Содержание
Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 [рестайлинг] купе E 200 7G-Tronic Plus Особая серия 2013–н. в.
Содержание
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
Марка автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)
Название: Mercedes-Benz
Модель: E-Класс
Поколение: W212/S212/C207/A207 [рестайлинг] купе
Модификация: E 200 7G-Tronic Plus Особая серия
Года выпуска: 2013–н. в.
Основные характеристики (кузов)
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 3885 |
Минимальный объём багажника (л) | 450 |
Колея передних колёс (мм) | 1538 |
Колёсная база (мм) | 2760 |
Высота (мм) | 1397 |
Ширина (мм) | 1786 |
Колея задних колёс (мм) | 1541 |
Грузоподъёмность (кг) | 470 |
Допустимая полная масса (кг) | 2085 |
Снаряженная масса (кг) | 1615 |
Длина (мм) | 4703 |
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 300 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4000 |
Обороты максимального крутящего момента, мин. (об/мин) | 1200 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5500 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Мощность двигателя (л.с.) | 184 |
Объём двигателя (см3) | 1991 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 7 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 6 |
Объём топливного бака (л) | 74 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 5 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 7. 7 |
Экологический стандарт | EURO VI |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 7.8 |
Максимальная скорость (км/ч) | 240 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 11.15 |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 8,5 | 8,5 |
Диаметр обода | 17 | 17 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 112 | 112 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 17 | 17 |
Высота профиля шины | 45 | 45 |
Ширина профиля шины | 235 | 235 |
Похожие публикации
prevnext
- Mercedes-Benz
Просмотров: 708
Mercedes-Benz E-Класс, IV (W212, S212, C207) Рестайлинг
5 марта
2014
152 000 км
Отличное
Три и более владельцев
1 425 000 ₽
в кредит
8 (342) 200-93-49
Показать телефон
Автокод
Срок эксплуатации
✽✽✽✽
История пробега
✽✽✽✽
Участие в ДТП
✽✽✽✽
Работа в такси
✽✽✽✽
Проверить авто
Характеристики
Год выпуска
2014
Кузов
Купе
Двери
2
Цвет
Белый
Пробег
152 000 км
Коробка передач
Автоматическая
Привод
Задний
Руль
Левый
Владельцы
Три и более
Мощность
184
Объём двигателя
2 (л)
Топливо
Бензин
Состояние
Отличное
От дилера
My car — комфортный салон автомобилей с пробегом
У нас вы сможете найти более 100 автомобилей в наличии с проверенной историей
ОНЛАЙН ПРОДАЖА
Осмотр возможен по предварительной договоренности
Mercedes-Benz E-coupe 200 2014 года выпуска
-Вся история обслуживания
-Автомобиль соответствует программе технической гарантии KARSO
Комплектация: (салон черная кожа, сиденья с электро-регулировкой, раздельный климат-контроль, датчики парковки спереди и сзади, штатная мультимедиа, мультифункциональное рулевое колесо (кожа), панорамная крыша, датчики света и дождя, круиз-контроль, легкосплавные диски R18, и много других опций
Для каждого нашего клиента предоставляется онлайн просмотр автомобиля
— Возможен обмен на ваш автомобиль
— Возможен кредит со ставкой от 5. 9%
— Возможна 100% оплата
— Возможно страхование КАСКО и ОСАГО
— Возможно приобретение гарантии на 1 год
Компания “My Car” существует на рынке автомобилей с пробегом уже 5 лет. Больше 2000 автомобилей нашли своих счастливых владельцев.
Мы будем рады видеть Вас в нашем автосалоне ежедневно с 09:00 до 20:00.
г. Пермь, Шоссе Космонавтов, 180
✔️ покупка
✔️ продажа
✔️ комиссия
✔️ обмен
✔️ доставка
✔️ срочный выкуп
Все автомобили вы можете увидеть на нашем сайте.
Модели авто в России
Модели
A — B
C — D
E — F
G — H
I — K
L — M
N — O
P — R
S — T
U — V
Y — Z
АБВ
Модели по поколениям
A — B
C — D
E — F
G — H
I — K
L — M
N — O
P — R
S — T
U — V
Y — Z
АБВ
Ваш исчерпывающий путеводитель по двигателям Mercedes-Benz W212 E-Class 2010–2016 годов
В какой-то момент в начале 2000-х люди, ответственные за марку Mercedes-Benz, осознали, что их автомобили уже не те, что раньше. W210 E-Class середины 90-х значительно уступал W124, который он заменил, по надежности, долговечности, стоимости владения, устойчивости к ржавчине и почти всему остальному. Модель W211 E-Class, появившаяся в 2002 году, значительно улучшила W210, но никакое количество обновлений в середине цикла не могло привести ее к стандартам, установленным ее дедушкой.
Трудно судить о модели, представленной менее десяти лет назад; но, согласно вышеупомянутым критериям, мы можем смело сказать, что W212 E-Class 2010–2016 годов стал лучше W211. W212 отличался надежностью, устойчивостью к химическим веществам, вызывающим таяние льда (давайте больше не будем называть это солью), и общим качеством сборки, которое было намного ближе к курсу, установленному W124 два с половиной десятилетия назад.
Одной из стратегий Mercedes по восстановлению известности модели, а также удовлетворению наибольшего числа потенциальных покупателей, было расширение доступных силовых установок. Были бензиновые и дизельные версии, обе с несколькими цилиндрами и разным рабочим объемом. Были безнаддувные, турбированные и наддувные двигатели. Были даже гибридные модели.
Разнообразие двигателей W212 по всему миру было настолько велико, что мы решили составить список. Как и в случае с BMW в то же время, большинство обозначений значков в этом поколении стали бессмысленными, совершенно не связанными с рабочим объемом, который они когда-то представляли. Кроме того, в разных частях мира на идентичных транспортных средствах использовались разные обозначения моделей. Большинство предлагаемых двигателей были заменены новыми в течение срока службы шасси W212. Чтобы сделать вещи еще более интересными, эти изменения не были глобальными, введенными одновременно или доступными с одинаковыми конфигурациями трансмиссии. (Например, W212 впервые был доступен в Европе в 2009 г.модель, но в Северной Америке как 2010. Доступность двигателя для Северной Америки должным образом указана ниже.)
Когда мы углубимся в аббревиатуры, знайте, что «W212» относится только к версии седана E-класса. Также были версии универсал (S212), купе (C207) и кабриолет (A207). С точки зрения наличия двигателя универсал больше всего соответствует седану. Изменения кузова купе и кабриолета, а также выбор двигателя варьировались независимо от изменений седана и универсала.
Мерседес-Бенц
Четырехцилиндровые бензиновые двигатели
Четырехцилиндровые двигатели с искровым зажиганием для W212 относятся к двум семействам; старая серия M271 и более новая серия M274. Они выпускались с рабочим объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, и, за исключением одного двигателя с наддувом, все они были с турбонаддувом.
E 180 : Этот 1,6-литровый двигатель из семейства M274 развивал мощность 156 л.с. Этот странный двигатель был обнаружен только в Южном полушарии в период с 2013 по 2016 год.
E 200 NGT : Было две версии, каждая из которых предназначена для работы на бензине и сжатом природном газе.
- 2011–2013 : 1,8-литровый двигатель серии M271. Наддувный, с многоточечным впрыском топлива, выдавал 163 л.с.
- 2013–2016 : 2,0-литровый турбированный двигатель серии М274 с непосредственным впрыском топлива мощностью 156 л.с.
E 200 BlueEFFICIENCY : Аналогично предыдущему.
- 2009–2013 : 1,8-литровый турбированный двигатель серии M271 с непосредственным впрыском топлива мощностью 181 л.с.
- 2013–2016 : M274, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Несмотря на увеличение рабочего объема нового двигателя обновленной модели, показатели мощности и крутящего момента остались прежними: 181 л.с., 199 фунт-фут. Большим отличием стал переход на семиступенчатую автоматическую коробку передач со старой пятиступенчатой.
E 250 BlueEFFICIENCY : Аналогичен предыдущему, но настроен на более высокие уровни мощности.
- 2009–2013 : 1,8-литровый турбированный двигатель мощностью 201 л. с. и 229 л.с.фунт-фут крутящего момента.
- 2013–2016 : 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 208 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут. Этот двигатель также был соединен с новой семиступенчатой коробкой передач.
Это была самая легкая часть. Все, что вам нужно помнить, это то, что 1,8-литровый двигатель до фейслифтинга был серией M271, а 2,0-литровый двигатель после фейслифтинга был новой серией M274.
Mercedes-Benz
Шестицилиндровые бензиновые двигатели
Все шестицилиндровые двигатели имели конфигурацию V-6. Здесь тоже было два типа двигателей: старая серия М272 и более новая серия М276. Однако, в отличие от четырехцилиндровых двигателей, V-6 были обновлены в 2011 году, а не во время фейслифтинга 2013 года.0003
E 300 : Этот значок на крышке багажника означал две совершенно разные вещи, в зависимости от года выпуска модели:
- 2009–2011 : В наши дни обозначение все еще отражало объем двигателя. Этот двигатель серии M272 с многоточечным впрыском топлива развивал мощность 228 л.с. Летом 2011 года он был модернизирован до 242 л.с. и остался в продаже за пределами Европы.
- 2011–2014 : Европейцы получили новый двигатель серии М276 с непосредственным впрыском топлива объемом 3,5 литра и мощностью 249л.с. Автоматическая коробка передач была стандартной, а система полного привода была доступна впервые.
E 350 : Обратите внимание, потому что это скоро усложнится:
- 2009–2011 : E 350 CGI был старым 3,5-литровым двигателем серии M272. С новым непосредственным впрыском топлива он составлял 288 л.с.
- 2009–2010 : E 350 4MATIC этих лет имел 3,5-литровый двигатель серии M272 с многоточечным впрыском топлива и мощностью 268 л.с. Да, двигатели менялись в зависимости от конфигурации трансмиссии, за исключением Северной Америки, где этот двигатель использовался в заднеприводных и полноприводных версиях.
- 2011–2014 : Все двигатели принадлежали к семейству M276, рабочим объемом 3,5 литра и имели непосредственный впрыск топлива CGI. Сколько бы колес ни было ведущим, они выдавали 302 л.с. Это было верно и для рынка Северной Америки.
E 400 : В то время как все остальные двигатели V-6 были без наддува, но это были модели с двойным турбонаддувом. Оба двигателя относятся к семейству M276 и, если не считать рабочего объема, практически идентичны. Следует отметить, что E 400 не был моделью для всего мира, а был моделью для Северной Америки.
- 2013–2014 : 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 329 л.с. и крутящим моментом 354 фунт-фут. Модель впервые появилась в Северной Америке в 2015 году и была доступна только с полным приводом.
- 2015–2016 : 3,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, который также, как ни странно, выдавал 329 л.с.
Mercedes-Benz
E 400 HYBRID : Самый интересный бензиновый двигатель V-6. Это был безнаддувный 3,5-литровый двигатель M276 с прямым впрыском от E 350 с электродвигателем мощностью 27 л.с., зажатым между блоком двигателя и трансмиссией. Эта комбинация достигла 24 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Он был доступен только в заднеприводной конфигурации и предлагался в Северной Америке с 2013 года.0003
Восьмицилиндровые бензиновые двигатели
Модель W212 оснащалась четырьмя семействами двигателей V-8 с четырьмя различными рабочими объемами. Два безнаддувных и два с двойным турбонаддувом. Некоторые из них были доступны с полным приводом. Легко-легко, пока не доберетесь до версий AMG со специальными пакетами.
Mercedes-Benz
E 500 и E 550 : E 500 был известен в Северной Америке как E 550. Это был исключительно маркетинговый ход в ответ на BMW 550i с рабочим объемом 4,4 литра – ведь в этом бизнесе сейчас все придумано. Было два семейства двигателей, и каждое из них было доступно в заднеприводной или полноприводной конфигурациях.
- 2009–2011 : Двигатель серии M273 рабочим объемом 5,4 л. Атмосферный, с впрыском топлива в порт, мощностью 382 л.с. Он был доступен как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях.
- 2011–2016 : Совершенно новый двигатель BlueEFFICIENCY серии M278. Двойной турбонаддув, рабочий объем 4,7 литра. Он развивал мощность 402 л.с. и был доступен как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях, но для Северной Америки была доступна только полноприводная версия. Как и M273, в нем использовалась коробка передач 7G-Tronic Plus.
Mercedes-Benz
E 63 AMG : Несмотря на относительно неизменный внешний вид, хот-род группы претерпел несколько изменений под капотом. Во всех моделях использовалась семиступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT с двойным сцеплением.
- 2009–2011 : Безнаддувный 6,2-литровый двигатель с многоточечным впрыском топлива, серия M156. Только задний привод, мощность 518 л.с. Этот замечательный, но хлопотный двигатель наиболее близок к реальному номиналу «63». Как и во многих других двигателях Mercedes-Benz прошлого, болты крепления головки блока цилиндров не всегда выполняют свою работу.
- 2011–2013 : Совершенно новый двигатель серии M157. Двойной турбонаддув, рабочий объем 5,5 л. Вначале он выдавал те же 518 л.с., но максимальный крутящий момент приходился на гораздо более низкие обороты двигателя — 516 фунт-футов при 1750–5000 об / мин по сравнению с пиковыми 5200 об / мин для старого безнаддувного двигателя. Ни автомобильным СМИ, ни покупателям не понравилось ощущение от этого нового двигателя с принудительной подачей.
Mercedes-Benz
- 2013–2016 : Пакет производительности AMG. Перевод: Mercedes попытался заставить двигатель с турбонаддувом чувствовать себя так, как будто это не так. Рабочий объем остался прежним, но мощность подскочила до 550 л.с. , а крутящий момент увеличился до 59 л.с.0 фунт-фут. Этот максимальный крутящий момент оставался постоянным в диапазоне 1750–5250 об/мин. Чтобы лучше контролировать эту мощность, в 2014 году впервые на AMG E-Class была доступна система полного привода. Этот двигатель не был доступен в США в 2016 году.
- 2 014–2016 : Если AMG E63 было недостаточно, конечно, была более особенная и более мощная модель. AMG E63 S имел 577 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. Полный привод был единственным выбором. Это был самый мощный двигатель W212, но не самый мощный в семействе M157.
Четырехцилиндровые дизельные двигатели
Выбор четырехцилиндровых двигателей с воспламенением от сжатия, лучших для немецких таксистов, не очень велик. Существует только одно семейство двигателей: серия OM651, основанная на двигателе объемом 2143 см³ с системой управления Delphi. У него были некоторые проблемы с ростом, но более поздние версии были улучшены. BlueTec, часто называемый просто Blue, подразумевает использование системы селективного каталитического восстановления (SCR), которая впрыскивает жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (AdBlue).
Мерседес-Бенц
E 200 CDI : Модель с одним турбонаддувом, мощностью 134 л.с. BlueTec был добавлен в 2014 году.
E 220 CDI : В два раза больше турбин, больше мощности.
- 2009–2013 : 2,1-литровый битурбированный двигатель мощностью 170 л.с. Почему-то модели, продаваемые в странах Бенилюкса, имели мощность 163 л.с.
- 2014 : Добавлена технология BlueTec. Мощность без изменений.
- 2015 : Доступен полный привод.
E 250 CDI : Выпускается с 2009 г.2,1-литровый битурбированный двигатель выдавал 195 л.с. и 369 Нм крутящего момента при 1600 об/мин.
- 2011 : Доступен полный привод.
- 2014 : Добавлена технология BlueTec, мощность не изменилась. Доступен в Северной Америке как E 250 BlueTec 4MATIC.
E 300 BlueTec Hybrid : доступен с 2012 года, он использует ту же конфигурацию мягкого гибрида, что и E 400 HYBRID. По сути, это был двигатель E 250 CDI, соединенный с электродвигателем, который имел дополнительные 20 л.с. и 147 фунт-фут крутящего момента, что в сумме дало 228 л.с. С относительно тяжелым дизельным двигателем и очень тяжелой гибридной системой эта конфигурация была не такой удачной, как может показаться.
Mercedes-Benz
Шестицилиндровые дизельные двигатели:
Существовал только один шестицилиндровый двигатель с двигателем внутреннего сгорания: OM642. 72-градусный 3,0-литровый V-6 CDI имел только один турбонагнетатель, но несколько вариантов мощности.
E 300 CDI : Было всего три варианта этой модели.
- Первая версия этого двигателя мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 369 фунт-фут просуществовала целый модельный год в 2009 году.
- А 228 л.с., 39Версия 8 фунт-футов стала стандартом с 2010 по 2013 год.
- С 2013 по 2016 год E300 CDI получил сажевый фильтр и BlueTec. Мощность осталась неизменной.
E 350 CDI : пять вариантов одного и того же двигателя в одной модели. Безумие .
- 2009 : Июль 2010 г., мощность 228 л.с. и крутящий момент 398 фунт-фут. AdBlue не было, но с этим двигателем был доступен полный привод.
- 2010–2014 : Мощность увеличилась до 265 л.с., но BlueTec не было. Еще доступен с полным приводом.
- 2009–2014 : Специальная «эко» модель с AdBlue, практически неотличимая от других. Его мощность снизилась до 210 л.с., но он имел крутящий момент в 400 фунт-футов в диапазоне 1600–2400 об / мин. Этот двигатель был в спецификации E 350 BlueTec для США 2011–2013 гг. (Только задний привод).
- 2013–2014 : BlueTec теперь входит в стандартную комплектацию двигателя без эко. Мощность упала до 249 л.с.
- 2014–2016 : Тот же двигатель получил прибавку мощности до 258 л.с.
Mercedes-Benz
Для покупателей из Северной Америки не существует лучшего выбора двигателя. Энтузиастам, очевидно, следует присмотреться к моделям AMG; ранние безнаддувные модели AMG можно купить по цене новой Corolla, и они звучат лучше всех. Для любителей дизеля или малоизвестных европейских снобов полноприводный E 250 с расходом бензина на шоссе 45 миль на галлон — хороший вариант. Для справедливого компромисса и комфортного ежедневного вождения взгляните на E 400. Выбор универсалов ограничен E 350 4MATIC и E 63 AMG, но у этих автомобилей есть сиденья третьего ряда, обращенные назад.
Решается вопрос, зарекомендовал себя W212 как достойный преемник легендарного W124. С угловатым экстерьером и скромным интерьером W212 по-прежнему выглядит современно и обладает многими желаемыми функциями, а также, наконец, достиг доступной цены. Какой из них вы выберете, зависит от вас. Мы, , будем бить молотком по этому вердикту: для каждого есть выбор двигателя.
2010 W212/C207 Mercedes-Benz E-Класса Седан и купе. Обзор первых поездок
С НАСЛЕДИЕМ , история которого насчитывает 60 лет, неудивительно, что E-класс и его предшественники долгое время были основой модельного ряда легковых автомобилей Mercedes-Benz.
Благодаря своему относительно консервативному имиджу и положению в конюшне Benz, можно с уверенностью сказать, что E-Class добился большей части своего прошлого успеха в продажах с более старой и более традиционной демографической группой. И это то, что Mercedes хочет изменить.
Несмотря на то, что компания по-прежнему хочет удержать свой «традиционный» рынок E-класса, состоящий из 45 с лишним профессионалов и пенсионеров, компания как никогда заинтересована в выходе на более молодой рынок.
Он воплощает свои чаяния в совершенно новом E-Класс 2010 года. И, по словам Mercedes-Benz, это не просто новый внешний вид, а совершенно новый продукт.
Эстетически стройный новый E-Класс является победителем.
В то время как традиционалисты могут почесать голову над более квадратным лицом новой модели и более четкими складками, реальность такова, что уходящий E-класс был семилетней давности и начал выглядеть более чем устаревшим по сравнению с конкурентами.
Редизайн нового E-Класса исправляет это, и при этом делает смелое заявление. Четверка прямоугольных блоков фар продолжает четырехламповую тему уходящего E-класса, но с более четким и современным исполнением в новой модели.
Тонкая понтонная обработка задних боковых панелей также является намеком на предшественников E-Класса 1950-х годов и классическим сочетанием ретро и современности.
Светодиодные дневные ходовые огни быстро становятся de rigeur в сегменте роскошных автомобилей, и Mercedes успешно применил их в E-Класс.
Г-образная группа светодиодов (установленная в нижней половине бампера) значительно улучшает внешний вид нового автомобиля и входит в стандартную комплектацию моделей Avantgarde V6 и V8. Светодиодные задние фонари также входят в стандартную комплектацию.
Несмотря на то, что на фотографиях новый Е-Класс выглядит хорошо, вживую он выглядит еще лучше. Обладая более мускулистой формой, чем его предшественник с мягкими краями, новый седан Е-Класса стал резче и динамичнее.
Каким бы красивым ни был седан Е-класса, стиль его соседа-купе значительно превосходит его.
Построенное на удлиненной и расширенной версии платформы CLK, купе E-Класса отличается более четко очерченными «понтонами» в задней части кузова, фарами уникальной формы, окнами без рам и, конечно же, большой трехконечной звездой в центре кузова. решетка.
Он также физически больше, чем CLK, который он заменяет, а с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,24 купе E-Класса может претендовать на звание самого аэродинамического серийного автомобиля в мире.
Внутри салоны всех моделей E-Класса теперь более спортивны. Черный цвет является доминирующей темой для седанов и купе E350 и E500 (четыре модели доступны с момента запуска), а уровень отделки салона Avantgarde по умолчанию включает черную приборную панель, черную кожу, черную обивку потолка и матовые алюминиевые акценты приборной панели.
«Традиционная» покупательская база Mercedes-Benz может выбрать пакет отделки салона Elegance без дополнительной платы. Он включает в себя двухцветную серую цветовую схему салона, серую обивку и различные варианты отделки деревом.
Колеса уменьшенного размера (17-дюймовые вместо стандартных 18-дюймовых колес Avantgarde), а подвеска настроена на комфорт (читай: мягче).
Мы? Мы предпочли более угрюмую атмосферу Avantgarde, и Mercedes полагает, что многие покупатели E-класса тоже.
Итак, внутри и снаружи новый модельный ряд E-класса выглядит острее и менее консервативно, но соответствует ли привод заявленному стилю?
Чтобы выяснить это, Mercedes отправил нас в длительную поездку по разным сельским дорогам Виктории, чтобы мы могли воочию убедиться в дорожных качествах E-класса.
Поскольку дизельные модели и модели с непосредственным впрыском топлива еще не были доступны, испытательный парк состоял из вариантов седана и купе E350 и E500, каждый из которых был предоставлен нам на пробу.
Mercedes-Benz оснастил новый E350 адаптивной системой демпфирования Direct Control. Система автоматически регулирует демпфирующее усилие и позволяет E350 плавно переходить от мягкого к жесткому в соответствии с дорожными условиями и условиями вождения.
При агрессивном повороте под нагрузкой подвеска становится более упругой, а управляемость мгновенно улучшается.
И ударился о неровный участок асфальта во время круиза? Direct Control быстро отрегулирует амортизаторы, чтобы смягчить неровности. Его действие практически незаметно, а в результате значительно повышается уверенность водителя и комфорт на извилистых и ухабистых дорогах.
Купе E350 оснащено адаптивными амортизаторами Agility Control вместо системы Direct Control седана.
Однако при переключении между купе и седаном оказалось, что трудно заметить большую разницу в поведении обоих автомобилей.
Седан E500 в стандартной комплектации оснащен подвеской Airmatic, которая заменяет обычные стальные винтовые пружины набором регулируемых подушек безопасности.
Как и подвеска Direct Control, система Airmatic также имеет регулируемые амортизаторы и переключатель в салоне, который позволяет водителю переключаться между обычным автоматическим режимом и более жестким спортивным режимом.
Характеристики подвески Airmatic, хотя и аналогичны характеристикам системы прямого управления, были заметно более жесткими в «спортивном режиме» — возможно, даже слишком жесткими, — особенно при движении по неровному асфальту.
Поскольку Mercedes в настоящее время не планирует выпускать вариант купе E-класса AMG, все купе E500, направляющиеся в Австралию, будут оснащены спортивным пакетом AMG (в противном случае опциональным) вместо полнокровной спортивной модели.
Хотя спортивный пакет AMG не включает в себя усилитель мощности для 5,5-литрового V8 (начнем с того, что E500 не является автомобилем, лишенным этого фронта), он включает спортивный руль, измененные бамперы, модифицированный индукционный система и фирменная отделка AMG.
Тем не менее, самым впечатляющим дополнением спортивного пакета AMG является система Dynamic Handling.
Выбор между комфортными и спортивными настройками осуществляется с помощью кнопки на приборной панели, и в то время как комфортные настройки прекрасно изолируют пассажиров от дорожных (и окружающего мира) без ущерба для управляемости, спортивный режим — гораздо более лихой зверь.
Включите спортивный режим в купе E500, и не только подвеска станет более жесткой (сильно), изменится схема трансмиссии (передаточное число удерживается дольше), а схема дроссельной заслонки большого V8 также будет отточена на ступеньку выше.
Какой же это фантастический V8. 5,5-литровый агрегат выдает 285 кВт и 530 Нм, что делает его более чем способным с непревзойденной легкостью приводить в движение как седан, так и купе.
По сравнению с V8, 3,5-литровый V6 E350 кажется менее энергичным, но, тем не менее, он утонченный и исполнительный.
С мощностью 200 кВт и 350 Нм он определенно не является недостатком и вполне справляется с задачей быстрой, комфортной и бесшумной перевозки 1700-килограммового E-класса.
Семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic от Mercedes-Benz — единственная коробка передач, предлагаемая как для моделей V6, так и для моделей V8. В режиме типтроник наблюдается заметная задержка между нажатием рычага переключения передач (или лепестка на рулевом колесе) и включением следующей передачи.
Спортивный режим купе E500, конечно же, обеспечивает более быстрое ручное переключение.
Большинство водителей, однако, вполне удовлетворятся выбором «драйв» и предоставят плавный 7G-Tronic самому себе.
За примечательным исключением купе E500, большинство моделей Е-класса гораздо лучше подходят для дальних поездок, чем ракеты для бездорожья.
Время, проведенное за рулем, также дало нам возможность впервые протестировать несколько новых функций безопасности, доступных в E-Класс.
Система помощи при удержании полосы движения объединена с новой системой помощи при слепых зонах, первая из которых вызывает вибрацию рулевого колеса, если водитель поворачивает в сторону окрашенных линий, а вторая предупреждает водителя транспортных средств, скрывающихся в слепой зоне E-Класса, если его задняя часть передняя радиолокационная система обнаруживает любые препятствия.
Адаптивная система круиз-контроля с радаром также была модернизирована и будет соответствовать скорости движения впереди, вплоть до полной остановки.
Если водитель также начинает чувствовать сонливость и вести себя необычно, новая программа Attention Assist предупредит водителя и предложит ему остановиться для отдыха. А если что-то пойдет не так, есть полный набор передних, боковых и шторок безопасности для защиты как передних, так и задних пассажиров.
Что касается физических размеров, то кабины как двухдверных, так и четырехдверных моделей больше практически во всех отношениях, чем модели, которые они заменяют.
Колесная база длиннее, а кузов шире, что освобождает больше места для ног и локтей всех пассажиров. Высота над головой также увеличилась: седан предлагает на 10 мм больше места над головой в переднем ряду и на 11 мм больше в заднем ряду.
Предпочитаете еще более роскошную обстановку? Покупатели седана E-класса могут выбрать задний пакет Comfort, который удаляет среднее сиденье и заменяет стандартную скамью двумя отдельными (и очень удобными) скамьями.
Багажник также стал более вместительным, и теперь в его 540-литровом отделении можно разместить четыре сумки для гольфа. И загрузка этих сумок для гольфа станет более легкой задачей благодаря увеличенному отверстию крышки багажника.
Резюме
После нашего краткого знакомства с первой волной моделей E-класса кажется, что Mercedes-Benz удалось совместить традиционную эксклюзивность E-класса с новым стильным внешним видом и, осмелимся сказать, « более спортивный характер.
В салоне больше места, действительно роскошный интерьер, улучшенная эргономика, отличный V8, впечатляющий V6, потрясающий внешний вид и очень желанное новое купе, дополняющее модельный ряд.
И хотя в дорожных характеристиках может быть более спортивное преимущество, новый E-Класс, похоже, развивался без ущерба для своих основных ценностей; класс, различие и качество.
В ближайшие месяцы мы проведем тщательные дорожные испытания E-Class и предоставим всесторонний обзор. А до тех пор, чтобы получить краткий обзор седанов и купе Е-класса 2010 года, а также полный розничный прайс-лист, нажмите на эту ссылку.