Восстановление аэрографии | Внешний тюнинг автомобиля

И вот оно вдохновение, и есть необходимая сумма для исполнения задуманного… Свершилось! Машина с рисунком получена из студии на радость заказчику. Этот рисунок буквально преобразил автомобиль, заставил окружающих обратить на него внимание, вызвал эмоции у приятелей, коллег и дал возможность обрести то самое состояние души, которое художник постарался запечатлеть на поверхности автомобиля. Прошло время, рисунок по-прежнему вызывает положительные эмоции, есть идея продолжить работу над внешним образом автомобиля. Но небольшое касание поверхности, неосторожный маневр и вот та самая работа, которая радовала больше года, безвозвратно испорчена.

Итак, что же нужно знать при восстановлении аэрографии, чтобы результат не расстроил? Вот несколько практических советов от тюнинг-ателье CUSTOMSCARS.RU:

1. Выбор исполнителя

Первоначально при выборе исполнителя обращайте внимание на репутацию и опыт работы компании или отдельного художника. Если речь идет о конкретном человеке, то прежде чем размещать заказ, поинтересуйтесь, насколько прочно художник обосновался в теме аэрографии. Критерием надежности могут быть как портфолио, так и перечень компаний, с которыми художник сотрудничает. В практике наших знакомых был случай, когда художник, блестяще выполнив свою работу, попросту переехал в другой город, и связь с ним была утеряна. В результате аэрографию мы восстановили, но это потребовало от нас больших усилий, а от клиента дополнительных вложений. При выборе студии, оказывающей услуги по аэрографии, действуют те же правила, что и для частных мастеров.




2. Профессиональный подход

Речь идет не только и не столько о профильном образовании исполнителя или опыте работы, сколько об отношении к своему делу. Так, например, все тестовые нанесения краски, ее рецепты, опорные трафареты и иные образцы работ, выполненные нашим художником Ольгой Сорокиной, хранятся в специальных файлах в мастерской, что позволяет с максимальной точностью и качеством воспроизвести работы по восстановлению аэрографии, сколько бы времени после выдачи автомобиля заказчику не прошло.

К каждой работе прилагается подробный фотоотчет, выполненный на хорошей фотоаппаратуре, что так же упрощает процесс восстановления.

Для автомобилей с перешитыми салонами или иными нестандартными элементами мы сохраняем образцы кожи, фиксируем цвет нитки, оставляем у себя в архиве образцы вышивки, отделочных материалов. При общении с исполнителем поинтересуйтесь, как они хранят данные о клиентах и работах, которые они выполняют.

 

Дмитрий Грязнов, руководитель технической службы поддержки компании «Автокраском»




При восстановлении аэрографии необходимо учитывать, что любое ремонтное лакокрасочное покрытие будет отличаться от заводского. Эти отличия не всегда видны с первого взгляда и могут проявиться в самый неподходящий момент. Поэтому так важно воспроизвести цвет и в некоторых случаях фактуру с максимальной точностью перед началом работ по восстановлению рисунка. 




Основной сложностью при нанесении аэрографии является ограничение по времени активности поверхности базового слоя во время нанесения рисунка. С истечением определенного временного промежутка по всей поверхности или фрагментально адгезия ухудшается. 




У компании Сromax существуют технические решения для данной проблемы. Базовое покрытие Сentari может быть покрыто лаком по истечении 3 дней, а в сочетании с антискольной добавкой BK220 можно улучшить адгезию и гарантировать качество покрытия. При нанесении аэрографии в более продолжительные сроки рекомендует­ся применение безцветного биндера XB165, что продлевает время работы художника без промежуточного лакирования. 




Использование материалов Cromax при подготовке поверхности и финишном нанесении лака положительно отражается на качестве производимых работ, использование износостойких лаков CC6300 приведет к гарантированному результату.


3. Кузовной ремонт

Конечно, качество кузовного ремонта любого транспортного средства является основным вопросом, возникающим у клиента в процессе общения с СТО, будь то дилерский центр или весьма бюджетный «гараж» знакомых. Требования к состоянию ремонтной поверхности при подготовке к аэрографии заслуживают отдельного внимания. Так, например, при выполнении кузовного ремонта и окраски выбор материалов и перечень ремонтных воздействий остается за кадром. Таким образом создаются риски возникновения лакокрасочных дефектов уже после нанесения рисунка, размывается ответственность за конечный результат. Наш опыт показывает, что все работы имеет смысл выполнять в одном месте, вот почему в состав нашего тюнинг-ателье входит технолог по окраске, выполняющий ремонтные и подготовительные работы, контролирующий качество исполнения ремонтных работ, если работы произведены нашими партнерами.

4. Финансы

Самым распространенным заблуждением принято считать, что повторить рисунок на поверхности автомобиля или мотоцикла требует меньше времени и сил, а, следовательно, и денежных средств, чем создать рисунок с «нуля». Это не так.

Как правило, восстановление рисунка носит внеплановый характер, т.е. эту работу приходится выполнять, порой втискивая в график текущих работ, что безусловно требует дополнительных трудозатрат от сотрудников тюнинг-ателье. Для того чтобы точно восстановить рисунок, нужно задействовать архивные данные, сделать повторные тесты, определить места расположения опорного трафарета, внимательно ознакомиться с фотоматериалами или рисунком на сопряженных деталях.

Но самое главное – художник должен повторить и как минимум не уменьшить ту эмоциональную составляющую, которая присутствовала при первичном нанесении рисунка.

Услуги тюнинг-ателье CCR по восстановлению аэрографии расцениваются как первоначальная стоимость с повышающим коэффициентом 1,5 для стандартных работ и коэффициентом 2 и более для работ, связанных с использованием специальных технологий, например нанесение потали.

5. Защита рисунка

Самым очевидным способом защиты аэрографии является нанесение защитной пленки на детали с рисунком. В нашем арсенале широкий выбор покрытий от традиционной 3М до специализированных пленок с высокими светопропускающими свойствами, которые практически не видны на поверхности, устойчивы к естественному износу.

В настоящее время мы ведем переговоры с рядом страховых компаний, которые готовы предложить нашим клиентам приемлемые условия по страхованию аэрографии.

Специалисты тюнинг-ателье CUSTOMSCARS.RU помогут вам определиться с вашими желания­ми по изменению внешнего и внутреннего облика вашей машины, поделятся советами по тюнингу кузова автомобиля, а так же станут надежными партнерами, на которых вы всегда сможете положиться.

В качестве финишных покрытий для аэрографии специалисты тюнинг-ателье CUSTOMSCARS.RU используют лакокрасочную систему Cromax. Однако профессиональные интересы компании не ограничиваются только доработкой автомобилей и мотоциклов, мы стремимся развивать свой бизнес дальше. Отдельный интерес вызывает направление по катерам и яхтам и работе с коммерческой авиацией.

Перечень предоставляемых услуг:

  • Дизайн/аэрография/нанесение рисунков и орнаментов на кузов автомобилей, самолетов и яхт.

  • Проектирование, изготовление салонов из натуральной кожи, изменение геометрии сидений.

  • Спортивная подготовка автомобилей, увеличение мощности, жесткости подвески, тормозных систем.

  • Дооснащение автомобилей мультимедийными и навигационными системами и компонентами.

  • Разработка, изготовление легкосплавных дисков, обвесов из ABS – пластика. Окраска и установка.

  • Работа с люминофорными материалами при отделке салонов и кузовов.

  • Перетяжка деталей салона материалом Алькантара.

Центральный офис расположен по адресу:

г. Москва, Сколковское ш. 31, стр. 9 

Комментарии

Рекомендованные статьи

Аэрография на авто любой степени сложности — CheService — Центр Ремонта Автомобилей

Аэрография на авто представляет собой наиболее эффективный способ выделить транспортное средство среди остальных машин, а также подчеркнуть индивидуальность его владельца. Художественная роспись позволяет превратить машину в настоящее произведение искусства.

Посмотреть все работы →

Аэрография на автомобиль выполняется по особой технике нанесения краски способом распыления ее под давлением через предназначенное для этих целей оборудование – аэрограф. Перед тем как сделать рисунок на авто:

  • создается эскиз, подбирается цветовое решение для оформления и место на автомобиле, где будет происходить нанесение рисунка;
  • поверхность очищается, при необходимости происходит демонтаж элементов, находящихся в зоне работ;
  • наносится рисунок в соответствии с утвержденным заказчиком эскизом;
  • поверхность сушится, покрывается специальным лаком и вновь просушивается;
  • все детали, которые были демонтированы, устанавливаются на прежнее место.

Аэрография на авто в СПб со временем превратилась в особенный творческий тюнинг, который проводится специалистами компании, имеющими художественный вкус и креативное мышление.

Работа на машине в Санкт-Петербурге выполняется по предварительным эскизам, которые разрабатываются под каждого клиента с учетом его пожеланий или требований. На основании этого стоимость аэрографии на авто в каждом случае различна и основывается на:

  • количестве деталей для прорисовки;
  • сложности будущего рисунка и композиции;
  • необходимости дополнительной подготовки поверхности;
  • количества расходных материалов, которые будут использоваться в работе.

После детального обсуждения с клиентом составляется предварительная смета, позволяющая заказчику понимать стоимость аэрографии на авто. Для того чтобы узнать, сколько это стоит, позвоните по предоставленным на сайте номерам телефона или посетите наш центр по ремонту автомобилей.

В галереи на сайте, Вы можете посмотреть работы наших мастеров, и убедится в качественное исполнения, которое при длительном использовании транспортного средства не потускнеет, а также сохранится глянец поверхности.

В компании осуществляется аэрография авто недорого, при этом каждый клиент гарантированно получит дополнительную скидку на услугу и бонусы на последующие обращения.

Основными нашими преимуществами являются:

  • использование разнообразных техник, их сочетание между собой для создания уникальных шедевров;
  • осуществление работ в любом стиле;
  • качественные материалы позволяют предоставить 100 % гарантию клиенту на последующую сохранность рисунка;
  • постоянное повышение квалификации мастеров.

При обращении к нам Вы можете быть уверены, что художник-аэрограф ни при каких обстоятельствах не повторит выполненный рисунок на другом транспортном средстве. Каждое изображение художника является эксклюзивным и исполняется в единичном экземпляре строго по требованию клиента.

 Вас также могут заинтересовать наши спецпредложения по услугам кузовного ремонта, покраски автомобиля.

Узнать стоимость для Вашего авто!

Ремонт — аэрография, краскопульт, компрессор


Компания Coast Airbrush авторизована и специализируется на ремонте всех продаваемых нами аэрографов, компрессоров и краскораспылителей.

Coast Airbrush ремонт всех имеющихся у нас аэрографов, компрессоров и краскораспылителей. Стоимость ремонта указана ниже. Это не включает стоимость деталей, необходимых для ремонта, и обширную очистку, которая может потребоваться перед ремонтом. Coast Airbrush рекомендует очистить ваш компрессор, аэрограф или краскопульт как можно лучше, чтобы мы могли проверить и отремонтировать его наилучшим образом — и сэкономить вам несколько долларов! Если на ваш компрессор, аэрограф или краскораспылитель распространяется гарантия производителя, и вы считаете, что он неисправен, мы рекомендуем связаться с нами.
изготовление товара для замены или ремонта бракованного товара. Обратите внимание, что изнашиваемые детали, такие как иглы, наконечники, воздушные крышки и другие внутренние детали, не покрываются гарантией. Дополнительную информацию см. в гарантийной политике производителя. Coast Airbrush отремонтирует любой предмет, на который не распространяется гарантия, на сумму, указанную ниже (за исключением деталей и обширной очистки).

Ремонт/настройка аэрографа: 26,99 $ + Детали

Ремонт/настройка пистолета-распылителя: 45,99 $ + Детали

Ремонт/настройка компрессора: $59.99 + Детали

Замена и утилизация компрессорного масла: 89,99 $

* Дополнительный сбор в размере 34,99 долларов США, если для проведения ремонта/регулировки требуется глубокая очистка — Пожалуйста, убедитесь, что ваше оборудование очищено, чтобы избежать этого сбора.

 

 

В СВЯЗИ С ВЫСОКИМ СПРОСОМ НА ВСЕ РЕМОНТЫ В ЭТО ВРЕМЯ

ВРЕМЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 2 НЕДЕЛИ

При отправке товара на ремонт укажите следующее: имя: имя и фамилию, полный обратный адрес, номер телефона и примечание о проблеме с товаром или о том, что вам нужно сделать. Пожалуйста, подождите 3-10 дней для завершения ремонта. В некоторых случаях детали могут быть заказаны по специальному заказу, и для завершения ремонта может потребоваться больше времени. Вы будете уведомлены о любых деталях специального заказа до ремонта. Наши стандартные тарифы на доставку применяются к заказам на ремонт, которые должны быть отправлены обратно. Для крупногабаритных товаров, таких как компрессоры, может потребоваться дополнительная доставка, стоимость которой мы сообщим перед отправкой вашего товара.

Отправить ремонт по адресу:

ПОБЕРЕЖНАЯ АЭРОГРАФИЯ
Кому: Ремонтный отдел
312 Н Анахайм бульвар
Anaheim, CA 92805

По дополнительным вопросам, касающимся ремонта, обращайтесь к нам:

Тел.: 714-635-5557
Пишите нам ЗДЕСЬ

 

Как восстановить аэрограф

Если вы относите себя к «активным» моделистам — я имею в виду, что вы адаптируете модели или собираете наборы, хотя бы изредка, а не коллекционируете, — у вас будет набор инструментов моделирования. По мере использования я обнаружил, что есть набор инструментов, которые можно использовать. Это те, которые часто используются, потому что они выполняют задачу лучше, чем остальные, или лучше ложатся в руку. Неудивительно, что они всегда на расстоянии вытянутой руки, а не похоронены под кучей остатков или, что еще хуже, оставлены в ящике или ящике для инструментов в том виде, в котором они были куплены. Однако они редко повреждаются. Бросьте пару ножниц по металлу со скамейки для моделирования, и, скорее всего, больше всего пострадают ваши ноги! Хотя, как всегда, есть исключения.

Во время аэрографии дорожки для макета нашего проекта моя нога застряла в воздушной линии при маневрировании плинтусом, в результате чего мой любимый аэрограф в свободном падении с подставки на твердую мостовую с высоты 4 фута. Из всех результатов аэрограф приземлился первым с довольно резкими результатами.

Обескураженный, я знал, что он сломан, но до какой степени? И, что более важно, можно ли его починить? Я на это надеялся — его аналогичная замена стоит 469,00 фунтов стерлингов!

Список покупок

Компания аэрографов
(IWS-5352) Головная система (C1)
(IWS-5401) Игла (C1)
(SHA-NR) Восстановитель игл для аэрографа SharpenAir
W www. airbrushes.com

 

1

Повреждение локализовано в системе подачи жидкости аэрографа. К сожалению, это самая важная и самая деликатная часть. Небольшие дефекты в нем имеют большое влияние на качество распыления. Резьба крышки форсунки явно согнута и не подлежит ремонту.

2

За колпачком сопла головки находится сопло головки и кончик иглы. Оба повреждены, игла согнута на 180 градусов, что делает невозможным ее удаление и свидетельствует о силе удара. Перед снятием требуется аккуратное выпрямление плоскогубцами.

3

Детали теперь отвинчиваются, как и у большинства высококачественных аэрографов. Чтобы снять сопло, я использую гаечный ключ, который входит в комплект аэрографа. Если вы не знакомы с аэрографом, сделайте мысленную или письменную заметку о том, где подходят детали, на потом.

4

Iwata — популярный бренд высококачественных аэрографов, поэтому запасные части легко доступны в хороших магазинах. Удобно, что интерактивный список деталей на веб-сайте The Airbrush Company обеспечивает быструю идентификацию, избавляя от догадок.

5

Заказ оформлен, новая система головок и сменная игла получены. Головная система продается по цене 173,59 фунтов стерлингов, игла — 26,60 фунтов стерлингов. Это не дешевый ремонт, но он должен быть правильным и более рентабельным, чем новый индивидуальный аэрограф Iwata. Однако новая игла может и не потребоваться…

6

Погнут только кончик иглы, поэтому я очень хочу посмотреть, можно ли его починить с помощью инструмента SharpenAir, который также продается компанией The Airbrush Company. Он восстанавливает иглы аэрографа всех марок, кроме Paashe и DeVilbiss, до их заводского угла.

7

Четырехэтапный процесс начинается справа, каждое отверстие в инструменте снабжено точильным бруском с алмазным покрытием, установленным под правильным углом у основания. Вращайте иглу до тех пор, пока она не станет равномерно заточенной, работая от грубых камней к более мелким. Помогают штифтовые тиски.

8

Стрелка восстановлена ​​(стрелка справа)! Инструмент SharpenAir стоит больше, чем сменная игла, поэтому его следует рассматривать как инвестиции. Сколько раз вы его используете, зависит от того, насколько вы неуклюжи с аэрографом, но для профессионального маляра, если запасные части не доступны вовремя, это очень полезно.

9

К сожалению, сопло восстановлению не подлежит, поэтому его вместе с крышкой головки заменяют после тщательной очистки аэрографа очищающей жидкостью на основе растворителя, которая не повредит уплотнения. Бюджетные аэрографы часто имеют недолговечные уплотнения, особенно при воздействии растворителей.

10

Аэрограф отрегулирован, уплотнители смазаны, протестированы, и все работает как надо – какое облегчение знать стоимость замененных деталей! Усвоенный урок: не снимать коронную крышку, когда не выполняется аэрография, и дважды проверять опору, когда вокруг воздухопровода!

Содержание продолжается после рекламы

Помните

При регулярном использовании компоненты аэрографа изнашиваются.