Содержание

Устройство задней подвески Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Автолюбителю

Поиск и устранение неисправностей в задней подвеске лада 2114, ремонт задней подвески ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114.

Проверка и ремонт ходовой части ваз 2115 своими руками. Описание устройства ходовой лада 2113. Эксплуатация передней и задней подвески лада 2114.

Детали задней подвески: 1 – резинометаллический шарнир; 2 – кронштейн крепления рычага подвески; 3 – кожух амортизатора; 4 – буфер хода сжатия; 5 – крышка кожуха; 6 – опорная шайба; 7 – подушка амортизатора; 8 – распорная втулка; 9 – амортизатор; 10 – изолирующая прокладка; 11 – пружина задней подвески; 12 – соединитель рычагов; 13 – рычаг балки задней подвески; 14 – кронштейн крепления амортизатора; 15 – фланец; 16 – втулка рычага

Балка задней подвески лада самара 2 состоит из двух продольных рычагов 13 и соединителя 12, которые сварены между собой через усилители.

Подвеска правого заднего колеса: 1 – рычаг подвески; 2 – резинометаллический шарнир; 3 – кронштейн крепления рычага подвески; 4 – соединитель рычагов; 5 – амортизатор

В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны 14 с проушинами для крепления амортизаторов ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115, а также фланцы 15, к которым крепятся болтами оси задних колес вместе со щитами тормозных механизмов колес. Спереди рычаги подвески имеют приварные втулки 16, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 1. Через шарниры проходят болты, соединяющие рычаги подвески со штампованно-сварными кронштейнами 3, которые крепятся к лонжеронам кузова приварными болтами.

Детали задней подвески: 1 – резинометаллический шарнир; 2 – кронштейн крепления рычага подвески; 3 – кожух амортизатора; 4 – буфер хода сжатия; 5 – крышка кожуха; 6 – опорная шайба; 7 – подушка амортизатора; 8 – распорная втулка; 9 – амортизатор; 10 – изолирующая прокладка; 11 – пружина задней подвески; 12 – соединитель рычагов; 13 – рычаг балки задней подвески; 14 – кронштейн крепления амортизатора; 15 – фланец; 16 – втулка рычага

Пружины 11 подвески ваз 2113 опираются одним концом на чашку амортизатора 9, другим, через изолирующую резиновую прокладку 10 в опору, приваренную к внутренней арке кузова.

Крепление амортизатора: 1 – защитный кожух; 2 – буфер хода сжатия; 3 – опорная шайба; 4 – изолирующая прокладка пружины; 5 – верхняя опорная чашка пружины подвески; 6 – подушки крепления штока амортизатора; 7 – нижняя опорная чашка пружины; 8 – амортизатор; 9 – болт крепления амортизатора; 10 – болт крепления оси ступицы колеса; 11 – тормозной барабан; 12 – подшипник ступицы; 13 – ступица колеса; 14 – ось; 15 – гайка; 16 – стопорное кольцо; 17 – установочный штифт; В – точка для ориентации амортизатора

Амортизатор ваз 2115 задней подвески гидравлический, телескопический, двухстороннего действия. Он крепится болтом 9 к кронштейну продольного рычага подвески. Верхнее крепление амортизатора ваз 2114 штырьевое: шток крепится к верхней опоре 5 пружины подвески через резиновые подушки и опорную шайбу 3.

Детали амортизатора задней подвески: 1 – гайка клапана отдачи; 2 – пружина клапана отдачи; 3 – тарелка клапана отдачи; 4 – шайба; 5 – диски клапана отдачи; 6 – дроссельный диск клапана отдачи; 7 – поршень; 8 – кольцо поршня; 9 – тарелка перепускного клапана; 10 – пружина перепускного клапана; 11 – ограничительная тарелка; 12 – дистанционная втулка; 13 – резервуар; 14 – шток; 15 – опора буфера сжатия; 16 – гайка; 17 – обойма сальника; 18 – защитное кольцо штока; 19 – сальник; 20 – уплотнительное кольцо резервуара; 21 – направляющая втулка штока; 22 – цилиндр; 23 – обойма клапана сжатия; 24 – пружина впускного клапана; 25 – тарелка клапана сжатия; 26 – дроссельный диск клапана сжатия; 27 – диски клапана сжатия; 28 – корпус клапана сжатия; 29 – резинометаллический шарнир

Детали амортизатора лада самара 2.
В ступице 13 установлен двухрядный радиально-упорный подшипник 12, подобный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшей размерности. В отличие от ступицы переднего колеса, где внутреннее кольцо подшипника устанавливается на ступицу с гарантированным натягом, подшипник 12 на оси 14 имеет переходную посадку.

Устройство задней подвески

Неисправности подвески, причины

Снятие и разборка задней подвески

Разборка и сборка амортизаторов

Проверка задней подвески

Сборка и установка задней подвески

  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска

ВАЗ / 2113, 2114, 2115 / ремонт / ходовая часть / задняя подвеска / Устройство задней подвески

Устройство ходовой части ВАЗ 2114 – задняя и передняя подвеска

Главная » ВАЗ 2114 » Подвеска

Автор Сергей Жигулин На чтение 6 мин. Опубликовано

Полный комплект элементов ходовой части ВАЗ 2114

В устройство ходовой части автомобиля входит две подвески – передняя и задняя. Во время эксплуатации машины больше всего нагрузки приходится на ходовую. От состояния передней и задней подвесок зависит качество и комфорт езды, а также безопасность водителя и пассажиров. Основная функция каждой подвески – это устранение колебаний и смягчение езды. Также в задачи ходовой части входят уменьшение кренов при поворотах, обеспечение плавного хода, предоставление высокой информативности для водителя в городе и на скоростной магистрали.

На дорогах стран СНГ ходовая часть испытывает сверх нагрузки, так как состояние дорожного полотна оставляет желать лучшего. Как результат, частое обращение автомобилистов в автосервис. С ВАЗ 2114 дела обстоят лучше, так как здесь стоят более современные системы, если сравнивать с предыдущими моделями Лада. Многие автомобилисты выбирают самостоятельное решение проблемы. Но чтобы понимать, что вышло из строя, необходимо знать устройство подвески.

Содержание

  1. Что входит в заднюю подвеску?
  2. Разбор и замена задней подвески: инструкция
  3. Устройство передней подвески
  4. Разбор и замена передней подвески: инструкция

Что входит в заднюю подвеску?

На изображении ниже присутствуют все основные элементы задней подвески, которые могут выйти из строя.

Схема задней подвески ВАЗ 2114

  1. Первая деталь – это резинометаллический шарнир, который является основным креплением к кузову автомобиля.
  2. Кронштейн, с помощью которого происходит крепление рычага задней подвески к кузову.
  3. Кожух амортизатора.
  4. Буфер, принимающий на себя нагрузку от хода сжатия.
  5. Крышка кожуха.
  6. Основная шайба опоры.
  7. Амортизационная подушка.
  8. Распорная втулка.
  9. Стойка (амортизатор).
  10. Прокладка изоляции.
  11. Цельная пружина.
  12. Соединительный элемент для рычагов.
  13. Балочный рычаг.
  14. Кронштейн для крепления конструкции стойки.
  15. Фланец.
  16. Рычажная втулка.

В устройство балки входит соединитель и два продольные рычаги, эти элементы обозначены на схеме под номером «12» и «13». Скреплены детали между собой за счет сварки. В задней части к рычагам присоединены фланцы (номер «15»), кронштейны для крепления стоек (амортизаторов). К фланцам прикручены оси задней пары колес вместе с тормозными элементами. Спереди на рычагах задней подвески установлены втулки (16). Крепятся они за счет резинометаллических шарниров – номер «1». Пружина одним концом упирается на опору через резиновую прокладку, а другим – на амортизационную чашку.

Разбор и замена задней подвески: инструкция

Цветом выделены основные части задней подвески

Полный разбор задней подвески требуется в том случае, если автомобилист решил смазать все детали или поменять их. Чаще всего требуется добраться до конкретного элемента и заменить его. Проходит разбор следующим образом:

  1. ВАЗ 2114 устанавливается под смотровой ямой, как вариант – на подъемник. В багажном отделении отсоединяются задняя и боковая облицовка, катушка ремней безопасности. Также в багажном отделении есть крепления стоек к кузову автомобиля. Их необходимо ослабить, полностью откручивать не нужно.
  2. Далее ослабляются крепления задней колесной пары. Для этого нужно снять колпаки, а затем полностью демонтировать колеса. Держать автомобиль в этом время должны надежные домкраты, обычно их устанавливают с каждой стороны.
  3. Теперь необходимо демонтировать тросы тормозной системы. Доставать их нужно в сборе. Для этого отсоединяются крепления тросов к рычагам подвески и кузову ВАЗ 2114. После демонтируются тормозные барабаны. Наконечники тросов следует достать из рычагов ручного привода. Также нужно отсоединить фланцы от тормозных щитков.
  4. Перед тем, как демонтировать шланги и патрубки тормозной системы, нужно позаботиться о предотвращении утечки. Далее необходимо демонтировать упругий рычаг привода, который используется для работы регулятора давления тормозов. Чтобы извлечь рычаг, нужно разобщить его с кронштейном за счет удаления стопорной шайбы, затем убрать серьгу с колесной оси.
  5. Следующим шагом будет отсоединение стоек (амортизаторов). Для этого следует снять резиновые подушки, гайки крепления к кузовной части и шайбу. После этого нужно поставить дополнительные упоры для передней колесной пары. Заднюю часть следует приподнять. После этого можно снимать буфера хода сжатия, пружины и амортизационные кожухи.
  6. Если отсоединить кронштейны крепления кузова, то всю балку можно будет отсоединить. Перед автомобилистом будет лежать задняя подвеска вместе со стойками. При необходимости можно разобрать амортизаторы, что уже не составит труда.

    Составляющие задней стойки ВАЗ 2114

ВАЖНО. Извлекать амортизационную пружину нужно при помощи специальных стяжек. Если их не использовать, можно получить серьезную травму, так как железная пружина находится под большим давлением.

Устройство передней подвески

Основным элементом передней ходовой части ВАЗ 2114 является амортизаторная стойка, которая обозначена под номером «9». Она крепится к поворотному кулаку двумя болтами. По сравнению с задней системой, передняя подвеска имеет более сложную конструкцию, что можно понять по количеству деталей. Под номером «11» указан болт, который проходит через отверстия стоечного кронштейна, он имеет эксцентриковую шайбу и эксцентриковый поясок. Когда рулевой механизм поворачивается, происходит поворот верхнего болта. Результат – автомобиль поворачивает. Чаще всего из строя выходят стойки амортизаторов, так как они выполняют основную работу.

Схема и пояснения к ней

Разбор и замена передней подвески: инструкция

  1. ВАЗ 2114 устанавливается на смотровую яму или поднимается на подъемнике. Автомобиль нужно поставить на стояночный тормоз. С колес необходимо снять колпаки, ослабить болты крепления и открутить гайку ступицы. Зафиксировав переднюю часть автомобиля, можно снимать передние колесо.
  2. Далее необходимо извлечь палец шарового шарнира, который находит в поворотном рычаге передней стойки. Следующим шагом будет демонтаж передней стойки стабилизатора (номер «24») от рычага передней подвески (номер «22»). Следующим удаляются растяжки от кузова (30). Далее необходимо полностью отсоединить шаровой шарнир, который держится на поворотном кулаке.
  3. Теперь можно демонтировать рычаг передней подвески. Для этого его нужно отсоединитесь от кронштейна кузова (28). После рычаг снимается вместе с кронштейном и растяжкой (29, 30). Также необходимо убрать болты, с помощью которых колодки прикреплены к поворотному кулаку.
  4. Перед автомобилистом будет суппорт в сборе. Чтобы с ним не возникало проблем, его не нужно полностью снимать, требуется подвесить суппорт на крючке таким образом, чтобы на основной шланг не поступала нагрузка. Следующим шагом будет выпрессовка шлицевого хвостовика из ступицы переднего колеса.
  5. Со стороны моторного отсека нужно убрать защитный кулак («41»). Для этого следует раскрутить гайки телескопической стойки, а затем снять цельную стойку передней подвески. Она должна быть вместе со ступицей колеса и поворотным кулаком. Аналогичным образом снимается другая стойка передней подвески. Далее со штанги демонтируются стойки.

    Снятие пружин при помощи стяжек

При удалении болтов, которые крепят шаровой шарнир к поворотному кулаку, нужно использовать торцевой ключ. В противном случае можно серьезно повредить защитный чехол шарнира, как результат – дополнительные расходы.

В случае с передней подвеской, её сборка проходит в обратной последовательности за исключением нескольких особенностей. Когда будет проводиться установка кронштейна крепления к кузову ВАЗ 2114, нужно проследить, чтобы резьба втулок не повредилась. Для этого необходимо выполнять операции аккуратно. Также нельзя допустить продольного смещения подушек на штанге. Это может произойти во время монтажа стабилизатора поперечной устойчивости.

Оцените автора

Регулировка колдуна ВАЗ 2114

Из этой статьи вы узнаете, что такое мастер, зачем он нужен автомобилю в тормозной системе, с какими проблемами сталкиваются автовладельцы с этим узлом, а также узнаете, как подходит мастер на ВАЗ 2114.

Что такое колдун на ВАЗ 2114 и где он находится?

Регулятор тормозных усилий получил от автовладельцев такое странное название, как «колдун». Это устройство впервые появилось в 1970 году. Наверное, это не случайно, ведь от этого механизма зависит поведение автомобиля на дороге: длина тормозного пути, будет ли машина буксовать на повороте и насколько.

При торможении нагрузка на переднюю и заднюю оси распределяется неравномерно, поэтому для выравнивания усилий между осями эффективное торможение требует динамической коррекции процесса торможения. Эту коррекцию осуществляет регулятор тормозных усилий. Эта небольшая деталь предотвращает блокировку задних колес раньше передних и, следовательно, препятствует заносу автомобиля при торможении. С неисправным или плохо настроенным колдуном машина может даже опрокинуться.

На рисунке ниже показано расположение регулятора тормозов.

А ниже его схематическое изображение:

Регулятор тормозного момента ВАЗ 2114 расположен под задней частью кузова, со стороны левого заднего колеса, возле балки задней подвески. На ВАЗ-2107 и других «классических» моделях этот механизм также имеется, но расположен с правой стороны. В новых автомобилях, оснащенных антиблокировочной системой тормозов и системой электронного распределения тормозных усилий (EBD), мастер не используется.

Понимание того, как работает мастер, поможет автовладельцу правильно его настроить и эксплуатировать в дальнейшем.

Колдун распределяет тормозные усилия следующим образом: при резком торможении передний конец прижимается, а задний поднимается. При этом шток перемещается и, таким образом, перекрывает поступление тормозной жидкости к задним тормозным цилиндрам. Пружина тормозит клапан, не давая ему полностью закрыться, поэтому блокировка заднего колеса срабатывает, но чуть позже, чем переднего. В идеале задние колеса тормозят через полсекунды после передних.

Как настроить колдун на ВАЗ 2114?

Регулировка регулятора тормозных усилий необходима после каждого вмешательства в автомобиль, связанного с колесами, элементами подвески и других работ, изменяющих дорожный просвет. Отрегулировать мастер на ВАЗ 2114 своими руками и при необходимости заменить его сможет любой автовладелец.

Чтобы исправить работу колдуна, нужно подъехать к колодцу или поднять транспорт на эстакаду, так как вся работа будет производиться под днищем автомобиля. Для работы понадобится ключ (головка или кольцо) №13. Отвертка нужна для перемещения пластины (5) и установки зазора.

2-миллиметровое сверло или шайба той же толщины потребуется, чтобы отрегулировать зазор между пластиной, называемой поршневым рычагом, и регулятором давления заднего тормоза до нужного размера. Сверло или шайба будут служить стопором, чтобы затяжка винта (3) и контргайки (4) не уменьшила это пространство. После установки необходимого зазора затяните болт и контргайку, снимите сверло (шайба.

На этом рисунке часть колдуна, где устанавливается зазор, увеличена. При засорении элементов регулировочного узла грязью и снять пластину сложно, используются две отвертки, а отверстие в кронштейне используется как заглушка, как на этом рисунке.

Обратите внимание, что иногда грязь и мусор могут привести к тому, что рычаг поршня заедает настолько, что его нельзя будет сдвинуть, потому что застрявшие болты и гайки не ослабляются. Жидкость WD-40 поможет очистить эти предметы.

Автомобиль с правильно настроенным колдуном плавно тормозит, не кидает и не уводит в сторону.

Замена колдуна на ВАЗ 2114

О том, что регулятор тормозного момента на ВАЗ 2114 пришел в негодность и требует замены, свидетельствуют 3 знака:

  1. Ручки изношены, в результате чего происходит утечка тормозной жидкости.
  2. При резком торможении автомобиль сильно заносит.
  3. Кислотный поршень.

Напомню, что производитель не рекомендует изменять конструкцию регулятора тормозных усилий и манипулировать им. Также не рекомендуется удалять его из тормозной системы автомобиля. Поступая так, все автовладельцы подвергают свою жизнь опасности. Также рекомендуется замену неисправного регулятора и последующую его регулировку в автосервисе, доверив эту работу профессионалам. Однако знать, как заменить регулятор давления заднего тормоза на новый, не будет лишним для автовладельца.

Итак, вы купили новый регулятор и поехали на СТО. Сначала снимите резиновые заглушки с нового регулятора. Специальным ключом на 10 отсоединяем 4 тормозные трубки и сразу вставляем в эти трубки заглушки, чтобы тормозная жидкость не вытекала.

На кронштейне открутить 2 болта крепления. На рисунке выше эти болты отмечены цифрой 7. Болты откручиваются тринадцатым ключом. Снимите старый регулятор и установите новый. Сначала подсоединяем тормозные трубки, но пока их не затягиваем. Доводим зазор до 2 мм. Как настроить колдун ВАЗ 2114 тоже описано выше. Затем затяните болты тормозной магистрали и регулятора давления. После подключения узла обязательно прокачайте тормоза и проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости. При необходимости долейте тормозную жидкость в систему.

 Замена колдуна на тройник

Ни для кого не секрет, что надежность регулятора тормозных усилий оставляет желать лучшего, он вызывает массу нареканий у автовладельцев, и многие мечтают от него избавиться. Самые рискованные и самоуверенные водители устанавливают тройник. Вы видите это на картинке. Это устройство проще мастера, меньше вероятность протекания. Однако распределения тормозных сил нет, а торможение передних и задних колес происходит одновременно.

Плюсы и минусы установки тройника

Преимущества установки футболки Минусы установки футболки
Тормоза становятся жестче и при этом послушный во времени В зимних условиях , риск заноса увеличивается, если задние колеса закреплены тормозными колодками перед передними колесами.
Увеличенный срок хранения Торможение становится опасным, особенно зимой
Стоимость тройника меньше, цены колдуна При обрыве переднего шланга, что бывает довольно часто при установленном тройнике, тормоза выходят из строя полностью. Даже стояночный тормоз в этом случае плохой помощник.

Конечно, можно воспользоваться этой схемой и «обновить» тормозную систему в автомобиле, но гораздо надежнее будет следить за состоянием этой системы, а в частности колдуна, и проводить профилактику чистку этого устройства чаще. Тогда он прослужит дольше.

Есть мнение, что тройник ставится не вместо колдуна, а после него, и тогда это устройство будет фиксировать регулятор усилия.

Возможные неисправности колдуна

Самая частая неисправность колдуна — протечка тормозной жидкости под шланг или в месте соединения с тормозными трубками. Утечки нельзя устранить, можно заменить только весь узел.

Колдун, как правило, заслуживает доверия и имеет мало недостатков. Заедание поршня и заедание клапана — две взаимосвязанные проблемы. Они возникают из-за того, что поршень забивается грязью, которая может смешиваться с маслами и другими техническими жидкостями. Все это приводит к нежелательным последствиям. Чтобы колдун служил дольше, необходимо периодически, хотя бы раз в сезон, загонять машину на яму и проводить генеральную уборку под кузовом, в том числе очищать от грязи регулятор тормозного давления.

Задняя подвеска ВАЗ 2110, устройство, диагностика и ремонт. Как отремонтировать заднюю подвеску ваз 2110.

Устройство, диагностика и ремонт задней подвески ваз 2110.

Появление неисправностей задней подвески ВАЗ 2110 можно определить по характерным стукам или другим посторонним звукам, доносившимся снизу автомобиля.

Содержание

  • Устройство задней подвески ВАЗ 2110
  • Задняя подвеска ВАЗ 2110 Особенности конструкции
  • Слабые места задней подвески ВАЗ 2110
  • Возможные неисправности задней подвески ВАЗ 2110
  • Признаки поломки
  • Диагностика
  • Поломки задней подвески способы их устранения
  • Инструменты, приспособления, расходные материалы
  • Задняя подвеска ВАЗ 2110, разборка (пошагово)
  • Видео, разборка и установка задней подвески
  • Задняя подвеска, полезные советы по сборке
  • Независимая задняя подвеска ВАЗ 2110, плюсы и минусы
  • Советы проф.

Устройство задней подвески ВАЗ 2110

На ВАЗ 2110 подвеска зависимая с гидравлическими телескопическими амортизаторами и цилиндрическими рессорами. Состоит из следующих элементов:

  1. Нижняя и верхняя опорные чашки пружины.
  2. Склад.
  3. Кронштейн крепления амортизатора.
  4. Балки рычажные.
  5. Соединитель руки.
  6. Весна.
  7. Резиновая прокладка.
  8. Амортизатор.
  9. Распорная втулка.
  10. Амортизатор подушек.
  11. Опорная шайба.
  12. Крышка.
  13. Буфер сжатия.
  14. Амортизатор.
  15. Сайлентблок.
  16. Кронштейн рычага крепления.
  17. Ступица колеса.

Задняя подвеска ВАЗ 2110 Особенности конструкции

  • Основой задней подвески ВАЗ 2110 являются два продольных рычага, которые связаны соединительной балкой.
  • Сверху сзади на рычаге прикреплена проушина на кронштейне для крепления амортизатора снизу.
  • Внешний приварной фланец, предназначенный для защиты тормозных механизмов и осей колес.
  • Впереди на рычагах втулки установлены ринометаллические сайлентблоки, зафиксированные на лонжеронах кузова скобами и болтами.
  • Сверху рессоры упираются в приваренную спецопору на арке.
  • Нижняя часть пружины опирается на чашку.
  • Амортизатор крепится к опоре с помощью гайки через резиновую подушку и опорную шайбу.
  • Задняя часть продольного рычага подвески соединена с нижней частью телескопического гидравлического амортизатора.
  • Этот амортизатор работает на обжатие и сжатие.

Слабые места задней подвески ВАЗ 2110

Самое слабое место задней подвески — стойки, резинометаллические шарниры и пружины. В зависимости от пробега автомобиля и условий эксплуатации срок их службы может значительно сократиться.

Возможные неисправности задней подвески ВАЗ 2110

Неисправности задней подвески включают:

  1. Амортизатор не работает в результате поломки или износа.
  2. Слабое крепление штанги.
  3. Посадочная площадка потерпела крах.
  4. Окончательно износились резиновые втулки.
  5. Сломался, лопнула или деформировалась пружина или чашка опоры пружины.
  6. Резиновый ограничитель буфера разрушился.

Признаки поломки

Самый яркий симптом повреждения амортизатора — барабаны от элемента. Кроме того, во время движения можно слышать посторонние звуки.

Диагностика

Чтобы проверить состояние подвески, резко нажмите на заднюю часть автомобиля под любым углом и также отпустите. Посмотрите, как долго машина будет раскачиваться. Если со стойками и подвеской все в порядке, для остановки движений будет достаточно одного-двух циклов. Но когда маршрутизация длится дольше, то подвеска требует ремонта.

Поломки задней подвески как устранить

Стук (шум) в подвеске при движении автомобиля

Причина поломки Средство
Поломка или осадка пружины Замена пружины
Неисправность амортизаторов Ремонт или замена амортизаторов
Ослабление крепления амортизаторов или износ втулок сортов амортизаторов и резиновых втулок Подтянуть болты и гайки крепления амортизаторов, заменить поврежденные или изношенные детали
Перегрузка задней подвески или разрушение буфера сжатия Замена поврежденных буферов, разгрузка кузова автомобиля
Резиновые втулки рычагов изношены Замена втулок

грн Авто с прямого хода

Причина поломки Средство
Деформация рычагов подвески Замена рычагов подвески
Смещение заднего моста автомобиля в результате износа втулок рычагов Замена втулок
Поломка или осадок одного из источников Замена пружины

Частые «засыпания» в задней подвеске

Причина поломки Средство
Амортизаторы не работают Замена или ремонт амортизаторов
Пробой либо пружинный осадок Замена пружины
Задняя ось ТС Разгрузка заднего моста TS

Инструменты, приспособления, расходные материалы

В процессе работы вам понадобится:

  1. Джек.
  2. Специальные стойки.
  3. Отвертки.
  4. Гаечные ключи.

Задняя подвеска ВАЗ 2110, разборка (пошагово)

  1. Ослабьте гайки крепления амортизаторов, расположенных в багажнике. При этом необходимо удерживать шток от проворачивания.
  2. С помощью домкрата подвешиваем заднюю часть кузова для демонтажа колес.
  3. Демонтируем тросы ручного тормоза, сборку желательно делать такую ​​- снимаем тормозные барабаны, отсоединяем наконечники тросов от привода, и отсоединяем оболочку от тормозного щита. Затем освобождаем крепления к рычагам подвески и кузову.
  4. На следующем этапе отсоедините шланги и регулятор давления задних тормозных механизмов.
  5. Опускаю автомобиль на подставку под кронштейны рычагов подвески.
  6. Освобождаем верхнюю часть крепления амортизатора к кузову.
  7. Снова поднять заднюю часть корпуса, повернуть нижние застежки.
  8. В зависимости от проводимых работ не лишним будет демонтировать стойки, буфер промежуточного вала и пружины.
  9. Затем откручиваем болты крепления балки к лонжеронам, после чего можно будет освободить балку задней подвески.
  10. Для ремонта или замены тормозного щита или ступицы потребуется открутить болты их крепления. Затем удалите элементы.

Видео, разборка и установка задней подвески

Задняя подвеска, полезные советы по сборке

При сборе необходимо строго соблюдать ряд основных правил:

  1. При монтажных работах важно, чтобы нижний конец пружины обязательно упирался в выступ чашки.
  2. Пружины должны быть одной группы жесткости. Его можно определить по цвету, которым маркируется подвесной элемент.
  3. Нужно окончательно оттянуть амортизаторы, опустив автомобиль на землю, чтобы на подвеску действовала статическая нагрузка от массы автомобиля.

Независимая задняя подвеска ВАЗ 2110, плюсы и минусы

Достоинства : Хорошая управляемость автомобиля, особенно на высокой скорости, повышенный комфорт при вождении, возможность настройки параметров подвески под определенные условия езды, высокая информативность при управлении.

недостатки : короткие ходы подвески, поврежденная подвеска трудно ремонтируется в полевых условиях, достаточно большое количество узлов, что увеличивает вероятность их повреждения, сложность регулировки и дороговизна обслуживания.

Советы проф.

Как видите, разобрать и собрать подвеску самостоятельно несложно, если соблюдать правила, описанные выше.

Сопутствующие материалы

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
  • печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолёте
  • Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
  • Как выбрать б/у шины, Полезные советы
  • Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
  • Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
  • Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
  • Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
  • Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
  • Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
  • Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
  • Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
  • Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
  • Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового уровня
  • Как открыть машину без ключа.