Шины и диски для Mercedes S-Class (W221), размер колёс на Мерседес Эс-класс

Подбор шин и дисков по автомобилю Мерседес Эс-класс

  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012

Другие модели Mercedes

Mercedes 190, Mercedes A-Class, Mercedes A-Class (W168), Mercedes A-Class (W169), Mercedes A-Class (W176), Mercedes A-Class AMG, Mercedes AMG GT, Mercedes AMG GT-4, Mercedes Atego, Mercedes B-Class, Mercedes B-Class (W245), Mercedes B-Class (W246), Mercedes C-Class, Mercedes C-Class (W202, S202), Mercedes C-Class (W203, CL203, S203), Mercedes C-Class (W204, S204), Mercedes C-Class (W205), Mercedes C-Class AMG, Mercedes Citan, Mercedes CL-Class, Mercedes CL-Class (C215), Mercedes CL-Class (C216), Mercedes CL-Class AMG, Mercedes CLA-Class, Mercedes CLA-Class (C117), Mercedes CLA-Class AMG, Mercedes CLC-Class, Mercedes CLK-Class, Mercedes CLK-Class (C208, A208), Mercedes CLK-Class (C209, A209), Mercedes CLK-Class AMG, Mercedes CLS-Class, Mercedes CLS-Class (C218, X218), Mercedes CLS-Class (C219), Mercedes CLS-Class AMG, Mercedes E-Class, Mercedes E-Class (W210, S210), Mercedes E-Class (W211, S211), Mercedes E-Class (W212, S212), Mercedes E-Class (W213, C207), Mercedes E-Class All-Terrain, Mercedes E-Class AMG, Mercedes E-Class Cabriolet, Mercedes E-Class Coupe, Mercedes EQA, Mercedes EQB, Mercedes EQC, Mercedes EQE, Mercedes EQE AMG, Mercedes EQS, Mercedes EQS AMG, Mercedes EQV, Mercedes G-Class, Mercedes G-Class (W463), Mercedes G-Class AMG, Mercedes GL-Class, Mercedes GL-Class (X164), Mercedes GL-Class (X166), Mercedes GL-Class AMG, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class (X156), Mercedes GLA-Class AMG, Mercedes GLB-Class, Mercedes GLB-Class AMG, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class AMG, Mercedes GLC-Class Coupe, Mercedes GLC-Class Coupe AMG, Mercedes GLC-Class(X253), Mercedes GLE AMG, Mercedes GLE Coupe(C292), Mercedes GLE-Class, Mercedes GLE-Class AMG, Mercedes GLE-Class Coupe, Mercedes GLE-Class Coupe AMG, Mercedes GLE-Class(W166), Mercedes GLK-Class, Mercedes GLK-Class (X204), Mercedes GLS-Class, Mercedes GLS-Class AMG, Mercedes M-Class, Mercedes M-Class (W163), Mercedes M-Class (W164), Mercedes M-Class (W166), Mercedes M-Class AMG, Mercedes Marco Polo, Mercedes Metris, Mercedes R-Class, Mercedes R-Class (W251), Mercedes R-Class AMG, Mercedes S-Class, Mercedes S-Class (W140, C140), Mercedes S-Class (W220), Mercedes S-Class (W221), Mercedes S-Class (W222), Mercedes S-Class AMG, Mercedes S-Class Cabrio, Mercedes S-Class Cabrio AMG, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes S-Class Coupe AMG, Mercedes SL-Class, Mercedes SL-Class (R230), Mercedes SL-Class (R231), Mercedes SL-Class AMG, Mercedes SLC-Class, Mercedes SLC-Class AMG, Mercedes SLK-Class, Mercedes SLK-Class (R170), Mercedes SLK-Class (R171), Mercedes SLK-Class (R172), Mercedes SLK-Class AMG, Mercedes SLR-Class, Mercedes SLR-Class (R199), Mercedes SLS AMG (A197, C197), Mercedes SLS-Class AMG, Mercedes Sprinter, Mercedes T-Class, Mercedes T1, Mercedes T2, Mercedes V-Class, Mercedes V-Class (W447), Mercedes Vaneo, Mercedes Vaneo (W414), Mercedes Viano, Mercedes Viano (W639), Mercedes Vito, Mercedes Vito (W638), Mercedes W123, Mercedes W124, Mercedes X-Class,

Параметры дисков на Мерседес Эс-класс

  • PCD 5×112 диаметром от 17 до 19, шириной от 8 до 9. 5 и профилем от ET43 до ET43как у Mercedes-Maybach S-Class
  • RST R039

  • Tech Line TL901

  • X’trike X-133

  • Скад Stiletto

  • RST R098

Параметры шин

  • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
  • Минимальный размер резины: 235/55 R17, максимальный: 275/45 R18

Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes S-Class (W221)

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes S-Class (W221), можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Обзор: Mercedes S Class W221 ( 2006 — 2013 )

Mercedes S Class W221, автомобиль, который актуален даже спустя 8 лет после прекращения производства. Научился ли Mercedes чему-нибудь и сделал Mercedes S Class W221 еще одной достойной главой в истории своего флагмана?

Каждый раз, когда анонсируют новую серию сериала «Берег Джерси», весь мир сходит с ума. Вот что чувствует автомобильный мир, когда объявляют о следующем S-классе. Люди всегда задаются вопросом: «Что они придумают дальше?» а Mercedes S Class W221 чуть ли не с той же тачкой пришелся на мировые новинки. Я говорю почти потому, что многие технологии дебютировали на W220, а некоторые даже на W140, но технологии W221 остаются актуальными даже сегодня, спустя 8 лет после окончания производства, и останутся актуальными на тысячелетия вперед. Адаптивный круиз-контроль с радарным управлением, массажные сиденья, датчики усталости, помощь в движении по полосе и все такое сумасшедшее. Конечно, не очень впечатляет в 2023 году, когда вы можете найти некоторые из этих вещей на Kia Picanto, но для 2006 года это был настоящий подвиг.

 

Преемник Mercedes S Class W221 концептуально заменил модель W220. Если W220 был плохой машиной, но с отличными двигателями, то W221 — отличная машина, но с плохими двигателями. Возможно, было слишком много усилий, чтобы сделать отличный автомобиль с хорошими двигателями, но скорее всего причина в том, что мы все еще в темных веках надежности для Мерседес . На самом деле, здесь так темно, что Идрис Эльба по сравнению с ним выглядит Эдом Шираном.

 

Mercedes S Class W221 Двигатели

Бензин

  • 3,0 V6 из 231 лошадиных сил — обычно этот двигатель был эксклюзивным для Великобритании, Ирландии и Азии, но так как много классов RHD, бегающих по Европе, я был эксклюзив чувствую себя обязанным включить этот двигатель. Что касается двигателя, то о нем мы поговорим отдельно в колонке для М272.
  • 3.5 V6 мощностью 272 и 306 лошадиных сил – До 2010 года у нас был такой же проблемный M272, а после 2010 года появился M276, который был намного лучшим двигателем, но не избавился от проблем больше, чем футбольные матчи не избавлены от потасовок. .
  • 4.7 V8 мощностью 340 лошадиных сил – Вы получаете 2 дополнительных цилиндра, что увеличивает мощность и надежность. Тем не менее, мы еще не достигли уровня надежности, поэтому нам все еще нужно получить немного больше от этого M273.
  • 4.7 V8 Bi-Turbo мощностью 435 л.с. — Тот же V8, но с двумя турбинами и гораздо более надежной. Единственная заметная проблема здесь заключается в том, что ранние модели имели форсунки с избыточной производительностью и в конечном итоге разбрызгивали бензин по всему двигателю. К счастью, любой двигатель M278 в 20-20 годах должен решить эту проблему и стать одним из самых надежных двигателей на рынке, независимо от размера.
  • 5.4 V8 мощностью 388 л.с.   — Топовая линейка для M273, но, честно говоря, я тоже хотел бы уйти в отставку с рабочим объемом 5461 кубических сантиметров и 8 цилиндрами, установленными в V. Мммм….
  • 5.4 V8 Bi-Turbo мощностью 544 л.с. – Что происходит в Германии, что сразу переходят на 2 турбины? В любом случае помимо классической проблемы с цепью ГРМ, на двигателе М157 еще бывают ситуации с опорами двигателя и тот факт, что турбины очень близко к цилиндрам, так что повезло цилиндрам 1 и 5, у которых будет короткий срок службы .
  • 5.5 V12 Bi-Turbo мощностью 517 л.с. – Тот же самый 5.5 V12, взятый прямо из W220 и поставленный на W221 в виде S600, теперь на 7 л.с. и 30 Нм крутящего момента до 830. Иногда возникают проблемы с блоками катушек, но мы уже слишком далеко зашли в автомобильной стратосфере, чтобы спрашивать о надежности и стоимости обслуживания.
  • 6.0 V12 Bi-Turbo мощностью 612 л.с. — Тот же M257 остается без изменений под капотом S65 AMG, Maybach и остальной экзотики. Настолько экзотично, что если бы это был человек, Трамп построил бы вокруг него стену.
  • 6.2 V8 мощностью 525 л.с. — Печально известный, особенно в C63 AMG, E63 AMG или SLS, этот двигатель долгое время был рабочей лошадкой AMG. Что-то вроде деревенского байка, но полностью сделанного из натуральной кожи, бриллиантов и кассет Тома Джонса. Этот двигатель очень хорошо задокументирован, так что вы сразу сможете понять, что с ним не так. Выбор между недержанием масла, впускным коллектором, ремнем вспомогательных агрегатов и гидравлическими подъемниками избалован.

Дизель

  • 2,2 л-4 мощностью 204 л.с. Логан, ML, GLK, концертный сет Грэма Нортона и так далее. К сожалению, версия 250cdi поставляется с классическими проблемами инжектора , о которых я говорил в статье об E-классе.
  • 3.0 V6 235-сильный  – Известный «Чёрной смертью», самый популярный двигатель в Mercedes S Class W221 вообще не очень любит город . Забивается впускной коллектор, застревают вихревые заслонки от грязи, трескаются уплотнения форсунок, загрязняется весь двигатель и так далее . Если вы собираетесь отправиться с ним за город, он идеален. Если вы собираетесь гонять его из дома в казино и обратно и брать плату за защиту, то будьте осторожны с этим движком. Что касается черной смерти, то это потому, что масляный радиатор расположен глубоко внутри V. Уплотнения изнашиваются преждевременно, и если вы будете игнорировать это достаточно долго, ваш двигатель заклинит в луже / осадке масла. Уплотнения или даже масляный радиатор не дорогие, но работа будет ударом по голове.
  • 4.0 V8 Bi-Turbo мощностью 320 л.с. — Потому что его все равно никто не покупал, а те немногие, кто действительно купил, были счастливы, двигатель OM629 также был снят с W220 и перенесен на W221, как и коллега в ночную смену, который часами спит в своем кресле, и вам приходится его будить, чтобы сказать ему, чтобы он перешел куда-нибудь еще. Ах да, АКПП до сих пор не справляется с крутящим моментом этого двигателя.

Гибрид

  • 3.5 V6 Бензин + Электрический 299 из лошадиных сил — Помимо налоговых исключений, я не понимаю, почему вы купите гибрид S400. Немцы, вероятно, тоже не понимают, почему вы покупаете один, но важно иметь несколько доступных гибридов, чтобы поддерживать средние выбросы на уровне модели как можно ниже.
  • 3.0 V6 дизель + 265 электродвигатель мощностью 9 л.с.0008 — Можно ли скопировать-вставить сверху, только вместо S400 Hybrid написать S300 BlueTec Hybrid? Могу ли я?

Mercedes S Class W211 Общие вопросы

  • Хорошо, что хоть машина надежная, про движки писать устал. Основная проблема в том, что в нем так много электроники, что приходится привыкать к мысли, что абсолютно каждая кнопка и каждая функция никогда не будут работать одновременно. Плюс наверняка будут функции, о которых вы даже не догадываетесь.
  • Это Mercedes S-класса, поэтому все, от запчастей до повседневного обслуживания, будет предоставлено вам и вашему аккаунту по премиальной цене. Для сравнения: я знаю джентльмена с W221. Однажды лобовое стекло треснуло от камня. Замена лобового стекла обошлась в 1500 евро, но его беспокоили не эти 1500 евро. Его беспокоило то, что новое лобовое стекло никогда не будет установлено так же хорошо, как заводское, поэтому срок его службы будет меньше.
  • Для бензиновых двигателей V6 кодовое название M272 проблемы с Натяжители цепи ГРМ и распредвалы. С цепями ГРМ можно как-то починить, а вот когда дело доходит до замены распредвала придется снимать весь двигатель, а это будет стоить столько, что можно купить W220 в хорошем состоянии. То же самое с бензиновым M273 V8, но реже.
  • Коробка передач 7G-Tronic присутствует на всех двигателях, кроме бензинового V8 6.2. У меня действительно нет места, чтобы писать об этой коробке передач, так как одни говорят, что это худший корм для собак, а другие говорят, что это нормально. Если вы не фанат, вам это не понравится. Если вы фанат, вы будете защищать эту коробку до смерти.
  • Пневматическая подвеска Airmatic также возвращается на Mercedes S Class W221 (на S Class койловеры не ставишь, хотя, наверное, где-то в Восточной Европе есть W221 на койловерах), хотя она намного прочнее той на W220 и починить намного дешевле.

 

Mercedes S Class W221 Вердикт

Но это не остановило людей от покупки W221, наоборот. Как и BMW E60, W221 привлекает бизнесменов, руководителей транснациональных корпораций, а также людей, которые выбрали другие жизненные пути, чтобы свести концы с концами . За исключением того, что в отличие от ML, где вы обычно найдете палача, бандит, который перевозит свою задницу в Mercedes S Class W221, намного опаснее и играет за гораздо большим столом. Просторный багажник вмещает как минимум 4 жертв, 8, даже если вы поместите их в мешки для трупов. Но только если у вас версия без холодильника в багажнике, так как он занимает слишком много места.

 

Какие двигатели вы рекомендуете? Для бензина рекомендую 3.5 V6 бензин 306 лс после 2010 года, а для дизеля все что рекомендую, все 3.0 дизель и 235 лс купишь . А если деньги для вас ничего не значат, то 612-сильный 6. 0 V12 Bi-Turbo — единственный вариант.

5 причин купить Mercedes-Benz S-класса W221

Если вы думаете о том, чтобы водить большой роскошный седан, и вы не

Серджиу Тудосе

6 августа 2015 в 00:54

Серджиу Тудосе

Если вы думаете о вождении большого роскошного седана и не боитесь, ну, в общем-то, просто не боитесь, то ваша конечная цель должна выглядеть чем-то вроде Mercedes S-класса.

Страх в конечном счете удерживает нас от траты денег на то, что может оказаться не таким надежным, как нам хотелось бы. Вы думаете, что даже если вы можете позволить себе что-то вроде S-класса, вы наверняка будете хвататься за дно своих карманов, когда с ним что-то пойдет не так или когда его просто нужно будет обслужить.

И да, вы правильно так думаете, если только вы не накопили денег специально для такого рода «инвестиций» и готовы потратить столько времени, сколько потребуется, чтобы найти машину в форма вершины наконечника. Таким образом, вы минимизируете свой риск.

Еще один отличный способ свести к минимуму риск после того, как вы уже купили автомобиль, — это получить удовольствие от владения автомобилем, не привязываясь к нему слишком сильно. Я имею в виду, что продать его через год или около того. Просто наслаждайтесь им, пока он есть, но не задерживайтесь, когда ему понадобятся новые (и дорогие) детали.

Также будьте готовы принять финансовый удар, если вам нужно продать его намного раньше, чем предполагалось, например, если с ним что-то пойдет не так всего через пару месяцев.

Так почему именно S-класс? А конкретно почему W221? Что ж, позвольте мне объяснить.

Причина № 1. Возможно, это не идеальная машина для вождения, но это роскошная машина

Одно слово. .. Airmatic. Поверьте мне, буквально нет ничего (в ценовом диапазоне подержанного W221), которое едет так, как S-класс. Он не так хорошо управляется, как E65 7-й серии, D3 Audi A8 или даже VW Phaeton (три других подержанных роскошных седана, которые вы можете получить примерно по той же цене во всем мире), но вы, конечно, никогда не подумаете про себя, насколько плохо вы Я бы хотел крутить повороты, пока ты за рулем.

С точки зрения комфорта лучше не придумаешь. Вы просто не можете.

Причина № 2. Возможно, он старый, но в нем много крутых технологий. View Assist, система предупреждения столкновений (которая должна работать), камера заднего вида, подогрев/охлаждение сидений, телевизор, подвеска Airmatic, адаптивные биксеноновые фары и, конечно же, старая добрая система объемного звучания Harman Kardon Logic 7 — которая будет определенно получите волосы на руках, чтобы встать.

Причина № 3. Не так хочется пить, как вы думаете

Если вы отправляетесь в это путешествие, живя в США, расход топлива, вероятно, не будет вашей самой большой проблемой. Кроме того, большинство подержанных моделей W221 S-класса имеют значок S550, что в любом случае не принесет вам никакой пользы от людей, которые ездят на гибридах.

Однако в Европе вы немного избалованы выбором, когда дело доходит до W221. Позвольте мне изложить это для вас следующим образом: в худшем случае вы выберете S320 CDI 2006 года (самый дешевый в покупке), который оснащен 3,0-литровым турбодизельным двигателем, мощностью 235 л.с. и 540 Нм (39).8 фунт-фут) крутящего момента. Он разгоняется до 100 км/ч (62 мили в час) за 7,5 секунды, а средний расход составляет около 8,3 литра на 100 км (28,3 мили на галлон в США / 34,0 мили на галлон в Великобритании) при разумном вождении.

В лучшем случае вы выбираете модель S350 CDI 2009 года (модернизированную) или несколько спорную модель S250 CDI с 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем, рассчитанным только на 204 л.с. и 500 Нм (368 фунт-фут) крутящего момента. Угадайте, что это очень приличный двигатель (на самом деле он великолепен в E-классе), и даже если вы не будете в среднем потреблять всего 5,7 литра / 100 км (41 миль на галлон США / 49миль на галлон Великобритании), как написано в руководстве, вы все равно будете водить лимузин с очень экономичным расходом топлива.

Причина № 4 — Серьезно красивый? Проверять. Дьявольски внушительно? Double Check

W221 был совершенно другим автомобилем по сравнению с W220. У него был действительно резкий стиль, и эти широкие арки крыльев до сих пор заставляют меня чувствовать себя теплым внутри даже по сей день. Вы можете припарковать его рядом с Rolls-Royce, Maybach, Bentley, а также всеми видами экзотических автомобилей, и он никогда не будет чувствовать себя неуместным.

Как я уже говорил, это роскошная машина. Надеюсь, я смогу собрать несколько отличных фотографий в фотогалерее для тех из вас, кто еще не убежден.

Причина №5 — Подержанный W221 S-класса лучше, чем D3 A8, и дешевле, чем F01 7-й серии

Да, в каком-то смысле это очевидный выбор. Я бы, наверное, написал эту статью о F01 7-й серии, если бы у них были чуть лучшие цены на вторичном рынке. Но он на пару тысяч дороже, чем «Мерс», и в данном случае это противоречит цели.

А теперь самое главное.