Как самому заменить охлаждающую жидкость на Volkswagen Polo Sedan

Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Polo Sedan 26.11.2018 12:12

Для исправной работы VW Polo Sedan с приходом холодов, владельцам необходимо четко знать, какую охлаждающую жидкость заливать в автомобиль. Это нужно в первую очередь из-за того, что прочие жидкости при минусовой температуре могут замерзать, повредив двигатель автомобиля. Однако подробная инструкция по подбору и замене ОЖ на Volkswagen Поло Седан поможет вам поменять ее самостоятельно.

При самостоятельной замене антифриза, необходимо учитывать совместимость ОЖ с системой охлаждения Фольксваген Polo Sedan. Важен тип охлаждающей жидкости, подходящей именно вам. По данным производителя, это виды антифризов G12, G12++, G13. G12, G12+ и G12++ (это более ранние версии, имеющие в составе ядовитый этиленгликоль). Однако G13 имеют пропилен гликолевый состав, признанный экологически чистым. Кроме этого, никаких технических преимуществ они не имеют. Важно знать, что все эти типы имеют высокую степень взаимозаменяемости без вреда для двигателя. По последним официальным данным производителя, охлаждающая жидкость типа G13 рекомендуется для использования в авто, которые эксплуатируются в экстремальных условиях.

Лучше в Фольксваген Поло вливать антифриз именно оригинального производства, которые продаются под брендом «VW VAG G13». Этот тип ОЖ немецкого производства оптимизирован для автомобилей Фольксваген, Audi, Skoda. Температура кристаллизации жидкости в расширительном бачке находится в пределах -80 по Цельсию.

Согласно официальным данным производителя, если этот концентрат размешать с дистиллированной водой 1 к 1, то полученное вещество имеет температуру замерзания -36 градусов. При пропорции 2 части антифриза к 3 частям дистиллированной воды, этот раствор замерзнет при -24 градусах, а если пропорция 3 к 2 – уже при -52 по Цельсию.

Инструкция по замене антифриза на Фольксваген Поло Седан

Что нам понадобится?

Для замены охлаждающей жидкости, ее нужно приобрести в специализированном магазине, так как часты подделки различных брендов.

Минимальный набор инструментов: нам необходима головка Torx T-25 (если на авто есть защита из пластика), трещотка с набором головок, пассатижи (можно воспользоваться клещами), емкость для слива старого антифриза (примерно на 6 — 7 литров), дистиллят (в пределах 4 л).

В машину Фольксваген Поло Седан нельзя ни в коем случае вливать не разбавленный концентрат. Для изготовления необходимого раствора нужна тара для разведения, мерный стакан, а также вода дистиллированная.

В охлаждающую систему VolkswagenPolo Sedan с двигателями объемом 110 и 90 л.с. вмещается 4,6 л раствора, а в моторы объемом 1,4 л (125 л.с.) — примерно 7 литров. Размешивать следует жидкость в пропорции 40 к 60.

Алгоритм действий

Для того, чтобы произвести замену антифриза на Фольксваген Поло Седан нужно:

1. Открыть капот седана.
2. Снять грязезащитный кожух моторного отсека (используем ключ Torx T-25 для откручивания саморезов).
3. Сжать концы хомута крепления шланга на нижнем патрубке, сдвинуть шланг и слить жидкость в приготовленную тару.
4. Надеть шланг обратно на патрубок и закрепить хомутом.
5. Залить жидкость в Фольксваген Седан до максимальной отметки на расширительном бачке.
6. Включить двигатель и убедиться через заливную горловину расширительного бачка, что жидкость циркулирует (идет обратка)
7. Провести контроль уровня жидкости в бачке. Если нужно, в остывший двигатель можно долить еще антифриза.

При правильном следовании данной инструкции, каждый автовладелец самостоятельно сможет заменить антифриз на своем авто без лишних проблем, что позволит сэкономить время и деньги, которые можно использовать в более приятное русло!

Если Вы не уверены в собственных силах, можете обратиться в наш автосервис. Наши мастера выполнят данную работу быстро и профессионально.


Замена охлаждающей жидкости в Поло Седан

Замена охлаждающей жидкости в Поло Седан

/

Вам потребуются: пассатижи, охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость вместимостью не менее 10 л для сливаемой охлаждающей жидкости.

Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.

Охлаждающая жидкость токсична! Будьте осторожны при работе с ней, избегайте вдыхания ее паров и попадания на кожу. Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации. Ваше здоровье дороже, чем новый патрубок системы охлаждения или тюбик герметика! Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз).

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Отверните пробку расширительного бачка.
 

 

3. Сожмите свободные концы хомута крепления подводящего шланга к радиатору..

4. …сдвиньте хомут по шлангу.
5.    …снимите подводящий шланг с патрубка радиатора и слейте жидкость из системы охлаждения в приготовленную емкость.

6.    Промойте систему охлаждения, для чего наденьте отводящий шланг на патрубок радиатора и заполните систему водой через горловину расширительного бачка.

7.    Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.

8.    Остановите двигатель и слейте воду.

9.    Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода.
 

10.    Отверните пробку расширительного бачка и заполняйте систему до тех пор, пока охлаждающая жидкость не достигнет метки «МАХ», затем установите крышку на место.

11.    Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения электровентилятора). После этого остановите двигатель, дайте ему остыть, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «МАХ».

При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости по сигнальной лампе в комбинации приборов. Если сигнальная лампа загорелась, а вентилятор радиатора не включился, включите отопи-тель и проверьте, какой воздух через него идет. Если отопитель подает подогретый воздух, значит, скорее всего, неисправен вентилятор, а если холодный — в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления остановите двигатель, дайте ему остыть и снимите пробку радиатора. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и закройте пробку расширительного бачка.

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.

Замена антифриза VAG G013A8JM1 в VW Polo седан

Замена антифриза VAG G013A8JM1 в VW Polo седан

Замена антифриза VAG G013A8JM1 в VW Polo седан. Всем привет! Блог ДАС. На фото джентльменский комплект.

Как это часто бывает, опоздал с заменой антифриза. Выбор был невелик. Купил две канистры антифриза G13 (концентрат) VAG G013A8JM1 1,5 л и четыре канистры дистиллята по 4 л. Пробег 59750.

Далее по схеме. Сжимаем хомут и эээээээ… не щелкает. С большим трудом я передвинул его по шлангу.

Снимаем нижнюю трубку радиатора, двигатель был холодный, сливаем старый антифриз. Открыл крышку расширительного бачка.

Грязный. Слилось всего 2,5 литра. Где остальные?

Снял бак и дунул в трубу старым пылесосом «Ракета». Процесс пошел дальше, выдуло еще 1,5 литра жидкости.

Это старый помутневший антифриз. Здесь не все 4 литра, большая часть ушла в подвал. Приходилось дуть с небольшого расстояния, вполне достаточно для неспешного слива. Я тоже заклеил для уверенности.

Залить дистиллированной водой. Немного выше отметки, у нас получилось 4 литра.

Запустите двигатель и прогрейте его до вентилятора. После включения включить обогреватель на полную мощность. Когда включится вторая скорость вентилятора, выключите ее. Воздух от дефлекторов стал прогреваться.

Слил без фанатизма.

А дальше — кругом. Первый смыв. Слил 3,5 литра.

Второй смыв был 3,3 литра. Правая сторона, разбавленный антифриз.

Третий 3,5 л.

Все вместе для сравнения.

В итоге решил залить 1,5 литра концентрата чистым газом. Вторая банка разводится 1:1.

Расставь все по своим местам. Влил пол-литра концентрата для начала. Не заводя двигатель, продолжил заливать разбавленный 1:1 антифриз. Примерно через час я залил еще около 2 литров.

Сделал пару кругов вокруг гаража. Залил еще 400 мл. Уровень был немного выше МАКС., и его оставили на ночь. Осталось всего 600 мл жидкого антифриза.

Значит больше в подвал залетело с первого раза. Буду проверять, если что-то изменится.

Дата обновления: 18.10.17.

Сегодня утром я долил 100 мл и проехал около 20 км по делам. У меня температура поднялась до 117 градусов. Увидел пробку, включил полный обогрев и температура упала до 78. Машина стояла два часа. Мой уровень упал ниже тире. Долил остатками 500 мл. Мой уровень держится на данный момент.

Всем хорошей погоды!

Автозапчасти

Volkswagen Polo Sedan 2012, Двигатель Бензин 1,6 л, 105 л.с., Передний привод, Ручная – своими руками

Комментарии 35 танк или нет?

Да. Каждый раз, когда я делал.

Нужен пост по замене охлаждающей жидкости своими руками! Добавьте в закладки!)

Большая проблема с воздушной головкой. Поменял недавно у девушки поло, открутил термостаты, еще слил и залил. Но пробка все равно около галлона или около того.

Володя не знаю какого черта! Машина стояла 3 недели, до этого я проехал с перетяжкой 1500км! Через 3 недели я двинул печку дует холодом, дело было к вечеру! Утром прогрел печку еще дул ледяной! Температура поднялась до 115 градусов и закипела! осталось на 4-5 часов! пришел антифриз ушел в бачке немного видно дно! долил поехал в сервис и о боже печка горячая, посмотрели все ок! на следующий день поехал в сервис и через установку поменял антифриз чтоб пробок не было! Я думал уровень был на 1см ниже минимума! Думал посмотрю, поднимется ли после прогрева, но после езды по городу не поднялось и 10 дней держалось на одном уровне! Выехал утром а уровень как был на следующий день на максимуме и на морозе я думал начнет течь но нет! и это было 3 дня! и опять минимум на 1см ниже минимума! сегодня проехал 200км по трассе и по жаре он даже поднялся на миллиметр! какого черта я не знаю!

Думаю, где-то была воздушная пробка, и дуло холодно. Я часто пополняю, хотя и не слишком часто. За 5 лет я сделал это 3 раза с более чем 300 граммами.

То бишь было макс потом минус на сантиметр ниже минуса, а сейчас опять минус, причем уровни не меняются и на холодную и на горячую, и после замены антифриза пробок быть не должно!

Вы должны были снять датчик температуры перед заполнением. Большая часть штекера выйдет. Крепится клипсой и снимается. Наливайте первую порцию, пока она не польется из отверстия. Ставим датчик, заливаем и запускаем двигатель. Не закручивайте крышку и ждите карб. Заливается более-менее необходимый объем, закручивается и загоняется крышка бака, на ночь крышка откручивается и оставляется на ночь. Утром залили остальное.

Замена антифриза в Поло седане самостоятельно.

Своевременное техническое обслуживание автотранспорта продлевает срок его эксплуатации. Замена антифриза в Фольксваген Поло седан своими руками не отнимет много сил, но сэкономит деньги на визите на СТО.

Алгоритм действий при замене охлаждающей жидкости

Если изучать современные автомобили, то в их конструкции часто отсутствует сливная пробка на блоке двигателя. Из-за этого обстоятельства антифриз сливается лишь частично, после чего необходимо выполнить промывку. Это позволит удалить остатки охлаждающей жидкости.

На постсоветском пространстве стал популярен Polo седан с объемом двигателя 1.6. Именно на примере этого автомобиля и будет рассмотрена процедура замены антифриза. Все получится сделать своими силами, если соблюдать последовательность действий.

Слив антифриза

Первое, что нужно сделать, это установить автомобиль на подставку, чтобы легко снять пластиковый пыльник с двигателя. Простыми словами это называется – защита. В обычном виде он крепится четырьмя болтами, которые следует открутить. Когда пылезащитный кожух снят, стоит приступить непосредственно к сливу самой жидкости.

  1. В левой нижней части радиатора, по ходу движения автомобиля, есть толстый шланг. Его можно определить по пружинному зажиму, которым он зажимается. Используйте специальный съемник или плоскогубцы, чтобы сжать и сместить этот хомут.
  2. Подложить под эту точку пустую емкость, отсоединить шланг, направить в емкость и слить охлаждающую жидкость. Объем емкости, в которую будет стекать антифриз, должен вмещать не менее 6 литров.
  3. Поднимаемся наверх, к капоту машины. Откройте его, закрепите и снимите крышку с расширительного бачка, в которую льется антифриз. Стоит дождаться, пока бак полностью опустеет.
  4. Чтобы максимально осушить систему охлаждения, можно использовать насос или компрессор для создания давления в расширительном бачке. Благодаря этому трюку вы получите еще литр жидкости.

Все эти действия позволяют слить +/- 4,5 литра жидкости. Однако полный объем, который вмещает система, составляет 5,6 литра. Соответственно в двигателе остается еще около 1,2 литра. Удалить его из системы так просто уже не получится, а значит нужно переходить к промывке.

Промывка системы охлаждения Фольксваген

Снизу автомобиля необходимо вернуть на место снятый ранее шланг. Для промывки возьмите дистиллированную воду и налейте ее в бак выше максимальной отметки на 2-3 см. Когда он начнет прогреваться, его уровень будет ниже. Если позволяют деньги, промывка делается концентратом.

После этого необходимо сесть в автомобиль и завести его. Подождите, пока двигатель полностью прогреется. Если датчик не работает, это можно сделать по следующим визуальным признакам:

  • Вентилятор начнет работать с повышенной скоростью.
  • Два шланга радиатора нагреваются равномерно.

После этого двигатель глушат и дают ему немного остыть. Затем слейте воду так же, как вы удалили антифриз. За один раз проблему не решить, и поэтому промывку следует производить до тех пор, пока вода на выходе не станет прозрачной. Чаще всего промывку придется делать 2-3 раза.

Заливка антифриза

Замена антифриза в Фольксваген Поло седан 1. 6 требует правильных действий, ведь при заливке жидкости важно сделать это без образования воздушных пробок. Неопытные автовладельцы часто сталкиваются с этой проблемой при самостоятельном выполнении данной технической процедуры. Такая оплошность может стать причиной нестабильной работы двигателя. Это легко заметить, ведь после замены антифриза из отопителя начнет дуть холодный воздух, а температура двигателя будет выше нормы.

Для заливки антифриза без образования воздушных пробок необходимо следовать следующей инструкции:

  1. Открыть капот.
  2. Трубка, идущая к воздушному фильтру, должна быть отсоединена. Это позволит вам добраться до датчика температуры.
  3. Выньте датчик температуры. Для этого необходимо снять стопорное пластиковое полукольцо. Надо тянуть в сторону салона. Теперь датчик можно снять без проблем.
  4. Возьмите новый антифриз и залейте его столько, пока он не начнет вытекать из того места, где был датчик температуры.
  5. Установите датчик на место и зафиксируйте стопорным кольцом.
  6. Подсоедините трубку, идущую к воздушному фильтру.
  7. Залейте антифриз до необходимого уровня в бачок и закройте его.
  8. Закройте крышку капота и запустите двигатель, пока он полностью не прогреется.

Благодаря данной инструкции замена антифриза в Фольксваген Поло седан будет производиться без наддува воздуха, что обеспечит стабильную работу двигателя, исключая его перегрев. После этого обогреватель также будет дуть горячим воздухом.

Опытные владельцы советуют не вынимать датчик температуры, а просто залить антифриз в бачок. После этого нужно проверить ТЭН, включив его. Если дует холодный воздух, то образовалась воздушная пробка. Об этом также будет свидетельствовать подсвеченный значок температуры жидкости на приборной панели. Для устранения этой проблемы достаточно запустить двигатель с открытым расширительным бачком.

В течение следующих 1-2 дней стоит проверить уровень антифриза в бачке и при необходимости долить его до необходимого уровня. Эта проверка позволит отрегулировать уровень жидкости, который может стать ниже после остывания двигателя.

Как часто нужно менять антифриз в Фольксвагене и какой выбрать?

На современных автомобилях производитель использует антифриз, не требующий замены. Однако автомобилисты не относятся к этой идее положительно. Особенно, когда антифриз меняет свой цвет или возраст автомобиля превышает 5 лет.

Рано или поздно автовладелец принимает решение о замене охлаждающей жидкости, и тогда возникает вопрос: «Что использовать вместо старой?» При замене антифриза в Поло седан 1.6 производитель рекомендует использовать собственную разработку концерна — G13 C 013 A8J M1. Он доступен в концентрированной форме.

Если нужен бюджетный вариант, можно использовать аналог Hepu P999-G13. Он также продается в виде концентрата, но по более низкой стоимости, чем оригинал от Volkswagen. Если у вас мало опыта замены жидкости, можно взять готовый антифриз Coolstrem G13. Этот продукт одобрен VAG.

Как заменить датчик охлаждающей жидкости VW POLO


Полезные руководства и советы по замене датчика охлаждающей жидкости VW POLO

Автозапчасти категории

Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене датчика охлаждающей жидкости на вашем VW POLO. Эти бесплатные подробные инструкции по эксплуатации двигателей были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Используйте строку поиска или фильтры, чтобы быстро найти подходящее видео или руководство в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить датчик охлаждающей жидкости на вашем VW POLO.

Не нашли ответ на свой вопрос в учебниках? Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте

Форум

.

Специально для вас мы сделаем учебник!

Отправьте запрос. Как только общее количество пользовательских запросов на этот учебник достигнет 100, мы создадим учебник в формате PDF и видеоурок и отправим вам ссылки на них по электронной почте.

VIN-номер

Это поле обязательно к заполнению

Это поле обязательно к заполнению

Комментарий

Получено: 0 запросов из 100

Полезные лайфхаки для VW POLO

Подробнее

  • Что делать, если горит лампочка подушки безопасности | Советы AUTODOC

  • Как покрасить тормозной суппорт | Насадки AUTODOC

  • Восстановление клапанной крышки своими руками | Насадки AUTODOC

  • Восстановление домкрата своими руками | Советы AUTODOC

  • Как заменить наружную рулевую тягу на NISSAN MICRA K12 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передний ступичный подшипник на VW LUPO 6×1 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять рычаг задней подвески на ALFA ROMEO 147 (937) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять передние тормозные диски на AUDI A6 C5 Avant [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять передние пружины на VW CADDY 3 Van [TUTORIAL AUTODOC]

  • Как заменить тягу переднего стабилизатора поперечной устойчивости / переднюю тягу на MINI COOPER 1 (R50, R53)

  • Как заменить передний ступичный подшипник на MERCEDES-BENZ (W211) Е-Класс [ОБУЧЕНИЕ АВТОДОКа]

  • Как заменить опору двигателя на PEUGEOT 307 (3H) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

Хотите получить больше полезной информации?

Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме.