Как восстановить рычаги подвески автомобиля своими руками? Пошаговая инструкция и советы автомехаников || AutBar.Ru

Из статьи вы узнаете, как восстановить (регенерировать) рычаги передней/задней подвески автомобиля своими руками и придать им первозданное техническое состояние. Кроме того, в публикации будет рассмотрена пошаговая инструкция и приведены полезные советы автомехаников, которые помогут вам быстро, а самое главное правильно реставрировать ключевые элементы подвески.

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ: КАК УСТРОЕНА АВТОМОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСКА МАКФЕРСОН?

Многие водители, в основном из-за экономии денежных средств, достаточно часто прибегают к регенерации тех или иных элементов подвески, особенно рычагов. Обычно этого достаточно, чтобы вернуть этим элементам былую славу. Однако всегда ли такой ход выгоднее? Как работает регенерация алюминиевых маятников? Сразу отметим, что из-за высокой стоимости новых рычагов подвески иногда лучше делать выбор в пользу восстановления.

Как советуют многие автомеханики, изношенные рычаги подвески, особенно передней, лучше не выбрасывать, по крайней мере сразу, ведь мы всегда это успеем сделать. Лучше всего попробовать их регенерировать путем восстановления шаровой опоры, которая зачастую сильнее всего и изнашивается в процессе эксплуатации автомобиля. Сайлентблоки (“косточки”) желательно менять на новые, так как их стоимость не велика, а восстановление не всегда приносит плоды. Таким образом, рычаги мы можем перепрессовать, а шаровые реставрировать. Процесс не особо долгий, поэтому времени много не уйдет. Как это сделать? Могу ли я произвести этот процесс самостоятельно? Однозначно да, причем даже не владея определенными навыками. А теперь давайте разбираться, как это можно осуществить.

КАК ОТРЕСТАВРИРОВАВТЬ ШАРОВЫЕ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СВОИМИ СИЛАМИ?

Процедура регенерации (восстановление) шаровых опор подвески в первую очередь кроется в устранении “люфта” (свободного хода) шаровых пальцев относительно корпусов шаровых опор (справочно: зачастую, корпус шаровой опоры имеет единую конструкцию с рычагом). В подавляющем большинстве случаев, “люфт” возникает из-за чрезмерной усадки полимерного вкладыша. Именно по этой причине шаровая опора начинает “стучать” и подлежит обновлению, причем зачастую, менять ее нужно только в сборе, то есть в паре с дорогим рычагом.

Во всех шаровых опорах, независимо от изготовителя всегда имеется специальный воздушный зазор, равный 3-8 миллиметрам. Воздушный зазор ограничивает ресурс шаровой опоры. Со слов производителей запчастей подвески, появление воздушных зазоров в шаровой объясняется технологической особенностью сборки детали на производственном конвейере. Что получается, во все шаровые заложен производственный брак? А получается то, что в любую опору шарового типа с момента ее создания закладывается ускоренный износ, который на продолжительный период времени предотвращается с помощью прочного полимерного материала, который называется “Polyamide B6” (Полиамид Б6). Таким образом, реставрация шаровых опор заключается в обновлении изношенного полиамида, который обеспечивает плотное прилегание пальца к рычагу подвески.

РУЧНАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ ПОПЕРЕЧНЫХ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ. ВЫГОДНА ЛИ ПРОЦЕДУРА?

Регенерировать весь маятник экономически нецелесообразно. Наиболее распространенными дефекты скрываются в его отдельных компонентах, известные как штифт и втулка. Их стоит заменить, причем сделать это в домашней мастерской или гараже. Как правило, болт выходит из строя чаще втулки. Признаками служат стук и чувствуется люфт при раскачке. Справочно заметим, что поврежденная втулка не сильно влияет на безопасность движения. Последствия сильного износа втулки будут заметны только при поломке нескольких гильз. Проблему, связанную с чрезмерным износом данных компонентов можно также определить при использовании самого автомобиля, когда он находится в движении. Так, например, если происходит самопроизвольный уход машины из колеи, то это может косвенно свидетельствовать о сильном износе втулок поперечных рычагов.

Что касается штифта, то он очень важен, потому что эта деталь соединяет поперечный рычаг с колесом. При его поломке рычаг управления выходит из зацепления с поворотным кулаком, что обычно приводит к потере управления и серьезным авариям, особенно если водитель ехал на высокой скорости. К счастью, регенерация штифтов коромысел относительно проста и не должна вызывать серьезных проблем. Во многих случаях даже нет необходимости разбирать весь рычаг для замены поврежденного компонента. Старые, изношенные штифты очень просто вынимаются и легко заменяются на новые без разбора тех или иных узлов подвески. 

КОГДА МЕНЯТЬ ВТУЛКИ И, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ?

С втулками немного сложнее. Скорее всего, их потребуется заменить после ремонта пальца коромысла. Делать это стоит у механика, желательно у обоих одновременно. С экономической точки зрения это более эффективный вариант, так как механику все равно придется снимать весь маятник. Регенерация одного или нескольких кусков для него значения не имеет, а в случае дальнейшего сбоя может потребоваться повторное удаление всего элемента.

Можно немного сэкономить, ремонтируя только отдельные детали, правда стоит помнить, что между необходимостью регенерации пальцев коромысел и втулки, обычно проходит некоторое время. По факту нам придётся платить достаточно много, но благодаря разным срокам ремонта мы не так сильно это ощутим. А в то же время могут появиться и другие негативные факторы, которые поспособствуют продаже нашего автомобиля.

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ РЫЧАГА ПОДВЕСКИ

Итак, перед тем как приступить к демонтажу рычагов, необходимо поднять автомобиль, желательно на подъемнике, но можно и при помощи двух домкратов (один устанавливается с левой, а другой с правой стороны автомобиля). Также можно использовать “яму”, если она имеется в гараже или “эстакаду” на автостоянке. Затем нам нужно ослабить болты, чтобы открутить колесо или колеса. Здесь пригодится колесный баллонный ключ.

Следующим шагом будет оценка того, как штифт прикреплен к коромыслу. Штифт может быть запрессован и закреплен подходящим пружинным замком, он может быть заклепан или может быть составной, несменной частью всего коромысла.

Затем ослабьте гайку штифта, желательно с помощью гаечного ключа. Полностью не выкручиваем, оставляем хотя бы на половине резьбы для защиты штифта от неконтролируемого выскакивания из гнезда. Следующим шагом является освобождение его от коромысла. Если деталь сделана из стали, то можно не сильно ударить по ней молотком энергичным движением руки. Штифт должен выскочить и остановиться на гайке, которую мы теперь легко открутим до конца. Если поворотный кулак алюминиевый, то для демонтажа следует использовать специальный съемник, так как удары молотком могут его повредить. Затем нужно почистить поверхность окружающих деталей рядом с штифтом проволочной щеткой.

Если штифт идет в паре с предохранительным кольцом, то придется снять защиту, почистить штифт и коромысло в этом месте и, опершись на что-то прочное, вытащить деталь, в некоторых случаях может понадобиться гидравлический пресс (справочно: гидропресс зачастую требуется для демонтажа детали в автомобилях с большим пробегом).

С другой стороны, если штифт заклепан, следующим шагом будет срезание металлических заклепок угловой шлифовальной машиной (“болгаркой”). Эта процедура имеет решающее значение, если речь идет о регенерации коромысла. Специальные крепления в нижней части заклепок должны быть удалены. Если штифт был заменен ранее, вероятно, на его месте уже есть винты. В этом случае их следует открутить накидным ключом. Далее вынимаем палец с коромысла.

Последний этап – это установка восстановленного элемента и обратная сборка деталей подвески (справочно: для завершения процесса регенерации достаточно выполнить описанные выше действия в обратном порядке).

В завершении отметим, что рычаги – это важнейшие части подвески автомобиля, и малейшая неточность при сборке этих деталей (неправильная последовательность действий), отсутствие специального оборудования, на примере, съемников или гидропресса, могут стать следствием скорого износа сайлентблоков, что в последствии может привести к аварийной ситуации на дороге.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Восстановление несъемных шаровых опор рычагов подвески в Воронеже

о многих современных автомобилях шаровая опора является неотъемлемой частью рычага подвески. В случае выхода из строя шаровой необходима замена самого рычага. В современной ситуации, когда курс доллара бьет все мыслимые и немыслимые рекорды, замена рычага ощутима для любого владельца автомобиля иностранного производства.

Мы рады предложить своим клиентам услугу по восстановлению любых типов рычагов без сложного ремонта, используя технологию заливки полиамида с последующей шлифовкой наконечника.

На данную услугу нашим клиентам предоставляется гарантия 1 год или 30 тысяч км пробега при условии соблюдения правил эксплуатации транспортного средства.

В статье мы подробно рассмотрим этапы восстановления:

  • Подготовка

Для начала снимите резиновый пыльник и оцените состояние самого шара. В зависимости от того, насколько поврежден шар, покрыт ли шар ржавчиной или поверхность осталась зеркальной, решите, нужна ли шлифовка в рычаге корпуса и возможно ли восстановление безразборным способом.

Если можно ограничиться шлифовкой и безразборным методом, то при помощи дрели и шлифовальной пасты отшлифуйте рычаг изнутри.

  • Промывка рычага

Промойте рычаг, используя технические растворители (например: керосин, нефрас, 646, уайт-спирит, бензин, солярку). Затем продуйте сжатым воздухом.

Просверлите отверстие на донной стороне шаровой опоры. Старайтесь ровно нарезать резьбу для последующей установки рычага на носик экструдера.

  • Заливка

Разогрейте станок до необходимой температуры. В приведенном ниже видео мы использовали полимер с температурой плавления 165 градусов и температурой разогрева 190 градусов.

Дождитесь, когда полимер расплавится и приступайте к закачке полимера внутрь шаровой. При этом обязательно прогревайте горелкой рычаг для лучшего распространения полимера по шаровой опоре.

После процедуры проверьте сопротивление при движении шаровой. При необходимости повторите заливку до нужного усилия.

Дайте остыть на 20-30 градусов ниже температуры заливки и снимите рычаг со станка до полного остывания.

  • Смазка

После полного остывания рычага произведите смазку.

Стоимость услуги от 1000 до 2000 a


  1. ТСЦ «POLE POSITION»

    Адрес: ул. Антонова-Овсеенко 3г

    Телефон: +7 (473) 234-68-83


  2. ТСЦ «TRUCK POINT»

    Адрес: ул. ул. Дорожная 84

    Телефон: +7 (473) 263-74-74



До восстановления несъемных шаровых опор После восстановления несъемных шаровых опор

6

Как восстановить рычаги управления на грузовике Chevy или Suburban 1967-72 годов

Автор: Тодд Райден   –   Фотография автора

В наши дни для большинства наших классических грузовиков доступно так много замечательных вариантов модернизации подвески. От хитрых трубчатых рычагов управления до классного комплекта для переоборудования койловеров или целых передних клипс в сборе с болтовым креплением и полного шасси, если вы предпочитаете крайности, действительно есть что-то для любой марки, модели и бюджета, но мы решили чтобы не запутаться и попробовать свои силы в восстановлении стандартного набора рычагов управления на 1971 Пригород. (Подойдет для вашего Suburban или C10 1967-72 годов.)

Когда Suburban надежно установлен на домкратах, мы занялись снятием суппорта, ротора и винтовой пружины. Далее нужно было открутить два U-образных болта крепления нижних рычагов, а затем две гайки верхнего рычага. Запишите расположение выравнивающих прокладок, чтобы облегчить сборку.

— Реклама —

Подробнее: Как восстановить радиатор классического автомобиля

Этот Suburban никогда не станет ни машиной для резки углов, ни круизером с современным большим дюймовым двигателем. диски и шины. По сути, это второй семейный круиз, в котором дети тренируются, занимаются домашними делами на выходных и в конечном итоге отправляются в местные круизы. Речь идет о 15-дюймовых раллийных колесах со стандартными дисковыми/барабановыми тормозами, расплавленной краской и тремя сиденьями. Самый простой крейсер, какой только можно получить.

— Advertisement —

Однажды мы оказались в местном крупном магазине запчастей и попросили их поискать несколько шаровых шарниров и поперечных валов на замену, чтобы посмотреть, что они предлагают. Мы были приятно удивлены, увидев список качественных запчастей Duralast, доступных для старой модели. Запасные части Duralast спроектированы так, чтобы соответствовать спецификациям OEM или превосходить их, а также работать так же хорошо или даже лучше, чем оригинальные детали. Мы подумали, что с небольшим (на самом деле большим) смазочным материалом мы могли бы восстановить рычаги управления с новыми шаровыми шарнирами и поперечными валами примерно по 80 долларов за штуку. Это также было подходящее время для замены рулевых тяг и промежуточного рычага, которые были доступны в Duralast.

Та-да! Следующая остановка — очиститель и пескоструйный аппарат. Шаровые шарниры были сильно изношены, и новые шаровые шарниры Duralast должны иметь большое значение. Старое пригородное веретено отправляется в мусорное ведро.

В то время как передняя подвеска должна была быть полностью разобрана, это был идеальный момент, чтобы правильно улучшить положение Suburban. Мы понятия не имеем, какие спиральные пружины были на установке, но они были обрезаны, поэтому мы выбрали 1-дюймовую занижающую пружину, дополненную набором 2-дюймовых шпинделей от Classic Performance Products 9.0010 . Эта комбинация сделает Suburban немного ниже, сохранив при этом правильную геометрию и комфорт при езде.

Верхние шаровые опоры закреплены заклепками, в которые мы врезаем болгаркой, а затем немного сверлим, молотком и монтировкой. Грубо, но эффективно.

В рычагах управления этих классических грузовиков не используются втулки, вместо них используется поперечный вал, который ввинчивается в рычаг через пару больших торцевых крышек, которые вам, вероятно, придется купить или одолжить пару гигантских головок; 1 5/8 дюйма для нижней части и 1 3/8 дюйма для верхней части. (Если ваши рычаги заржавели, удачи в откручивании торцевых крышек!) Во время сборки вам необходимо аккуратно отцентрировать новые поперечные валы в рычагах, чтобы правильно установить выравнивание. Первую руку, которую мы восстановили, вероятно, заняло у нас столько же времени, сколько и следующие три, но мы со всем справились!

— Реклама —

Подробнее: Kenny’s One Of A Kind Show Truck

Упавший шпиндель и пружина были соединены с набором газовых амортизаторов, рекомендованных Classic Performance Products, и общее падение в итоге составило лишь около 1 1/2 дюйма из-за загадочных винтовых пружин. Нам это нравится, и теперь он справляется с неровностями и провалами намного плавнее, чем раньше. Кроме того, новые рулевые тяги, кажется, значительно усилили рулевое управление.

Для снятия поперечных валов нижних рычагов подвески Suburban потребуется серьезное усилие, для этого потребуется торцевая головка на 1 5/16 дюйма и гигантский ломающий стержень (или сверхмощный ударный пистолет).

Восстановление стандартных рычагов управления действительно заняло больше времени, чем просто прикрутить новые блестящие детали, но мы сэкономили несколько долларов, обнаружили впечатляющее качество запасных частей Duralast и узнали больше о механике нашего Suburban 1971 года. Далее мы рассмотрим несколько обновлений задней подвески и будем готовы к дороге!

Старый шаровой шарнир нижних рычагов должен быть выпрессован — и, очевидно, вставлен. Поскольку пресс был настроен, мы пошли вперед и вставили новый шаровой шарнир Duralast на место, пока он не стал полностью заподлицо с рычагом.

Новые нижние поперечные валы поставляются с торцевыми крышками и уплотнениями Duralast. Обратите внимание, что есть углубления, которые устанавливают нижний рычаг в сборе на шасси. У наших оригинальных деталей была только одна ямка, в то время как у новых версий Duralast их было две, и они были немного смещены, чтобы помочь улучшить положение и углы выравнивания. Установка поперечных валов потребует небольшой работы, прежде чем затягивать сборку. Когда вал встал на место, мы начали устанавливать торцевые крышки, отметив количество оборотов, а затем затянули крышки в рычаге управления. Цель состоит в том, чтобы центрировать вал в рычаге управления. Верхние поперечные валы устанавливаются таким же образом, при этом резьба вала входит в торцевые крышки, которые, в свою очередь, ввинчиваются в рычаг управления Suburban. Звучит запутанно, но это работает. Опять же, убедитесь, что вал находится в центре руки, которую мы измерили, повернули и снова измерили, чтобы получить как можно ближе.

В отличие от нижних запрессовываемых шаровых шарниров, верхние шаровые шарниры устанавливаются на болты. Duralast включает в себя совершенно новое оборудование, включая стопорные гайки. Мы заменили бамперы верхних рычагов на новые от Rare Parts. Они являются отличным решением, когда речь идет о труднодоступных реставрационных деталях. После установки новых шаровых шарниров и поперечных валов пришло время собрать наши новые компоненты Classic Performance Products, начиная с их 2-дюймовых шпинделей. Мы выбрали их стандартный шпиндель, который принимает заводской суппорт, рулевую тягу и шаровые шарниры. Один из продуктов Classic Performance находится слева, а оригинал — справа. Наконец, пришло время прикрутить все обратно к Suburban. Углубления нижнего поперечного вала должны совпадать с монтажными опорами на шасси. Мы использовали оригинальное оборудование для крепления рычагов подвески Suburban. Верх встал на место, и мы установили те же пакеты прокладок в их правильное положение, чтобы добиться точного выравнивания.

Мы также использовали 1-дюймовую занижающую пружину от CPP для немного большего падения спереди. Убедитесь, что конец винтовой пружины совмещен с верхним карманом пружины, чтобы он совпал с нижним рычагом. Как всегда, будьте осторожны при установке спиральных пружин! Для поднятия нижнего рычага подвески и пружины в сборе использовался домкрат, чтобы можно было установить новый шпиндель для соединения верхнего и нижнего рычагов подвески вместе. Мы не планировали заменять роторы. изначально, но полагал, что после всей этой другой работы свежие колодки и роторы будут вишенкой на торте. Duralast предлагает ряд различных колодок, соответствующих вашим целям; мы выбрали набор полуметаллических колодок и набор роторов. Когда корончатая гайка затянута, вращайте ротор. Гайка была предварительно натянута до 50 фунт-футов, а затем отвинчена на один оборот. Затем гайка была затянута с усилием 10 фунто-футов (при вращении ротора), а затем ослаблена примерно на 1/6-1/4 оборота, чтобы выровнять шплинт и установить на место пылезащитную крышку. , установлены новые амортизаторы CPP. Для завершения ремонта мы заменили внутреннюю и внешнюю рулевые тяги на новые рулевые тяги Duralast. Слетели шплинты и гайки, после чего последовало несколько ударов сепаратором шаровой опоры. Мы подсчитали количество оборотов, которое потребовалось, чтобы снять оригинальные наконечники рулевой тяги, и попытались расположить новые детали как можно ближе, прежде чем затянуть их. шпиндель и центральное звено. Схождение будет настроено, когда мы возьмем сабвуфер для профессионального выравнивания. Также был установлен новый натяжной рычаг (мы заменили наш тяговый рычаг в предыдущем обновлении коробки рулевого управления с усилителем). Мы довольны падением от упавшего шпинделя. и более низкая комбинация пружин и даже более того с более жесткой, улучшенной перестройкой подвески. Лучший отклик, плавность и устойчивость на дороге! Далее будет пара обновлений задней подвески.

ИСТОЧНИКИ

Изделия Classic Performance
(800) 760-7438
classicperform.com

  7 Duralast duralastparts.com

Редкие детали
shop.rareparts.com

Статьи по теме

Поиск по нашему сайту

Больше характеристик классического грузовика

Больше характеристик классического грузовика

Внимание к деталям: журнал Comeback ‘Cuda Front Suspensil Restoration & Rebuild | Обширный ежедневный ресурс с новостями для энтузиастов Mopar, функциями и последними разработками Mopar Журнал Mopar Connection Magazine

Пока продолжается работа над интерьером «Comeback ‘Cuda» (особенно над приборной панелью), мы также работаем над передней подвеской. Модель 426 Hemi была повторно собрана и готова к установке на тележку двигателя. Поскольку «Comeback ‘Cuda» поставлялся с 440 K-членом и опорами двигателя Schumacher, нам нужно было приобрести настоящий Hemi K-член, чтобы автомобиль был таким же оригинальным.

В поисках настоящего Hemi K-члена E-body мы обнаружили, что их так же мало, как куриные зубы. Поэтому мы обратились в Mega Parts. Эти ребята могут взять ваш 440 K-член, снять крепления 440 и приварить правильные крепления Hemi за небольшую часть стоимости. Крепления теперь совершенно новые, а сварные швы потрясающие.

Вверху: При разборке передней подвески мы обнаружили, что многие детали подгорели и нуждаются в замене. Мы заменили обе передние ступицы, ступичные подшипники, внутренние и внешние кольца, а также оба тормозных барабана. При выполнении полной реставрации, если есть сомнения, всегда заменяйте их новыми или NOS деталями, если это возможно. Не забывайте использовать обильное количество смазки.

Вверху слева : После очистки отверстий хоном заменяем все кишки колесного цилиндра. Последнее, что вам нужно, это иметь что-либо, связанное с утечкой тормозной системы после сборки. О, и еще очень важно, чтобы тормоза работали, когда вы ставите ногу на пол и вам нужно остановиться. Вверху справа: Просто предупреждение. На эти автомобили устанавливается несколько разных колесных цилиндров. У этого есть большие 11-дюймовые тормоза HD, и ему нужен этот конкретный колесный цилиндр. Некоторые имеют квадратную выемку. Они должны соответствовать вашей опорной пластине, поэтому обратите особое внимание на ваше конкретное приложение.

Вверху слева: Из этих деталей от «Comeback ‘Cuda» мы смогли восстановить и использовать их все, кроме тормозных колодок и внутренностей колесных цилиндров. Мы также заменили пружины и держатели тормозных колодок. Мы очистили остальные части с помощью проволочного круга на настольном шлифовальном станке и отполировали их, используя оригинальные покрытия, которые мы нашли на каждой из частей. Вверху справа: Мы заменили изношенный регулятор пружины и любое другое оборудование, необходимое для правильного функционирования тормозной системы. Также помните, что у звездообразного регулятора есть левый и правый. У вас должен быть правильный тормоз на правильной стороне, чтобы тормоз можно было правильно отрегулировать во время использования.

Собрав двигатель и элемент Hemi K и установив их на изготовленную нами тележку двигателя, теперь мы можем собрать переднюю подвеску прямо на стенде. Делая это, мы можем установить все в машину одновременно снизу, как это сделал завод.

В соответствии с нашей стандартной процедурой мы все разобрали и проверили все детали, чтобы узнать, можно ли их восстановить или их нужно заменить. Сюда входят верхние и нижние рычаги управления, тормоза, барабаны, опорные пластины, тяги стоек, промежуточный рычаг, коробка передач с гидроусилителем руля, шаровые шарниры, шпиндели и колесные цилиндры. Нам нужно, чтобы они не только функционировали, но и должны быть отполированы до первоначального вида.

Вверху слева: Для тормозов и всего оборудования мы использовали краску Seymour из нержавеющей стали. Он защищает все детали от ржавчины и не виден, поэтому не нужно беспокоиться о том, окрашены ли детали. Вверху справа: Поскольку оригинальные тормозные колодки изначально имели защитное покрытие типа Cosmoline, мы использовали наш процесс для дублирования этого покрытия. Нержавеющая краска Seymour, затем несколько тонких слоев средства для защиты от ржавчины Eastwood Heavy Duty, а после высыхания матового прозрачного покрытия.

Вверху слева: Шпиндели были в хорошем состоянии, как и опорные плиты. Барабаны отделаны натуральным металлом и небрежно нанесены краской Rallye Red. Болты, гайки и шайбы покрыты черным фосфатом. Существует много дискуссий о том, какой красный цвет изначально нанесен на эти барабаны. Вы можете получить пинту этого красного вина от Фрэнка Бадалсона, которое будет максимально приближено к оригиналу. Вверху справа: Здесь вы можете увидеть правильные болты с Н-образной головкой, которые также имеют мелкую резьбу. Если вы используете новые болты класса 8, не только будет неправильная отделка, но и резьба. Все они видны с задней стороны под машиной.

Вверху слева: Здесь показаны тонкие детали различных отделок. Черные фосфатированные болты и гайки, полуглянцевая краска на опорных пластинах, блестящий цинк на шпильках тормозных колодок, шаровой шарнир, литой металл на шпинделях. Очень немногие автомобили, по нашим оценкам, имеют такие детали. Большинство просто окрашены в черный цвет. Вверху справа: Здесь видны все детали тормозов вплоть до цветов пружин, регуляторов, тормозных колодок, болтов и колесных цилиндров. Все эти детали могут показаться потраченными впустую в области, которую нельзя увидеть после того, как машина будет закончена, но она такая, какой мы ее изначально нашли.

Ступицы передних колес и барабаны были сняты, поэтому мы заменили их на новые. Новые барабаны не поставляются с «канавкой», выточенной в них для «анти-дребезжащей пружины», поэтому мы попросили нашего хорошего друга Трэя Бэти, механика по преимуществу, сделать их похожими на оригинальные.

Шаг за шагом мы вернули полностью изношенной передней подвеске первоначальные характеристики и внешний вид. Все это можно сделать в своем домашнем гараже без каких-либо дорогих инструментов. Одна из замечательных особенностей торсионной подвески Mopar заключается в том, что в ней нет винтовых пружин, которые могут вылететь и фактически убить вас во время переборки!

Вверху: Необходимо разобрать нижние рычаги и снять вал рычага. Вы можете выжечь оригинальное резиновое уплотнение, но тогда вы должны удалить металлическую втулку, которая первоначально удерживала уплотнение. Существуют полиэтиленовые втулки, в которых утверждается, что их можно просто вставить, не снимая втулку, но мы обнаружили, что это неудовлетворительно. После снятия втулки и втулки необходимо запрессовать новую втулку и вал в нижний рычаг.

Вверху слева: Также необходимо разобрать верхний рычаг подвески и снять верхний шаровой шарнир. Вы можете приобрести специальную насадку, необходимую для этого, но мы рекомендуем вам отнести ее в механический цех и позволить им сделать это за вас. Резьба на этих шаровых шарнирах очень тонкая, и ее трудно правильно установить. Вверху справа: Верхний рычаг также имеет две втулки, которые позволяют ему поворачиваться в опоре стойки амортизатора. Опять же, их нужно выпрессовать и вставить. Сначала мы разбираем рычаг, а затем снимаем и устанавливаем новую втулку. Замаскируйте втулку и отполируйте. Если вы отполируете рычаг перед установкой втулки, скорее всего, появятся следы установки.

Вверху слева: После установки втулки и шарового шарнира заклейте их лентой и покройте краской Seymour из нержавеющей стали. Если вы запылите последний слой, он будет иметь естественную отделку, как металл. Единственный раз, когда это не сработает, это если вы не нанесете хотя бы 3 слоя для защиты металла. Вверху справа: Обклеив изолентой втулку и шаровой шарнир, а затем закончив детали, вы увидите, что верхний рычаг выглядит фантастически. Детали в разных частях остаются нетронутыми.

Следующие шаги будут включать установку узла сцепления и потрясающей 4-ступенчатой ​​коробки передач Jamie Passon с нестандартными передаточными числами, но это будет в другой статье в будущем.

Вверху слева: Первоначально нижние рычаги были погружены в чан с Cosmoline для их защиты. Я видел несколько попыток нарисовать их, чтобы они выглядели как этот процесс, но все они терпели неудачу. Сустав не был погружен и должен иметь линию, показывающую, где заканчивается покрытие. Мы заклеили место, где должна была пройти линия падения. Вверху по центру: Подвешивая нижний рычаг управления, вы можете воссоздать дорожки, созданные при первоначальном погружении детали. Это дублируется несколькими средними влажными слоями, давая время для высыхания между слоями. Как только желаемый вид будет достигнут, дайте Cosmoline высохнуть в течение ночи. Затем нанесите несколько слоев матового прозрачного лака, чтобы запечатать липкую поверхность Cosmoline. Вверху справа: После высыхания нижний рычаг выглядит как можно ближе к заводскому оригиналу без какой-либо поддельной аэрозольной краски. Затем мы используем черные фосфатные шайбы и контргайки, чтобы прикрепить нижние рычаги. Мы снова купили их у Фрэнка Бадалсона. В качестве примечания, выступ для соединения стабилизатора поперечной устойчивости на автомобилях 70 и более поздних версий расположен ближе к внутренней части рычага. 69и раньше располагаются больше к внешней стороне руки. На этом снимке отчетливо виден «неопущенный» сустав.

Вверху слева: Промежуточный рычаг рулевого управления был в хорошем состоянии, поэтому мы решили использовать его повторно и просто перекрасить краской Seymour из нержавеющей стали. Насколько нам известно, его никогда не погружали в Cosmoline. Вверху справа: Все гайки на шаровых шарнирах и рулевой тяге трехзамковые, за исключением нижней гайки шарового шарнира к шпинделю. Современные гайки имеют шесть замков, и их можно отшлифовать, чтобы они выглядели правильно. Единственная проблема с использованием оригинальных гаек «Tri-castle» на сменных деталях заключается в том, что они выше и вызовут проблемы с размещением шплинтов. Вы должны использовать либо более тонкие шплинты, либо стачивать оригинальные гайки «Tri-castle», чтобы отверстие совпадало.

Вверху слева: Тяга передней стойки натуральная с черными фосфатными гайками на обоих концах. Не забудьте про роликовые штифты, которые идут в передней части стержней. Сменные втулки далеки от оригинальных по форме, но это все, что доступно. Вверху по центру: После установки нижний рычаг, стойка и болты выглядят полностью оригинально. Считается, что отбойник на автомобилях с шестью пакетами и автомобилях Hemi имел пластину для увеличения упора, чтобы компенсировать дополнительную большую нагрузку и 15-дюймовые колеса. Вверху справа: Компания Steer and Gear восстановила оригинальную коробку рулевого управления с усилителем. Мы всегда ходим к ним, потому что, честно говоря, на самом деле не так уж много вариантов. Мы улучшили отклик устройства, сделав его более жестким. Они хорошо работают, но могли бы быть более организованными в общении. Только не позволяйте им красить вашу рулевую рейку. Большая часть краски отслоилась до того, как устройство можно было использовать. Нарисуй сам.

Вверху слева: Мы приобрели бамперы верхних рычагов у Фрэнка Бадалсона, и они выглядят и устанавливаются как оригинальные.