Содержание

Какое должно быть напряжение автомобильного аккумулятора?

Наряду с емкостью и пусковым током, напряжение является одним из ключевых параметров автомобильного АКБ, который необходимо контролировать. Как само напряжение, так и динамика его изменения говорят о текущем состоянии аккумулятора. Любой водитель должен уметь замерять напряжение, чтобы определять, находится ли оно в пределах допустимых значений. Ниже мы расскажем о том, каким должно быть напряжение АКБ, как замерять его значение, что делать в случае отклонений от нормы.

 

Нормальное напряжение АКБ


Полностью заряженный автомобильный аккумулятор должен иметь напряжение 12,7 В. Производители устанавливают допустимые отклонения от номинального значения. Крайне важно, чтобы вы не выходили за эти установленные рамки. В некоторых случаях допускает отклонение в большую сторону на 0,3-05 В, если АКБ был приобретен сравнительно недавно. Более того, некоторые производители заявляют напряжение в 13-13,2 В нормальным значением.

Совет: чтобы узнать реальное значение напряжения, никогда не замеряйте этот параметр сразу после зарядки. Измерительный прибор покажет реальное значение только спустя 1-2 часа. 

Напряжение в 12,1 В и ниже считается нежелательным для АКБ. Если оно снизилось до указанного критического значения, необходимо срочно зарядить аккумулятор. Эксплуатация АКБ с низким напряжением чревата негативными процессами, такими как сульфатация пластин. Поскольку многие модели дешевых АКБ не подлежат ремонту, придется купить новое изделие.

 

Как замеряют напряжение


Получить довольно точное значение напряжения можно с помощью обычного вольтметра или мультиметра, установленного в режим замера напряжения. У опытных автомобилистов есть так называемая нагрузочная вилка, с помощью которой можно контролировать этот важный параметр как без нагрузки, так и путем воссоздания условий активного использования АКБ. Перед применением необходимо внимательно прочитать инструкцию к прибору. Сильная просадка напряжения под нагрузкой может свидетельствовать о резком уменьшении реальной емкости батареи, даже если без нагрузки прибор показывает напряжение, близкое к нормальному значению (12,7 В).

 

Критическое значение


Если напряжение на клеммах АКБ упало ниже 11,6 В, вы вряд ли сможете запустить двигатель, так как мощности тока недостаточно для корректной работы стартера. Критическим значением для свинцово-кислотных АКБ является значение 8 В. Такое низкое напряжение свидетельствует о невозвратимом заряде, то есть, зарядить их до номинального значения не получится. Аккумуляторы с жидким электролитом также «не любят» глубоких разрядов. При этом и сильные перезаряды плохо влияют на их «здоровье».

 

Советы и рекомендации по обслуживанию


Чтобы обеспечить максимальный срок эксплуатации АКБ, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Проверяйте состояние генератора, чтобы он обеспечивал нормальную зарядку АКБ при работающем двигателе.

  • Время от времени замеряйте напряжение на клеммах аккумулятора, чтобы не допускать сильного разряда, так как при этом плотность электролита снижается, сульфат свинца, содержащийся на пластинах, опадает в токопроводящую жидкость. Как результат, эксплуатационные параметры батареи резко ухудшаются.

  • Вовремя заряжайте аккумулятор. Если вы допустите чрезмерное падение напряжения, скорее всего АКБ уже не подлежит восстановлению.

  • Не допускайте сильного перезаряда. Хотя при зарядке АКБ руководствуются принципом «больше – лучше», чрезмерный заряд может привести к закипанию электролита и даже взрыву изделия.


Хотя аккумулятор автомобиля является деталью, подлежащей периодической замене, лучше приложить максимум усилий, чтобы продлить его эксплуатационный период, поскольку действительно хорошая АКБ – дорогостоящее изделие.

 

Контроль напряжения под нагрузкой


Чтобы получить полное представление о текущем состоянии аккумулятора, рекомендуют замерить напряжение под нагрузкой. Проверку выполняют следующим методом:

  • Необходимо аккуратно извлечь аккумулятор из авто, соблюдая все меры безопасности.

  • Используя нагрузочную вилку подать нагрузку, превышающую емкость АКБ в 2 раза. Например, если емкость вашего аккумулятора составляет 50 Ам/ч, необходимо подать нагрузку в 100 А.

  • Отслеживайте показатели вольтметра, подавая нагрузку на протяжении 3-5 с.

  • Если напряжение не опустится ниже 9 В, значит батарея находится в исправном состоянии и заряжена нормально.

  • Если напряжение упало до 5-6 В, значит нужно зарядить аккумулятор.

  • При падении напряжения ниже 5 В требуется замена АКБ.


Воспользуйтесь вольтметром чтобы убедиться, что после теста с использованием нагрузочной вилки напряжение аккумулятора восстановилось до номинального значения (12,7 В).

 

Напряжение АКБ в холодное время года


Низкая температура окружающей среды зимой негативно влияет на плотность токопроводящей жидкости внутри АКБ. Заряженная батарея «отреагирует» на снижение температуры повышением напряжения. Если аккумулятор разряжен, плотность электролита снизится. Как результат, у вас будут сложности с запуском двигателя автомобиля. Из-за низкой температуры зимой скорость химических процессов замедляется, поэтому контролировать основные параметры, такие как напряжение, следует чаще.

Если вы упустили момент и допустили сильный разряд АКБ, можно заказать новую батарею на сайте AkbMagaz.ru. Специалисты АкбМагаз подберут оптимальный аккумулятор по соотношению «цена/качество» для вашей модели автомобиля, проконсультируют вас по любым вопросам, касающимся подбора и эксплуатации АКБ.

Как проверить аккумулятор авто на работоспособность?

В данной статье расскажем, как правильно проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность с помощью мультиметра и нагрузочной вилки, какие способы для этого существуют.

Проверка аккумулятора авто с помощью мультиметра

Для этого необходим мультиметр — прибор для измерения напряжения. Если у вас его нет, то можно попросить у знакомых или купить в магазине. Прибор сам по себе не дорогой, и если вы не раз будете проводить ремонтные работы с электрооборудованием, то он пригодиться не один раз.

Рекомендую покупать цифровой мультиметр, т.к. он удобнее в работе.

Не стоит полагаться на замер напряжения АКБ с помощью бортового компьютера машины, т.к. они могут ошибаться. Это происходит потому, что данные вольтметры подключается не напрямую к аккумулятору, а значит возможны потери. Поэтому, напряжение на них может показываться меньше, чем на самом аккумуляторе.

Проверка аккумулятора при работающем двигателе

Измеряем напряжение сначала на заведенном двигателе. Нормальное напряжение должно показывать от 13,5 до 14,0 В.

Если напряжение аккумулятора при работающем двигателе будет больше величины в 14,2 В — это свидетельствует о низкой зарядке аккумулятора и что генератор работает в усиленном режиме, чтобы зарядить батарею. Это бывает не всегда, например, зимой возможно повышенное напряжение, т.к. аккумулятор мог разрядиться немного за ночь из-за холодной температуры, или электроника определяет температуру воздуха и дает больше заряда на аккумулятор.

В повышенном напряжении на аккумулятор нет ничего плохого. Если с электрооборудованием машины все нормально, то через 5-10 минут электроника сама скинет напряжение до обычного: 13,5-14,0 В. Если этого не происходит, и напряжение постепенно не сбрасывается до оптимальной величины, то это может обернуться перезарядом аккумулятора. Он всегда будет работать при максимальной отдаче и возможно выкипание электролита.

Если при работающем двигателе напряжение меньше 13,0-13,4 В — это говорит, что аккумулятор полностью не заряжается. Не стоит сразу же бежать в авто сервис, для начала измерение должно происходить при всех выключенных потребителях, а значит выключите музыку, фары, отопление, кондиционер и все приборы энергопотребления.

Какое сейчас напряжение на аккумуляторе при замере мультиметром? При нормальной работе электроники машины оно должно быть в пределах от 13,5 до 14. Если ниже, то это говорит, что не работает генератор автомобиля. Особенно, когда напряжение при работающем двигателе и выключенных потребителях меньше 13,0 В.

Также возможно низкое напряжение, если контакты аккумулятора окислились, так что перед тем как ехать в авто сервис, проверьте все контакты и зачистите их шкуркой.

Как еще проверить работу аккумулятора и генератора соответственно? Есть один способ. Например, при работающем двигателе и выключенных источниках потребления, напряжение на аккумуляторе равняется 13,6. Теперь включаем ближний свет. Напряжение АКБ должно чуть-чуть упасть — на 0,1-0,2 В. Далее включаем сначала музыку в машине, потом кондиционер и затем другие потребители. Делаем все постепенно и при каждом включении потребителей напряжение на батарее должно слегка падать.

Если напряжение, после включения источников энергопотребления автомобиля падает значительно, это говорит о том, что возможно генератор работает не в полную мощность, возможно износились щетки генератора.

Даже при всех включенных потребителях напряжение на батарее машины не должно падать ниже 12,8-13,0 В. Если оно меньше — то аккумулятор просто разряжается, и возможно он требует замены и покупку нового АКБ, а как это проверить поговорим ниже.

Проверка аккумулятора при неработающем двигателе

Проверяем напряжение аккумулятора при неработающем двигателе с помощью мультиметра. Если напряжение на его выводах менее 11,8-12,0 — то аккумулятор разряжен, автомобиль может не завестись, и придется его прикуривать от другого автомобиля.

Нормальное напряжение на аккумуляторе при неработающем двигателе должно быть приблизительно от 12,5 до 13,0 В.

Есть старая и очень простая методика у автолюбителей, чтобы по напряжению узнать уровень заряда аккумулятора. Так, напряжение 12,9 – говорит, что АКБ заряжен на 90%, напряжение 12,5 — на 50%, а 12,1 — на 10 процентов. Вот такая приблизительная методика измерения уровня заряда аккумулятора, но очень действенная, что подтверждено на собственном опыте.

Есть один нюанс, когда вы измеряете напряжение на аккумуляторе при неработающем двигателе. Если измерение проходит сразу после того, как заглушили двигатель, то возможно одно показание, а если на следующее утро — уже будет другим напряжение. Лучше всего, это измерить напряжение на батарее перед поездкой.

Уровень заряда аккумулятора говорит о его способности держать напряжение на протяжении некоторых дней. Если аккумулятор полностью заряжен, то даже если вы не ездили более недели, напряжение не сильно упадет. В противном случае, если батарея автомобиля разряжена — напряжение будет падать быстро, и заряд аккумулятора продержится не долго.

Мы с вами рассказали о простой методике измерения напряжения на аккумуляторе, но она является очень приблизительной, хотя и вполне действующей. Если вы хотите на все стопроцентно узнать о работоспособности аккумулятора, то об этом поговорим в следующем разделе.

Проверка аккумулятора с помощью нагрузочной вилки

Данная методика проверки аккумулятора с помощью нагрузочной вилки — очень действенный способ проверки работоспособности батареи автомобиля. Именно по его результатам можно заявлять, заряжен аккумулятор или нет.

Как проверить заряд аккумулятора? Для этого подсоединяете нагрузочную вилку, соблюдая полярность. Время присоединения не должно превышать 5 секунд. В начале замера напряжение 12-13,0 В. В конце пятой секунды напряжение должно быть больше 10 Вольт. Такой аккумулятор считается заряженным и способным работать под нагрузкой.

Если при проверке нагрузочной вилкой напряжение падает ниже 9 вольт, аккумулятор считается слабым и ненадежным. В данном случае придется задуматься о покупке нового (как подобрать аккумулятор для авто).

Автошкола Реал имеет филиалы в следующих городах московской области:

  • Автошкола в Орехово-Зуево
  • Автошкола в Ногинске
  • Автошкола в Куровском
  • Автошкола в Электростале
  • Автошкола в Люберцах
  • Автошкола в Егорьевске

Тестер автомобильного аккумулятора: как пользоваться мультиметром

Как использовать мультиметр для проверки автомобильного аккумулятора?

Проверка автомобильного аккумулятора с помощью мультиметра — простой процесс. Первое, что нужно сделать, это убедиться, что у вас есть доступ к двум клеммам в верхней части автомобильного аккумулятора.

Автомобильные аккумуляторы обычно располагаются в моторном отсеке с одной стороны двигателя и часто имеют пластиковую крышку, которая отстегивается, снимается или иногда требуется открутить пару болтов. На положительной (+) клемме также может быть крышка, которая обычно снимается.

После того, как автомобильный аккумулятор открыт, следите за тем, чтобы никакие металлические предметы не касались клемм, поэтому не кладите на него гаечные ключи или другие инструменты.

С помощью мультиметра вы хотите измерить напряжение постоянного тока (это обозначено сплошной линией и пунктирной линией над буквой V). Установите циферблат на 20. Это позволит вам точно измерить 0-20 вольт.

Поднесите красный щуп к положительной клемме, а черный щуп к отрицательной клемме. Клеммы будут отмечены «+» и «-». Если вы получаете показание с минусом перед ним (-12,6, а не 12,6), значит, датчики установлены неправильно.

Напряжение покоя в идеале должно быть не ниже 12,6 В. Имейте в виду, что когда напряжение батареи падает до 12,2 В, она на самом деле заряжена только на 50%, а ниже 12 В она классифицируется как разряженная.

Что делать, если автомобильный аккумулятор постоянно разряжается?

Если батарея постоянно разряжается, это может быть связано с «паразитарной потерей». Это когда что-то электрическое, например свет или двигатель, разряжает аккумулятор, даже при выключенном двигателе. Помимо выполнения очевидных действий (настройка телефона на запись видео перед тем, как положить его в багажник или бардачок, чтобы проверить, горит ли лампочка), вы можете либо отсоединить провода от аккумулятора, либо полностью снять его с автомобиля.

Затем полностью зарядите аккумулятор, оставьте на 12 часов и проверьте. Если аккумулятор держит заряд, когда он не подключен к автомобилю, он не неисправен.

ГЛАВНЫЙ СОВЕТ: Прежде чем отсоединять аккумулятор, убедитесь, что вы знаете код стереосистемы, иначе при повторном подключении она может не работать!

Как проверить автомобильный аккумулятор на мертвые элементы?

Многие новые автомобильные аккумуляторы являются герметичными, необслуживаемыми. Но некоторые старые батареи позволяют получить доступ к отдельным ячейкам. Ячейки будут иметь либо отдельные крышки, либо пластиковую крышку, закрывающую все, либо некоторые ячейки.

Ячейки содержат смесь воды и серной кислоты, так что особо возиться с ними не хочется.

Вы можете купить тестер аккумуляторной батареи в виде ареометра, который измеряет удельный вес электролита аккумуляторной батареи и может сказать вам, являются ли какие-либо элементы «мертвыми» или нет.

Однако знание того, что ячейка «мертвая», имеет для вас не больше пользы, чем знание того, что батарея не держит заряд, поэтому проверка напряжения покоя является столь же эффективной диагностикой.

Повлияет ли холодная погода на аккумулятор моего автомобиля?

Очень низкие температуры ухудшают способность свинцово-кислотного или стекломатового аккумулятора удерживать заряд, но самым большим врагом зимой являются требования, предъявляемые к нему подогревом стекол, обогревателем автомобиля, подогревом сидений, фар, подогревом руля. колесо и тд.

Отправляйтесь сюда, чтобы узнать, что вы можете сделать, чтобы ваша батарея была в хорошем состоянии зимой.

Если вы совершаете много коротких поездок зимой с включенным большим количеством этих дополнительных электрических устройств, генератор будет с трудом возвращать достаточный заряд в аккумулятор, и в следующий раз, когда вы попытаетесь завести автомобиль, заряд может быть нулевым. зарядка осталась.

Как проверить напряжение автомобильного аккумулятора (+ 9 часто задаваемых вопросов)

Связаться с нами

Получить предложение

Знание напряжения батареи поможет вам определить, как долго она будет работать.

Но каково идеальное напряжение батареи?

В этой статье мы ответим на этот вопрос и покажем, как проверить напряжение автомобильного аккумулятора (с тестером и без него). Мы также расскажем вам, как проверить генератор, и предложим быстрое решение проблем с тестированием аккумулятора.

Мы также рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, чтобы дать вам лучшее представление о напряжении автомобильного аккумулятора и его тестировании.

Эта статья содержит:

  • Каким должно быть напряжение автомобильного аккумулятора?
  • Как измерить напряжение автомобильного аккумулятора
  • Как проверить автомобильный аккумулятор без тестера
  • Как проверить генератор переменного тока
  • 9 Часто задаваемые вопросы о напряжении автомобильного аккумулятора

Давайте приступим к делу.

что должно быть моим напряжением автомобильного аккумулятора Быть?

Стандартной автомобильной батареей является 12-вольтовая батарея.

Напряжение покоя (при выключенном двигателе) составляет около 12,6 вольт. Автомобильные аккумуляторы обычно обеспечивают эти 12,6 В через шесть ячеек, каждая из которых обеспечивает около 2,1 В.

При работающем двигателе напряжение аккумуляторной батареи должно находиться в пределах 13,7–14,7 В.

Но что говорит вам напряжение ?

Измерение напряжения покоя может указывать на разряд батареи.0003 состояние заряда — или сколько осталось заряда аккумулятора.
Обычно для автомобильного аккумулятора на 12 В состояние заряда:  

  • 75 % при 12,4 В
  • 50 % при 12,2 В
  • 25 % при 12,0 В
  • Считается полностью разряженным при 11.9 минимальное напряжение.

Примечание : Если вам интересно, 8 батареек АА по 1,5 В — это то же самое, что 12 В автомобильного аккумулятора, ответ: , нет . Батареи типа АА имеют слишком большое внутреннее сопротивление, чтобы завести автомобиль.

Далее давайте рассмотрим простой тест батареи для измерения напряжения.

Как измерить Напряжение автомобильного аккумулятора  

Чтобы проверить состояние аккумулятора вашего автомобиля, вам понадобится тестер аккумулятора, например простой вольтметр или мультиметр.

Для измерения напряжения аккумулятора и нагрузки мультиметр имеет два щупа: красный и черный. Красный щуп предназначен для контакта с положительной клеммой, а черный щуп — с отрицательной клеммой.

Выполните следующие шесть простых шагов, чтобы измерить напряжение аккумулятора:

  • Выключите зажигание
  • Настройте тестер для измерения постоянного тока
  • Прикоснитесь щупами к каждой клемме аккумулятора
  • Проверьте напряжение при выключенном двигателе Циклический тест
  • Измерение напряжения при включенном двигателе

Меры безопасности

Прежде чем приступить к тесту аккумулятора, вот несколько советов по безопасности и точности: 

  • Проверьте клеммы на наличие коррозии , так как это может увеличить внутреннее сопротивление и снизить показания напряжения (ознакомьтесь с нашим руководством по очистке от коррозии здесь).
  • Проверить аккумулятор на наличие утечек, вздутий или повреждений — не работать с аккумулятором, если клеммы повреждены. Аккумулятор AGM гарантирует отсутствие утечек.
  • Не курите рядом с батареями , так как искры могут вызвать взрыв.
  • Наденьте защитные очки и перчатки , чтобы защитить себя от электролита в случае аварии.

Примечание : Для получения более точных показаний лучше всего провести тест аккумулятора через 12 часов после выключения автомобиля. Это позволяет рассеять любой поверхностный заряд. В противном случае ваши показания могут быть выше, чем должны быть.

После этого вам нужно сделать следующее:

1. Выключить зажигание

Убедитесь, что зажигание автомобиля выключено.

Для снятия поверхностного заряда можно включить фары на 2 минуты. Перед проверкой емкости аккумуляторной батареи убедитесь, что фары выключены.

2. Настройте тестер для измерения постоянного тока

Настройте вольтметр или мультиметр на измерение постоянного или постоянного напряжения (напряжения постоянного тока).
Если есть диапазон напряжения постоянного тока, установите максимальное значение около 20–25 В.

3. Прикоснитесь щупами к каждой клемме аккумулятора 

Найдите положительную (+) и отрицательную (-) клеммы на аккумуляторе.

Иногда батарейный отсек закрывается пластиковой крышкой. Вам придется открыть терминал для проверки, но вам не нужно будет отсоединять кабели аккумулятора.

Ваш тестер батареи, скорее всего, будет иметь красный (+) и черный (-) щуп:

  • Сначала прикоснитесь красным щупом (+) к положительной клемме аккумулятора
  • Затем прикоснитесь черным щупом (-) к минусовая клемма аккумулятора

Примечание : Если вы получили отрицательное значение, это означает, что ваши щупы поменялись местами, и вам просто нужно переключить клемму батареи, к которой они прикасаются.

4. Проверка напряжения при выключенном двигателе

Напряжение покоя исправной батареи должно быть в пределах 12,4–12,9 В .

Если показания меньше 12,4 В, , это не обязательно означает, что у вас плохой свинцово-кислотный аккумулятор, просто низкое напряжение. Возможно, какая-то электрическая система разрядила его, или у вашего генератора возникли проблемы с зарядкой.

Если напряжение батареи ниже 12,2 В , ее необходимо зарядить. Попробуйте проехать на автомобиле не менее 15 минут, чтобы восстановить низкое напряжение. Кроме того, вы можете купить зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, чтобы зарядить аккумулятор до минимального напряжения.

После подзарядки низковольтной батареи еще раз проверьте, держит ли она заряд.

Если напряжение аккумуляторов превышает 12,9 В, , то аккумулятор вашего автомобиля имеет избыточное напряжение. Включите дальний свет, чтобы истощить его. Это может означать, что у вашего генератора были проблемы с перезарядкой.

Примечание: Батарея AGM может показывать более высокое напряжение. Подробности смотрите в паспорте производителя.

5. Проведите тест цикла запуска

Тест цикла запуска показывает, насколько хорошо аккумулятор работает при подаче напряжения на стартер.

Позовите друга (или используйте дистанционный стартер, если он у вас есть), чтобы завести машину.

Во время запуска двигателя произойдет быстрое падение напряжения, а затем оно снова поднимется. Падение напряжения не должен опускаться ниже 9,6 В. Если это так, это означает, что батарея не имеет достаточной емкости, и вам, вероятно, понадобится новая батарея.

6. Измерение напряжения при включенном двигателе

При включенном двигателе автомобиль будет работать на холостом ходу, поддерживая постоянную нагрузку от аккумуляторной батареи.

Теперь генератор будет заряжать автомобильный аккумулятор.

Вы можете ожидать, что напряжение батареи будет составлять около 13,7-14,7 В. Если показания напряжения значительно ниже или выше, это может означать проблемы с аккумуляторной батареей или генератором.

Но что, если у вас нет вольтметра?
Вы все еще можете проверить состояние батареи?

Как проверить Автомобильный аккумулятор Без тестера

Несмотря на то, что вы не можете точно измерить напряжение без тестера, вы все равно можете оценить состояние автомобильного аккумулятора.

Вот что нужно сделать: 

  • При выключенном двигателе включите фары — они будут вашим контрольным индикатором 
  • Попросите друга завести машину (или используйте дистанционный стартер)
  • Следите за фарами во время запуска двигателя

Если фары тускнеют во время запуска двигателя, возможно, недостаточно заряда аккумулятора.

Если фары горят постоянно, , но двигатель не заводится, то проблема не в аккумуляторе, а, возможно, проблема со стартером.

Что насчет генератора?
Есть ли способ проверить и это?

Как проверить генератор

Генератор переменного тока является частью системы зарядки вашего автомобиля.
Вот как проверить, нормально ли он работает:

A. С помощью тестера

При работающем двигателе включить всю электронику автомобиля — фары, внутреннее освещение, стереосистему и т. д. — для максимального напряжения нагрузки.

Теперь измерьте напряжение аккумулятора.

Если падение напряжения зарядки ниже 13,5 В , это означает, что генератор переменного тока не заряжает автомобильный аккумулятор, и вам следует обратиться к механику для проверки.

B. Без тестера

Если у вас нет под рукой тестера, вы все равно можете проверить генератор.
Прежде чем начать, убедитесь, что автомобиль находится в состоянии «Парковка» и включен стояночный тормоз.

Запустите двигатель без фар, затем включите фары: 

  • Если фары тусклее, чем обычно , возможно, недостаточно зарядного напряжения от генератора, поэтому фары работают от единственной батареи .

Теперь включите двигатель: 

  • Если фары светятся ярче , генератор заряжает автомобильный аккумулятор, но не обеспечивает достаточного напряжения на холостом ходу.
  • Если фары остались прежними , то, вероятно, проблема не в генераторе.

Включите внутреннее освещение: 

  • Если они постепенно тускнеют при работающем двигателе, возможно, проблема в генераторе. Пригласите механика для проверки проблемы.

Теперь давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о напряжении автомобильного аккумулятора.

9 Напряжение автомобильного аккумулятора Часто задаваемые вопросы

Здесь приведены ответы на некоторые распространенные вопросы об автомобильном аккумуляторе.

1. Что такое вольтметр?

Вольтметр (или вольтметр) представляет собой простой прибор для измерения разности электрических потенциалов между двумя точками в электрической цепи. Разность электрических потенциалов относится к электродвижущей силе батареи.

2. Что такое мультиметр?

Мультиметр измеряет несколько электрических характеристик — обычно напряжение (В), сопротивление (Ом) и силу тока (А). Иногда его называют вольт-ом-миллиамперметром (ВОМ).

Используется для проверки низкого или избыточного напряжения аккумулятора.

Вы можете использовать цифровой мультиметр или аналоговый мультиметр.

3. Что такое генератор?

Генератор переменного тока преобразует механическую энергию двигателя в электрический ток для автомобильного аккумулятора. Это основной элемент в системе зарядки вашего автомобиля.

Как правило, генератор переменного тока вырабатывает больший ток на более высоких скоростях, что означает, что при более быстром движении будет вырабатываться больший ток.

Конечно, существует ограничение на то, какой ток может генерировать генератор.

4. Как часто следует проверять напряжение батареи?

Вы должны проверять напряжение батареи не менее два раза в год. Это даст вам представление о его состоянии, чтобы вы знали, когда принести его для дальнейшего тестирования или если вам нужна замена батареи.

5. Когда следует использовать автомобильное зарядное устройство?

Подключите аккумулятор к автомобильному зарядному устройству, если показания вольтметра падают ниже 12,4 В.

Если показания ниже 12,2 В, следует рассмотреть возможность использования зарядного устройства, которое заряжается гораздо медленнее. Использование подзарядного устройства помогает избежать риска перегрева и перезарядки аккумулятора.

6. Что такое тест нагрузки автомобильного аккумулятора?

Тест нагрузки батареи используется для проверки 12-вольтовой батареи под нагрузкой и является более точным индикатором состояния батареи, чем измерение напряжения.

Тестер нагрузки специально разработан для определения напряжения, генерируемого при подключении нагрузки к полностью заряженной батарее.

Во время этого испытания полностью заряженная батарея должна быть нагружена на половину номинального тока холодного пуска (CCA) при температуре 70°F (или выше). Усилитель холодного пуска относится к способности аккумулятора запускаться при низких температурах.

Хорошая батарея способна поддерживать напряжение 9,6 В в течение 15 секунд при такой нагрузке. Если во время нагрузочного теста напряжение на нагрузочном тестере падает ниже 9,6 В, возможно, пришло время заменить батарею.

7. Как я узнаю, что у меня плохой аккумулятор?

Неисправный аккумулятор может проявляться несколькими симптомами.

Вот некоторые распространенные:

  • Запуск двигателя происходит медленно: это означает, что батарея плохо заряжается
  • Деформированная батарея s вздут, треснул или протекает
  • странный запах: это может быть из-за утечки электролита из свинцово-кислотного аккумулятора
  • Это старый аккумулятор : средний срок службы аккумулятора около 3-5 лет

Если вы заметили что-либо из этого, пришло время приобрести новую батарею.

8. Почему разряжается автомобильный аккумулятор?

Вот несколько причин, по которым у вас может разрядиться аккумулятор после выключения двигателя:

  • Фары были включены
  • Электрическая система (например, сотовый телефон, оставленный на зарядке) может потреблять ток 
  • Аккумулятор не t заряжается во время вождения
  • Аккумулятор слишком старый и больше не держит заряд

9.

Как продлить срок службы батареи?

Вот несколько методов, которые можно использовать для увеличения емкости аккумулятора:

  • Содержите аккумулятор в чистоте : Накопление коррозии может резко сократить срок службы свинцово-кислотного аккумулятора.
  • Проверка уровня электролита : Снимите вентиляционные пробки и убедитесь, что уровень электролита покрывает пластины свинцового аккумулятора во всех шести элементах.
  • Зарядите аккумулятор каждые три месяца : Подзарядка с помощью соответствующего автомобильного зарядного устройства может поддерживать максимальную производительность аккумулятора в течение более длительного периода времени.

10. Что такое простое решение для обслуживания автомобильного аккумулятора?

Если вам нужно нечто большее, чем проверка напряжения автомобильного аккумулятора, лучше всего обратиться к профессиональному механику. Они могут выполнять все задачи по обслуживанию автомобильных аккумуляторов, включая тестирование под нагрузкой, проверку аккумуляторных кабелей и замену разряженных аккумуляторов.

Еще лучше, если это мобильный механик и сможет приехать к вам.

Нравится RepairSmith !

RepairSmith — удобное мобильное решение для обслуживания и ремонта автомобилей.

Вот почему мы являемся отличным вариантом:

  • Ремонт и техническое обслуживание автомобильного аккумулятора можно выполнить прямо на подъездной дорожке
  • Квалифицированные технические специалисты проводят осмотр и обслуживание
  • Удобно онлайн-бронирование и гибкий график работы 
  • Конкурентоспособный, предварительная цена
  • Все техническое обслуживание и ремонт выполняются с использованием высококачественных инструментов и запасных частей
  • RepairSmith предлагает 12-месячную | Гарантия на весь ремонт на 12 000 миль

Заполните эту онлайн-форму, чтобы получить точную смету расходов на ремонт и техническое обслуживание ослабленной, поврежденной или разряженной батареи.

Заключительные мысли

Батареи теряют способность удерживать заряд по мере старения и в конечном итоге не смогут заряжаться до 100%. Измерение напряжения автомобильного аккумулятора — это простой способ проверить состояние аккумулятора, чтобы предупредить вас, если у вас слабый аккумулятор.

А если ваша низковольтная батарея нуждается в тщательном обслуживании, вы всегда можете положиться на RepairSmith .

Свяжитесь с нами в рабочее время, и наши опытные технические специалисты прибудут к вам в кратчайшие сроки, готовые решить любые проблемы!

# Аккумулятор

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту

RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду.