Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 [рестайлинг] купе E 200 7G-Tronic Plus Особая серия 2013–н. в.

Содержание

  • Основные характеристики (кузов)
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Подвеска и тормоза
  • Эксплуатационные характеристики
  • Рулевое управление
  • Шины, диски

Марка автомобиля: Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)
Название: Mercedes-Benz
Модель: E-Класс
Поколение: W212/S212/C207/A207 [рестайлинг] купе
Модификация: E 200 7G-Tronic Plus Особая серия
Года выпуска: 2013–н. в.

Основные характеристики (кузов)

Разрешённая масса автопоезда (кг)3885
Минимальный объём багажника (л)450
Колея передних колёс (мм)1538
Колёсная база (мм)2760
Высота (мм)1397
Ширина (мм)1786
Колея задних колёс (мм)1541
Грузоподъёмность (кг)470
Допустимая полная масса (кг)2085
Снаряженная масса (кг)1615
Длина (мм)4703

Двигатель

Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров4
Максимальный крутящий момент (Н•м)300
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)4000
Обороты максимального крутящего момента, мин. (об/мин)1200
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)5500
Тип впускаНепосредственный впрыск
Конфигурация двигателяРядный
Тип наддуваТурбо
Мощность двигателя (л.с.)184
Объём двигателя (см3)1991
Тип двигателяБензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней7
ПриводЗадний
Коробка передачАвтомат

Подвеска и тормоза

Задние тормозаДисковые
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвескаНезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)6
Объём топливного бака (л)74
Расход топлива на шоссе (л/100 км)5
Расход топлива в городе (л/100 км)7. 7
Экологический стандартEURO VI
Время разгона до 100 км/ч (сек)7.8
Максимальная скорость (км/ч)240
Рекомендуемое топливоАИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м)11.15
Усилитель руляЭлектроусилитель

Шины, диски

ДискиПередниеЗадние
Ширина обода8,58,5
Диаметр обода1717
Диаметр расположения отверстий (PCD)112112
Количество крепёжных отверстий55
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1717
Высота профиля шины4545
Ширина профиля шины235235

 

Похожие публикации

prevnext

  • Mercedes-Benz

Просмотров: 708



Mercedes-Benz E-Класс, IV (W212, S212, C207) Рестайлинг

5 марта

2014

152 000 км

Отличное

Три и более владельцев

1 425 000 ₽

в кредит

8 (342) 200-93-49
Показать телефон

Автокод

Срок эксплуатации

✽✽✽✽

История пробега

✽✽✽✽

Участие в ДТП

✽✽✽✽

Работа в такси

✽✽✽✽

Проверить авто

Характеристики

Год выпуска

2014 

Кузов

Купе 

Двери

Цвет

Белый 

Пробег

152 000 км

Коробка передач

Автоматическая 

Привод

Задний 

Руль

Левый 

Владельцы

Три и более 

Мощность

184 

Объём двигателя

2 (л)

Топливо

Бензин 

Состояние

Отличное 

От дилера

My car — комфортный салон автомобилей с пробегом
У нас вы сможете найти более 100 автомобилей в наличии с проверенной историей

ОНЛАЙН ПРОДАЖА

Осмотр возможен по предварительной договоренности

Mercedes-Benz E-coupe 200 2014 года выпуска

-Вся история обслуживания
-Автомобиль соответствует программе технической гарантии KARSO

Комплектация: (салон черная кожа, сиденья с электро-регулировкой, раздельный климат-контроль, датчики парковки спереди и сзади, штатная мультимедиа, мультифункциональное рулевое колесо (кожа), панорамная крыша, датчики света и дождя, круиз-контроль, легкосплавные диски R18, и много других опций

Для каждого нашего клиента предоставляется онлайн просмотр автомобиля

— Возможен обмен на ваш автомобиль
— Возможен кредит со ставкой от 5. 9%
— Возможна 100% оплата
— Возможно страхование КАСКО и ОСАГО
— Возможно приобретение гарантии на 1 год

Компания “My Car” существует на рынке автомобилей с пробегом уже 5 лет. Больше 2000 автомобилей нашли своих счастливых владельцев.
Мы будем рады видеть Вас в нашем автосалоне ежедневно с 09:00 до 20:00.
г. Пермь, Шоссе Космонавтов, 180
✔️ покупка
✔️ продажа
✔️ комиссия
✔️ обмен
✔️ доставка
✔️ срочный выкуп

Все автомобили вы можете увидеть на нашем сайте.

Модели авто в России

Модели

  • A — B

  • C — D

  • E — F

  • G — H

  • I — K

  • L — M

  • N — O

  • P — R

  • S — T

  • U — V

  • Y — Z

  • АБВ

Модели по поколениям

  • A — B

  • C — D

  • E — F

  • G — H

  • I — K

  • L — M

  • N — O

  • P — R

  • S — T

  • U — V

  • Y — Z

  • АБВ

Ваш исчерпывающий путеводитель по двигателям Mercedes-Benz W212 E-Class 2010–2016 годов

В какой-то момент в начале 2000-х люди, ответственные за марку Mercedes-Benz, осознали, что их автомобили уже не те, что раньше. W210 E-Class середины 90-х значительно уступал W124, который он заменил, по надежности, долговечности, стоимости владения, устойчивости к ржавчине и почти всему остальному. Модель W211 E-Class, появившаяся в 2002 году, значительно улучшила W210, но никакое количество обновлений в середине цикла не могло привести ее к стандартам, установленным ее дедушкой.

Трудно судить о модели, представленной менее десяти лет назад; но, согласно вышеупомянутым критериям, мы можем смело сказать, что W212 E-Class 2010–2016 годов стал лучше W211. W212 отличался надежностью, устойчивостью к химическим веществам, вызывающим таяние льда (давайте больше не будем называть это солью), и общим качеством сборки, которое было намного ближе к курсу, установленному W124 два с половиной десятилетия назад.

Одной из стратегий Mercedes по восстановлению известности модели, а также удовлетворению наибольшего числа потенциальных покупателей, было расширение доступных силовых установок. Были бензиновые и дизельные версии, обе с несколькими цилиндрами и разным рабочим объемом. Были безнаддувные, турбированные и наддувные двигатели. Были даже гибридные модели.

Разнообразие двигателей W212 по всему миру было настолько велико, что мы решили составить список. Как и в случае с BMW в то же время, большинство обозначений значков в этом поколении стали бессмысленными, совершенно не связанными с рабочим объемом, который они когда-то представляли. Кроме того, в разных частях мира на идентичных транспортных средствах использовались разные обозначения моделей. Большинство предлагаемых двигателей были заменены новыми в течение срока службы шасси W212. Чтобы сделать вещи еще более интересными, эти изменения не были глобальными, введенными одновременно или доступными с одинаковыми конфигурациями трансмиссии. (Например, W212 впервые был доступен в Европе в 2009 г.модель, но в Северной Америке как 2010. Доступность двигателя для Северной Америки должным образом указана ниже.)

Когда мы углубимся в аббревиатуры, знайте, что «W212» относится только к версии седана E-класса. Также были версии универсал (S212), купе (C207) и кабриолет (A207). С точки зрения наличия двигателя универсал больше всего соответствует седану. Изменения кузова купе и кабриолета, а также выбор двигателя варьировались независимо от изменений седана и универсала.

Мерседес-Бенц

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели

Четырехцилиндровые двигатели с искровым зажиганием для W212 относятся к двум семействам; старая серия M271 и более новая серия M274. Они выпускались с рабочим объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, и, за исключением одного двигателя с наддувом, все они были с турбонаддувом.

E 180 : Этот 1,6-литровый двигатель из семейства M274 развивал мощность 156 л.с. Этот странный двигатель был обнаружен только в Южном полушарии в период с 2013 по 2016 год.

E 200 NGT : Было две версии, каждая из которых предназначена для работы на бензине и сжатом природном газе.

  • 2011–2013 : 1,8-литровый двигатель серии M271. Наддувный, с многоточечным впрыском топлива, выдавал 163 л.с.
  • 2013–2016 : 2,0-литровый турбированный двигатель серии М274 с непосредственным впрыском топлива мощностью 156 л.с.

E 200 BlueEFFICIENCY : Аналогично предыдущему.

  • 2009–2013 : 1,8-литровый турбированный двигатель серии M271 с непосредственным впрыском топлива мощностью 181 л.с.
  • 2013–2016 : M274, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Несмотря на увеличение рабочего объема нового двигателя обновленной модели, показатели мощности и крутящего момента остались прежними: 181 л.с., 199 фунт-фут. Большим отличием стал переход на семиступенчатую автоматическую коробку передач со старой пятиступенчатой.

E 250 BlueEFFICIENCY : Аналогичен предыдущему, но настроен на более высокие уровни мощности.

  • 2009–2013 : 1,8-литровый турбированный двигатель мощностью 201 л. с. и 229 л.с.фунт-фут крутящего момента.
  • 2013–2016 : 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 208 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут. Этот двигатель также был соединен с новой семиступенчатой ​​коробкой передач.

Это была самая легкая часть. Все, что вам нужно помнить, это то, что 1,8-литровый двигатель до фейслифтинга был серией M271, а 2,0-литровый двигатель после фейслифтинга был новой серией M274.

Mercedes-Benz

Шестицилиндровые бензиновые двигатели

Все шестицилиндровые двигатели имели конфигурацию V-6. Здесь тоже было два типа двигателей: старая серия М272 и более новая серия М276. Однако, в отличие от четырехцилиндровых двигателей, V-6 были обновлены в 2011 году, а не во время фейслифтинга 2013 года.0003

E 300 : Этот значок на крышке багажника означал две совершенно разные вещи, в зависимости от года выпуска модели:

  • 2009–2011 : В наши дни обозначение все еще отражало объем двигателя. Этот двигатель серии M272 с многоточечным впрыском топлива развивал мощность 228 л.с. Летом 2011 года он был модернизирован до 242 л.с. и остался в продаже за пределами Европы.
  • 2011–2014 : Европейцы получили новый двигатель серии М276 с непосредственным впрыском топлива объемом 3,5 литра и мощностью 249л.с. Автоматическая коробка передач была стандартной, а система полного привода была доступна впервые.

E 350 : Обратите внимание, потому что это скоро усложнится:

  • 2009–2011 : E 350 CGI был старым 3,5-литровым двигателем серии M272. С новым непосредственным впрыском топлива он составлял 288 л.с.
  • 2009–2010 : E 350 4MATIC этих лет имел 3,5-литровый двигатель серии M272 с многоточечным впрыском топлива и мощностью 268 л.с. Да, двигатели менялись в зависимости от конфигурации трансмиссии, за исключением Северной Америки, где этот двигатель использовался в заднеприводных и полноприводных версиях.
  • 2011–2014 : Все двигатели принадлежали к семейству M276, рабочим объемом 3,5 литра и имели непосредственный впрыск топлива CGI. Сколько бы колес ни было ведущим, они выдавали 302 л.с. Это было верно и для рынка Северной Америки.

E 400 : В то время как все остальные двигатели V-6 были без наддува, но это были модели с двойным турбонаддувом. Оба двигателя относятся к семейству M276 и, если не считать рабочего объема, практически идентичны. Следует отметить, что E 400 не был моделью для всего мира, а был моделью для Северной Америки.

  • 2013–2014 : 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 329 л.с. и крутящим моментом 354 фунт-фут. Модель впервые появилась в Северной Америке в 2015 году и была доступна только с полным приводом.
  • 2015–2016 : 3,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, который также, как ни странно, выдавал 329 л.с.

Mercedes-Benz

E 400 HYBRID : Самый интересный бензиновый двигатель V-6. Это был безнаддувный 3,5-литровый двигатель M276 с прямым впрыском от E 350 с электродвигателем мощностью 27 л.с., зажатым между блоком двигателя и трансмиссией. Эта комбинация достигла 24 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Он был доступен только в заднеприводной конфигурации и предлагался в Северной Америке с 2013 года.0003

Восьмицилиндровые бензиновые двигатели

Модель W212 оснащалась четырьмя семействами двигателей V-8 с четырьмя различными рабочими объемами. Два безнаддувных и два с двойным турбонаддувом. Некоторые из них были доступны с полным приводом. Легко-легко, пока не доберетесь до версий AMG со специальными пакетами.

Mercedes-Benz

E 500 и E 550 : E 500 был известен в Северной Америке как E 550. Это был исключительно маркетинговый ход в ответ на BMW 550i с рабочим объемом 4,4 литра – ведь в этом бизнесе сейчас все придумано. Было два семейства двигателей, и каждое из них было доступно в заднеприводной или полноприводной конфигурациях.

  • 2009–2011 : Двигатель серии M273 рабочим объемом 5,4 л. Атмосферный, с впрыском топлива в порт, мощностью 382 л.с. Он был доступен как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях.
  • 2011–2016 : Совершенно новый двигатель BlueEFFICIENCY серии M278. Двойной турбонаддув, рабочий объем 4,7 литра. Он развивал мощность 402 л.с. и был доступен как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях, но для Северной Америки была доступна только полноприводная версия. Как и M273, в нем использовалась коробка передач 7G-Tronic Plus.

Mercedes-Benz

E 63 AMG : Несмотря на относительно неизменный внешний вид, хот-род группы претерпел несколько изменений под капотом. Во всех моделях использовалась семиступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT с двойным сцеплением.

  • 2009–2011 : Безнаддувный 6,2-литровый двигатель с многоточечным впрыском топлива, серия M156. Только задний привод, мощность 518 л.с. Этот замечательный, но хлопотный двигатель наиболее близок к реальному номиналу «63». Как и во многих других двигателях Mercedes-Benz прошлого, болты крепления головки блока цилиндров не всегда выполняют свою работу.
  • 2011–2013 : Совершенно новый двигатель серии M157. Двойной турбонаддув, рабочий объем 5,5 л. Вначале он выдавал те же 518 л.с., но максимальный крутящий момент приходился на гораздо более низкие обороты двигателя — 516 фунт-футов при 1750–5000 об / мин по сравнению с пиковыми 5200 об / мин для старого безнаддувного двигателя. Ни автомобильным СМИ, ни покупателям не понравилось ощущение от этого нового двигателя с принудительной подачей.

Mercedes-Benz

  • 2013–2016 : Пакет производительности AMG. Перевод: Mercedes попытался заставить двигатель с турбонаддувом чувствовать себя так, как будто это не так. Рабочий объем остался прежним, но мощность подскочила до 550 л.с. , а крутящий момент увеличился до 59 л.с.0 фунт-фут. Этот максимальный крутящий момент оставался постоянным в диапазоне 1750–5250 об/мин. Чтобы лучше контролировать эту мощность, в 2014 году впервые на AMG E-Class была доступна система полного привода. Этот двигатель не был доступен в США в 2016 году.
  • 2 014–2016 : Если AMG E63 было недостаточно, конечно, была более особенная и более мощная модель. AMG E63 S имел 577 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. Полный привод был единственным выбором. Это был самый мощный двигатель W212, но не самый мощный в семействе M157.

Четырехцилиндровые дизельные двигатели

Выбор четырехцилиндровых двигателей с воспламенением от сжатия, лучших для немецких таксистов, не очень велик. Существует только одно семейство двигателей: серия OM651, основанная на двигателе объемом 2143 см³ с системой управления Delphi. У него были некоторые проблемы с ростом, но более поздние версии были улучшены. BlueTec, часто называемый просто Blue, подразумевает использование системы селективного каталитического восстановления (SCR), которая впрыскивает жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (AdBlue).

Мерседес-Бенц

E 200 CDI : Модель с одним турбонаддувом, мощностью 134 л.с. BlueTec был добавлен в 2014 году.

E 220 CDI : В два раза больше турбин, больше мощности.

  • 2009–2013 : 2,1-литровый битурбированный двигатель мощностью 170 л.с. Почему-то модели, продаваемые в странах Бенилюкса, имели мощность 163 л.с.
  • 2014 : Добавлена ​​технология BlueTec. Мощность без изменений.
  • 2015 : Доступен полный привод.

E 250 CDI : Выпускается с 2009 г.2,1-литровый битурбированный двигатель выдавал 195 л.с. и 369 Нм крутящего момента при 1600 об/мин.

  • 2011 : Доступен полный привод.
  • 2014 : Добавлена ​​технология BlueTec, мощность не изменилась. Доступен в Северной Америке как E 250 BlueTec 4MATIC.

E 300 BlueTec Hybrid : доступен с 2012 года, он использует ту же конфигурацию мягкого гибрида, что и E 400 HYBRID. По сути, это был двигатель E 250 CDI, соединенный с электродвигателем, который имел дополнительные 20 л.с. и 147 фунт-фут крутящего момента, что в сумме дало 228 л.с. С относительно тяжелым дизельным двигателем и очень тяжелой гибридной системой эта конфигурация была не такой удачной, как может показаться.

Mercedes-Benz

Шестицилиндровые дизельные двигатели:

Существовал только один шестицилиндровый двигатель с двигателем внутреннего сгорания: OM642. 72-градусный 3,0-литровый V-6 CDI имел только один турбонагнетатель, но несколько вариантов мощности.

E 300 CDI : Было всего три варианта этой модели.

  • Первая версия этого двигателя мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 369 фунт-фут просуществовала целый модельный год в 2009 году.
  • А 228 л.с., 39Версия 8 фунт-футов стала стандартом с 2010 по 2013 год.
  • С 2013 по 2016 год E300 CDI получил сажевый фильтр и BlueTec. Мощность осталась неизменной.

E 350 CDI : пять вариантов одного и того же двигателя в одной модели. Безумие .

  • 2009 : Июль 2010 г., мощность 228 л.с. и крутящий момент 398 фунт-фут. AdBlue не было, но с этим двигателем был доступен полный привод.
  • 2010–2014 : Мощность увеличилась до 265 л.с., но BlueTec не было. Еще доступен с полным приводом.
  • 2009–2014 : Специальная «эко» модель с AdBlue, практически неотличимая от других. Его мощность снизилась до 210 л.с., но он имел крутящий момент в 400 фунт-футов в диапазоне 1600–2400 об / мин. Этот двигатель был в спецификации E 350 BlueTec для США 2011–2013 гг. (Только задний привод).
  • 2013–2014 : BlueTec теперь входит в стандартную комплектацию двигателя без эко. Мощность упала до 249 л.с.
  • 2014–2016 : Тот же двигатель получил прибавку мощности до 258 л.с.

Mercedes-Benz

Для покупателей из Северной Америки не существует лучшего выбора двигателя. Энтузиастам, очевидно, следует присмотреться к моделям AMG; ранние безнаддувные модели AMG можно купить по цене новой Corolla, и они звучат лучше всех. Для любителей дизеля или малоизвестных европейских снобов полноприводный E 250 с расходом бензина на шоссе 45 миль на галлон — хороший вариант. Для справедливого компромисса и комфортного ежедневного вождения взгляните на E 400. Выбор универсалов ограничен E 350 4MATIC и E 63 AMG, но у этих автомобилей есть сиденья третьего ряда, обращенные назад.

Решается вопрос, зарекомендовал себя W212 как достойный преемник легендарного W124. С угловатым экстерьером и скромным интерьером W212 по-прежнему выглядит современно и обладает многими желаемыми функциями, а также, наконец, достиг доступной цены. Какой из них вы выберете, зависит от вас. Мы, , будем бить молотком по этому вердикту: для каждого есть выбор двигателя.

2010 W212/C207 Mercedes-Benz E-Класса Седан и купе. Обзор первых поездок

С НАСЛЕДИЕМ , история которого насчитывает 60 лет, неудивительно, что E-класс и его предшественники долгое время были основой модельного ряда легковых автомобилей Mercedes-Benz.

Благодаря своему относительно консервативному имиджу и положению в конюшне Benz, можно с уверенностью сказать, что E-Class добился большей части своего прошлого успеха в продажах с более старой и более традиционной демографической группой. И это то, что Mercedes хочет изменить.

Несмотря на то, что компания по-прежнему хочет удержать свой «традиционный» рынок E-класса, состоящий из 45 с лишним профессионалов и пенсионеров, компания как никогда заинтересована в выходе на более молодой рынок.

Он воплощает свои чаяния в совершенно новом E-Класс 2010 года. И, по словам Mercedes-Benz, это не просто новый внешний вид, а совершенно новый продукт.

Эстетически стройный новый E-Класс является победителем.

В то время как традиционалисты могут почесать голову над более квадратным лицом новой модели и более четкими складками, реальность такова, что уходящий E-класс был семилетней давности и начал выглядеть более чем устаревшим по сравнению с конкурентами.

Редизайн нового E-Класса исправляет это, и при этом делает смелое заявление. Четверка прямоугольных блоков фар продолжает четырехламповую тему уходящего E-класса, но с более четким и современным исполнением в новой модели.

Тонкая понтонная обработка задних боковых панелей также является намеком на предшественников E-Класса 1950-х годов и классическим сочетанием ретро и современности.

Светодиодные дневные ходовые огни быстро становятся de rigeur в сегменте роскошных автомобилей, и Mercedes успешно применил их в E-Класс.

Г-образная группа светодиодов (установленная в нижней половине бампера) значительно улучшает внешний вид нового автомобиля и входит в стандартную комплектацию моделей Avantgarde V6 и V8. Светодиодные задние фонари также входят в стандартную комплектацию.

Несмотря на то, что на фотографиях новый Е-Класс выглядит хорошо, вживую он выглядит еще лучше. Обладая более мускулистой формой, чем его предшественник с мягкими краями, новый седан Е-Класса стал резче и динамичнее.

Каким бы красивым ни был седан Е-класса, стиль его соседа-купе значительно превосходит его.

Построенное на удлиненной и расширенной версии платформы CLK, купе E-Класса отличается более четко очерченными «понтонами» в задней части кузова, фарами уникальной формы, окнами без рам и, конечно же, большой трехконечной звездой в центре кузова. решетка.

Он также физически больше, чем CLK, который он заменяет, а с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,24 купе E-Класса может претендовать на звание самого аэродинамического серийного автомобиля в мире.

Внутри салоны всех моделей E-Класса теперь более спортивны. Черный цвет является доминирующей темой для седанов и купе E350 и E500 (четыре модели доступны с момента запуска), а уровень отделки салона Avantgarde по умолчанию включает черную приборную панель, черную кожу, черную обивку потолка и матовые алюминиевые акценты приборной панели.

«Традиционная» покупательская база Mercedes-Benz может выбрать пакет отделки салона Elegance без дополнительной платы. Он включает в себя двухцветную серую цветовую схему салона, серую обивку и различные варианты отделки деревом.

Колеса уменьшенного размера (17-дюймовые вместо стандартных 18-дюймовых колес Avantgarde), а подвеска настроена на комфорт (читай: мягче).

Мы? Мы предпочли более угрюмую атмосферу Avantgarde, и Mercedes полагает, что многие покупатели E-класса тоже.

Итак, внутри и снаружи новый модельный ряд E-класса выглядит острее и менее консервативно, но соответствует ли привод заявленному стилю?

Чтобы выяснить это, Mercedes отправил нас в длительную поездку по разным сельским дорогам Виктории, чтобы мы могли воочию убедиться в дорожных качествах E-класса.

Поскольку дизельные модели и модели с непосредственным впрыском топлива еще не были доступны, испытательный парк состоял из вариантов седана и купе E350 и E500, каждый из которых был предоставлен нам на пробу.

Mercedes-Benz оснастил новый E350 адаптивной системой демпфирования Direct Control. Система автоматически регулирует демпфирующее усилие и позволяет E350 плавно переходить от мягкого к жесткому в соответствии с дорожными условиями и условиями вождения.

При агрессивном повороте под нагрузкой подвеска становится более упругой, а управляемость мгновенно улучшается.

И ударился о неровный участок асфальта во время круиза? Direct Control быстро отрегулирует амортизаторы, чтобы смягчить неровности. Его действие практически незаметно, а в результате значительно повышается уверенность водителя и комфорт на извилистых и ухабистых дорогах.

Купе E350 оснащено адаптивными амортизаторами Agility Control вместо системы Direct Control седана.

Однако при переключении между купе и седаном оказалось, что трудно заметить большую разницу в поведении обоих автомобилей.

Седан E500 в стандартной комплектации оснащен подвеской Airmatic, которая заменяет обычные стальные винтовые пружины набором регулируемых подушек безопасности.

Как и подвеска Direct Control, система Airmatic также имеет регулируемые амортизаторы и переключатель в салоне, который позволяет водителю переключаться между обычным автоматическим режимом и более жестким спортивным режимом.

Характеристики подвески Airmatic, хотя и аналогичны характеристикам системы прямого управления, были заметно более жесткими в «спортивном режиме» — возможно, даже слишком жесткими, — особенно при движении по неровному асфальту.

Поскольку Mercedes в настоящее время не планирует выпускать вариант купе E-класса AMG, все купе E500, направляющиеся в Австралию, будут оснащены спортивным пакетом AMG (в противном случае опциональным) вместо полнокровной спортивной модели.

Хотя спортивный пакет AMG не включает в себя усилитель мощности для 5,5-литрового V8 (начнем с того, что E500 не является автомобилем, лишенным этого фронта), он включает спортивный руль, измененные бамперы, модифицированный индукционный система и фирменная отделка AMG.

Тем не менее, самым впечатляющим дополнением спортивного пакета AMG является система Dynamic Handling.

Выбор между комфортными и спортивными настройками осуществляется с помощью кнопки на приборной панели, и в то время как комфортные настройки прекрасно изолируют пассажиров от дорожных (и окружающего мира) без ущерба для управляемости, спортивный режим — гораздо более лихой зверь.

Включите спортивный режим в купе E500, и не только подвеска станет более жесткой (сильно), изменится схема трансмиссии (передаточное число удерживается дольше), а схема дроссельной заслонки большого V8 также будет отточена на ступеньку выше.

Какой же это фантастический V8. 5,5-литровый агрегат выдает 285 кВт и 530 Нм, что делает его более чем способным с непревзойденной легкостью приводить в движение как седан, так и купе.

По сравнению с V8, 3,5-литровый V6 E350 кажется менее энергичным, но, тем не менее, он утонченный и исполнительный.

С мощностью 200 кВт и 350 Нм он определенно не является недостатком и вполне справляется с задачей быстрой, комфортной и бесшумной перевозки 1700-килограммового E-класса.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic от Mercedes-Benz — единственная коробка передач, предлагаемая как для моделей V6, так и для моделей V8. В режиме типтроник наблюдается заметная задержка между нажатием рычага переключения передач (или лепестка на рулевом колесе) и включением следующей передачи.

Спортивный режим купе E500, конечно же, обеспечивает более быстрое ручное переключение.

Большинство водителей, однако, вполне удовлетворятся выбором «драйв» и предоставят плавный 7G-Tronic самому себе.

За примечательным исключением купе E500, большинство моделей Е-класса гораздо лучше подходят для дальних поездок, чем ракеты для бездорожья.

Время, проведенное за рулем, также дало нам возможность впервые протестировать несколько новых функций безопасности, доступных в E-Класс.

Система помощи при удержании полосы движения объединена с новой системой помощи при слепых зонах, первая из которых вызывает вибрацию рулевого колеса, если водитель поворачивает в сторону окрашенных линий, а вторая предупреждает водителя транспортных средств, скрывающихся в слепой зоне E-Класса, если его задняя часть передняя радиолокационная система обнаруживает любые препятствия.

Адаптивная система круиз-контроля с радаром также была модернизирована и будет соответствовать скорости движения впереди, вплоть до полной остановки.

Если водитель также начинает чувствовать сонливость и вести себя необычно, новая программа Attention Assist предупредит водителя и предложит ему остановиться для отдыха. А если что-то пойдет не так, есть полный набор передних, боковых и шторок безопасности для защиты как передних, так и задних пассажиров.

Что касается физических размеров, то кабины как двухдверных, так и четырехдверных моделей больше практически во всех отношениях, чем модели, которые они заменяют.

Колесная база длиннее, а кузов шире, что освобождает больше места для ног и локтей всех пассажиров. Высота над головой также увеличилась: седан предлагает на 10 мм больше места над головой в переднем ряду и на 11 мм больше в заднем ряду.

Предпочитаете еще более роскошную обстановку? Покупатели седана E-класса могут выбрать задний пакет Comfort, который удаляет среднее сиденье и заменяет стандартную скамью двумя отдельными (и очень удобными) скамьями.

Багажник также стал более вместительным, и теперь в его 540-литровом отделении можно разместить четыре сумки для гольфа. И загрузка этих сумок для гольфа станет более легкой задачей благодаря увеличенному отверстию крышки багажника.

Резюме

После нашего краткого знакомства с первой волной моделей E-класса кажется, что Mercedes-Benz удалось совместить традиционную эксклюзивность E-класса с новым стильным внешним видом и, осмелимся сказать, « более спортивный характер.

В салоне больше места, действительно роскошный интерьер, улучшенная эргономика, отличный V8, впечатляющий V6, потрясающий внешний вид и очень желанное новое купе, дополняющее модельный ряд.

И хотя в дорожных характеристиках может быть более спортивное преимущество, новый E-Класс, похоже, развивался без ущерба для своих основных ценностей; класс, различие и качество.

В ближайшие месяцы мы проведем тщательные дорожные испытания E-Class и предоставим всесторонний обзор. А до тех пор, чтобы получить краткий обзор седанов и купе Е-класса 2010 года, а также полный розничный прайс-лист, нажмите на эту ссылку.