Как восстановить рычаги подвески автомобиля своими руками? Пошаговая инструкция и советы автомехаников || AutBar.Ru

Из статьи вы узнаете, как восстановить (регенерировать) рычаги передней/задней подвески автомобиля своими руками и придать им первозданное техническое состояние. Кроме того, в публикации будет рассмотрена пошаговая инструкция и приведены полезные советы автомехаников, которые помогут вам быстро, а самое главное правильно реставрировать ключевые элементы подвески.

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ: КАК УСТРОЕНА АВТОМОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСКА МАКФЕРСОН?

Многие водители, в основном из-за экономии денежных средств, достаточно часто прибегают к регенерации тех или иных элементов подвески, особенно рычагов. Обычно этого достаточно, чтобы вернуть этим элементам былую славу. Однако всегда ли такой ход выгоднее? Как работает регенерация алюминиевых маятников? Сразу отметим, что из-за высокой стоимости новых рычагов подвески иногда лучше делать выбор в пользу восстановления.

Как советуют многие автомеханики, изношенные рычаги подвески, особенно передней, лучше не выбрасывать, по крайней мере сразу, ведь мы всегда это успеем сделать. Лучше всего попробовать их регенерировать путем восстановления шаровой опоры, которая зачастую сильнее всего и изнашивается в процессе эксплуатации автомобиля. Сайлентблоки (“косточки”) желательно менять на новые, так как их стоимость не велика, а восстановление не всегда приносит плоды. Таким образом, рычаги мы можем перепрессовать, а шаровые реставрировать. Процесс не особо долгий, поэтому времени много не уйдет. Как это сделать? Могу ли я произвести этот процесс самостоятельно? Однозначно да, причем даже не владея определенными навыками. А теперь давайте разбираться, как это можно осуществить.

КАК ОТРЕСТАВРИРОВАВТЬ ШАРОВЫЕ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СВОИМИ СИЛАМИ?

Процедура регенерации (восстановление) шаровых опор подвески в первую очередь кроется в устранении “люфта” (свободного хода) шаровых пальцев относительно корпусов шаровых опор (справочно: зачастую, корпус шаровой опоры имеет единую конструкцию с рычагом). В подавляющем большинстве случаев, “люфт” возникает из-за чрезмерной усадки полимерного вкладыша. Именно по этой причине шаровая опора начинает “стучать” и подлежит обновлению, причем зачастую, менять ее нужно только в сборе, то есть в паре с дорогим рычагом.

Во всех шаровых опорах, независимо от изготовителя всегда имеется специальный воздушный зазор, равный 3-8 миллиметрам. Воздушный зазор ограничивает ресурс шаровой опоры. Со слов производителей запчастей подвески, появление воздушных зазоров в шаровой объясняется технологической особенностью сборки детали на производственном конвейере. Что получается, во все шаровые заложен производственный брак? А получается то, что в любую опору шарового типа с момента ее создания закладывается ускоренный износ, который на продолжительный период времени предотвращается с помощью прочного полимерного материала, который называется “Polyamide B6” (Полиамид Б6). Таким образом, реставрация шаровых опор заключается в обновлении изношенного полиамида, который обеспечивает плотное прилегание пальца к рычагу подвески.

РУЧНАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ ПОПЕРЕЧНЫХ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ. ВЫГОДНА ЛИ ПРОЦЕДУРА?

Регенерировать весь маятник экономически нецелесообразно. Наиболее распространенными дефекты скрываются в его отдельных компонентах, известные как штифт и втулка. Их стоит заменить, причем сделать это в домашней мастерской или гараже. Как правило, болт выходит из строя чаще втулки. Признаками служат стук и чувствуется люфт при раскачке. Справочно заметим, что поврежденная втулка не сильно влияет на безопасность движения. Последствия сильного износа втулки будут заметны только при поломке нескольких гильз. Проблему, связанную с чрезмерным износом данных компонентов можно также определить при использовании самого автомобиля, когда он находится в движении. Так, например, если происходит самопроизвольный уход машины из колеи, то это может косвенно свидетельствовать о сильном износе втулок поперечных рычагов.

Что касается штифта, то он очень важен, потому что эта деталь соединяет поперечный рычаг с колесом. При его поломке рычаг управления выходит из зацепления с поворотным кулаком, что обычно приводит к потере управления и серьезным авариям, особенно если водитель ехал на высокой скорости. К счастью, регенерация штифтов коромысел относительно проста и не должна вызывать серьезных проблем. Во многих случаях даже нет необходимости разбирать весь рычаг для замены поврежденного компонента. Старые, изношенные штифты очень просто вынимаются и легко заменяются на новые без разбора тех или иных узлов подвески. 

КОГДА МЕНЯТЬ ВТУЛКИ И, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ?

С втулками немного сложнее. Скорее всего, их потребуется заменить после ремонта пальца коромысла. Делать это стоит у механика, желательно у обоих одновременно. С экономической точки зрения это более эффективный вариант, так как механику все равно придется снимать весь маятник. Регенерация одного или нескольких кусков для него значения не имеет, а в случае дальнейшего сбоя может потребоваться повторное удаление всего элемента.

Можно немного сэкономить, ремонтируя только отдельные детали, правда стоит помнить, что между необходимостью регенерации пальцев коромысел и втулки, обычно проходит некоторое время. По факту нам придётся платить достаточно много, но благодаря разным срокам ремонта мы не так сильно это ощутим. А в то же время могут появиться и другие негативные факторы, которые поспособствуют продаже нашего автомобиля.

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ РЫЧАГА ПОДВЕСКИ

Итак, перед тем как приступить к демонтажу рычагов, необходимо поднять автомобиль, желательно на подъемнике, но можно и при помощи двух домкратов (один устанавливается с левой, а другой с правой стороны автомобиля). Также можно использовать “яму”, если она имеется в гараже или “эстакаду” на автостоянке. Затем нам нужно ослабить болты, чтобы открутить колесо или колеса. Здесь пригодится колесный баллонный ключ.

Следующим шагом будет оценка того, как штифт прикреплен к коромыслу. Штифт может быть запрессован и закреплен подходящим пружинным замком, он может быть заклепан или может быть составной, несменной частью всего коромысла.

Затем ослабьте гайку штифта, желательно с помощью гаечного ключа. Полностью не выкручиваем, оставляем хотя бы на половине резьбы для защиты штифта от неконтролируемого выскакивания из гнезда. Следующим шагом является освобождение его от коромысла. Если деталь сделана из стали, то можно не сильно ударить по ней молотком энергичным движением руки. Штифт должен выскочить и остановиться на гайке, которую мы теперь легко открутим до конца. Если поворотный кулак алюминиевый, то для демонтажа следует использовать специальный съемник, так как удары молотком могут его повредить. Затем нужно почистить поверхность окружающих деталей рядом с штифтом проволочной щеткой.

Если штифт идет в паре с предохранительным кольцом, то придется снять защиту, почистить штифт и коромысло в этом месте и, опершись на что-то прочное, вытащить деталь, в некоторых случаях может понадобиться гидравлический пресс (справочно: гидропресс зачастую требуется для демонтажа детали в автомобилях с большим пробегом).

С другой стороны, если штифт заклепан, следующим шагом будет срезание металлических заклепок угловой шлифовальной машиной (“болгаркой”). Эта процедура имеет решающее значение, если речь идет о регенерации коромысла. Специальные крепления в нижней части заклепок должны быть удалены. Если штифт был заменен ранее, вероятно, на его месте уже есть винты. В этом случае их следует открутить накидным ключом. Далее вынимаем палец с коромысла.

Последний этап – это установка восстановленного элемента и обратная сборка деталей подвески (справочно: для завершения процесса регенерации достаточно выполнить описанные выше действия в обратном порядке).

В завершении отметим, что рычаги – это важнейшие части подвески автомобиля, и малейшая неточность при сборке этих деталей (неправильная последовательность действий), отсутствие специального оборудования, на примере, съемников или гидропресса, могут стать следствием скорого износа сайлентблоков, что в последствии может привести к аварийной ситуации на дороге.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Восстановление несъемных шаровых опор рычагов подвески в Воронеже

8 800 555 34 35

Контакты

Ничего не найдено

{{ option.name }}

{{ option.name }}

8 800 555 34 35
Заказать звонок

Обслуживание и ремонт

  • Автосервис
  • Кузовной ремонт
  • ГосТехосмотр
  • Шиномонтаж
  • Автомойка
  • Развал — схождение

Товары

  • Запасные части
  • Масла и жидкости
  • Аккумуляторы
  • Шины
  • Диски
  • Сопутствующие товары

О компании

  • О Сервисе
  • Сервисные центры
  • Акции
  • Работа у нас
  • Правовая информация
  • Контакты

Техническое обслуживаниеКузовной ремонтТехнический осмотрШиномонтажАвтомойкаРазвал — схождение

Произошла ошибка веб сервера при обработки вашего запроса.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы думаете, что это не из-за вас. Спасибо.

Как восстановить рычаги управления на грузовике Chevy или Suburban 1967-72 годов

Автор: Тодд Райден   –   Фотография автора

В наши дни для большинства наших классических грузовиков доступно так много замечательных вариантов модернизации подвески. От хитрых трубчатых рычагов управления до классного комплекта для переоборудования койловеров или целых передних клипс в сборе с болтовым креплением и полного шасси, если вы предпочитаете крайности, действительно есть что-то для любой марки, модели и бюджета, но мы решили чтобы не запутаться и попробовать свои силы в восстановлении стандартного набора рычагов управления на 1971 Пригород. (Это будет работать для вашего Suburban или C10 1967-72 годов.)

— Реклама —

Когда Suburban надежно установлен на домкратах, мы занялись снятием суппорта, ротора и винтовой пружины. Далее нужно было открутить два U-образных болта крепления нижних рычагов, а затем две гайки верхнего рычага. Запишите расположение выравнивающих прокладок, чтобы облегчить сборку.

Подробнее: Как отреставрировать радиатор классического автомобиля

Этот Suburban никогда не станет ни машиной для резки углов, ни круизером с современными крупнодюймовыми дисками и шинами. По сути, это второй семейный круиз, в котором дети тренируются, занимаются домашними делами на выходных и в конечном итоге отправляются в местные круизы. Речь идет о 15-дюймовых раллийных колесах со стандартными дисковыми/барабановыми тормозами, расплавленной краской и тремя сиденьями. Самый простой крейсер, какой только можно получить.

— Advertisement —

Однажды мы оказались в местном крупном магазине запчастей и попросили их поискать несколько шаровых шарниров и поперечных валов на замену, чтобы посмотреть, что они предлагают. Мы были приятно удивлены, увидев список качественных запчастей Duralast, доступных для старой модели. Запасные части Duralast спроектированы так, чтобы соответствовать спецификациям OEM или превосходить их, а также работать так же хорошо или даже лучше, чем оригинальные детали. Мы подумали, что с небольшим (на самом деле большим) смазочным материалом мы могли бы восстановить рычаги управления с новыми шаровыми шарнирами и поперечными валами примерно по 80 долларов за штуку. Это также было подходящее время для замены рулевых тяг и промежуточного рычага, которые были доступны в Duralast.

Та-да! Следующая остановка — очиститель и пескоструйный аппарат. Шаровые шарниры были сильно изношены, и новые шаровые шарниры Duralast должны иметь большое значение. Старое пригородное веретено отправляется в мусорное ведро.

В то время как передняя подвеска должна была быть полностью разобрана, это был идеальный момент, чтобы правильно улучшить положение Suburban. Мы понятия не имеем, какие спиральные пружины были на установке, но они были обрезаны, поэтому мы выбрали 1-дюймовую занижающую пружину, дополненную набором 2-дюймовых шпинделей от Classic Performance Products 9. 0010 . Эта комбинация сделает Suburban немного ниже, сохранив при этом правильную геометрию и комфорт при езде.

Верхние шаровые опоры закреплены заклепками, в которые мы врезаем болгаркой, а затем немного сверлим, молотком и монтировкой. Грубо, но эффективно.

В рычагах управления этих классических грузовиков не используются втулки, вместо них используется поперечный вал, который ввинчивается в рычаг через пару больших торцевых крышек, которые вам, вероятно, придется купить или одолжить пару гигантских головок; 1 5/8 дюйма для нижней части и 1 3/8 дюйма для верхней части. (Если ваши рычаги заржавели, удачи в откручивании торцевых крышек!) Во время сборки вам необходимо аккуратно отцентрировать новые поперечные валы в рычагах, чтобы правильно установить выравнивание. Первую руку, которую мы восстановили, вероятно, заняло у нас столько же времени, сколько и следующие три, но мы со всем справились!

— Реклама —

Подробнее: Kenny’s One Of A Kind Show Truck

Упавший шпиндель и пружина были соединены с набором газовых амортизаторов, рекомендованных Classic Performance Products, и общее падение в итоге составило лишь около 1 1/2 дюйма из-за загадочных винтовых пружин. Нам это нравится, и теперь он справляется с неровностями и провалами намного плавнее, чем раньше. Кроме того, новые рулевые тяги, кажется, значительно усилили рулевое управление.

Для снятия поперечных валов нижних рычагов подвески Suburban потребуется серьезное усилие, для этого потребуется торцевая головка на 1 5/16 дюйма и гигантский ломающий стержень (или сверхмощный ударный пистолет).

Восстановление стандартных рычагов управления действительно заняло больше времени, чем просто прикрутить новые блестящие детали, но мы сэкономили несколько долларов, обнаружили впечатляющее качество запасных частей Duralast и узнали больше о механике нашего Suburban 1971 года. Далее мы рассмотрим несколько обновлений задней подвески и будем готовы к дороге!

Старый шаровой шарнир нижних рычагов должен быть выпрессован — и, очевидно, вставлен. Поскольку пресс был настроен, мы пошли вперед и вставили новый шаровой шарнир Duralast на место, пока он не стал полностью заподлицо с рычагом.

Новые нижние поперечные валы поставляются с торцевыми крышками и уплотнениями Duralast. Обратите внимание, что есть углубления, которые устанавливают нижний рычаг в сборе на шасси. У наших оригинальных деталей была только одна ямка, в то время как у новых версий Duralast их было две, и они были немного смещены, чтобы помочь улучшить позиционирование и углы выравнивания. Установка поперечных валов потребует небольшой работы, чтобы набрать ее перед затягиванием сборки. Когда вал встал на место, мы начали устанавливать торцевые крышки, отметив количество оборотов, а затем затянули крышки в рычаге управления. Цель состоит в том, чтобы центрировать вал в рычаге управления. Верхние поперечные валы устанавливаются таким же образом, при этом резьба вала входит в торцевые крышки, которые, в свою очередь, ввинчиваются в рычаг управления Suburban. Звучит запутанно, но это работает. Опять же, убедитесь, что вал находится в центре руки, которую мы измерили, повернули и снова измерили, чтобы получить как можно ближе.

В отличие от нижних запрессовываемых шаровых шарниров, верхние шаровые шарниры устанавливаются на болты. Duralast включает в себя совершенно новое оборудование, включая стопорные гайки. Мы заменили бамперы верхних рычагов на новые от Rare Parts. Они являются отличным решением, когда речь идет о труднодоступных реставрационных деталях. После установки новых шаровых шарниров и поперечных валов пришло время собрать наши новые компоненты Classic Performance Products, начиная с их 2-дюймовых шпинделей. Мы выбрали их стандартный шпиндель, который принимает заводской суппорт, рулевую тягу и шаровые шарниры. Один из продуктов Classic Performance находится слева, а оригинал — справа. Наконец, пришло время прикрутить все обратно к Suburban. Углубления нижнего поперечного вала должны совпадать с монтажными опорами на шасси. Мы использовали оригинальное оборудование для крепления рычагов подвески Suburban. Верх встал на место, и мы установили те же пакеты прокладок в их правильное положение, чтобы добиться точного выравнивания.

Мы также использовали 1-дюймовую занижающую пружину от CPP для немного большего падения спереди. Убедитесь, что конец винтовой пружины совмещен с верхним карманом пружины, чтобы он совпал с нижним рычагом. Как всегда, будьте осторожны при установке спиральных пружин! Для поднятия нижнего рычага подвески и пружины в сборе использовался домкрат, чтобы можно было установить новый шпиндель для соединения верхнего и нижнего рычагов подвески вместе. Мы не планировали заменять роторы. изначально, но полагал, что после всей этой другой работы свежие колодки и роторы будут вишенкой на торте. Duralast предлагает ряд различных колодок, соответствующих вашим целям; мы выбрали набор полуметаллических колодок и набор роторов. Когда корончатая гайка затянута, вращайте ротор. Гайка была предварительно натянута до 50 фунт-футов, а затем отвинчена на один оборот. Затем гайка была затянута с усилием 10 фунто-футов (при вращении ротора), а затем ослаблена примерно на 1/6-1/4 оборота, чтобы выровнять шплинт и установить на место пылезащитную крышку. , установлены новые амортизаторы CPP. Для завершения ремонта мы заменили внутреннюю и внешнюю рулевые тяги на новые рулевые тяги Duralast. Слетели шплинты и гайки, после чего последовало несколько ударов сепаратором шаровой опоры. Мы подсчитали количество оборотов, которое потребовалось, чтобы снять оригинальные наконечники рулевой тяги, и попытались расположить новые детали как можно ближе, прежде чем затянуть их. шпиндель и центральное звено. Схождение будет настроено, когда мы возьмем сабвуфер для профессионального выравнивания. Также был установлен новый натяжной рычаг (мы заменили наш тяговый рычаг в предыдущем обновлении коробки рулевого управления с усилителем). Мы довольны падением от упавшего шпинделя. и более низкая комбинация пружин и даже более того с более жесткой, улучшенной перестройкой подвески. Лучший отклик, плавность и устойчивость на дороге! Далее будет пара обновлений задней подвески.

ИСТОЧНИКИ

Продукция Classic Performance
(800) 760-7438
classicperform.com

  9003 9 Duralast
duralastparts. com

Редкие детали
shop.rareparts.com

Похожие статьи

Искать на нашем сайте с

Комплект втулок стойки стойки Mustang II

Хайдтс
Комплект втулок стойки стойки Mustang II

Хайдтс MP-011

Номер детали: 164-MP-011

Хайдтс MP-011

Хайдтс
Комплект втулок стойки стойки Mustang II

62,00 $

Доставка напрямую от производителя в течение 24 часов

Комплект втулки

  • распорной штанги Мустанг II для заводских распорных стержней
  • Подробнее

    62,00 $

    Доставка от производителя в течение 24 часов


    Втулки рулевой рейки Mustang II

    Хайдтс
    Втулки рулевой рейки Мустанг II

    Хайдтс MP-012P

    Номер детали: 164-MP-012P

    Хайдтс MP-012P

    Хайдтс
    Втулки рулевой рейки Мустанг II

    39,00 $

    Доставка напрямую от производителя в течение 24 часов

    Втулки рулевой рейки Mustang II

  • Уретан
  • Одна пара
  • Подробнее

    39,00 $

    Доставка от производителя в течение 24 часов


    Втулки верхних рычагов подвески Mustang II

    Хайдтс
    Сайлентблоки верхних рычагов Mustang II

    Хайдтс MP-013

    Номер детали: 164-MP-013

    Хайдтс MP-013

    Хайдтс
    Сайлентблоки верхних рычагов Mustang II

    55,00 $

    Отправка сегодня

    Втулки верхних рычагов Mustang II

  • Комплект из 4 шт.