Содержание

Тюнинг Volvo XC90 2 поколение

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.


МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация


Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Volvo XC90 2 поколение

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски

    • Установка тюнинг обвесов

    • Окраска и кузовной ремонт

    • Ремонт тюнинг обвесов

    • Установка защитных сеток в решетку и бампер

  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова

    • Полировка и бронирование оптики

    • Химчистка и уход за салоном автомобиля

    • Тонировка и уход за стеклами

    • Антигравийные пленки и винил

  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике

    • Ремонт оптики

    • LED вместо обычных ламп

    • Установка ДХО и ПТФ

  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа

    • Установка доводчиков дверей

    • Безопасность и защита от угона

    • Установка дополнительных опций

    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы




Двигатели Вольво XC90: описание, надежность и ремонтопригодность

Люксовый кроссовер Volvo XC90 первой генерации был представлен публике в 2002 году. Базой, для его создания, а также для конструирования других моделей Volvo: S60, V70 и S80 является Volvo P2. В начале выпуска данный автомобиль являлся самым крупногабаритным кроссовером, который выпускала скандинавская компания. 

Показатели длинны, ширины и высоты равны 4807 мм, 2112 мм и 1784 мм соответственно. Основными конкурентами кроссовера премиум-класса являлись Mercedes-Benz M-Class, BMW X5 и VW Touareg. Выдающейся версией кроссовера XC90 является модель с бензиновым мотором, в котором функционируют 8 цилиндров, расположенных V-образно.

Содержание

  • Первое поколение Volvo XC90
    • Внешний вид
    • Интерьер и безопасность
    • Технические характеристики
    • Моторные установки
    • Отзывы
  • Рестайлинг первого поколения
    • Экстерьер
    • Интерьер
    • Моторные установки
  • Второе поколения Volvo XC90
    • Интерьер
    • Внешний вид и безопасность
    • Двигатели

Первое поколение Volvo XC90

Внешний вид

Первая модификация в свое время привлекала большое количество взглядов, благодаря своему мощному и стильному внешнему виду. Все элементы кузова идеально гармонируют между собой. Стальные изделия хорошо сочетаются с пластиковыми накладками, расположенными по всему периметру нижней части.  Данные накладки в свою очередь идеально дополняются большими легкосплавными дисками, выполненными в фирменном стиле Volvo.  Также нельзя не выделить мощную форму капота, передней оптики и фирменной радиаторной решетки, а также хромированные релинги.

Как и на всех универсалах, на Volvo XC90 произведена установка вертикальных фонарей, в задней части автомобиля. 

Интерьер и безопасность

Внутри автомобиль сочетает в себе роскошность и элегантность.  Передние кресла обладают идеальной конструкцией, благодаря которой обеспечивается высокая комфортабельность.  Все три задних пассажирских места разделены между собой. Это позволяет складывать каждое сиденье по отдельности, в зависимости от ситуации. Воздуховоды для пассажиров заднего ряда расположены на задней поверхности центрального подлокотника. Центральное сидение имеет такую конструкцию, что его в любой момент можно сконфигурировать в кресло для ребенка. Существует также семиместная версия, в которой два задних сидения сложены в багажном отделении. В качестве дополнительных опций, компания Volvo производит установку легкосплавных дисков, ксеноновой оптики, полного электрического стеклопакета, центрального замка с пультом дистанционного управления, климат-контроля и др.

Автомобиль имеет хорошую защиту пассажиров от аварий. Разработка усиленной крыши производилась специально для Volvo XC90. Ее предназначением является защита салонного пространства и пассажиров в нем при переворачивании. Также первые применена система, контролирующий боковой крен, под названием RSC.   Управление транспортным средством облегчают следующие системы: курсовой устойчивости, антипробуксовочная  система и механизм  распределения тормозных усилий во время экстренного торможения. Помимо этого существуют еще большое количество встроенных функций, помогающих водителю осуществить парковку транспортного средства и двигаться по трассе в автоматическом скоростном режиме.  Объем багажного отделения составляет 613 литров.  При складывании заднего ряда сидений, данный объем достигает отметки в 1837 литров.

Технические характеристики

Тип передней подвески в ходовой части автомобиля – независимый. В передней части подвеска Макферсон, а в задней части располагается многорычажная подвеска.  Благодаря этому ходовые качества данного кроссовера Вольво очень хорошие, в сравнении с легковыми автомобилями.  Снижение вибрации и шума в салоне автомобиля обеспечивают гидравлические опоры мотороа, а также специальный тип конструкции, которые осуществляет крепление подрамников и трансмиссионных элементов. Высота клиренса в 218 мм, позволяет с легкостью преодолевать неровности дорожного полотна.  Систему полного привода разрабатывала фирма Haldex.  Она позволяет уверенно проходить легкие поверхности бездорожья.  Однако отсутствие механической блокировки и понижающей передачи не позволяет Вольво XC90 тягаться с полноценными внедорожниками.  Плюсом данного полного привода является точная дозировка крутящего момента при поворотах и во время начала движения на сколькой поверхности.

Моторные установки

  1. В базовую комплектацию шведский автомобильный концерн устанавливал дизельный силовой агрегат с пятью цилиндрами. Он получил маркировку D Максимальная мощность достигала отметки в 163 л.с., а максимальная скорость 185 км/ч. Из-за большого веса авто, разгон до 100 км/ч достигался за 12,3 секунды.   В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  2. Бензиновая моторная установка, объем которой составил 2,5 литра, развивала мощность в 210 л.с. и крутящий момент в 320 Нм. Тип данного двигателя – рядный, с инжекторным впрыском топливной жидкости. В нем функционируют пять цилиндров. Расход топлива составляет от 8,5 до 11,8 литров, в зависимости от типа езды и поры года.  Совместно с этим двигателем предлагалось установить либо 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию, либо 6-ступенчатую механическую КПП.
  3. Второй бензиновый мотор имеет шесть цилиндров, расположенных вряд, а также обладает объемом в 2,9 литра. Начало установки данного двигателя в XC90 началось в 2004 году. Развиваемая мощность и крутящий момент составляют 272 л.с. и 380 Нм соответственно. В нем присутствует система двойного турбонаддува. Совместно с данным двигателем функционирует автоматическая трансмиссия с 4 передачами.
  4. Самым мощным двигателем, устанавливаемым в Volvo XC90, является силовой агрегат с объемом 4.4. литра. Данная модификация выпускаются с конца 2004 года. Маркировка этого двигателя B8444S. Он способен развить мощность в 315 л.с..Его разработкой шведский автомобильный производитель занимался совместно с компанией Yamaha. Это первая моторная установка с восьмью цилиндрами, которую Volvo установил в автомобиль собственного производства. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,3 секунды. Данный ДВС функционирует только в паре с автоматической коробкой передач, имеющей 6 ступеней.

Отзывы

По мнению владельцев данных транспортных средств,  первое поколение Вольво XC90 это очень комфортный кроссовер. Из недостатков выделяют плохие ходовые качества, высокий расход топлива и дорогое обслуживание. Также зачастую трудной найти хороших специалистов, которые разбираются в устройстве ДВС данных моделей. Основными слабыми местами, с которыми начинаются преждевременные проблемы – это автоматическая КПП и электроника авто.

Рестайлинг первого поколения

Экстерьер

Модернизация первого поколения произошла в 2006 году. Основные изменения коснулись фар, и решетки радиатора. Выпуск первого поколения производился до 2014 года. На протяжении этих лет, компания осуществляла небольшие изменения внешнего вида, которые нельзя было назвать рестайлингом. До сих пор считается, что автомобили XC90 оборудуются саамы широким спектром опций, среди всех транспортных средств VOLVO.  Высота клиренса осталась прежней – 218 мм. Стоит отметить, что подвеска должна быть настроена правильно, поскольку в противном случае в салонном пространстве будут чувствоваться все ямки и кочки.

Интерьер

Все версии кроссовера обладают отличными тормозными механизмами и чувствительной управляемостью. Базовая версия рестайлинговой модели оборудуется следующими оборудуется следующими опциями: рулевым усилителем, регулировкой и обогревом переднего ряда кресел, автоматической климатической установкой, бортовым компьютером и новой аудиосистемой. Также присутствует функция подключения  телефона к автомобилю.

В более дорогих комплектация присутствует встроенный обогрев зеркал и салонного пространства, сигнализация, галогеновые и светодиодные фары, потолочный люк, а также кожаный салон.

Моторные установки

  • Дизельная моторная установка позаимствована у предыдущего поколения, однако ее немного модернизировали, и получили в итоге прирост мощности в 22 л. с. Благодаря этому время разгона до 100 км/ч уменьшилось и теперь составило 11,8 секунд.
  • Единственным новым мотором, который начали устанавливать в XC90 стал 3,2 литровый силовой агрегат. До 100 км/ч он разгоняется всего за 9,5 секунд. Показатели максимальной мощности и крутящего момента составляют 243 л.с. и 320Нм. В его конструкции присутствуют 6 цилиндров, расположенных вряд.  Впрыск топлива осуществляется за счет инжекторного механизма.  В смешанном цикле автомобиль с данным мотором потребляет 11,4 литра на 100 км.

Второе поколения Volvo XC90

Продажа совершенно нового кроссовера Volvo XC90 началась в начале 2015 года. В данном автомобиле Шведская компания объединила самые современные технологии, в сфере конструирования двигателей, экономии топливной жидкости и безопасности.  Форма силуэта осталось прежней, однако вес существенно уменьшился, теперь он стал на 150 кг легче. Это достигнуто с помощью использования новой базы, которая, несмотря на снижение массы, обеспечивает лучшие показатели безопасности. Первые 1927 (год основания компании) экземпляров являются эксклюзивными моделями. В них присутствуют декоративные вставки в салонном пространстве. Также эти транспортные средства имеют индивидуальный порядковый номер. С недавнего времени, владельцем шведского концерна стал китайский холдинг Zhejiang Geely Holding. Он инвестировал 11 миллиардов долларов, в развитие шведского бренда. Над новой серией кроссоверов работало огромного количества специалистов на протяжении нескольких лет.

Интерьер

Внутри автомобиля присутствуют изделия только из высококачественных натуральных материалов, в том числе: деревянные, хрустальный и кожаные элементы. Модель XC90 обладает продуманной эргономикой. Применение современных технологий позволило избавиться от огромного количества клавиш. Их функцию взял на себя сенсорный экран, размер которого 9,5 дюймов. На центральной торпеде данный экран имеет вертикальное расположение. С его помощью осуществляется управление различными системами автомобиля. Самая дорогая комплектация подразумевает установку аудиосистемы Bowers & Wilkins, в которой функционируют 19 динамиков и 1400-ватный усилителем, который интегрирован в кузов савбуфера. Все сиденья семиместно версии с легкостью складываются, благодаря чему можно получить идеально ровный пол и огромное багажное пространство.

Внешний вид и безопасность

Силуэт автомобиля позаимствован у предыдущего поколения. Передняя головная оптика выполнена в T-образной форме. Также изменена эмблема шведского концерна.  Вся световая оптика оснащена диодными лампами. По сравнению с предыдущим поколением, новый кроссовер обладает более сглаженными и округлыми формами.  При создании новой генерации, конструкторы уделили большое внимание безопасности. Благодаря новым системам, распознающим пешеходов на дороге, контролирующим мертвые зоны и автоматически останавливающим транспортное средство в случае бездействия водителя, вождение XC90 стало еще более безопасным.

Двигатели

В линейке моторных установок присутствуют четырехцилиндровые 2-литровые агрегаты из семейства Drive-E.

  • Бензиновые моторы представлены двумя агрегатами T5 и T Мощность первого составляет 254 л.с., а второго 320 л.с. Менее мощный двигатель потребляет 6,7 литра на 100 км в смешанном режиме. 320-сильный агрегат расходует на 100 км пробега 7,7 литров 95-го бензина.
  • На выбор предлагаются два дизельных турбированных мотора D4, развивающий мощность в 190 л.с. и крутящий момент 400 Нм, а также D5, с мощностью и крутящим моментом в 254 л.с. и 470 Нм соответственно. Расход топливной жидкости данный силовых агрегатов не превышает 6 литров дизельного топлива на 100 км пробега.

Также можно установить гибридный ДВС. Он сочетает в себе 2-литровый двигатель и электромотор, осуществляющий вращение задних колес.

Если функционируют совместно два данных двигателя, расход бензина составляет всего 2.7 литра на 100 км пробега.

Volvo XC90 — второе поколение

Подробный обзор очень важного нового внедорожника Volvo

См. Форум XC90 второго поколения здесь.

Новый Volvo XC90 — второе поколение флагмана Volvo — был представлен с большой помпой в 2015 модельном году. Первые 1927 проданных автомобилей были доступны только по специальному цифровому заказу, имели индивидуальный номер и специальный значок ( автомобилей №1 были приобретены королем Швеции ). После того, как эти первые автомобили были произведены, началось регулярное производство и заказы.

Как и S90, V90 и V90 Cross Country, XC90 построен на новой платформе Volvo Scalable Product Architecture (SPA). XC90 был первым автомобилем Volvo, созданным на платформе SPA, и он использует трансмиссию, которая позже станет доступной для других моделей. В то время как 5-местные сиденья являются стандартным вариантом, многие уровни отделки салона XC90 имеют 7-местные сиденья, что делает его одним из немногих внедорожников, представленных в настоящее время на рынке, с сиденьями 3-го ряда.

Доступные двигатели также были сокращены до 4-цилиндровых установок, что отражает переход Volvo на высокопроизводительные 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом и/или наддувом во всей линейке.

По сравнению с внедорожником XC90 первого поколения полностью переработанный новый Volvo XC90 стал длиннее, шире и ниже. Он также может быть тяжелее своего предшественника, хотя это в основном связано с доступной гибридной трансмиссией (негибридные модели имеют примерно такой же вес, как и первое поколение). Доступные двигатели также были сокращены до 4-цилиндровых установок, что отражает переход Volvo к высокопроизводительным 4-цилиндровым двигателям с турбонаддувом и / или наддувом во всей их линейке.

Уровень отделки салона Volvo XC90 2015+

Из всего модельного ряда XC90 является наиболее настраиваемым благодаря ряду уровней отделки салона, пакетов опций и доступных трансмиссий. Уровни отделки салона делятся на 4 основные категории:

Momentum — Базовый уровень отделки салона, хотя ни в коем случае не «базовый». В стандартную комплектацию входит множество традиционно роскошных функций, но можно выбрать и более высокие характеристики.

R-Design —  Этот уровень отделки салона должен быть спортивным, а не роскошным. Хотя у него нет каких-либо функций трансмиссии, которых нет в других комплектациях, сиденья, колеса и подвеска должны быть более спортивными, чем у Momentum.

Inscription —  Лучше всего рассматривать как традиционную роскошную отделку салона. Уровень Inscription предлагает стандартные функции, такие как улучшенные кожаные сиденья и более приятные гаджеты, климат-контроль и т. д.

Excellence —  «Роскошный» — лучшее слово для описания комплектации Excellence. Это больше, чем просто отметка всех опций (хотя это тоже так), у него также есть множество функций, которые вообще недоступны в более низких комплектациях. Например, у него 4 ковшеобразных сиденья (в отличие от 5 или 7 пассажирских сидений в других комплектациях). Центральная консоль заднего сиденья имеет кулер, а все четыре сиденья имеют функции вентиляции, обогрева и массажа. Для задних пассажиров есть даже специальный сенсорный экран для индивидуального управления окружающей средой на заднем сиденье.

Мы еще даже не коснулись доступных трансмиссий, но вы уже можете видеть, что варианты, доступные при покупке XC90, немного ошеломляют. В то время как некоторые могут посчитать это хорошей вещью, огромное количество вещей, которые нужно взвесить и рассмотреть, может оттолкнуть некоторых от XC90. Это резко контрастирует с его родственной моделью V90 Cross Country, которая входит в стандартную комплектацию с большинством функций и имеет только пару дополнительных опций.

Трансмиссия Volvo XC90 2-го поколения

В то время как дизельные двигатели доступны в других странах, североамериканские модели второго поколения XC90 доступны только с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями. К ним относятся те же конфигурации, что и для других моделей Volvo: T5, T6 и T8. Их не следует путать с двигателями Volvo предыдущего поколения, поскольку они совершенно разные. Например, на XC90 первого поколения T6 был рядным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. В настоящее время доступны следующие трансмиссии:

T5 —  Это 4-цилиндровая переднеприводная трансмиссия с турбонаддувом. Он развивает мощность 250 л.с. и крутящий момент 258 Нм и доступен в комплектациях Momentum и R-Design.

T5 AWD —  Точно такой же двигатель, как у T5, но с полным приводом вместо переднеприводного. Он также доступен в комплектациях Momentum и R-Design.

T6 AWD —  В нем используется тот же базовый двигатель, что и в T5, но с двойным наддувом (с турбокомпрессором и нагнетателем). Это увеличивает мощность до 316 л.с. и 295ft-lbs крутящего момента. T6 доступен только в полноприводном исполнении и может быть настроен в комплектациях Momentum, R-Design и Inscription.

T8 AWD Hybrid

Что касается гибридов, трансмиссия Volvo T8 довольно уникальна. Здесь у него есть отдельный раздел, так как он слишком сложен, чтобы его можно было правильно объяснить всего в паре предложений. Он использует 4-цилиндровый бензиновый двигатель с двойным наддувом для привода передних колес и добавляет электродвигатель мощностью 87 л.с. для привода задних колес. Кроме того, перед трансмиссией размещен еще один электродвигатель мощностью 47 л.с.

Для питания этих двигателей используется блок липо-аккумуляторов мощностью 9 кВтч. Аккумулятор можно заряжать различными способами: подключив его к стене (для зарядки требуется 2-3 часа), с помощью рекуперативного торможения или с помощью газового двигателя. Сочетание аккумулятора и электродвигателей увеличивает вес автомобиля более чем на 500 фунтов (по сравнению с T6 AWD).

Чтобы воспользоваться преимуществами гибридной «двухмоторной» установки, вероятно, потребуется один или два учебных курса, поскольку на выбор доступно семь вариантов. Да, вы не ошиблись, режимов привода действительно больше, чем цилиндров на Т8. Это непростая задача, но мы попытаемся разобрать, что делают эти режимы:

Гибрид —  В качестве стандартного режима вождения Volvo ожидает, что вы будете использовать его чаще всего. Он пытается делать все автоматически — переключение между бензиновым и электрическим двигателем (или обоими), который, в свою очередь, также переключается между FWD, RWD и AWD. Это делается на основе того, что компьютер считает наиболее экономичным, а также того, что необходимо для погодных условий. Кроме того, он также включается на лету в зависимости от потребностей в производительности (запуск газового двигателя для ускорения). В этом режиме подзарядка аккумулятора осуществляется рекуперативным торможением и газовым двигателем.

Чистый — Максимально возможное использование только электродвигателя. Предполагается, что дальность действия только от батареи составляет до 15 миль. Когда уровень заряда батареи становится слишком низким, требуется лучшее ускорение или скорость превышает 75 миль в час, запускается газовый двигатель.

Сохранить —  Идея здесь в том, чтобы сохранить заряд батареи на потом. По сути, он в основном использует бензиновый двигатель, но затем переключится на электродвигатель для езды по городу на небольшой скорости.

Бездорожье — Доступно только для движения на низкой скорости, активирует полный привод, а также увеличивает дорожный просвет (с пневматической подвеской). Hill Descent Control также активируется автоматически.

Полный привод —  Принудительное использование как газового двигателя, так и электродвигателя для движения по скользкой дороге.

Мощность —  Использует как газовый, так и электрический двигатель для максимальной производительности.

Индивидуальный —  Это позволяет вам начать с одного из других вариантов, а затем настроить его в соответствии со своими требованиями.

Следует отметить, что все эти настройки влияют не только на то, используется ли бензиновый двигатель или электрический двигатель. Они также определяют такие параметры, как высота дорожного просвета (через пневматическую подвеску), чувствительность рулевого управления и жесткость подвески. Индивидуальный режим можно использовать для их уточнения, если вы выберете.

T8 доступен в комплектациях Inscription и R-Design и является единственным вариантом для комплектации Excellence. Настоящий вопрос заключается в том, должны ли вы вообще этого хотеть. По сравнению с T6 AWD, T8 увеличивает цену как Inscription, так и R-Design примерно на 10 000 долларов. Комплектация Excellence с T8 в качестве единственного варианта стоит от 105 000 долларов (хотя, конечно, она имеет множество роскошных функций). Экономия топлива увеличилась только с 25/20 до 27/24, что делает ценность обновления сомнительной.

Когда дело доходит до фактической стоимости владения транспортным средством, ценность T8 почти наверняка еще ниже. Амортизация более драматична для моделей T8: подержанные цены примерно соответствуют моделям T6 всего через пару лет. Тех, кто планирует использовать свой XC90 в течение многих лет, больше беспокоят потенциальные затраты на техническое обслуживание и ремонт. Как вы можете себе представить, такая сложная система, как T8, обязательно сделает ремонт очень дорогим (и в конечном итоге потребуется замена батареи). Когда дело доходит до этого, кажется, что Volvo откусила больше, чем они могли проглотить с T8 и потенциальным XC9.0 владельцам, скорее всего, будет лучше с T6.

История продаж XC90

Продажи, США
2002 г. – 4 379
2003 г. – 35 791
2004 г. – 39 230
2005 г. – 36 025
– 3 1 2007 г. – 31 358
2008 г. – 18 981
2009 г. – 10 757
2010 г. – 10 119
2011 г. – 10 609
2012 г. – 9 513
2013 г. – 6 845
2014 г. – 3 952
-новый XC90-
2015 г. – 12 777
2016 г. – 32 526
20191 – 9 0196 – 3 31 609
2019 – 35 760

История Volvo XC90

С момента появления первого поколения в 2003 модельном году XC90 стал самой продаваемой моделью Volvo в США и во всем мире. Как и второе поколение XC90, первое поколение разделяло платформу (P2) с большим седаном Volvo (S80) и большим универсалом (V70). XC90 был первым выходом Volvo на рынок внедорожников/кроссоверов, который позже расширился за счет XC60.

Этот новый Volvo XC90 чрезвычайно важен для здоровья Volvo. Это невозможно переоценить — этот внедорожник — сердце предложений Volvo.

В отличие от своего преемника, XC90 первого поколения имел несколько вариантов трансмиссии, включая рядный 5-цилиндровый двигатель, рядный 6-цилиндровый двигатель и V8. Функции, которые будут перенесены в новое поколение, включают сиденья 3-го ряда, опцию полного привода и роскошную комплектацию.

Шведское производство XC90 первого поколения закончилось в 2014 году, когда началось производство второго поколения. Однако затем Volvo перенесла производство в Китай, где до сих пор продает XC9 первого поколения.0 как «XC Classic» . Доступна только одна конфигурация: 2,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, полный привод и на выбор 5-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач .

Volvo XC90 Безопасность

XC90 2016 IIHS Краш-тест с малым перекрытием

Новый XC90 сохраняет высшие оценки во всех категориях безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения. Volvo известна своим стремлением к безопасности, и XC90 второго поколения ничем не отличается. Он также имеет ряд примечательных технологий пассивной и активной безопасности:

  • Активные поворотные огни (ABL) и активный дальний свет (AHB)  — Моторизованные фары, которые поворачиваются вместе с рулевым колесом, чтобы освещать повороты, а также дальний свет, который автоматически отключается, чтобы не ослеплять других водителей
  • Шторка обнаружение пятен  — Предупреждает вас о других транспортных средствах в слепых зонах, а также о приближающихся транспортных средствах на парковках.
  • Безопасность в городе. Предотвращение столкновений. другие транспортные средства, велосипедисты и пешеходы
  • Обнаружение столкновений и автоматическое торможение — Делает то же самое, что и система предотвращения столкновений City Safety, но для движения на более высоких скоростях. перед вами (даже если круиз-контроль выключен)
  • Предупреждение о выходе из полосы движения  — Как и ожидалось, это предупредит вас, если вы непреднамеренно съезжаете со своей полосы движения
  • Предупреждение о столкновении сзади  — Эта система предупредит вас о возможном заднем столкновении, если обнаружит, что автомобиль слишком быстро приближается к вам. Если вас остановят, он включит тормоза и натянет ремни безопасности, чтобы защитить вас в случае аварии. имеет множество различных технологий и функций комфорта. Как вы можете себе представить, с диапазоном в 60 тысяч долларов потенциальные опции и настройки для XC90 покупатель может быть довольно подавляющим. Тем не менее, даже самая базовая модель (T5 Momentum) в стандартной комплектации имеет ряд высококлассных функций. Некоторые примечательные из них включают: кожаные передние сиденья с электроприводом (с памятью водителя), двухзонный климат-контроль, люк на крыше, регулируемый водителем усилитель руля (для изменения ощущения от руля), управление оповещением водителя, вход без ключа и вождение, водительский и центральный дисплеи, Apple Carplay, задняя камера и система помощи при парковке, Sensus Connect и навигация, а также Volvo On Call.

    Так же хорошо оборудован как базовый Volvo XC90, он может стать действительно шикарным с более высокими уровнями отделки салона и по мере добавления опций. Охватить их все здесь было бы непрактично, но выдающиеся опции включают в себя: модернизированные сиденья с вентиляцией, подогревом и массажем, камеру кругового обзора 360 °, подрулевые переключатели, регулируемую пневматическую подвеску с 4 углами, 4-зонный климат-контроль, 3-й ряд воздуха кондиционер, помощь при парковке, помощь пилоту, а также ряд обновлений интерьера и экстерьера.

    Продуманно подобранный Volvo XC90 2015+ года выпуска, безусловно, может соперничать по изысканности с любой другой роскошной моделью на рынке. Легендарный скандинавский дизайн и качество сборки делают XC90 хорошее место, чтобы провести некоторое время. Конечно, этот уровень роскоши имеет свою цену, что подводит нас к вопросу о ценности.

    Volvo XC90 Value

    Покупатели роскошных автомобилей ничем не отличаются от всех остальных — ценность по-прежнему имеет значение. Volvo, конечно, знает об этом и установила соответствующую цену на XC90. Другими автомобилями, которые могут рассмотреть потенциальные покупатели XC90, являются BMW X5 (рекомендованная производителем розничная цена от 55 тысяч долларов), Mercedes-Benz GLS (от 67 тысяч долларов) и Audi Q7 (от 49 тысяч долларов). Учитывая конкуренцию, XC90 имеет очень разумную базовую рекомендованную производителем розничную цену в размере 45 750 долларов США.

    Непосредственное сравнение этих моделей заняло бы отдельную статью, но мы можем сделать краткий обзор того, чего ожидать от базовых версий каждой из вышеперечисленных моделей. По сравнению с другими, у XC90 самая низкая рекомендованная розничная цена, лучший расход бензина, но наименьшая мощность. В отличие от Q7 и GLS, он не поставляется с полным приводом и, в отличие от X5, является переднеприводным. XC90 — единственная из этих моделей, в которой сиденья с подогревом не входят в стандартную комплектацию. Q7 и GLS также имеют стандартный 3-й ряд сидений, в то время как X5 и XC90 нет.

    При таком рассмотрении XC90 лишь немного отстает от своих конкурентов. Но, опять же, здесь мы сравниваем базовые модели, и XC90 значительно дешевле. Повышение XC90 до более высокой комплектации (например, Inscription), кажется, выдвигает его впереди всех остальных, при этом он все еще дешевле, чем все, кроме Q7.

    Итак, как во всем этом разобраться и что выбрать? Предусмотрительный покупатель подумает об этом одним из двух способов: просто выберите то, что вам больше нравится. Какой внешний и внутренний стиль вам больше по душе? Или, если у вас действительно нет предпочтений, вам лучше всего будет создать каждый с вариантами, которые вы знаете, которые вам нужны, и идти оттуда.

    Второе поколение XC90 является серьезным конкурентом на этом рынке, роскошно оборудованным и практически безгранично настраиваемым. Некоторые покупатели могут быть встревожены тем, что доступны только 4-цилиндровые двигатели, но нельзя отрицать, что мощность, которую они производят, впечатляет. Большинству покупателей следует избегать чрезмерно сложного T8, так как он дает мало преимуществ, но значительно увеличивает стоимость (особенно в долгосрочной перспективе). И, конечно же, нельзя сбрасывать со счетов привлекательность уникально продуманного шведского дизайна и легендарной безопасности Volvo.

    Владение и техническое обслуживание XC90 2-го поколения

    Давние и надежные форумы MVS Участники Джун и SuperHerman рассказывают о впечатлениях от вождения XC90, стоимости и частоте обслуживания. Как и в случае с 99 % автомобилей, чем позже дата производства , тем лучше он отсортирован с точки зрения надежности и стоимости обслуживания .

    Кожа слишком быстро пачкается. Стерео в порядке. GPS хреновый. Однажды, когда я вел его, я ввел адрес, и он не смог найти название улицы, поэтому я прибегнул к своему телефону. Когда я уезжал, GPS знал название улицы. Это случается довольно часто, и моя жена использует свой телефон 95% времени.

    Красивый сенсорный экран доставляет массу хлопот в использовании, и невозможно управлять им, не отрывая глаз от дороги слишком долго – даже при подогреве сидений.

    Автомобиль несколько раз обращался в магазин за различными «бесплатными» обновлениями программного обеспечения. Последний, проехав около 35 тысяч миль, вернулся с новыми шинами и счетом в 2400 долларов, который я случайно увидел на кредитной карте. Шины были израсходованы и нуждались в замене — так же, как и предыдущие модели XC90, новые модели прогрызают шины. – SuperHerman в этом посте на форуме

    Поколения Volvo XC90: все годы выпуска

    1. Дом

    2. Легковые автомобили

    3. Вольво

    4. Вольво ХС90

    5. Поколения XC90

    Список поколений Volvo XC90:

    • 2020 — Сейчас
      Подтяжка лица 2-го поколения

    • 2016 — 2019
      2-е поколение

    • 2007 — 2014 гг.
      Подтяжка лица 1-го поколения

    • 2003 — 2006 гг.
      1-е поколение

    2020 — Сейчас
    Volvo XC90 2-го поколения рестайлинг

    20

    Подробнее

    Двигатель

    2,0 ​​л с турбонаддувом

    2,0 ​​л с турбонаддувом, рядный 4, газ

    2,0 ​​л, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель

    2,0 ​​л, рядный 4 бензиновый двигатель с двойным наддувом

    Трансмиссия

    8-ступенчатая коробка передач

    8-ступенчатая коробка передач 05

    Передний привод

    Полный привод

    Газ

    Отделка салона Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Цена б/у

    T5 Momentum

    2020 — сейчас T5 Momentum для продажи

    2. 0L Turbo

    2.0L Turbo Inline-4 Gas

    8-ступенчатая автоматическая

    F

    4 004 Полный привод

    46 498 долларов США

    T5 R-Design

    2020 — Сейчас T5 R-Design В продаже

    2,0 ​​л Turbo

    2,0 ​​л Turbo Inline-4 Gas

    9 9 020805 Автоматическая

    5

    9 0208050004 FWD

    AWD

    48 858 $

    B5 Core

    2023 — сейчас B5 Core для продажи

    бензиновый 20L

    8-ступенчатая автоматическая

    Полный привод

    54 883 $

    T6 Momentum

    2020 — сейчас T6 Momentum Продается

    2,0 ​​л с двойным наддувом

    Газовый двигатель с двойным наддувом

    2.0005

    8-ступенчатая автоматическая

    Полный привод

    48 198 $

    B5 Plus Сейчас в продаже

    2,0 ​​л Turbo Inline-4 Gas

    8- Скорость Автоматическая

    Полный привод

    59 478 $

    B6 Core

    2023 — Теперь B6 Core Inline

    40027

    8-ступенчатая автоматическая

    Полный привод

    60 076 $

    T0 R-2 50 -0Design2 Now R-Design для продажи

    2,0 ​​л с двойным наддувом

    2,0 ​​л с двойным наддувом, рядный -4 Газ

    8-ступенчатая АКПП

    Полный привод

    46 955 $

    Сейчас надпись -2 50 T T6 Надпись на продажу

    2,0 ​​л с двойным наддувом

    2,0 ​​л с двойным наддувом, рядный 4, газ

    8-ступенчатая автоматическая коробка передач

    Полный привод

    2

    79 9

    B6 Plus

    2023 — Теперь B6 Plus для продажи

    2,0 ​​л Turbo Inline-4 Gas

    8-ступенчатая автоматическая

    Полный привод

    63 123 $ 70005

    B6 Ultimate

    2023 — Сейчас B6 Ultimate Продается

    2,0 ​​л Turbo Inline-4 Gas

    8-ступенчатая автоматическая

    Полный привод

    6,02792 9 $

    2016 — 2019
    Вольво ХС90 2-го поколения

    30

    Подробнее

    Двигатель

    2,0 ​​л Turbo

    2,0 ​​л Turbo Inline-4 Gas

    2,0 ​​л с двойным наддувом

    2,0 ​​л с двойным наддувом, рядный 4, газ

    Трансмиссия

    8-ступенчатая автоматическая

    Трансмиссия

    Передний привод

    905 60004 Полный привод 6

    Отделка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Цена б/у

    T5 Momentum

    2016 — 2019 T5 Momentum Продажа

    2.0L Turbo

    2.0L Turbo Inline-4 Gas

    8-ступенчатая автоматическая

    Передний привод

    Полный привод

    30 983 долл. США

    6 T

    2016 — 2019 T5 R-Design Продажа

    2.0L Turbo

    2.0 L Turbo Inline-4 Gas

    8-ступенчатая автоматическая

    FWD

    AWD

    34 399 $

    6 4 Т6 Импульс

    2016 — 2019 T6 Momentum для продажи

    2,0 ​​л Twincharged

    2,0 ​​л Twincharged Inline-4 Gas

    8-ступенчатая автоматическая

    8 A

    9

    29 413 $

    Надпись T5

    2016 T5 Inline For Sale

    2.0L Turbo Inline-4 Gas

    8-ступенчатая автоматическая

    FWD

    AWD

    2

    0004 Н/Д

    T6 R-Design

    2016–2019 T6 R-Design Продажа

    2,0 ​​л с двойным наддувом

    2,0 ​​л с двойным нагнетателем 9 028 9 028 5 Газ 9 028 4 бензин

    8-ступенчатая автоматическая

    AWD

    33 834 $

    T6 Inscription

    2016 — 2019 T6 Inscription Продажа

    2. 0L0 Twincharged 2.0L0 L Двойной наддув Inline-4 Gas

    8-ступенчатая автоматическая

    Полный привод

    32 342 $

      9

      T0 First Edition For Sale

      2,0 ​​л с двойным наддувом, рядный 4, газ

      8- Скорость Автоматическая

      Полный привод

      27 951 $

      2007 — 2014 гг.
      Volvo XC90 1-го поколения рестайлинг

      36

      Подробнее

      Двигатель

      3,2 л Рядный 6, газ

      4,4 л V8, газ

      Трансмиссия

      6-ступенчатая автоматическая

      Трансмиссия

      Передний привод 905 905

      Все

      Отделка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Цена б/у

      3,2

      2008 — 2014 3.2 Продажа

      3. 2L Inline-6 ​​Gas

      6-ступенчатая автоматическая

      FWD

      4

      2 AWD

      0 4 9 598 долл. США

      3.2 R-Design

      2009 — 2014 3.2 R-Design Для продажи

      3.2L Inline-6 ​​Gas

      6-ступ. автомат

      FWD

      AWD

      2 $ 5

      3.2 Premier Plus

      2012–2014 3.2 Premier Plus Продажа

      3,2 л, рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель

      6-ступенчатая автоматическая коробка передач

      2

      2 5

      Полный привод

      12 581 долл. США

      3.2 R-Design Premier Plus

      2012–2013 3.2 R-Design Premier Plus Для продажи

      3,2 л, рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель

      6-ступенчатая автоматическая коробка передач

      0005

      AWD

      N/A

      3.2 Platinum

      2012 — 2014 3.2 Platinum Продажа

      -6

      Gas

      6-ступенчатая автоматическая

      Передний привод

      AWD

      11 163 $

      3.