Двигатель Subaru EJ207: модификации, характеристики, конструкция

Оппозитный 2-литровый двигатель EJ207 устанавливался на автомобили Subaru Impreza WRX STI второго поколения, которые выпускались с 2000 по 2007 г. Силовые агрегаты, предназначенные для европейского и российского рынка, развивали мощность 265 л.с. и 343 Нм крутящего момента. Модификации для внутреннего рынка Японии были более мощными и развивали до 320 л.с. и до 432 Нм.

Характеристики

Тип двигателябензиновый
Мощность265 — 320 л.с. (195 — 235 кВт)
Объем1994 куб. см. (2.0 л)
Конструкцияоппозитный
Тип топливабензин
Топливная смесьВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система питаниятурбо/охладитель нагнетаем.воздуха
ГРМDOHC
Привод ГРМЗубчатый ремень
Тип охлажденияжидкостное
Степень сжатия9 : 1
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня75 мм
Количество цилиндров4
Количество подшипников коленчатого вала5
Количество клапанов16

Применяемость

Subaru Impreza WRX STI GDB, GGB
Impreza WRX GP, GJ

Модификации

В 1998 г. на автомобиле STI GC8, прошедшем омологацию для участия в мировом чемпионате WRC, Субару представили новую модификацию двигателя EJ20 (v5). От основной серии его отличали открытый блок цилиндров, новая головка блока цилиндров, легкие кованые поршни и новые распредвалы DOHC. Это позволило повысить мощность и предел максимальных оборотов.

В следующем году на Subaru STI GF8 был представлен ДВС v6, который получил незначительные изменения. При этом мощностные характеристики не изменились.

С 2000 г. двигатель EJ207 v7 начал устанавливаться на серийные автомобили Impreza WRX STI. Для увеличения эластичности работы ДВС был оснащен новым ECU и системой изменения фаз газораспределения (AVCS) для впускных распредвалов. Кулачки получили менее острую вершину для снижения подъема клапанов, что позволило добиться повышения предела максимальных оборотов.

На автомобили, предназначенные для Европы, устанавливалась втулочная турбина VF-35, что в совокупности с фазовращателями обеспечило мощность 265 л. с. и 343 Нм. На JDM (автомобили для внутреннего рынка Японии) устанавливались 2 вида турбин: втулочная VF-30 (280 л.с. и 373 Нм) и шарикоподшипниковая VF-34 (320 л.с. и 384 Нм). JDM турбины более надежные и не имели склонности к передуву, что позволило повысить показатель мощности.

В 2002 г. Impreza STI получила новый полуоткрытый блок двигателя (v8). Он сохранил высокий показатель охлаждения цилиндров, но стал прочнее и надежнее. Оппозитный ДВС в такой комплектации устанавливался на Европейские автомобили до 2007 г.

Для EJ207 v8 JDM были спроектированы 3 новые турбины типа twin-scroll:

  1. Шарикоподшипниковая VF-36 устанавливалась на стандартные STI и Spec C и обеспечивала 280 л.с. и 394 Нм крутящего момента.
  2. Втулочная VF-37 устанавливалась на версии Type RA, WR Limited и STI Spec C 16”/17” tire Spec. Мощность силового агрегата составляла 280 л.с. и 412 Нм.
  3. Шарикоподшипниковая VF-42 с измененной геометрией выпускной крыльчатки была рассчитана на работу при высоких оборотах двигателя. Ее устанавливали на двигатель самой мощной модификации Impreza S203 STI (320 л.с. и 422 Нм).

Для реализации потенциала геометрии новых турбин была изменена выхлопная система и выпускной коллектор, который получил схему 4-2-2.

Впускной коллектор JDM лишился заслонок TGV. Это позволило избавиться от турболага и повысить пропускную способность. Реализовать такую модификацию на европейских версиях было невозможно из-за экологических норм.

Были возвращены острозубые распредвалы, обеспечивающие высокий подъем клапанов. Для лучшего охлаждения на двигатель установили глубокий поддон, увеличивающий общий объем масла.

В 2003 г. JDM EJ207 получил новый блок управления, способный вычислять физическую модель работы ДВС. Для реализации новых возможностей во впускной коллектор был добавлен датчик температуры нагнетаемого воздуха. Благодаря этим улучшениям крутящий момент двигателя стал доступен практически во всем диапазоне оборотов.

С 2005 г. на Импрезах появилась девятая модификация двигателя. Основное отличие от предыдущих 207-х — наличие иммобилайзера. Изменения в конструкцию были внесены только для модификаций Type RA-R и S204. На этих автомобилях система AVCS устанавливалась как на впускные распредвалы, так и на выпускные. Это позволило получить ровное плато мощностных показателей и повысить крутящий момент до 432 Нм.

Аналогичные двигатели с индексами EJ20X и EJ20Y устанавливались на Legacy GT с 2003 по 2009 г. В этих модификациях поршни были заменены на литые, а мощность снижена до 260 л.с.

Особенности конструкции

С 1989 г. ДВС серии EJ с оппозитным расположением цилиндров и низким центром тяжести — визитная карточка Subaru. В середине 1990 гг. инженеры отказались от закрытого блока с длинными поршнями EJ20G и разработали открытую схему с лучшим охлаждением, а использование кованых шатунов, коленчатого вала и поршней позволило повысить степень сжатия и крутящий момент.

Регламент мирового ралли запрещает использование турбонагнетателей с изменяемой геометрией. Для устранения турбоямы и получения пиковой мощности в большом диапазоне оборотов было принято решение использовать твинскрольные турбины IHI. Их особенность — наличие 2 каналов в горячей части. Каналы расположены под разными углами относительно крыльчатки. Первый обеспечивает эффективную работу при низких оборотах, а второй — при высоких.

Для силового агрегата EJ207 был разработан новый впускной коллектор, который обеспечил возможность установки прямого впускного патрубка для турбины. Технические характеристики этой модификации двигателя обеспечивают высокую эластичность и отзывчивость.

Неисправности и ремонт

Двигатели серии EJ считаются надежными и качественными, но недолговечными. Ресурс двигателей этой серии составляет 250 тыс. км, но если атмосферные модификации способны отработать заявленный ресурс, то турбированные моторы редко служат более 100 тыс. км без капитального ремонта. А учитывая специфическое устройство оппозитных двигателей Субару, подобный ремонт могут выполнить только на специализированных сервисных станциях.

Существует несколько распространенных неисправностей у двигателей EJ20:

  1. Повышенный расход масла. Проявляется в результате закоксовывания поршневых колец из-за низкого качества масла и топлива.
  2. Течь масла из-под сальников распредвалов или клапанных крышек. Причина заключается в низком качестве материалов, из которых изготовлены уплотнители.
  3. Перегрев четвертого цилиндра. Конструктивно этот цилиндр имеет плохое охлаждение, поэтому при агрессивной эксплуатации автомобиля появляется стук в задней левой части двигателя.

Для увеличения ресурса ДВС необходимо соблюдать регламент технического обслуживания и использовать качественное топливо.

Обслуживание и эксплуатация

При обслуживании форсированных двигателей Subaru WRX STI особое внимание необходимо уделять выбору расходных материалов. Оптимальный вариант — использовать оригинальные запчасти и горюче-смазочные материалы.

В агрессивных условиях эксплуатации межсервисный интервал следует сократить вдвое — до 7,5 тыс. км.

Тюнинг

Наиболее распространенный подход к тюнингу двигателя EJ207 заключается в замене топливного насоса, установке прямоточного выхлопа и чип-тюнинге. Владельцам европейских STI приходится удалять TGV заслонки. Этого достаточно для получения 340-350 л.с., что является пределом для полуоткрытого блока EJ20.

Для получения большей мощности потребуется замена блока двигателя на тюнинговый (закрытого типа), установка строкер-кита (2200 см³) или распредвала от EJ25 (2124 см³), фронтального интеркуллера, новых форсунок (850сс), масляного радиатора и масляного насоса с высокой продуктивностью, холодного впуска Simota, большого турбокомпрессора (VF-53) с равнодлинным выпускным коллектором и Blow-Off. Эти изменения позволят преодолеть предел в 400 л.с.

Учитывая низкий запас прочности и высокую стоимость комплектующих, двигатели EJ не лучший вариант для тюнинга. Несмотря на это, сложно найти Subaru STI с двигателем без модификаций, а фанаты Субару добиваются мощности в 700-800 л. с.

Впускной коллектор Subaru WRX STI | Festima.Ru

Артикул товара №14179 Коллектор впускной Mercedes Ml-Class W166 OM642 правый (б/у) Марка: Mercedes Модель: ML-class Кузов: W166 Двигатель: OM642 Номер и производитель: A6420905037 Mercedes-Benz Кросс-номера: 6420905037, A6420907737, 6420907737 Коллектор впускной правый / справа для Мерседес / Mercedes E Class W212 212, W207 207, W211 211, С W203 203, W204 204, CLK W209 209, CLS W218 218, W219 219, G W463 463, GL X164 164, X166 166, ML W164 164, W166 166, GLE W166 166, GLS X166 166, GLK X204 204, R W251 251, S W221 221, Vito (Вито) / Viano (Виано) W639 639. Для моделей с дизельными двигателями 3.0 CDI OM642 OM 642. Б/у оригинал. Снят с авто из Европы. В хорошем состоянии. Фото актуальны. Коллектор впускной подходит: Mercedes-Benz C-Class 2 поколение 2000 — 2008 W203 (S203, W203) двигатель OM642 (3.0 Д) Mercedes-Benz C-Class 3 поколение 2007 — 2015 W204 (S204, W204) двигатель OM642 (3.0 Д) Mercedes-Benz CLK-Class 2 поколение 2002 — 2010 W209 (A209, C209) двигатель OM642 (3.0 Д) Mercedes-Benz CLS-Class 1 поколение 2004 — 2010 C219 (C219) двигатель OM642 (3.0 Д) Mercedes-Benz CLS-Class 2 поколение 2010 — 2017 C218 (C218, X218) двигатель OM642 (3.0 Д) Mercedes-Benz E-Class 3 поколение 2002 — 2009 W211 (S211, W211) двигатель OM642 (3.0 Д) Mercedes-Benz E-Class 4 поколение 2009 — 2016 (A207, C207, S212, W212) двигатель OM642 (3.0 Д) Mercedes-Benz E-Class 5 поколение 2016 — н.в. (S213, W213) двигатель OM642 (3.0 Д) Mercedes-Benz G-Class 2 поколение 1990 — н.в. W463 (W463) двигатель OM642 (3.0 Д) Mercedes-Benz GL-Class 1 поколение 2006 — 2012 X164 (X164) двигатель OM642 (3.0 Д) Mercedes-Benz GL-Class 2 поколение 2012 — 2015 X166 (X166) двигатель OM642 (3. 0 Д) Mercedes-Benz GLE-Class 1 поколение 2015 — 2018 (C292, W166) двигатель OM642 (3.0 Д) Mercedes-Benz GLK-Class 1 поколение 2008 — 2015 X204 (X204) двигатель OM642 (3.0 Д) Mercedes-Benz GLS-Class 1 поколение 2015 — 2019 X166 (X166) двигатель OM642 (3.0 Д) Mercedes-Benz M-Class 2 поколение 2005 — 2011 W164 (W164) двигатель OM642 (3.0 Д) Mercedes-Benz M-Class 3 поколение 2011 — 2015 W166 (W166) двигатель OM642 (3.0 Д) Mercedes-Benz R-Class 1 поколение 2005 — 2017 W251 (V251, W251) двигатель OM642 (3.0 Д) Mercedes-Benz S-Class 5 поколение 2005 — 2013 W221 (W221) двигатель OM642 (3.0 Д) Mercedes-Benz S-Class 6 поколение 2013 — 2020 W222 (W222) двигатель OM642 (3.0 Д) Mercedes-Benz Viano 2 поколение 2003 — 2014 W639 (W639) двигатель OM642 (3.0 Д) Mercedes-Benz Vito 2 поколение 2003 — 2014 (W639) двигатель OM642 (3.0 Д) Мерседес-Бенц, Мерседес Бенц, Mercedes Benz, MB Ц класс, Ц-класс, C-класс, ЦЛК класс, ЦЛК-класс, CLK-класс, ЦЛС класс, ЦЛС-класс, CLS-класс, Е класс, Е-класс, E-класс, Г класс, Г-класс, G-класс, ГЛ класс, ГЛ-класс, GL-класс, ГЛЕ класс, ГЛЕ-класс, GLE-класс, ГЛК класс, ГЛК-класс, GLK-класс, ГЛС класс, ГЛС-класс, GLS-класс, М класс, М-класс, M-класс, Р класс, Р-класс, R-класс, С класс, С-класс, S-класс, Виано, Вито; Вас приветствует компания MBSPB — Запчасти Mercedes из Европы и США. Наша компания занимается поставкой и реализацией оригинальных б/у запчастей для Мерседес уже более 10 лет. Все детали без пробега по РФ и имеют высокий остаточный ресурс. Уважаемые клиенты! При обращении просим Вас: — при звонке назовите менеджеру артикул товара либо номер запчасти — забронируйте запчасть у менеджера, если планируете к нам приехать — при самовывозе сообщите примерное время Вашего приезда Огромная просьба не приезжать без звонка! Только после всех согласований с менеджером. Спасибо! ———————————————————————— Доставка: — доставка по СПб Яндекс Такси — СДЭК (ежедневная отправка) — ПЭК — другие ТК по согласованию ———————————————————————— Гарантия: — На двигатели и АКПП от 14 дней — На прочие узлы и агрегаты, электронные блоки от 5 дней — Не распространяется гарантия на оптику и кузовные элементы. Пожалуйста, оценивайте состояние по фото (по запросу сделаем доп. фото и видео) — При условии доставки запчасти транспортной компанией гарантийные условия начинают действовать с момента получения запчасти. ———————————————————————— Мы рады видеть Вас: ПН по ПТ с 10.00 до 19.00 СБ с 11.00 до 17.00 ВСКР – выходной.

Автозапчасти

Впускной коллектор | РЗКрю

Сортировать по:

, представленные в продаже, а -zalphabetyboty, z -aprice, от низкого до высокого роста, высокого до низкого уровня, новая к Olddate, от старого до нового

6%. ПРИМЕНЯЕТСЯ от A до G

$3 376,20 $3 144,10

{«id»:1449802694753,»title»:»Jun Auto — GT Surge Tank — Subaru — Impreza WRX STi GDB ПРИМЕНЯЕТСЯ от A до G»,»handle»:»jun-auto- gt-surge-tank-gdb-applied-a-to-g-2015a-f001″,»description»:»\u003cstrong\u003eТехнические характеристики:\u003c\/strong\u003e\u003cbr\u003eПроизводитель: Jun Auto\u003cbr\u003eReference Number : 2015A-F001\u003cbr\u003eТип впуска: Впускной коллектор\u003cbr\u003e\u003cbr\u003eJun GT Surge Tank имеет большую камеру нагнетания и хорошо спроектированные направляющие, чтобы получить максимальную отдачу от вашего двигателя.\ u003cbr\u003e- Корпус дроссельной заслонки для этого комплекта требуется корпус дроссельной заслонки Nissan N15 70 мм. u003cbr\u003e\u003cbr\u003e\u003cstrong\u003eСингапур и Малайзия: \u003c\/strong\u003eВсе налоги на импорт включены в наши цены.\u003cbr\u003e\u003cbr\u003e\u003cstrong\u003eЕвропейский Тва, Ива: \u0 03c/сильный > Налоги будут рассчитаны во время оформления заказа по импортной ставке нашей компании. Никакие дополнительные сборы не будут добавлены вашими местными властями. В противном случае, пожалуйста, обратитесь к пункту «Остальной мир». .\u003chr\u003e\u003cstrong\u003eДоставка: \u003c\/strong\u003e\u003cbr\u003e\u003cbr\u003eЭтот продукт будет отправлен с нашего японского склада в любую точку мира. Доставка через DHL в течение 3-7 дней в зависимости от местоположения и местной таможенной проверки. Разрешить два дополнительных дня для обработки заказа. \ U003cbr \ u003eКаждый понедельник наша команда держит вас в курсе, отправляя электронное письмо «расчетное время прибытия». u003e>>Impreza WRX STi | ПРИМЕНЕНИЕ GDB | 2000-2001 | ТК | ЭДЖ207 | h5 Импреза WRX STi | ПРИМЕНЕНИЕ GDB B | 2001-2002 | ТК | ЭДЖ207 | h5 Импреза WRX STi | ПРИМЕНЕНИЕ GDB C | 2002-2003 | ТК | ЭДЖ207 | h5 Импреза WRX STi | ПРИМЕНЕНИЕ ГДБ D | 2003-2004 | ТК | ЭДЖ207 | h5 Импреза WRX STi | ПРИМЕНЕНИЕ GDB E | 2004-2005 | ТК | ЭДЖ207 | h5 Импреза WRX STi | ПРИМЕНЕНИЕ GDB F | 2005-2006 | ТК | ЭДЖ207 | h5 Импреза WRX STi | ПРИМЕНЕНИЕ GDB G | 2006-2007 | ТК | ЭДЖ207 | h5\u003c!—split—>»,»published_at»:»2018-11-08T18:16:51+08:00″,»created_at»:»2018-11-08T18:16:52+08: 00″,»vendor»:»Jun Auto»,»type»:»Впускной коллектор»,»tags»:[«2000″,»2001″,»2002″,»2003″,»2004″,»2005», «2006», «2007», «impreza-wrx-sti-gdb-applied-a-2000-2001-tc-ej207-h5», «impreza-wrx-sti-gdb-applied-b-2001-2002-tc -ej207-h5″,»impreza-wrx-sti-gdb-applied-c-2002-2003-tc-ej207-h5″,»impreza-wrx-sti-gdb-applied-d-2003-2004-tc-ej207 -h5», «impreza-wrx-sti-gdb-applied-e-2004-2005-tc-ej207-h5», «impreza-wrx-sti-gdb-applied-f-2005-2006-tc-ej207-h5» «,»impreza-wrx-sti-gdb-applied-g-2006-2007-tc-ej207-h5″,»впуск»,»впускной коллектор»,»впускной коллектор»,»jp1″,»jun-auto «,»коллекторы»,»субару»,»ws116″],»цена»:314410,»цена_мин»:314410,»цена_макс»:314410,»доступно»:истина,»цена_варьируется»:ложь,»сравнить_по_цене»:337620 ,»compare_at_price_min»:337620,»compare_at_price_max»:337620,»compare_at_price_varies»:false,»варианты»:[{«id»:12476475146337,»title»:»Заголовок по умолчанию»,»option1″:»Заголовок по умолчанию»,» option2″:null,»option3″:null,»sku»:»2015A-F001″,»requires_shipping»:true,»taxable»:true,»featured_image»:null,»доступно»:true,»name»:» Jun Auto — GT Surge Tank — Subaru — Impreza WRX STi GDB ПРИМЕНЯЕТСЯ от A до G»,»public_title»:null,»options»:[«Название по умолчанию»],»price»:314410,»weight»:10000,»compare_at_price «:337620,»inventory_quantity»:44,»inventory_management»:»shopify»,»inventory_policy»:»deny»,»штрих-код»:null,»requires_selling_plan»:false,»selling_plan_allocations»:[],»quantity_rule»:{ «мин»: 1, «макс»: ноль, «приращение»: 1}}], «изображения»: [«\/\/cdn. shopify.com\/s\/files\/1\/2343\/ 5009\/products\/2015A-F001.jpg?v=1668598776″],»featured_image»:»\/\/cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/2343\/5009\/products\ /2015A-F001.jpg?v=1668598776″,»options»:[«Title»],»media»:[{«alt»:»Jun Auto — GT Surge Tank — GDB APPLIED A to G — 2015A-F001″ , «id»: 25426861031606, «position»: 1, «preview_image»: {«соотношение сторон»: 1,333, «высота»: 600, «ширина»: 800, «src»: «https:\/\/cdn.shopify .com\/s\/files\/1\/2343\/5009\/products\/2015A-F001.jpg?v=1668598776″},»aspect_ratio»:1,333,»height»:600,»media_type»: «image»,»src»:»https://cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/2343\/5009\/products\/2015A-F001.jpg?v=1668598776″,»width»:800}],»requires_selling_plan»:false,»selling_plan_groups»:[],»content»:»\u003cstrong\u003eТехнические характеристики:\u003c\ /strong\u003e\u003cbr\u003eПроизводитель: Jun Auto\u003cbr\u003eРеференсный номер: 2015A-F001\u003cbr\u003eТип впуска: Впускной коллектор\u003cbr\u003e\u003cbr\u003eJun GT Surge Tank имеет большую камеру и хорошо спроектированную направляющую чтобы получить лучшее из вашего двигателя. \ U003cbr \ u003e- Корпус дроссельной заслонки для этого комплекта требует корпуса дроссельной заслонки Nissan N15 70 мм. \ u003cbr \ u003e- Клапаны холостого хода Honda для Honda DC2R необходимы для установки этого впуска. \ u003c! ->\u003cstrong\u003eНалоги:\u003c\/strong\u003e\u003cbr\u003e\u003cbr\u003e\u003cstrong\u003eСингапур и Малайзия: \u003c\/strong\u003eВсе налоги на импорт включены в наши цены.\u003cbr\u003e \ u003cbr\u003e\u003cstrong\u003eEuropean Tva, Iva: \u003c\/strong\u003eНалоги будут рассчитываться во время оформления заказа по курсу импорта нашей компании. Никакие дополнительные сборы не будут добавлены вашими местными властями. В противном случае, пожалуйста, обратитесь к пункту «Остальной мир». .\u003chr\u003e\u003cstrong\u003eДоставка: \u003c\/strong\u003e\u003cbr\u003e\u003cbr\u003eЭтот продукт будет отправлен с нашего японского склада в любую точку мира. Доставка через DHL в течение 3-7 дней в зависимости от местоположения и местной таможенной проверки. Разрешить два дополнительных дня для обработки заказа. \ U003cbr \ u003eКаждый понедельник наша команда держит вас в курсе, отправляя электронное письмо «расчетное время прибытия». u003e>>Impreza WRX STi | ПРИМЕНЕНИЕ GDB | 2000-2001 | ТК | ЭДЖ207 | h5 Импреза WRX STi | ПРИМЕНЕНИЕ GDB B | 2001-2002 | ТК | ЭДЖ207 | h5 Импреза WRX STi | ПРИМЕНЕНИЕ GDB C | 2002-2003 | ТК | ЭДЖ207 | h5 Импреза WRX STi | ПРИМЕНЕНИЕ ГДБ D | 2003-2004 | ТК | ЭДЖ207 | h5 Импреза WRX STi | ПРИМЕНЕНИЕ GDB E | 2004-2005 | ТК | ЭДЖ207 | h5 Импреза WRX STi | ПРИМЕНЕНИЕ GDB F | 2005-2006 | ТК | ЭДЖ207 | h5 Импреза WRX STi | ПРИМЕНЕНИЕ GDB G | 2006-2007 | ТК | ЭДЖ207 | h5\u003c!—сплит—>»}

Jun Auto — GT Surge Tank — Subaru — Impreza WRX STi GDB APPLIED A to G

$3,144.10

Технические характеристики:Производитель: Jun AutoReference Number: 2015A-F001Тип впуска: Впускной коллекторJun GT Surge Tank имеет большую камеру и хорошо сконструирован бегуны к Получите максимальную отдачу от вашего двигателя.- Корпус дроссельной заслонки для этого комплекта требует корпуса дроссельной заслонки Nissan N15 70 мм. — Клапаны холостого хода Honda для Honda DC2R необходимы для установки этого впуска. Налоги: S …


Подробнее

2008-2014 JDM SUBARU IMPREZA WRX STI EJ207 ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, ФОРСУНКА V10

2008-2014 JDM SUBARU IMPREZA WRX STI EJ207 ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, ФОРСУНКА V10 | Земля двигателя

в наличии

2008-2014 JDM SUBARU IMPREZA WRX STI EJ207 ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, ИНЖЕКТОР V10

** фактический элемент показан на фотографиях **

Вы получите точный элемент, показанный

** фактический товар показан на фотографиях **

Товар добавлен 21.03.2019 11:14:58

Технические характеристики

Код продукта
EJ207 ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
лет
2008-2014
Вес
250

ПРИМЕНЕНИЕ

SUBARU IMPREZA WRX STI V10 ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

МОДИФИКАЦИИ

ПОКУПАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ОПРЕДЕЛИТЬ ПОДГОТОВКУ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ.

Примечания

ЖИВОЙ ИНВЕНТАРЬ / АКТУАЛЬНЫЙ ПУНКТ.

Гарантия
(ПРОДАЕТСЯ КАК ЕСТЬ — БЕЗ ГАРАНТИИ)

Советы по оформлению заказа

  • Пожалуйста, убедитесь, что вы выполнили каждый шаг
  • Укажите вашу страну
  • Заполните валюту
  • По любым вопросам обращайтесь к нам!

Товар для заказа


См. карту доставки


Доставкамин 3 рабочих дня
$—.—
доллар США
Бесплатно
Только местный самовывоз
Итого
700,00 долларов США

долларов США

$—.—
доллар США
Общий

700,00 долларов США

долларов США

Платежный адрес

СШАКанада

Адрес доставки

СШАКанада

Кредитная или дебетовая карта

Ваша карта никогда не сохраняется.
Мы отправляем только на платежный адрес.

Спасибо. Мы свяжемся с Вами в скором времени.

Последний шаг!

Пожалуйста, отправьте нам распечатанный заказ по почте, чтобы завершить транзакцию.