Содержание

Подбор шин

cвернутьразвернуть

Пометка год — шина старше 3-х лет

По параметрамПо автомобилюПо бренду

Легковые шины
Грузовые шины
Сельхоз шины

cвернутьразвернуть

По параметрамПо автомобилюПо бренду

Радиус

Все0.0012.0013.0014.0015.0016.0017.0017.5018.0019.0019.5020.0021.0022.0022.5023.0024.00

Кол-во отверстий

Все34567810

PCD

Все0.0010.0098.00100.00105.00108.00110.00112.00114.30115.00118.00120.00127.00130.00139.00139.60139.70140.00144.30150.00160.00165.00165.10170.00175.00180.00190.00205.00222.25222.30225.00256.00275.00285.75335.00

ET

Все-45-44-35-25-24-20-19-18-16-15-14-13-10-5-3123456810141516181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162646668697175102105106109110115118120122123130131133135140145152160162165169175180500585

DIA

Все0.0030.1035.0040.0052.0054.0054.1056.0056.1056.5056.5656.6056.6556.7056.8057.0057.1057.3058.0058.1058.3058. 5058.6058.6558.6958.7059.0060.0060.1060.4060.5060.8063.0063.1063.3063.3563.4063.6064.0064.1064.3064.4065.0065.1066.0066.1066.4566.4666.5066.5666.6067.0067.1067.1467.3067.7069.1069.2069.3070.0070.1070.2070.2770.3070.6071.0071.1071.4071.5071.6072.0072.5072.6073.0073.1073.2073.6074.0074.1075.0075.1076.0077.8077.9078.1078.3082.0083.5084.0084.1084.2089.1092.3092.5093.1095.0095.1095.3095.5098.0098.1098.5098.60100.00100.10106.00106.10106.20106.30106.50107.10107.50107.60108.00108.10108.20108.40108.50108.60108.70109.00109.50109.70110.00110.10110.20110.30110.50111.00113.00113.10125.00130.00130.10135.00138.80141.00160.00161.00164.00176.00220.00221.00228.00281.00470.00

Допуск по ET +/- 5 мм

в наличии

cвернутьразвернуть

По параметрам

Радиус

Все0.0010.0015.3015.5016.0017.5018.0019.5020.0021.0022.5024.0026.0032.0038.00

Кол-во отверстий

Все5681016

PCD

Все0.00162.00175.00190.00205.00208.00222.25225.00230.00245.00250.00275.00285.00285.75286.00335. 00415.00510.00

ET

Все-81-25-15-5140607580100110114115116117120122123124125126127128129130133134135140143144145146147150151152154155157161162165166168169174175

DIA

Все0.00122.00135.00145.00150.00161.00163.00164.00176.00180.00199.00202.00220.00221.00222.00281.00368.00446.00470.00548.00

Допуск по ET +/- 5 мм

в наличии

cвернутьразвернуть

Диаметр

Все121314151617

cвернутьразвернуть

По параметрам

Тип

ВсеБолтБолт секреткаГайкаГайка секреткаКлючКольцо установочное

Резьба

Все12*1,512*1,2514*1,2514*1,515*1.25

Форма

ВсеКонусСфераКонус/окрытаяКонус/закрытаяПрессшайба

в наличии

cвернутьразвернуть

описание болезни в справочнике МКБ-10 РЛС.

Z34 Наблюдение за течением нормальной беременности: описание болезни в справочнике МКБ-10 РЛС.

Информация исключительно для работников здравоохранения.
Являетесь ли Вы специалистом здравоохранения?

  • Z34. 0 Наблюдение за течением нормальной первой беременности
  • Z34.8 Наблюдение за течением другой нормальной беременности
  • Z34.9 Наблюдение за течением нормальной беременности неуточненной
  • Выбор препаратов

Подобрать препарат можно с помощью фильтров. Чтобы увидеть в перечне лекарства, входящие в подгруппы, отметьте галочкой «включить препараты подгрупп». Нажав на иконку , можно добавить препарат в избранное и проверить на дубли и межлекарственные взаимодействия.

Полужирным начертанием выделены лекарства, входящие в справочники текущего года. Рядом с названием препарата может быть указан еженедельный уровень индекса информационного спроса (показатель, который отражает степень интереса потребителей к информации о лекарстве).

Сбросить фильтры

включить препараты подгрупп

Фармгруппа*
Все фармгруппы Антисептики и дезинфицирующие средства Другие противомикробные, противопаразитарные и противоглистные средства

Действующее вещество*
Все ДВ Лактобактерии ацидофильные Повидон-йод

Лек. форма
Все лек. формы раствор для местного и наружного применения суппозитории вагинальные

Дозировка
Все дозировки 10% Без дозировки

Производитель
Все производители Витафарма фирма ЗАО Йодные технологии и маркетинг

Информация исключительно для работников здравоохранения.
Являетесь ли Вы специалистом здравоохранения?

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Продолжая использовать сайт rlsnet.ru, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.

Войти через:

Chevrolet Lumina Z34 превратился в незабываемый семейный автомобиль и сделал его достойным памяти: Святой Грааль

Когда вы в последний раз слышали, чтобы кто-то говорил о Chevrolet Lumina? Я даже не могу вспомнить, когда последний раз его видел. Эти семейные автомобили конца 1980-х и 1990-х годов в значительной степени забыты, и большинство экземпляров, вероятно, давно раздавлены и утилизированы. Но в какой-то момент они были одними из самых продаваемых автомобилей Chevrolet, а с Lumina Z34 GM даже выпустила производительную версию, которая, возможно, достойна места в современном гараже.

В прошлый раз на Святом Граале наш Мечтательный Дизайнер, Епископ, сообщил нам, что BMW продала редкую модель E61 5-Series. За короткое время между моделями 2008 и 2010 годов можно было купить BMW 535xiT. Это почти идеальный автомобиль, о котором автолюбители любят говорить в Интернете. BMW 535xiT — это универсал с эффектным дизайном, полным приводом и рядной шестеркой с двойным турбонаддувом мощностью 300 л.с. Этот универсал был почти так же быстр, как BMW 550i, и только подслащивает дело тот факт, что вы могли получить его с механической коробкой передач.

Многие читатели просили сегодняшний Грааль. Этот автомобиль не является хот-родом или супер малоизвестной спецификацией, о которой знают только хардкорные энтузиасты. Вместо этого мы поговорим о лучшей версии, возможно, забытой машины.

Сегодня мы поговорим об эпохе незадолго до прихода Боба Лутца в General Motors. В 1990-е годы у General Motors были потрясающие, порой амбициозные идеи. Это было время, когда можно было купить минивэны с композитными панелями, которые выглядели как шаттлы из «Звездного пути». В Oldsmobile Aurora влила столь необходимую энергию в застойный бренд. Corvette C4 добился успеха, прежде чем превратиться в C5, и кто может забыть пикап GMC Syclone и внедорожник GMC Typhoon? В те дни в General Motors было много забавных, а иногда и странных разработок.

РЕКЛАМА

Однако не все было ярким флагманом или мускулистым пикапом. Некоторые из автомобилей того времени были скучными перевозчиками людей, которые покорно служили семьям в течение десяти или двух лет, прежде чем их отправили на ферму в северной части штата. Именно там вы найдете Chevy Lumina. В Lumina нет ничего плохого, но, вероятно, это не тот автомобиль, который большинство читателей запомнит за его волнение. Самое яркое мое собственное воспоминание связано примерно с 20-летней давностью, когда я ехал на одном из них, который был ржавым, неуклюжим и ужасно вонял бензином.

Несвоевременный ответ GM на Ford Taurus

Когда в 1986 модельном году был выпущен Ford Taurus первого поколения, он ошеломил как автомобильную прессу, так и покупателей. Дизайн Ford был свежим и футуристическим, а опыт вождения был достаточно впечатляющим, чтобы Автомобиль и водитель назвал его «формой завтрашнего дня» , прежде чем поместить его в список 10 лучших журналов. Издание не состоялось, и в 1989 году журнал провозгласил Ford Taurus SHO 9-м номером.0005 «Лучший седан Америки!» заглавными буквами. В 1986 году Motor Trend назвал Taurus «Автомобилем года».

У General Motors не было прямого конкурента. Конечно, у него были Chevy Monte Carlo четвертого поколения и Chevy Celebrity, но ни один из этих автомобилей не отличался стилем и дизайном от Taurus. Как бы то ни было, General Motors столкнулась с собственной катастрофой. Как писал CNN в 1992 году, в 1982 году GM начала разработку программы GM-10. Эта программа стоимостью 7 миллиардов долларов была предназначена для замены Chevrolet Celebrity, Pontiac 6000, Oldsmobile Cutlass Supreme и Buick Century. Каждая марка получит купе, седан и универсал, которые будут в основном одинаковыми внутри, но с различиями для соответствующих марок. План GM состоял в том, чтобы оснастить семь заводов мощностью 250 000 автомобилей в год каждый. CNN отмечает, что такой объем производства составил бы 21 процент от общего объема производства автомобилей в США, что превзошло бы объем производства Ford.

Продавец eBay

Во время разработки GM-10 General Motors теряла массу позиций. При реорганизации 1984 года бренды GM занимали 44,6% автомобильного рынка. К моменту запуска GM-10 в 1987 году GM боролась с долей рынка в 36,6%. CNN объяснила, что в начале 1980-х GM модернизировала свои автомобили, сделав их меньше, экономичнее и переднеприводными. Это был неудачный случай, когда топливо снова подешевело, а покупатели не очень интересовались медленными маленькими автомобилями.

РЕКЛАМА

После реорганизации GM в 1984 году программа GM-10 перешла к группе Chevrolet-Pontiac-Canada, и финансирование было настолько ограниченным, что автомобили GM-10 пришлось выпускать в течение нескольких лет. . Что еще хуже, GM потребовалось так много времени, чтобы вывести на рынок автомобили GM-10, что Форд быстро вырвался вперед. Когда Lumina наконец-то отправилась в путь в 1990 модельном году, Taurus продержался на рынке почти четыре года без особых проблем со стороны General Motors.

Lumina запущена в тяжелые времена для General Motors. Программа GM-10, в рамках которой производились автомобили первого поколения с кузовом W, такие как Buick Regal, Oldsmobile Cutlass Supreme и Pontiac Grand Prix, привела к выпуску множества автомобилей, которые не приносили прибыли. В 1989 году, как сообщает CNN, GM теряла более 2000 долларов на каждом построенном автомобиле GM-10. В 1990 году GM продала 537 080 автомобилей GM-10 четырех марок, что неэффективно по сравнению с 410 077 автомобилями Taurus и Mercury Sables, проданными Ford этих двух марок.

Chevrolet Lumina

Когда Lumina была выпущена в 1990 модельном году, вы могли выбрать ее как седан или купе. Название Lumina также применялось к характерным для Chevy фургонам GM «пылесосы», которые имеют свою собственную историю развития, пытаясь стать высокотехнологичными фургонами, чтобы превзойти Chrysler. Конечно, в этой статье мы сосредоточимся на автомобилях Lumina с W-образным кузовом.

Lumina сразу же стала хитом продаж, а в «Правде об автомобилях» говорилось , что Chevy продала 300 000 автомобилей Lumina в 19 году. 90. Из них 278 000 автомобилей Lumina были седанами и почти 46 000 — купе. Когда после 1994 года в продажу поступило первое поколение Lumina, Chevy удалось продать более миллиона таких автомобилей. Почему покупатели просто скупили их? К сожалению, я не смог найти никаких письменных обзоров, но я позволю Джону Дэвису из MotorWeek показать вам Lumina в фантастическом обзоре 1989 года: уловка. Chevrolet представил Lumina как бюджетный семейный автомобиль, а GM объединилась с Disney для рекламы, показывающей персонажей Disney, едущих в седанах Lumina и фургонах APV. На самом деле, когда Дисней открыл тематический парк MGM Studios во Флориде (ныне Disney’s Hollywood Studios), Lumina была официальным автомобилем парка.

Что касается производительности, в обзоре отмечается, что самым большим двигателем является 3,1-литровый V6 мощностью 135 л.с. Это было хорошо для разгона до 60 миль в час за 9,8 секунды, что немного быстрее, чем у Ford Taurus с 3,0-V6. В конце концов, MotorWeek пришел к выводу, что с появлением версий купе и минивэна GM должна была иметь солидную линейку доступных семейных автомобилей с небольшими компромиссами.

Грааль

Что, если вам нужна машина, чтобы отвезти детей в школу и повеселиться по дороге? Читатели ColoradoFX4, Greatfallsgreen и Jack Trade назвали Lumina Z34 ярким и редким пятном в эту эпоху General Motors. Честно говоря, это были только те комментарии, которые мне удалось найти. Я помню, как Lumina Z34 несколько раз упоминался в статьях, не связанных с Holy Grails. Фактически, Jack Trade и GreatfallsGreen также номинировались на Chevy Corsica LTZ и Beretta Z26. Последние два, возможно, заслуживают отдельной ретроспективы. Очевидно, многим нашим читателям нравятся эти автомобили!

РЕКЛАМА

В 1990 году для модели 1991 года Chevrolet выпустила свою версию Lumina с высокими характеристиками.

Покупатели Lumina, доступные только в кузове купе, могут выбрать высокопроизводительную модель Lumina Z34. Выбирая Z34, вы получаете пакет спортивной подвески FE3, обвес, спортивные мягкие сиденья и двойной выхлоп. Под капотом находился 3,4-литровый V6 мощностью 210 лошадей и крутящим моментом 215 фунт-футов. Это было связано со стандартной пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач Getrag или опциональным автоматическим двигателем.

Независимо от выбора трансмиссии, переключение передач Z34 осуществлялось с пола. Обычно говорить что-то подобное было бы странно, но стандартные версии Lumina имели автоматическую коробку передач, смещенную от колонки, и не имели центральной консоли.

Принесите трейлер Продавец

Что это вам дало? Ну, Автомобиль и Водитель провели перестрелку Lumina Z34 с его крупнейшими конкурентами, Dodge Spirit R/T (предыдущая запись Holy Grail) и Ford Taurus SHO. Lumina разгоняется до 60 миль в час за 7,1 секунды, что делает его медленнее, чем Dodge за 5,8 секунды и Ford за 6,6 секунды. Однако это было единственное купе из трех, занявшее второе место в общем зачете. я позволю Автомобиль и водитель возьми микрофон:

РЕКЛАМА

Ладно, так близко только подковы и водородные бомбы. Но Chevrolet заслуживает бурных аплодисментов за свой новый клипер Yankee. Lumina Z34 финишировала всего на два очка позади нашего победителя. И это выгодная сделка.

Z34 может понравиться многим, начиная с его нового 60-градусного 24-клапанного двигателя V-6. Это самый большой двигатель в группе объемом 3,4 литра. Он выдает 215 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин и 210 лошадиных сил при 5200 об/мин (мощность падает до 200 при 5000 об/мин с дополнительной автоматической коробкой передач). Это гибкая силовая установка: она сильно тянет из состояния покоя, плавно набирает обороты до красной отметки в 7000 об/мин и издает такие захватывающие механические звуки, которые сразу же вызывают у первого пассажира вопрос: «Эй! Что это за машина вообще?»

Полностью независимая спортивная подвеска Z34 так же хороша, как и его двигатель. Шасси с шинами Goodyear Eagle GT+4 225/60R-16 (которые обеспечивают сцепление с дорогой 0,79 г) не показали ничего, кроме впечатляющих и предсказуемых движений на извилистых дорогах Огайо. И он так четко отследил межштатную автомагистраль, что мы не пропустили ни одной шутки о кассетах Прайора, кудахтавших в стереосистеме.

Z34 — это легко управляемая машина; шасси сигнализирует о своих пределах безопасной и устойчивой недостаточной поворачиваемостью. И почти ничего не расстраивает собранность подвески. Нажмите на тормоз или резко троньтесь с места в середине поворота, и Lumina просто аккуратно подвернется. (Такая уравновешенность помогла Lumina уверенно победить в слаломе.)

Принесите прицеп Продавец

Автомобиль и водитель Тестеры также обожали стиль Z34, описывая купе как нечто вроде противоядия от консервативного европейского аэродинамического дизайна. По сути, жалюзи и спойлеры повсюду кричали «Америка!» тестерам и, видимо, один незнакомец даже сказал: «Черт, какая красивая машина!» К сожалению, Lumina рухнула, когда дело дошло до интерьера; никому из тестеров это не понравилось. Кабина была описана как «аберрантная», а кнопки были описаны как будто они взяты из модели из хобби-магазина. И тем не менее, он все же набрал больше очков, чем Dodge.

Вот как MotorWeek относился к пикантной Lumina:

Просто достаточно часто, чтобы найти сегодня

Lumina получит второе поколение в 1995 году, которое просуществовало до 2001 года. производительная версия. Ну, это было бы только технически верно. Версия купе была переименована в Monte Carlo. Z34 действительно вернулся, и в своей лучшей форме вы получили легендарный Buick 3800 V6 мощностью 200 лошадей, но механической коробки передач вообще не было.

РЕКЛАМА

Что касается редкости, то их было выпущено больше, чем большинства других представленных нами Grails. General Motors произвела 1 055 795 седанов и купе Lumina в период с 1990 по 1994 модельные годы. Из них, по оценкам энтузиастов, построено от 38 753 до 46 037 Z34. Если выразить это в процентах, получится от 3,6% до 4,3% от общего объема производства. Таким образом, часть когда-либо проданных Luminas является одним из них.

Хорошая новость заключается в том, что, хотя неизвестно, сколько из них осталось, некоторые люди сохраняют их. Я нашел пару рядом со мной, и один в хорошей форме не будет стоить вам около 10 000 долларов. Я подозреваю, что после того, как мы с женой переедем в дом, вы увидите один из них в нашем обширном парке.

Поддержите нашу миссию по защите автомобильной культуры, став официальным членом Autopian.

  • Mazda MX-3 была странным купе с двигателем V6 меньше, чем у большинства современных четырехцилиндровых двигателей: Святой Грааль
  • Было время, когда можно было купить твин-турбо универсал BMW 5-й серии с механической коробкой передач: Святой Грааль
  • Isuzu VehiCROSS 4×4 был причудливым чудом инженерной мысли, которое исчезло, не успев засиять: Holy Grails
  • Chevrolet SS может быть самым недооцененным спортивным седаном в Америке: Святой Грааль

2023 Nissan Z разделяет код шасси Z34 с 370Z

Это не Z35, даже если Nissan, несомненно, значительно усовершенствовал стареющую основу Z34 нового Z.

Видео по теме

Когда Nissan Z Proto дебютировал, мы не могли не заметить значительное сходство между ним и предыдущим 370Z. Линии разреза, линии закрытия и даже вентиляционные отверстия этих двух автомобилей слишком хорошо совпадали, что заставило нас поверить в то, что Z Proto на самом деле не сидел на переработанной основе. Это взъерошило немало перьев, но оказалось, что наша догадка была верна. Мы здесь не для того, чтобы злорадствовать, но «я же говорил» не будет совершенно неуместным.

Перед тем, как с Z 2023 модельного года сняли шелк, мы спросили руководителя Nissan, имеет ли шасси нового спортивного купе с двойным турбонаддувом код шасси Z35. Нам просто сказали «нет». Вы правильно прочитали: по собственным внутренним стандартам Nissan изменения, внесенные в последний Z, недостаточно значительны, чтобы гарантировать новое обозначение шасси. Шасси 2023 Z внутри не известно как Z35, вместо этого оно поддерживает код шасси Z34 370Z.

Так что это в значительной степени решает вопрос. Да, в новый Z будут внесены значительные изменения, чтобы убедиться, что он существенно отличается от 370Z, который был до него. Кузов явно новый, а интерьер настолько изменился (и, надеюсь, был улучшен), что перенесенное шасси может не иметь значения для большинства потребителей.

Тем не менее, большая часть кузова Z 2023 в белом цвете (все части, которые вы не можете видеть) отражает кузов 370Z. Мы только надеемся, что гуру шасси и инженеры Nissan смогли извлечь все, что могли, из старых костей шасси Z34, чтобы дать новому Z опыт за рулем, соответствующий ворчанию его двигателя.

Популярные страницы
  • Первый тест BMW XM 2023 года: чертовски запутанный, пока не поедешь
  • Первый тест BMW XM 2023: чертовски запутанный, пока не поедешь
  • Обзор Jeep Grand Cherokee Rewind 1993 года: внедорожник завтрашнего дня, вчерашний день : HOT ROD Power Tour 2023 Thunders Into Bristol

MotorTrend Рекомендуется Истории

2022 Nissan Frontier Цены подталкивают к более высоким рубежам

Александр Стоклоса|