Содержание
Коллектор впускной BMW в категории «Авто — мото»
Войди и получай выгодные условия доставки
поиск в товарах / по продавцам
Впускные коллекторы
Прокладки для техники
Товары, общее
Автозеркала и комплектующие
Выпускные коллекторы
Клапаны, оси, коромысла двигателя, толкатели клапанов
Легковые автомобили
Автомобильные реле и датчики
Ремкомплекты автомобильные
Автозапчасти, общее
Подбор запчастей и авторазборка
Прокладки резиновые
Комплектующие системы выпуска отработавших газов
Автозапчасти и комплектующие, общее
Комплектующие системы питания
Заглушки
Детали выхлопной системы мототехники
Автомобильные кронштейны
Детали двигателя, общее
Радиаторы автомобильные
Купить Коллектор впускной bmw 3 e46 M43 1. 8 1.9 1432 032 оригинал
Готово к отправке
600 грн
Купить
Впускной Коллектор BMW 3 5 6 E60 E63 E90 E92 F10 N53 7580948 БМВ
В наличии
800 грн
Купить
Впускной коллектор BMW 3 E46 5 E39 2246942 M47 2.0d колектор БМВ е39 е46
В наличии
800 грн
Купить
Полтава
Впускной коллектор BMW 1 3 5 E46 E60 E87 E90 M47 7787318 7788194 колектор БМВ е60 е90 е87 е46
В наличии
800 грн
Купить
Полтава
Коллектор впускной BMW E84 E90 F10 F20 F30 7807991 108452S10 N47 2.0d впуск БМВ колектор
В наличии
1 500 грн
Купить
Полтава
Коллектор впускной №61 BMW E60 E61 E83 E84 E87 E90 E91 E92 7797384 108452S10 N47 2.0d впуск БМВ колектор
В наличии
2 200 грн
Купить
Полтава
Б/У коллектор впускной для BMW 3 E90 N46 2.0 11617522938
Готово к отправке
5 700 грн
Купить
Винница
Б/у коллектор впускной для BMW 5 E60 M57/TU 3.0
Готово к отправке
3 420 грн
Купить
Винница
Коллектор впускной BMW 5-series E61 3. 0D M57
Готово к отправке
3 400 грн
Купить
Впускной коллектор бмв е39 е38 м52
Готово к отправке
1 400 грн
Купить
2
3
Вперед
Показано 1 — 29 товаров из 1000+
Смотрите также
Прокладки для техники victor reinz
Прокладки для техники ajusa
Впускные коллекторы vw
Впускний колектор
Детали двигателя авто
Прокладка впускного коллектора 2123
Прокладка впускного коллектора д-245
Силикон
Кронштейн
Авторазборка
Выхлопная система ОКА
Автозапчасти для Двигатель
Запчасти Victor Reinz
Комплект прокладок впускного коллектора
Коллектор впускной BMW со скидкой
Коллектор впускной BMW оптом
Популярные категории
Авто — мото
Автозапчасти
Система питания двигателя
Впускные коллекторы
Двигатели и детали двигателя
Прокладки для техники
Автозеркала и комплектующие
Система выпуска отработавших газов
Выпускные коллекторы
Насколько вам
удобно на проме?
Стреляет во впускной коллектор М50Б25
artemprogress
Разборка
#1
Привет всем.
С машиной проблема, точнее с мотором.
Авто е34 М50Б25 безванос. 0 261 200 402
Начала дёргаться при разгоне…По началу проблема проявлялась очень редко. Но в последнее время очень часто. Ездить уже почти не возможно.
А теперь более конкретно.
При разгоне на 1-ой передаче, всё хорошо, никаких намёков на неисправность.
Но если перейти на высшую передачу и начать разгон, то до 2500 об\мин, авто начинает очень тупить и стрелять во впускной коллектор.
Если жарить до 200 то проблем вообще нету. Мотор тянет хорошо, проблем с динамикой нету.
Грешил на ДПКВ, заменил на новый, не помогло.
У меня стояло 2 впускных распредвала, в целях экономии топлива, поставил сток, проблема осталась.
Потом решил поставить стоковый чип в мозги, так как у меня стоял тюненый, стало ещё хуже.
По диагностике ошибок нету. Всё работает как часы.
Но есть замечания по ХХ. ХХ у мотора примерно 650 об/мин. Мне кажется что это маловато.
Так же есть замечания по работе с стабильными оборотами, если нажать на газ и держать 2000 об/мин, больше или меньше не имеет значения, то стрелка тахометра постоянно еле еле покачивается. Ещё давно заметил, если едешь на трассе и чётко держишь скорость то стрелка расхода топлива тоже покачивается туда сюда. Может я ошибаюсь, но что то мне подсказывает что может мне пора попробовать ДМЕ заменить?
Топливный насос летом заменил.
Давление в рейке в норме.
Лямбда зонд стоит новый.
Подскажите куда копать?
Буду очень благодарен!
artemprogress
Разборка
#2
поднимаю
horse740
Пользователь
#3
Какое давление в рейке? Какое в горло насосу?
Если отключить разьем лямбда-зонда ситуация меняется?
artemprogress
Разборка
#4
horse740 said:
Какое давление в рейке? Какое в горло насосу?
Если отключить разъём лямбда-зонда ситуация меняется?Click to expand. ..
на ХХ давление 3.0, нажимаешь газ, подымается до 3.5 и опять 3.0. Лямбда зонд не отключал.
groma
Пользователь
#5
Может попробовать заправку поменять? Я бы ещё свечи по-выкручивал и посмотрел на их состояние. Раз стреляет во впускной коллектор — то это проблема в зажигании, по крайней мере я так думаю, только вот не пойму почему ошибок нет.
artemprogress
Разборка
#6
groma said:
Может попробовать заправку поменять? Я бы ещё свечи по-выкручивал и посмотрел на их состояние. Раз стреляет во впускной коллектор — то это проблема в зажигании, по крайней мере я так думаю, только вот не пойму почему ошибок нет.
Click to expand…
Заправлялся уже на разных заправках. Посмотрю конечно на свечи и катушки, но они скорее всего не при чём. То что нету ошибок тоже загадка. Надо будет на днях попробовать подкинуть другие мозги.
artemprogress
Разборка
#7
Сегодня загорелась лампочка check engine. Провёл самодиагностику, компа не было под рукой. Выдало код 1261, датчик положения дроссельной заслонки.Может ли датчик дросселя давать такие перебои в работе двигателя?
artemprogress
Разборка
#8
Забыл написать. Ещё раньше я пробовал подкинуть другой датчик дросселя. Его работоспособность не известна. Видно что вскрывался. Результата было ноль. Мой родной тоже вскрывался до меня, сегодня я его назад поставил, на нём ещё хуже стало.
horse740
Пользователь
#9
Может ли датчик дросселя давать такие перебои в работе двигателя?
Click to expand. ..
Запросто!
Если Вы код правильно истолковали…)
artemprogress
Разборка
#10
horse740 said:
Запросто!
Если Вы код правильно истолковали…)Click to expand…
Опечатка получилась…1216
artemprogress
Разборка
#11
horse740 said:
Запросто!
Если Вы код правильно истолковали. ..)Click to expand…
Ну чтож, итак задумал поменять датчики на моторе. Закажу новый. Поменяю отпишусь.
artemprogress
Разборка
#12
Ещё заметил, если ехать со стабильной скоростью, то стоит чуть чуть отпустить педаль газа и расход сразу же падает на ноль, как при полностью отпущенной педали.
horse740
Пользователь
artemprogress
Разборка
#14
horse740
Пользователь
#15
Вечером. …
artemprogress
Разборка
#16
horse740 said:
Вечером….
Click to expand…
жду…
horse740
Пользователь
#17
artemprogress
Разборка
#18
horse740 said:
Click to expand. ..
Спасибо. Порыскаю ещё проводку…Но думаю надо заменить датчик дросселя.
artemprogress
Разборка
#19
Сейчас на улице мороз, на старом датчике мотор перестал тупить, едет отлично, никаких пропусков нету. Но перед этим, когда климат был чуток другой, на авто было не возможно ездить.Тупил мотор не только с холостого, но и при 4500 как будто в отсечку упирался, но бывало пробивало и дальше жарил.
Вчера пришел новый ДПДЗ, не дожидаясь сюрпризов решил его установить. Каких то категорических изменений нету, но мелкие ощущения есть, авто стало плавнее набирать ход, просто плавный и размеренный разгон, раньше было чуть по другому. Если проблема решится то отлично, а если не то будем копать дальше…Всех с Новым Годом!
artemprogress
Разборка
#20
Буквально час назад делал тестовые заезды. Один раз мотор всё таки тупонул, крутил на 1-ой до отсечки, примерно на 5000 об/мин, авто клюнуло носом и отказалось ехать, потом ещё было несколько попыток надавить до отсечки, но мотор ехал уже уверенно. Блин, не могу понять в чём же проблема=(Чек не горит. Диагностика молчит. Стрелка тахометра буквально на 1-2 мм выше за 500 об\мин, раньше обороты были явно выше. Когда двиг работает на ХХ, то звук создаёт чувство нагрузки. Как то тяжело он работает…Он давно уже так работает, но я это связывал с неким тюнингом. Но сейчас то всё по стоку стоит. Подскажите что делать дальше?Склоняюсь к мысли что надо подкидывать другой мозг.
bumer_ANG
Moderator
#21
Я бы подкинул заведомо исправный датчик температуры и повесил манометр в рейку, чтобы видеть давление в момент глюка.
Клапан вентиляции бака как себя чувствует? Если вообще заглушить этот шланг за дросселем — глюк есть?
artemprogress
Разборка
#22
Манометр в рейке есть. Давление в момент глюка не меняется.Капан вентиляции бака не проверял.По датчику температуры тоже сказать пока не могу.
artemprogress
Разборка
#23
bumer_ANG said:
Я бы подкинул заведомо исправный датчик температуры и повесил манометр в рейку, чтобы видеть давление в момент глюка.
Клапан вентиляции бака как себя чувствует? Если вообще заглушить этот шланг за дросселем — глюк есть?Click to expand. ..
Сегодня опять глюканула…попробую заглушить шланг на клапан вентиляции, но я думаю не в этом причина…По всему ощутимо, что у ДВС сбивается момент зажигания и он просто останавливает машину. Как будто резко нажать педаль тормоза в пол. Что может так влиять на зажигание?
Svyatoslavaraga
Пользователь
#24
У меня такое было когда дпкв открутился и болтался
artemprogress
Разборка
#25
Svyatoslavaraga said:
У меня такое было когда дпкв открутился и болтался
Click to expand. ..
Тут всё чисто. Поставил новый и прикрутил как надо.
bumer_ANG
Moderator
#26
Клапан холостого заведомо исправный подбрасывался?
artemprogress
Разборка
#27
bumer_ANG said:
Клапан холостого заведомо исправный подбрасывался?
Click to expand. ..
пока нет. как подброшу, отпишусь.
artemprogress
Разборка
#28
Есть кое какая свежая инфа.
Решил проверить как там поживают катушки зажигания. И сразу же нашел косяки.
На 1ом и 2ом цилиндре катушки были откручены, точнее резьба в клапанной крышке совсем плохая и шпильки просто выскочили.
Форсунки тоже не фонтан, 2 свечи имеют кирпичный цвет, 2 белые и ещё 2 уже чёрные.
Не так давно мыл форсунки на стенде, и видно было что разнобой уже есть, плохие форсунки мы пометили и установили на авто.
Там где метки стоят, свеча белая.Форсунки под замену.
Резьбу в клапанной крышке отремонтировал, катушки закрепил как надо.
Сегодня сделал тестовый заезд.
1ая- до отсечки
1ая- до отсечки
3ая- крутонул где то до 5500.
Машина не тупит. Скорее всего дело было в том что катушки раскручены, но не факт.
В общем пока ездит нормально то ковырять не буду…Если будут опять фокусы, тогда будем копать дальше.
Менять клапан вентиляции бака и мозги.
Nikitoss
Пользователь
#29
У меня хлопки были в впускном коллекторе, грешил на датчик заслонки, не угодал, но направление было правильным, один контактный проводок отвалился, припаял всё гуд, хлопков стало меньше, но остались, нашёл трещину в впускном коллекторе, заменил и всё в порядке стало!
artemprogress
Разборка
#30
Nikitoss said:
У меня хлопки были в впускном коллекторе, грешил на датчик заслонки, не угодал, но направление было правильным, один контактный проводок отвалился, припаял всё гуд, хлопков стало меньше, но остались, нашёл трещину в впускном коллекторе, заменил и всё в порядке стало!
Click to expand. ..
Датчик дросселя поменял. Проводку проверил, целая. На наличие подсосов воздуха тоже проверку делал.2-ой день после того как прикрутил катушки. Пока полёт нормальный.Буду надеяться что в них была причина.Хотя всякое может быть.
BMW M50/M52: Модификация впуска | E39Source, LLC
С этой модификацией ваш двигатель M52B25 или M52B28 станет более мощным. Двигатели M52B25 и M52B28 можно найти в E36, E39, E38 и в некоторых ранних моделях E46. Это не самая простая модификация, но если вы хоть немного сноровались, то несложная. Некоторые люди говорят, что это даст дополнительные 20 HP, в то время как другие говорят, что это не даст вам их. Я считаю, что есть преимущества власти.
Необходимые инструменты:
- Биты Torx
- Гаечные ключи, головки, удлинители, трещотки
- Dremel
- Жидкая прокладка (на фото ниже)
Жидкая прокладка.
Необходимые детали:
- Впуск M50 от 325i/525i M50B25. Впуск M50B20 отличается и не даст вам дополнительной мощности. Вы узнаете, есть ли у вас впуск M50B25, если на нем будет написано 2.5 (см. рисунок ниже).
Впуск M50B25 с 2,5 штампованный
- Четыре новых болта M6, кольца и гайки
- Старый воздухозаборник M52, от которого можно взять некоторые детали (или ваш оригинальный воздухозаборник M52, но я предпочитаю, чтобы один работал для полки)
- Новые прокладки для воздухозаборника: (2) 11611717259
- Немного ковкого металла для заполнения отверстий
- Прокладка корпуса дроссельной заслонки: (2) 11611716174
- Кольца форсунок: (6) 13641730767
- Прокладка крышки (деталь двигателя М52): (1) 11611703779
Впуск М52 слева, М50 справа.
Предисловие:
Основное различие между впускными отверстиями M50 и M52 заключается в том, что каждое впускное отверстие M50 на 10 мм больше, чем у M52. Это около 0,39 дюйма для каждого канала ствола. Из-за этой разницы поток воздуха от воздушного фильтра к воздухозаборнику будет лучше, что приведет к большей мощности. Мой личный опыт с впуском показывает, что он даст вам больше мощности на более высоких оборотах, примерно от 3500-4000. Большинство людей, которые сделали этот мод, говорят, что вам нужен корпус дроссельной заслонки M50, чтобы соответствовать впускному отверстию M50, но на моем впускном отверстии M50 у меня было просто подходит к корпусу дроссельной заслонки M52 и работает отлично. Также обратите внимание, что если вы хотите выполнить эту работу, очень важно работать осторожно, иначе вы можете создать вакуумные утечки, что приведет к неровной работе двигателя.
Процедура:
Начните с разборки воздухозаборника M52. Вам понадобится крышка, которая находится на нижней стороне воздухозаборника M52. На картинке ниже вы видите воздухозаборник M52 без крышки и воздухозаборник M50 с правой стороны.
На фото выше вы видите крышку, которая вам нужна от вашего впуска M52. Вам понадобится этот чехол для вашей дыхательной системы из ПВХ. Если вы сняли крышку с воздухозаборника М52, вы кладете ее на воздухозаборник М50 в том же месте, где она установлена на воздухозаборнике М52, и отмечаете длину и ширину крышки на воздухозаборнике М50. После того, как вы отметили размеры, вы отрезали куски пластика, которые мешают входу M50. Смотрите фотографии ниже.
После вырезания кусочков пластика можно просверлить большое отверстие для крышки M52. Убедитесь, что вы не просверлили слишком большое отверстие, так как вы не сможете просверлить отверстия в воздухозаборнике для установки крышки. Я допустил эту ошибку, поэтому не смог правильно установить все болты. На картинке ниже вы можете увидеть большое отверстие для крышки. Я также положил немного жидкого герметика рядом с оригинальным зазором для дыхательной системы из ПВХ.
Вы должны закрыть первоначальный зазор для ПВХ-системы на впускном отверстии M50, потому что вы будете использовать точки крепления ПВХ для дыхания от впускного отверстия M52. Чтобы закрыть зазор, вы можете обработать его металлической деталью или, если у вас нет станка для резки, вы можете использовать ковкий металл, как это сделал я. Но это не самый чистый способ сделать это…
К сожалению у меня нет фото установки крышки на впуске. Если вы устанавливаете крышку на впускной патрубок после того, как просверлили в нем отверстия для гаек и болтов, убедитесь, что между впускным патрубком и крышкой нанесено достаточно жидкой прокладки. Если вы этого не сделаете, есть вероятность, что вы создадите утечку вакуума. Также убедитесь, что первоначальный зазор для дыхательной системы из ПВХ должным образом закрыт ковким металлом или обработанным куском металла с жидким герметиком, закрывающим его.
Далее точки крепления рейки форсунок другие. Смонтировав все вместе, дайте высохнуть сутки и установите на свой двигатель! Убедитесь, что все вакуумные шланги и разъемы хорошо подсоединены. Центральная крышка двигателя не подходит должным образом, но вы можете заменить ее на крышку двигателя M50, чтобы она снова подходила.
Если у вас есть вопросы или предложения, оставляйте их в комментариях!
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
- Биография
- Последние сообщения
Как снять впускной коллектор BMW M50, M52, S50 и S52 (BMW E36 328i, BMW E36 M3 и другие)
BMW
- 01.06.20
- 6 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Американские автомобильные правила сильно отличаются от европейских. Таким образом, американцам пришлось упустить легендарные десятилетия производительности, такие как европейская спецификация 9.0005 BMW E36 M3 и детали, из которых они сделаны — ну, они. Теперь, когда время прошло, многие энтузиасты меняют свои американские детали на европейские. Euro-spec E36 M3 получил, среди прочих улучшений, индивидуальную систему дроссельной заслонки, что дало этой версии значительно большую мощность, чем ее американский аналог. Для американских автомобилей можно сделать несколько жизненно важных улучшений только на стороне впуска.
Для тех, кто хочет увеличить мощность или внести какие-либо другие улучшения со стороны водителя в моторный отсек, может потребоваться снятие впускного коллектора. Хотя это не слишком сложно, снятие впускного коллектора может быть утомительным. К счастью, наш человек Гарет Фоули должен был сделать именно это, показав нам процесс в видео ниже.
Модели BMW и год выпуска | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сколько времени займет снятие впускного коллектора BMW M50/M52/S50/S52? |
Ответ на этот вопрос зависит от нескольких факторов. Размеры моторного отсека между различными шасси, на которых установлены эти двигатели, не одинаковы. Меньший моторный отсек может означать более трудный доступ к отдельным компонентам. Количество времени также может определяться любыми деталями вторичного рынка, которые могли быть установлены ранее, например, комплектом впуска холодного воздуха. В-третьих, ваше знакомство с этой работой и этими автомобилями будет играть роль в продолжительности работы.
Если это не то, чем вы обычно занимаетесь, выделите час для безопасной работы. В нашем видео Гарет снимает его за меньшее время, но он хорошо знаком с этими двигателями BMW.
Сколько будет стоить снять впускной коллектор BMW M50/M52/S50/S52? |
Трудно сказать, сколько это будет стоить у дилера, потому что удаление всегда является частью более важной работы. Если вы следуете этому DIY и делаете это сами? Это будет стоить вам только времени.
Инструменты, необходимые для снятия впускного коллектора BMW M50/M52/S50/S52 |
- Плоская отвертка
- Набор трещоток
- Головка 10 мм
- Головка 11 мм
- Инструмент p ick
Действия, необходимые для снятия впускного коллектора BMW M50/M52/S50/S52 |
Шаг 1: Снимите впускной трубопровод
*У используемого автомобиля была удалена система автоматического контроля устойчивости, и в нем используется впускной коллектор вторичного рынка. Процесс будет немного отличаться для тех, у кого нет модификаций.*
Начните с снятия разъема датчика массового расхода воздуха, повернув его влево и потянув за него. Рядом с датчиком массового расхода воздуха находится соленоид продувки испарителя. Отсоедините его от штекера. Затем ослабьте хомут, крепящий впускной коллектор к корпусу дроссельной заслонки.
Ослабив хомут, осторожно снимите чехол с корпуса дроссельной заслонки. К нижней части впускной трубы подсоединен шланг клапана управления холостым ходом. Отсоедините этот шланг, и воздухозаборник можно будет снять.
Шаг 2: Снимите вакуумные линии и электрические соединения в верхней части коллектора
Снимите разъем датчика положения дроссельной заслонки, нажав вниз на металлический выступ на разъеме и потянув его с корпуса дроссельной заслонки. Если ваш клапан продувки испарителя крепится к впускному коллектору, снимите его и отсоедините от него подающий шланг. Подающий шланг проходит в нижней части клапана.
Если в вашем автомобиле используется OBD-2, у вас будет датчик температуры впускного воздуха справа от корпуса дроссельной заслонки. Нажмите на металлический язычок на разъеме и снимите его.
Шаг 3. Снимите трубопроводы охлаждающей жидкости корпуса дроссельной заслонки
BMW, как и многие другие производители, использует охлаждающую жидкость для подогрева корпуса дроссельной заслонки зимой. Возьмите плоскую отвертку и ослабьте два хомута, которыми шланги крепятся к корпусу дроссельной заслонки. Аккуратно скручивайте линии при их снятии, чтобы освободить их от коррозии.
Держите под рукой тряпку при снятии трубопроводов, так как в трубопроводах и корпусе дроссельной заслонки могут быть остатки охлаждающей жидкости.
Шаг 4: Отсоедините вентиляционную линию картера
В передней части двигателя к клапанной крышке прикреплена вентиляционная линия картера. Сожмите фиксирующие выступы по обеим сторонам разъема и освободите линию. Уплотнительное кольцо герметизирует эту линию на крышке клапана, поэтому его может быть трудно снять.
Вентиляционная линия сильно нагревается и охлаждается из-за соединения с крышкой клапана, в результате чего соединение со временем становится хрупким. Если эта линия оригинальная, есть большая вероятность, что она порвется во время удаления.
Сразу за тем местом, где эта линия соединяется с клапанной крышкой, есть электрическое соединение для датчика положения коленчатого вала. Как и в случае с другими электрическими соединениями, нажмите на металлический язычок и потяните, чтобы отсоединить разъем от жгута проводов.
Шаг 5. Отсоедините жгут проводов топливных форсунок
Для этого самостоятельно снимите форсунки и топливную рампу вместе с впускным коллектором.
Жгут проводов топливных форсунок подключается к каждой форсунке. Заглушки форсунок фиксируются U-образным металлическим зажимом. Кончики зажима необходимо отвести от верхней части вилки и отвести назад. Используйте пару отмычек, чтобы отогнуть наконечники и освободить заглушки.
Вы поймете, что клип достаточно сдвинулся, когда нижняя часть клипа будет выглядеть, как на фотографии выше. Повторите эту процедуру для остальных зажимов форсунок, а затем снимите заглушки с форсунок.
Шаг 6. Снимите трос дроссельной заслонки
На конце троса дроссельной заслонки используется цилиндрическая гайка, которая находится в рычаге дроссельной заслонки и удерживает натяжение троса и педали газа. Возьмите ручку дроссельной заслонки под корпусом дроссельной заслонки и держите ее открытой рукой. Удерживая дроссельную заслонку открытой, используйте отмычку, чтобы выдвинуть соединитель ствола из того места, где он находится в рукоятке. Как только разъем ствола будет отсоединен, трос освободится от корпуса дроссельной заслонки.
Вытащите кабель из черного пластикового зажима, сразу за дроссельной заслонкой, и теперь кабель будет свободен от впускного коллектора.
Шаг 7. Снимите гайки впускного коллектора
Сразу за форсунками на коллекторе находятся семь гаек, которыми он крепится к головке блока цилиндров. Используйте головку на 11 мм и длинный удлинитель, чтобы снять гайки со шпилек.
Выдвижной магнит может помочь извлечь гайки после того, как они будут сняты со шпилек.
Шаг 8: Снимите опорные кронштейны коллектора
Впускной коллектор поддерживается кронштейном, расположенным под впускными направляющими. Чтобы освободить коллектор, открутите два болта на 10 мм, крепящие его к кронштейну.
Трубка масломерного щупа опирается на впускной коллектор и крепится к нему 10-мм болтом. Трубка щупа — это последний компонент, который необходимо открутить от впускного коллектора.
Шаг 9. Снимите последние несколько труднодоступных соединений
Сразу за трубкой маслоизмерительного щупа, спрятанной под коллектором, находится клапан управления подачей воздуха на холостом ходу. Он подключается к основному жгуту двигателя с помощью разъема того же типа, что и датчик положения коленчатого вала. Ощупайте рукой, пока не найдете его, затем нажмите на металлический язычок и потяните, чтобы отсоединить его. Также в этой области находится небольшая вакуумная линия для регулятора давления топлива.
Затем снимите возвратную магистраль вентиляции картера. Следуйте по трубке масляного щупа вниз до места, где он входит в картер. Рядом с ним в картер впадает обратная трубка вентиляции картерных газов. Линия просто должна быть снята.
Шаг 10. Отсоедините топливные магистрали
Сразу за впускным коллектором, у противопожарной перегородки, топливопроводы соединяются с топливной рампой. В этих двигателях не используется безвозвратная топливная система, а это означает, что любое топливо, не использованное форсунками, отправляется обратно в бак. Подающая и обратная линии выглядят очень похоже, поэтому, прежде чем снимать их, отметьте, какая линия идет к соответствующему концу топливной рампы.
Надавите на черный внутренний рукав, протягивая леску вверх. отсоединит линии, и тогда их можно будет вытащить из рельса.
Шаг 11. Снимите впускной коллектор
Теперь все отсоединено от впускного коллектора и удерживается на месте шпильками, на которых он сидит. Осторожно и медленно поднимите его вверх и из моторного отсека. Под коллектором переплетено множество линий; некоторые могут быть захвачены, поднимая его.
Впускной коллектор снят с автомобиля и может быть заменен или использован повторно в зависимости от ваших потребностей. Пока коллектор выключен, было бы неплохо проверить состояние деталей, которые находятся под ним. Замена стартера, трубок подачи охлаждающей жидкости, клапана IAC или PCV будет намного проще, если снять впускной коллектор. Если вы собираетесь оставить двигатель без установленного впускного коллектора на длительное время, закройте впускные каналы на головке блока цилиндров тряпкой или лентой. Закрытие впускных отверстий гарантирует, что никакие посторонние загрязнения не попадут в двигатель.
Если вас интересуют другие самоделки для вашего BMW, вы можете посетить bmw.fcpeuro.com или подписаться на наш канал YouTube.
Автор:
Кристиан Шефер
Владелец оппозитной шестерки поменял местами Impreza 2.5RS 1998 года и Porsche 914 1973 года. Только горизонтально противоположные виды.
Другие статьи по теме
BMW
- 03.05.23
- 3 мин Чтение
- Автор: Гарет Фоли
Видеоредактор Стивен потерял мощность в своем гоночном автомобиле Spec E46 в 2022 году. Когда на одометре было 25 000 гоночных миль, тест на утечку выявил проблему.
BMW
- 30.04.23
- 4 мин Чтение
- Автор: Гарет Фоли
Проверка компрессии — одна из наиболее распространенных процедур проверки относительного состояния двигателя. Если вы когда-нибудь захотите узнать, каково ваше состояние с точки зрения общего состояния вашего двигателя,
BMW
- 28.04.23
- 8 мин Чтение
- Автор: Кевин Макколи
SMG превратился из технологии будущего в сложную катастрофу так же быстро, как и сменился. Но два десятилетия спустя, так ли плоха коробка передач, о которой так много говорят, как мы ее помним?
BMW
- 25.04.23
- 3 мин Чтение
- Автор: Гарет Фоли
Для определения топливных форсунок BMW EU5 и EU6 требуется специальный процесс. Следуйте этому руководству, чтобы определить, какие форсунки вам понадобятся для замены.
BMW
- 12.04.23
- 3 мин Чтение
- Автор: Гарет Фоли
N55 объективно хорош, но в последние годы произошел ряд необъяснимых сбоев. Оказывается, простой процесс, выпущенный BMW, является исправлением.
BMW
- 05.04.23
- 11 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
BMW X5 — стильный выбор для вашей будущей семьи и гоночных автомобилей.