Содержание

презентация по подготовке к ОГЭ | Презентация к уроку по алгебре (9 класс):

Слайд 1

Решение практико-ориентированных задач Задачи про шины

Слайд 2

Для маркировки автомобильных шин применяется единая система обозначений (см. рис. 1 ). Первое число означает ширину В шины (ширину протектора ) в миллиметрах (см. рис.2). Второе число — высота боковины Н в процентах к ширине шины . Последующая буква означает конструкцию шины. Например, буква R значит, что шина радиальная , то есть нити каркаса в боковине шины расположены Вдоль радиусов колеса. На всех легковых автомобилях применяются шины радиальной конструкции За обозначением типа конструкции шины идёт число, указывающее диаметр диска колеса в дюймах ( в одном дюйме 25,4 мм ). По сути, это диаметр d внутреннего отверстия в шине. Таким образом, общий диаметр колеса D легко найти, зная диаметр диска и высоту боковины. Последний символ в маркировке — индекс скорости . Возможны дополнительные маркировки, означающие допустимую нагрузку на шину, сезонность использования и тип дорожного покрытия, где рекомендуется использовать шину. Завод производит автомобили и устанавливает на них шины с маркировкой: 225/60 R18 . Завод допускает установку шин с другими маркировками. В таблице показаны разрешённые размеры шин. 2

Слайд 3

Диаметр диска (дюймы) Ширина шины(мм) 17 18 19 20 215 215/65 215/60 Не разр . Не разр . 225 225/60 225/55, 225/60 225/50 Не разр . 235 Не разр . 235/55 235/50 235/45 3

Слайд 4

1. Какой наименьшей ширины шины можно устанавливать на автомобиль, если диаметр диска равен 19 дюймам ? Ответ дайте в миллиметрах. Диаметр диска (дюймы) Ширина шины(мм) 17 18 19 20 215 215/65 215/60 Не разр . Не разр . 225 225/60 225/55, 225/60 225/50 Не разр . 235 Не разр . 235/55 235/50 235/45 Ответ : 225 4

Слайд 5

2. На сколько миллиметров радиус колеса с маркировкой 215/60 R18 меньше , чем радиус колеса с маркировкой 235/55 R18 ? 1) 215/60 R18 D=d+2H H=215*0,6=129 d=25,4*18=457,2 мм D=457,2+2*129=715,2 мм R=D :2=715,2:2=357,6мм 2) 235/55 R18 D=d+2H H=235*0,55=129,25 d=25,4*18=457,2 мм D=457,2+2*129,25=715,7 мм R=D :2=715,7:2=357,85мм 357,85-357,6=0,25 мм

Слайд 6

3. Найдите диаметр колеса автомобиля, выходящего с завода. Ответ дайте в сантиметрах . Дано: Маркировка: 225/60 R18 В=225; Н/В∙100%=60%; d=18 дюймов D= ? Решение . D= d + 2H ; Н = 0,6В = 0,6∙225= 135 d = 18∙ 25,4 =457,2 мм D = 457,2 + 2∙ 135 = 457,2 + 270 = 727,2 мм = 72 , 72 см Ответ : 72,72

Слайд 7

4. На сколько миллиметров уменьшится диаметр D колеса, если заменить шины, установленные на заводе, шинами с маркировкой 235/45 R20? Решение. Диаметр колеса автомобиля, выходящего с завода D1= 727,2 мм Диаметр колеса с шинами с маркировкой 235/45 R20 D 2 = d + 2H= 20∙ 25,4 + 2∙ 0,45∙ 235 = 508 + 211,5 = 719,5мм D 1 – D 2 = 727,2 – 719,5 = 7,7 мм Ответ : 7, 7

Слайд 8

5. На сколько процентов уменьшится пробег автомобиля при одном обороте колеса , если заменить шины, установленные на заводе, шинами с маркировкой 235/45 R20 ? Округлите результат до десятых. Решение. Диаметр колеса автомобиля, выходящего с завода D1= 727,2 мм, 1 оборот = С = П D 1 = 727,2 П мм Диаметр колеса с шинами с маркировкой 235/45 R20 D 2 = 719,5мм, радиус 1 оборот = С = П D 2 = 7 19 , 5 П мм Пусть 727,2 П – 100% 7 19 , 5 П – х% х% = 7 19 , 5 П ∙ 100% : 727,2 П ≈ 98,9% 100% — 98,9% = 1,1% Ответ : 1,1 8

Слайд 9

Попробуйте решить самостоятельно

Приложение для качественных задач ОГЭ по математике

Приложение для качественных задач ОГЭ по математике

  • Авторы
  • Руководители
  • Файлы работы
  • Наградные документы

Дружинин Михаил Игоревич 1


1МБОУ Лицей 1

Молева Наталья Александровна 1


1ФГБОУ ВО «ВГУ»

Автор работы награжден дипломом победителя I степени

Диплом школьникаСвидетельство руководителя


Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF

Введение


Актуальность темы. В школе очень часто возникают сложности с решением текстовых задач, а в обязательном экзамене их встречается достаточно много. Одними из таких задач являются 1 – 5 номера в бланке экзамена. Эти задачи называются качественные, так как связаны с примерами из реальной жизни. Среди большого разнообразия задач мною были выбраны 3 типа: шины, зонтики и террасированные участки как одни из самых сложных в решении.


Цель работы: написать приложение для решения качественных задач ОГЭ повышенной сложности.


Задачи:


Познакомиться с различными типами задач.


Познакомиться с библиотекой Tkinter.


Написать приложение на Python.








1.

Шины


Завод допускает установку шин с другими маркировками. В таблице 1 показаны разрешённые размеры шин.


Таблица 1 — Маркировка шин








Ширина шины (мм)

Диаметр диска (дюймы)

13

14

15

165

165/70

165/65

175

175/65

175/65; 175/60

185

185/65; 185/60

185/60

185/55

195

195/60

195/55

195/55; 195/50

Для маркировки автомобильных шин применяется единая система обозначений. Например, 195/65 R15. Первое число (число 195 в приведённом примере) обозначает ширину шины в миллиметрах (параметр B на рисунке 2). Второе число (число 65 в приведённом примере) — процентное отношение высоты боковины (параметр на рисунке 2) к ширине шины, то есть  .


Последующая буква обозначает тип конструкции шины: R – радиальная, то есть нити каркаса в боковине шины расположены вдоль радиусов колеса. За обозначением типа конструкции шины идёт число, указывающее диаметр диска колеса d в дюймах (в одном дюйме 25,4 мм). Таким образом, общий диаметр колеса D легко найти, зная диаметр диска и высоту боковины.


Завод производит легковые автомобили определённой модели и устанавливает на них колёса с шинами маркировки 165/70 R13.


Задание 1


Шины какой наименьшей ширины можно устанавливать на автомобиль, если диаметр диска равен 15 дюймам? Ответ дайте в миллиметрах.


Решение.


Из таблицы 1 видно, что наименьшая ширина шины составляет 185 мм.


Задание 2


На сколько миллиметров радиус колеса с шиной маркировки 205/55 R14 больше, чем радиус колеса с шиной маркировки 165/65 R14?


Решение.


Радиус колеса составляет половину диаметра: , причем диаметр d диска у обоих колес одинаковый: .Найдем высоту боковины H для обоих случаев. Для шины 205/55 R14:


Для шины 165/65 R14:


Следовательно


Ответ: 5,5 мм.


Задание 3


На сколько миллиметров увеличится диаметр колеса, если заменить колёса, установленные на заводе, колёсами с шинами маркировки 195/50 R15?


Решение.


Найдем общий диаметр колеса для обоих колес. Для шины 165/70 R13 диаметр диска равен: (мм) , откуда:


а тогда .


Для шины 195/50 R15 диаметр диска равен: ,откуда:


а потому


Следовательно,


Ответ: 14,8 мм.


Задание 4


Найдите диаметр колеса автомобиля, выходящего с завода. Ответ дайте в миллиметрах.


Решение.


Общий диаметр колеса: . Для шины с маркировкой 165/70 R13, находим вначале диаметр диска: мм, тогда


(мм) ,


откуда мм.


Ответ: 561,2 мм


Задание 5


На сколько процентов увеличится пробег автомобиля при одном обороте колеса, если заменить колёса, установленные на заводе, колёсами с шинами маркировки 175/60 R14? Результат округлите до десятых.


Решение.


При одном обороте колесо проходит расстояние, равное длине окружности радиусом, равным половине общего диаметра колеса D:


. Найдем этот диаметр для каждого из колес. Для шины с маркировкой 165/70 получаем: (мм), тогда


мм,


значит, Для шины с маркировкой 175/60 R14 имеем:


,


откуда


Следовательно, расстояние, проходимое за один оборот колеса увеличилось на


Ответ: 0,8%


2.Зонтики


Два друга Петя и Вася задумались о том, как рассчитать площадь поверхности зонта. Они сумели измерить расстояние между концами соседних спиц а. Оно оказалось равно 38 см. Высота купола зонта h оказалась равна 25 см, а расстояние d между концами спиц, образующих дугу окружности, проходящей через вершину зонта, —100 см.


Задание 1


Длина зонта в сложенном виде равна 25 см и складывается из длины ручки (рис. 3) и трети длины спицы (зонт в три сложения). Найдите длину спицы, если длина ручки зонта равна 6,2 см.


Решение.


Обозначим за Х см длину спицы. Из условия известно, что треть длины спицы и ручка зонта составляют в сумме 25 см.


Составим уравнение: см


Ответ: 56,4 см


Задание 2


Поскольку зонт сшит из треугольников, рассуждал Петя, сумму его поверхностей можно найти как сумму площадей треугольников. Вычислите площадь поверхности зонта методом Пети, если высота каждого равнобедренного треугольника, проведенная к основанию, равна 53,1 см. Ответ дайте в квадратных сантиметрах с округлением до десятков.


Решение.


Площадь поверхности зонта состоит из 8 равных равнобедренных треугольников. Найдем площадь одного треугольника.


Найдем площадь поверхности зонта.


Ответ: 8070


Задание 3


Вася предположил, что купол зонта имеет форму сферического сегмента. Вычислите радиус R сферы купола, зная, что OC = R (рис. 2). Ответ дайте в сантиметрах.


Рисунок 1 – Сферический сегмент зонта


Решение.


Рассмотрим прямоугольный треугольник AHC. Обозначим OA = x (радиус). Тогда , AH=50 (половина AB из условия).


Применим теорему Пифагора:


см


Ответ: 62,5 см


Задание 4


Вася нашел площадь купола зонта как площадь поверхности сферического сегмента по формуле S = 2ПRh, где R — радиус сферы, а h — высота сегмента. Рассчитайте площадь поверхности купола способом Васи. Число П округлите до 3,14. Ответ дайте в квадратных сантиметрах с округлением до целого.


Решение.


 


Ответ: 9813 см2


Задание 5


Рулон ткани имеет длину 35 м и ширину 80 см. На фабрике из этого рулона были вырезаны треугольные клинья для 29 зонтов, таких же, как зонт, который был у Пети и Васи. Каждый треугольник с учётом припуска на швы имеет площадь 1050 кв. см. Оставшаяся ткань пошла в обрезки. Сколько процентов ткани рулона пошло в обрезки?


Решение.


Найдем площадь рулона ткани. см2


Рассчитаем сколько ткани ушло на один зонт. 8 * 1050 = 8400 см2


8400 * 29 = 243600 см2 — ткани нужно на пошив 29 зонтов.


280000 — 243600 = 36400 см2 — обрезки.


Составим пропорцию для нахождения процентов ткани (x%), которая пошла на обрезки.


280000 — 100%


36400 — x%


Ответ: 13%


3.Террасированные участки


Земледелец владеет несколькими участками, один из которых расположен на склоне холма. Ширина участка 40 м, а верхняя точка находится на высоте 12 м от подножия.


Рисунок 2 – Схема участка


Задание 1


Земледелец на расчищенном склоне холма выращивает мускатный орех. Какова площадь, отведенная под посевы? Ответ дайте в квадратных метрах.


Решение.


Рассмотрим прямоугольный треугольник со сторонами 12 и 35 м, которые являются катетами. Чтобы найти гипотенузу используем Теорему Пифагора:


c2 = a2 + b2; c2 = 144+1225; c = 37 м


Таким образом: S = a*b = 37 * 40 = 1480 м


Ответ: 1480 м


Задание 2


Земледелец решил устроить террасы на своем участке (см. рисунок ниже. Строительство террас возможно, если угол склона (уклон) не больше 50%. Удовлетворяет ли склон холма этим требованиям? Сколько процентов составляет уклон? Ответ округлите до десятых.


Рисунок 3 – Получение террас


Решение.


Тангенс – это отношение катетов:


Ответ: уклон составляет 34,3%, он подходит требованиям.


Задание 3


На сколько процентов сократилась посевная? Ответ округлите до десятых.


Решение.


Рассмотрим прямоугольный треугольник со сторонами 12 и 35 м, которые являются катетами. Чтобы найти гипотенузу используем Теорему Пифагора:


c2 = a2 + b2; c2 = 144+1225; c = 37 м; S1= a*b = 37 * 40 = 1480 м


Найдем площадь до установки террас: S2=35*40=1400 м. Найдем разницу в площадях: Sр=S1-S2=1480-1400=80 м.


Ответ: на 5,4%


Задание 4


Земледелец получает 650 г бурого риса с 1 м2. При шлифовке теряется 16% его массы. Сколько килограммов белого риса получит земледелец со всего своего участка?


Решение.


Найдем площадь засеянной площади:


S=a*b=35*40=1400 м


1400*650 = 910000 г – кол-во риса с этой площади


После шлифовки: 910000 – 0,16*910000 = 764400 г 764400 г = 764,4 кг


Ответ: 764,4 кг


Задание 5


По данным таблицы посчитайте наибольшее число килограммов урожая, которое может собрать земледелец с участка за один год, если он может засевать разные культуры.


Таблица 2 – Урожайность участка





 

Рис

Кукуруза

Пшено

1-й урожай(июнь)

650 г/м2

800 г/м2

не выращивают

2-й урожай(сентябрь)

550 г/м2

не выращивают

600 г/м2

Решение.


Из предыдущих заданий мы знаем, что посевная площадь равна 1400 м2.


1400 * 800 = 1120000 г = 1120 кг – 1-й урожай


1400 * 600 = 840000 г = 840 кг – 2-й урожай


1120 + 840 = 1960 кг – с двух урожаем в сумме


Ответ: 1960 кг.


Глава 2. Создание приложения для решения качественных задач


1.Окна программы


Для решения качественных задач была написана программ на языке Python. Для визуализации использовалась библиотека Tkinter. Она не требует дополнительной установки и может быть использована с любой современной версией языка. На рисунке 4 можно увидеть основное окно программы.


Рисунок 4 – Основное окно


Здесь можем выбрать тип задачи: Шины, Зонтики или Террасы в первой группе и номер задачи от 1 до 5 во второй группе. Этот выбор реализован с помощью кнопки Radiobutton. Данные с двух блоков считываются с помощью кнопки «Клик». А дальше на экран выводится содержимое для заполнения в зависимости от типа выбранной задачи. Пример для заполнения одной из задач можно увидеть на рисунке 5.


Рисунок 5 – Задача 5 Террасы


На рисунке представлена таблица аналогичная таблице в сборниках для подготовки к экзаменам. В правом столбце запрашиваются данные по участку необходимые для решения. Мы вносим все значения в соответствии с данными и нажимаем кнопку «Решить», после этого под таблицей появляется «Ответ». Пример записи показан на рисунке 6.


Рисунок 6 – Решение задачи с помощью приложения


Аналогично решаются все другие задачи, представленные в первой части работы.


2.Внутреннее содержимое программы


Рассмотрим основное содержание программы. Для использования возможностей библиотеки ее необходимо импортировать. Делается это с помощью команд from tkinter import * и fromtkinter import ttk . Дальше задается геометрия области, где будут показываться данные.


Рисунок 7 – Импорт библиотек


Весь текст на поле сделан с помощью операторов Label, а пустые окошки обозначаются Entry. На рисунке 8 приведена часть кода для 5 задачи по шинам.


Рисунок 8 – Функция для расчета задачи Шины


Каждый такой запрос заканчивается кнопкой «Решить», где в исполнении стоит команда command=tyres4solve. Следующая функция принимает значения предыдущего этапа, для этого используется команда global. Непосредственный код можно увидеть на рисунке 8.


Рисунок 8 – Функция для решения


Данные из Entry приходят в виде строковых переменных, поэтому в начале их нужны сделать целыми с помощью оператора int(). Дальше можно увидеть основной текст обработки информации, в последних строках в помощью Label осуществляется вывод информации для пользователя.


Заключение


В данной работы были рассмотрены 3 типа качественных задач ОГЭ по математике. Для работы взяли задачи на зонтики, шины и террасы, так как они больше всего сложностей вызывают среди школьников. Так на ОГЭ по математике 2021 во второй день были взяты задачи типа «Шины», и школьники сдали в тот день хуже, чем в первый.


По результатам работы можно сделать следующие выводы:


Даже самые сложные задачи можно успешно решить, если внимательно прочитать условие.


Для решения этих задач не нужно знать сложных формул. Все знания относятся к базовой школьной программе.


Написанная программа на Python позволяет увеличить число вариантов для тренировки при подготовке к экзамену.


Использование дополнительной библиотеки Tkinter улучшает восприятие.


Список литературы


Математика. 9-й класс. Подготовка к ОГЭ-2022. 40 тренировочных вариантов по демоверсии 2022 года: учебно-методическое пособие/ под ред. Ф.Ф. Лысенко. – Ростов-на-Дону: Легион, 2021. – 384 с.


Математика ОГЭ. 50 вариантов. Типовые варианты экзаменационных заданий/ под ред. Ященко. – М.: Экзамен. – 216 с.


СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ Образовательный портал для подготовки к экзаменам Математика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: math-oge.sdamgia.ru. – Дата доступа: 12.11.2021.


Прохоренок Н.А., Python 3, самое необходимое/ Н.А. Прохоренок, В.А. Дронов, — СПб.: БХВ-Петербург, 2020. – 608 с.


Tkinter — создание графического интерфейса в Python [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://python-scripts. com/tkinter. – Дата доступа: 12.11.2021.

Просмотров работы: 278

Через Вуппер на водородном автобусе

H

2 автобуса

Мобильность без выбросов для Вупперталя, Северного Рейна-Вестфалии и других регионов

Те, кто заботится о защите климата, теперь могут обратиться в Уэллендаль-Катернберг, район Вупперталя, который является частью проекта маяка для ориентированной на будущее мобильности. До сих пор, если вы хотели добраться из центра Вупперталя до северных пригородов экологически безопасным способом, вам приходилось пользоваться велосипедом. Понятно, что большинству людей это покажется слишком утомительным — в конце концов, это холмистая местность Бергской Земли. Но с 20 июня 2020 года они могут добраться до места назначения без выбросов.

С тех пор в Вуппертале регулярно курсируют десять автобусов на топливных элементах, работающих на водороде. Новые автобусы не производят ни оксида азота, ни CO 2 . Водород преобразуется в электричество в топливном элементе, который, таким образом, приводит в действие электрический двигатель. Благодаря отсутствию шума двигателя и выхлопу только водяного пара, автобусы теперь предлагают спокойный, тихий и плавный способ путешествовать по холмистым маршрутам региона.

Водород: производится и потребляется собственными силами

Откуда берется водород для автобусов? Уникальное в мире топливо коммунальных предприятий Вупперталя не только потребляется, но и производится на месте, а именно на существующем мусоросжигательном заводе. Здесь электролизер расщепляет воду на водород и кислород, при этом энергия для процесса поступает от электричества, вырабатываемого в процессе сжигания отходов. Рядом с электролизером находится водородная заправочная станция для автобусного парка: разумная, продуманная, практичная и безвредная для климата.

Дальнейшие водородные автобусы будут приобретаться постепенно. Для этого Вупперталь формирует консорциум по закупкам с городом Хюрт в районе Кельна, потому что в Хюрте проекты по защите климата также связаны с водородной тематикой: «У Хюрта есть один из крупнейших, если не самый большой, муниципальный автобусный парк в Европе!», — говорит мэр города Дирк Брейер с оправданной гордостью. Вот уже девять лет люди здесь набираются опыта эксплуатации гибридных автобусов на топливных элементах — и все положительные. Таким образом, постепенно весь автобусный парк общественного транспорта Hürth был переведен на водородные двигатели.

Hürth также получает водород для своих автобусов от местного поставщика, химического парка Hürth-Knapsack, который может похвастаться заправочной станцией, на которой ежедневно можно заправлять до 12 автобусов. В настоящее время строится еще одна заправочная станция, чтобы весь автопарк мог за короткое время пополнить запасы водорода.

Инициативы в области водородной мобильности являются важными сигналами

Технология работает; он подходит для повседневного использования и может финансироваться за счет европейского и национального финансирования. Теперь отдельные проекты маяков должны превратиться в общенациональную революцию мобильности для общественного транспорта без вредных выбросов. Наконец-то загорелся зеленый свет: в июне 2020 года федеральное правительство представило свою национальную водородную стратегию. Целый ряд мер направлен на налаживание производства водорода в промышленных масштабах, стимулирование спроса в транспортном и промышленном секторах, ускорение развития инфраструктуры, стимулирование исследований и инноваций. Правительство Германии видит здесь спрос на водород до 110 ТВт-ч в Германии на 2030 год, что удвоит текущий спрос в течение следующих девяти лет. Следует отметить, что в настоящее время преимущественно потребляется серый водород. В будущем он станет зеленым. Важнейшим рынком для водорода, по мнению федерального правительства, является сектор мобильности.

Мобильность без вредных для климата выбросов

Это видение требует расширения местного общественного транспорта. Однако такое расширение должно включать и модернизацию: в том числе за счет автомобилей, использующих зеленый водород, то есть произведенных с использованием возобновляемых источников энергии.

Общественный транспорт в Германии: миллиарды поездок, миллионы тонн CO

2 сохранены.

В 2019 году в Германии на общественном транспорте было совершено около 11,4 млрд поездок.. Половина из них приходится на примерно 80 000 автобусов, что означает, что автобусы и поезда заменяют более 20 миллионов автомобильных поездок по дорогам Германии каждый день. В отличие от частного моторизованного транспорта местный общественный транспорт уже позволяет сократить выбросы парниковых газов примерно на 10,5 млн тонн в год. Насколько велик был бы дополнительный потенциал экономии, если бы все местные и междугородние автобусы в Германии были переведены на водород и технологию топливных элементов?

От 1 % до 45 %: NRW продвигает водородные автобусы

Всего в земле Северный Рейн-Вестфалия используется 8500 автобусов, но только 82 из них работают на водороде. Чтобы все больше и больше экологически чистых автобусов пересекали самую густонаселенную федеральную землю, правительство штата хочет и впредь поддерживать закупочные консорциумы. В будущем поддержка будет связана со снижением потолка цен, чтобы компании со стороны спроса получали выгоду от эффекта масштаба, вызванного увеличением объемов производства. В Северном Рейне-Вестфалии царит большой оптимизм: уже к 2030 году 45% всех автобусов общественного транспорта будут иметь в баках водород. Все больше муниципалитетов планируют выйти на рынок водородных технологий. Городской совет Эссена, например, решил к 2033 году использовать только водородные автобусы в Эссене и Мюльхайме-на-Руре. К тому времени Ruhrbahn планирует закупить 212 новых автобусов для Эссена и 46 для Мюльхайма.

«Мы хотим перевести первые крупные автопарки на водород».

Проф. д-р Андреас Пинкварт, министр экономики, инноваций, цифровизации и энергетики Северного Рейна-Вестфалии, 2020 г.

Из дорожной карты по водороду штата Северный Рейн-Вестфалия

Такие амбициозные цели в области экологически чистой мобильности в Северном Рейне-Вестфалии нуждаются в политической поддержке. В 2020 году Министерство экономики, инноваций, цифровизации и энергетики земли Северный Рейн-Вестфалия запустило водородную дорожную карту. В нем подчеркивается большое значение газовой инфраструктуры, которая в настоящее время вносит решающий вклад в обеспечение безопасности поставок и призвана выполнять ту же задачу и в водородной системе. Министерство отмечает, что полностью нейтральное по отношению к парниковым газам энергоснабжение в Германии потребует значительных долгосрочных мощностей для хранения газа. В частности, газовые сети и газохранилища, которые до сих пор транспортировали, распределяли и хранили природный газ, в будущем должны будут справляться с нейтральными по отношению к парниковым газам газами всех цветов.

Наука помогает водороду

Водородные проекты в Вуппертале и Хюрте с самого начала находились под научным руководством Юлихского исследовательского центра. Ученые исследуют роль водорода в работе автобусного парка в рамках общей стратегии создания автомобильного и железнодорожного транспорта без вредных выбросов.

НГЕ поговорила с одним из таких экспертов, доктором Томасом Грубе. Он отвечает за анализ технико-экономических систем в Институте исследований климата Юлихского исследовательского центра. Более 20 лет занимается исследованиями тенденций и разработок в транспортной отрасли. В интервью НГЕ ученый объясняет, как с помощью водорода можно технологически и экономически реализовать защиту климата. Это интервью в настоящее время доступно только на немецком веб-сайте.

Действия правительства означают действия в энергетической отрасли

Местная система общественного транспорта с автобусами, работающими на водороде, снижает загрязнение твердыми частицами, сокращает выбросы парниковых газов и помогает достичь наших целей по защите климата. Технологии и транспортные средства уже доступны и кое-где используются, но необходимо снизить затраты, а также отменить налоги и сборы за водород. Если эти регулировочные винты повернуты в правильном направлении, концепция мобильности без выбросов может взлететь.

Мы стремимся к устойчивому энергоснабжению, в том числе онлайн. Поэтому работа этого сайта CO 2 нейтральна.

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучшие возможности для работы с веб-сайтом.

Сюда входят файлы cookie, которые технически необходимы для обеспечения надлежащего функционирования веб-сайта, а также файлы cookie, которые используются исключительно для анонимных статистических целей. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».

Функциональный

Эти файлы cookie необходимы, чтобы показать вам работающий веб-сайт.

Статистика

Эти файлы cookie помогают нам понять, как вы посещаете наш веб-сайт, и необходимы для базовой аналитики.

Вмешательство свидетеля | Управление гендерного равенства

«Недавно на борт Гарвардского шаттла сел мужчина, заявив, что он сотрудник. Он сел и начал непристойно разговаривать с женщиной рядом. Человек начал говорить, какая она красивая, предлагать ей деньги и рассказывать непристойные истории о себе. Я поймал ее взгляд и спросил, все ли с ней в порядке.

Я сказал ему, что он ведет себя неуместно. Затем он начал говорить откровенные вещи водителю автобуса, который в конце концов выгнал его. Я знаю, что цель этого тренинга не в том, чтобы заставить нас сделать это, но я чувствовала, что обязана вмешаться, так как все вокруг были в шоке и не знали, что делать. Так что спасибо тебе!»

— Хосе, сотрудник Гарварда

Хотите поделиться своей историей свидетеля? Свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Что мы можем сделать? Действия по прекращению домогательств

Распознавание

Если вы стали свидетелем или услышите о случаях, которые могут представлять собой или способствовать сексуальным домогательствам или другим неправомерным действиям сексуального характера, у вас есть варианты. Если ситуация кажется связанной с нежелательным сексуальным вниманием или заигрываниями, или дискриминацией по признаку пола, спросите себя, может ли кто-то из участников нуждаться в помощи.

Рекрут

Выяснение точки зрения друга или коллеги может помочь вам избежать подсознательных предубеждений. Если вы заметили ситуацию и не уверены, следует ли действовать, спросите мнение другого стороннего наблюдателя, чтобы лучше понять контекст. Вместе вы можете перемещаться по доступным параметрам.

Ответить

Если это безопасно, вы можете попробовать:

  • непосредственно реагировать на потенциально вредное поведение.
  • делегируйте полномочия кому-либо, выполняющему обученную роль, например, организатору мероприятия, руководителю, научному руководителю или координатору ресурсов Title IX.
  • создать отвлечение, например прервать инцидент или разговор, чтобы попросить помощи с задачей.
  • отложите свой выход из пространства и просто будьте рядом с другим человеком, если другие варианты не кажутся вам доступными.

Удалить

Если вы можете связаться с человеком, которому потенциально может быть причинен вред, проверьте, что ему может понадобиться. Если человек хочет выйти из ситуации, вы можете предложить связать его с доверенным коллегой, другом или вспомогательными ресурсами.

Повторить

Помните, что каждый раз, когда вы выбираете быть активным наблюдателем, вы демонстрируете позитивный подход к другим. Быть активным наблюдателем помогает не только одному человеку, но и устанавливает нормы для всего сообщества и улучшает климат вокруг вас.

Вы можете спросить: зачем быть активным наблюдателем?

От действий к интеграции

  • Вмешательство свидетеля — это тип реакции на ситуации, которые мы интерпретируем как потенциально опасные для другого человека. Это требует признания потенциального вреда и понимания той роли, которую мы можем сыграть в уменьшении вреда, принимая меры.
  • Информация, содержащаяся здесь, является не призывом к действию, а приглашением. У каждого члена гарвардского сообщества есть уникальная личность и опыт, которые говорят о том, насколько безопасно и уместно быть активным сторонним наблюдателем. Важно чтить это.
  • Мы рекомендуем вам подумать о том, что кажется вам доступным, и какие стратегии вы можете придумать, чтобы они работали на вас.

Почему мы воздерживаемся от вмешательства

  • У нас могут быть предубеждения, которые мешают нам воспринимать инцидент как проблему.