Yamaha XV 535 Virago — обзор, технические характеристики | myMot

Описание модели

Модель круизера Yamaha Virago 535 впервые была представлена в 1987 году и ориентирована на рынки Северной Америки и Европы (в основном — Великобритании). Полное название модели — Yamaha XV535 Virago. На базе данной модели выпускалась также внутрияпонская версия Yamaha Virago 400, которая отличалась лишь объемом двигателя.

Yamaha XV535 Virago представляет собой среднеразмерный круизер классической компоновки — спицованные колеса, 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения и карданный привод. На тот момент японские мотопроизводители не имели большого опыта в построении круизеров, а потому модели тех годов были достаточно форсированы и показывали солидные динамические характеристики. Для примера, Yamaha XV 535 Virago выдавала до 46 л.с. мощности, в то время как сменившая её модель Yamaha Drag Star 650, имевшая более объемный двигатель, выдавала всего 40 л.с. Именно эта основная особенность, вкупе с относительно небольшой снаряженной массой, присуща всем японским короткобазным круизерам того времени.

Из других особенностей Yamaha Virago 535 можно выделить стальную раму с двигателем в роли несущего элемента, 5-ступенчатую КПП, колеса на 19′ и 15′, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади, топливный бак на 13,5 л (до 1989 г. — 8,6 л) и 195 кг снаряженной массы.

Модель Yamaha XV 535 Virago продавалась на рынке вплоть до 2003 года, даже несмотря на то, что в 1997 году появился преемник Yamaha XVS 650 Drag Star (V-Star 650 — на американском рынке), который должен был заменить старую «Вирагу». В настоящее время модель Yamaha Virago 535 не очень популярна в РФ по причине того, что официальные продажи не распространялись на Японию и ближайшие страны. Вместо неё на российском рынке присутствует внутрияпонская модель Virago 400, которая популярна на японских аукционах и является одной из самых доступных моделей круизеров в РФ.

Технические характеристики






























Рама

стальная хребтовая (двигатель — несущая часть)

Тип двигателя

2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный

Рабочий объем

535 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня

76,0 x 59,0 мм

Степень сжатия

9.0:1

Охлаждение

воздушное

Количество клапанов на цилиндр

SOHC, 2 клапана на цилиндр

Система подачи топлива

карбюратор, 2x Mikuni BDS34

Тип зажигания

транзисторное TCI

Максимальная мощность

46,0 л.с. (34 кВт) при 7500 об/мин

Максимальный крутящий момент

47,0 Нм (4,8 kgf*m) при 6000 об/мин

Коробка передач

5-ступенчатая

Тип привода

кардан

Размер передней шины

3. 00-19 49S

Размер задней шины

140/90-15M/C (70S)

Передние тормоза

1 диск, 298 мм, 1-поршневой суппорт — Virago 535 (1987-1994)


1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт — Virago 535 (1995-2003)


Задние тормоза

барабан

Передняя подвеска

телескопическая вилка, ход — 150 мм

Задняя подвеска

маятниковая с двумя амортизаторами, ход — 85 мм

Длина мотоцикла

2225 мм

Ширина мотоцикла

780 мм

Высота мотоцикла

1120 мм

Колесная база

1520 мм

Высота по седлу

720 мм

Разгон до 100 км/ч

7,1 сек

Максимальная скорость

146 км/ч

Емкость бензобака

8,6 л – Virago 535 (1987-1988)


13,5 л (включая резерв – 2,5 л) – Virago 535 (1989-2003)


Масса мотоцикла (снаряженная)

195 кг

Мотоцикл Yamaha XV 400 Virago

example.com/xslt»>

org/PropertyValue»>

org/PropertyValue»>

Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Зажигание

Транзисторная система зажигания TCI

Объем двигателя399 см³
Мощность двигателя40 л.с.
Обороты двигателя (rpm)8500 об/мин
Крутящий момент34.3 Нм
Система охлаждения

воздушная

Число цилиндров

2

Число клапанов на цилиндр

2

Диаметр цилиндра x Ход поршня

68×55

Расположение цилиндров

V-образное

Степень сжатия

9.7:1

org/PropertyValue»>

Трансмиссия
Трансмиссия

Механика

Количество передач

5

Топливная система
Подача топлива

карбюратор

Система впрыска топлива

2x Mikuni BDS34

Объем топливного бака13.5 л

example.com/xslt»>

Габариты и Масса
Вес

178 кг.

Габариты (Д x Ш x В)

2 225 x 725 x 1 055, мм

org/PropertyValue»>

Параметры
Максимальная скорость135 км/ч
Высота посадки700 мм
Колесная база1520 мм
Подвеска
Передняя подвеска

телескопическая вилка; ход — 150 мм

Задняя подвеска

маятник с двумя амортизаторами; ход — 85 мм

org/PropertyValue»>

Тормозная система
Передний тормоз

дисковый; 1 диск, 298 мм, 1-поршневой суппорт – Virago 400 (1987-1993) 1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт – Virago 400 (1994)

Задний тормоз

барабанный

org/PropertyValue»>

Колёса
Передняя шина?

19

Задняя шина?

15

Основные характеристики
Модельный год

1987 — 1994

Тип мотоцикла

КРУИЗЕР

Обзоры и Статьи

  • Зеленый алюминий в мотостроении компании Yamaha

    Компания Yamaha станет первым японским брендом, который будет использовать зеленый алюминий в мотостроении. Это значительно повлияет на экологию. По словам марки, мотоциклы, в зависимости от модели, состоят из алюминия

  • Обзор мотоцикла Yamaha Tracer 900

    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре мотоцикл Yamaha Tracer 900. Мотоцикл появился в 2014 году и уже тогда очень быстро набрал популярность. С тех пор мотоцикл подвергся некоторым переработкам. Во-первых, пластик! На мотоцикле 2019

  • Обзор мотоцикла Yamaha venture royale

    Сегодня, друзья, у нас техника из восьмидесятых годов. В те года японские производители выпускали такие вычурные и странные модели мотоциклов, что даже нам, современным обывателям, представить такое затруднительно.

  • Обзор мотоцикла Yamaha XV1900 Raider

    Серия XV 1900 начала свою историю в 2006 году и вплоть до 2017 года они  находились в непрерывном производстве. Модели выпускались совершенно разных модификаций. Все они отличались  узловой компоновкой. Raider  был призван

  • Обзор мотоцикла Yamaha XJR1200

    Сегодня у нас на тест-драйве — Yamaha XJR1200 1997 года. Уже через два года эту модель сменит XJR1300, который очень похож на своего прародителя. Этой схожесть часто пользуются недобросовестные продавцы. Будьте внимательны. Версия

  • Обзор мотоцикла Yamaha Star 1100

    День добрый, друзья! Сегодня мы расскажем вам о мотоцикле Yamaha Star 1100. Модель этого мотоцикла была анонсирована в далеком 1998 году, а уже в 1999 звезда увидела свой свет.  Этот мотоцикл выпускался в нескольких вариациях, с

  • Обзор мотоцикла Yamaha R1

    Священная модель Yamaha R1. R1, которая завоевала миллионы сердец. Мотоцикл, который вырастил на своих фотографиях  тысячи школьников. Каждый уважающий себя мотолюбитель класса с восьмого должен был иметь пункт о

  • Обзор мотоцикла Yamaha TDM850

    Приветствуем вас, мотолюбители! Сегодня в нашем обзоре вашему вниманию представлен Yamaha TDM850 второго поколения. Сразу скажем, что мотоцикл очень неоднозначный. Основная его классификация — турэндур, но на эту тему

  • Обзор мотоцикла Yamaha XT660 Tenere

    Сегодня, друзья, представляем вашему вниманию Yamaha XT660 Tenere 2008 года выпуска.  Этим мотоциклом Yamaha  хотели  возобновить свою другую модель Yamaha XT 660 R (которая выпускалась чуть ранее, в 2004 году). Мотоцикл 2004 года умел большой

  • Обзор скутера Yamaha T-Max 500

    Господа (и дамы), сегодня у нас на обзоре Yamaha T-Max 500 первого поколения. Когда-то давно был большой рынок людей, которые любят среднестатистические мопеды. Мопеды самые обычные и простые. Никогда не было тех, кто желал бы

Показать все статьи

Yamaha Virago Обзор 1981 — 2007

Я знал, что когда появилась возможность написать о легендарной Yamaha Virago, я должен был ухватиться за нее. Да, верно, я сказал легендарный, у Virago неповторимый вневременной крейсерский силуэт и различные мощности двигателей на любой вкус.

Это не самый красивый, самый быстрый, самый премиальный или лучший мотоцикл в мире, но это основной, надежный, культовый мотоцикл, который заслуживает некоторого внимания и уважения, поэтому я написал статью, которая, надеюсь, соответствует этому. .

Мы начнем путешествие с обзора Yamaha Virago, охватив различные размеры, просмотрев цены и краткое руководство по покупке, прежде чем взглянуть на то, как Virago держится на рынке кастомных мотоциклов. Давайте начнем.

Содержание страницы:

Обзор Yamaha Virago

В 1970-х мотоциклы, выпущенные из Японии, назывались «универсальными японскими мотоциклами». не обязательно уничижительный ярлык, но тот, который объединяет мотоциклы, произведенные на большой четверке японских заводов, как очень похожие по дизайну, скорости, концепции и т. д.

Когда вы думаете о UJM, вы можете подумать о Honda CB750, Kawasaki Z1 и Suzuki GS750.

К середине 70-х потребители немного устали от того, что с заводов не выходит ничего нового, кроме разных мощностей двигателей, почти все мотоциклы выглядят одинаково. В то же время произошло пересечение с американским рынком V-twin, на котором серийные мотоциклы превращались в чопперы.

Вспомните пик популярности Easy Rider с длинными вилками, маленькими передними колесами, крутыми граблями, нестандартной окраской и сиденьями; сама природа круизера с V-образным твином поддается низкой посадке и рубленой конструкции. Тем не менее, поклонники японских марок быстро последовали их примеру. Внезапно появились Yamaha и Honda с рулями Ape-hanging, передними подножками и нестандартными сиденьями.

После обширных исследований и запросов от продавцов и дизайнеров Yamaha отреагировала преимущественно на американский рынок; с высокими рулями, хромированными рулями, удлиненными передними вилками среди прочего, все эти функции были добавлены в качестве стандартного. Вскоре стало ясно, что благодаря этим новым функциям мотоцикл продавался лучше, чем базовая машина.

Компания Yamaha уловила эту тенденцию и решила, что выход из стереотипов UJM состоит в том, чтобы создать свой собственный круизер с V-образным твином. Не то чтобы UJM не любили, но на рынке США был пробел для круизера с V-образным твином и воздушным охлаждением по более доступной цене.

Yamaha Virago 250

Первой моделью, выпущенной в 1981 году, был xv750 с объемом двигателя 748 куб. см, который в то время был самым популярным объемом двигателя в США.

Двигатель имел V-образный двухцилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 75° и смещенным задним цилиндром, специально разработанный как таковой, поскольку было отмечено, что конструкция создает оптимальный баланс между осями колес, вибрациями и центром баланса. Это также было более эффективным для охлаждения заднего цилиндра.

Согласно этому блогу Yamaha Virago «В 1982 Harley Davidson, напуганный переизбытком Yamaha Virago и других японских мотоциклов на американском рынке и угрозами их продажам аналогичными, но более доступными японскими моделями, обратился к правительству с просьбой повысить таможенные пошлины на ввоз иностранных мотоциклов свыше 700 куб.

Чтобы обойти это, пока в 1988 году не были отменены налоги на импорт, объем двигателя Virago 750 был уменьшен до 699 куб. 920-кубовый увеличился до 981-кубового, и это модель, которая станет Yamaha Virago 1100. 

Это был 1987 год, когда xv535 был выпущен и остается одной из самых популярных версий в Великобритании.

Первоначально Yamaha Virago был одним из первых мотоциклов с задней подвеской с одним амортизатором, но позже, к 1984 году, он был обновлен до конструкции с двумя амортизаторами. Наряду с этим изменением у них были новые баки, новые колеса, и в целом они имели более гладкий вид в стиле чоппера, чтобы соответствовать тенденции и еще больше посягать на доминирование Harley Davidson на рынке V-twin.

После выпуска xv1100 Yamaha получила право на стиль: «Большинство дилеров уже продали свою последнюю модель и требуют еще». Цикл.

Потребовалось несколько вариаций, адаптаций, изменений, но, в конце концов, компания Yamaha получила то, что требовали результаты исследования рынка.

«На самом деле, во время наших 2000-мильных испытаний Virago, периода, который включал в себя бесчисленное количество критических замечаний на дорогах, никто не сказал ничего, кроме хороших слов о стиле мотоцикла, и большинство влюбилось в него. Если бы «Вираго» был фильмом, его поставил бы Стивен Спилберг; вот насколько этот байк популярен среди основной части Америки».

Издание Cycle Magazine 1984 года

Таким образом, стиль по всем направлениям был на высоте, но ни один из Virago не был идеальным, как и большинство мотоциклов, всегда что-то есть. Эргономика стала проблемой при поездках продолжительностью более часа.

Передние подножки, высокие перекладины, низкое сиденье удерживают всадника в вертикальном положении, борясь с ветром, который может вызвать сильную усталость. Сиденье также было яблоком раздора, поскольку оно выглядело очень привлекательно, но многие гонщики жаловались на то, что через некоторое время оно стало бесполезным.

Проблемы со стартером также преследовали ранние модели Virago, но Yamaha быстро решила эту проблему, и вскоре она была решена.

Управляемость обычно считается средней, ни плохой, ни удивительной, но, как и у большинства круизеров той эпохи, этого и следовало ожидать. Можно утверждать, что только совсем недавно управляемость круизера улучшилась благодаря большему количеству спортивных мотоциклов, таких как точность управления.

XV250 считается одним из величайших легких крейсеров, а также одним из самых модифицированных, машины превращаются во всевозможные странные и замечательные вещи, включая кафе-рейсеры.

В то время как xv535 в то время не пользовался большой популярностью в США или xv750/700, если на то пошло, в Великобритании и Европе они были популярны благодаря своей доступности и стильному внешнему виду. XV1100 стал поворотным моментом в США, где публика приняла эту концепцию, поскольку спорить было не с чем.

Motorcycle News оценивает 535 на 5 звезд по своей рейтинговой шкале, и вот что они считают наиболее яркими моделями:

  • Стареющий, но популярный круизер «первый большой мотоцикл»0064
  • Жизнерадостный и гибкий приводной вал V-twin
  • Отличная управляемость и простота в обращении

В своем обзоре они продолжают говорить: «XV535 Virago может по современным меркам несколько прост, но он надежный, простой в управлении и с незамысловатый, но приятный спектакль. Это также мотоцикл с отличным соотношением цены и качества, который идеально подходит для новичков или неторопливых пассажиров».

Именно поэтому Virago любят за кастомную сцену, о которой вы можете прочитать чуть позже. Он далеко не технологичный, его базовый, но в целом отличный мотоцикл, который подходит для своей цели, во всех возможностях, разве этого недостаточно, чтобы хотеть от круизера, где сама природа состоит в том, чтобы сидеть сложа руки, кататься и забыть обо всем?

Что такое CC Virago?

За годы, прошедшие с момента его первого выпуска, Yamaha выпустила несколько мотоциклов с тезкой Virago с целым рядом двигателей различной мощности, от 125 до 1100.

Список Yamaha Virago состоит из следующего:

  • xv125 
  • xv250
  • xv400
  • xv500
  • xv535 90 064
  • xv700
  • xv750
  • xv920
  • xv1000
  • xv1100

Ямаха все еще производит Virago?

Yamaha Virago больше не производится и не производится с 2007 года, последней стоящей моделью была Virago xv250. В 2008 году он стал V-Star 250 и на сегодняшний день является единственным мотоциклом, восходящим к оригинальному Virago.

Сколько стоит Yamaha Virago?

Цены на Virago значительно различаются не только по пробегу, состоянию и всем обычным аспектам, которые необходимо учитывать, но и по объему двигателя, который также влияет на стоимость различных моделей. Чтобы дать вам представление, я собрал средние цены для разных размеров двигателей и годов выпуска:

Цены в Великобритании:

  • Я должен начать с этого примера 1993 года, Yamaha Virago 1100 по цене 4450 фунтов стерлингов с пробегом менее 2500 миль. Он безупречен, с небольшим пробегом и стоит запрашиваемой цены. Самый большой из Virago, 1100, популярен из-за своих туристических возможностей, и у него впереди еще долгая жизнь.
  • Для вариантов xv535 и xv750 цены составляют около отметки в 2500 фунтов стерлингов, но их состояние варьируется, и есть как отличные, так и не очень хорошие варианты по очень похожей цене. Car и Classic показывают этот xv750 от 1996 с множеством дополнений, в отличном состоянии за 2395 фунтов стерлингов с пробегом 7500 миль.
  • Autotrader выставил xv125 на частную продажу за 2650 фунтов стерлингов, и он снова в прекрасном состоянии. Имея 125 вариантов в Великобритании, обратите внимание, что это велосипед для обучения, они могли падать более одного раза, иметь запасные части и т. д. и не обязательно содержались в безупречном состоянии. Кроме того, у них, вероятно, было несколько предыдущих владельцев, которые купили байк, чтобы учиться, и продали его, когда они перешли к своей большой лицензии. Интересно, что 125-е стоят около 2000–2500 фунтов стерлингов, поэтому они не намного дешевле, чем более крупные 535-е или 750-е.

Цены в США:

  • Возможно, потому что они немного новее, но, как ни странно, xv250 в США стоят дороже. Цена этой модели 2004 года на Cycle Trader составляет 4995 долларов.
  • Этот xv1100 1993 года выпуска с небольшим пробегом и в отличном состоянии стоит 3600 долларов.
  • Варианты Virago xv535 и xv750, как правило, стоят вместе примерно в одной ценовой категории, где-то между 2000-2700 долларов.

Yamaha V-Star 250 2021 года, который изначально восходит к Virago, в настоящее время продается по цене от 4,49 долларов США.9. Если вы предпочитаете оригиналы копиям или тому, что некоторые назвали бы эволюцией, Virago xv250 с небольшим пробегом за те же деньги может источать эту дополнительную прохладу. Или за полцены можно было взять xv1100?

Руководство по покупке:

  • У ранних моделей Virago были проблемы со стартером, поэтому убедитесь, что он находится в рабочем состоянии, и поймите, что в будущем это может оказаться проблемой, которую необходимо устранить; информированность означает, что вы можете быть готовы.
  • Карбюраторы на ранних моделях Virago устарели, а запасные части трудно найти или они очень дороги. Более поздние углеводы Mikuni могут быть адаптированы, так что это не обязательно является нарушением условий сделки.
  • Велосипедам, на которые вы смотрите, скорее всего, 15-20 с лишним лет, поэтому они будут изношены, проверьте хромирование, проверьте раму на наличие слабых мест (необычные сварные швы), любые утечки масла из двигателя или сальники вилки?
  • Как звучит велосипед на холостом ходу? В идеале при покупке старого подержанного велосипеда всегда лучше протестировать его, чтобы вы могли быть более уверены в том, что покупаете.
  • В большинстве своих руководств я склоняюсь к тому, что выбирайте велосипед, который все еще находится в эксплуатации, на котором еще пройдены километры. Таким образом, велосипед с большей вероятностью будет своевременно обслуживаться и обслуживаться. Велосипед, который долго сидел и выглядел красиво, может иметь целый ряд механических проблем, о которых никто не знает, потому что он не использовался годами.
  • Проведите свое исследование, узнайте модельный год, на который вы смотрите, узнайте, какой объем двигателя вам нужен, и узнайте, чего ожидать с точки зрения того, что должно быть стандартным для мотоцикла; тогда вы будете знать, что было изменено за эти годы и какие аксессуары были добавлены.

Велосипеды Yamaha Virago Custom

Я немедленно приобрету его. Я предвзято отношусь к тому, что Virago — отличный выбор кастом-байка. Почему? Что ж, я ищу 535 или 750 для своей пробной сборки трайка; прежде чем я отправлюсь в ад из-за кожи и разорюсь на HD или индийской сборке.

Велосипеды дешевы, запчасти для yamaha дешевы (в основном) и легко доступны.

Virago естественным образом подходят для проектов Bobber благодаря стойкости, которую они занимают. То же самое касается и того, что они являются очень естественным выбором для чопперов.

Дело в том, что с велосипедами легко работать, они дешевы для начала и стилистически уже довольно круты. Нельзя отрицать, например, что если поставить рядом 535 и HD Sportster, вам будет трудно не проводить сравнения.

Yamaha Virago также был представлен на пике популярности чопперов и стал альтернативным вариантом для всех тех строителей домов, которые хотели попробовать его, не переплачивая за Harley.

Этот кастомный 250 — отличный пример того, что можно сделать даже с одним из самых маленьких Virago. Вы только посмотрите, как они поставили «маленький» двигатель во главу угла.

Этот уникальный 535 продается за 2200 фунтов стерлингов.

Virago хорош не только для поплавков и чопперов, как доказывает этот Cafe Racer. Это определенно головокружительно.

Универсальность Virago — вот что делает его отличным велосипедом-донором для любого проекта. Как хамелеон, он может адаптироваться к окружающей среде и заставить все работать. Надеюсь, именно поэтому один из них собирается сделать меня идеальной сборкой для тренировок.

Заключительные мысли

Вы, наверное, догадались, что я большой фанат, но не без причины. Virago продолжает выдерживать испытание временем благодаря неподвластному времени дизайну и практически безупречной надежности.

Это велосипеды, способные помочь гонщикам сесть на 2 колеса и научиться ездить, вызвать улыбку на вашем лице во время поездок на работу, прокатить вас по стране или стать кастомным велосипедом, который вы всегда хотели построить.

Yamaha Virago не так уж и плох, несмотря на то, что его недооценивают и недооценивают.

Пожалуйста, поддержите, поделившись

  • Поделиться53

  • Твит

Страница не найдена — Timeless 2 Wheels

Мы не нашли сообщения для этого URL.

Latest Posts

 Suzuki V-Strom 650, также известный как DL 650 – популярный туристический мотоцикл для приключений, который выпускается с 2004 года. Этот универсальный и надежный мотоцикл представляет собой …

Подробнее о Suzuki V-Strom 650: всесторонний обзор

Yamaha MT-07 дебютировал в 2015 году и с тех пор получает награды «Мотоцикл года» во всем мире. Благодаря мощному, но компактному двухцилиндровому двигателю …

Подробнее о Yamaha MT-07: Самый популярный в мире Naked

Ищете велосипед для приключений, который был бы доступным и способным преодолевать пересеченную местность? Не ищите ничего, кроме Yamaha Ténéré 700 2023 года. В этой статье Пол рассмотрит …

Подробнее о Yamaha Ténéré 700 2023 года: приключенческий велосипед без компромиссов

Добро пожаловать в мир Kawasaki Z900, где вы сможете изучить все тонкости этого мощного, легкого и маневренного нейкеда. Kawasaki построила …

Подробнее о Kawasaki Z900: ваш полный путеводитель по легендарному мотоциклу

Yamaha MT-09, мотоцикл, известный как вилли-машина и любимый мотоцикл любителей хулиганских гонок, в этом году был с нами в течение десяти лет и…

Узнайте больше о Yamaha MT-09: Выпуск зверя на двух колесах

Во время Всемирной недели Ducati на трассе в Мизано в 2004 году итальянцы сделали очень важное объявление о проекте Ducati Desmosedici RR: специально разработанный серийный мотоцикл очень ограниченной серии …

Подробнее о Ducati Desmosedici RR — первая копия MotoGP

Мотоциклетные шлемы являются важным элементом защитного снаряжения для любого мотоциклиста. При покупке мотоциклетного шлема любого типа самое главное, чтобы он соответствовал или превосходил …

Подробнее о 9 лучших модульных шлемах для безопасной и комфортной езды

Royal Enfield Himalayan был впервые представлен в 2018 году как легкий приключенческий мотоцикл, специально разработанный для езды по бездорожью и дальних поездок. Он разрабатывался в течение нескольких …

Подробнее о Royal Enfield Himalayan с 2018 по 2023 год

Bimota — один из самых интересных производителей мотоциклов всех времен. Основанная Массимо Тамбурини, Джузеппе Морри и Валерио Бьянки, компания произвела одни из самых невероятных …

Узнайте больше о Bimota DB1 — шокере, который спас компанию

Honda Africa Twin 750, выпущенная в 1990 году и доступная до 2003 года, является культовой моделью давнего наследия производителя мотоциклов. Приведенный в действие двигателем V-Twin объемом 742 куб.

Honda CB500X была впервые выпущена в 2013 году вместе с CB500F и CBR500R (вариантами шоссейных велосипедов) в рамках стремления Honda представить более доступные велосипеды на …

Узнайте больше о Honda CB500X: потрясающая машина, которая вас не подведет

Ducati — один из самых знаковых и востребованных мотоциклетных брендов в мире. Его впечатляющая линейка моделей, от реплик гоночных мотоциклов до нейкедов, стала фаворитом среди …

Подробнее о 20 лучших мотоциклах Ducati за последние 60 лет

Мотоциклы Bobber

могут быть невероятно уникальным и приятным способом испытать радость езды на мотоцикле. Благодаря лаконичному минималистичному дизайну бобберы стали популярным вариантом среди райдеров, которые…

Подробнее о преимуществах и недостатках мотоцикла Bobber

Сегодня в среднем классе доминируют мотоциклы с объемом двигателя 650 куб. Помимо необычного мотоцикла Adventure, у нас есть новая Honda CB750 …

Подробнее о лучших 750-кубовых мотоциклах всех времен: 9 икон дороги

При поиске подержанного мотоцикла всегда следует учитывать пробег, но что такое большой пробег для мотоцикла? Мотоцикл с большим пробегом, 45 000 на …

Узнайте больше о том, что такое большой пробег для мотоцикла и стоит ли его покупать?

Мотоциклы

среднего веса объемом 650 куб. см — одна из самых популярных категорий мотоциклов сегодня, и гонщики начинают понимать, что больше не всегда лучше. Не всегда имеет значение, сколько куб.см…

Узнайте больше о 14 лучших мотоциклах объемом 650 куб.см

BMW G 310 GS — мотоцикл для приключений, созданный для того, чтобы преодолевать трудности городских улиц и не только. Благодаря ультрасовременным технологиям и прочной конструкции этот мотоцикл от …

Подробнее о BMW G 310 GS — отличный первый приключенческий мотоцикл

Yamaha FJR1300 — спортивно-туристический мотоцикл, который мотоциклы Yamaha производят с 2001 года. Впервые он был представлен в Европе, а затем стал частью линейки Yamaha …

Подробнее о Yamaha FJR1300 Sports Tourer Review

Еще в 2013 году KTM объявила, что KTM 390 Adventure станет новым дополнением к их линейке, законным приключенческим мотоциклом для путешествий, созданным на основе моделей для бездорожья.