Мотоцикл Yamasaki SCORPION 2

Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Запуск двигателя

электростартер + кикстартер

Зажигание

Электронное CDI

Объем двигателя49. 55 см³
Мощность двигателя5 л.с.
Трансмиссия
Трансмиссия

Механика

Количество передач

4

Переключение скоростей

1-N-2-3-4

example.com/xslt»>

Топливная система
Подача топлива

карбюратор

Объем топливного бака4 л
org/PropertyValue»>

Эксплуатационные показатели
Топливо

Аи-92-95

Расход топлива3 л/100км
Габариты и Масса
Вес

81 кг.

Габариты (Д x Ш x В)

1 800 x 840 x 1 100, мм

org/PropertyValue»>

Параметры
Максимальная скорость70 км/ч
Количество мест

2

Максимальная нагрузка150 кг
Подвеска
Передняя подвеска

телескопическая вилка

Задняя подвеска

маятник с моноамортизатором

example.com/xslt»>

Тормозная система
Передний тормоз

дисковый

Задний тормоз

дисковый; барабанный

Колёса
Задняя шина?

17

example.com/xslt»>

Основные характеристики
Год выпуска

2021

Страна

Китай

Тип мотоцикла

НЭЙКИД, НЭЙКИД

Обзоры и Статьи

  • Топ-6 классических мотоциклов средней цены и кубатуры

    Как говорят, классика никогда не умирает – это правда. Данное выражение касается всего, в том числе и мотоциклов. Разработанные в 60-80-х годах принципы компоновки мотоцикла используются и по сей день. В данной статье мы

  • Топ недооцененных нейкедов для города

    Индустрия мотоциклостроения развивается уже более века. За это время с конвейера сошло немало мотоциклов, завоевавших культовый статус. Компании стараются идти в ногу со временем, внося изменения в конструкцию,

  • Новый китайский бренд мотоциклов Zero представляет боббер Lh550

    Когда вы слышите название бренда Zero, скорее всего, вы думаете о современных электрических мотоциклах. Действительно, калифорнийская компания широко известна как пионер в индустрии электрических мотоциклов. Тем не

  • Аналог модели Motocompo от китайского производителя — Felotoo M One 4

    Модели Motocompo от Honda уже много лет и снята она с производства еще не так давно. Однако, концепция этого мотоцикла до сих пор вдохновляет китайские компании делать что-то похожее. На мотошоу в Токио был представлен

  • Как выбрать турэндуро мотоцикл?

    Перед покупкой мотоцикла необходимо разобраться: что такое туристический эндуро? Важно сказать, что этот термин широко используется только в России и сопредельных русскоговорящих странах. На самом деле класс таких

  • Культовые мотоциклы прошлого

    За все время существования мотоцикла, как транспортного средства было разработано много революционных моделей, которые определили современность и развитие мотостроения на долгие годы. Каждая из этих моделей

  • Новые патенты компании Can-Am

    Компания Can-Am зарегистрировала патент на мотоцикл, причем довольно непростой, с консольным передним колесом и управлением напоминающим Bimota. Патент был подан ещё в 2020 году, но официально опубликован только в 2023. Вилка у

  • Запрет проката скутеров и мотоциклов на Бали

    Остров Бали, как известно, очень популярен среди туристов со всего мира, в том числе из России. Многие люди, приезжая на остров, берут на прокат скутеры и мотоциклы. Из-за этого в последнее время правительство региона

  • Нововведение Евро-5+

    Сейчас в Европе для мотоциклов действует эко норма евро-5 и переход с евро-4 требовал существенных доработок в двигателе внутреннего сгорания мотоцикла. Из-за этого некоторые модели, например, Honda CB1100, навсегда покинули

  • Система электронной помощи водителю

    За последние полтора десятка лет мотоциклы довольно сильно изменились и основные изменения, которые произошли, вовсе не во внешности. В первую очередь, именно за последние пятнадцать лет огромный скачок в развитии

Показать все статьи

Мотоциклы Yamasaki 50 cc LEADER 2

example.com/xslt»>

org/PropertyValue»>

Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Запуск двигателя

электростартер + кикстартер

Зажигание

Электронное CDI

Объем двигателя49.55 см³
Мощность двигателя4.5 л.с.
Трансмиссия
Трансмиссия

Механика

Количество передач

4

org/PropertyValue»>

Топливная система
Подача топлива

карбюратор

Объем топливного бака16 л
Эксплуатационные показатели
Топливо

Аи-92-95

Расход топлива3 л/100км
Габариты и Масса
Вес

102 кг.

Параметры
Максимальная скорость70 км/ч
Количество мест

2

Максимальная нагрузка120 кг
org/PropertyValue»>

Тормозная система
Передний тормоз

дисковый

Задний тормоз

барабанный

Колёса
Колесные диски

алюминиевые

org/PropertyValue»>

Основные характеристики
Страна

Китай

Год выпуска (г.)

2023 г.

Обзоры и Статьи

  • Топ-6 классических мотоциклов средней цены и кубатуры

    Как говорят, классика никогда не умирает – это правда. Данное выражение касается всего, в том числе и мотоциклов. Разработанные в 60-80-х годах принципы компоновки мотоцикла используются и по сей день. В данной статье мы

  • Топ недооцененных нейкедов для города

    Индустрия мотоциклостроения развивается уже более века. За это время с конвейера сошло немало мотоциклов, завоевавших культовый статус. Компании стараются идти в ногу со временем, внося изменения в конструкцию,

  • Новый китайский бренд мотоциклов Zero представляет боббер Lh550

    Когда вы слышите название бренда Zero, скорее всего, вы думаете о современных электрических мотоциклах. Действительно, калифорнийская компания широко известна как пионер в индустрии электрических мотоциклов. Тем не

  • Аналог модели Motocompo от китайского производителя — Felotoo M One 4

    Модели Motocompo от Honda уже много лет и снята она с производства еще не так давно. Однако, концепция этого мотоцикла до сих пор вдохновляет китайские компании делать что-то похожее. На мотошоу в Токио был представлен

  • Как выбрать турэндуро мотоцикл?

    Перед покупкой мотоцикла необходимо разобраться: что такое туристический эндуро? Важно сказать, что этот термин широко используется только в России и сопредельных русскоговорящих странах. На самом деле класс таких

  • Культовые мотоциклы прошлого

    За все время существования мотоцикла, как транспортного средства было разработано много революционных моделей, которые определили современность и развитие мотостроения на долгие годы. Каждая из этих моделей

  • Новые патенты компании Can-Am

    Компания Can-Am зарегистрировала патент на мотоцикл, причем довольно непростой, с консольным передним колесом и управлением напоминающим Bimota. Патент был подан ещё в 2020 году, но официально опубликован только в 2023. Вилка у

  • Запрет проката скутеров и мотоциклов на Бали

    Остров Бали, как известно, очень популярен среди туристов со всего мира, в том числе из России. Многие люди, приезжая на остров, берут на прокат скутеры и мотоциклы. Из-за этого в последнее время правительство региона

  • Нововведение Евро-5+

    Сейчас в Европе для мотоциклов действует эко норма евро-5 и переход с евро-4 требовал существенных доработок в двигателе внутреннего сгорания мотоцикла. Из-за этого некоторые модели, например, Honda CB1100, навсегда покинули

  • Система электронной помощи водителю

    За последние полтора десятка лет мотоциклы довольно сильно изменились и основные изменения, которые произошли, вовсе не во внешности. В первую очередь, именно за последние пятнадцать лет огромный скачок в развитии

Показать все статьи

Race 2: дуэт Am Ямасаки и Цудзико вошли в историю чемпионата на Сузуке

> Четыре периода использования автомобиля безопасности помогли команде Comet Racing NSX одержать неожиданную победу
> Хатано и Хосокава собрали трофеи GT4 для команды GMB Гонка 2

Fanatec GT World Challenge Asia Powered by AWS История была сделана сегодня в Сузуке, когда Юсуке Ямасаки из Comet Racing и Йорикацу Цудзико стали первым экипажем Am, выигравшим гонку безоговорочно, а Honda также одержала свою первую победу в серии.

Четыре периода машины безопасности за 60 минут, один из которых произошел во время пит-стопа, а другой фактически завершил гонку, сговорились против признанных лидеров и отлично сыграли на руку команде, прошедшей квалификацию самой медленной из 16-ти класс ГТ3. Они также получили высшие награды в Кубке Fanatec Japan.

Окончательная нейтрализация помешала принцу Джефри Ибрагиму атаковать NSX, но он и штурман Triple Eight JMR Ник Фостер будут рады увеличить преимущество своих пилотов в чемпионате, заняв второе место в общем зачете и выиграв класс Pro-Am. Томохиде Ямагучи и Сейджи Ара завершили трибуну Plus с BMW Team Studie.

В противоположность этому, GT4 завершился так же, как и начался: дуэт Team GMB, завоевавший поул, Хироаки Хатано и Шинья Хосокава, поднялся на верхнюю ступеньку. Их Mercedes-AMG контролировал гонку на протяжении всей гонки и был идеально расположен, чтобы проехать круг, когда была развернута третья машина безопасности.

Мотохару Сато и Кацуюки Хиранака из Koshido Racing также финишировали вторыми, а Брайан Ли и Хидето Ясуока (GTO Racing) завоевали второй подиум за выходные.

COMET’S AMS SHOET FOR THE ЗВЕЗДЫ

Две машины безопасности по обе стороны от 10-минутного интервала созданы для старта-стоп, но в то же время захватывающего часа действия.

Звезда субботы, Кей Коццолино, рассчитывал на чистый стартовый отрезок, чтобы преобразовать поул-позицию в лидерство, которое свело бы на нет хотя бы часть 15-секундного пенальти за успех CarGuy Racing. Вместо этого неподвижный M2 CSR команды BMW Team Studie и сбившиеся с пути ограждения, вызванные тем, что Сэнди Стувик задел стену на скорости 130R, привели к двум нейтрализациям, которые ограничили Ferrari.

Второй период с участием автомобиля безопасности произошел непосредственно перед тем, как окно пит-стопа открылось на 25-й минуте. В этот момент большинство участников GT3 во главе с Коццолино, Фостером и Ара уже миновали пит-лейн, в то время как Бен Портер и соперник класса Am Цудзико, которые в то время были 13-м и 15-м, подошли к финальному повороту. Оба должным образом прошли пит-стоп, поменялись местами с пилотами и выехали на том же круге, когда машина безопасности была отозвана, фактически подарив им «бесплатный» пит-стоп.

Но это не станет ясно, пока лидеры не соберутся на пит-стопе. Коццолино остановился при первой же возможности, в то время как такие, как Фостер и Ара, вбежали в окно дольше. Штраф за успех Ferrari, как и ожидалось, снизил его порядок, но было неожиданностью увидеть, как Ибрагим и Ямагучи отстают от нового лидера гонки Ямасаки и штурмана Портера по AMAC Эндрю Макферсона.

Были ли они пойманы преследователями, стало неважно вскоре после того, как другой Mercedes-AMG Triple Eight JMR, управляемый принцем Абу Ибрагимом и Кантадхи Кусири из AAS Motorsport, запутался в приближающемся Spoon, что вызвало дальнейший контакт между Хироаки Нагаи из Porsche Center Okazaki и водителем GT4. Юко Судзуки (CREF Motor Sport).

Ямасак У меня было преимущество в автомобилях GT4 между ним и Макферсоном, когда третья машина безопасности была отозвана за 11 минут до конца. Ибрагим сразу же обогнал австралийца в повороте 1, прежде чем на полпути того же круга больше трафика GT4 столкнулось с преследователем GT3, в результате чего Ямагути, Макферсон и Сатоши Хосино разошлись в три стороны, приближаясь к Спуну. Последний выехал немного далеко, уронил два колеса на траву и развернул свой D’Station Aston Martin назад, врезавшись в Mercedes-AMG GT4 Team Scala.

Восстановление не могло быть завершено до истечения часа, вместо этого управление гонкой решило отозвать машину безопасности в конце последнего круга, чтобы Ямасаки мог взять клетчатый флаг.

Ибрагим и Ямагути, которым повезло, что их не подобрал Хосино, последовали за ним через линию впереди Хироши Хамагути и Минеки Окуры на Lamborghini Reap Fueling Ambitions. Последний ехал 14-м, но не смог заехать на пит-лейн, когда окно открылось в условиях автомобиля безопасности.

CarGuy восстановился и финишировал пятым, несмотря на штраф за успех, благодаря тому, что Такеши Кимура избежал аварии Хосино. Он выехал из пит-стопа команды на 10-м месте и быстро приземлился, прежде чем вмешались машины безопасности.

AMAC останется сожалеть о том, что могло быть после завершения первой шестерки, Хироши Коидзуми и Кейта Сава из ABSSA финишировали седьмыми, а Porsche из AAS Motorsport оправился от предыдущей ссоры с Ибрагимом, за которую был оштрафован водитель Triple Eight JMR. вернуться домой восьмым.

В GT4 Хироаки Хатано и Шинья Хосокава вернулись домой достойными победителями, несмотря на то, что предпоследняя машина безопасности подарила Mercedes-AMG Team GMB преимущество в круге над остальными участниками.

Хосокава первоначально преобразовал свое преимущество поула в раннее лидерство, но Кацуюки Хиранака внимательно следил за ним после того, как гонщик Koshido Racing восстановил второе место после быстрого старта Хидето Ясуока.

Как и в случае с Ams GT3, поле GT4 отставало достаточно далеко, чтобы можно было пройти пит-лейн, в то время как гонка проходила в условиях автомобиля безопасности, гарантируя, что только пит-бригады и штрафы за успех, перенесенные с субботней гонки, будут влиять на положение трассы. Остановка GMB без гандикапа означала, что Хатано сохранил лидерство после Брайана Ли, который присоединился к Koshido Racing.

Тем не менее, как Supra Мотохару Сато, так и победитель вчерашней гонки Дзюн Таширо были на втором и третьем месте к тому времени, когда следующий период машины безопасности дал GMB преимущество в круге. Вместо этого пара, казалось, собиралась отказаться от места, занявшего второе место, пока Mercedes-AMG Team Scala не стал невинной жертвой вращающегося Aston Martin класса GT3 Хосино. Таким образом,

Ли и GTO унаследовали третье место в классе после Сато Кошидо и финишировали впереди Akiland Racing Toyota, которую разделили Масаёси Ояма и Масаюки Уэда, выигравшие класс Am.

Fanatec GT World Challenge Asia Powered by AWS и Fanatec Japan Cup теперь переместятся в Фудзи, где в следующие выходные пройдут пятый и шестой этапы кампании 2022 года.

«Две родины» Тойоко Ямасаки

Тойоко Ямасаки (перевод)

Оцените эту книгу . От нападения на Перл-Харбор до войны на Тихом океане, переезда в Мансанар, атомной бомбардировки Хиросимы и судебных процессов над военными преступниками в Токио мы следим за жизнью Кендзи, Тадаши и Исаму Амо, сыновей японских иммигрантов, родившихся в Калифорнии. Старший, Кенджи, должен понять, что значит принадлежать к двум нациям, воюющим друг с другом, и столкнуться с предательством со стороны обоих. Тадаши учится в школе в Японии, когда начинается война, его призывают в японскую армию, и он отказывается от своего гражданства США. Позже Кенджи и Тадаши оказываются по разные стороны поля битвы на Филиппинах; хотя они оба переживают конфликт, их отношения разрушены войной. Исаму, младший и самый настоящий американец из братьев, любит фильмы Джона Уэйна и отдает свою жизнь, чтобы спасти пропавший техасский батальон, сражающийся во Франции. Популярная японская писательница Тойоко Ямасаки провела пять лет, беря интервью у американцев японского происхождения и изучая документальные источники, чтобы собрать исходный материал для своей книги. Через историю семьи Амо она заставляет читателей противостоять значению «любви к стране», поскольку ее персонажи сталкиваются с предрассудками и подозрениями по обе стороны Тихого океана.

704 страницы, Мягкая обложка

Впервые опубликовано 1 декабря 2007 г. ko; 3 ноября 1924 — 29 сентября 2013) — японский писатель.

Уроженка Осаки, Ямасаки работала журналистом в Mainichi Shimbun с 1945 по 1959 год после окончания Киотского женского университета по специальности японская литература. Она опубликовала свой первый рассказ «Норен» (1957), рассказ о торговце водорослями, основанный на опыте бизнеса ее семьи. В следующем году она получила премию Наоки за свой второй роман «Хана Норен», рассказывающий об основателе развлекательной группы. Большое влияние на ее произведения того периода оказал Ясуси Иноуэ, который был заместителем главы отдела культурных новостей Майничи Симбун.

Ямасаки написал несколько рассказов, основанных на реальных событиях. Например, Futatsu no Sokoku основан на биографии американца японского происхождения Дэвида Акиры Итами, а Shizumanu Taiyō основан на авиакатастрофе рейса 123 Japan Airlines. Несколько ее работ были показаны в фильмах и телевизионных драмах.


Что вы думаете?

Оценить эту книгу


Поиск по тексту рецензии

Показано 1 из 1 рецензии

27 февраля 2021 г.

Я начал читать это прошлым летом… и мне потребовалось много времени, чтобы осилить его. Частично из-за нехватки времени с моим балансом между работой и личной жизнью, частично из-за того, что это настолько тяжело, что я временами изо всех сил пытался справиться. Я сам американец нисей японского происхождения, читая это, я испытал чувство, которое мне трудно выразить. Боль в сердце? Встревожены? Подтверждено? Грустно? В этой книге рассказывается об американце японского происхождения во время Второй мировой войны. Он начинает жизнь в Лос-Анджелесе, его отправляют в лагерь для интернированных вместе с двумя его пожилыми родителями, у него двое детей, он отделяет себя от своих родителей, присягнув на верность Штатам. две любимые страны идут на войну. В конечном итоге он оказывается в Японии в качестве своего рода переводчика на судебных процессах в Токио. Он, как американский военнослужащий, использует свои бикультурные способности, чтобы быть более полезным Америке, но в конечном итоге испытывает душевную боль.