Вращающаяся Часть Машины (Турбины, Электрического Генератора И Т. П.) 5 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 5 букв длиной и начинается с буквы Р


Ниже вы найдете правильный ответ на Вращающаяся часть машины (турбины, электрического генератора и т. п.) 5 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Среда, 29 Мая 2019 Г.



РОТОР

предыдущий

следующий


ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Ротор
    1. Вихрь векторного поля
    2. Вращающаяся часть электродвигателя
  2. Ротор
    1. Автоматически управляемая машина (транспортное устройство 5 букв
    2. Вращающаяся часть в машинах 5 букв
    3. Вращающаяся деталь электродвигателя, турбины 5 букв
    4. Вращающаяся часть электрической машины 5 букв

«Сердце» турбины, 5 букв, первая буква Р — кроссворды и сканворды

ротор

Слово «ротор» состоит из 5 букв:

— первая буква Р

— вторая буква О

— третья буква Т

— четвертая буква О

— пятая буква Р

Посмотреть значние слова «ротор» в словаре.

Альтернативные варианты определений к слову «ротор», всего найдено — 44 варианта:

  • «Волчок» турбины
  • «Вращающаяся» в переводе с латыни деталь машины
  • «Сердце» электродвигателя
  • «Rot» в математике
  • «Сердце Энигмы»
  • Без статора он — ничто
  • Векторный оператор векторного поля, показывающий насколько и в каком направлении закручено поле в каждой точке
  • Вертится в статоре
  • Вертлявая начинка электродвигателя
  • Вертлявый напарник статора
  • Винт вертолета
  • Вихрь векторного поля
  • Внутри статора
  • Волгоградский клуб
  • Волгоградский ФК
  • Вращается в турбине
  • Вращающаяся часть электромашины переменного тока, в обмотках которой индуцируется электродвижущая сила
  • Деталь электродвигателя
  • Какой палиндром можно найти внутри двигателя
  • Клуб из Волгограда
  • Клуб Олега Веретенникова
  • На пару со статором
  • Непоседливая начинка эл. двигателя
  • Несущий винт вертолёта
  • Российский ФК
  • Российский футбольный клуб
  • Самая «шустрая» часть электродвигателя
  • Самая непоседлив. часть эл.-двигателя
  • Самый шустрый в электродвигателе
  • Сердечник турбины
  • Сердцевина статора
  • Статор
  • Узел канавокопателя
  • Футболисты Волгограда
  • Футбольная команда, клуб высшей лиги России
  • Часть двигателя
  • Часть турбины
  • Часть электрической машины
  • Часть электродвигателя
  • Часть электромотора
  • Электродвигательный вертун
  • Электромоторная внутридвижимость
  • Элемент электродвигателя
  • Юла — у ребёнка, а что в статоре?

Другие вопросы:

  • Эта система мероприятий получила свое название от латинского «улучшение»
  • Человек, приговоренный к пожизненному заключению, каторге
  • Забег на короткую дистанцию
  • Ласковое название маленькой птички
  • Камень, гематион, темно-красное стекло
  • Мусульманское государство
  • Произведение тиражной графики
  • Выпаренный до состояния желе бульон
  • Грамматическая категория (форма)
  • Ареал депутата-одномандатника

Только что искали:

к р а с к а сейчас

канебегль 1 секунда назад

картомина 1 секунда назад

музат 1 секунда назад

э л е к т р и к 1 секунда назад

дротик 1 секунда назад

нмоафт 1 секунда назад

с л а бо у м ие слова из букв 1 секунда назад

п о с е р е т ь 1 секунда назад

в рб к 1 секунда назад

гримаса 1 секунда назад

аэкинозч 1 секунда назад

ы е т л в с р 1 секунда назад

еднарси 1 секунда назад

пкмриае 2 секунды назад

Анимированные части газовой турбины

Анимированные части газовой турбины

The banner includes a Meatball logo at the left, the name of the page in the center, and Glenn Research Center at the right.»>

Гленн

Исследования
Центр

В этой анимации мы отогнули сторону двигателя и показываем
медленное вращение частей, чтобы вы могли видеть, как
вращаются роторы компрессора и турбины.
А
графическая версия
этого слайда также доступен.

Большинство современных пассажирских и военных самолетов оснащены
газовая турбина
двигателей, которые также называются
реактивные двигатели. Реактивные двигатели входят в
разнообразие
форм и размеров, но все реактивные двигатели имеют определенные детали в
общий.

На этой странице у нас есть компьютерная модель
базовый турбореактивный
двигатель, который вы можете анимировать с помощью кнопок под картинкой.
Чтобы заглянуть внутрь, нажмите кнопку «Показать запчасти».
В передней части двигателя, слева,
вход
На выходе из
вход — это
компрессор, который окрашен
голубой. Компрессор подключен синим цветом вал к
турбина,
который окрашен в пурпурный цвет.
компрессор и турбина состоят из множества рядов небольших
лопасти аэродинамической формы. Некоторые строки
соединены с внутренним валом и вращаются с высокой скоростью, в то время как другие
ряды остаются неподвижными. Ряды, которые вращаются, называются роторами .
а фиксированные ряды называются статорами . Сочетание
вал, компрессор и турбина называется турбомашиной .
Кнопка «Покомпонентный вид» показывает, как эти части сочетаются друг с другом.
Между компрессором и проточным трактом турбины находится камера сгорания.
раздел или
горелка,
который окрашен в красный цвет.
Здесь топливо и воздух смешиваются и сгорают. горячий
затем выхлоп проходит через турбину и выходит из
сопло.
Насадка выполняет две важные задачи.
Форсунка имеет форму
ускорить
горячий выхлопной газ для создания тяги.
А форсунка задает массовый расход через двигатель.

Вы можете исследовать влияние различных частей двигателя на реактивный самолет.
работу двигателя с помощью
EngineSim
интерактивный Java-апплет.
Вы можете изменять производительность любой из частей двигателя и исследовать
Влияние на тягу и расход топлива.


Экскурсии с гидом

  • Реактивные двигатели:

  • Детали реактивного двигателя:


Навигация ..

Домашняя страница руководства для начинающих
Домашняя страница NASA Glenn Learning Technologies
http://www.grc.nasa.gov/WWW/K-12

по Том Бенсон
Пожалуйста, присылайте предложения/исправления по адресу:
[email protected]
Последнее обновление: четверг, 13 мая, 14:38:17 по восточному поясному времени 2021 г.
по
Том Бенсон

Авиационный газотурбинный двигатель Турбина Раздел

Турбина преобразует часть кинетической (скоростной) энергии выхлопных газов в механическую энергию для привода компрессора газогенератора и вспомогательного оборудования. Единственной целью турбины газогенератора является поглощение от 60 до 70 процентов общей энергии давления от выхлопных газов. Точное количество энергии, поглощаемой турбиной, определяется нагрузкой, которую приводит в действие турбина (т. е. размером и типом компрессора, количеством вспомогательного оборудования и нагрузкой, создаваемой другими ступенями турбины). Эти ступени турбины могут использоваться для привода компрессора низкого давления (вентилятора), гребного винта и вала. Турбинная секция газотурбинного двигателя расположена позади или ниже по потоку от камеры сгорания. В частности, он находится непосредственно за выпускным отверстием камеры сгорания.

Сборка турбины состоит из двух основных элементов: входного направляющего аппарата турбины и лопаток турбины. [Рисунки 1 и 2]

87

Рис. 2. Лопатки турбины

Статор Элемент известен под разными названиями, из которых наиболее часто используются лопатки входного сопла турбины, направляющие лопатки входного отверстия турбины и диафрагма сопла. Лопасти входного сопла турбины расположены непосредственно за камерами сгорания и непосредственно перед турбинным колесом. Это самая высокая или самая высокая температура, при которой происходит контакт с металлическими компонентами двигателя. Температура на входе в турбину должна контролироваться, иначе могут быть повреждены лопатки на входе в турбину.

После того, как камера сгорания ввела тепловую энергию в массовый поток воздуха и равномерно подала ее на входные сопла турбины, сопла должны подготовить массовый поток воздуха для привода ротора турбины. Неподвижные лопасти входных сопел турбин имеют форму и установлены под таким углом, что образуют ряд небольших сопел, выпускающих газ с чрезвычайно высокой скоростью; таким образом, сопло преобразует переменную часть энергии тепла и давления в энергию скорости, которая затем может быть преобразована в механическую энергию через лопатки турбины.

Существует три типа лопаток турбины: лопатка импульсной турбины, лопатка реактивной турбины и лопатка реактивно-импульсной турбины. Лопасть импульсной турбины также называют ковшом. Это связано с тем, что когда поток воздуха попадает в центр лопасти, он меняет направление энергии, заставляя лопасти вращать диск и вал ротора. Направляющие лопатки сопла турбины обычно можно отрегулировать при капитальном ремонте и сборке двигателя, чтобы повысить эффективность удара воздушного потока о лопатки или лопатки турбины. [Рисунок 3]

Рис. 3. Лопатки импульсной и реактивной турбины действие воздушного потока, направленного на обтекание лопасти под определенным углом в для того, чтобы развивать наиболее эффективную мощность от газотурбинного двигателя. [Рисунок 3]

Реактивно-импульсная турбинная лопатка сочетает в себе действие как импульсных, так и реактивных лопаток. Лопасть имеет большую форму ковша импульсной лопасти у основания лопасти, а также большую форму аэродинамического профиля реактивной лопасти на второй половине лопасти по направлению к внешнему концу лопасти.

Второе назначение входного сопла турбины — отклонять газы на определенный угол в направлении вращения турбинного колеса. Поскольку поток газа из сопла должен поступать в канал лопатки турбины, пока она еще вращается, важно направлять газ в общем направлении вращения турбины.

Узел входного сопла турбины состоит из внутреннего и внешнего кожухов, между которыми закреплены лопатки сопла. Количество и размер используемых впускных лопаток различаются в зависимости от типа и размера двигателей. На рис. 4 показаны типичные входные патрубки турбины со свободными и сварными лопатками. Лопасти входного сопла турбины могут быть собраны между внешним и внутренним кожухами или кольцами различными способами. Хотя фактические элементы могут немного отличаться по конфигурации и конструктивным особенностям, есть одна особенность, присущая всем входным соплам турбины: лопатки сопла должны быть сконструированы так, чтобы допускать тепловое расширение. В противном случае из-за резких перепадов температуры могут возникнуть серьезные деформации или деформация металлических компонентов. Термическое расширение сопел турбин осуществляется одним из нескольких способов. Один метод требует свободной сборки опорных внутреннего и внешнего кожухов лопастей. [Рисунок 4-А]

Рис. 4. Типовые узлы лопаток сопла турбины

кожухи, которые соответствуют форме аэродинамического профиля лопасти. Эти прорези немного больше, чем лопасти, что обеспечивает свободную посадку. Для дополнительной поддержки внутренний и внешний кожухи окружены внутренним и внешним опорными кольцами, которые обеспечивают повышенную прочность и жесткость. Эти опорные кольца также облегчают снятие лопаток сопла как единого целого. Без колец лопасти могли выпасть при снятии кожухов.

Другой метод конструкции с тепловым расширением заключается в установке лопастей во внутренний и внешний кожухи; однако в этом методе лопасти привариваются или приклепываются на место. Должны быть предусмотрены некоторые средства для обеспечения теплового расширения; поэтому либо внутреннее, либо внешнее кольцо кожуха разрезается на сегменты. Прорези, разделяющие сегменты, обеспечивают достаточное расширение, чтобы предотвратить напряжение и деформацию лопастей.

Роторный элемент турбинной секции состоит в основном из вала и колеса. [Рисунок 5] Турбинное колесо представляет собой динамически сбалансированный узел, состоящий из лопастей, прикрепленных к вращающемуся диску. Диск, в свою очередь, крепится к главному передающему валу двигателя. Выхлопные газы, выходящие из лопаток входного сопла турбины, воздействуют на лопатки турбинного колеса, заставляя агрегат вращаться с очень высокой скоростью. Высокая скорость вращения создает серьезные центробежные нагрузки на турбинное колесо, и в то же время повышенные температуры приводят к снижению прочности материала. Следовательно, скорость и температура двигателя должны контролироваться, чтобы поддерживать работу турбины в безопасных пределах.

Рис. 5. Роторные элементы узла турбины

Диск турбины без лопаток. Когда лопатки турбины установлены, диск становится турбинным колесом. Диск действует как анкерный элемент для лопаток турбины. Поскольку диск привинчен или приварен к валу, лопасти могут передавать на вал ротора энергию, которую они извлекают из выхлопных газов.

Обод диска подвергается воздействию горячих газов, проходящих через лопатки, и поглощает значительное количество тепла от этих газов. Кроме того, обод также поглощает тепло от лопаток турбины за счет теплопроводности. Следовательно, температура обода диска обычно высока и намного выше температуры более удаленной внутренней части диска. В результате этих температурных градиентов к вращательным напряжениям добавляются термические напряжения. Существуют различные способы хотя бы частичного снятия вышеупомянутых напряжений. Одним из таких методов является подача охлаждающего воздуха обратно на поверхность диска.

Другой способ снятия термических напряжений с диска связан с установкой лопаток. На ободе диска прошит ряд канавок или выемок, соответствующих конструкции хвостовика лопатки. Эти канавки позволяют прикрепить лопатки турбины к диску; в то же время за счет вырезов предусмотрено пространство для теплового расширения диска. Между хвостовиком лопатки и выемкой имеется достаточный зазор, чтобы обеспечить движение лопатки турбины, когда диск холодный. Во время работы двигателя расширение диска уменьшает зазор. Это приводит к тому, что корень лопасти плотно прилегает к ободу диска.

Вал турбины обычно изготавливается из легированной стали. [Рисунок 5] Он должен быть способен выдерживать воздействующие на него высокие крутящие нагрузки.

Способы соединения вала с диском турбины различаются. В одном способе вал приваривается к диску, который имеет встык или выступ, предусмотренный для соединения. Еще один способ – болтовое соединение. Этот метод требует, чтобы вал имел ступицу, которая подходит к обработанной поверхности на поверхности диска. Затем болты вставляются через отверстия в ступице вала и закрепляются в резьбовых отверстиях в диске. Из двух способов соединения чаще встречается болтовое соединение.

Вал турбины должен иметь средства для крепления к ступице ротора компрессора. Обычно это достигается путем нарезания шлица на переднем конце вала. Шпонка входит в соединительное устройство между валами компрессора и турбины. Если муфта не используется, шлицевой конец вала турбины может войти в шлицевую выемку в ступице ротора компрессора. Это шлицевое соединение используется почти исключительно с двигателями с центробежным компрессором, тогда как двигатели с осевым компрессором могут использовать любой из этих описанных методов.

Существуют различные способы крепления лопаток турбины, некоторые из которых аналогичны креплению лопаток компрессора. Наиболее удовлетворительный метод использует дизайн елки. [Рисунок 6]

19
Лезвия удерживаются в соответствующих канавках различными методов, наиболее распространенными из которых являются проковка, сварка, замковые язычки и клепка. На рис. 7 показано типичное колесо турбины с заклепками для крепления лопатки.

Рис. 7. Заклепочный метод крепления лопаток турбины

Метод крепления лопаток наклепом часто используется по-разному. Одно из наиболее распространенных применений наклепывания требует, чтобы перед установкой лезвия на кромке корня елки была сделана небольшая выемка. После того, как лопатка вставлена ​​в диск, выемка заполняется металлом диска, который «затекает» в нее посредством небольшой выколотки, сделанной в диске, примыкающем к выемке. Инструмент, используемый для этой работы, похож на кернер.

Другой метод удержания лезвия состоит в том, чтобы сконструировать основание лезвия таким образом, чтобы оно содержало все элементы, необходимые для его удержания. В этом методе основание лезвия используется в качестве упора на одном конце основания, так что лезвие можно вставлять и снимать только в одном направлении, а на противоположном конце находится хвостовик. Этот выступ изогнут, чтобы закрепить лезвие в диске.

Лопатки турбин могут быть коваными или литыми в зависимости от состава сплавов. Большинство лезвий отлиты с высокой точностью и отшлифованы до желаемой формы. Многие лопатки турбин отлиты в виде монокристалла, что придает лопаткам лучшие прочностные и тепловые свойства. Теплозащитное покрытие, такое как керамическое покрытие, и охлаждение воздушным потоком помогают охлаждать лопатки турбины и впускные патрубки. Это позволяет повысить температуру выхлопных газов, повышая эффективность двигателя. На рис. 8 показана лопатка турбины с воздушными отверстиями для охлаждения.

Рис. 8. Лопатка турбины с отверстиями для охлаждения лопаток; однако иногда используется второй тип, называемый закрытой турбиной. По сути, закрытые лопатки турбины образуют полосу по внешнему периметру турбинного колеса. Это повышает эффективность и характеристики вибрации, а также позволяет уменьшить вес сцены. С другой стороны, это ограничивает скорость турбины и требует большего количества лопастей. [Рисунок 9]

более одного этапа. Одно турбинное колесо часто не может поглощать достаточно энергии от выхлопных газов, чтобы приводить в движение компоненты, зависящие от турбины в плане вращательной мощности; таким образом, необходимо добавить дополнительные ступени турбины.

Ступень турбины состоит из ряда неподвижных лопаток или сопел, за которыми следует ряд вращающихся лопаток. В некоторых моделях турбовинтовых двигателей успешно используется до пяти ступеней турбины. Следует помнить, что независимо от количества колес, необходимых для привода узлов двигателя, перед каждым колесом всегда стоит сопло турбины.

Как было показано в предыдущем обсуждении ступеней турбины, время от времени использование более чем одного рабочего колеса оправдано в случаях больших вращательных нагрузок. Следует также отметить, что те же самые нагрузки, которые требуют многоступенчатых турбин, часто делают выгодным использование нескольких роторов компрессора.

В турбине с одноступенчатым ротором мощность создается одним ротором турбины, и все части, приводимые в движение двигателем, приводятся в движение этим одним колесом. [Рис. 10] Такое расположение используется в двигателях, где преобладает потребность в малом весе и компактности. Это самый простой вариант чисто ТРД. Многоступенчатая турбина показана на рис. 11.9.Рис. 10. Одноступенчатая роторная турбина 5

Рис. 11. Многороторная турбина

В многоконтурных двигателях каждая катушка имеет собственный набор ступеней турбины. Каждый набор ступеней турбины вращает присоединенный к нему компрессор. Большинство турбовентиляторных двигателей имеют две катушки: низкого давления (вал вентилятора с несколькими ступенями сжатия и турбина для его привода) и высокого давления (вал компрессора высокого давления и турбина высокого давления).