Содержание

Сколько меди в электродвигателях таблица

Сколько меди в электродвигателе в зависимости от типов и габаритов — содержание меди в электродвигателях!

Существует несколько методов разборки электродвигателя на видео ниже приведены примеры промышленного и бытового способы разборки электродвигателя. Также можно увидеть методы которыми не рекомендуется разбирать электродвигатель на медь. Те кто сталкивается в работе с электродвигателями иногда задаются вопросом сколько меди в электродвигателе разного типа. Во-первых стоит отметить что электродвигатель состоит из вала который вращаются вокруг оси двигателя, его правильное название ротор и и обмотка из медного провода, который располагается вокруг ротора так называемый статор. Содержание меди в электродвигателе зависит от конструкции двигателя, и его характеристик. Такие характеристики как — мощность  (кВт) , напряжение (В), количество оборотов в минуту, количество полюсов.

На нашем сайте вы можете узнать количество меди в зависимости от мощности, габаритов и количества оборотов в минуту.

В таблице ниже приведены данные содержание меди в трехфазных асинхронных двигателях от 0.06 кВт 90 кВт с напряжением 220/380 В, 380 В, 380/660 В. В производстве и промышленности электродвигателей играют очень важную роль и это касается не только к промышленности, но и других областей деятельности человека. Основным принципом работы электродвигателя является преобразование электрического тока в вращательную механическую энергию. Электродвигателя производятся из из различных марок стали и чугуна, а также медной обмотки, которая позволяет перевести в действие на вращения вала.

Содержание меди в эл.двигателе

Из меди делают основные компоненты электродвигателей такие как кабель, обмоточный провод, коллектор. Поэтому при производстве электромоторов нужно знать количество меди в моторе. Основными параметрами которые позволяют определить точно количество меди является вес кг. и мощность кВт. Также важно напряжение в электромоторе которая может быть 220 В, 380 В и 660 В.  

Обмотка электродвигателя из медного провода

Провода обмотки необходимое для ремонта, также перемотки электродвигателя. Для этого металл специально загрязняют, что позволяет снизить пусковые токи. Намотка электродвигателя может быть выполнена из прямоугольного и круглого сечения, марка и особенности материала зависят от проволоки и изоляции. В основном изготавливается обмоточные провода из из медных деталей эй покрытые волокнистая или эмалевой изоляцией. При правильном выборе таких компонентов в дальнейшем может упростится ремонт эксплуатация. Такие компоненты выбирают с учётом восприимчивости к нагреву, влагостойкость, химическая стойкость, морозостойкости и прочности к повреждениям. Провод для перемотки двигателя как правило продают в катушках, барабанах, бухтах. Если у вас возникает необходимость сдать электрический двигатель на металлолом то можно сразу рассчитать сколько в нём медных деталей и и общего содержания мебель меди в двигателе. Все необходимые параметры можно узнать в таблице приведенной выше в статье.

Цена за 1 кг электродвигателя или как правильно разобрать электродвигатель на металлолом. 

Подведём итоги: если у вас есть сломанный электродвигатель то не стоит его выкидывать, а стоит потратить немного времени извлечь медь.


































Cколько лома меди в электродвигателях

Мощность, кВт

2/3000 об/мин

4/1500 об/мин

6/1000 об/мин

8/750 об/мин

двигатель

медь

двигатель

медь

двигатель

медь

двигатель

медь

0,06

  

3,3/3

0,419/0,485

    

0,09

3,3/3

0,426/0,440

3,3/3

0,542/0,534

    

0,12

3,3/3

0,542/0,534

4,5/4,3

0,50/0,48

    

0,18

4,5/4,3

0,42/0,38

4,5/4,3

0,55/0,63

6,3/6,1

0,64/0,62

  

0,25

4,5/4,3

0,45/0,44

6,3/6,1

0,59/0,61

6,3/6,1

0,83/0,85

15,1/14

0,95

0,37

6,3/6,1

0,58/0,55

6,3/6,1

0,59/0,61

15,1/14

0,97

17,5/17,1

1,16

0,55

6,3/6,1

0,60/0,62

15,1/14

0,92/0,93

15,1/14

1,08/1,11

20,0/19,5

1,33/1,34

0,75

15,1/14

0,91/0,93

15,1/14

0,94/0,97

17,5/17,1

1,24/1,19

25,5

1,58/1,62

0,9

      

25,5

1,59/1,53

1,1

15,1/14

0,96/0,92

17,5/17,1

1,36/1,35

20,0/19,5

1,58/1,51

25,5

1,91/1,9

1,2

      

25,5

1,91/1,87

1,5

17,5/17,1

1,59/1,51

20,0/19,5

1,49/1,44

28,7/25,5

1,95/1,92

42,0/40,5

2,28/2,25

1,7

    

28,7/25,5

1,88/1,90

42,0/40,5

2,56/2,49

2,2

20,0/19,5

1,82/1,74

28,7/25,5

1,92/1,87

42,0/40,5

2,28/2,25

56,0/54,0

3,04/3,16

2,4

  

28,7/25,5

1,92/1,93

    

3

28,7/25,5

2,51/2,6

36,0/36,4

2,80/2,95

56,0/54,0

3,05/2,99

56,0/54,0

3,45/3,65

3,5

28,7/25,5

2,50/2,42

      

4

36,0/36,4

3,76/3,64

42,0/40,5

2,81/2,95

56,0/54,0

3,42/3,42

77,0/72,0

 

5,5

42,0/40,5

4,12/4,0

56,0/54,0

3,49/3,53

77,0/72,0

4,35/4,38

93,0/90,0

 

7,5

56,0/54,0

4,79/4,71

77,0/72,0

5,44/5,20

93,0/90,0

4,94/5,07

135,0

7,3

11

93,0/90,0

 

93,0/90,0

6,09/6,26

135,0

7,9/8,1

160,0

8,4/8,5

15

130,0

9,0/9,2

135,0

9,9/10,9

160,0

9,2/9,3

195,0

11,7/11,6

18,5

145,0

9,7/9,6

160,0

11,3/11,2

195,0

12,1/12,2

270,0

13,5/13,1

22

165,0

12,5/12,3

175,0

13,2

270,0

15,9/15,8

310/300

14,5

30

185,0

14,8/14,4

195,0

14,5/14,4

310/300

16,8/16,6

355

19,4/19,3

37

255/250

19,7/19,5

270

17,6/18,1

355

21,3/21,6

490

22,7/23,5

45

280/275

21,0/20,7

310/300

20,5/19,5

490

26,6

535

26,8/25,8

55

355/350

24,8/24,7

355

25,8/25,1

535

27,0/27,9

785

 

75

470

33

490

39,6/38

785

 

835

 

90

510

34,8/35,0

535

43,8/40,0

835

 

875

 

Как разобрать электродвигатель: виды и инструкции

Часть лаковой изоляции состоит из веществ природного происхождения (льняное масло). Для улучшения качества в смеси добавляют синтетические смолы, кальциевую смолу, полученную из канифоли. Растворителем для лаков является парафин. Хорошей новостью является то, что лаки не очень устойчивы к растворителям. В промышленности тонкую медную проволоку очищают муравьиной кислотой при температуре 80 градусов. Помните: это вещество очень опасно. При контакте с кожей, через дыхательную систему он вызывает широкий спектр повреждений, большинство из которых необратимы. Необходим вытяжной шкаф, а работу лучше проводить на открытом воздухе.

Содержание

Как разобрать электродвигатель

В эпоху после Пиреля масса людей беспокоилась о том, как разобрать электродвигатель. Платя мизерные суммы, многие, особенно состоятельные военные, грешили: они помогали государству бесплатно утилизировать ненужную технику. До, трансформаторы, электродвигатели. Были задействованы кабели. С медью было проще – они просто сжигали изоляцию, смолу и потрошили ее. Алюминий был отвергнут: дешевле, хлопотнее, температура плавления ниже. Потеря прочности металла – потеря стоимости.

Установите детали на место, начните с шайбы, которая надевается на вал. Затем снимите пружины со щеток и отогните края направляющих щеток, куда они вставлены, до упора. Установите щеткодержатель на двигатель, вставьте пружины и загните края направляющих. Установите кронштейн вентилятора на место и закрепите его зажимами.

Разборка коллекторного двигателя

Автомобили и бытовые приборы (шлифовальные машины, ударные молотки и т.д.) оснащены коммутатором. Как быстро демонтировать двигатель этого типа? Процедура выполняется следующим образом:

  • Снимите корпус инструмента и разъедините половинки.
  • Снимите щетки с их посадочных мест.
  • Поднимите конструкцию, находящуюся в корпусе, и снимите статор с якоря.
  • Снимите его одновременно с подшипниками.

В случае с автомобильным двигателем вам придется возиться немного дольше:

  • Снимите вентилятор. Для этого открутите пружинные скобы и с помощью отвертки снимите крышку скобы.
  • Снимите держатели щеток и кронштейн, открутив крепежные винты.
  • Снимите щеткодержатель, открутив 2 гайки сепаратора.
  • Осмотрите коллектор. Если он загрязнен или поцарапан, очистите его мелкой наждачной бумагой.

Соберите детали, начиная с шайбы, установленной на вал. Затем снимите пружины со щеток и отогните края направляющих, в которые вставлены щетки, до упора. Установите щеткодержатель на двигатель, вставьте пружины и загните края направляющих. Установите кронштейн вентилятора на место и закрепите его зажимами.

Более мощные двигатели могут иметь другую конструкцию и должны разбираться в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к автомобилю.

Как демонтировать асинхронный электродвигатель

  1. Сначала открутите винты и снимите кожух вентилятора (1).
  2. Затем сделайте соответствующие отметки на этом устройстве.
  3. Затем снимите вентилятор, который удерживается на месте двумя или одним винтом (2).
  4. Теперь открутите заднюю и переднюю крышки от всех имеющихся винтов (3 и 5).
  5. Для снятия задней крышки, где вал вращается в подшипнике, необходимо соблюдать определенные правила, так как эта операция является наиболее трудоемкой. Если двигатель компактный, это можно сделать с помощью отвертки, которой можно открыть крышку со всех сторон.
  6. Если двигатель среднего размера, то для снятия крышки придется использовать молоток, т.е. ударять поочередно по металлическому стержню, чтобы он не проворачивался. Крышку можно нагреть, чтобы облегчить ее снятие. Пресс или шнек необходим для прессования крышек электродвигателей, которые используются в промышленности и имеют большую емкость.
  7. Если имеются специальные отверстия для прижимных винтов, крышку снимают, равномерно втягивая их в прижимные отверстия, следя за тем, чтобы подшипниковые пластины не перекашивались.
  8. После снятия задней крышки устройства ротор аккуратно извлекается из статора передней крышки.

Демонтаж синхронных электродвигателей Синхронные двигатели постоянного или переменного тока демонтируются без каких-либо трудностей. Для этого необходимо только правильно демонтировать корпус, в котором установлен прибор.

Начните с задней панели, рядом с местом, где был установлен вентилятор. Вы можете слегка постучать молотком под крышкой. Важно не перекоситься в этот момент и не повредить вал рабочего колеса! После откручивания крышек лучше всего поместить плотный картон между крышками и обмоткой, чтобы ни одна из крышек случайно не повредила провода обмотки. Затем демонтируйте заднюю пластину – снимите ее с подшипника.

Как разобрать асинхронный электродвигатель?

Сегодня электродвигатели используются во многих различных областях. Бытовая и садовая техника, станки и машины, электроинструменты, электромобили и точные приборы – везде можно найти маленький или большой электродвигатель в той или иной части любого прибора.

Некоторым читателям может потребоваться разобрать двигатель для ремонта или обслуживания, и это может быть необходимо сделать в домашних условиях. Поэтому давайте рассмотрим, как правильно его разобрать.

Существует два основных типа электродвигателей, встречающихся в быту: асинхронные и коллекторные (см. – Бытовые электродвигатели). Асинхронные двигатели чаще всего используются в вентиляционном оборудовании, станках, насосах и т.д. Асинхронные двигатели чаще всего встречаются в вентиляционном оборудовании, станках, насосах и т.д. Коллекторные двигатели можно найти в дрелях, болторезах и других электроинструментах. Коллекторные двигатели обычно высокоскоростные, в то время как асинхронные двигатели имеют более или менее постоянную синхронную скорость 750 об/мин, вплоть до максимальной 3000 об/мин.

В зависимости от конструкции двигателя и ваших намерений будет определен и способ его демонтажа. Однако, прежде всего, необходимо соблюдать безопасность и осторожность, чтобы не потерять какую-либо мелкую деталь или не повредить какой-либо хрупкий элемент. В следующем разделе мы обсудим, как разобрать асинхронный двигатель.

Что нужно делать и о чем следует помнить, прежде чем приступать к разборке:

Снимите двигатель с оборудования, в котором он установлен, и полностью отключите электропитание.

Возьмите молоток, отвертку и гаечный ключ. Будьте готовы соблюдать последовательность.

Вооружитесь карандашом, чтобы отметить места соединения определенных деталей.

Не стучите молотком слишком сильно, даже если он не входит, чтобы не деформировать какие-либо детали.

1 Сначала снимите крышку, закрывающую вентилятор. Обычно он удерживается на месте тремя винтами, которые можно удалить с помощью плоской отвертки. Обратите внимание, что по форме снятой крышки можно сразу определить ее правильное положение, нет необходимости отмечать его.

2 Теперь снимите крыльчатку вентилятора. Для этого используйте специальный съемник или, в крайнем случае, молоток и зубило или просто молоток: удалите, осторожно постукивая под ребрами вентилятора, чтобы не сломать его, он довольно хрупкий. Затем снимите шкив, если он еще не снят, и не потеряйте гаечный ключ!

Теперь дело дошло до дисков или крышек концевых подшипников, в которых находятся подшипники, удерживающие вал в правильном положении. Пометьте корпуса двигателя и крышки карандашом, чтобы при сборке можно было состыковать детали в том же положении. Затем с помощью гаечного ключа выкрутите болты крышки.

Самый простой способ снять их – поддеть отверткой каждую крышку со всех сторон. Однако иногда крышки могут не сниматься легко, поэтому будьте готовы слегка ударить молотком по язычкам на крышках через кусок дерева (или использовать киянку) – не по язычкам, в которые входят винты, а по маленьким специальным язычкам между ушками винтов.

Начните с задней стены, где раньше стоял вентилятор. Вы можете слегка постучать молотком под крышкой. Важно не перекоситься в этот момент и не повредить вал рабочего колеса! После откручивания крышек лучше всего поместить плотный картон между крышками и обмоткой, чтобы ни одна из крышек случайно не повредила провода обмотки. Затем снимите опорную пластину – выньте ее из подшипника. 4.

4) Для проверки подшипника снимите пылезащитную крышку с помощью отвертки, проверьте наличие смазки, при необходимости промойте подшипник в парафине и смажьте его.

5 После снятия задней крышки ротор можно осторожно вытащить вместе с передней крышкой. Здесь можно проверить передний подшипник так же, как и задний. Вытащите ротор очень осторожно, придерживая его с двух сторон, чтобы не повредить обмотку, стараясь сдвинуть его вплотную вдоль оси.

6 Теперь можно снять заглушку с клеммной коробки в верхней части корпуса двигателя. Затем открутите винты на крышке и снимите крышку. Провода обмотки статора расположены под ним. Провода можно осмотреть, очистить, проверить мультиметром, измерить сопротивление обмотки, звезда-треугольник или треугольник-звезда, а затем подключить необходимые (новые или дополнительные) провода к клеммам.

7 Крайности. Если вам придется снимать статор, помните, что он плотно прижат. Вам потребуется разрезать корпус или использовать гидравлический инструмент. Что касается обмоток, то для их удаления нужно сначала отжечь лак, а затем вытащить провода плоскогубцами. Однако это крайности, которые обычно не достигаются.

Рекомендуемая последовательность разборки следующая:

Сборка электродвигателей

Сборку всегда следует выполнять в обратном порядке. Чтобы не перепутать двигатели с коммутаторами, я всегда рекомендую делать фотографии после каждого этапа разборки.

Это проще сделать с асинхронными двигателями:

  1. Вставка Ротор с лицевой панелью.
  2. Винт переднюю крышку на корпус.
  3. Мы останавливаемся Для больших двигателей вал проталкивается через плату к стене, и задняя крышка аккуратно прикручивается. Не используйте только металл для ударов молотком, так как крышка из силумина или другого хрупкого металла может сломаться. Для небольших двигателей я забиваю крышку обратной стороной изолирующей отвертки, а для больших двигателей – рукояткой молотка. Попробуйте ударить по меткам легким молотком и убедитесь в отсутствии перекосов.

Это проще сделать с асинхронными двигателями:

Демонтаж двигателя

Ремонт двигателя своими руками требует самостоятельной разборки двигателя, которую можно выполнить различными способами. Иногда достаточно повернуть двигатель, куда именно, зависит от места его установки. В некоторых случаях необходимо отсоединить силовой кабель, не забудьте пометить фазы, иначе при повторном подключении вам придется гадать, какой провод куда подключать.

Используйте съемник, чтобы снять или отсоединить полумуфту.

Проверьте корпус, обратите внимание на состояние боковых крышек, не пропускают ли они смазку, и снимите их, если есть утечка. Если никаких признаков нет, можно приступать к снятию крышек, обычно там находится от 3 до 5 разъемов.

Открутите винты на крышках, слегка постучите молотком по одной стороне крышки, убедившись, что другая сторона плотно прилегает. Нарезание резьбы должно производиться аккуратно, чтобы не сломать “концы”, что неизбежно влечет за собой дополнительные расходы. Для ремонта двигателя необходимы точность и искусное мастерство.

Снимите крышки, чтобы определить, потребуется ли извлекать ротор из корпуса или весь ремонт можно выполнить на месте. Если мощность двигателя не превышает 17 кВт, ротор просто вытаскивается и откладывается в сторону, но если он больше, ремонт производится на месте.

Бывают случаи, когда необходимо снять и ротор большого двигателя, в этом случае вал ротора помещают на подходящую по размеру трубку и осторожно снимают со статора, важно не задеть обмотки.

Виды работ по ремонту электродвигателя делятся в зависимости от типа неисправности, например Если подшипник “провернулся” на валу, другими словами, его посадка ослабла, вал необходимо заварить и обточить на токарном станке. Если подшипник имеет номер меньше 309, его припаивают оловом, такой ремонт дает неплохие результаты.

Рассмотрим двигатель мощностью до 100 кВт, оснащенный роликовыми подшипниками, когда двигатель работает в аварийных условиях, при критических температурах, при отказе тепловой защиты происходит разрыв соединения.

    Ротор электродвигателя – конструктивные особенности и принцип работы устройства. Инструкции по ремонту и капитальному ремонту

Подключение электродвигателя – основные схемы, способы и особенности подключения различных моделей (инструкция + фотографии)

Однофазный электродвигатель – основные типы, принцип работы и инструкции по подключению и настройке. Обзор лучших производителей!

Читайте далее:

  • Шаговые двигатели: свойства и практические схемы управления. Часть 2.
  • Демонтаж асинхронного двигателя – советы электрика – Electro Genius.
  • Типы винтов и пазов, их названия и применение.
  • Рабочие характеристики асинхронного двигателя; Школа для электриков: электротехника и электроника.
  • Асинхронный электродвигатель – конструкция, принцип работы, типы асинхронных двигателей.
  • Характерные неисправности электродвигателей и способы их устранения.
  • Ремонт коллекторных двигателей.

Полное руководство по утилизации электродвигателей | Columbia, PA

Перерабатываете электродвигатели, трансформаторы и другие изделия, содержащие медь? Начало здесь.

Наиболее запутанными для клиентов предметами для переработки являются электродвигатели, трансформаторы, медьсодержащий лом и другие смешанные медные материалы. Поскольку они почти всегда состоят из стали, меди, иногда алюминия или пластика и изолированного провода, стоимость предметов этой категории может быть очень трудно оценить.

Эта категория изделий оценивается по содержанию меди в весовых процентах. Меньшие электродвигатели, как правило, стоят больше денег, потому что их стальная доля веса детали меньше, чем у более крупных двигателей. Иногда клиенты пытаются отделить медь от стали. Хотя с учетом генерируемой меди можно заплатить немного больше, полная очистка меди, чтобы получить цену на медный эмалированный провод № 2, может потребовать больших усилий.

Содержание меди варьируется в зависимости от двигателя, при этом в небольших двигателях процентное содержание меди на единицу веса выше, чем в тяжелых двигателях. В среднем дробные электродвигатели 9-10 процентов меди по весу. Двигатели переменного тока в среднем содержат 7-9 процентов меди; Двигатели постоянного тока содержат 15-18 процентов меди. В герметичных устройствах может быть много меди, и они часто намного тяжелее электродвигателей, но тяжелая жидкость в них может привести к беспорядку и опасности для окружающей среды при очистке.

Трансформаторы представляют собой блоки из твердой стали или прессованные пластины из стали, окружающие обмотку или ленту из твердой меди. В отличие от двигателей, большие трансформаторы часто содержат больше меди в процентах от общего количества меди, чем малые или средние трансформаторы. Они обычно растут в цене по мере того, как становятся крупнее, потому что из них можно получить много меди.

Другие типы стали и алюминия, смешанные с медью, включают кабель BX, ребристый стальной кабелепровод с изолированным медным проводом THNN внутри. Зачастую очень трудно отделить проволоку от стали, поэтому изделие продается как единое целое. Алюминиевый ребристый кабелепровод или алюминиевый BX вместе стоят гораздо больше, чем изолированный медный провод THNN, и в то же время его гораздо легче разъединить. Если вы будете открывать конец немного чаще, проволока проденется насквозь!

Лучший способ оценить стоимость всех этих предметов — это рассмотреть содержание в них меди в сочетании с другими материалами. Даже странные предметы, такие как погружные насосы, содержат медь. В данном случае внешний вид выполнен из нержавеющей стали, поэтому комбинация этих элементов дает значение, основанное на меди и нержавеющей стали. Большинство электродвигателей будет около 90% веса стали, поэтому цена на сталь будет огромным фактором в цене предмета — даже если медь высока, двигатель может не подняться в цене, если сталь либо упала, либо плоская, потому что это такой большой процент. от веса предмета.

Алюминиевые или медные обмотки?

Одна вещь, которая, как мы знаем, может сбить с толку демонстрационного работника, электрика или промышленного подрядчика, заключается в обеспечении того, чтобы трансформатор, двигатель или обмотка были медными, а не алюминиевыми. Алюминиевые обмотки со сталью очень низкосортные, и часто мы их даже не отделяем от стальных — приходится класть их в штабель более низкосортной стали. Было много случаев, когда мы слышим об огромном медном трансформаторе на демонстрационной работе, который оказывается алюминиевым. Подрядчик приложит много дополнительных усилий, чтобы собрать предмет и отделить его от обычного контейнера для металлолома, когда в этом нет необходимости.

Все трансформаторы покрыты темно-бордовым материалом, защищающим проводимость. Если вы возьмете нож или напильник или просто вдавите предмет, вы сразу увидите белый или оранжевый цвет. В данном случае оранжевый хорош тем, что это медь, хотя она менее ценна, чем алюминий. Мы всегда просим фотографии, чтобы убедиться, что товар очищен, чтобы мы могли правильно оценить его.

Это происходит во многих случаях, начиная от очень больших трансформаторов и заканчивая сменными трансформаторами света, которые находятся внутри литых алюминиевых корпусов. Есть даже некоторые типы, которые будут иметь одну сторону алюминия и одну сторону меди.

Увидев трансформатор с крышкой, рекомендуется поискать табличку производителя. Часто на нем будет маркировка AL или CU. Старайтесь снимать обмотку только в том случае, если это CU; оставь АЛ в покое!

Как узнать, сколько стоит ваш провод

Когда вы посетите нашу свалку в Колумбии, штат Пенсильвания, мы купим все ваши сорта электродвигателей и изделия с низким содержанием меди. Эта классификация элементов обычно включает малые двигатели, большие двигатели, обмотки, провод статора, балласт, герметичные блоки, малые, средние и большие трансформаторы, кабель BX, алюминиевый кабель BX, насосы и многое другое! На самом деле существует бесчисленное множество категорий и классификаций. Если легко отделить содержание меди от стали, и вы можете получить медь № 2, тогда сделайте это, но часто толстая лента делает это очень трудным.

На нашей странице с ценами по адресу recycleyourmetal.com/prices есть вся необходимая информация о текущих ценах на электродвигатели. Вы можете позвонить или написать нам по электронной почте для получения конкретной информации по другим позициям. Если вы можете отправить изображение, это всегда лучше, так как мы можем дать вам действительно хорошую оценку товара. Помните, что соскоблить обмотку, чтобы убедиться, что это алюминий, а не медь, — хорошая идея, чтобы показать на рисунке.

Мы здесь, чтобы помочь вам переработать лом проволоки

Компания Sahd Metal Recycling стремится поддерживать устойчивую окружающую среду на нашем предприятии площадью 22 акра в Колумбии, штат Пенсильвания, поэтому мы не проводим большую обработку вашего металла на месте, когда он представляет собой смесь стали и меди. Если мы можем легко отделить вручную, мы это сделаем, но часто переработчикам приходится помещать двигатели в очень тяжелый промышленный измельчитель или проводить очень трудоемкий ручной процесс отделения стали от меди. Некоторые предметы, такие как изолированный провод, можно заземлить и отделить магнитом, но опять же, это может быть очень интенсивным процессом, потому что в этих предметах есть как металлические, так и неметаллические элементы, смешанные с медью.

Поскольку мы ведем наш бизнес открыто, честно и прозрачно, мы всегда будем указывать цены на нашем веб-сайте, платить за дополнительное качество и количество и даже можем предложить клиентам с более высоким объемом деятельности фиксированную формулу ценообразования. к цене меди на Лондонской бирже металлов. Kitcommetals.com предоставляет бесплатное приложение для отслеживания цен на медь, алюминий и никель в любое время на вашем телефоне. Это дает вам возможность узнать текущую стоимость товара, а с вашей формулой ценообразования вы всегда будете знать, когда продавать.

При переработке электродвигателей помните, что чем меньше двигатель, тем лучше. Соскоблить обмотку и увидеть оранжевый цвет гораздо лучше, чем белый. На нашей свалке мы здесь, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего металла, и мы можем предоставить вам все варианты и информацию, необходимые для максимизации стоимости вашего лома!

Машина для переработки электродвигателей | Solid Equipment Company

Созданы на века и просты в использовании: наши машины для переработки электродвигателей

Утилизация собственных электродвигателей

Внутри выброшенных электродвигателей находятся ценные компоненты из меди и алюминия. Эти двигатели имеют прочный стальной корпус для защиты тонкой проводки и внутренних деталей.

Только надежное специализированное оборудование может расколоть эти оболочки, чтобы извлечь внутренние металлы. Оборудование для переработки электродвигателей Solid Equipment Company способно разделять даже самые прочные двигатели для переработки.

Перестаньте отправлять свои моторы за границу — получите максимальную прибыль, купив собственный электромотор-эвакуатор. Позвоните нам сегодня по телефону 888-813-9225 или заполните нашу онлайн-форму, чтобы начать!

Машины для переработки электродвигателей на продажу

Машина для переработки электродвигателей с тройной платформой

Тройная платформа –  Эта установка состоит из трех отдельных платформ: двух гидравлических прессов и одной платформы для извлечения меди. Один пресс предназначен для раскалывания отливки, один пресс — для расщепления статоров, а последняя платформа извлекает медь.

Все различные установки имеют одни и те же компоненты для выполнения одной и той же функции. Чем больше у вас платформ, тем быстрее идет процесс и тем больший объем продукции вы можете обрабатывать.

Посмотреть продукт

Машина для переработки электродвигателей с двойной платформой

Машина в основном разделена на две части. Гидравлический пресс или платформа для крекинга/раскалывания отделены от платформы для извлечения меди. Каждая единица имеет свой двигатель и может быть независимой от другой. Смотрите фотографии ниже. Размеры каждой платформы составляют 47 дюймов на 27 дюймов на 86 дюймов, 1800 фунтов для платформы крекинга/расщепления и 70 дюймов на 41 дюйм на 82 дюйма 2700 фунтов для платформы для извлечения меди.

Посмотреть продукт

Как вы перерабатываете двигатели?

Как правило, ценные медные и алюминиевые компоненты заключены в прочные чугунные или твердые алюминиевые кожухи, которые на первый взгляд кажутся непроницаемыми. Благодаря трехступенчатому процессу переработки электродвигателя повторно используемые компоненты могут быть извлечены из корпусов и внутренней конструкции, чтобы получить эти очень ценные компоненты.

О нашем оборудовании для переработки электродвигателей

Вы хотите купить новый или подержанный электродвигатель-эвакуатор?  Мы гордимся тем, что продаем оборудование для переработки электродвигателей, и расскажем вам о его преимуществах. Эта мощная технология разработана с учетом эргономичной рабочей высоты и обеспечивает максимальную безопасность при использовании. Для вашего удобства его также легко переместить!

На что похоже наше оборудование для переработки электродвигателей?

Машина для переработки электродвигателей способна разобрать даже самые прочные двигатели и отделить любые ценные компоненты. Мы также предлагаем компрессорное режущее оборудование, такое как CW-809.А!

Как работает утилизация двигателей

При подготовке к механической переработке электродвигателя внешние детали и крепления, которые можно снять, следует отвинтить и отложить в сторону. Это должно показать фактический внешний корпус электродвигателя.

Эта промышленная машина для переработки электродвигателей использует трехэтапный процесс сбора ценного материала внутри.

Первый этап

Оператор инициирует отделение и снятие внешнего кожуха, чтобы обнажить элементы электродвигателя. Под чрезвычайно высоким давлением, оказываемым устройством для раскалывания, алюминиевый или чугунный корпус разрезается на противоположных сторонах, чтобы отделиться, и отслаивается, чтобы обнажить статор. Затем якорь/ротор удаляют.

Второй этап

Второй этап представляет собой раскалывание блока статора или трансформатора на две равные части. При их открытии медные катушки обнажаются и готовы к отделению от остальных частей и материалов.

Третий этап

Третий этап процесса включает в себя вытягивание медных проводов из окружающего металла, через который они были продеты, с помощью сложной гидравлической системы. Зубья захватывают обмотку, а толкающие стержни отталкивают корпус, оставляя медные провода полностью открытыми и неприкрепленными.

Результат

Часть ценной медной проводки, аккуратно отделенная от кучи металлолома и пластика, которые также можно переработать.

Эксклюзивный североамериканский дистрибьютор компании O’Jung Electric Motor Recyclers

Компания Solid Equipment Company гордится тем, что является эксклюзивным североамериканским дистрибьютором машины для переработки электродвигателей O’Jung. Это действительно инновационная система, которая революционизирует процесс извлечения ценной меди и алюминия из электродвигателей, превращая длительный и трудоемкий процесс в несколько простых повторяемых шагов.

Ваша компания может самостоятельно перерабатывать электродвигатели и максимизировать возврат медного и алюминиевого лома с помощью нашей системы переработки электродвигателей. Цены на металлолом постоянно колеблются, а наше оборудование позволяет извлекать максимальную прибыль и оставаться прибыльным даже при незначительном падении цен.

Эффективные и действенные процессы утилизации станут еще более важными в ближайшее время, поскольку продажи электромобилей начинают расти в геометрической прогрессии, а старое оборудование выводится из эксплуатации. Оставайтесь на шаг впереди растущего спроса на рентабельную переработку компонентов электромобилей, инвестируя в машину для переработки электродвигателей.

Наш переработчик электродвигателей O’Jung может окупить себя за счет повышения скорости и эффективности извлечения металла на вашем предприятии. Если раньше обработка одного двигателя могла занимать более часа, то с помощью нашей уникальной системы один квалифицированный оператор может обрабатывать более 20 двигателей в час. Кроме того, этот процесс является более безопасным, полуавтоматическим и эргономичным, что снижает утомляемость работников и повторяющийся стресс.

Поднимите свои усилия по переработке электродвигателей на новый уровень с помощью машины для переработки электродвигателей O’Jung от Solid Equipment Company. Свяжитесь с нашей командой, чтобы узнать больше о системе сегодня. Мы познакомим вас с особенностями и преимуществами переработчика электродвигателей. Мы даже можем организовать демонстрацию оборудования на нашем предприятии, чтобы лично показать вам, насколько эффективным и ценным оно может быть для ваших усилий по переработке.

Свяжитесь с компанией Solid Equipment, чтобы купить новый или подержанный станок для переработки электродвигателей

Если у вас есть возможность накопить значительное количество электродвигателей и аксессуаров для переработки, то переработчик электродвигателей станет идеальным решением для ваших нужд. При скромных вложениях эта надежная система окупит вложения и будет постоянно приносить прибыль в течение длительного периода времени. Электродвигателю среднего размера потребуется всего несколько минут, чтобы разобрать и отделить ценные компоненты. Квалифицированный рабочий с опытом работы на нашем станке может обрабатывать до 20 двигателей в час.

Свяжитесь с компанией Solid Equipment прямо сейчас, чтобы обсудить ценные преимущества, которые этот ресурс переработки может принести вашей компании.

Часто задаваемые вопросы об оборудовании для переработки электродвигателей

Каковы преимущества утилизации электродвигателей?

Электродвигатели имеют внутри алюминиевые и медные компоненты, которые имеют высокую стоимость. Когда они больше не работают, их переработка позволяет спасти эти компоненты. Однако для этого требуется специальное оборудование, потому что стальные оболочки, защищающие внутреннюю проводку, довольно трудно сломать. Машины для переработки электродвигателей разбивают эти оболочки, чтобы отделить медные и алюминиевые компоненты.