бензина и дизеля на механике и автомате




Volvo 740 – легковой автомобиль семейства Volvo 700 Series, выпускаемый в период 1982-1992 г. Машина представляет собой седан бизнес-класса, также известный в кузове пятидверный универсал. В 1980-ых годах Volvo 740 считался флагманском всего модельного ряда шведского бренда. Его выпускали в Швеции и Австралии. Предшественником этой модели является бизнес-седан семейства Volvo 200 Series, а преемником – Volvo 900 Series. Volvo 740 успешно конкурировал с Cadillac Seville и Audi 100. За все годы выпуска произведено свыше 1,2 миллиона экземпляров Volvo 740 различных модификаций.

Содержание

Volvo 740 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (1983-1992 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,3, 113 л. с., механика/автомат
  • 2,3, 115 л. с., механика/автомат
  • 2,3, 117 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,3, 136 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,3, 151 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,3, 156 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,3, 159 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,3, 190 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,3, 131 л. с., автомат/механика, задний
  • 2,3, 165 л. с., механика/автомат, задний

Дизели:

  • 2,4, 109 л. с., автомат/механика
  • 2,4, 82 л. с., механика, задний.

Volvo 740 отзывы владельцев

  • Иван, Приморский край. Отличный автомобиль для своего времени, и даже для нынешних дней. У меня машина 1991 года выпуска, текущий пробег 100 тысяч километров. Автомобиль в кузове седан внутри просторно и комфортно. Подвеска идеально адаптирована к нашим дорогам, в отличие от современных Вольво. Обзорность тоже порадовала. Под капотом установлен мощный атмосферник на 117 лошадиных сил, который потребляет максимум 12-13 литров на 100 км. На трассе укладываюсь в 8-9 литров.
  • Дмитрий, Тверская область. Машиной я доволен. Я вообще люблю квадратные автомобили 1980-ых годов, они вызывают у меня не только ностальгию. Они выглядят внушительно и поражают своей брутальностью, как и этот Volvo 740. Модель в кузове седан, версия с бензиновым мотором на 150 лошадиных сил. Коробка передач – автоматическая. Расход бензина составляет 14 литров на 100 км. Для машины того времени это нормально. Расходы на обслуживание – в основном только топливо, а также мелкие расходники. Автаомобиль оснащен кондиционером и элетростеклоподъемниками. На трассе можно уложиться в 8 литров. Модель 1989 года выпуска.
  • Петр, Ставропольский край. Езжу на Volvo 740 с 2008 года. Это мой второй подобный авто, первый был вообще с 1983 г. в. Второй экземпляр – 1992 года, с более мощным мотором 190-сильным мотором и механикой. Хорошая разгонная динамика и комфорт в салоне. Для меня машина до сих пор актуальна, в городе потребляет 14 л на 100 км.
  • Александр, Санкт-Петербург. Машина 1990 модельного года, работаю в такси. Пробег 150 тысяч километров, из которых 70 проехал я. Машину покупал в 2007 году у второго владельца. Версия с дизельным мотором объемом 2,4 литра, его мощностью 109 лошадиных сил. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая, привод – задний. Работаю в такси, особых проблем с надежностью не возникает. Машина очень экономичная, но возникает дискомфорт в салоне – из-за тарахтения дизеля. Расход топлива по городу не превышает 10 литров на 100 км.
  • Максим, Екатеринославль. Хороший автомобиль на все случаи жизни, мой седан многое пережил на своем веку, так сказать. Текущий пробег 200 тысяч километров, я второй владелец. Купил машину у шведа в 1992 году, езжу до сих пор на 740-м. У меня модель с мотором на 117 сил, который работает с МКПП и потребляет 10-12 л на 100 км.
  • Давид, Рязань. Проехал на Volvo 740 всего 140 тысяч километров. Машина досталась мне от отца, который покупал ее еще во времена СССР. Благодаря партийным связям отец заказал модель прямо из Швеции. Он очень любил шведские машины. Версия с бензиновым мотором 2,3 литра, на 150 сил, с механической КПП. Все еще на ходу, но часто ломается. Ремонтопригодность отличная, многие запчасти есть в наличии – можно найти на разборке. Расход бензина в районе 12-13 л/100 км.
  • Виталий, Ульяновск. У меня Volvo 740 1988 года, в самой топовой комплектации. Под капотом двигателем 2,3 литра, мощностью 165 лошадиных сил, работающий с механической КПП. Привод задний. В городе укладываюсь в 14 литров. Машина с автоматической КПП.





Вольво 740 отзывы владельцев » Авто центр ру









Вольво 740 отзывы владельцев

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Volvo 740

740 I 1983-1992
отзывы о Вольво 740 модификации I 1983-1992

Купили бы Вы автомобиль Вольво 740 I еще раз (на основе 18 отзывов)
94% Да, 6% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?

не указано
Вольво 740 I4.29

Класс: Средний класс4.12
На основе 37417 отзывов

Механика
Двигатель4.39
Коробка передач4. 06
Подвеска4.33
Проходимость

Комфорт
Видимость4.56
Эргономика4.22
Вентиляция и обогрев4.61
Пространство для водителя и пассажиров4.67
Шумоизоляция3.56

Экономичность
Стоимость эксплуатации3.61
Соотношение цена / качество4.56

Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.33
Отсутствие серьезных проблем4.39

используйте фильтр по кузову:
Седан

Универсал

используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели

  • Вольво 740 I 2.0 1983-1992
    Кузов: Седан
    Двигатель: 2.0 107 л.с.
  • Вольво 740 I 2.3 1983-1992
    Кузов: Универсал
    Двигатель: 2.3 115 л.с.
  • Вольво 740 I 2.3 1983-1992
    Кузов: Седан
    Двигатель: 2.3 131 л.с.
  • Вольво 740 I 2.3 1983-1992
    Кузов: Седан
    Двигатель: 2.3 136 л.с.
  • Вольво 740 I 2.3 1983-1992
    Кузов: Седан
    Двигатель: 2.3 115 л.с.
  • Вольво 740 I 2.3 16V 1983-1992
    Кузов: Седан
    Двигатель: 2. 3 16V 159 л.с.
  • Вольво 740 I 2.3 16V 1983-1992
    Кузов: Универсал
    Двигатель: 2.3 16V 156 л.с.
  • Вольво 740 I 2.3 16V 1983-1992
    Кузов: Седан
    Двигатель: 2.3 16V 156 л.с.
  • Вольво 740 I 2.3 Turbo 1983-1992
    Кузов: Седан
    Двигатель: 2.3 16V 156 л.с.

Дизельные двигатели

  • Вольво 740 I 2.4 D 1983-1992
    Кузов: Универсал
    Двигатель: 2.4 D 82 л.с.
  • Вольво 740 I 2.4 D 1983-1992
    Кузов: Седан
    Двигатель: 2.4 D 82 л.с.

полная версия отзыва Вольво 740 I 2.3 (с 1986 по 1993)

BZ
рейтинг 4.85
2012-01-10 19:33
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Вольво 740 I 2.3 (с 1986 по 1991)

Piotr Kopczynski
рейтинг 4.62
2010-11-17 19:19
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Вольво 740 I 2.3 Turbo (с 1988 по 1991)

смотреть все отзывы о Вольво 740 I добавить свой отзыв








Подержанный Volvo 740 обзор: 1983-1991

Volvo завоевала репутацию производителя безопасных и надежных транспортных средств с такими моделями, как очень популярная 240, но с серией 700 шведы добавили роскоши в свой портфель. Шестицилиндровый 760 был самой роскошной моделью Volvo, но 740 сочетал в себе новую роскошь с лучшими достоинствами старого Volvo — надежностью четырехцилиндрового двигателя.

Модель 700 привнесла в бренд Volvo четкий новый аэродинамический стиль. Это огромная перемена для глаз, привыкших к более квадратной серии 240, которую компания производила почти 10 лет до того, как серия 700 впервые появилась за рубежом в 1919 году.82.

МОДЕЛЬ ЧАСОВ

Серия 700 появилась здесь в 1985 году, и, верная своему заявлению о роскоши, была хорошо оснащена множеством функций комфорта и удобства.

Четырехцилиндровый вариант 740 выпускался в версиях GL и GLE. Первоначально он был доступен только как седан, но с 1988 года Volvo добавила в модельный ряд универсал, опять же с версиями GL и GLE.

GL начального уровня имел тканевую отделку, ручные стеклоподъемники и регулировку зеркал, но GLE был тем, у кого была кожаная отделка, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, усилитель руля, кондиционер, АБС и легкосплавные диски.

Мощность исходила от 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с одним верхним расположением распределительного вала, который завоевал верных поклонников в модели 240. У него был чугунный блок, но головка из сплава, и изначально он питался от механической системы впрыска топлива.

Мощность четырехцилиндрового двигателя SOHC составляла 96 кВт, но с 1986 года появилась также версия двигателя с турбонаддувом, которая увеличивала мощность до 119 кВт для большей мощности.

В связи с обязательным использованием неэтилированного топлива с середины 1986 года двигатели были пересмотрены. Была снижена степень сжатия, система впрыска топлива и зажигания стали полностью электронными.

16-клапанный двигатель DOHC предлагался в GLE с 1989 года, эти автомобили обозначались значком «16 Valve» сзади. Мощность тогда была 115 кВт.

Ранние автомобили имели на выбор четырехступенчатую механическую коробку передач с повышающей передачей или четырехступенчатую автоматическую коробку передач, но с 1988 года выбор был между пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и четырехступенчатой ​​электронной автоматической коробкой передач.

Подвеска представляла собой комбинацию стоек MacPherson спереди и ведущего моста и листовых рессор сзади. Рулевое управление было усиленным, а тормоза были дисковыми на каждом углу, со стандартной АБС для GLE.

Хотя модель 740 была построена до того, как подушки безопасности стали обычным явлением, она может похвастаться высоким уровнем безопасности для своего времени. Помимо известной конструкции кузова, которая обеспечивает высокий уровень первичной безопасности, более поздние 740-е также имели преднатяжители ремней безопасности, которые уменьшали травмы от ремней безопасности за счет натяжения ремня в случае аварии.

В МАГАЗИНЕ

Модель 740 стала ветераном дорожного движения, самым новым из которых исполнилось 12 лет. У многих на одометре будет большой пробег, поэтому при осмотре перед покупкой необходимо соблюдать осторожность.

Как и все ранние автомобили Volvo, модель 740 прослужит долгие годы безотказной и надежной работой, особенно при хорошем обслуживании. Имея это в виду, начните с проверки служебной записи. Если у него его нет или его можно проверить, отнесите его к признанному специалисту Volvo, например, Джону Джонсону из Voldat, и проверьте его.

Хорошей новостью является то, что с головками из сплава и закаленными вставками седла клапана они могут работать на неэтилированном топливе даже в автомобилях до 1986 года, хотя из-за высокой степени сжатия им потребуется PULP, чтобы избежать стука.

Двигатели Volvo, как правило, пуленепробиваемы и доставляют мало проблем даже при большом пробеге. Они относительно терпимы к отсутствию обслуживания, но лучше продолжать обслуживание, если вы хотите бесперебойной работы.

Двигатели с турбонаддувом требуют более регулярного обслуживания, чтобы поддерживать их наилучшую работу. Регулярная замена масла имеет важное значение, и важно управлять ими с некоторым механическим сочувствием, следуя рекомендуемой процедуре при остановке двигателя.

Johnson рекомендует менять масло каждые 5000 км в автомобилях, эксплуатируемых в городских условиях, но этот срок может быть увеличен до 10 000 км при движении по шоссе. Ремни распредвала следует менять с интервалом в 60 000 км, но поломка двигателей с одним верхним расположением распредвала приведет только к неудобному ожиданию помощи на дороге, а не к дорогостоящему внутреннему повреждению.

Замена ремней более важна для двигателей с двойным верхним расположением распредвала, которые могут получить значительные внутренние повреждения в случае обрыва ремня. Опять же, Джонсон рекомендует менять ремни с интервалом в 60 000 км.

Модель 740 предлагалась с механической коробкой передач, но большинство продавалось с автоматической коробкой передач. Ранние автомобили имели четырехступенчатую коробку передач ZF, и запчасти для нее теперь трудно найти, но у большинства была знакомая азиатская коробка передач Warner с пятью скоростями, которая довольно надежна и без особых проблем проедет 200 000 км, особенно при обслуживании.

Дифференциалы пуленепробиваемы и практически не доставляют проблем в эксплуатации даже при большом пробеге.

Подвеска со стойками MacPherson спереди и винтовыми пружинами на неразрезной оси сзади делает подвеску 740 простой и практически безотказной. Прислушайтесь к любому стуку спереди, который может означать необходимость замены втулки ролика.

Износ тормозов может быть проблемой, поскольку диски обычно требуют замены примерно через 100 000 км пробега, но диски вторичного рынка снижают стоимость.

Старение начинает влиять на жгуты электропроводки 740-го, особенно в моторном отсеке, где они подвергаются экстремальному воздействию тепла и влаги, что может привести к ухудшению проводки и изоляции.

Более поздние автомобили с электронным зажиганием и системой впрыска топлива могут страдать от проблем с компьютером, но теперь они могут быть относительно дешево восстановлены специалистами по обслуживанию, чтобы избежать дальнейших проблем.

Несмотря на то, что модель 740 была надежной машиной, и кузов в целом хорошо держится, важно проверить ее на наличие ржавчины. Утечки воды, в основном через заднее стекло или через отверстия в приборной панели, через которые проходят шланги или жгуты проводов, могут привести к ржавчине на полу. Стоит приподнять напольные покрытия, чтобы проверить состояние пола спереди и сзади.

При условии, что автомобиль находится в хорошем состоянии и поддерживается в хорошем состоянии, Джонсон говорит, что нет никаких причин, по которым Volvo 740 не сможет продолжать надежно работать на протяжении 400 000 км и более.

ИЩИТЕ

• Прочный, безопасный и надежный транспорт

• Относительно дешевый престижный автомобиль

• Проверка сервисной книжки, особенно на моделях с турбонаддувом

• Подъем напольных покрытий для проверки наличия ржавчины

90 000 8 причин почему Volvo 740 — идеальный первый автомобиль

Старая классика, такая как Volvo 740, — идеальный первый автомобиль, чем бы вы ни увлекались. Вот 8 причин почему.

1. Выглядит хорошо

© William Lindh

Volvo 740 — это автомобиль, который всегда будет хорошо выглядеть в той или иной степени. В квадратном дизайне есть что-то, что говорит с вами, что-то, что заставляет вас влюбиться в него с первого взгляда. Это такая классика, что ее внешний вид никогда не устареет, хотя аэродинамика у него как у кирпича.

Даже если вам нужен представительский автомобиль, 740 — отличный выбор. Поставьте на него хорошие колеса, установите койловеры, поменяйте переднюю часть на американскую и наденьте небольшой обвес. Вуаля, отличный шоу-кар.

2. Это пришло из более простых времен

© William Lindh

Модель 740 появилась во времена, когда все было намного проще, когда люди не усложняли вещи сверх необходимого. Просто взгляните на приборную панель, на ней нет причудливого сенсорного экрана и действительно нет ненужных кнопок. Также у него нет антиблокировочной системы тормозов, антипробуксовочной системы и гидроусилителя руля.

Кто-то может возразить, что все это делает автомобиль более безопасным, а езда более приятной, но я говорю, что все это препятствия, которые мешают вам стать великим водителем, которым вы могли бы стать. Без этих систем вы лучше чувствуете машину, учитесь управлять автомобилем самостоятельно, что делает вас лучшим водителем и более безопасным в дорожном движении.

С другой стороны, нет подушек безопасности и зон деформации, а это значит, что в случае аварии вы принимаете на себя силу удара, а не автомобиль. В нем также нет кондиционера, что летом является болью в заднице.

3. Он проживет дольше вас

© William Lindh

При надлежащем обслуживании Volvo 740 проживет дольше, чем все мы. Моя машина проехала 420 000 километров (260 000 миль), и вы даже не замечаете этого, когда едете на ней. Этой машине 27 лет, а двигатель работает так же ровно, как и на новом Volvo V60 моих родителей.

Единственные проблемы, которые у меня были с ним за 4 месяца владения, это тормоза и сцепление. Тормозные колодки прижимались к дискам, из-за чего машина еле ехала даже на 2-й передаче. Также в последнее время у меня возникли проблемы с тем, что я считаю сцеплением, большую часть времени довольно сложно включить 1-ю передачу.

Это незначительные проблемы, учитывая тот факт, что за 27 лет жизни он проехал 420 000 километров.

4. Это космос

© William Lindh

Нельзя отрицать, что Volvo 740 — большой автомобиль. Несмотря на то, что это всего лишь 744, я легко мог бы поместить в багажник сабвуфер и около 3 корпусов. Если бы у меня был 745, я бы, наверное, поместил в багажник как минимум 5 тел!

Если серьезно, грузовой отсек Volvo 740 огромен. На самом деле не имеет значения, есть ли у вас 744 или 745, вы можете легко отправиться на лыжную прогулку со своими друзьями на любом из них. Если вы не ездите в дорожные поездки и тому подобное, багажник — отличное место для размещения огромного сабвуфера.

5. Зимой очень весело

© William Lindh

Независимо от того, какой у вас двигатель, это отличная зимняя машина. Есть причина, по которой этот автомобиль так популярен здесь, в Швеции, потому что он заднеприводный и очень легкий сзади. Независимо от того, в каком городе вы находитесь зимой в Швеции, вокруг будет дрейфовать как минимум один 740-й.

6. Вы можете исправить это самостоятельно

© Уильям Линд

Неважно, что не так с вашим 740, вы всегда можете исправить это самостоятельно, если знаете, как это сделать. Вы можете сварить дифференциал, чтобы его было легче дрифтовать, вы можете изменить распредвал и головку блока цилиндров, чтобы получить больше мощности, и вы можете поставить на него турбо, чтобы получить еще больше мощности. Что бы это ни было, вы можете сделать это сами.

Поскольку у него такой большой моторный отсек, его часто меняют. Наиболее распространенными двигателями являются Volvo B5234T3, а также B6294T. Chevy 350 также довольно популярен для замены двигателей 740.

Все мы знаем, что Volvo — это танки, и они не созданы из ниоткуда.