Содержание
Технические характеристики Вортекс Corda | Колёса авто
Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.
Главная
Все города и регионы
Все автомобили
org/ListItem»>Corda
- Характеристики Vortex Corda
Vortex
Выберите модификацию
1.5 MT Basic
1.5 MT (109 л.с.)
Модификация
1.5 MT Basic
1. 5 MT (109 л.с.)
Модификация
Объем | л. |
Мощность | л.с. |
Коробка |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / — |
Объем и масса
Общая информация
Размеры, мм
Двигатель
Шины и диски для Tagaz Vortex Corda
Подбор шин и дисков
- Подбор шин по размеру
- Подбор дисков по размеру
- Подбор по марке автомобиля
- Подбор мотошин по размеру
- Шинный калькулятор
- Техническая информация
Последние новости
07. 03.2023 14:11
Поздравляем с Международным Женским Днем!
02.01.2023 12:58
Поздравляем с Новым 2023 Годом!
График работы в праздничные дни
11.06.2022 10:29
С Днем России!
График работы в праздничные дни
30.04.2022 12:22
Поздравляем с майскими праздниками!
График работы
01.03.2022 09:31
Отключение электричества в пункте выдачи
01.03.2022 пункт выдачи работает с 09:30 до 19:00
все новости
На этой странице нашего интернет-магазина Вашему вниманию предложен список возможных типоразмеров дисков для Tagaz Vortex Corda. Чтобы узнать точные размеры дисков для Вашего транспортного средства, Вам нужно в выпадающем списке выбрать год выпуска автомобиля и его модификацию. Весь ассортимент и цены на колёсные диски, например, в заводском размере 6×15 ET 40, Вы можете увидеть, сделав переход по соответсвующей ссылке. На Tagaz Vortex Corda диски крепятся с помощью 4 гаек. Также при установке дисков на Tagaz Vortex Corda могут потребоваться центровочные кольца.
Если Вы выбрали нужный размер и внешний вид колёсного диска, Вам потребуется подобрать автомобильные шины для Tagaz Vortex Corda в подходящем диску размере. Типоразмеры шин для Tagaz Vortex Corda так же представлены как заводские, варианты замены или тюнинг. Необходимо помнить, что радиус подобранного Вами диска должен соответствовать посадочному радиусу шины. Полный перечень соответсвующих шин и цены на них вы можете узнать перейдя по соответсвующей ссылке из таблицы с типоразмерами, поэтому выбрать колеса в нашем интернет-магазине не составит для Вас никакого труда. Если же у Вас возникли какие-либо вопросы при подборе колёс для Вашего автомобиля Tagaz Vortex Corda, Вы можете задать их нашим консультантам по многоканальному телефону в Петербурге 8 (812) 309-53-25.
Обращаем Ваше внимание на тот факт, что шиномонтаж колёс для Tagaz Vortex Corda требуется выполнять в сертифицированных шиномонтажных центрах. Только в данном случае Вы можете быть уверены на все сто процентов в правильности выполнения шиномонтажных работ. Также помните, что новые колёса для Tagaz Vortex Corda необходимо обкатывать, а после пробега 100 – 150 км необходимо проверить момент затяжки гаек. С условиями гарантии Вы можете ознакомиться в разделе «Покупателю» нашего интернет-магазина.
Заводская комплектация | |
195/55 R15 |
Заводская комплектация | |
6×15 ET 40 | |
6×15 ET 44 |
Vortex Corda — характеристики, комплектация, фото, видео, обзор
Мало кто слышал о Vortex Corda. Между тем производится в России, на Таганрогском заводе. Производство автомобиля стартовало в октябре 2010 года. По сути, мы имеем дело с китайским Cheri Amulet, который собираются собирать в России. Так что говорить о Vortex Corda как о новинке сложно. «Наши» улучшили качество сборки, усилили кузов, усовершенствовали систему безопасности и поставили более экономичный двигатель. Но обо всем по порядку. Весь модельный ряд Vortex.
Содержание: [Показать]
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Цена и комплектация
- Подводим итоги
- Vortex Corda фото
900 07 Обзор видео
Внешний вид
Если посмотреть на кузов отечественная «иномарка», она относится к формату лифтбэк или пятидверный седан. В отличие от китайского прототипа, он изменился в лучшую сторону и внешне напоминает Volkswagen, особенно если говорить о передней части. Особой вместительности от багажника ждать не стоит – она характерна для большинства подобных моделей.
Интерьер
Возвращаясь к «Амулету», сложно провести грань между двумя автомобилями и частью салона. Здесь еще можно увидеть Китай — интерьер салона повторяет интерьер Chery. Традиционно для создания украшения использовался мягкий пластик и очень недорогие ткани. Между тем салон выглядит очень презентабельно и не вызывает желания в ближайшее время выбраться наружу.
Технические характеристики
Пятидверный лифт Vortex Corda оснащен 1,5-литровым двигателем 109двигатель л.с. Он будет работать в паре с механической коробкой передач. Комплект снаряжения всего один, так что цепляться тут особо не за что. Приятно, что работает на 92-м бензине. По словам конструкторов Тагаза, это значительно экономит эксплуатационные характеристики.
Пока неизвестно, будут ли в будущем модификации с другими двигателями. Нынешний двигатель соответствует нормам Евро-4. Во время теста Corda на дороге было отмечено, что автомобиль обладает хорошей управляемостью, позволяющей четко прогнозировать траекторию движения.
Цена и комплектация
С комплектацией разобрались, обговорили внешний вид и салон. Осталось узнать, сколько стоит все это удовольствие. Оказывается, не так уж и много. Забавная начинка и симпатичный внешний вид обойдутся вам всего в $4972,06.
Подводим итоги
Вряд ли стоит ждать от Vortex Corda каких-то ярких достижений на дороге. Ни уникальности, ни сногсшибательной функциональности здесь нет и быть не может в принципе. Но одно можно сказать точно — всего за 319тысяч вы получаете первоклассный семейный седан, который подойдет как для загородных поездок, так и для поездок в мегаполис. Модифицированный Chery Amulet стал намного лучше, предлагаем вам увидеть это лично!
Советуем прочитать статью: Таганрогский автомобильный завод – история становления, выпускаемые модели
Vortex Corda фото
Видеообзор
Vortex дебютирует с новым автомобилем этим летом в преддверии сезона 2023 900 01
Действующий чемпион 24H SERIES GTX Teams компания Vortex V8 разрабатывает новую версию своего легкого спортивного автомобиля с двигателем 2. 0, которая должна быть представлена к концу 2022 года перед потенциальной первой гонкой в марте 2023 года.
Words – Джеймс Гент
Изображения – Vortex / Петр Фриба
Vortex V8 должен стать дебютом нового гоночного автомобиля в сезоне 2023 года, разработка и сборка которого уже ведутся на заводе команды в Пезене.
Vortex 1.0 , легкий спортивный автомобиль, созданный французским независимым производителем, регулярно участвует в гонках 24H SERIES с 2017 года, обеспечив в прошлом году чемпионские награды GTX Teams, заняв беспрецедентные шесть подиумов в своем классе в семи заездах.
Начиная с 2023 года, Vortex будет управлять новой версией «2.0» своего одноименного спортивного автомобиля , который может похвастаться новыми размерами во всех отношениях благодаря новому аэродинамическому пакету. Еще одним значительным изменением является новое карбоновое шасси, которое заменяет текущий стальной образец на 1. 0.
«Мы надеемся закончить наши первые две новые машины осенью, а затем, в идеале, перейти к первой тестовой сессии этой зимой», — объяснил Филипп Боннель CREVENTIC на недавней выставке Hankook 12H SPA-FRANCORCHAMPS. . «Вероятно, в течение зимы будут проведены дальнейшие разработки, а после этого первая гонка… скорее всего, будет не в Дубае, а где-то в марте.
«Это идеальный календарь: к осени поставить машину на четыре колеса, а затем провести испытания с Арно и Оливье [Гомез, основатели и руководители группы Vortex V8] в период с октября по февраль. ”
Боннель, который выступает в качестве пилота Vortex V8 и отвечает за PR и маркетинг команды, объяснил, что, хотя 6,2-литровый V8 производства Chevrolet по-прежнему будет использоваться в новом Vortex, значительное внимание было уделено кузову. Построенный на основе нового карбонового шасси, кузов, хотя и похож на 1.0 спереди, будет намного более гладким сзади, чтобы значительно снизить сопротивление. Новый 2.0 не только конструктивно более жесткий и аэродинамический, но и длиннее, и шире, чем автомобиль, который он заменяет.
«Аэродинамика была немного важнее», — продолжает Боннель. «С [1.0] у нас проблемы на прямой и мы ограничены в скорости. Но мы очень быстры в поворотах, потому что здесь много прижимной силы. Итак, главная цель — сохранить прижимную силу такой же, но теперь без влияния на скорость на прямых.
«Это означает, что аэродинамика будет совершенно другой. На это ушло много исследований, и нас действительно вдохновил Renault R.S. 01. Это также означает, что мы также можем изменить положение сиденья водителя: сегодня [в 1.0] , это очень прямо, а в новой машине будет больше [по горизонтали] .
«Для карбонового шасси есть две причины. Во-первых, он гораздо более жесткий и стабильный. А во-вторых, потому что это техническое усовершенствование, которое должно значительно увеличить [срок службы] автомобиля. К концу октября мы планируем сделать наши первые две рамы из карбона».
Также ведутся переговоры с PKM относительно обновленной подвески для 2.0.
Приняв участие в закрытии прошлогоднего сезона Hankook 24H SEBRING, компания Vortex привлекла новых клиентов в Северной Америке, и есть надежда, что новый автомобиль поможет еще больше увеличить продажи в Европе, США и, возможно, на Ближнем Востоке. Однако Боннель утверждает, что разработка нового Vortex направлена в первую очередь на создание более быстрого и высокоэффективного спортивного автомобиля, на котором, тем не менее, его джентльменам-водителям будет легко участвовать в гонках. Таким образом, версия 1.0 будет продолжать работать в 2023 году, чтобы упростить переход на версию 2.0 для клиентов Vortex.
«Мы пытались найти идеальный [баланс] между улучшением техники автомобиля и сохранением тех же возможностей для наших господ водителей. Это большое преимущество для нашего рынка, особенно во Франции, и я надеюсь, что [дальше] в следующем году.