Содержание
50 — Официальный сайт компании YUCHAI
Главная
»
Двигатели»Двигатели для автобусов»YC6GN Серия»YC6G250N-50
- Серия:
YC6GN Серия
- Тип двигателя
Газовый - Мощность двигателя (кВт)
184
Городской автобус длиной 11-12м, дорожный автобус длиной 10-11м
Технические характеристики
Характеристика | Показатель |
---|---|
Конфигурация | Вертикальный, рядный, 6-цил., с водяным охлаждением, четырехтактный |
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) | 112×132 |
Аспирация | Турбонаддув и промежуточное охлаждение |
Литраж (л) | 7. 80 |
Частота вращения (об/мин) | 2 300 |
Расход топлива г / (кВт/ч) | ≤210 |
Сухой вес (кг) | 700 |
Экологический стандарт | Euro-V |
Унитарное топливо | CNG (сжатый природный газ)/LNG (сжиженный природный газ) |
Описание
Двигатель серии YC6G импортирует комплект проекта двигателя 7.8L США, технику и технологию и комплект оборудования обработки, сборки и проверки, производство и изготовление проводятся в соответствии со стандартом компании США, с помощью технического сотрудничества компания «Гуанси Юйчай Машинерия» (Yuchai Machineru) сотрудничает с компанией FEV Германии, применяет передовую концепцию проектирования в мире, средство проектирования для вторичного освоения, использует 11 монпольных техник. И надежность высокая, срок пользования длинный, расход топлива низкий и другие преимущества.
Особенность типа двигателя
Прочность корпуса спроектирована согласно 300 л.с, применение снижения мощности имеет высокую надежность и гарантию
Применяется цельнометаллическая прокладка, сжатие ровное, отверстие цилиндра малое, может нести более высокое давление вспышки, повысить надежность целого двигателя
Добавлено проектирование вспомогательного маслоканала, охлаждение поршня усилено, что продлит срок пользования
Комбинация ресурсов наилучших деталей предназначена для производства и изготовления
Интеллектуальная электро управляющая система впрыска точно управляет распределением впрыска и количеством впрыскиваемого топлива, в широких масштабах повышает экономичность топлива
Отверстие цилиндра применяет технику глубокой резьбы платформы, эффективно снижает расход моторного масла
Зона экономичного расхода топлива многопараметрических особенностей широкая, минимальный расход топлива при полной нагрузке ≤195g/кВт*ч
Через надежное испытание 1000 часов в лаборатории коэффициент моторного масла и топлива <0. 1%
Мощный двигатель повышенной версии наследует концепцию проектирования двигателя YC
Применяется высокоэффективный нагнетатель Honeywell с переливным клапаном, срабатывание разгона быстрое, эффективность высокая
Автобусы Yutong на сжатом природном газе
В модельной линейке Yutong автобусы на сжатом природном газе представлены как в туристическом, так и в городском сегментах.
Все актуальные для России модели на CNG представлены ниже:
Газовый автобус YUTONG ZK 6122 H9 (CNG)
Полноразмерный междугородный автобус на метане (CNG)
Подробная информация
Газовый автобус YUTONG ZK6938H9
Автобус на метане для пригородных поездок
Подробная информация
Газовый автобус Yutong ZK 6890 HGQ
Двигатель: Yuchai
Мощность: 190 л.с.
Сидячих мест: 22
Подробная информация
Газовый автобус Yutong ZK 6852 HGA
Двигатель: Yuchai
Мощность: 171 л. с.
Сидячих мест: от 22+1 до 24+1
Общая пассажировместимость: от 54 до 57 человек
Подробная информация
Yutong ZK 6128 HG
Двигатель: Yuchai
Мощность: 321 л.с.
Сидячих мест: 30+2
Подробная информация
Газовый автобус Yutong ZK 6116 HG
Двигатель: Yuchai
Мощность: 260 л.с.
Сидячих мест: 32+2
Подробная информация
Газовый автобус Yutong ZK 6118 HGA
Двигатель: Yuchai
Мощность: 256 / 321 л.с.
Сидячих мест: 30+2
Общая пассажировместимость: 72
Подробная информация
Газовый автобус Yutong ZK6108HGH
Двигатель: Yuchai
Мощность: 220 л. с.
Сидячих мест: 30+1
Общая пассажировместимость: 70
Подробная информация
Отличие сжатого природного газа от сжиженного
CNG (сжатый) и LNG (сжиженный) – это разные агрегатные состояния одного и того же газа, метана.
CNG – это газообразные углеводороды (метан), которые образуются в земной коре. Непосредственно в транспорт топливо подается в сжатом виде.
LNG – это метан, который охлажден до температуры -160°C. В транспорт топливо подается в жидком виде с помощью специального криооборудования. По сравнению с обычным агрегатным состоянием, объем сжиженного газа меньше в 600 раз.
Преимущества и недостатки сжатого природного газа
Как и у любого вида топлива, у CNG есть ряд преимуществ над LNG, бензином и дизелем и ряд недостатков.
Преимущества CNG
1. Конструктив транспорта на CNG более простой, чем у аналогов на LNG. Газ хранится в нескольких баллонах, которые располагаются либо в зоне багажных отсеков (туристические автобусы), либо на крыше (городские автобусы).
Несложная конструкция позволяет упростить вопросы, связанные с обслуживанием и эксплуатацией.
2. CNG – экологичное топливо. При сгорании оно не выделяет в окружающую среду углекислый газ и прочие вредные для природы и человека вещества.
3. CNG – недорогое топливо. На дистанции эксплуатация автобуса на газе обходится собственнику дешевле, чем на дизельном топливе.
4. Уже несколько лет крупные газовые компании и правительство развивают сеть АГНКС. На момент конца 2021 года на территории РФ располагается свыше 550-ти заправок, и их количество стремительно растет. Заправочные станции находятся преимущественно в центральной и южной части России, подробнее на карте:
Недостатки CNG
1. Как и любой газ CNG взрывоопасен. Не рекомендуется оставлять автобус на этом топливе в замкнутом пространстве. Также перед завершением работы необходимо в первую очередь перекрывать газовую магистраль, ожидать момента полного прогорания топлива в системе и только после этого глушить двигатель. Это позволяет избежать утечки.
2. Сжатый метан закачивается в автобус с помощью компрессора, который на многих АГНКС не всегда своевременно обслуживается. Из-за этого в CNG могут присутствовать примеси, оказывающие влияние на ресурс топливного фильтра и ДВС в целом.
3. Процесс заправки CNG весьма длительный. 400 литров топлива (средняя емкость баллонов у автобусов туристического класса) подается примерно за 20 минут.
CNG или LNG, что выбрать?
Учитывая текущую инфраструктуру, транспорт на CNG, в том числе и автобусы, выглядит более перспективным. Количество АГНКС позволяет спокойно эксплуатировать автомобили на сжатом метане практически в любом регионе России.
Если у вас есть вопросы или вам нужна консультация по автобусам Yutong, работающим на CNG, звоните нашим менеджерам по телефону 8 800 777 12 12 (бесплатно по России).
CNG безопасен, так же чист, как дизельное топливо, соответствующее Евро-6 — новости
СОВЕРШЕННО НЬЮ-ДЕЛИ: Центр НПО по науке и окружающей среде предлагает провести критический анализ исследования Управления научных и коммерческих исследований, проведенного совместно Индийским институтом нефти и Университетом Альберты, о наличии вызывающих загрязнение наночастиц в СПГ и выхлопные газы для автобусов с дизельным двигателем.
Это было согласно заявлениям, сделанным М. То Гаргом, генеральным директором, связанным с CSIR, который недавно обсудил результаты исследования, а именно, что количество наночастиц, выбрасываемых автобусами, работающими на КПГ, больше, чем количество наночастиц, выбрасываемых автобусами с дизельным двигателем, но масса наночастиц, выбрасываемых из Фрахтование СПГ относительно ниже.
Однако оценка CSE показывает, что результаты исследования CSIR отличаются от того, что могло быть сообщено на брифинге Гарга. Гарг имел в виду выбросы наночастиц из индийского автобуса, работающего на сжатом природном газе, и канадского автобуса с дизельным двигателем, который соответствует передовым стандартам ВСЕХ США уровня II. Нормы США уровня II более жесткие по сравнению с нормами Евро VI.
CSE получила доступ к предварительному исследованию CSIR только для того, чтобы обнаружить, что автобусы, работающие на сжатом природном газе, работают лучше, чем дизель, почти по всем параметрам загрязнения, включая наночастицы. Характеристики СПГ близки или даже лучше, чем стандарты Euro VI для дизельного топлива, которые еще предстоит внедрить в Индии.
«Эта целенаправленная стратегия против автобусов, работающих на КПГ, внутри Индии нанесет ущерб не только программе автобусов, работающих на КПГ, которая принесла огромную пользу общественному благополучию, но также поставит под угрозу фактическое политическое решение о переходе к 2020 году от стандартов выбросов к Динару VI, чтобы сократить опасные выбросы дизельного топлива. Правительство Индии медлит, столкнувшись с сильной оппозицией со стороны дизельной промышленности», — говорится в заявлении CSE, опубликованном в понедельник.
Исследование включало проведение испытаний на выбросы двух индийских автобусов, работающих на сжатом природном газе, а также двух автобусов с дизельным двигателем (когда они были мобильными) — один канадского производства, который соответствует стандартам PEOPLE Tier II, когда у вас есть усовершенствованные сажевые фильтры, а другой — индийский автобус с дизельным двигателем без любой фильтр или возможно дизельная ловушка.
Результаты показали, что выбросы наночастиц из дизельных автобусов в Индии в 600–2000 раз больше, чем из вашего автобуса, работающего на сжатом природном газе. Но когда конкретный автобус, работающий на СПГ, отличался от канадского дизельного туристического автобуса с ловушками для твердых частиц и передовым контролем оксидов азота, соответствующим стандарту США уровня II, исследование показало, что уровни наночастиц для СПГ стали в 12-40 раз выше. Было обнаружено, что настоящий индийский дизельный автобус без ловушки для твердых частиц выделяет в 28 000 раз больше наночастиц по сравнению с канадским автобусом.
CSE показывает, что CNG намного лучше справился с другими переменными загрязнения, такими как угарный газ, неметановые углеводороды и оксиды азота. Выбросы CO и NMHC от используемых автомобилей, работающих на КПГ, близки к предельным значениям норм Euro MIRE.
«CSIR должен был немедленно выпустить красный флаг и призвать правительство перейти к стандартам выбросов Euro VI для дизельного топлива. Наночастицы, имеющие ширину 0,1 микрометра, в двадцать пять раз меньше, чем PM2,5, и обычно попадают непосредственно в атмосферу. Кровь.В сочетании с PM2.несколько и PM1, они вызывают непоправимый ущерб.PM2.ваш пятый уже пятый по величине убийца в Индии, дюйм исследователя CSE дополнительно.
Анумита Рой Чоудхури, руководитель рекламной кампании CSE «Чистый воздух», сказала: «CSIR не упомянула о серьезной опасности для здоровья, связанной с выбросами дизельных двигателей. того же класса, что и табак, из-за его сильной связи с раком груди».
В своем заявлении от 8 августа, в зависимости от интервью с Гаргом и другими экспертами, TOI подчеркнула, какой СПГ намного чище, чем дизельный двигатель без низкого содержания серы. Однако количество наночастиц в нем может быть немного выше, чем в выбросах дизельных автомобилей с низким содержанием серы, соответствующих европейским нормам V/VI.
www.yuchaiie.com
Детали двигателя Yuchai, купить Shangchai,Yuchai,SINOTRUK CNG,LNG 110R-000011 Регулятор высокого давления Metatron J5700-1113240 , VG1095110050 часть двигателя грузовика
Выбор качества в Китае Поставщики Mobile
Детали двигателя Yuchai, купить Shangchai, Yuchai, SINOTRUK CNG, LNG 110R-000011 Регулятор высокого давления Metatron J5700-1113240, VG1095110050 часть двигателя грузовика
Выбор качества среди китайских поставщиков Мобильный телефон — 103072727
Цена ФОБ | 1–1000 долл. |