Регулятор частоты вращения рассматриваемого ТНВД включает в себя механический регулятор с центробежными грузами и систему управляющих рычагов.
Схемы работы всережимного регулятора частоты вращения топливного насоса VE с системой рычагов и рабочими положениями дозирующей муфты на различных нагрузочных и скоростных режимах показаны на рисунке.
Грузы регулятора 1 (обычно четыре груза) установлены в держателе, который получает вращение от приводной шестеренки. Радиальное перемещение грузов трансформируется в осевое перемещение муфты регулятора 12, что изменяет положение нажимного 6 и силового 4 рычагов регулятора, которые, поворачиваясь относительно оси М2, перемещают дозирующую муфту 9, определяя тем самым активный ход плунжера 11.
В верхней части силового рычага установлена пружина минимального режима холостого хода 19, а между силовым и нажимным рычагами пластинчатая – пружина пусковой подачи 8. Рычаг управления 14 воздействует на рабочую пружину регулятора 17, второй конец которой закреплен в силовом рычаге на фиксаторе 18. Таким образом, положение системы рычагов и, следовательно, дозирующей муфты определяется взаимодействием двух сил – силы предварительной затяжки рабочей пружины регулятора, определяемой положением рычага управления, и центробежной силы грузов, приведенной к муфте.
Работа регулятора при пуске дизеля
Перед пуском двигателя, когда коленчатый вал еще не вращается и топливный насос не работает, грузы регулятора находятся в состоянии покоя на минимальном радиусе, а нажимной рычаг 6 (его другое название – рычаг пуска) под действием пружины пусковой подачи 8 смещен влево на рисунке а, имея возможность качания относительно оси М2. Соответственно нижний шарнирный конец рычага обеспечивает крайне правое положение дозирующей муфты 9 относительно плунжера 11, что соответствует пусковой подаче за счет увеличенного активного хода плунжера h2. Как только двигатель запустится, грузы регулятора расходятся и муфта 12 перемещается вправо на величину хода «S», преодолевая сопротивление достаточно слабой пусковой пружины 8. Рычаг 6 при этом поворачивается на оси М2 по часовой стрелке, перемещая дозирующую муфту в сторону уменьшения подачи (влево на рисунке б).
Работа регулятора на минимальной частоте вращения холостого хода
При отсутствии нагрузки и положении рычага управления на упоре в регулировочный винт 15 двигатель должен устойчиво работать на минимальной частоте вращения холостого хода в соответствии со схемой рисунка б. Регулирование этого режима обеспечивается пружиной холостого хода 19, усилие которой находится в равновесии с центробежной силой грузов, и в результате этого равновесия поддерживается подача топлива, соответствующая активному ходу плунжера h3. Как только скоростной режим двигателя выходит за пределы минимальной частоты вращения холостого хода, реализуется ход «с» силового рычага при сжатии пружины 19 под действием увеличивающейся центробежной силы грузов.
Работа регулятора на нагрузочных режимах
В эксплуатации дизеля со всережимным регулятором скоростной режим устанавливается водителем путем воздействия через педаль акселератора на рычаг управления 14. На рабочих режимах пружина пусковой подачи 8 и пружина 19 холостого хода не работают, и работа регулятора определяется предварительной деформацией рабочей пружины 17. При повороте рычага управления до упора в регулировочный винт холостого хода максимального режима 20 (рисунки в, г) в сторону увеличения скоростного режима и соответствующем растяжении рабочей пружины ее усилие передается на силовой рычаг 4 и затем через рычаг 6 на муфту регулятора 12, заставляя грузы 1 сходиться. Система рычагов при этом поворачивается относительно оси М2 против часовой стрелки на рисунке, перемещая дозирующую муфту 9 в сторону увеличения подачи до режимов внешней скоростной характеристики. Частота вращения коленчатого вала дизеля и соответственно грузов регулятора при этом увеличивается, центробежная сила грузов и сопротивление последней усилию рабочей пружины также увеличиваются, и в какой-то момент наступает равновесие сил и равновесие положения всех элементов регулятора. При отсутствии изменения нагрузки двигатель работает на установившемся режиме при постоянной частоте вращения (не принимая во внимание естественную для ДВС нестабильность вращения).
Если на этом режиме имеет место изменение нагрузки, то в работу вступает автоматический регулятор в соответствии со схемами, показанными на рисунках в, г. При уменьшении нагрузки частота вращения увеличивается, грузы регулятора расходятся и, преодолевая сопротивление рабочей пружины, перемещают муфту регулятора вправо. Система рычагов при этом поворачивается относительно оси М2 по часовой стрелке, перемещая дозирующую муфту влево, в сторону уменьшения подачи.
На рисунке г показана работа регулятора при положении рычага управления на упоре регулировочного винта холостого хода максимального режима 20 и при увеличении нагрузки. В этом случае частота вращения вала дизеля уменьшается, грузы регулятора сходятся, центробежная сила грузов уменьшается, и под действием усилия рабочей пружины, муфта регулятора перемещается влево, а система рычагов 4 и 6 перемещает дозирующую муфту вправо, в сторону увеличения подачи.
Система питания дизеля
Система питания дизеля
6. Регулятор частоты вращения коленчатого вала.
Изменяет подачу топлива при изменении нагрузки на двигатель автоматически поддерживая заданную частоту вращения коленчатого вала. Всережимный регулятор способен поддерживать любую заданную частоту и ограничивать ее максимальные значения. Ограничение максимальной частоты вращения необходимо для предохранения деталей двигателя от чрезмерных нагрузок и быстрого изнашивания, а ограничение минимальной частоты вращения вызвано ухудшением подачи топлива и смесеобразования на малых оборотах коленчатого вала двигателя. Привод вала 1 регулятора (рис. 8) выполнен через повышающую передачу 2 от кулачкового вала 3 топливного насоса. Это позволяет уменьшить массу грузов и повысить чувствительность регулятора к изменению нагрузки. На валу 1 установлены центробежные грузы 4. При вращении вала грузы перемещаются и раликами 5 давят на торец муфты 6. Усилие, воспринимаемое муфтой 6 передается через упорную тягу 7 рычагу 8 соединенному тягой 9 с рейкой 10 топливного насоса. Торец 7 через корректор 11 действует на силовой рычаг 12, который установлен на общей оси 13 с рычагом 14 и находится под действием пружины 15. Одним концом пружина 15 закреплена на рычаге 16, жестко соединенным с рычагом 17 привода управления подачей топлива, другим с двуплечим рычагом 14, в наружное плечо которого ввернут регулировочный винт 18, упирающийся в силовой рычаг 12.
Работа регулятора: при увеличении вращения коленчатого вала под действием центробежной силы грузы 4 расходятся, преодолевая сопротивление пружины 20, перемещают вправо муфту 6 и рычаг 8 до упора тяги 7 в корректор 11 силового рычага 12. При этом рейка 10 перемещается вправо, подача топлива уменьшается. При увеличении нагрузки необходимая частота вращения коленвала устанавливается нажатием на педаль управления подачей топлива. В этом случае рычаг 17 поворачивается вместе с валом 19 и рычагом 16, растягивая пружину 15. Под действием усилия пружины 15 двуплечий рычаг перемещает силовой рычаг 12, и через силовой корректор 11, упорную тягу 7 рычаг 8 и рейку топливного насоса 10. Частота вращения вала двигателя возрастает до тех пор, пока центробежная сила грузов 4 не уравновесит усилие пружины 15.
7. Муфта опережения впрыска топлива
Служит для изменения момента начала подачи топлива в цилиндры двигателя в зависимости от частоты вращения муфта опережения впрыскивания поворачивает кулачковый вал ТНВД относительно вала привода, обеспечивая оптимальные углы опережения впрыскивания на различных режимах работы двигателя. Состоит из ведущей полумуфты 1 и ведомой 2, жестко закрепленной на кулачковом валу. Между полумуфтами расположены два одинаковых груза 3, установленных на осях 4 ведомой полумуфты 2. криволинейным вырезом грузы охватывают опорные пальцы 5 ведущей полумуфты 1. между осями 4 и пальцами 5 установлены пружины 6, поворачивающие муфты 1 и 2 относительно друг друга. При увеличении частоты вращения центробежные силы, действующие на грузы. Под действием этих сил, преодолевая упругую силу пружин 6 грузы расходятся, скользя криволинейными вырезами по опорным пальцам 5 ведущей полумуфты 1.
Бесколлекторный двигатель 48 В Контроллеры двигателя
Регуляторы скорости 48 В для щеточных двигателей
Коллекторные двигатели имеют два провода питания.
48 В 500 Вт
Регулятор скорости электрического скутера 48 В, 500 Вт
Предназначен для электросамокатов и велосипедов с напряжением 48 В постоянного тока и мощностью до 500 Вт. Максимум ток 20 Ампер. Защита от пониженного напряжения 42 Вольта. Функция ограничения тока помогает предотвратить повреждение контроллера и двигателя из-за условий перегрузки по току. Под напряжением Функция защиты помогает предотвратить переразряд и продлевает срок службы батареи. Совместимый со всеми стандартными 3-проводными дросселями с регулируемой скоростью на эффекте Холла. Артикул № SPD-48500B Указания по подключению
$39,95
48 В 500 Вт Реверсивный
Регулятор скорости 48 В 500 Вт с реверсом
Реверсивный регулятор скорости работает либо в прямом, либо в обратном режиме. Предназначен для двигателей 24 Вольт. до 500 Вт. Максимальный ток 20 Ампер. Защита от пониженного напряжения 42 Вольта. Текущий функция ограничения помогает предотвратить повреждение контроллера и двигателя из-за перегрузки по току условия. Функция защиты от пониженного напряжения помогает предотвратить переразряд и продлевает срок службы. срок службы аккумуляторной батареи. Использует стандартный 3-проводной дроссель с регулируемой скоростью на эффекте Холла. Артикул № SPD-48500R Схема подключения
59,95 долларов США
48 В 750 Вт
Регулятор скорости электрического скутера 48 В, 750 Вт
Предназначен для электросамокатов и велосипедов с напряжением 48 В постоянного тока и мощностью до 750 Вт. Максимум ток 25 ампер. Защита от пониженного напряжения 42 Вольта. Функция ограничения тока помогает предотвратить повреждение контроллера и двигателя из-за условий перегрузки по току. Под напряжением Функция защиты помогает предотвратить переразряд и продлевает срок службы батареи. Совместимый со всеми стандартными 3-проводными дросселями с регулируемой скоростью на эффекте Холла. Артикул № SPD-48750 Указания по подключению
$44,95
48 В 1000 Вт
Регулятор скорости электрического скутера 48 В, 1000 Вт
Предназначен для электросамокатов и велосипедов с напряжением 48 В постоянного тока и мощностью до 1000 Вт. Максимальный ток 30 Ампер. Защита от пониженного напряжения 42 Вольта. Ограничение тока функция помогает предотвратить контроллер и повреждение двигателя из-за условий перегрузки по току. Защита от пониженного напряжения Функция помогает предотвратить чрезмерную разрядку и продлевает срок службы батареи. Совместим со всеми стандартными 3-проводными дросселями с регулируемой скоростью на эффекте Холла. Артикул № SPD-481000B Указания по подключению
49,95 долларов США
48 В 1000 Вт Реверсивный
Регулятор скорости 48 В 1000 Вт с реверсом
Реверсивный регулятор скорости работает либо в прямом, либо в обратном режиме. Предназначен для 48-вольтовые двигатели до 1000 Вт. Максимальный ток 40 Ампер. Защита от пониженного напряжения 42 Вольта. Текущий функция ограничения помогает предотвратить повреждение контроллера и двигателя из-за перегрузки по току условия. Функция защиты от пониженного напряжения помогает предотвратить переразряд и продлевает срок службы. срок службы аккумуляторной батареи. Использует стандартный 3-проводной дроссель с регулируемой скоростью на эффекте Холла. Артикул № SPD-481000R Схема подключения
69,95 долларов США
48-60 В 1000 Вт
48–60 В, 1000 Вт, электрический грузовой трехколесный велосипед и регулятор скорости грузовика
Входной диапазон 48–60 Вольт. Для двигателей постоянного тока на 48 и 60 В мощностью до 1000 Вт. Прочная конструкция с большими ребрами охлаждения для требовательных Приложения. Функция ограничения тока помогает предотвратить повреждение контроллера из-за условия перегрузки по току. Совместимость со всеми стандартными 3-проводными регулируемыми скоростями дроссели с эффектом Холла. Работает с аккумуляторами на 48 и 60 вольт. Предназначен для двигателей с последовательным возбуждением. Однако работает с двигателями с постоянными магнитами, если используется с двигателем с постоянными магнитами, двигатель может издавать жужжащий звук во время работы. бежит.
Артикул № SPD-481000D Направления проводки
$74,95
48-60 В 1000 Вт
48–60 В, 1000 Вт, электрический грузовой трехколесный велосипед и регулятор скорости грузовика с дроссельной заслонкой
Предназначен для электрических грузовых трициклов и грузовиков. Литой алюминиевый корпус с большим радиаторы и толстые провода 10 калибра. Герметичный корпус с эпоксидной смолой для высокого уровня воды сопротивление. Входной диапазон 48-60 Вольт. Предназначен для двигателей до 48 и 60 Вольт. 1000 Вт. Включает в себя стандартный поворотный дроссель с эффектом Холла с регулируемой скоростью и соответствующий левой боковой рукоятке. Работает с аккумуляторами на 48 и 60 вольт. Предназначен для двигателей с последовательным возбуждением. Однако работает с двигателями с постоянными магнитами, если используется с двигателем с постоянными магнитами, двигатель может издавать жужжащий звук во время работы. бежит.
Артикул № SPD-601000A Направления проводки
79,95 долларов США
48-60 В 1500 Вт
48–60 В, 1500 Вт, электрический грузовой трехколесный велосипед и регулятор скорости грузовика с дроссельной заслонкой
Предназначен для электрических грузовых трициклов и грузовиков. Литой алюминиевый корпус с большим радиаторы и толстые провода 10 калибра. Герметичный корпус с эпоксидной смолой для высокого уровня воды сопротивление. Входной диапазон 48-60 Вольт. Предназначен для двигателей до 48 и 60 Вольт. 1500 Вт. Включает в себя стандартный поворотный дроссель с эффектом Холла с регулируемой скоростью и соответствующий левой боковой рукоятке. Работает с аккумуляторами на 48 и 60 вольт. Предназначен для двигателей с последовательным возбуждением. Однако работает с двигателями с постоянными магнитами, если используется с двигателем с постоянными магнитами, двигатель может издавать жужжащий звук во время работы. бежит.
Артикул № SPD-601500A Направления проводки
$89,95
48-60 В 2200 Вт
48-60В 2200Вт Электрический грузовой трехколесный велосипед и регулятор скорости грузовика с дроссельной заслонкой
Предназначен для электрических грузовых трициклов и грузовиков. Литой алюминиевый корпус с большим радиаторы и толстые провода 10 калибра. Герметичный корпус с эпоксидной смолой для высокого уровня воды сопротивление. Входной диапазон 48-60 Вольт. Предназначен для двигателей до 48 и 60 Вольт. 2200 Вт. Включает в себя стандартный поворотный дроссель с эффектом Холла с регулируемой скоростью и соответствующий левой боковой рукоятке. Работает с аккумуляторами на 48 и 60 вольт. Предназначен для двигателей с последовательным возбуждением. Однако работает с двигателями с постоянными магнитами, если используется с двигателем с постоянными магнитами, двигатель может издавать жужжащий звук во время работы. бежит.
Артикул № SPD-602200A Схема подключения
99,95 долларов США
Сменный дроссель для контроллеров SPD-601000A, SPD-601500A и SPD-602200A
Сменный поворотный дроссель Plug-and-play для изделия № SPD-601000A, Регуляторы скорости SPD-601500A и SPD-602200A, перечисленные выше. Включает соответствующую рукоятку для левой руки.
Артикул № THR-45100
23,95 $
48 В 2000 Вт
Регулятор скорости электрического скутера 48 В, 2000 Вт
Предназначен для электросамокатов и велосипедов с напряжением 48 В постоянного тока и мощностью до 2000 Вт. Может использоваться в качестве мощного контроллера для одного двигателя мощностью 1000 Вт или может работать два двигателя по 1000 Вт одновременно. Максимальный ток 60 Ампер. Защита от пониженного напряжения 41 Вольт. Ограничение тока Функция помогает предотвратить повреждение контроллера из-за условий перегрузки по току. Под напряжением Функция защиты помогает предотвратить переразряд и продлевает срок службы батареи. Совместимый со всеми стандартными 3-проводными дросселями с регулируемой скоростью на эффекте Холла. Пункт № СПД-482000А Указания по подключению
99,95 долларов США
Регуляторы скорости 48 В для бесщеточных двигателей
Бесщеточные двигатели имеют три провода питания и от нуля до пяти проводов датчика.
48 В 250–350 Вт
Бесщеточный
36/48 В, 250–350 Вт, бесщеточный регулятор скорости двигателя постоянного тока для скутера/мопеда/велосипеда (по часовой стрелке или против часовой стрелки с дополнительным реверсом)
Предназначен для бесколлекторных двигателей постоянного тока 36 В и 48 В мощностью от 250 Вт до 350 Вт. Программируется для работы двигателя по часовой стрелке или против часовой стрелки и имеет функцию реверса, которую можно использовать по желанию. Заменяет контроллеры с меньшим количеством разъемов, поскольку большинство разъемов являются необязательными. использовать. Автоматически выбирает защиту от напряжения 31,5 В с 36 В. аккумуляторных батарей и 42 Вольт с аккумуляторными батареями 48 Вольт. Функция ограничения тока помогает предотвратить повреждение контроллера из-за условия перегрузки по току. Функция защиты от пониженного напряжения помогает предотвратить переразряда и продлевает срок службы батареи. Совместим со стандартным 3-проводным дроссели с регулируемой скоростью на эффекте Холла.
Размеры: 5-1/8″ Д x 2-3/4″ Ш x 1-1/4″ Т Артикул № SPD-3648350BLDC
Схема подключения
$39,95
48 В 500–600 Вт
Бесщеточный
36/48 В, 500–600 Вт Контроллер скорости бесщеточного электродвигателя скутера/мопеда/велосипеда (по часовой стрелке или против часовой стрелки с дополнительным реверсом)
Предназначен для бесколлекторных двигателей постоянного тока 36 В и 48 В мощностью от 500 Вт до 600 Вт. Программируется для работы двигателя по часовой стрелке или против часовой стрелки и имеет функцию реверса, которую можно использовать по желанию. Заменяет контроллеры с меньшим количеством разъемов, поскольку большинство разъемов использовать необязательно. Автоматически выбирает защиту от напряжения 31,5 В с аккумуляторными блоками на 36 В и 42 В с аккумуляторными блоками на 48 В. Ограничение тока функция помогает предотвратить контроллер и повреждения двигателя из-за условия перегрузки по току. Функция защиты от пониженного напряжения помогает предотвратить переразряда и продлевает срок службы аккумуляторной батареи. Совместим со стандартным 3-проводным дроссели с регулируемой скоростью на эффекте Холла.
Размеры: 7 дюймов Д x 3-1/4″ Ш x 2″ В Артикул № SPD-3648600BLDC
Схема подключения
59,95 долларов США
48 В 500–600 Вт
Бесщеточный
48/60 В, 500–600 Вт, бесщеточный регулятор скорости двигателя постоянного тока для скутера/мопеда/велосипеда (по часовой стрелке или против часовой стрелки с дополнительным реверсом)
Предназначен для бесколлекторных двигателей постоянного тока 48 В и 60 В мощностью от 500 Вт до 600 Вт. Программируется для работы двигателя по часовой стрелке или против часовой стрелки и имеет обратная функция, которая не является обязательной для использования. Заменяет контроллеры меньшим количеством соединители, потому что большинство соединителей не являются обязательными для использования. Автоматически выбирает под защитой напряжения 41 вольт с аккумуляторными блоками 48 вольт и 52 Вольт с аккумуляторными батареями на 60 Вольт. Функция ограничения тока помогает предотвратить перегрузку контроллера и двигателя. повреждения из-за перегрузок по току. Функция защиты от пониженного напряжения помогает предотвращает переразряд и продлевает срок службы аккумуляторной батареи. Совместим с стандартные 3-проводные дроссели с регулируемой скоростью на эффекте Холла.
Размеры: 7″ Д x 3-1/4″ Ш x 2″ В Артикул № SPD-4860600BLDC
Схема подключения
59,95 долларов США
48 В 1000–1200 Вт
Бесщеточный
48/60/64 В 1000 Вт Регулятор скорости бесколлекторного электродвигателя скутера/мопеда/велосипеда (по часовой стрелке или против часовой стрелки с дополнительным задним ходом)
Предназначен для бесщеточных двигателей постоянного тока 48 В, 60 В и 64 В мощностью от 1000 Вт до 1200 Вт. Программируется для работы двигателя по часовой стрелке или против часовой стрелки и имеет обратная функция, которая не является обязательной для использования. Заменяет контроллеры меньшим количеством соединители, потому что большинство соединителей не являются обязательными для использования. Автоматически выбирает под защитой напряжения 41 Вольт с аккумуляторными блоками 48 Вольт, 52 Вольт с аккумуляторными блоками 60 Вольт, и 52,5 В с аккумуляторными блоками на 64 В. Ограничение тока функция помогает предотвратить контроллер и повреждения двигателя из-за условия перегрузки по току. Функция защиты от пониженного напряжения помогает предотвратить переразряда и продлевает срок службы аккумуляторной батареи. Совместим со стандартным 3-проводным дроссели с регулируемой скоростью на эффекте Холла.
Размеры: 8-1/2 дюйма Д x 3-1/4″ Ш x 1-1/4″ В Артикул № SPD-481000BLDC
Схема подключения
69,95 долларов США
48 В 1500-1800 Вт
Бесщеточный
48/60/72 вольт 1500/1600/1800 ватт электрический скутер/мопед/велосипед бесколлекторный Контроллер скорости двигателя постоянного тока (по часовой стрелке или против часовой стрелки с дополнительным реверсом)
Предназначен для бесколлекторных двигателей постоянного тока 48 В, 60 В и 72 В мощностью от 1500 Вт до 1800 Вт. Программируется для работы двигателя по часовой стрелке или против часовой стрелки и имеет обратная функция, которая не является обязательной для использования. Заменяет контроллеры меньшим количеством соединители, потому что большинство соединителей не являются обязательными для использования. Автоматически выбирает под защитой напряжения 41 Вольт с аккумуляторными блоками 48 Вольт, 52 Вольт с аккумуляторными батареями на 60 В и 60,5 В с аккумуляторными батареями на 72 В. Функция ограничения тока помогает предотвратить повреждения из-за перегрузок по току. Функция защиты от пониженного напряжения помогает предотвращать переразряда и продлевает срок службы батареи. Совместим со стандартным 3-проводным дроссели с регулируемой скоростью на эффекте Холла.
Размеры: 8″ Д x 3-1/2″ Ш x 1-3/4″ Т Артикул № SPD-481500BLDC
Схема подключения
99,95 долларов США
48 В 1500-1800 Вт
Бесщеточный
48 В 1500/1600/1800 Вт Электрический Регулятор скорости бесщеточного двигателя постоянного тока для скутера/мопеда/велосипеда (только CW)
Предназначен для бесколлекторных двигателей постоянного тока 48 В мощностью от 1500 до 1800 Вт. Работает двигатель только по часовой стрелке и не реверсируется. Заменяет контроллеры с меньшим количеством разъемов, потому что большинство разъемов не являются обязательными для использовать. Защита от пониженного напряжения 37 Вольт. Функция ограничения тока помогает предотвратить повреждения из-за перегрузок по току. Функция защиты от пониженного напряжения помогает предотвращать переразряда и продлевает срок службы батареи. Совместим со стандартным 3-проводным дроссели с регулируемой скоростью на эффекте Холла. Этот регулятор скорости ранее был элементом # СПД-481600BLDC.
Размеры: 7″ Д x 3-1/2″ Ш x 1-3/4″ Т Артикул № SPD-481800BLDC
Схема подключения
79,95 долларов США
Сигнализация с брелоком для бесколлекторных регуляторов скорости двигателя постоянного тока
Противоугонная сигнализация для электрических скутеров, мопедов и велосипедов с двумя пультами дистанционного управления передатчики брелков управления. Движение активировано. Работает с контроллерами на 48 и 60 вольт. Брелоки имеют 4 кнопки (вкл., выкл., отключение звука, удаленный запуск). Мощная пьезо-сирена мощностью 125 децибел. достаточно громкий, чтобы его было слышно сквозь пластиковые панели кузова электроскутера. Монтаж с помощью винтов или с прилагаемой двухсторонней вспененной лентой. Работает со всеми Мы продаем бесщеточные регуляторы скорости двигателя постоянного тока на 48 В и 60 В, которые имеют разъемы для сигнализации. Товар № АЛМ-120
Схема подключения
$14,95
Разъемы регулятора скорости
2-контактный разъем аккумулятора/двигателя с контактами
2-контактный разъем аккумулятора/двигателя для электрических скутеров и велосипедов китайского производства. Включает в себя соответствующий набор клеммных контактов. Артикул № CNX-50
$1,49
2-контактный разъем дроссельной заслонки/регулятора скорости с контактами
2-контактный разъем дроссельной заслонки/контроллера скорости для электрических скутеров и велосипедов китайского производства. Включает в себя соответствующий набор клеммных контактов. Артикул № CNX-51
$1,49
Набор 3-контактных разъемов аккумулятора/двигателя с контактами
3-контактный разъем аккумулятора/двигателя для электрических скутеров и велосипедов китайского производства. Включает в себя соответствующий набор булавок. Артикул № CNX-150
1,49 $
3-контактный разъем дроссельной заслонки/регулятора скорости с контактами
3-контактный разъем дроссельной заслонки/контроллера скорости для электрических скутеров и велосипедов китайского производства. Включает в себя соответствующий набор клеммных контактов. Артикул № CNX-52
$1,49
4-контактный разъем дроссельной заслонки/регулятора скорости с контактами
4-контактный разъем дроссельной заслонки/контроллера скорости для электрических скутеров и велосипедов китайского производства. Включает в себя соответствующий набор клеммных контактов. Артикул № CNX-53
$1,49
Набор 6-контактных разъемов дроссельной заслонки/регулятора скорости с контактами
6-контактный разъем дроссельной заслонки/контроллера скорости для электрических скутеров и велосипедов китайского производства. Включает в себя соответствующий набор клеммных контактов. Артикул № CNX-54
Регулятор скорости электрического скутера 24 В 120 Вт
Предназначен для двигателей 24 В мощностью до 120 Вт. Максимальный ток 10 Ампер. Под Защита по напряжению 20,5 Вольт. Функция ограничения тока помогает предотвратить повреждение двигателя из-за перегрузок по току. Функция защиты от пониженного напряжения помогает предотвратить переразряд и продлевает срок службы батареи. Использует стандартную 3-проводную переменную дроссель с эффектом Холла. Артикул № SPD-24120 Схема подключения
$16,95
24 В 150 Вт
Регулятор скорости электрического скутера 24 В, 150 Вт
Предназначен для двигателей 24 В мощностью до 150 Вт. Максимальный ток 15 Ампер. Под Защита по напряжению 20,5 Вольт. Функция ограничения тока помогает предотвратить повреждение двигателя из-за перегрузок по току. Функция защиты от пониженного напряжения помогает предотвратить переразряд и продлевает срок службы батареи. Использует стандартную 3-проводную переменную дроссель с эффектом Холла. Артикул № SPD-24150
Схема подключения
19,95 $
24 В 250 Вт
Регулятор скорости электрического скутера 24 В 250 Вт
Предназначен для двигателей 24 В мощностью до 250 Вт. Максимальный ток 20 Ампер. Под Защита по напряжению 20,5 Вольт. Функция ограничения тока помогает предотвратить повреждение двигателя из-за перегрузок по току. Функция защиты от пониженного напряжения помогает предотвратить переразряд и продлевает срок службы батареи. Использует стандартную 3-проводную переменную дроссель с эффектом Холла. Артикул № SPD-24250
Схема подключения
29,95 $
24 В 250 Вт
Регулятор скорости для электросамокатов и электровелосипедов, 24 В, 250 Вт
Предназначен для двигателей 24 В мощностью до 250 Вт. Максимальный ток 20 Ампер. Под Защита по напряжению 20,5 Вольт. Функция ограничения тока помогает предотвратить повреждение двигателя из-за перегрузок по току. Функция защиты от пониженного напряжения помогает предотвратить переразряд и продлевает срок службы батареи. Использует стандартную 3-проводную переменную дроссель с эффектом Холла. Артикул № SPD-24250A
Схема подключения
29,95 $
24 В 250 Вт
Регулятор скорости электрического скутера 24 В 250 Вт
Предназначен для двигателей 24 В мощностью до 250 Вт. Максимальный ток 20 Ампер. Защита от пониженного напряжения 20,5 Вольт. Ограничение тока Функция помогает предотвратить повреждение контроллера и двигателя из-за условий перегрузки по току. Функция защиты от пониженного напряжения помогает предотвратить переразряд и продлевает срок службы аккумулятора жизнь. Использует стандартный 3-проводной дроссель с регулируемой скоростью на эффекте Холла. Артикул № SPD-24250B
Схема подключения
29,95 долларов США
24 В 350 Вт
Регулятор скорости электрического скутера или велосипеда 24 В, 350 Вт
Предназначен для двигателей 24 В до 350 Вт. Максимальный ток 25 Ампер. Защита от пониженного напряжения 20 вольт. Текущий функция ограничения помогает предотвратить повреждение контроллера и двигателя из-за перегрузки по току условия. Функция защиты от пониженного напряжения помогает предотвратить переразряд и продлевает срок службы. срок службы батареи. Использует стандартный 3-проводной дроссель с регулируемой скоростью на эффекте Холла. Артикул № SPD-24350B Указания по подключению
$34,95
24 В 350 Вт
CT-201C6 Электрический скутер 24 В, 350 Вт или Регулятор скорости электрического велосипеда-внедорожника
Предназначен для двигателей 24 В мощностью до 500 Вт. Чаще всего используется на пожилых модели скутеров и велосипедов Razor с моторами мощностью 250 и 350 Вт. Максимальный ток 30 Ампер. Защита от пониженного напряжения 20,5 Вольт. Функция ограничения тока помогает предотвращать повреждение контроллера и двигателя из-за условий перегрузки по току. Под напряжением Функция защиты помогает предотвратить переразряд и продлевает срок службы батареи. Использование стандартный 3-проводной дроссель с регулируемой скоростью на эффекте Холла.
Артикул № SPD-CT201C6 Указания по подключению
29,95 долларов США
24 В 350 Вт
CT-302S9 Регулятор скорости электрического скутера 24 В, 350 Вт
Предназначен для двигателей 24 В мощностью до 350 Вт. Максимальный ток 25 Ампер. Защита от пониженного напряжения 20,5 Вольт. Функция ограничения тока помогает предотвратить и повреждение двигателя из-за условий перегрузки по току. Под Функция защиты от перенапряжения помогает предотвратить переразряд и продлевает срок службы батареи. Использует стандартную 3-проводную переменную дроссель с эффектом Холла. Модель CT302S-9 Артикул № SPD-CT302S9 Схема подключения
$34,95
24 В 350 Вт
CT-811B9 Регулятор скорости электрического скутера 24 В, 350 Вт
Предназначен для двигателей 24 В мощностью до 350 Вт. Максимальный ток 25 Ампер. Защита от пониженного напряжения 20,5 Вольт. Функция ограничения тока помогает предотвратить и повреждение двигателя из-за условий перегрузки по току. Под Функция защиты от перенапряжения помогает предотвратить переразряд и продлевает срок службы батареи. Использует стандартную 3-проводную переменную дроссель с эффектом Холла. Модель CT811B-9 Артикул № SPD-CT811B9 Схема подключения
$34,95
24 В 400 Вт
Регулятор скорости электрического скутера Currie 24 В, 400 Вт
Предназначен для двигателей 24 В мощностью до 400 Вт. Максимальный ток 30 Ампер. Защита от пониженного напряжения 20,5 Вольт. Функция ограничения тока помогает предотвратить и повреждение двигателя из-за условий перегрузки по току. Под Функция защиты от перенапряжения помогает предотвратить переразряд и продлевает срок службы батареи. Подходит для eZip, IZIP, Schwinn, GT, и электрические скутеры Mongoose мощностью до 400 Вт, которые имеют 5 разъемов и 5-проводной дроссель. Модель ХК-022А Артикул № SPD-SD400 Указания по подключению
59,95 долларов США
24 В 500 Вт
Регулятор скорости 24 В 500 Вт
Предназначен для двигателей 24 В мощностью до 500 Вт. Максимальный ток 30 Ампер. Защита от пониженного напряжения 20,5 Вольт. Функция ограничения тока помогает предотвратить и повреждение двигателя из-за условий перегрузки по току. Функция защиты от пониженного напряжения помогает предотвратить переразряд и продлевает срок службы батареи. Использует стандартную 3-проводную переменную дроссель с эффектом Холла. Монтажные выступы на задней стороне контроллера. Подходит для многих обычных электрических модели скутеров и велосипедов. Артикул № SPD-24500 Схема подключения
$39,95
24 В 500 Вт
Регулятор скорости электрического скутера 24 В, 500 Вт
Предназначен для двигателей 24 В мощностью до 500 Вт. Максимум ток 30 Ампер. Защита от пониженного напряжения 20,5 Вольт. Функция ограничения тока помогает предотвратить перегрузку контроллера и двигателя. повреждения из-за перегрузок по току. Под напряжением Функция защиты помогает предотвратить переразряд и продлевает срок службы батареи. Использует стандартный 3-проводной эффект Холла с регулируемой скоростью дроссель. Подходит для многих электрических скутеров и велосипедов модели. Модель: 2404/YK31C Артикул № SPD-24500B Указания по подключению
$39,95
24 В 500 Вт Реверсивный
Регулятор скорости 24 В 500 Вт с реверсом
Реверсивный регулятор скорости работает либо в прямом, либо в обратном режиме. Предназначен для двигателей 24 Вольт. до 500 Вт. Максимальный ток 30 Ампер. Защита от пониженного напряжения 20,5 Вольт. Текущий функция ограничения помогает предотвратить повреждение контроллера и двигателя из-за перегрузки по току условия. Функция защиты от пониженного напряжения помогает предотвратить переразряд и продлевает срок службы. срок службы аккумуляторной батареи. Использует стандартный 3-проводной дроссель с регулируемой скоростью на эффекте Холла. Артикул № SPD-24500R Указания по подключению
59,95 долларов США
24 В 500-600 Вт
Регулятор скорости электрического скутера Currie 24 В, 500–600 Вт с 3-проводным разъемом дроссельной заслонки
Предназначен для двигателей 24 В мощностью до 600 Вт. Максимальный ток 30 Ампер. Защита от пониженного напряжения 20,5 Вольт. Текущий функция ограничения помогает предотвратить повреждение контроллера и двигателя из-за перегрузки по току условия. Функция защиты от пониженного напряжения помогает предотвратить переразряд и продлевает срок службы. срок службы батареи. Использует стандартный 3-проводной дроссель с регулируемой скоростью на эффекте Холла. Подходит Электрические скутеры Currie, eZip, IZIP, Schwinn, GT и Mongoose с 3-х проводная дроссельная заслонка. Артикул № SPD-SD300 Схема подключения
64,95 $
24 В 500-600 Вт
Контроллер скорости электрического велосипеда Currie 24 В 500–600 Вт
Предназначен для двигателей 24 В мощностью до 600 Вт. Максимальный ток 35 Ампер. Под Защита по напряжению 20,5 Вольт. Функция ограничения тока помогает предотвратить повреждение двигателя из-за перегрузок по току. Подходит для комплекта для переоборудования электрического велосипеда Currie Electro Drive 450 Вт. плюс несколько электрических велосипедов eZip и IZIP.
У некоторых контроллеров, которые заменяет этот, провода выходят из длинного стороны вместо короткой стороны корпуса, как у этого контроллера.
Регулятор скорости электрического скутера Currie 24 В, 500–600 Вт с 5-проводным разъемом дроссельной заслонки
Предназначен для двигателей 24 В мощностью до 600 Вт. Максимальный ток 30 Ампер. Под Защита по напряжению 20,5 Вольт. Функция ограничения тока помогает предотвратить повреждение контроллера и двигателя из-за перегрузки по току условия. Функция защиты от пониженного напряжения помогает предотвратить переразряда и продлевает срок службы батареи. Подходит для eZip, Электросамокаты IZIP, Schwinn, GT и Mongoose с 5-ти проводная дроссельная заслонка. Артикул № SPD-SD500 Схема подключения
$56,95
24 В 500-600 Вт
Регулятор скорости электрического скутера Currie 24 В, 500–600 Вт с 6-проводным разъемом дроссельной заслонки
Предназначен для двигателей 24 В мощностью до 600 Вт. Максимальный ток 30 Ампер. Защита от пониженного напряжения 20,5 Вольт. Текущий Функция ограничения помогает предотвратить повреждение контроллера и двигателя из-за перегрузки по току. Защита от пониженного напряжения функция помогает предотвратить переразряд и продлевает срок службы батареи жизнь. Подходит для eZip, IZIP, Schwinn, GT и Mongoose electric скутеры с 6-проводным дросселем. Артикул № SPD-SD500-6 Схема подключения
59,95 долларов США
24 В 750-900 Вт
Регулятор скорости электрического скутера Currie 24 В, 750–900 Вт с 5-проводным разъемом дроссельной заслонки
Предназначен для двигателей 24 В мощностью до 900 Вт. Максимальный ток 40 Ампер. Под Защита по напряжению 20,5 Вольт. Функция ограничения тока помогает предотвратить повреждение контроллера и двигателя из-за перегрузки по току условия. Функция защиты от пониженного напряжения помогает предотвратить переразряда и продлевает срок службы батареи. Подходит для eZip, Электросамокаты IZIP, Schwinn, GT и Mongoose с 5-ти проводная дроссельная заслонка. Артикул № SPD-SD750-5 Схема подключения
59,95 долларов США
24–36 В 900 Вт
24–36 В, 900 Вт, электрический грузовой трехколесный велосипед и Регулятор скорости грузовика с дроссельной заслонкой
Предназначен для электрических грузовых трициклов и грузовиков. Литой алюминиевый корпус с большими радиаторами и толстыми проводами 10 калибра. Герметичный корпус с эпоксидной смолой для высокого уровня водонепроницаемости. Входной диапазон 12-36 Вольт. Предназначен для Двигатели 12, 24 и 36 В до 900 Вт. Включает стандартный эффект Холла с регулируемой скоростью поверните дроссельную заслонку с соответствующей левой рукояткой. Работает с аккумуляторами на 12, 24 и 36 вольт. Предназначен для двигателей с последовательным возбуждением. Однако работает с двигателями с постоянными магнитами, если При использовании с двигателем с постоянными магнитами двигатель может издавать гудящий звук во время работы. Артикул № SPD-36900A Указания по подключению
79,95 долларов США
Сменный дроссель для SPD-36900А
Сменный поворотный дроссель Plug-and-play для контроллера скорости № SPD-36900A вышеперечисленное. Включает соответствующую рукоятку для левой руки.
Артикул № THR-45100
23,95 $
24 В 1000 Вт
Регулятор скорости электрического скутера 24 В, 1000 Вт
Предназначен для двигателей 24 В мощностью до 1000 Вт. Максимум ток 45 ампер. Защита от пониженного напряжения 20,5 Вольт. Функция ограничения тока помогает предотвратить повреждение контроллера и двигателя из-за условий перегрузки по току. Под Функция защиты от перенапряжения помогает предотвратить переразряд и продлевает срок службы батареи. Использует стандартный 3-проводной дроссель с регулируемой скоростью на эффекте Холла. Артикул № SPD-241000 Указания по подключению
46,95 долларов США
24–36 В 1000+ Вт
24-36В Электрический грузовой трехколесный велосипед мощностью 1000 Вт и регулятор скорости грузовика
Входной диапазон 24–36 Вольт. Подходит для двигателей 24 Вольт мощностью до 1200 Вт и 36 Вольт моторы до 1800 Вт. Прочная конструкция с большие ребра охлаждения для требовательных приложений. Совместим с стандартные 3-проводные дроссели с регулируемой скоростью на эффекте Холла. Работает как с 24 Вольт и аккумуляторы на 36 вольт. Предназначен для двигателей с последовательным возбуждением. Работает с двигатели с постоянными магнитами, однако при использовании двигателя с постоянными магнитами двигатель может издавать жужжащий звук во время работы. Артикул № SPD-241000D Указания по подключению
$74,95
Контроллер скорости для электрических велосипедов eZip® и IZIP®
Регулятор скорости для eZip® Coastline и Trailz, а также IZIP® Mountain Trails, Trailz, Электрические велосипеды Skyline и Urban Cruiser. Модель 24В 35А, CTE-2435-002 и CB24-YR8. Этот контроллер предназначен для велосипедов с двумя разъемами тормозного выключателя (один разъем для каждого кабеля переключателя рычага тормоза). Может также использоваться с велосипедами, которые иметь один разъем тормозного выключателя, не используя второй разъем на контроллер. Если вы не знаете, какой контроллер выбрать, выберите этот, потому что он будет работать со всеми версиями. Артикул № CTE-24436
59,95 долларов США
Контроллер скорости для электрических велосипедов eZip® и IZIP®
Регулятор скорости для электрических велосипедов eZip® Coastline и Trailz, а также IZIP® Mountain Trails, Trailz, Skyline и Urban Cruiser. Модель: 24В 35А, и СТЕ-2435-001. Этот контроллер предназначен для велосипедов с одним тормозным переключателем. разъем (оба кабеля переключателя рычага тормоза идут к одному разъему). Для велосипедов, которые иметь два разъема выключателя тормоза, выберите артикул № CTE-24436, указанный выше. Артикул № CTE-24438
59,95 долларов США
Педальный регулятор скорости удаления для электрических велосипедов eZip® и IZIP®
Контроллер скорости для электрических велосипедов eZip® Coastline и Trailz, а также IZIP® Mountain Trails, Trailz, Skyline и Urban Cruiser. Удаляет функцию помощи педалям и переключателя помощи педалям, поэтому только дроссель регулирует скорость двигателя. Контроллеры скорости с функцией помощи педалям сняты с производства, поэтому мы предлагаем этот контроллер как способ поддерживать работу велосипеда. если оригинальный контроллер выйдет из строя. Этот контроллер имеет один разъем тормозного выключателя. Если необходим контроллер с двумя разъемами выключателя тормоза, то артикул # BRK-ADAPTER8 перечисленные ниже, можно использовать для адаптации этого контроллера к двум разъемам выключателя тормоза.
Указания по подключению
Артикул № SPD-SD450
59,95 долларов США
Два тормозных рычага для адаптера регулятора скорости для электрических велосипедов eZip® и IZIP®
Адаптирует контроллеры с одним разъемом выключателя тормоза к двум разъемам выключателя тормоза.
Артикул № BRK-ADAPTER8
$5,95
Контроллер скорости для электрических велосипедов Currie®
Регулятор скорости для электрического велосипеда Currie®. Только для систем PAS. Номинальные характеристики: 24 В, 15 А Артикул № CTE-24371
54,95 $
Регуляторы скорости 24 В для бесщеточных двигателей
Бесщеточные двигатели имеют три провода питания и от нуля до пяти проводов датчиков.
24 В 250 Вт Бесщеточный
24 В, 150–250 Вт, бесщеточный регулятор скорости двигателя постоянного тока для скутера/мопеда/велосипеда
(по часовой или против часовой стрелки)
Предназначен для бесколлекторных двигателей постоянного тока 24 В мощностью от 150 до 250 Вт. Заменяет контроллеры с меньшим количеством разъемов, потому что большинство разъемов не являются обязательными для использовать. Защита от пониженного напряжения 19 вольт. Функция ограничения тока помогает предотвратить повреждение контроллера и двигателя из-за условия перегрузки по току. Функция защиты от пониженного напряжения помогает предотвратить переразряда и продлевает срок службы батареи. Совместим со стандартным 3-проводным дроссели с регулируемой скоростью на эффекте Холла.
Размеры: 3-1/2″ Д x 2-1/2″ Ш x 1-1/4″ Т
Артикул № SPD-24250BLDC
Схема подключения
29,95 долларов США
24 В 500 Вт Бесщеточный
24 В, 350–500 Вт, бесщеточный регулятор скорости двигателя для скутера/мопеда/велосипеда
(по часовой стрелке или против часовой стрелки с дополнительным реверсом)
Предназначен для бесколлекторных двигателей постоянного тока 24 В мощностью от 350 до 500 Вт. Заменяет контроллеры с меньшим количеством разъемов, потому что большинство разъемов не являются обязательными для использовать. Защита от пониженного напряжения 21,5 Вольт. Функция ограничения тока помогает предотвратить повреждение двигателя и контроллера из-за условия перегрузки по току. Функция защиты от пониженного напряжения помогает предотвратить переразряда и продлевает срок службы батареи. Совместим со стандартным 3-проводным дроссели с регулируемой скоростью на эффекте Холла.
Размеры: 6″ Д x 3-1/2″ Ш x 1-3/4″ Т Артикул № SPD-24500BLDC
Схема подключения
59,95 долларов США
Разъемы регулятора скорости
Набор 2-контактных разъемов аккумулятора/двигателя с контактами
2-контактный разъем аккумулятора/двигателя для китайского производства электрические скутеры и велосипеды. Включает в себя соответствующий набор клеммных контактов.
Артикул № CNX-50
1,49 доллара США
Набор 2-контактных разъемов дроссельной заслонки/регулятора скорости со штифтами
2-контактный разъем дроссельной заслонки/контроллера скорости для электрических скутеров и велосипедов китайского производства. Включает в себя соответствующий набор клеммных контактов. Артикул № CNX-51
$1,49
Набор 3-контактных разъемов аккумулятора/двигателя с контактами
Набор 3-контактных разъемов аккумулятора/двигателя для электрических скутеров и велосипедов китайского производства. Включает в себя соответствующий набор булавок. Артикул № CNX-150
$1,49
3-контактный разъем дроссельной заслонки/регулятора скорости с контактами
3-контактный разъем дроссельной заслонки/контроллера скорости для электрических скутеров и велосипедов китайского производства. Включает в себя соответствующий набор клеммных контактов. Артикул № CNX-52
1,49 доллара США
Набор 4-контактных разъемов дроссельной заслонки/регулятора скорости со штифтами
4-контактный разъем дроссельной заслонки/контроллера скорости для электрических скутеров и велосипедов китайского производства. Включает в себя соответствующий набор клеммных контактов. Артикул № CNX-53
$1,49
Набор 6-контактных разъемов дроссельной заслонки/регулятора скорости с контактами
6-контактный разъем дроссельной заслонки/контроллера скорости для электрических скутеров и велосипедов китайского производства.