Задние мосты с электродвигателем

Задний мост с электродвигателем, серийно устанавливается  на трёх и четырёх — колёсный электротранспорт: грузовые и пассажирские электроскутеры, электроквадроциклы, электромотоциклы, электрогольфкары. В странах Юго-Восточной Азии,  транспорт с электродвигателем на  заднем мосту,  получил широкое распространение, так как он недорогой и выгодный в эксплуатации.  Помимо транспортировки пассажиров и грузов, лёгкий транспорт с задним мостом и электродвигателем, работает в передвижной торговле, теплицах, на складах, рынках, уборке территорий и многих других сферах деятельности.

Задний мост с электродвигателем, имеет классическую конструкцию: неразрезной чулок с полуосями.  С одной стороны их удерживают мощные подшипники в ступицах, с другой стороны, — полуоси соединяются с редуктором, который имеет дифференциал и двух — скоростную трансмиссию. Переключение передач — прямой и пониженной в 2 раза, производится с помощью тросового привода,  входящего  в комплектацию заднего моста.  

Задний мост приводят в движение  современные  безщёточные  электродвигатели с номинальной мощностью от 500 ватт до 5 киловатт. Использование  в электромоторах мощных неодимовых магнитов, обеспечивает высокий КПД. Схема управления с датчиками Холла, даёт экономное расходование энергии. Отсутствие коллектора и щёток – увеличивает ресурс двигателей в несколько раз.

Надёжность и эксплуатационные характеристики  электропривода, где используется  электродвигатель BLDC, установленный на задний мост с дифференциалом, – выше, чем у электроприводов, с цепной передачей, или с карданным валом.

Прочный задний мост с электродвигателем, объединяющий в одном узле  электропривод, трансмиссию и ходовую часть, —  максимально упрощает конструирование лёгкого трёх и четырёхколёсного электротранспорта, а также  переоборудование бензиновых  квадроциклов и другого транспорта — на электротягу. Задний мост с электродвигателем мощностью  5 – 10 киловатт, устанавливают даже на небольшие развозные грузовички.

Задний мост для электротранспорта купить проще всего и удобнее — в нашем интернет магазине, потому что мы предлагаем задние мосты различной ширины,  с электродвигателями различной мощности и  двумя скоростями.  Пониженная передача реализована с помощью 2-х ступенчатого редуктора в заднем мосту  и позволяет развивать высокую тягу для заезда на крутые подъёмы с тяжёлым грузом, а также преодолевать бездорожье.  Это расширяет возможности транспорта, оборудованного задним мостом с электромотором  от компании   Вольта байкс.

Установка заднего моста с электродвигателем —  несложная задача  для человека, умеющего пользоваться сваркой.  Вначале, на стальной чулок, в требуемых  местах, нужно приварить кронштейны для крепления рессор (идут в комплекте с мостом). После этого, мост можно крепить к кузову или раме транспортного средства,  с помощью стремянок и кронштейнов, которые также идут в комплекте. Перед началом эксплуатации в картер моста нужно залить трансмиссионное масло и задний мост с электродвигателем, будет полностью готов к работе.

Если задний мост с электродвигателем шире, чем требуется для Вашего транспорта, его можно укоротить. Эту операцию успешно проделывали некоторые наши клиенты.

Лёгкий трёх и четырёх колёсный электротранспорт, имеющий в качестве привода задний мост со встроенным электродвигателем, — надёжен и долговечен, а его эксплуатация обходится в несколько  раз дешевле, по сравнению с  бензиновым транспортом  аналогичной грузоподъёмности!

Трехколесный грузовой электроскутер Rutrike D4 Next

Бесплатная доставка в готовом собранном виде по Москве в пределах МКАД в любой день и время, в том числе и в день заказа!  Недорогая доставка по Московской области и всей России.

Бесплатная сборка и настройка!

Обратите внимание, что цена на трицикл указана без учёта стоимости аккумуляторных батарей!

Преимущества грузового электротрицикла Rutrike D4 Next

Гарантия 2 года
Не требует регистрации
Тяговый бесщеточный двигатель 1500W нового поколения (выдает на 30% больше крутящего момента)
Гидравлическая амортизационная вилка, усиленная пружинами
Новая яркая линзованная оптика
Цифровая приборная панель
Наличие пониженной передачи
Тяговые аккумуляторы Rutrike c безусловной гарантией (приобретаются дополнительно)
Дополнительное откидное место для двух пассажиров
Увеличенная толщина стали рамы
Три режима движения: медленный, средний, быстрый
Усиленные покрышки задних колес
 
Технические особенности электротрицикла Rutrike D4 1800 60V1500W

Rutrike D4 Next — современный грузовой электрический трицикл, обладающий рядом выгодных преимуществ:

Трицикл оснащён надёжной и прочной передней гидравлической амортизационной вилкой, дополнительно усиленной пружинами.  

На электротрицикле Rutrike D4 Next используется полностью герметичный тяговый бесщеточный двигатель мощностью 1500W c силовыми шестернями редуктора, который имеет свободный дифференциал и установлен в  неразрезной мост с усиленными полуосями. Заряжается трицикл в течение 8-10 часов.

На наших электрических грузовых трициклах установлена пониженная передача с усиленным редуктором. Она необходима в тех случаях, когда на двигатель возлагается большая нагрузка, например, при движении в гору с полной загрузкой, при этом тяговое усилие возрастает в 1,5 раза.
Надежные барабанные тормоза обеспечивают безопасное торможение, что крайне важно в случае грузовых перевозок.

Трицикл дополнительно комплектуется специальными тяговыми аккумуляторами увеличенной емкостью 45Ah (приобретаются отдельно), что позволяет проехать до 80 км. При желании можно установить тяговый литиевый аккумулятор, который удобно заряжать отдельно от трицикла.

Комплектация электротрицикла RuTrike D4 Next
 
Электрический трицикл Rutrike D4 оснащен вместительным кузовом габаритами 1800 x 1250 x 475 мм (Д х Ш х В), в котором можно перевозить груз общим весом до 1 тонны. Все борта кузова являются откидными, образуя ровную платформу, на которой удобно перевозить поддоны и производить погрузку при помощи погрузчика с вилами. 

За счет покрышек с развитыми грунтозацепами, трицикл будет хорошо управляться на любой дороге, а наличие пониженной передачи вытянет даже гружёный трицикл в серьёзную горку.

На трицикле штатно установлена противоугонная сигнализация.

Применение электротрицикла RuTrike D4 Next
 
Электрический трицикл RuTrike D4 Next идеально подходит для коммерческого и личного использования. Обновлённая модель D4 создана для того, чтобы выполнять функции надежной «рабочей лошадки», которую можно загрузить под завязку и с управлением которой справится даже далекий от техники человек.

Что касается сферы применения RuTrike D4 Next, то она действительно обширна – начиная от загородных отелей и резиденций и заканчивая национальными парками, крупными строительными площадками и производствами. Достоинства данной модели высоко оценят и фермеры, для которых электротележка станет удобным помощником в решении таких повседневных задач, как подвоз корма для скота, доставка емкостей с молоком, перевозка животных и т. п. Важно сказать и о такой полезной функции этого грузового трицикла, как кузов самосвального типа, который позволяет перевозить и удобно выгружать сыпучие материалы. Словом, трицикл D4 и правда — лучший среди равных! 

Электрические трициклы RuTrike могут использоваться:

в курортных зонах, парках, на территории пансионатов, отелей, санаториев и домов отдыха и на территориях, закрытых для бензинового транспорта 
в коттеджных поселках, на личных дачных участках, в деревнях
в помещениях и на территории аэропортов, вокзалов
в складских помещениях, на рынках
на территории промышленных предприятий, заводов и фабрик
в тепличных хозяйствах, цветниках

Юридические аспекты использования электротрицикла Rutrike D4 Next 

Электрический трицикл не требует регистрации в ГИБДД, а водителю для езды понадобится лишь обычное водительское удостоверение любой категории.

Технические характеристики: 

Бренд    RUTRIKE
Гарантия    2 года или 10000км
Мощность двигателя Вт    1500
Напряжение В    60V
Емкость аккумуляторной батареи: в комплектацию не входит
Аккумулятор: приобретается дополнительно: 
Пробег км : в зависимости от акб
Скорость км/ч    до 25 км/ч
Грузоподъемность (кг)    1200
Привод    задний
Тормоз перед.     барабанный
Тормоз задний    барабанные
Время заряда батареи    8-10 часов
Эксплуатация    всесезонная
Габариты (мм) Д x Ш x В    3300×1280×1430
Страна производства    Россия
Тип аккумуляторных батарей    Тяговые GEL
Пониженная передача    Есть
Колесо переднее    3.75-R12
Колесо заднее    4.00-R12
Передняя подвеска    Гидравлические амортизаторы
Задняя подвеска    Рессоры+ пружины+ гидравлические амортизаторы
Размер грузового отсека (мм) Д x Ш x В    1800×1200×475
Дополнительное пассажирское место    есть

Цвета в наличии: синий, серый, зеленый

Обратите внимание, что цена на трицикл указана без учёта стоимости аккумуляторных батарей!

Аккумулятор: приобретается дополнительно
 

180w 250w 48v 24v dc моторный привод электрический трехколесный дифференциал задней оси

Предыдущий

Следующий

87,12–90,09 долларов США

180 Вт 250 Вт 48 В 24 В постоянного тока приводной электрический трехколесный дифференциал заднего моста

Тип двигателя Мотор-втулка

Выходная мощность (Вт) 180/250

900 09 Напряжение (В) 24/48

Номинальная скорость (об/мин) 230-250

Тип двигателя Мотор-концентратор
Выходная мощность (Вт) 180/250
Напряжение (В) 24/48
Номинальная скорость (об/мин) 230-250
Макс. крутящий момент (Н·м) ≥55
Стиль задний мост дифференциала
Номер модели LY-490-250 задний мост дифференциала
Alex длина (мм) 490
Диаметр двигателя (мм) 68
Ток под нагрузкой (А) 10-20

Обзор

Этот привод заднего моста с двигателем постоянного тока состоит из двигателя постоянного тока с постоянными магнитами и дифференциала редуктора. Он характеризуется малым радиусом поворота и высокой чувствительностью. Он подходит для трехколесных и четырехколесных электромобилей, которым требуется задний привод.

Характеристики

  • 1. Электродвигатель постоянного тока 24 В приводит в движение блок дифференциала электродвигателя небольшого электромобиля и задний мост дифференциала.
  • 2. Профессиональный дизайн для снижения уровня шума;
  • 3. Высококачественные материалы, точная обработка и качество изготовления делают его долговечным.
  • 4. Усовершенствованная форма линии и дизайн рамы, чтобы сделать его самым красивым продуктом.

Приложение

1200 Вт 220 В Беспыльный однофазный вакуумный щеточный двигатель переменного тока

$31,85–$37,92

1200 Вт 220 В однофазный каплезащищенный двигатель пылесоса

$37,92

15W 110V 220V AC Малый асинхронный редукторный двигатель с регулятором скорости

$32,46

КОНТАКТ Lunyee

Если вы заинтересованы в нашей компании или продукции, вы можете
контакт
с нами через
онлайн консультации,
заявка на представление таблиц, электронная почта и телефоны. Наши сотрудники должны
искренне
предоставить продукт
информация, знание приложений и хороший сервис для вас.

* Выберите свой
страна

  • Афганистан (+93)
  • Албания
    (+355)
  • Алжир
    (+213)
  • американский
    Самоа
    (+1)
  • Андорра
    (+376)
  • Ангола
    (+244)
  • Ангилья
    (+1)
  • Антигуа
    &
    Барбуда (+1)
  • Аргентина
    (+54)
  • Армения
    (+374)
  • Аруба
    (+297)
  • Остров Вознесения
    (+247)
  • Австралия
    (+61)
  • Австрия
    (+43)
  • Азербайджан
    (+994)
  • Багамы
    (+1)
  • Бахрейн
    (+973)
  • Бангладеш
    (+880)
  • Барбадос
    (+1)
  • Беларусь
    (+375)
  • Бельгия (+32)
  • Белиз
    (+501)
  • Бенин
    (+229)
  • Бермуды
    (+1)
  • Бутан
    (+975)
  • Боливия
    (+591)
  • Босния и
    Герцеговина (+387)
  • Ботсвана
    (+267)
  • Бразилия
    (+55)
  • Британский индийский
    Территория океана (+246)
  • Британская девственница
    острова (+1)
  • Бруней
    (+673)
  • Болгария
    (+359)
  • Буркина-Фасо
    (+226)
  • Бурунди
    (+257)
  • Камбоджа
    (+855)
  • Камерун
    (+237)
  • Канада
    (+1)
  • Кабо-Верде
    (+238)
  • Карибский бассейн
    Нидерланды (+599)
  • Каймановы острова
    (+1)
  • Центральноафриканский
    Республика (+236)
  • Чад
    (+235)
  • Чили
    (+56)
  • Китай
    (+86)
  • Колумбия
    (+57)
  • Коморы
    (+269)
  • Конго —
    Браззавиль (+242)
  • Конго — Киншаса
    (+243)
  • Острова Кука
    (+682)
  • Коста-Рика
    (+506)
  • Берег Слоновой Кости
    (+225)
  • Хорватия
    (+385)
  • Куба (+53)
  • Кюрасао
    (+599)
  • Кипр
    (+357)
  • Чехия
    (+420)
  • Дания
    (+45)
  • Джибути
    (+253)
  • Доминика
    (+1)
  • Доминиканский
    Республика (+1)
  • Эквадор
    (+593)
  • Египет
    (+20)
  • Сальвадор
    (+503)
  • Экваториальная Гвинея
    (+240)
  • Эритрея
    (+291)
  • Эстония
    (+372)
  • Эсватини
    (+268)
  • Эфиопия
    (+251)
  • Фолклендские острова
    (Мальвинские острова) (+500)
  • Фарерские острова
    (+298)
  • Фиджи
    (+679)
  • Финляндия
    (+358)
  • Франция
    (+33)
  • Французская Гвиана
    (+594)
  • Французская Полинезия
    (+689)
  • Габон
    (+241)
  • Гамбия
    (+220)
  • Грузия
    (+995)
  • Германия
    (+49)
  • Гана
    (+233)
  • Гибралтар
    (+350)
  • Греция
    (+30)
  • Гренландия
    (+299)
  • Гренада
    (+1)
  • Гваделупа
    (+590)
  • Гуам (+1)
  • Гватемала
    (+502)
  • Гвинея
    (+224)
  • Гвинея-Бисау
    (+245)
  • Гайана
    (+592)
  • Гаити
    (+509)
  • Гондурас
    (+504)
  • Гонконг
    (+852)
  • Венгрия
    (+36)
  • Исландия
    (+354)
  • Индия
    (+91)
  • Индонезия
    (+62)
  • Иран (+98)
  • Ирак (+964)
  • Ирландия
    (+353)
  • Израиль
    (+972)
  • Италия (+39)
  • Ямайка
    (+1)
  • Япония (+81)
  • Иордания
    (+962)
  • Казахстан
    (+7)
  • Кения
    (+254)
  • Кирибати
    (+686)
  • Косово
    (+383)
  • Кувейт
    (+965)
  • Кыргызстан
    (+996)
  • Лаос (+856)
  • Латвия
    (+371)
  • Ливан
    (+961)
  • Лесото
    (+266)
  • Либерия
    (+231)
  • Ливия
    (+218)
  • Лихтенштейн
    (+423)
  • Литва
    (+370)
  • Люксембург
    (+352)
  • Макао
    (+853)
  • Мадагаскар
    (+261)
  • Малави
    (+265)
  • Малайзия
    (+60)
  • Мальдивы
    (+960)
  • Мали
    (+223)
  • Мальта
    (+356)
  • Маршалловы острова
    (+692)
  • Мартиника
    (+596)
  • Мавритания
    (+222)
  • Маврикий
    (+230)
  • Мексика
    (+52)
  • Микронезия
    (+691)
  • Молдова
    (+373)
  • Монако
    (+377)
  • Монголия
    (+976)
  • Черногория
    (+382)
  • Монтсеррат
    (+1)
  • Марокко
    (+212)
  • Мозамбик
    (+258)
  • Мьянма (Бирма)
    (+95)
  • Намибия
    (+264)
  • Науру
    (+674)
  • Непал
    (+977)
  • Нидерланды
    (+31)
  • Новая Каледония
    (+687)
  • Новая Зеландия
    (+64)
  • Никарагуа
    (+505)
  • Нигер
    (+227)
  • Нигерия
    (+234)
  • Ниуэ
    (+683)
  • Остров Норфолк
    (+672)
  • Северная Корея
    (+850)
  • Северная Македония
    (+389)
  • Северная Мариана
    острова (+1)
  • Норвегия
    (+47)
  • Оман
    (+968)
  • Пакистан
    (+92)
  • Палау
    (+680)
  • Палестина
    (+970)
  • Панама
    (+507)
  • Папуа — Новая Гвинея
    (+675)
  • Парагвай
    (+595)
  • Перу (+51)
  • Филиппины
    (+63)
  • Польша
    (+48)
  • Португалия
    (+351)
  • Пуэрто-Рико
    (+1)
  • Катар
    (+974)
  • Реюньон
    (+262)
  • Румыния
    (+40)
  • Россия (+7)
  • Руанда
    (+250)
  • Самоа
    (+685)
  • Сан-Марино
    (+378)
  • Сан-Томе и
    Принсипи (+239)
  • Саудовская Аравия
    (+966)
  • Сенегал
    (+221)
  • Сербия
    (+381)
  • Сейшелы
    (+248)
  • Сьерра-Леоне
    (+232)
  • Сингапур
    (+65)
  • Синт-Мартен
    (+1)
  • Словакия
    (+421)
  • Словения
    (+386)
  • Соломоновы острова
    (+677)
  • Сомали
    (+252)
  • Южная Африка
    (+27)
  • Южная Корея
    (+82)
  • южный Судан
    (+211)
  • Испания
    (+34)
  • Шри-Ланка
    (+94)
  • Barthélemy (+590)»>
    Сен-Бартельми
    (+590)
  • Святая Елена
    (+290)
  • Сент-Китс и
    Невис (+1)
  • Сент-Люсия
    (+1)
  • Святой Мартин
    (+590)
  • Сен-Пьер и
    Микелон (+508)
  • Сент-Винсент и
    Гренадины (+1)
  • Судан
    (+249)
  • Суринам
    (+597)
  • Швеция
    (+46)
  • Швейцария
    (+41)
  • Сирия
    (+963)
  • Тайвань
    (+886)
  • Таджикистан
    (+992)
  • Танзания
    (+255)
  • Таиланд
    (+66)
  • Тимор-Лешти
    (+670)
  • Того (+228)
  • Токелау
    (+690)
  • Тонга
    (+676)
  • Тринидад и
    Тобаго (+1)
  • Тунис
    (+216)
  • Турция
    (+90)
  • Туркменистан
    (+993)
  • турки и
    Кайкос (+1)
  • Тувалу
    (+688)
  • S. Virgin Islands (+1)»>
    девственница США
    острова (+1)
  • Уганда
    (+256)
  • Украина
    (+380)
  • Объединенный Арабский
    Эмирейтс (+971)
  • Великобритания
    (+44)
  • Соединенные Штаты
    (+1)
  • Уругвай
    (+598)
  • Узбекистан
    (+998)
  • Вануату
    (+678)
  • Ватикан
    (+39)
  • Венесуэла
    (+58)
  • Вьетнам
    (+84)
  • Уоллис и
    Футуна (+681)
  • Йемен
    (+967)
  • Замбия
    (+260)
  • Зимбабве
    (+263)

Продукт:
Двигатель постоянного тока

Двигатель переменного тока

Серводвигатель

Мотор шпинделя

Шаговый двигатель

станок с ЧПУ

Линейный привод

Серия приводов

Мотор-концентратор

Какая большая разница? – eTrikes Canada

Введение

В чем разница между электрическими велосипедами с задним дифференциалом и велосипедами без заднего дифференциала? Смущенный?

Давайте перефразируем.

В чем разница между электрическими мотодельтапланами или любыми другими мотодельтапланами, оснащенными задним дифференциалом, и велосипедами со сплошной осью?

В отличие от двухколесного велосипеда, для трехколесного электровелосипеда с педалями требуется ось, которая соединяет два колеса, чтобы они работали синхронно. В простейшей форме сплошного стержня, прикрепленного к центру обоих колес и прикрепленного к раме мотодельтаплана, будет достаточно, чтобы сформировать основу транспорта с педальным приводом.

В этой очень простой настройке оба колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Поэтому, пока вы едете по прямой, на ровной поверхности вы будете довольны результатом. Падение этой неподвижной оси, конечно, если вам когда-нибудь понадобится повернуть.

Общая картина

Допустим, у вашего электровелосипеда цельная задняя ось, но одно из двух соединенных колес меньше другого. Помните, что два колеса обязаны из-за неразрезного соединения осей вращаться с одинаковой скоростью. Колесо большего диаметра, естественно, покроет большее расстояние за один оборот, чем колесо меньшего размера. В результате получится трехколесный велосипед, который просто ездит по кругу.

Теперь представьте, что два колеса не связаны друг с другом, а независимо прикреплены к раме мотодельтаплана. В этом случае меньшее колесо сможет вращаться быстрее, чем большее, и вы снова сможете двигаться по прямой, хотя и с небольшим наклоном.

Теперь вы можете подумать: Ну, это смешно, кто будет ставить колеса разного размера на свой электрический трехколесный велосипед, и, конечно, вы будете правы. Никто бы этого не сделал. Однако потребность в том, чтобы одно колесо двигалось быстрее другого, возникает постоянно, даже с колесами одинакового размера. Каждый раз, когда мотодельтаплан поворачивает влево или вправо, внешнему колесу нужно покрыть больше земли, чем внутреннему, и поэтому оно должно вращаться быстрее. Трайки со сплошной осью с этим легко не справятся. Оба колеса имеют одинаковый размер и оба колеса вращаются с одинаковой скоростью, но при прохождении поворотов требуется разный результат.

Чтобы приспособиться, трехколесный велосипед со сплошной осью должен вращать или подпрыгивать внутренним колесом, чтобы не отставать от внешнего колеса, создавая рывковую и неустойчивую езду. Добавьте ускорение или торможение, и физика не складывается.

Дифференциал представляет собой набор шестерен, которые передают мощность от двигателя к колесам, позволяя им вращаться с разной скоростью. Затем это позволяет приводить в движение оба колеса, позволяя им работать независимо, тем самым решая нашу проблему проскальзывания/подпрыгивания и обеспечивая гораздо более стабильную, удобную и безопасную езду.

Почему не все мотоциклы оснащены задним дифференциалом?

Зачем кому-то строить мотодельтаплан со сплошной осью, когда физика четко определяет проблему? Короткий ответ? Это дешевле, проще.

Когда Маленький Джонни собрал свою ярко-красную тележку из деревянного ящика и колес от газонокосилки, он не удосужился установить дифференциал для более стабильного прохождения поворотов. Тележка работала, и в его юношеском изобилии немного пробуксовки колес только добавило острых ощущений.

При поиске электровелосипеда для взрослых в Канаде следует ожидать немного большей изысканности. Итак, можете ли вы построить электровелосипед без дифференциала, но при этом два колеса вращаются независимо? Да, ты можешь. Вы можете прикрутить одно колесо к раме с одной стороны и прикрутить другое колесо к раме с другой стороны, и они могут вращаться с совершенно независимыми скоростями. Однако как вы собираетесь управлять обоими колесами? Если бы колеса не были соединены вообще, вашему двигателю или педали потребовались бы две цепи и системы передач, по одной для привода каждого колеса. Итак, еще один дешевый вариант — построить свой трехколесный велосипед без соединительной оси, а затем просто управлять одним колесом.