Содержание
Размеры шин и дисков на Kia Ceed (2006-2023)
Главная/Марки авто/Kia/Ceed
Выберите поколение автомобиля:
Kia Ceed 1 (ED)Kia Ceed 2 (JD)Kia Ceed 3 (CD)
Размеры могут отличаться в зависимости от комплектации, года выпуска автомобиля и рынка сбыта! Для подтверждения информации используйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля!
Kia Ceed 1 (ED) (2006 — 2012)
Дополнительная информация
- Разболтовка / сверловка (PCD): 5×114.3
- Вылет (ET): 47 — 56 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 67.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
#МАГАЗИН ШИН
Летние шины, отзывы, цены
Шины 195/65 R15 лето
Купить шины на Ceed
Купить диски на Ceed
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер и вылет
Разболтовка
l4, Бензин, 1.4i 89 л.с.
195/65R15
91
H
2. 2
5.5Jx15 ET47
5×114.3
l4, Дизель, 1.6 CRDi 114 л.с.
195/65R15
91
H
2.2
5.5Jx15 ET47
5×114.3
l4, Дизель, 1.6 CRDi 126 л.с.
195/65R15
91
H
2.2
5.5Jx15 ET47
5×114.3
195/65R15
91
H
2.2
6Jx15 ET46
5×114.3
l4, Бензин, 1.6i 123 л.с.
195/65R15
91
H
2.2
5.5Jx15 ET47
5×114.3
l4, Дизель, 2.0 CRDi 138 л.с.
195/65R15
91
H
2.2
5.5Jx15 ET47
5×114.3
l4, Бензин, 2.0i 141 л.с.
195/65R15
91
H
2.2
5. 5Jx15 ET47
5×114.3
Варианты замены
185/65R15
88
H
2.2
5.5Jx15 ET47
5×114.3
205/55R16
91
V
2.2
6Jx16 ET51
5×114.3
205/50R17
91
V
2.2
7Jx17 ET56
5×114.3
225/45R17
91
V
2.2
7Jx17 ET53
5×114.3
Kia Ceed 2 (JD) (2012 — 2018)
Дополнительная информация
- Разболтовка / сверловка (PCD): 5×114.3
- Вылет (ET): 46 — 53 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 67.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
#МАГАЗИН ШИН
Летние шины, отзывы, цены
Шины 195/65 R15 лето
Купить шины на Ceed
Купить диски на Ceed
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер и вылет
Разболтовка
I4, Дизель, 1. 4 CRDi 89 л.с.
195/65R15
91
H
2.2
6Jx15 ET46
5×114.3
l4, Бензин, 1.4i 98 л.с.
195/65R15
91
H
2.2
6Jx15 ET46
5×114.3
l4, Дизель, 1.6 CRDi 126 л.с.
195/65R15
91
H
2.2
6Jx15 ET46
5×114.3
l4, Бензин, 1.6 CVVT 123 л.с.
195/65R15
91
H
2.2
6Jx15 ET46
5×114.3
l4, Бензин, 1.6 GDi 133 л.с.
195/65R15
91
H
2.2
6Jx15 ET46
5×114.3
l4, Бензин, 1.6 GT 201 л.с.
225/40R18
92
Y
2.2
7.5Jx18 ET55
5×114. 3
Варианты замены
205/55R16
91
V
2.2
6.5Jx16 ET50
5×114.3
225/45R17
91
V
2.2
7Jx17 ET53
5×114.3
Kia Ceed 3 (CD) (2018 — 2023)
Дополнительная информация
- Разболтовка / сверловка (PCD): 5×114.3
- Вылет (ET): 50 — 53 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 67.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
#МАГАЗИН ШИН
Летние шины, отзывы, цены
Шины 205/55 R16 лето
Купить шины на Ceed
Купить диски на Ceed
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер и вылет
Разболтовка
I4, Турбо, Бензин, 1.4 T-GDi 140 л.с.
205/55R16
91
H
2.2
6. 5Jx16 ET50
5×114.3
225/45R17
91
V
2.2
7Jx17 ET53
5×114.3
I4, Бензин, 1.4i 100 л.с.
195/65R15
91
H
2.2
6Jx15 ET46
5×114.3
I4, Бензин, 1.6i 128 л.с.
195/65R15
91
H
2.2
6Jx15 ET40
5×114.3
205/55R16
91
H
2.2
6.5Jx16 ET50
5×114.3
#купить шины
Летние шины на Kia Ceed — предложения магазинов
Смотреть все предложения
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Размеры дисков Kia Ceed JD — Таблицы размеров
Общие параметры: |
Важно: параметр колёсного диска PCD обозначает не только диаметр окружности расположения крепежных отверстий, но и количество посадочных болтов или гаек (например: 5×120, где 120 (мм) — диаметр центров крепежных отверстий, а 5 — количество посадочных болтов). |
Возможные типоразмеры дисков для Kia Ceed JD: |
|
Порядок расчёта вылета диска: |
Расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и осью симметрии диска называется вылетом диска (ET). Формула для расчёта: ET = A — B/2, где: A — расстояние между внутренней плоскостью диска и соприкасающейся со ступицей частью; B — ширина диска. Вылет диска влияет на ширину колёсной базы автомобиля, так как от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси. Важно: у дисков с четырьмя крепёжными болтами (или гайками) PCD соответствует расстоянию между центрами противоположных болтов (или гаек), у дисков с пятью крепёжными болтами (или гайками) PCD соответствует расстоянию между центрами любых не соседних болтов (или гаек), умноженному на коэффициент 1.051. |
Общий вид Общий вид диска | Диски Возможные типоразмеры дисков для Kia Ceed JD разных годов выпуска и модификаций | Колеса Возможные типоразмеры колес для Kia Ceed JD разных годов выпуска и модификаций | ET (мм) Вылет диска: Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице. |
---|---|---|---|
(Общий вид) | 15» 16» | 15×6.0 16×6.5 | от 45 до 51 |
Год Год выпуска модели | Размер Размер диска в формате: 1. D — диаметр диска в дюймах. 2. x — знак означающий нераздельность диска. 3. B — ширина диска в дюймах. | ET (мм) Вылет диска: Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице. | PCD (мм) Сверловка диска: 1. Количество отверстий для болтов. 2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия. | Шины Размер шины в формате: 1. Ширина рабочей поверхности. 2. Процент высоты профиля от ширины. 3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах). | DIA (мм) Центральное отверстие: Диаметр центрального отверстия, другая маркировка — ЦО. |
---|---|---|---|---|---|
Kia Ceed JD 1.0 T-GDI | |||||
2015 | 15×6.0 | 45 | 5×114. 3 | 195/65R15 | x |
2016 | 15×6.0 | 45 | 5×114.3 | 195/65R15 | x |
2017 | 15×6.0 | 45 | 5×114.3 | 195/65R15 | x |
2018 | 15×6.0 | 45 | 5×114.3 | 195/65R15 | x |
Kia Ceed JD 1.4 CRDi 90 | |||||
2012 | 15×6.0 | 45 | 5×114.3 | 195/65R15 | x |
2013 | 15×6.0 | 45 | 5×114.3 | 195/65R15 | x |
2014 | 15×6.0 | 45 | 5×114.3 | 195/65R15 | x |
2015 | 15×6.0 | 45 | 5×114.3 | 195/65R15 | x |
2016 | 15×6.0 | 45 | 5×114.3 | 195/65R15 | x |
2017 | 15×6. 0 | 45 | 5×114.3 | 195/65R15 | x |
2018 | 15×6.0 | 45 | 5×114.3 | 195/65R15 | x |
Kia Ceed JD 1.4 CVVT | |||||
2012 | 15×6.0 | 45 | 5×114.3 | 195/65R15 | x |
2013 | 15×6.0 | 45 | 5×114.3 | 195/65R15 | x |
2014 | 15×6.0 | 45 | 5×114.3 | 195/65R15 | x |
2015 | 15×6.0 | 45 | 5×114.3 | 195/65R15 | x |
2016 | 15×6.0 | 45 | 5×114.3 | 195/65R15 | x |
2017 | 15×6.0 | 45 | 5×114.3 | 195/65R15 | x |
2018 | 15×6.0 | 45 | 5×114.3 | 195/65R15 | x |
Kia Ceed JD 1. 4 MPI | |||||
2015 | 15×6.0 | 45 | 5×114.3 | 195/65R15 | x |
2016 | 15×6.0 | 45 | 5×114.3 | 195/65R15 | x |
2017 | 15×6.0 | 45 | 5×114.3 | 195/65R15 | x |
2018 | 15×6.0 | 45 | 5×114.3 | 195/65R15 | x |
Kia Ceed JD 1.6 CRDi 115 | |||||
2012 | 16×6.5 | 51 | 5×114.3 | 205/55R16 | x |
2013 | 16×6.5 | 51 | 5×114.3 | 205/55R16 | x |
2014 | 16×6.5 | 51 | 5×114.3 | 205/55R16 | x |
2015 | 16×6.5 | 51 | 5×114.3 | 205/55R16 | x |
2016 | 16×6.5 | 51 | 5×114. 3 | 205/55R16 | x |
2017 | 16×6.5 | 51 | 5×114.3 | 205/55R16 | x |
2018 | 16×6.5 | 51 | 5×114.3 | 205/55R16 | x |
Kia Ceed JD 1.6 CRDi 128 | |||||
2012 | 16×6.5 | 51 | 5×114.3 | 205/55R16 | x |
2013 | 16×6.5 | 51 | 5×114.3 | 205/55R16 | x |
2014 | 16×6.5 | 51 | 5×114.3 | 205/55R16 | x |
2015 | 16×6.5 | 51 | 5×114.3 | 205/55R16 | x |
2016 | 16×6.5 | 51 | 5×114.3 | 205/55R16 | x |
2017 | 16×6.5 | 51 | 5×114.3 | 205/55R16 | x |
2018 | 16×6. 5 | 51 | 5×114.3 | 205/55R16 | x |
Kia Ceed JD 1.6 CRDi 136 | |||||
2015 | 16×6.5 | 51 | 5×114.3 | 205/55R16 | x |
2016 | 16×6.5 | 51 | 5×114.3 | 205/55R16 | x |
2017 | 16×6.5 | 51 | 5×114.3 | 205/55R16 | x |
2018 | 16×6.5 | 51 | 5×114.3 | 205/55R16 | x |
Kia Ceed JD 1.6 CRDi 90 | |||||
2012 | 16×6.5 | 51 | 5×114.3 | 205/55R16 | x |
2013 | 16×6.5 | 51 | 5×114.3 | 205/55R16 | x |
2014 | 16×6.5 | 51 | 5×114.3 | 205/55R16 | x |
2015 | 16×6.5 | 51 | 5×114. 3 | 205/55R16 | x |
2016 | 16×6.5 | 51 | 5×114.3 | 205/55R16 | x |
2017 | 16×6.5 | 51 | 5×114.3 | 205/55R16 | x |
2018 | 16×6.5 | 51 | 5×114.3 | 205/55R16 | x |
Kia Ceed JD 1.6 CVVT | |||||
2012 | 16×6.5 | 51 | 5×114.3 | 205/55R16 | x |
2013 | 16×6.5 | 51 | 5×114.3 | 205/55R16 | x |
2014 | 16×6.5 | 51 | 5×114.3 | 205/55R16 | x |
2015 | 16×6.5 | 51 | 5×114.3 | 205/55R16 | x |
2016 | 16×6.5 | 51 | 5×114.3 | 205/55R16 | x |
2017 | 16×6. 5 | 51 | 5×114.3 | 205/55R16 | x |
2018 | 16×6.5 | 51 | 5×114.3 | 205/55R16 | x |
Kia Ceed JD 1.6 GDI | |||||
2012 | 16×6.5 | 51 | 5×114.3 | 205/55R16 | x |
2013 | 16×6.5 | 51 | 5×114.3 | 205/55R16 | x |
2014 | 16×6.5 | 51 | 5×114.3 | 205/55R16 | x |
2015 | 16×6.5 | 51 | 5×114.3 | 205/55R16 | x |
2016 | 16×6.5 | 51 | 5×114.3 | 205/55R16 | x |
2017 | 16×6.5 | 51 | 5×114.3 | 205/55R16 | x |
2018 | 16×6.5 | 51 | 5×114.3 | 205/55R16 | x |
Обзор: Kia cee’d 2012 года, 1,4 CRDi, 90 л.
с., 5-дверный привод
Более совершенный, более эффективный, более изысканный и с более увлекательным вождением, чем его предшественник, — это определение Kia для второго поколения C-сегмента cee’d , но это правда? Сегодня мы разберем все эти разделы.
Ожидается, что новый cee’d будет развивать успех оригинальной модели (первый автомобиль Kia, разработанный и произведенный в Европе), что сделает Kia одним из ведущих автомобильных брендов в Европе. Выпущенный в 2007 году оригинальный cee’d стал знаковой и революционной моделью для Kia. Спроектированный, разработанный и построенный в Европе, cee’d стал первой моделью, зарекомендовавшей себя как серьезный соперник известных брендов. Оригинальный cee’d стал для Kia сменой парадигмы, впервые выведя компанию в горячо спорный С-сегмент с по-настоящему конкурентоспособным автомобилем», — комментирует Пол Филпотт, главный операционный директор Kia Motors Europe.
Новый Kia cee’d вырастает до 4,31 метра в длину (что на 5 см больше предыдущего хэтчбека cee’d и на 1 см ниже). Колесная база по-прежнему составляет «примечательно» 2,65 метра. Кузов Sportswagon вырастает до 4505 метров. На самом деле, Kia дебютирует с седаном All-New K3 (известным как Forte/Cerato на других рынках) на корейском рынке, но пока не подтверждено, появится ли он в Европе. Kia улучшила коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd), перейдя с 0,33 до 0,30. Это действительно лучше, чем, например, у SEAT Leon (0,32) и Renault Megane (0,33). Kia заявляет, что увеличила жесткость шасси на кручение на 45%. Элегантный силуэт новой модели был сформирован в результате обширных испытаний в ультрасовременной аэродинамической трубе в научно-исследовательском центре Kia в Намьянге, Корея. Новая модель дебютирует с фирменным логотипом All-New Kia.
В начале следующего года cee’d хэтчбек 2012 будет комплектоваться 3-дверной версией pro_cee’d, доступной только на европейском рынке, как и остальная линейка. Используя те же передние линии, что и в его 5-дверной версии хэтчбека (дебютировавшей на Женевском автосалоне в 2012 г. ), новый pro_cee’d использует другие важные ресурсы, особенно нижнюю часть кузова и заднюю стойку. Недавно Майкл Чу, глава Kia по связям с общественностью, подтвердил , что «горячий хэтчбек появится в Европе в следующем году в виде спортивных версий моделей cee’d и pro_cee’d». Сообщается, что высокопроизводительный cee’d будет оснащен подвеской со спортивной настройкой и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем T-GDi с турбонаддувом мощностью примерно 220–230 л.с. (164–172 кВт / 223–233 л.с.).
В Европе хэтчбек Kia cee’d доступен с двумя бензиновыми двигателями (1.4 CVVt «Gamma» мощностью 100 л.с. и 1.6 GDi «Gamma» мощностью 135 л.с.) и двумя дизельными двигателями CRDi (1.4 CRDi мощностью 90 л. 1.6 CRDi мощностью 128 л.с.). Все эти двигатели доступны с шестиступенчатой механической коробкой передач. В зависимости от версии, 1.6 GDi также будет доступен с совершенно новой шестиступенчатой коробкой передач Kia с двойным сцеплением (DCT), которая повышает эффективность использования топлива и обеспечивает плавное автоматическое переключение передач для максимального комфорта. У нас нет возможности протестировать эту коробку передач.
Разработанная собственной командой разработчиков трансмиссии Kia в сотрудничестве с немецкой инженерной фирмой, коробка передач DCT делает корейский бренд одним из очень небольшого числа автопроизводителей в мире, выпускающих собственную трансмиссию с двойным сцеплением. DCT объединяет две механические коробки передач в одном корпусе, каждая со своим сухим сцеплением. Один вал трансмиссии предназначен для 2-й, 4-й, 6-й и задней передачи, а другой работает с 1-й, 3-й и 5-й передачами.
Работая параллельно, один вал готовится к включению следующего передаточного числа, в то время как другой все еще находится в зацеплении с шестерней. Приводы с электродвигателем, управляемые блоком управления коробкой передач (TCU), выполняют выбор передачи и включение сцепления, что приводит к быстрому и точному переключению передач и бесперебойной передаче крутящего момента на ведущие колеса с минимальной потерей эффективности, обычно связанной с традиционной автоматической коробкой передач ( с гидротрансформатором).
Как и другие модели Kia в Европе, новый cee’d будет доступен с технологиями экономии топлива, разработанными в рамках суббренда компании EcoDynamics для оптимизации эффективности и снижения выбросов. Эти технологии, которые будут доступны как для дизельных, так и для бензиновых моделей с механической коробкой передач, включают ISG (Intelligent Stop & Go), шины с низким сопротивлением качению и систему управления генератором (AMS). Сегодня подробно расскажем о впечатлениях от Дизеля 1.4 CRDi 90 л.с., с 6 МКПП.
Более качественные материалы салона и более широкий спектр высокотехнологичного оборудования гарантируют, что интерьер нового cee’d будет соответствовать премиальному внешнему виду. Основные и дополнительные элементы управления сгруппированы в удобном для водителя расположении для интуитивно понятной простоты использования, а новое стандартное оборудование будет включать регулировку наклона и выдвижения рулевого колеса, поддержку iPod, Aux и USB, аудиосистему с шестью динамиками и многорежимный маршрутный компьютер.
На выбор предлагаются элементы отделки из яркого хрома, черного рояльного лака и анодированного металла, а непрямая светодиодная подсветка центральной консоли и широкие дверные ручки с «вертикальным плавником» создают в салоне атмосферу роскоши. Отделка сидений и салона будет доступна в двух цветах в стандартной комплектации — черном однотонном и двухцветном бежевом камне — в ткани, с полностью кожаным салоном, доступным в версиях с высокими техническими характеристиками.
Доступные функции будут включать улучшенную приборную панель с TFT Supervision Cluster, обеспечивающую четкость приборной панели с разрешением высокой четкости, двухзонный климат-контроль, электрическую регулировку водительского сиденья с памятью и полноразмерный (длиной 1,045 мм) панорамный привод с электроприводом. люк. Новый cee’d будет доступен, в зависимости от версии, со светодиодными дневными ходовыми огнями, фиксированными поворотными фонарями (загораются в зависимости от угла поворота рулевого колеса) и усовершенствованными ксеноновыми фарами, которые поворачивают ближний свет в соответствии с изгибами дороги и улучшают ночное видение водителя. .
Новая система помощи при парковке (PPAS) упрощает парковку. Он оснащен передними, боковыми и задними датчиками и автоматическим управлением бортовым компьютером для безопасной параллельной парковки. Водитель остается в управлении акселератором и тормозом. Kia продолжает уделять первостепенное внимание безопасности, и новый cee’d оснащен передовыми технологиями активной и пассивной безопасности, чтобы обеспечить максимальную защиту пассажиров и других участников дорожного движения. Kia полна решимости достичь максимального рейтинга при тестировании EuroNCAP с этой новой моделью.
Доступные функции активной безопасности будут включать ESP (электронная программа стабилизации), ABS (антиблокировочная тормозная система), BAS (система помощи при экстренном торможении), HAC (система помощи при подъеме) для предотвращения отката назад, VSM (управление устойчивостью автомобиля). и ESS (сигнал аварийной остановки), который мигает стоп-сигналами, когда система обнаруживает, что водитель совершает аварийную остановку.
С точки зрения пассивной безопасности, каркас кузова изготовлен с использованием большого количества (57 процентов) сверхвысокопрочной стали и имеет многочисленные усовершенствования для повышения ударопрочности. Установлены новые поперечные балки, соединяющие опоры передней и задней подвески, новые штамповки соединяют пол багажника с проемом задней двери, а задняя рейка на крыше соединена со стойками C и новой поперечиной пола для создания чрезвычайно прочное «кольцо безопасности».
Защита от бокового удара усилена за счет увеличения толщины дверных балок на 50 %, а также более прочной поперечины крыши между центральными стойками и боковыми порогами из сверхвысокопрочной стали. Каждый новый cee’d в стандартной комплектации оснащен шестью подушками безопасности — спереди, сбоку и по всей длине. Безопасность пешеходов повышается за счет использования складных фар, более жесткой нижней кромки бампера и амортизирующих конструкций в капоте и его петлях. Недавно новый cee’d получил пять звезд в краш-тесте EuroNCAP. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
У нас есть четыре версии, доступные в линейке cee’d: две бензиновые от -100 до 135 л.с. и две дизельные – 90 и 128 л.с. 90-сильный во время тестирования через неделю, остальные три в краткой презентации модели для прессы. Дизельный двигатель мощностью 90 л.с. работает плавно и относительно тихо. Наш тестовый образец не имел системы «стоп-старт», которая продается в Испании. В нашем самонаведении — 143 км по трассе при средней скорости 120 км/ч, циркулирующей на максимально возможной реальной передаче — израсходовано 5,9 л/100 км, что не так уж и много.
Двигатель, который я тестировал, был бы «идеальным» двигателем, если бы не стоило вам набрасываться. Вам нужно 9,2 секунды, чтобы разогнаться с 80 до 120 км/ч. Недостаток драйва отмечают не только на обочине, но и в городе, когда набираешь скорость с малых оборотов, например, если это пересечь довольно быстро. Этих проблем не было в предыдущей версии cee’d выше (с мотором 115 л. с.).
Дизель 1.4 CRDi 90 л.с. в городе менее приятен, чем тот же бензиновый двигатель и на 10 л.с. больше, потому что хуже едет с места и шумнее, а на трассе лучше, потому что легче держать высокий темп. Мы были удивлены тем, что они дают ему 90 л.с. по сравнению со 128 л.с. у самой мощной дизельной версии. Несмотря на огромную разницу в мощности, кажется, что гораздо больше толчков мы проверяем, когда тщательно тестируем их и измеряем их производительность. Холодно шумно.
Бензиновая версия мощностью 135 л.с. передает ощущение меньшей мощности, чем заявлено. Там очень сильно и есть проблемы быстро набрать скорость и уйти с места. Учитывая разницу в цене между двумя бензиновыми вариантами €-1500 равное оснащение (вкладка сравнения) – находим наиболее интересный вариант на 100 л.с. и тратим эти деньги на оснащение (или топливо).
Бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. лучше всего подходит для езды по городу. В этих обстоятельствах это может быть очень приятно, потому что он хорошо реагирует на газ и работает очень плавно. На дорогах с крутыми подъемами или при обгонах постоянно нужно использовать коробку передач, чтобы поддерживать высокий оборот двигателя. Если мало внимания уделять переключению и циркулировать в передаче, нужно много метров, чтобы выиграть плохо-скорость-восстанавливается.
Передние сиденья размещены на такой высоте над землей, что в машине и вне ее некомфортно. В Volkswagen Golf они ниже и есть люди, которые могут стоить некоторых усилий. Во время обычного вождения не хватает дополнительной поддержки, но не преуспевает в этом аспекте. Кожа дает очень жарко, если вы хотите обойти ее, вы также должны предоставить помощника по обслуживанию в полосе, автоматическую систему парковки, ксеноновые фары и повороты, так как все это входит в один дополнительный пакет стоимостью 2000 евро.
В большинстве комплектаций на рулевом колесе есть кнопки для управления аудиосистемой, телефоном, бортовым компьютером и круиз-контролем. Сначала это может показаться ошеломляющим, но так легко получить контроль над ними. Комбинация приборов отличается в версии «Эмоция» (самая комплектация, изображение) от остальных (рисунок): центр таблицы составляет экран, на котором изображена стрелка спидометра и различная информация (компьютер, система предупреждения о выходе из полосы движения). и несколько предупреждений). Этот экран отлично смотрится независимо от наружного освещения и представляет собой техническое решение, которое можно найти только в гораздо более дорогих автомобилях, таких как BMW 7 серии, Mercedes-Benz S-класса и Range Rover.
Сзади Volkswagen Golf имеет несколько (несколько) дюймов пространства для ног, ширины и высоты, но лучше Kia (сравнительная таблица). Под передними сиденьями есть место, чтобы поставить ноги, что позволяет путешествовать с большим комфортом, хотя, в зависимости от того, как вы планируете выдвинуть сиденье, вы можете удариться об кусок пластиковой трубы, сделанной для кондиционера (и она не будет прочно закреплена). ). Эти два места имеют точки крепления Isofix для детских кресел.
Центральный квадрат, как обычно, кажется предназначенным для эпизодического использования, так как скамья немного выше боковых стенок, следовательно, меньше места до потолка, а спинка и табуретка жестче. Для других моделей cee’d имеет то преимущество, что пол в задней части почти ровный, поэтому удобнее расставлять ноги и перемещаться из стороны в сторону автомобиля.
С панорамной крышей (стекло закрывает два ряда сидений) не только уменьшилась высота всех сидений, но и освещение в салоне стало беднее, так как имеется только одно переднее потолочное освещение в области, ближайшей к лобовому стеклу. Если вы хотите посмотреть назад, чтобы что-то найти или поставить детское кресло, вам должны помочь лампы для чтения. Kia может решить эту проблему, автоматически зажигая эти фары, когда вы открываете двери.
Тестируемая нами версия-комплектация «Драйв» – не имеет системы бесключевого доступа. Зеркала автоматически отображаются (в сложенном состоянии эту функцию можно отключить, чтобы не ударяться о колонну или стену). Чтобы открыть машину, нужно нажать кнопку на ручке, чтобы разблокировать замок (во многих других марках просто потянуть за нее). В тестовом экземпляре были предусмотрены электрические сиденья, что недоступно для автомобилей, продаваемых в Испании.
Все версии оснащены кондиционером, работающим по двум программам – «мягкой» и «быстрой» – помимо автоматической. Очень холодно и быстро, и не требуется вносить коррективы.
Багажник вместимостью 380 литров. Здесь на 40 литров больше, чем в предыдущей модели, хотя в эту цифру входит объемный ящик Киа на шесть дюймов высотой и отсеки разного размера, которые находятся под полом, чуть выше запаски, меньше остальных четырех. Этот ящик входит в стандартную комплектацию всех версий. У cee’d больше пассажировместимость, хотя есть и более крупные, такие как Citroën C4, Honda Civic и Fiat Bravo (сравнительный список).
Вы можете увеличить вместимость, сложив спинки задних сидений. Делают это в соотношении 60/40. Спинки находятся на одном уровне с полом багажника, но дно не ровное, потому что область, ближайшая к передним сиденьям, выше.
Багажник cee’d легко переносить, так как он имеет правильную форму и нагрузка на кромки невелика. Есть два небольших отверстия без крышки, чтобы держать вещи на торцах, с колесными арками. С правой стороны есть два ремешка на липучке для крепления аварийных треугольников. Можно зафиксировать крепление грузовой сети через четыре петли, находящиеся в углах пола. Также есть два крючка для сумок и розетка на 12В, например, для подключения кулера.
Ключевые факты:
- Объем двигателя: 1,396 см3.
- Мощность: 90 л.с. при 4000 об/мин.
- лошадиных сил, об/мин: 1500-2750 об/мин.
- Максимальная скорость: 170 км/ч
- 0-100 км/ч: 14,2 сег.
- Экономия топлива: 4,1 л/100.
- CO2: 114 г/км.
- Коробка передач: 6-ступенчатая механическая.
- Вес: 1,365 кг.
- Емкость топливного бака: 53 литра.
- Длина: 4310 мм.
- Ширина: 1780 мм.
- Высота: 1470 мм.
- Колесная база: 2650 мм.
- Объем багажника: 380 литров.
- CX Аэродинамический коэффициент: 0,30.
Оснащение:
- АБС.
- Электронный контроль тяги.
- Система экстренного торможения.
- Четыре дисковых тормоза, включая два вентилируемых диска.
- Подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира с выключателем.
- Регулируемый по высоте ремень безопасности с преднатяжителями на сиденьях водителя и переднего пассажира.
- Два подголовника на передних сиденьях с регулировкой по высоте, три подголовника на задних сиденьях с регулировкой по высоте.
- Препарат Изофикс.
- Регулируемый по высоте ремень безопасности на заднем сиденье со стороны водителя, регулируемый по высоте ремень безопасности на заднем сиденье со стороны пассажира, 3-точечный ремень безопасности на центральном заднем сиденье.
- Передние и задние боковые шторки безопасности.
- Передняя боковая подушка безопасности.
- Система контроля устойчивости.
- Галогеновые фары.
- Тормозные светодиодные фонари.
- Светодиодные фонари дневного света.
- Передние противотуманные фары и поворотники.
- Держатель горки.
- Автоматический кондиционер с полностью автоматизированным климат-контролем и двумя зонами климат-контроля.
- Центральный замок двери: с дистанционным управлением Включает засов.
- Передние и задние электрические стеклоподъемники с одним касанием на всех окнах.
- Электронный усилитель руля и система гибкого рулевого управления.
- Многофункциональное кожаное рулевое колесо с регулировкой наклона и телескопической регулировкой
- Аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков, читающим компакт-диски в формате MP3; радио принимает AM/FM/LW и RDS.
- USB + AUX + подключение iPod.
- Шесть динамиков.
- Bluetooth-соединение.
- Сиденье водителя: индивидуального типа, с подогревом, регулируемое по высоте, сиденье пассажира: индивидуальное, с подогревом.
- Задние сиденья с асимметричным складыванием: скамья с местом для трех человек; полулежа с нулевыми электрическими регулировками.
- Пять мест в конфигурации 2+3.
- Крашенные передний и задний бамперы.
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом в цвет кузова ; подогрев со встроенными светодиодными индикаторами.
[miniflickr photoset_id=72157631466370584&sortby=date-posted-asc&per_page=23]
Выражаем особую благодарность Valgauto Motor , дилеру Kia, за предоставление нам автомобиля и Coki Photography за отличные фотографии.
Обзор Kia Ceed 2017 года
Kia Ceed — это привлекательный хэтчбек с хорошими техническими характеристиками, который конкурирует на жестком рынке C-сегмента, где ему приходится конкурировать с некоторыми из самых громких имен в автомобильной игре. Существует трехдверная версия под названием Pro Ceed, но этот пятидверный мотор лишен приставки «Pro» и оказывается практичным, симпатичным семейным автомобилем. Преимущества включают в себя длительную гарантию, хороший уровень доработки и несколько плавных двигателей с турбонаддувом. Привод идет только на передние колеса на всех моделях, и в стандартной комплектации есть шестиступенчатая механическая коробка передач с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) в качестве опции. Есть также производительная модель под названием GT, хотя она не очень мощная в мире стремительных хэтчбеков.
Тип кузова: Хэтчбек | Количество мест: 5 | Рекомендованная розничная цена от 15 295 до 24 645 фунтов стерлингов 08 Знаете ли вы ? Необычное название автомобиля происходит от его оригинального значка CEEED, что примерно означало Европейское экономическое сообщество, европейский дизайн. Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены Вердикт: ★★★★★★★★ ☆ ☆ (7,8/10) просто один из тех покровительственных «о, это не плохо для заявления денег. Это автомобиль с большим пространством, привлекательным и благоустроенным салоном, достойным внешним видом и хорошей динамикой. Он не совсем лидирует в своем классе ни в одной области, и есть несколько черных меток против его (необычного) имени, но это прекрасная альтернатива традиционным вариантам по умолчанию Ford Focus, Vauxhall Astra и Volkswagen Golf — и, как обычно. с Kia ни один конкурент не может сравниться с его семилетней гарантией. Если вы ищете надежный и симпатичный семейный хэтчбек, упускать из виду Ceed было бы большой ошибкой.
Нам нравится
Нам не нравится
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены Дизайн и экстерьер: ★★★★★ ★★☆ ☆☆ (7/10) Ястребиная передняя часть Kia придает ему характерный и красивый выглядит в классе, где есть много привлекательных автомобилей, так что, к счастью, это не сливается с фоном. Задняя часть автомобиля менее убедительна, из-за его поднимающейся линии талии заднее ветровое стекло довольно зажато, но в целом автомобиль представляет собой привлекательный элемент стиля. Он улучшен в двух спецификациях GT-Line, которые добавляют 17-дюймовые легкосплавные диски и четырехъядерные светодиодные дневные ходовые огни (DRL) Ice Cube, которые являются особенностями полноценной модели GT. Все варианты Ceed ниже автомобилей GT-Line и GT, за исключением базовых моделей «1», поставляются с легкосплавными дисками и более простой конструкцией светодиодных ДХО.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена Интерьер и комфорт: ★★★★★★★★☆☆ (8/10) Хендай и, по большому счету, они также являются одними из лучших кабин в бизнесе, хотя и немного заниженными. У Volkswagen лучше отделка, у Peugeot более яркий дизайн приборной панели, но схема Kia интуитивно понятна, распределительное устройство обладает превосходной тактильностью, а каждый дисплей четкий и четкий. Многофункциональный ЖК-экран в комбинации приборов отличный, но он устанавливается только с «3» класса и выше. Практичность Все модели оснащены двумя 12-вольтовыми розетками спереди, двумя подстаканниками в консоли, охлаждаемым перчаточным ящиком, вещевым ящиком на центральной консоли и большими дверными карманами. Начиная с класса «2» и выше в заднем подлокотнике дополнительно находятся два подстаканника, а в спинках передних сидений также есть два кармана для карт. Порты USB и aux-in перед рычагом переключения передач подсвечиваются, благодаря чему их легко найти ночью. Большой багажник, 380 литров в исходном состоянии и 1318 литров со сложенными задними сиденьями, разделенными в пропорции 60:40; они также лежат красиво и ровно, максимально используя увеличенное грузовое пространство. Доступ через люк достаточно прост, так как проем имеет хорошую форму, хотя погрузочная кромка немного выступает над полом багажника. Все модели оснащены регулируемым по высоте сиденьем водителя, а электрическая поясничная опора и пассажирское сиденье, которое также поднимается и опускается, относятся к категории «3». Наклонное и телескопическое рулевое колесо является стандартным для всего диапазона, поэтому получить удобное положение для вождения — пустяк.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены Технология и возможности подключения: ★★★★★★★ ★☆ ☆ (8/10) Вам нужно всего лишь подняться до уровня «3» по доступной цене, чтобы пользоваться картами европейской спутниковой навигации на четком семидюймовом сенсорном экране, а звуковая система с шестью динамиками, радио DAB и совместимостью с MP3 входит в стандартную комплектацию каждого Ceed, как и блютуз. Android Auto и Apple CarPlay, Kia Connected Services с TomTom Live, задними датчиками парковки и камерой заднего вида представлены на автомобилях «2», а хорошо оборудованные «3» Kias получают интеллектуальную систему помощи при парковке (автоматизированную парковку) и передние парктроники. Как указывалось ранее, ЖК-кластер присутствует во всех классах «1» и «2», но хот-хэтч GT получает свой собственный специальный дисплей с включенной настройкой режима производительности. Единственная реальная проблема здесь — отсутствие модернизированной аудиосистемы в любой форме.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена Производительность и управляемость: ★★★★★★ ★☆☆☆ (7/10) Kia вполне компетентна, но не выдающаяся ни по комфорту езды, ни по управляемости. . Он хорошо поглощает неровности британского асфальта на колесах меньшего размера, но более привлекательные варианты GT-Line на больших легкосплавных дисках ведут себя более уверенно. Тем не менее, общая утонченность хороша, с впечатляющим подавлением шума ветра и шин, и автомобиль является стабильным компаньоном на автомагистрали благодаря усовершенствованной многорычажной задней подвеске. Неплохо и в поворотах, но никогда не бывает так захватывающе, как можно предположить из этой слабой похвалы. У Ceed неплохой контроль над кузовом и отличное сцепление с передней частью, но мало что можно сказать об игривости задней оси, и, несмотря на иногда жесткую езду, мягкие пружины означают, что Kia слишком сильно наклоняется, когда вы начинаете давить. . Самой большой проблемой в управлении является настройка Flex Steer, которая неприятна и некоммуникабельна во всех трех ее настройках. И базовые модели Ceed с номером 1, и топовая модель GT обходятся без этого, хотя ни одна из них не обладает блестящим рулевым управлением, а GT, хотя и достаточно приятный и очень хороший первый «горячий» хэтчбек для Kia C- претендент на сегмент, это не фейерверк. Вообще говоря, для двигателей вам понадобится двигатель с турбонаддувом той или иной формы, потому что два бензиновых двигателя без наддува — 1,4-литровый мощностью 99 л.с. и вариант 1,6 GDi мощностью 135 л. Удобно, что их можно найти только на более низких уровнях дерева Ceed, поэтому вы можете легко избежать их, нацелившись на более желательные характеристики. Остаются три двигателя, два бензиновых и один 1,6-литровый турбодизель CRDi мощностью 136 л. при 204 л.с., но выдает только 196 фунтов на фут), и это достаточно приличная силовая установка, если не самый совершенный дизель в мире. Наш любимый двигатель — 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель T-GDi мощностью 100 или 120 л.с. На самом деле вам не нужна дополнительная мощность 120 л.с., потому что крутящий момент идентичен на обоих трехпоршневых двигателях при 126 фунтах на фут, и каждый из них — желающие маленькие исполнители, вызывающие большой ажиотаж. Производительность тоже адекватная, так как они примерно на одном уровне с двигателем CRDi по ускорению. Самым быстрым Ceed, очевидно, является GT, но он не мега-быстрый — он всего лишь преодолевает восьмисекундный барьер на скорости 0-62 миль в час, показывая скромное время 7,9.секунды. Шестиступенчатая механическая коробка передач Kia — отличная коробка передач, а DCT в любом случае доступен только на дизельном двигателе, где это мало что меняет в манере вождения Ceed. Рекомендуемый двигатель: 1.0 T-GDi 120 ISG с механической коробкой передач | ||||||||||||||||||||||
Экономия топлива | 57,6 миль на галлон | |||||||||||||||||||||||
Выбросы | 115 г/км |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена
Функции безопасности: ★★★★★★★ ★ ☆☆ (8/10)
Хорошие функции безопасности установлены повсеместно, включая ESC, систему стабилизации автомобиля, ABS с электронным тормозом- Система распределения усилия и помощи при торможении, система помощи при трогании на подъеме, шесть подушек безопасности, две точки крепления ISOFIX сзади и система контроля давления в шинах. Жаль, что такие элементы, как предупреждение о выходе из полосы движения с помощью дальнего света, информация об ограничении скорости, обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, ограничены верхними концами спектра Ceed, но это не остановило выбор автомобиля. поднялся на пять звезд от Euro NCAP, когда он был протестирован в 2012 году — рейтинг безопасности взрослых пассажиров и детей, а также вспомогательных функций безопасности достиг 80-ти процентных баллов.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены
Характеристики и комплектации : ★★★★★★★ ★☆ ☆ (8/10)
Цвета
Для классов от 1 до 4 стандартная краска — Бронзовый металл. , а для автомобилей GT-Line и GT — Track Red. Цвета Fusion White и Phantom Black (оба цвета металлик) доступны от верхней до нижней части диапазона, в то время как металлические варианты Silver Frost, Planet Blue и Infra Red снова зарезервированы для Ceed без спецификации GT-Line/GT. Металлик Dark Gun Metal — это оттенок среднего диапазона, которого нет в вариантах «1» или GT, в то время как — если вы чувствуете себя смелым — спортивные модели GT-Line и GT могут быть указаны в металлике Yellow Flame.
Уровни отделки салона
Модельный ряд включает 1, 2, 3, 4, GT-Line, GT-Line S и затем GT. Автомобили «1» оснащены кондиционером, 15-дюймовыми стальными колесами, задним спойлером, подогревом и электроприводом наружных зеркал заднего вида и передними стеклоподъемниками с электроприводом. При переходе на спецификацию «2» рулевое колесо, рычаг переключения передач и ручной тормоз обтянуты кожей, колеса заменены на 16-дюймовые легкосплавные диски, добавлены электрические стеклоподъемники сзади, а также круиз-контроль, передние противотуманные фары с функцией поворота, и светодиодные группы задних фонарей.
Затем, помимо обновлений подключения, которые мы уже описали, «3» добавляет двухзонный климат-контроль, автоматическое освещение и стеклоочистители, дверные карты из искусственной кожи и защитное стекло. Самая роскошная спецификация на самом деле «4», которая считается игрушечной по сравнению с моделями GT-Line / GT, поскольку они отдают предпочтение спортивности и производительности — так что ожидайте 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья (с подогревом спереди, как и рулевое колесо), вход и выход без ключа, электронный стояночный тормоз, задняя вентиляция и многое другое.
GT-Line и GT-Line S предназначены для стайлинга кузова и интерьерных безделушек, в то время как GT имеет свою собственную исчерпывающую спецификацию. По сути, как только вы доберетесь до уровня «3», Kia Ceed станет очень хорошо оснащенным хэтчбеком.
Габаритные размеры
Это компактный хэтчбек, поэтому Ceed не должен вызывать проблем с его физическими размерами; без учета зеркал максимальная ширина кузова составляет 1780 мм.
Длина | 4310 мм |
Ширина | 2035 мм (включая наружные зеркала) | Высота | 1470 мм |
Максимальный буксируемый вес без тормоза | От 600 кг (все бензиновые версии) – 650 кг (1.6 CRDi) |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены
Эксплуатационные расходы и Экономия топлива: ★★★★★★★ ★☆ ☆ (8/10)
Остаточные значения относятся к Kia примерно посредственно – низкие закупочные цены и длительная гарантия на автомобиль помогает поддержать их, но, несмотря на значительное улучшение качества в последние годы, бренд просто еще не имеет авторитета марки, такой как Volkswagen. Экономия топлива варьируется от неплохой — 1.6 T-GDi в GT расходует около 38 миль на галлон с 170 г/км CO2 — до отличной, так как все другие двигатели с турбонаддувом расходуют от 57 миль на галлон до почти 80 миль на галлон в случае с CRDi на маленьких колесах; полученные рейтинги выбросов означают хороший натуральный налог на эти автомобили. Безнаддувные бензиновые двигатели здесь не так впечатляют, так что это еще одна причина их избегать. Страховые группы разумны для всех моделей Kia Ceed, ни один автомобиль не находится выше группы 29..
Надежность и техническое обслуживание
Очевидно, Kia уверена в себе, поскольку предлагает великолепную семилетнюю гарантию на 100 000 миль на Ceed — как и на все свои модели. И у компании, и у Ceed достойная репутация надежности, так что владеть автомобилем не составит труда. Обслуживание бензиновых автомобилей с турбонаддувом будет более частым явлением, если у вас большой годовой пробег, поскольку они могут проехать только 10 000 миль без присмотра, тогда как все другие двигатели рассчитаны на 20 000 миль. Тем не менее, существует также 12-месячная шкала технического обслуживания, что сводит на нет этот недостаток, если вы проезжаете менее 10 000 миль в год.
Бензиновые модели | Каждые 10 000 миль (модели с турбонаддувом)/Каждые 20 000 миль (модели без турбонаддува). |
Модели с дизельным двигателем | Каждые 20 000 миль. |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена
Цена : ★★★★★★ ★★ ☆☆ (8/10)
Учитывая, что цены на большинство хэтчбеков С-сегмента находятся на уровне подросткового уровня и приближаются к 20 000 фунтов стерлингов, стартовая точка Ceed чуть выше 15 000 фунтов стерлингов является чрезвычайно конкурентоспособной. Тем не менее, большинство желанных автомобилей среднего класса стоят около отметки в 21 000 фунтов стерлингов, поэтому учитывайте такую цену, если вы после Kia. И, как ни странно, это не вариант производительности GT, который является самым дорогим; это стоит 23 810 фунтов стерлингов, но CRDi с отделкой «4» с коробкой передач DCT в стандартной комплектации стоит 25 000 фунтов стерлингов.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены
Рекомендации
Покупатель служебного автомобиля | Бизнес-пользователи получают выбросы менее 100 г/км и немного стиля с классом «2», оснащенным двигателем 1. 6-литровый двигатель CRDi. |
Tech Junkie | В комплектацию GT-Line S входит почти все необходимое, а 1,0-литровый T-GDi является самой передовой трансмиссией. |
Сознательная стоимость | 1,0-литровый маломощный двигатель T-GDi в комплектации «2» стоит менее 18 000 фунтов стерлингов и дешев в эксплуатации. . |
Соперники
Форд Фокус | 90 002 по-прежнему имеет отличное шасси и красивый внешний вид, хотя стоит немного дороже, чем Kia, и имеет устаревшую информационно-развлекательную систему. |
Honda Civic | Внешний вид не завоюет всеобщую привлекательность, но Honda возродилась благодаря огромным инвестициям — она ездит намного лучше, чем Ceed. |
Hyundai i30 | Родственная компания, но не менее сильный соперник. i30 новее, у него более приятный интерьер, но, возможно, он менее привлекателен. |
Nissan Pulsar | Тусклый, тупой, тупой. Преимущество Nissan в том, что у него больше места для ног задних пассажиров, чем у кого-либо еще в этом секторе — и это говорит вам все, что вам нужно знать. |