Решать задание 8 ВПР 7 класс. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые.

Практика ВПР: решать 8 задание ВПР по русскому языку в 7 классе.

Формулировка задания 8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

Вариант 1. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Дождь весело стучал по крыше наполняя моё сердце радостью.
2) Я пошёл бродить под дождём усиливающимся с каждой минутой.
3) Гуляя в университетском сквере отец вспоминал годы своего студенчества.
4) Гражданин вы получите взыскание паркуя машину в неположенном месте.

 Ответ

Вариант 2. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Предчувствуя неприятную встречу Каштанка вошла в комнату.
2) Лежавший на старом матрасике кот вдруг увидел Каштанку.
3) Дружище лучше тебе без оглядки бежать отсюда поджав хвост.
4) Собака испугалась и бросилась к коту зашипевшему ещё сильнее.

 Ответ

Вариант 3. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) В конце улицы стоял окружённый вязами деревянный дом.
2) На речную долину лёг туман пропитанный солнцем и влагой.
3) Недавно проснувшись я вышел в сад и направился к кормушкам.
4) Птички летите к кормушке отбросив страх и недоверие.

 Ответ

Вариант 4. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Лось выбежал на опушку заросшую низким кустарником.
2) Не останавливаясь зверь направился к блестевшей в лучах солнца реке.
3) Горят бриллианты крупной росы изредка вспыхивая под лучами солнца.
4) Приятель ты зря спешишь не замечая чудесного утра.

 Ответ

Вариант 5. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Впереди шёл высокий геолог в выгоревшей на солнце куртке.
2) Рядом с дорогой он заметил дым от костра поднимавшийся высоко в небо.
3) Не говоря ни слова он подсел к долгожданному огню.
4) Услышав мою историю вы очень удивитесь ребята.

 Ответ

Вариант 6. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Солнце наконец-то вышло из-за туч покрывавших всё небо над морем.
2) Музыканты сыграйте марш грянув медью духовых инструментов.
3) Оглушая всех торжествующими звуками марша музыканты играли на палубе.
4) Все на пристани невольно прислушивались к звукам льющейся с корабля музыки.

 Ответ

Вариант 7. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Освещая поляну костёр играл ярким пламенем.
2) Издалека донёсся грохот набиравшего силу грома.
3) Внезапно хлынул ливень мгновенно загасивший костёр.
4) Мальчики быстрее бегите в сторожку прихватив с собой рюкзаки.

 Ответ

Вариант 8. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Совершенно расстроенный отец подошёл к окну в своём кабинете.
2) Он увидел в небе лебедей оглашавших округу печальными криками.
3) Не медля ни секунды скорее посмотри в окно доченька.
4) Стая птиц пролетала над селом постепенно исчезая из вида.

 Ответ

Вариант 9. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Ящерицы растянулись во всю длину на гладко укатанной дороге и грелись на солнце.
2) На краю дороги попадались следы зайцев выходивших после ненастья кормиться.
3) Пригретые солнцем поляны были усыпаны земляникой.
4) Девочки предлагаю пойти за ягодами оставив все дела.

 Ответ

Вариант 10. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Измученные переходом через перевал туристы пересели в лодку.
2) Рассыпая прохладные брызги дружно взлетали вверх вёсла.
3) Костя не распугай рыбу шлёпая так громко вёслами по воде.
4) Пробежал ветерок и донёс шум ушедшего со станции поезда.

 Ответ

Вариант 11. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Шахматисты ожидали начала турнира заранее продумывая стратегию своей игры.
2) В павильоне началась сложная шахматная партия привлекшая общее внимание.
3) Обдумывая каждый свой ход шахматисты внимательно следили за временем.
4) Ребята вы можете развить у себя логическое мышление регулярно играя в шахматы.

 Ответ

Вариант 12. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Дорога вышла из леса петляя до самого горизонта.
2) Окружающий нас пейзаж казался волшебным сновидением.
3) Мы смотрели на тёмное небо блестевшее яркими звёздами.
4) Увидев ночное небо вам захочется многое узнать о нём друзья.

 Ответ

Вариант 13. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Заливисто пели звонки непривычно звучавшие в пустых коридорах школы.
2) Издав звучную трель школьный звонок неожиданно замолчал.
3) В школьных коридорах смолкли обычно заливисто звеневшие звонки.
4) Ребята вы можете дописать вашу работу не обращая внимания на звонок.

 Ответ

Вариант 14. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Прибыв на станцию я поехал в усадьбу просёлочной дорогой.
2) Посаженные мной около забора берёзки теперь выросли и зазеленели.
3) Не оставляя мечты стать писателем я завёл себе тетрадь для творчества.
4) Друзья мои поверьте в искренность моего замысла читая эти строки.

 Ответ

Вариант 15. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Друзья мои задумайтесь о бесконечности Вселенной глядя на далёкие звёзды.
2) Болтовня птиц разносилась по лесу из смыкавшихся над узкой дорогой крон деревьев.
3) Изучив пути звёзд учёные узнали об их непрерывном приближении к Земле.
4) С далёкого неба на людей смотрят звёзды воспетые поэтами и музыкантами.

 Ответ

Вариант 16. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Отдавая распоряжение о переносе бильярда в зал поэт готовился к приёму гостей.
2) Мой друг приглашаю Вас сыграть бильярдную партию давно нами запланированную.
3) Собравшись в гостиной гости занимали себя игрой в бильярд.
4) У поэта был старинный бильярд принадлежавший когда-то его деду.

 Ответ

Вариант 17. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Весной в нашем дворе цветут каштаны широко раскидывая свои ветви.
2) Падая на землю коробочки каштана издают глухой звук.
3) Плод каштана заключён в зелёную кожуру покрытую мелкими иголочками.
4) Ребята давайте собирать плоды каштана складывая их в маленькую корзинку.

 Ответ

Вариант 18. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Ворона двигалась прямо на нас неестественно подскакивая.
2) Низко припадая к земле за вороной кралась полосатая кошка.
3) Охотящаяся за вороной кошка следит за всеми передвижениями птицы.
4) Девочки поможете спасти птицу отпугнув крадущуюся за ней кошку?

 Ответ

Вариант 19. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
2) Отдыхая от операций папа читает газеты журналы новинки медицинской литературы.
3) Папа рассказал нам о сложной операции проведённой им накануне.
4) Делая доклад на конференции папа описал сложные случаи из практики.
Доктор расскажите нам об этой операции используя доступный язык.

 Ответ

Вариант 20. Задание 8

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Анна Борисовна сидит положа руки на колени и строго глядя на ученика.
2) Как радовались мы за Анну Борисовну нашедшую выход из положения.
3) Анна Борисовна я понял ход рассуждения решая последнюю задачу.
4) Исправив ошибки в моей работе Анна Борисовна дала мне новую задачу.

 Ответ

  • Решать демоверсию ВПР для 7 класса
  • Практика ВПР-7 по заданиям

Готовимся к ВПР. Русский язык. 6 класс. Как выполнить задание № 8? Две запятые в предложении.

Как выполнить задание № 8?

Две запятые в предложении.

 

Образец задания № 8.

8.Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Летучая мышь всю ночь порхает над лесными речками и полянами ловит майских бабочек и ночных жуков.

2) Пропой-ка нам соловушка свою нежную и трогательную песенку ещё раз.

3) Серые вороны весной не каркают пронзительно и истошно а ласково ворчат.

4) Молнии ярко осветили весь двор и гром прогрохотал уже над головой.

Ответ.

 

Как выполнить задание № 8?

РЕКОМЕНДАЦИИ.

  • Выполняя любое задание, связанное с постановкой знаков препинания, сначала найдите грамматическую основу (или грамматические основы).
  • Определите, простое предложение перед вами или сложное.
  • Посмотрите, нет ли в нём однородных членов, обращений, оборотов.
  • Вспомните, в каких случаях ставятся ДВЕ запятые.
  • Помните, что в задании № 8 всегда только ОДИН ответ, то есть выписывать нужно только ОДНО предложение, объясняя в нём постановку ДВУХ запятых.

 

ДВЕ

запятые ставятся в следующих случаях:

  • Между тремя однородными членами при отсутствии союзов (жёлтые, красные, бардовые листья).

 

  • Между тремя однородными членами, соединёнными повторяющимися соединительным и разделительными союзами (и, или, либо, то, не то и др.) И летом, и зимой, и весной здесь красиво.

 

 

  • При обращении, если оно находится в середине предложения.

Ты, Алла, подготовила сообщение?

 

  • Если сравнительный оборот находится в середине предложения

Луна, как бледное пятно, сквозь тучи мрачные желтела. (А. Пушкин)

 

 

  • Между тремя простыми в сложном предложении).

 

Между тем совсем рассвело, и надо было опять выходить в море, а Сергея всё не было.

Ребята с разбегу бросились в реку, вода в которой уже достаточно прогрелась, потому что последние дни было невероятно жарко.

Поезд пошёл быстро, его огни скоро исчезли, через минуту уже не было слышно шума.

 

ПРИМЕР.

Образец задания № 8.

 

8.Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены. ) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Летучая мышь всю ночь порхает над лесными речками и полянами ловит майских бабочек и ночных жуков.

2) Пропой-ка нам соловушка свою нежную и трогательную песенку ещё раз.

3) Серые вороны весной не каркают пронзительно и истошно а ласково ворчат.

4) Молнии ярко осветили весь двор и гром прогрохотал уже над головой.

Ответ.

1) Летучая мышь всю ночь порхает над лесными речками и полянами, ловит майских бабочек и ночных жуков. (Одна запятая между однородными сказуемыми).

 

2) Пропой-ка нам, соловушка, свою нежную и трогательную песенку ещё раз. (Обращение, находится в середине предложения, две запятые.) ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ.

3) Серые вороны весной не каркают пронзительно и истошно, а ласково ворчат. (Одна запятая перед союзом А).

4) Молнии ярко осветили весь двор, и гром прогрохотал уже над головой. (Сложное, запятая между предложениями перед союзом И).

 

 

Как записать ответ?

1.Выпишите предложение, в котором должны стоять две запятые.

2.Поставьте эти запятые.

3.Объясните, по каким правилам ставятся данные запятые.

 

 

Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна.

 

 

Вернутьсявернуться к ВПР по русскому языку, 6 класс

 

Расширенные правила для запятых — Purdue OWL®

Резюме:

Этот ресурс предлагает несколько страниц об использовании запятых.

Использование запятой

1. Используйте запятые для разделения независимых предложений, когда они соединены любым из этих семи сочинительных союзов: и, но, для, или, ни, так, еще.

Игра закончилась, но толпа отказывалась уходить.

Ученица объяснила свой вопрос, но инструктор все равно не понял.

Вчера у ее брата был день рождения, поэтому она пригласила его на ужин.

2. Используйте запятые после вводных а) предложений, б) фраз или в) слов, стоящих перед главным предложением.

а. Общие начальные слова для вводных предложений, за которыми должна следовать запятая, включают после, хотя, как, потому что, если, с тех пор, когда, пока.

Пока я ел, кот заскребся в дверь.

Из-за того, что ее будильник сломался, она опоздала на урок.

Если вы заболели, вам следует обратиться к врачу.

Когда снег перестанет падать, мы почистим подъездную дорожку.

Однако запятая после главного предложения не ставится, если за ним следует зависимое (придаточное) предложение (кроме случаев крайней противоположности).

НЕПРАВИЛЬНО: Кошка царапала дверь, пока я ел.

ПРАВИЛЬНО: Она все еще была очень расстроена, хотя получила Оскар. (Эта запятая используется правильно, потому что это пример резкого контраста.)

б. Общие вводные фразы, за которыми должна следовать запятая, включают причастные и инфинитивные фразы, абсолютные фразы, несущественные аппозитивные фразы и длинные предложные фразы (более четырех слов).

Закончив тест, он вышел из комнаты.

Чтобы занять место, вам лучше прийти пораньше.

После теста, но до обеда я пошла на пробежку.

Солнце излучало сильный зной, мы укрылись в кафе.

в. Общие вводные слова, после которых следует запятая, включают да, впрочем, хорошо.

Ну, может, он и не хотел зла.

Да, посылка должна прийти завтра утром.

Однако вы можете быть недовольны результатами.

3. Используйте пару запятых в середине предложения, чтобы выделить предложения, фразы и слова, которые не являются существенными для смысла предложения. Используйте одну запятую перед, чтобы указать начало паузы и одну в конце, чтобы указать конец паузы.

Вот несколько подсказок, которые помогут вам решить, является ли элемент предложения обязательным:

  • Если вы опустите предложение, фразу или слово, сохранится ли смысл предложения?
  • Прерывает ли пункт, фраза или слово поток слов в исходном предложении?
  • Если вы переместите элемент в другое место в предложении, будет ли предложение по-прежнему иметь смысл?

Если вы ответите «да» на один или несколько из этих вопросов, то рассматриваемый элемент не является обязательным и должен быть отмечен запятыми. Вот несколько примеров предложений с несущественными элементами:

Пункт : Этот вторник , который является моим днем ​​рождения, единственный день, когда я могу встретиться.

Фраза : В этом ресторане царит захватывающая атмосфера. Еда , с другой стороны, довольно мягкая.

Word : Я ценю вашу тяжелую работу. В данном случае , однако, вы, похоже, перенапряглись.

4. Не используйте запятые для выделения основных элементов предложения, таких как предложения, начинающиеся с 9.0012 и (относительные пункты). Эти предложений после существительных всегда необходимы. Эти предложений, следующих за глаголом, выражающим умственное действие, всегда необходимы.

Это предложений после существительных:

Книга , которую я позаимствовал у вас , превосходна.

Яблоки , выпавшие из корзины , повреждены.

Это предложений, следующих за глаголом, выражающим умственное действие:

Она верит что она сможет заработать А.

Он мечтает что он может летать.

Я утверждаю, что было неправильно вводить ее в заблуждение.

Они желали , чтобы наконец наступила теплая погода.

Примеры других основных элементов (без запятых):

Студенты , обманывающие , только вредят себе.

Малышка в желтом комбинезоне — моя племянница.

Кандидат у кого было меньше всего денег проиграл выборы.

Примеры необязательных элементов (выделены запятыми):

Фред , который часто жульничает, просто вредит себе.

Моя племянница в желтом комбинезоне играет в гостиной.

Кандидат от партии зеленых , у которого было меньше всего денег, проиграл выборы.

Яблоки , которые являются моими любимыми фруктами, являются основным ингредиентом в этом рецепте.

Профессор Бенсон , ухмыляясь от уха до уха, объявил, что экзамен будет завтра.

Том , капитан команды получил травму в игре.

Вам решать, Джейн, закончить.

Она была, однако, слишком устала, чтобы ехать.

Двести долларов Думаю, достаточно.

5. Используйте запятую для разделения трех или более слов, фраз или предложений, написанных последовательно.

Конституция устанавливает законодательную, исполнительную и судебную ветви власти.

Кандидат пообещал снизить налоги, защитить окружающую среду, снизить уровень преступности и покончить с безработицей.

Прокурор утверждал, что подсудимый, находившийся на месте преступления, имевший сильный мотив мести и имевший доступ к орудию убийства, виновен в убийстве.

6. Используйте запятую для разделения двух или более прилагательных, описывающих одно и то же существительное. Никогда не добавляйте лишнюю запятую между последним прилагательным и самим существительным или не используйте запятые с некоординатными прилагательными.

Координатные прилагательные — это прилагательные с равным («координатным»-ординатным) статусом в описании существительного; ни одно прилагательное не подчинено другому. Вы можете решить, являются ли два прилагательных в ряду согласованными, задав следующие вопросы:

  • Имеет ли смысл предложение, если прилагательные пишутся в обратном порядке?
  • Имеет ли смысл предложение, если прилагательные пишутся с цифрами и между ними?

Если вы ответите утвердительно на эти вопросы, то прилагательные созвучны и должны быть разделены запятой. Вот несколько примеров координатных и некоординатных прилагательных:

Он был трудным, упрямым ребенком. (координата)

Они жили в белом каркасном доме. (некоординатный)

Она часто носила серую шерстяную шаль. (некоординатный)

У вашего двоюродного брата легкая, счастливая улыбка. (координата)

На них палило 1) неумолимое, 2) могучее 3) летнее солнце. (1-2 координатные; 2-3 некоординатные.)

На них палило 1) неумолимое, 2) могучее, 3) гнетущее солнце. (И 1-2, и 2-3 являются координатными.)

7. Используйте запятую в конце предложения для разделения контрастирующих элементов координат или для обозначения отчетливой паузы или сдвига.

Он был просто невеждой, а не глупцом.

Шимпанзе казался задумчивым, почти человеком.

Вы один из близких друзей сенатора, не так ли?

Говорящий казался невинным, даже легковерным.

8. Используйте запятые, чтобы выделить фразы в конце предложения, которые относятся к началу или середине предложения. Такие словосочетания являются свободными модификаторами, которые можно размещать в любом месте предложения, не вызывая путаницы. (Если размещение модификатора вызывает путаницу, то оно не является «свободным» и должно оставаться «привязанным» к модифицируемому им слову.)

Нэнси восторженно помахала пришвартованному кораблю, радостно смеясь. (правильно)

НЕПРАВИЛЬНО: Лиза помахала Нэнси, радостно смеясь. (Кто смеется, Лиза или Нэнси?)

Радостно смеясь, Лиза помахала Нэнси. (правильно)

Лиза помахала Нэнси, которая радостно смеялась. (правильно)

9. Используйте запятую для выделения всех географических названий, пунктов в датах (кроме месяца и дня), адресов (кроме номера улицы и имени) и названий в именах.

Бирмингем, штат Алабама, получил свое название от Бирмингема, Англия.

22 июля 1959 года стал знаменательным днем ​​в его жизни. Кто живет по адресу Пенсильвания-авеню, 1600, Вашингтон, округ Колумбия?

Рэйчел Б. Лейк, доктор медицины, будет основным докладчиком.

(Когда вы используете только месяц и год, запятая после месяца или года не требуется: «Средние температуры июля 1998 года являются самыми высокими за всю историю наблюдений для этого месяца».)

10. Используйте запятую для перехода между основной речью и цитатой.

Джон без эмоций сказал: «Увидимся завтра».

«Я смогла, — ответила она, — выполнить задание».

В 1848 году Маркс писал: «Пролетарии всего мира, соединяйтесь!»

11. Используйте запятые везде, где это необходимо, чтобы предотвратить возможную путаницу или неправильное прочтение.

Для Джорджа Харрисон был чем-то вроде идола.

Злоупотребление запятой

Запятые в неправильных местах могут разбить предложение на нелогичные сегменты или запутать читателей ненужными и неожиданными паузами.

12. Не используйте запятую для отделения подлежащего от глагола.

НЕПРАВИЛЬНО: Восемнадцатилетний подросток из Калифорнии считается совершеннолетним.

НЕПРАВИЛЬНО: Самым важным качеством игрока с мячом являются быстрые рефлекторные действия.

13. Не ставьте запятую между двумя глаголами или глагольными фразами в сложном сказуемом.

НЕПРАВИЛЬНО: Мы разложили нашу музыку и закуски, и начали заниматься.

НЕПРАВИЛЬНО: Я свернул за угол и врезался в патрульную машину.

14. Не ставьте запятую между двумя существительными, именными словосочетаниями или придаточными предложениями в составном подлежащем или составном дополнении.

НЕПРАВИЛЬНО (составное подлежащее): Учитель музыки из вашей средней школы и футбольный тренер из моей женаты.

НЕПРАВИЛЬНО (составной объект): Джефф сказал мне, что вакансия все еще доступна и что менеджер хочет взять у меня интервью.

15. Запятая после главного предложения не ставится, если за ним следует зависимое (придаточное) предложение (кроме случаев крайней контрастности).

НЕПРАВИЛЬНО: Кошка царапала дверь, пока я ел.

ПРАВИЛЬНО: Она все еще была очень расстроена, хотя получила Оскар. (Эта запятая используется правильно, потому что это пример крайнего контраста)

8 простых правил запятых — Запомни их, как свой собственный день рождения | Карма Барре

Фото Патрика Томассо на Unsplash

Большинство людей понятия не имеют, что существует восемь правил запятых. Их действительно всего восемь! И нет, запятая не ставится, когда вы делаете естественную паузу. Может быть, если вы расшифровываете речь… но даже в этом случае есть вероятность 99,9%, что это неправильное размещение.

Вам это может быть интересно, а может и нет. В любом случае, эти правила запятой предполагают для руководства при написании.

Я выделил это курсивом, потому что не знаю ни одного человека, который не был бы настолько ущербным, чтобы придерживаться каждого правила.

Также может возникнуть путаница, когда вы пишете предложения, содержащие несколько элементов, которые образуют запятую. Мне просто нравится быть простым. Если он охватывает более одного из этих правил, я руководствуюсь своей интуицией, какое правило имеет более высокий приоритет.

На самом деле у меня запятая лихорадка. Я люблю запятые. У меня проблема…

Хорошо! Вот правила!

ONE:

Начнем с простого. Используйте запятую в датах, чтобы разделить дату и год. Или разделить дни недели и дату.

Пример: Понедельник, 2 января

Дополнительный пример: 22 июня 1993

ДВА:

Продолжая с простым, вы ставите запятую между городом и штатом или страной.

Пример: Сантандер, Испания

Дополнительный пример: Порт-Анджелес, Вашингтон

THREE:

У вас есть возможность поставить запятую после вводного элемента. Я лично считаю это совершенно ненужным, но что я могу знать. Это хорошо работает, если кто-то делает паузу, а вы цитируете прямую речь, пытаясь передать смысл.

Пример: Привет, как дела?

Перегружены работой и недоплачивают, как дела?

ЧЕТЫРЕ:

Надеюсь, вы уже знаете это. Поставьте запятую для разделения кавычек. Не ленись.

Пример: «Я сказала тебе полоскать посуду в раковине, потому что ты позволяешь молоку высохнуть», — крикнула она из кухни в его кабинет.

Дополнительный пример: «Ой, — тяжело вздохнул он, входя на кухню, — я вспомню в следующий раз, обещаю».

ПЯТЬ:

Вы также должны знать это. Любая информация, ненужная для разговора, выделяется запятыми.

Пример: Бородатый мужчина Рон Суонсон хранит бекон в разных частях своего офиса.

ШЕСТЬ:

Здесь грамматические элементы становятся сложными. Я не знал, что такое зависимое предложение, пока это не стало возрастом, который принес смущение. Так вот. Позвольте мне спасти вас, если вы еще не знаете.

Зависимые предложения являются неполными (или неполными мыслями), которые не могут функционировать сами по себе. В них может отсутствовать глагол или подлежащее. Это могут быть предложные фразы.

В любом случае.

Поставьте запятую после одного из этих плохих парней, чтобы отделить его от законченной мысли.

Пример: Когда я был моложе, у меня был кот по имени Волшебный кот Вискерс. Тем не менее, он выбрал DC для Danger Cat.

SEVEN:

Помните зависимые предложения? У них есть друг. Более независимый, у которого есть собственная квартира и который курит импортные сигары за бокалом чистого бренди.

Это независимые предложения. По сути, это предложения, которые могут функционировать сами по себе. Да. Используйте запятую с этими плохими мальчиками. Эти, как правило, немного сложнее, потому что с ними приходит эта надоедливая тусовщица, которая громко кричит, когда они слишком много выпили.