я проехал с перегоном 1500км! Через 3 недели я двинул печку дует холодом, дело было к вечеру! Утром прогрел печку еще дул ледяной! Температура поднялась до 115 градусов и закипела! осталось на 4-5 часов! пришел антифриз ушел в бачке немного видно дно! долил поехал в сервис и о боже печка горячая, посмотрели все ок! на следующий день поехал в сервис и через установку поменял антифриз чтоб пробок не было! Я думал уровень был на 1см ниже минимума! Думал посмотрю, поднимется ли после прогрева, но после езды по городу не поднялось и 10 дней держалось на одном уровне! Выехал утром а уровень как был на следующий день на максимуме и на морозе я думал начнет течь но нет! и это было 3 дня! и опять минимум на 1см ниже минимума! сегодня проехал 200км по трассе и по жаре он даже поднялся на миллиметр! какого черта я не знаю!

Думаю, где-то была воздушная пробка, и дуло холодно. Я часто пополняю, хотя и не слишком часто. За 5 лет я сделал это 3 раза с более чем 300 граммами.

То бишь было макс потом минус на сантиметр ниже минуса, а сейчас опять минус, причем уровни не меняются и на холодную и на горячую, и после замены антифриза пробок быть не должно!

Вы должны были снять датчик температуры перед заполнением. Большая часть штекера выйдет. Крепится клипсой и снимается. Наливайте первую порцию, пока она не польется из отверстия. Ставим датчик, заливаем и запускаем двигатель. Не закручивайте крышку и ждите карб. Заливается более-менее необходимый объем, закручивается и загоняется крышка бака, на ночь крышка откручивается и оставляется на ночь. Утром залили остальное.

Замена антифриза в Поло седане самостоятельно.

Своевременное техническое обслуживание автотранспорта продлевает срок его эксплуатации. Замена антифриза в Фольксваген Поло седан своими руками не отнимет много сил, но сэкономит деньги на визите на СТО.

Алгоритм действий при замене охлаждающей жидкости

Если изучать современные автомобили, то в их конструкции часто отсутствует сливная пробка на блоке двигателя. Из-за этого обстоятельства антифриз сливается лишь частично, после чего необходимо выполнить промывку. Это позволит удалить остатки охлаждающей жидкости.

На постсоветском пространстве стал популярен Polo седан с объемом двигателя 1.6. Именно на примере этого автомобиля и будет рассмотрена процедура замены антифриза. Все получится сделать своими силами, если соблюдать последовательность действий.

Слив антифриза

Первое, что нужно сделать, это установить автомобиль на подставку, чтобы легко снять пластиковый пыльник с двигателя. Простыми словами это называется – защита. В обычном виде он крепится четырьмя болтами, которые следует открутить. Когда пылезащитный кожух снят, стоит приступить непосредственно к сливу самой жидкости.

  1. В левой нижней части радиатора, по ходу движения автомобиля, есть толстый шланг. Его можно определить по пружинному зажиму, которым он зажимается. Используйте специальный съемник или плоскогубцы, чтобы сжать и сместить этот хомут.
  2. Подложить под эту точку пустую емкость, отсоединить шланг, направить в емкость и слить охлаждающую жидкость. Объем емкости, в которую будет стекать антифриз, должен вмещать не менее 6 литров.
  3. Поднимаемся наверх, к капоту машины. Откройте его, закрепите и снимите крышку с расширительного бачка, в которую льется антифриз. Стоит дождаться, пока бак полностью опустеет.
  4. Чтобы максимально осушить систему охлаждения, можно использовать насос или компрессор для создания давления в расширительном бачке. Благодаря этому трюку вы получите еще литр жидкости.

Все эти действия позволяют слить +/- 4,5 литра жидкости. Однако полный объем, который вмещает система, составляет 5,6 литра. Соответственно в двигателе остается еще около 1,2 литра. Удалить его из системы так просто уже не получится, а значит нужно переходить к промывке.

Промывка системы охлаждения Фольксваген

Снизу автомобиля необходимо вернуть на место снятый ранее шланг. Для промывки возьмите дистиллированную воду и налейте ее в бак выше максимальной отметки на 2-3 см. Когда он начнет прогреваться, его уровень будет ниже. Если позволяют деньги, промывка делается концентратом.

После этого необходимо сесть в автомобиль и завести его. Подождите, пока двигатель полностью прогреется. Если датчик не работает, это можно сделать по следующим визуальным признакам:

  • Вентилятор начнет работать с повышенной скоростью.
  • Два шланга радиатора нагреваются равномерно.

После этого двигатель глушат и дают ему немного остыть. Затем слейте воду так же, как вы удалили антифриз. За один раз проблему не решить, и поэтому промывку следует производить до тех пор, пока вода на выходе не станет прозрачной. Чаще всего промывку придется делать 2-3 раза.

Заливка антифриза

Замена антифриза в Фольксваген Поло седан 1. 6 требует правильных действий, ведь при заливке жидкости важно сделать это без образования воздушных пробок. Неопытные автовладельцы часто сталкиваются с этой проблемой при самостоятельном выполнении данной технической процедуры. Такая оплошность может стать причиной нестабильной работы двигателя. Это легко заметить, ведь после замены антифриза из отопителя начнет дуть холодный воздух, а температура двигателя будет выше нормы.

Для заливки антифриза без образования воздушных пробок необходимо следовать следующей инструкции:

  1. Открыть капот.
  2. Трубка, идущая к воздушному фильтру, должна быть отсоединена. Это позволит вам добраться до датчика температуры.
  3. Выньте датчик температуры. Для этого необходимо снять стопорное пластиковое полукольцо. Нужно тянуть в сторону салона. Теперь датчик можно снять без проблем.
  4. Возьмите новый антифриз и залейте его столько, пока он не начнет вытекать из того места, где был датчик температуры.
  5. Установите датчик на место и зафиксируйте стопорным кольцом.
  6. Подсоедините трубку, идущую к воздушному фильтру.
  7. Залейте антифриз до необходимого уровня в бачок и закройте его.
  8. Закройте крышку капота и запустите двигатель, пока он полностью не прогреется.

Благодаря данной инструкции замена антифриза в Фольксваген Поло седан будет производиться без наддува воздуха, что обеспечит стабильную работу двигателя, исключая его перегрев. После этого обогреватель также будет дуть горячим воздухом.

Опытные владельцы советуют не вынимать датчик температуры, а просто залить антифриз в бачок. После этого нужно проверить ТЭН, включив его. Если дует холодный воздух, то образовалась воздушная пробка. Об этом также будет свидетельствовать подсвеченный значок температуры жидкости на приборной панели. Для устранения этой проблемы достаточно запустить двигатель с открытым расширительным бачком.

В течение следующих 1-2 дней стоит проверить уровень антифриза в бачке и при необходимости долить его до необходимого уровня. Эта проверка позволит отрегулировать уровень жидкости, который может стать ниже после остывания двигателя.

Как часто нужно менять антифриз в Фольксвагене и какой выбрать?

На современных автомобилях производитель использует антифриз, не требующий замены. Однако автомобилисты не относятся к этой идее положительно. Особенно, когда антифриз меняет свой цвет или возраст автомобиля превышает 5 лет.

Рано или поздно автовладелец принимает решение о замене охлаждающей жидкости, и тогда возникает вопрос: «Что использовать вместо старой?» При замене антифриза в Поло седан 1.6 производитель рекомендует использовать собственную разработку концерна — G13 C 013 A8J M1. Он доступен в концентрированной форме.

Если нужен бюджетный вариант, можно использовать аналог Hepu P999-G13. Он также продается в виде концентрата, но по более низкой стоимости, чем оригинал от Volkswagen. Если у вас мало опыта замены жидкости, можно взять готовый антифриз Coolstrem G13. Этот продукт одобрен VAG.

2000 Фольксваген Поло 1,0 л 4 цил.

1. Начало работы — Подготовка к ремонту

2. Обзор — Как определить тип системы охлаждения

3. Откройте капюшон — как открыть капюшон и проповедовать его. резервуар

6. Точка слива — Найдите точку слива на радиаторе

7. Слив охлаждающей жидкости — Слейте охлаждающую жидкость из системы

8. Циркуляция воды — Запустите двигатель с дистиллированной водой и промойте

9. Залейте охлаждающую жидкость — разбавьте охлаждающую жидкость/антифриз дистиллированной водой и залейте

10. Найдите шланги — найдите шланги охлаждающей жидкости/антифриза и точки соединения

11. Бур p Система — Удалите лишний воздух из система охлаждения

12. Замените крышку — Установите на место крышку бачка

13. Советы по очистке — Секреты борьбы с пролитой охлаждающей жидкостью

14. Дополнительная информация. — Дополнительная информация о промывках охлаждающей жидкостью

Поделись

  • Озеро Чеви помогло снять эти видео
  • Обратная связь
  • Скачать руководство по эксплуатации Volkswagen

Узнайте, как промыть охлаждающую жидкость (антифриз) в вашем Volkswagen Polo 2000 года выпуска. Охлаждающая жидкость/антифриз циркулирует через радиатор Polo и двигатель для поддержания надлежащей температуры. Охлаждающая жидкость/антифриз также проходит через сердечник отопителя под капотом, обеспечивая теплом салон вашего Polo. В дополнение к предотвращению перегрева автомобиля охлаждающая жидкость/антифриз также помогает смазывать уплотнения в водяном насосе и шлангах. Начните промывку охлаждающей жидкости, сливая охлаждающую жидкость / антифриз из бачка, затем слейте охлаждающую жидкость из радиатора, открыв кран или сняв нижний шланг радиатора. На этом видео показано, где находится сливная пробка радиатора (кран) на Volkswagen Polo 2000 года выпуска. Заполните радиатор дистиллированной водой и запустите двигатель. Выключите двигатель и слейте воду, заполните радиатор антифризом, пока не получите смесь охлаждающей жидкости и дистиллированной воды 50/50, и отрыгните систему.

Как и масло в вашем Polo, охлаждающая жидкость со временем загрязняется и теряет способность охлаждать 1,0-литровый двигатель. Когда вы промываете охлаждающую жидкость, то есть антифриз, на своем 2000, вы сливаете всю старую грязную охлаждающую жидкость и предотвращаете дорогостоящий ремонт радиатора и системы охлаждения в будущем. На видео выше показано, где находится кран на вашем радиаторе, как промыть охлаждающую жидкость / антифриз и как срыгнуть систему, чтобы выпустить воздух из вашего Polo.

Охлаждающая жидкость токсична, и животных привлекает сладкий вкус охлаждающей жидкости (антифриза). Если вы пролили охлаждающую жидкость во время промывки Polo, обязательно положите наполнитель для кошачьего туалета, чтобы впитать его, а затем выбросьте.